Ошибка c1302, которая может возникнуть у автомобилей бренда SsangYong, связана с проблемами в работе системы ESP (Electronic Stability Program), которая отвечает за устойчивость автомобиля на дороге.
Эта ошибка может возникать по разным причинам, например, из-за сбоев в электрической системе автомобиля или из-за неисправности датчиков ESP.
Для решения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля на специализированном сервисе, где могут выявить причину ошибки и произвести необходимый ремонт.
Неправильное решение проблемы может привести к неполадкам в работе системы безопасности автомобиля и повышенному риску ДТП.
Поэтому, при возникновении ошибки c1302 необходимо как можно скорее обратиться к профессиональным автомеханикам с опытом работы с автомобилями бренда SsangYong.
SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407
How to fix ssangyong rexton 2 immobilizer problem
Rexton gearbox fault
Датчик коленвала SsangYong Rexton
Ssangyong Rexton IMMO OFF. ECu Delphi DCM 3.2. Eeprom M95320 Read/Write Protected.
calage chaîne distribution ssangyong korando moteur d2.0t
#ssangyong #rexton #all #key #lost #programming #pad 2
Ssangyong Rexton Fuse Box Location 🚘👨🔧⚡
Я езжу на SsangYong Rexton (1G)
Сталкивался с ошибкой ABS . Прошел по цепи (жгуту), слабые места при переходе через металлические части каркаса в районе фар. У меня Рекс корейской сборки, там было проложено резиной. ХОТЬ ЭТОЙ БОЛЯЧКИ НЕТ. Далее- соединение самих датчиков. Они в таких резиновых аппендиксах. Левый в районе АКБ, правый — в районе воздушного фильтра. Отсоединил, брызнул спреем КОНТАКТ, несколько раз отсоединил-подсоединил. Ошибка ушла. Лет 5-6 без проблем. Ездил по воде как катер. Все норм. И вам удачи.
Я езжу на SsangYong Rexton (2G)
Спасибо! Завтра будем колдовать над проводкой.
Я езжу на SsangYong Rexton (2G)
Добрый день. 2 недели машина стояла неподвижно, после завёл и сразу загорелось ABS и ESP. Компьютерная диагностика пишет моторчик, ошибка С1302. Вскрыли и проверили моторчик, как новый. Електронный блок в идеале. Подскажите пожалуйста что ещё может быть и где искать проблему. Спасибо!
Привет Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов В моём случии поломка была бональна .Я купил машину уже с этой ошибкой и ездил так год. Потон детально рассмотрел схему блока предохранителей оказалось кто-то спёр предохранитель блока ABS.
Кстати — правильно пишется АШИПКА, сосредоточься!
а чем диагностировали? какая программа?
а каким адаптером пользовались? что то в нем переделывали? а нет случайно в режиме АБС какой нить сервисной функции прокачки тормозов?
У Mimohoder в БЖ все подробно расписано.Я делал как у него написано .
В моем случае было. Обрыв датчика переднего левого колеса. Почему именно эта ошибка не знаю но факт
По диагностики все датчики при движении работают.
С 1302 — ошибка по блоку управления АBS.
Немного погуглив (на другом форуме) : Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки нагнетающего электрогидронасоса обратного хода
Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты…
Возможно это силовой, подающий питание на блок, провод
Следствие: стерло изоляцию на проводе, окисление и разрыв — сигнал неисправность…
Спасибо за разъяснения, все понятно.
BSN71
Спасибо за разъяснения, все понятно.
Привет! Ты разобрался с АБС? Если да то напиши что и как!
Привет . С ошибкой не разобрался .Уже год катаюсь без АБС.
Я в воскресенье буду разбираться отпишусь тогда, причина бональна!
Привет! Ты разобрался с ошибкой АБС? Если да то напиши пожалуйста причину ошибки.
Привет! Да разобрался, причина гниение провода который идёт в решётке радиатора
Завтра у себя посмотрю провода.Может и у меня АБС появится.
Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра. надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты.
Возможно это силовой , подающий питание на блок, провод
Следствие: стерло изоляцию на проводе , окисление и разрыв — сигнал неисправность.
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).
Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?
В общем история совсем мутная 50000 назад помели мне фильтр, масло и плату акпп. Сейчас встала коробка в 4wd chek разово. но потом навсегда. пинки при переключении и едет тока на 2-й и не выходила перезапусками и стираниями. Вышла только после долива свежего масла. Долил аж 1 л потом прочитал что нельзя переливать. сделал щуп как на видео в ютубе.. сег слил шприцом аж 2 литра масла и масло на нижней отметки кот на горячую. а мерял на холодную. это жоз получается ездил 50000 км с повышенным уровнем масла ? Да и ещё как повышенным ?
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Масло оригинальное брал у дилера «MOBIL 1 ATF134», щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем — провода целые обрыва нет.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Перед запуском двигателя проверяю все системы — ошибок нет, запустили двигатель — ошибок нет, поехали — ошибок нет, остановились — ошибок нет, поехал — ошибок нет, остановился — ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
Спасибо всем за советы — помощь.
В итоге дело было в блоке управления АКПП.
Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.
Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..
В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.
ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 — то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки.
Всем удачи и СПАСИБО.
С этого момента поподробнее , пожалуйста .
Нужен обязательно дилерский сканер.
Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.
Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.
Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.
Считать коды ошибок СанЙонг – самый простой способ узнать обо всех неисправностях и проблемах в автомобиле. Для считывания кодов ошибок СанЙонг нужно диагностическое оборудование, а также расшифровка всех полученных значений.
При самодиагностике бортовой компьютер СсангЙонг (модели Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0102 | Low HFM Sensor Signal (Circuit Open) |
P0100 | Air Mass Flow (HFM) Malfunction |
P0103 | High HFM Sensor Signal (Circuit Short) |
P0105 | Supply Voltage Fault to Booster Pressure Sensor |
P0106 | High Booster Pressure Sensor Signal |
P0107 | Booster Pressure Sensor Open/GND Short |
P0108 | Booster Pressure Sensor Short |
P0109 | Low Booster Pressure Sensor Signal |
P0110 | Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Source Power Problem |
P0112 | Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Open |
P0113 | Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Short |
P0115 | Supply Voltage Fault to Coolant Temperature Sensor |
P0117 | Coolant Temperature Sensor Malfunction — Open |
P0118 | Coolant Temperature Sensor Malfunction — Short |
P0120 | Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Supply Voltage Fault |
P0122 | Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Open |
P0123 | Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Short |
P0180 | Fuel temperature sensor — Malfunction |
P0182 | Fuel temperature sensor — Short to Ground |
P0183 | Fuel temperature sensor — Short to B+ |
P0190 | Supply Voltage Fault to Fuel Rail Pressure Sensor |
P0191 | Fuel Rail Pressure Sensor Signal Fault |
P0192 | Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — Open |
P0193 | Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — Short |
P0201 | Injector #1 Circuit Open |
P0202 | Injector #2 Circuit Open |
P0203 | Injector #3 Circuit Open |
P0204 | Injector #4 Circuit Open |
P0205 | Injector #5 Circuit Open |
P0215 | Main Relay Fault — Stuck |
P0219 | Too Small Clearance of Crank Angle Sensor |
P0220 | Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Supply Voltage Fault |
P0222 | Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Open |
P0223 | Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Short |
P0245 | Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short |
P0246 | Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short to B+ |
P0251 | IMV Driver Circuit Malfunction — Short |
P0253 | IMV Driver Circuit Malfunction — Short to Ground |
P0255 | IMV Driver Circuit Malfunction — Open |
P0263 | Injector #1 Balancing Fault |
P0266 | Injector #2 Balancing Fault |
P0269 | Injector #3 Balancing Fault |
P0272 | Injector #4 Balancing Fault |
P0275 | Injector #5 Balancing Fault |
P0325 | Accelerometer #1 (Knock Sensor) Malfunction |
P0330 | Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction |
P0335 | No Crank Signals |
P0336 | Too Large Clearance of Crank Angle Sensor |
P0341 | Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) |
P0344 | Cam Position Sensor Malfunction |
P0372 | Crank Angle Sensor Malfunction |
P0400 | EGR Control Valve Fault |
P0560 | Battery Voltage Malfunction |
P0562 | Low Battery Voltage |
P0563 | High Battery Voltage |
P0571 | Brake Pedal Switch Fault |
P0606 | ECU Watchdog Fault |
P0633 | Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) |
P0641 | ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V) |
P0642 | ECU Supply Voltage 1 Fault — Low (5 V) |
P0643 | ECU Supply Voltage 1 Fault — High (5 V) |
P0651 | ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V) |
P0652 | ECU Supply Voltage 2 Fault — Low (5 V) |
P0653 | ECU Supply Voltage 2 Fault — High (5 V) |
P0671 | #1 Glow Plug Fault — Open |
P0672 | #2 Glow Plug Fault — Open |
P0673 | #3 Glow Plug Fault — Open |
P0674 | #4 Glow Plug Fault — Open |
P0675 | #5 Glow Plug Fault — Open |
P0685 | Main Relay Malfunction |
P0697 | ECU Supply Voltage Fault (2.5 V) |
P0698 | ECU Supply Voltage Fault — Low (2.5 V) |
P0699 | ECU Supply Voltage Fault — High (2.5 V) |
P0700 | TCU Signal Fault |
P0704 | Clutch switch malfunction |
P1105 | Barometric Sensor Circuit Short |
P1106 | Booster Pressure Sensor Malfunction |
P1107 | Barometric Sensor Circuit Short/GND Short |
P1108 | Barometric Sensor Circuit Short |
P1109 | Booster Pressure Sensor Initial Check Fault |
P1115 | Coolant Temperature Sensor Malfunction |
P1120 | Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction |
P1121 | Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction |
P1122 | Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode) |
P1123 | Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode) |
P1124 | Accelerator Pedal Sensor Malfunction — Stuck |
P1148 | Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault |
P1149 | Too High Water Level in Fuel Filter |
P1170 | Torque Trim Fault — High |
P1171 | #1 Injector MDP Malfunction |
P1172 | #2 Injector MDP Malfunction |
P1173 | #3 Injector MDP Malfunction |
P1174 | #4 Injector MDP Malfunction |
P1175 | #5 Injector MDP Malfunction |
P1190 | Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault |
P1191 | Pressure Build Up — Too Slow |
P1192 | Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — Low |
P1193 | Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High |
P1201 | Injector #1 Circuit Short |
P1202 | Injector #2 Circuit Short |
P1203 | Injector #3 Circuit Short |
P1204 | Injector #4 Circuit Short |
P1205 | Injector #5 Circuit Short |
P1235 | VGT Operation Fault |
P1252 | Too High IMV Pressure |
P1253 | Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) |
P1254 | Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) |
P1256 | Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System |
P1257 | Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System |
P1258 | Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System |
P1259 | Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System |
P1286 | Low Resistance for Injector #1 wiring harness |
P1287 | High Resistance for Injector #1 wiring harness |
P1288 | Low Resistance for Injector #2 wiring harness |
P1289 | High Resistance for Injector #2 wiring harness |
P1290 | Low Resistance for Injector #3 wiring harness |
P1291 | High Resistance for Injector #3 wiring harness |
P1292 | Low Resistance for Injector #4 wiring harness |
P1293 | High Resistance for Injector #4 wiring harness |
P1294 | Low Resistance for Injector #5 wiring harness |
P1295 | High Resistance for Injector #5 wiring harness |
P1405 | EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short |
P1406 | EGR Solenoid Valve Malfunction — Short |
P1480 | Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Open |
P1481 | Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short |
P1482 | Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to Ground |
P1500 | Vehicle Speed Fault |
P1526 | Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Open |
P1527 | Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short |
P1528 | Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to Ground |
P1530 | #1 Heater operating circuit — Open |
P1531 | #1 Heater operating circuit — Short |
P1532 | #1 Heater operating circuit — Short to Ground |
P1534 | #2 Heater operating circuit — Open |
P1535 | #2 Heater operating circuit — Short |
P1536 | #2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48 |
P1540 | Air Conditioner Operating Circuit Fault — Open |
P1541 | Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short |
P1542 | Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground |
P1571 | Brake Lamp Signal Fault |
P1572 | Brake Lamp Signal Fault |
P1600 | ECU Shut Down Fault |
P1601 | ECU Fault |
P1602 | ECU Fault |
P1603 | ECU Fault |
P1604 | ECU Fault |
P1605 | ECU Fault |
P1606 | ECU Fault |
P1607 | ECU Injector Cut Fault |
P1608 | ECU Fault |
P1611 | Injector Bank #1 Malfunction — Low Voltage |
P1612 | Injector Bank #1 Malfunction — High Voltage |
P1614 | ECU C2I/MDP Fault |
P1615 | ECU Fault |
P1616 | ECU Fault |
P1618 | Injector Bank #2 Malfunction — Low Voltage |
P1619 | Injector Bank #2 Malfunction — High Voltage |
P1620 | ECU Fault |
P1621 | ECU Fault |
P1622 | ECU Fault |
P1630 | Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section) |
P1631 | Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) |
P1632 | Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) |
P1633 | Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) |
P1634 | Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) |
P1635 | No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) |
P1636 | Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) |
P1671 | #1 Glow Plug Fault — Short (+B) |
P1672 | #2 Glow Plug Fault — Short (B+) |
P1673 | #3 Glow Plug Fault — Short (B+) |
P1674 | #4 Glow Plug Fault — Short (B+) |
P1675 | #5 Glow Plug Fault — Short (B+) |
P1676 | Glow Plug Communication Fault |
P1677 | Glow Plug Controller Fault |
P1678 | Glow Plug Malfunction — Open |
P1679 | Glow Plug Malfunction — Short |
P1680 | Glow Plug Malfunction — Short to Ground |
P0010 | Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ |
P0010 | Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу» |
P0011 | Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания |
P0012 | Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания |
P0101 | Датчик HFM — неверный сигнал |
P0102 | Датчик HFM — низкий уровень сигнала |
P0103 | Датчик HFM — высокий уровень сигнала |
P0105 | Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал |
P0111 | Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал |
P0112 | Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи |
P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи |
P0116 | Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал |
P0117 | Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи |
P0118 | Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи |
P0120 | Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала |
P0120 | Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала |
P0120 | Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала |
P0120 | Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала |
P0120 | Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания |
P0120 | Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки |
P0120 | Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки |
P0120 | Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы |
P0120 | Привод дроссельной заслонки — неисправность |
P0120 | Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность |
P0120 | Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания |
P0120 | Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала |
P0120 | Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала |
P0120 | Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала |
P0120 | Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала |
P0120 | Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы |
P0120 | Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность |
P0121 | Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность |
P0121 | Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи |
P0128 | Термостат полностью открыт |
P0131 | Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала |
P0132 | Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78 |
P0133 | Датчик кислорода №1 — медленный отклик |
P0134 | Датчик кислорода №1 — неисправность |
P0134 | Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива) |
P0135 | Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу» |
P0135 | Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБ |
P0135 | Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0137 | Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала |
P0138 | Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала |
P0140 | Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала |
P0141 | Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБ |
P0141 | Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0141 | Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев |
P0151 | Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала |
P0152 | Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала |
P0153 | Датчик кислорода №3 — неверный сигнал |
P0154 | Датчик кислорода №3 — неисправность |
P0154 | Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала |
P0155 | Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева |
P0155 | Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБ |
P0155 | Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0157 | Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала |
P0158 | Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала |
P0160 | Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала |
P0161 | Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев |
P0161 | Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБ |
P0161 | Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0171 | Топливовоздушная смесь слишком богатая |
P0171 | Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу |
P0171 | Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке |
P0171 | Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке |
P0172 | Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу |
P0172 | Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке |
P0172 | Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке |
P0172 | Топливовоздушная смесь слишком бедная |
P0174 | Топливовоздушная смесь слишком богатая |
P0174 | Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу |
P0174 | Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке |
P0175 | Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу |
P0175 | Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке |
P0175 | Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке |
P0175 | Топливовоздушная смесь слишком бедная |
P0221 | Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2) |
P0221 | Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2) |
P0221 | Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2) |
P0221 | Неисправность привода (CPU2) |
P0221 | Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2) |
P0221 | Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2) |
P0221 | Неисправность круиз-контроля (CPU2) |
P0221 | Неверный сигнал шины CAN (CPU2) |
P0221 | Неверная конфигурация (CPU2) |
P0221 | Неверный сигнал АЦП (CPU2) |
P0221 | CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора |
P0221 | CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
P0221 | CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR |
P0221 | CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода |
P0221 | АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2) |
P0221 | Неисправность ОЗУ (CPU2) |
P0221 | Неисправность ПЗУ (CPU2) |
P0221 | Ошибка распознавания CPU (CPU2) |
P0231 | Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу» |
P0232 | Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБ |
P0261 | Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0262 | Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ |
P0264 | Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0265 | Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ |
P0267 | Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0268 | Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ |
P0270 | Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0271 | Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ |
P0273 | Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0274 | Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ |
P0276 | Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу» |
P0277 | Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ |
P0300 | Пропуски зажигания |
P0301 | Цилиндр №1 — пропуски зажигания |
P0302 | Цилиндр №2 — пропуски зажигания |
P0303 | Цилиндр №3 — пропуски зажигания |
P0304 | Цилиндр №4 — пропуски зажигания |
P0305 | Цилиндр №5 — пропуски зажигания |
P0306 | Цилиндр №6 — пропуски зажигания |
P0325 | Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.) |
P0330 | Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.) |
P0335 | Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается |
P0335 | Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора |
P0335 | Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя |
P0340 | Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал |
P0341 | Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует |
P0351 | Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение |
P0352 | Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение |
P0353 | Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение |
P0411 | Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха |
P0413 | Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу» |
P0414 | Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБ |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.) |
P0430 | Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.) |
P0442 | Топливный бак: утечка паров топлива |
P0443 | Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается |
P0444 | Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу» |
P0445 | Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ |
P0447 | Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу» |
P0448 | Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБ |
P0450 | Неисправность датчика давления топливного бака |
P0452 | Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала |
P0453 | Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала |
P0455 | Топливный бак: значительная утечка паров топлива |
P0460 | Датчик уровня топлива — неверный сигнал |
P0462 | Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала |
P0480 | Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБ |
P0480 | Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу» |
P0481 | Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБ |
P0481 | Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу» |
P0483 | Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора |
P0484 | Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора |
P0485 | Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи |
P0500 | Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля |
P0500 | Неисправность функции ускорения круиз-контроля |
P0500 | Неисправность функции замедления круиз-контроля |
P0501 | Неверный сигнал датчика скорости автомобиля |
P0562 | Низкий уровень напряжения АКБ |
P0564 | Неисправный рычаг круиз-контроля |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR) |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS |
P0600 | Неисправность иммобилайзера |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется) |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS) |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS) |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR |
P0600 | Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR |
P0601 | Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал |
P0601 | Сбой памяти отключения круиз-контроля |
P0601 | Неисправность ECU (Контроль вызова) |
P0601 | Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода |
P0601 | Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи |
P0601 | Неисправность ECU (Несовместимость с CPU) |
P0601 | Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU) |
P0601 | Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2) |
P0601 | Неисправность ECU (Сбой OC CPU2) |
P0601 | Неисправность ECU (Сбой в работе CPU) |
P0601 | Ошибка передачи данных (CPU2) |
P0602 | Отсутствует кодировка ECU |
P0602 | TCU не закодирован |
P0603 | Неверное кодирование VIN ECU |
P0604 | Сбой ECU (ОЗУ) |
P0605 | Сбой ECU (EPROM) |
P0605 | Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM) |
P0605 | Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID) |
P0605 | Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования) |
P0650 | Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБ |
P0650 | Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу» |
P0661 | Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу» |
P0662 | Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБ |
P0702 | Ошибка TCU |
P0702 | Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана |
P0703 | Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов |
P0705 | Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач |
P0715 | Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля |
P0720 | Ошибка передачи данных: неверные показания скорости |
P0730 | Ошибка передачи данных: гидравлическая система |
P0730 | Ошибка передачи данных: неверное определение передач |
P0734 | Ошибка системы управления AT |
P0740 | Ошибка передачи данных |
P0743 | Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора |
P0748 | Ошибка передачи данных: давление модулятора |
P0753 | Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5 |
P0758 | Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3 |
P0763 | Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4 |
P0778 | Ошибка передачи данных: давление передачи |
P0836 | Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112 |
P1570 | Иммобилайзер не закодирован |
P1590 | Истечение времени отключения антидетонационного топлива |
P1609 | Сбой распознавания сигнала стартера |
Если вы не смогли считать или расшифровать коды ошибок СангЙонг самостоятельно, лучше обратиться к профессиональным диагностам.
Также существуют отдельные ошибки АКПП СсангЙонг и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
-
24.03.2017, 18:21
#1
Пользователь
ABS нужна помощь
Добрый вечер. Загорелась лампа ABS выскочила ошибка C1302 и не гаснет при сбрасывании. Раньше тоже такое бывало но после сброса ошибки какое то время не загоралась или сама гасла .А вот теперь горит постоянно.Подскажите кто знает куда копать.Спасибо!
Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )
-
24.03.2017, 22:43
#2
Член Клуба
С 1302 — ошибка по блоку управления АBS.
Немного погуглив (на другом форуме) : Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки нагнетающего электрогидронасоса обратного ходаПричиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты…
Возможно это силовой , подающий питание на блок, провод
Следствие: стерло изоляцию на проводе , окисление и разрыв — сигнал неисправность…Последний раз редактировалось LAVR; 24.03.2017 в 22:46.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
25.03.2017, 01:35
#3
Пользователь
Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.
Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )
-
19.05.2019, 12:52
#4
Новичок
Сообщение от cebeplelik
Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.
Прошло 2 года…
#281
Алекс 34
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоград
- Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
-
-
присматриваюсь
- Имя:Александр
Отправлено 21 February 2017 — 09:05 PM
Не за что. Там не скрутка, а должен быть разъём. Возможно уже была такая печалька и из разъёма сделали скрутку.
-
0
- Наверх
#282
Доктор Ж
Доктор Ж
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 04 March 2017 — 08:58 AM
Добрый день. Прошу совета. Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом), начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре, 1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 04 March 2017 — 11:43 AM
-
0
- Наверх
#283
Доктор Ж
Доктор Ж
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 04 March 2017 — 01:04 PM
-
0
- Наверх
#284
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 04 March 2017 — 01:12 PM
Опаньки… а утром до того как жать кнопку, понажимать педаль тормоза, щелчки соленоида в районе рычага слышны? Если нет то смотреть лампочки стопов, эт самое простое.. посложнее, лягушка на педали тормоза.. бывает помогает, пошевелить разъем, снять поставить..
-
0
- Наверх
#285
Алекс 34
Алекс 34
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоград
- Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
-
-
присматриваюсь
- Имя:Александр
Отправлено 04 March 2017 — 01:29 PM
Добрый день. Прошу совета. Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом), начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре, 1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Хорошую и полноценную диагностику. А так гадать не благодарное дело. Ни стоп сигналы посмотреть, есть такая детская болезнь.
Сообщение отредактировал Алекс 34: 04 March 2017 — 01:31 PM
-
0
- Наверх
#286
Доктор Ж
Доктор Ж
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 04 March 2017 — 03:07 PM
Лампы стопов в порядке.Соленоид не слышно. Лягушка- ХЗ
-
0
- Наверх
#287
Алекс 34
Алекс 34
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоград
- Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
-
-
присматриваюсь
- Имя:Александр
Отправлено 04 March 2017 — 06:03 PM
Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.
-
0
- Наверх
#288
Доктор Ж
Доктор Ж
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 04 March 2017 — 07:14 PM
Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.
Спасибо. Так и сделаю…
-
0
- Наверх
#289
Serg_1979
Serg_1979
- Пол:Мужчина
- Город:Собянинск
- Интересы:Рыбалка, горные лыжи, автомобили, бокс и конечно продажа автозапчастей для легковых а/м.
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 21 June 2017 — 10:08 AM
Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.
-
0
- Наверх
#290
Denis58
Denis58
- Пол:Мужчина
- Город:Пенза
-
-
дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 29 August 2017 — 07:11 AM
Сегодня после старта ДВС загорелась АВС.
Наконец добрался до сканера.
Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.
Почему-то этого номера ошибки ДО стирания не было вообще??? Это нормально???
-
0
- Наверх
#291
nap333
nap333
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Интересы:семьЯ ,техника,туризм
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 29 August 2017 — 07:20 AM
Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.
4wd не раз загорался когда едешь на тормозах при спуске. Остывает тормозная , лампа гаснет сама.
-
0
- Наверх
#292
Sytyy
Sytyy
- Пол:Мужчина
- Город:Самара
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 September 2017 — 12:26 PM
Господа, всем доброго времени суток.
Была ошибка С1302 MOTOR PUMP ERROR
Разобрал моторчик, поменял щетки, но проблема не ушла!!!
Хочу подсказать, что после установки новых щеток их надо притереть, для этого просто напрямую подключаем мотор к аккумулятору и гоняем он сначала медленно крутится, но через минуту жужжит в полную силу. Из-за этой мелочи пришлось второй раз снимать мотор и ставить заведомо рабочий для проверки.
И не дай бог вам ВЫТАЩИТЬ мотор вместе со втулкой, вставленной в блок abs/esp j,hfnyj обратно часа 3 вставлял, поэтому лучше очень внимательно снимать и придержать ее ножом!!!
Кстати мотор abs один в один как на mercedes M-klass W163.
Можно поискать фотоотчеты по ML все подробно описано!
Снимается мотор с блока прям на машине, Тормозные трубки откручивать не надо.
Щетки 5х5 по длине любые (можно сточить)
и да чуть не забыл, лучше сразу запастись съемником для подшипников.
Делов на 1.5 часа, если не вытащить втулку, это АД
-
0
- Наверх
#293
Denis58
Denis58
- Пол:Мужчина
- Город:Пенза
-
-
дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 06 October 2017 — 08:36 AM
Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.
Товарищи, как погасить индикатор АБС (кроме выкручивания лампочки в панели приборов)??? не люблю когда что-то лишнее на приборке горит…
С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???
-
0
- Наверх
#294
Бродяжник
Бродяжник
- Пол:Мужчина
- Город:МО / Королев
-
-
бензин механика
- Имя:Павел
Отправлено 06 October 2017 — 08:51 AM
С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???
Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются
-
1
- Наверх
#295
Denis58
Denis58
- Пол:Мужчина
- Город:Пенза
-
-
дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 06 October 2017 — 09:13 AM
Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются
Опаньки… + На выходных будем посмотреть…
-
0
- Наверх
#296
Василий Мытищи
Василий Мытищи
- Пол:Мужчина
- Город:Пирогово
- Интересы:Рыбалка
-
-
дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 27 December 2017 — 02:19 PM
Пару дней назад, в поездке засветилась лампа АБС. Скинул клему, не помогло, светит и при торможении АБС не срабатывает. Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи волос) одна клема чуть окислена, почистил(как смог).К правому еле долез (провод короткий) тоже зачистил. Завелся и через пару сотен метров лампа на панели погасла, тормоз в пол и АБС застрекотала,работает. Вот как то так,машинка с 13 года на механике, пробег почти 112 000 км, да и педаль тормоза при захлушенном двигатели не проваливается, а когда заведен потихоньку падает.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 December 2017 — 02:20 PM
-
0
- Наверх
#297
Denis58
Denis58
- Пол:Мужчина
- Город:Пенза
-
-
дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 27 December 2017 — 02:40 PM
Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи волос)
Можно по подробней? что за короб? что за накладка?
У меня год уже АБС горит…
-
0
- Наверх
#298
Василий Мытищи
Василий Мытищи
- Пол:Мужчина
- Город:Пирогово
- Интересы:Рыбалка
-
-
дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 27 December 2017 — 05:41 PM
Открываешь заднюю дверь,на пороге пластиковая накладка,аккуратно ее тянешь вверх руками,она на пистонах.Под ней между коробом жгут проводов и еще пара проводов с разьемом,то что нам надо.Нажимаем язычок рассоединяем и смотрим наличие окисла.У меня только слева сзади окислился.Чистим заводим едем у меня так вылечилось.
-
1
- Наверх
#299
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 05 February 2018 — 01:18 PM
И меня постигло это загадочное явление.
Покатался я с детьми по снежным дворам — развозя по школам садам и поликлиникам
Поехал по набережной в офис и накрыло меня было hdc+esp (но едем, больше ничего)
Сбросил клемму постоял на холостых все встало на свои места.
Потом, через часа 4-5 по пути домой.
Гирлянда начала мигать почти в случайном порядке…
Сначала hdc+esp, затем гаснет hdc+Esp — мерцает приборка скачут стрелки спидометра и тахометра — ебд+абс…
затем снова hdc + esp+check4wd, затем гаснет в рандомном порядке…
коробка не в аварии 1-2-3-4-5-D -N- R ok
Загнал в теплый паркинг помыть (колеса изнутри) и отогреть… хрен там…
Обнаружил что ПП не отключается…
+ наконец то появился чек..
Полночи я сношался с ней, прошел по всем силовым, зачистил проверил — гена, реле, преды — хрен…
заменил акуум на резервный…
промыл вакуум, вымыл кучу говна…
под машиной разъемы на коробку и раздатку все промыл прочистил…
хрен…
с утра встал по раньше пошел сношать дальше — ничего не выходит,
плюнул — поехал кататься по району…
wd4check сопровождается аварией коробки, не переключается в M (но если переключить на ходу в D-N-D-M то снова все едет )
все тоже самое что и вечером + если коробку переключить в winter периодически начинает мигать..
вне зависимости от включенного привода — периодически wd4check
глушишь перезапускаешь — есть шанс что все гаснет кроме чека (но это минут на 3-5)
плюнул — едет все таки, для города хватит — повез ребенка на занятия… пока ждал 2 часа — протопил салон по максимуму…
заглушил — завел, и оба — все погасло … как новая…
поехал в атеорему…. всю дорогу — ни 1 проблемы…
Приехал- сканер, все ошибки связи…..
P06013
P06000
P06008
P02310
P02315
P02311
P01875
P01928
C1602
C1604
C1601
Предв -диагноз — гидроблок абс замена… смотрю цены ( ну нафиг)…
Посещает мысль, а не коса от блока под сидением ли…
Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…
-
1
- Наверх
#300
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 06 February 2018 — 03:02 AM
…Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…
+
-
0
- Наверх