Кайрон ошибка с1302

Ошибка c1302, которая может возникнуть у автомобилей бренда SsangYong, связана с проблемами в работе системы ESP (Electronic Stability Program), которая отвечает за устойчивость автомобиля на дороге.

Эта ошибка может возникать по разным причинам, например, из-за сбоев в электрической системе автомобиля или из-за неисправности датчиков ESP.

Для решения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля на специализированном сервисе, где могут выявить причину ошибки и произвести необходимый ремонт.

Неправильное решение проблемы может привести к неполадкам в работе системы безопасности автомобиля и повышенному риску ДТП.

Поэтому, при возникновении ошибки c1302 необходимо как можно скорее обратиться к профессиональным автомеханикам с опытом работы с автомобилями бренда SsangYong.

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

How to fix ssangyong rexton 2 immobilizer problem

Rexton gearbox fault

Датчик коленвала SsangYong Rexton

Ssangyong Rexton IMMO OFF. ECu Delphi DCM 3.2. Eeprom M95320 Read/Write Protected.

calage chaîne distribution ssangyong korando moteur d2.0t

#ssangyong #rexton #all #key #lost #programming #pad 2

Ssangyong Rexton Fuse Box Location 🚘👨‍🔧⚡

Я езжу на SsangYong Rexton (1G)

Сталкивался с ошибкой ABS . Прошел по цепи (жгуту), слабые места при переходе через металлические части каркаса в районе фар. У меня Рекс корейской сборки, там было проложено резиной. ХОТЬ ЭТОЙ БОЛЯЧКИ НЕТ. Далее- соединение самих датчиков. Они в таких резиновых аппендиксах. Левый в районе АКБ, правый — в районе воздушного фильтра. Отсоединил, брызнул спреем КОНТАКТ, несколько раз отсоединил-подсоединил. Ошибка ушла. Лет 5-6 без проблем. Ездил по воде как катер. Все норм. И вам удачи.

Я езжу на SsangYong Rexton (2G)

Спасибо! Завтра будем колдовать над проводкой.

Я езжу на SsangYong Rexton (2G)

Добрый день. 2 недели машина стояла неподвижно, после завёл и сразу загорелось ABS и ESP. Компьютерная диагностика пишет моторчик, ошибка С1302. Вскрыли и проверили моторчик, как новый. Електронный блок в идеале. Подскажите пожалуйста что ещё может быть и где искать проблему. Спасибо!

Привет Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов В моём случии поломка была бональна .Я купил машину уже с этой ошибкой и ездил так год. Потон детально рассмотрел схему блока предохранителей оказалось кто-то спёр предохранитель блока ABS.

Кстати — правильно пишется АШИПКА, сосредоточься!

а чем диагностировали? какая программа?

а каким адаптером пользовались? что то в нем переделывали? а нет случайно в режиме АБС какой нить сервисной функции прокачки тормозов?

У Mimohoder в БЖ все подробно расписано.Я делал как у него написано .

В моем случае было. Обрыв датчика переднего левого колеса. Почему именно эта ошибка не знаю но факт

По диагностики все датчики при движении работают.

С 1302 — ошибка по блоку управления АBS.
Немного погуглив (на другом форуме) : Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки нагнетающего электрогидронасоса обратного хода

Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты…
Возможно это силовой, подающий питание на блок, провод
Следствие: стерло изоляцию на проводе, окисление и разрыв — сигнал неисправность…

Спасибо за разъяснения, все понятно.


BSN71

Спасибо за разъяснения, все понятно.

Привет! Ты разобрался с АБС? Если да то напиши что и как!

Привет . С ошибкой не разобрался .Уже год катаюсь без АБС.

Я в воскресенье буду разбираться отпишусь тогда, причина бональна!

Привет! Ты разобрался с ошибкой АБС? Если да то напиши пожалуйста причину ошибки.

Привет! Да разобрался, причина гниение провода который идёт в решётке радиатора

Завтра у себя посмотрю провода.Может и у меня АБС появится.

Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра. надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты.
Возможно это силовой , подающий питание на блок, провод
Следствие: стерло изоляцию на проводе , окисление и разрыв — сигнал неисправность.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).

Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?

В общем история совсем мутная 50000 назад помели мне фильтр, масло и плату акпп. Сейчас встала коробка в 4wd chek разово. но потом навсегда. пинки при переключении и едет тока на 2-й и не выходила перезапусками и стираниями. Вышла только после долива свежего масла. Долил аж 1 л потом прочитал что нельзя переливать. сделал щуп как на видео в ютубе.. сег слил шприцом аж 2 литра масла и масло на нижней отметки кот на горячую. а мерял на холодную. это жоз получается ездил 50000 км с повышенным уровнем масла ? Да и ещё как повышенным ?

Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.

А в моем случае неисправность одна и таже.

Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.

Масло оригинальное брал у дилера «MOBIL 1 ATF134», щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем — провода целые обрыва нет.

Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.

Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,

А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.

Перед запуском двигателя проверяю все системы — ошибок нет, запустили двигатель — ошибок нет, поехали — ошибок нет, остановились — ошибок нет, поехал — ошибок нет, остановился — ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.

Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.

Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.

Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.

Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.

Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.

Спасибо всем за советы — помощь.

В итоге дело было в блоке управления АКПП.

Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.

Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..

В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.

ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 — то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки.

Всем удачи и СПАСИБО.

С этого момента поподробнее , пожалуйста .

Нужен обязательно дилерский сканер.

Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.

Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.

Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.

Считать коды ошибок СанЙонг – самый простой способ узнать обо всех неисправностях и проблемах в автомобиле. Для считывания кодов ошибок СанЙонг нужно диагностическое оборудование, а также расшифровка всех полученных значений. 

При самодиагностике бортовой компьютер СсангЙонг (модели Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P0102 Low HFM Sensor Signal (Circuit Open)
P0100 Air Mass Flow (HFM) Malfunction
P0103 High HFM Sensor Signal (Circuit Short)
P0105 Supply Voltage Fault to Booster Pressure Sensor
P0106 High Booster Pressure Sensor Signal
P0107 Booster Pressure Sensor Open/GND Short
P0108 Booster Pressure Sensor Short
P0109 Low Booster Pressure Sensor Signal
P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Source Power Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Open
P0113 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Short
P0115 Supply Voltage Fault to Coolant Temperature Sensor
P0117 Coolant Temperature Sensor Malfunction — Open
P0118 Coolant Temperature Sensor Malfunction — Short
P0120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Supply Voltage Fault
P0122 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Open
P0123 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Short
P0180 Fuel temperature sensor — Malfunction
P0182 Fuel temperature sensor — Short to Ground
P0183 Fuel temperature sensor — Short to B+
P0190 Supply Voltage Fault to Fuel Rail Pressure Sensor
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Signal Fault
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — Open
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — Short
P0201 Injector #1 Circuit Open
P0202 Injector #2 Circuit Open
P0203 Injector #3 Circuit Open
P0204 Injector #4 Circuit Open
P0205 Injector #5 Circuit Open
P0215 Main Relay Fault — Stuck
P0219 Too Small Clearance of Crank Angle Sensor
P0220 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Supply Voltage Fault
P0222 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Open
P0223 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Short
P0245 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short
P0246 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short to B+
P0251 IMV Driver Circuit Malfunction — Short
P0253 IMV Driver Circuit Malfunction — Short to Ground
P0255 IMV Driver Circuit Malfunction — Open
P0263 Injector #1 Balancing Fault
P0266 Injector #2 Balancing Fault
P0269 Injector #3 Balancing Fault
P0272 Injector #4 Balancing Fault
P0275 Injector #5 Balancing Fault
P0325 Accelerometer #1 (Knock Sensor) Malfunction
P0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction
P0335 No Crank Signals
P0336 Too Large Clearance of Crank Angle Sensor
P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)
P0344 Cam Position Sensor Malfunction
P0372 Crank Angle Sensor Malfunction
P0400 EGR Control Valve Fault
P0560 Battery Voltage Malfunction
P0562 Low Battery Voltage
P0563 High Battery Voltage
P0571 Brake Pedal Switch Fault
P0606 ECU Watchdog Fault
P0633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P0641 ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V)
P0642 ECU Supply Voltage 1 Fault — Low (5 V)
P0643 ECU Supply Voltage 1 Fault — High (5 V)
P0651 ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V)
P0652 ECU Supply Voltage 2 Fault — Low (5 V)
P0653 ECU Supply Voltage 2 Fault — High (5 V)
P0671 #1 Glow Plug Fault — Open
P0672 #2 Glow Plug Fault — Open
P0673 #3 Glow Plug Fault — Open
P0674 #4 Glow Plug Fault — Open
P0675 #5 Glow Plug Fault — Open
P0685 Main Relay Malfunction
P0697 ECU Supply Voltage Fault (2.5 V)
P0698 ECU Supply Voltage Fault — Low (2.5 V)
P0699 ECU Supply Voltage Fault — High (2.5 V)
P0700 TCU Signal Fault
P0704 Clutch switch malfunction
P1105 Barometric Sensor Circuit Short
P1106 Booster Pressure Sensor Malfunction
P1107 Barometric Sensor Circuit Short/GND Short
P1108 Barometric Sensor Circuit Short
P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault
P1115 Coolant Temperature Sensor Malfunction
P1120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction
P1121 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction
P1122 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode)
P1123 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode)
P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction — Stuck
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P1149 Too High Water Level in Fuel Filter
P1170 Torque Trim Fault — High
P1171 #1 Injector MDP Malfunction
P1172 #2 Injector MDP Malfunction
P1173 #3 Injector MDP Malfunction
P1174 #4 Injector MDP Malfunction
P1175 #5 Injector MDP Malfunction
P1190 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault
P1191 Pressure Build Up — Too Slow
P1192 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — Low
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High
P1201 Injector #1 Circuit Short
P1202 Injector #2 Circuit Short
P1203 Injector #3 Circuit Short
P1204 Injector #4 Circuit Short
P1205 Injector #5 Circuit Short
P1235 VGT Operation Fault
P1252 Too High IMV Pressure
P1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)
P1256 Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1286 Low Resistance for Injector #1 wiring harness
P1287 High Resistance for Injector #1 wiring harness
P1288 Low Resistance for Injector #2 wiring harness
P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness
P1290 Low Resistance for Injector #3 wiring harness
P1291 High Resistance for Injector #3 wiring harness
P1292 Low Resistance for Injector #4 wiring harness
P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness
P1294 Low Resistance for Injector #5 wiring harness
P1295 High Resistance for Injector #5 wiring harness
P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short
P1406 EGR Solenoid Valve Malfunction — Short
P1480 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Open
P1481 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short
P1482 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to Ground
P1500 Vehicle Speed Fault
P1526 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Open
P1527 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short
P1528 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to Ground
P1530 #1 Heater operating circuit — Open
P1531 #1 Heater operating circuit — Short
P1532 #1 Heater operating circuit — Short to Ground
P1534 #2 Heater operating circuit — Open
P1535 #2 Heater operating circuit — Short
P1536 #2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48
P1540 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Open
P1541 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short
P1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground
P1571 Brake Lamp Signal Fault
P1572 Brake Lamp Signal Fault
P1600 ECU Shut Down Fault
P1601 ECU Fault
P1602 ECU Fault
P1603 ECU Fault
P1604 ECU Fault
P1605 ECU Fault
P1606 ECU Fault
P1607 ECU Injector Cut Fault
P1608 ECU Fault
P1611 Injector Bank #1 Malfunction — Low Voltage
P1612 Injector Bank #1 Malfunction — High Voltage
P1614 ECU C2I/MDP Fault
P1615 ECU Fault
P1616 ECU Fault
P1618 Injector Bank #2 Malfunction — Low Voltage
P1619 Injector Bank #2 Malfunction — High Voltage
P1620 ECU Fault
P1621 ECU Fault
P1622 ECU Fault
P1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section)
P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section)
P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+B)
P1672 #2 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1673 #3 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1674 #4 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1675 #5 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1676 Glow Plug Communication Fault
P1677 Glow Plug Controller Fault
P1678 Glow Plug Malfunction — Open
P1679 Glow Plug Malfunction — Short
P1680 Glow Plug Malfunction — Short to Ground
P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ
P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»
P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания
P0101 Датчик HFM — неверный сигнал
P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала
P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи
P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки
P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы
P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность
P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность
P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0128 Термостат полностью открыт
P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала
P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78
P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик
P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность
P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)
P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу»
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБ
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала
P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала
P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБ
P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев
P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала
P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала
P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал
P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность
P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала
P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБ
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала
P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала
P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала
P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБ
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)
P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)
P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)
P0221 Неисправность привода (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)
P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)
P0221 Неверная конфигурация (CPU2)
P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR
P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода
P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)
P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)
P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)
P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)
P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу»
P0232 Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБ
P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ
P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ
P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ
P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ
P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу»
P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ
P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу»
P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ
P0300 Пропуски зажигания
P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания
P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания
P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания
P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания
P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания
P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания
P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)
P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора
P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
P0340 Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал
P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует
P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение
P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение
P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение
P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу»
P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБ
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)
P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)
P0442 Топливный бак: утечка паров топлива
P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается
P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0450 Неисправность датчика давления топливного бака
P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала
P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива
P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал
P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБ
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу»
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБ
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу»
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля
P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля
P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0562 Низкий уровень напряжения АКБ
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS
P0600 Неисправность иммобилайзера
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал
P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля
P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)
P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода
P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи
P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)
P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)
P0602 Отсутствует кодировка ECU
P0602 TCU не закодирован
P0603 Неверное кодирование VIN ECU
P0604 Сбой ECU (ОЗУ)
P0605 Сбой ECU (EPROM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)
P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБ
P0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу»
P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу»
P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБ
P0702 Ошибка TCU
P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана
P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов
P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач
P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля
P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости
P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система
P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач
P0734 Ошибка системы управления AT
P0740 Ошибка передачи данных
P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора
P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора
P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5
P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3
P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4
P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи
P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112
P1570 Иммобилайзер не закодирован
P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива
P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

Если вы не смогли считать или расшифровать коды ошибок СангЙонг самостоятельно, лучше обратиться к профессиональным диагностам.

Также существуют отдельные ошибки АКПП СсангЙонг и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

  1. 24.03.2017, 18:21


    #1

    cebeplelik вне форума


    Пользователь

    Аватар для cebeplelik


    ABS нужна помощь

    Добрый вечер. Загорелась лампа ABS выскочила ошибка C1302 и не гаснет при сбрасывании. Раньше тоже такое бывало но после сброса ошибки какое то время не загоралась или сама гасла .А вот теперь горит постоянно.Подскажите кто знает куда копать.Спасибо!

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )


  2. 24.03.2017, 22:43


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    С 1302 — ошибка по блоку управления АBS.
    Немного погуглив (на другом форуме) : Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки нагнетающего электрогидронасоса обратного хода

    Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты…
    Возможно это силовой , подающий питание на блок, провод
    Следствие: стерло изоляцию на проводе , окисление и разрыв — сигнал неисправность…

    Последний раз редактировалось LAVR; 24.03.2017 в 22:46.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 25.03.2017, 01:35


    #3

    cebeplelik вне форума


    Пользователь

    Аватар для cebeplelik


    Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )


  4. 19.05.2019, 12:52


    #4

    Max83 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от cebeplelik
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.

    Прошло 2 года…


#281

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2017 — 09:05 PM

Не за что. Там не скрутка, а должен быть разъём. Возможно уже была такая печалька и из разъёма сделали скрутку.

  • 0

  • Наверх

#282


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 08:58 AM

Добрый день. Прошу совета.  Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом),  начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре,  1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 04 March 2017 — 11:43 AM

  • 0

  • Наверх

#283


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 01:04 PM

  • 0

  • Наверх

#284


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 March 2017 — 01:12 PM

Опаньки… а утром  до того как жать кнопку, понажимать педаль тормоза, щелчки соленоида в районе рычага слышны? Если нет то смотреть лампочки стопов, эт самое простое.. посложнее, лягушка на педали тормоза.. бывает помогает, пошевелить разъем, снять поставить.. 

  • 0

  • Наверх

#285


Алекс 34

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 01:29 PM

Добрый день. Прошу совета. Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом), начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре, 1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Хорошую и полноценную диагностику. А так гадать не благодарное дело. Ни стоп сигналы посмотреть, есть такая детская болезнь.

Сообщение отредактировал Алекс 34: 04 March 2017 — 01:31 PM

  • 0

  • Наверх

#286


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 03:07 PM

Лампы стопов в порядке.Соленоид не слышно. Лягушка- ХЗ

  • 0

  • Наверх

#287


Алекс 34

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 06:03 PM

Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.

  • 0

  • Наверх

#288


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 07:14 PM

Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.

Спасибо. Так и сделаю…

  • 0

  • Наверх

#289


Serg_1979

Serg_1979

  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, автомобили, бокс и конечно продажа автозапчастей для легковых а/м.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2017 — 10:08 AM

Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.

  • 0

  • Наверх

#290


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 August 2017 — 07:11 AM

 

Сегодня после старта ДВС загорелась АВС.  :dont:

 
Наконец добрался до сканера.
Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.
Почему-то этого номера ошибки ДО стирания не было вообще??? Это нормально???

  • 0

  • Наверх

#291


nap333

nap333

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 — 07:20 AM

Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.

4wd не раз загорался когда едешь на тормозах при спуске. Остывает тормозная , лампа гаснет сама.

  • 0

  • Наверх

#292


Sytyy

Sytyy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2017 — 12:26 PM

Господа, всем доброго времени суток.

Была ошибка С1302 MOTOR PUMP ERROR

Разобрал моторчик, поменял щетки, но проблема не ушла!!! 

Хочу подсказать, что после установки новых щеток их надо притереть, для этого просто напрямую подключаем мотор к аккумулятору и гоняем он сначала медленно крутится, но через минуту жужжит в полную силу. Из-за этой мелочи пришлось второй раз снимать мотор и ставить заведомо рабочий для проверки. 

И не дай бог вам ВЫТАЩИТЬ мотор вместе со втулкой, вставленной в блок abs/esp j,hfnyj обратно часа 3 вставлял, поэтому лучше очень внимательно снимать и придержать ее ножом!!!

Кстати мотор abs один в один как на mercedes M-klass W163.

Можно поискать фотоотчеты по ML все подробно описано!

Снимается мотор с блока прям на машине, Тормозные трубки откручивать не надо.

Щетки 5х5 по длине любые (можно сточить)

и да чуть не забыл, лучше сразу запастись съемником для подшипников.

Делов на 1.5 часа, если не вытащить втулку, это АД

  • 0

  • Наверх

#293


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2017 — 08:36 AM

Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.

Товарищи, как погасить индикатор АБС (кроме выкручивания лампочки в панели приборов)??? не люблю когда что-то лишнее на приборке горит… :d_sunny:

С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???  :suicide_fool-edit:

  • 0

  • Наверх

#294


Бродяжник

Бродяжник

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев
  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 October 2017 — 08:51 AM

С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???  :suicide_fool-edit:

 

Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются

QTVs_fIxTDi_k-tZbmDJAA.png

  • 1

  • Наверх

#295


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2017 — 09:13 AM

 
Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются

Опаньки… +  :bt:  На выходных будем посмотреть…

  • 0

  • Наверх

#296


Василий Мытищи

Василий Мытищи

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2017 — 02:19 PM

Пару дней назад, в поездке засветилась лампа АБС. Скинул клему, не помогло, светит и при торможении АБС не срабатывает. Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи   волос) одна клема чуть окислена, почистил(как смог).К правому еле долез (провод короткий) тоже зачистил. Завелся и через пару сотен метров лампа на панели погасла, тормоз в пол и АБС застрекотала,работает. Вот как то так,машинка с 13 года на механике, пробег почти 112 000 км, да и педаль тормоза при захлушенном двигатели не проваливается, а когда заведен потихоньку падает.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 December 2017 — 02:20 PM

  • 0

  • Наверх

#297


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 December 2017 — 02:40 PM

Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи   волос)

Можно по подробней? что за короб? что за накладка? 

У меня год уже АБС горит… :d_sunny:

  • 0

  • Наверх

#298


Василий Мытищи

Василий Мытищи

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2017 — 05:41 PM

Открываешь заднюю дверь,на пороге пластиковая накладка,аккуратно ее тянешь вверх руками,она на пистонах.Под ней между коробом жгут проводов и еще пара проводов с разьемом,то что нам надо.Нажимаем язычок рассоединяем и смотрим наличие окисла.У меня только слева сзади окислился.Чистим заводим едем у меня так вылечилось.

  • 1

  • Наверх

#299


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2018 — 01:18 PM

И меня постигло это загадочное явление.

Покатался я с детьми по снежным  дворам — развозя по школам садам и поликлиникам

Поехал по набережной в офис и накрыло меня было hdc+esp (но едем, больше ничего)

Сбросил клемму постоял на холостых все встало на свои места.

Потом, через часа 4-5 по пути домой.

Гирлянда начала мигать почти в случайном порядке…

Сначала hdc+esp, затем гаснет hdc+Esp — мерцает приборка скачут стрелки спидометра и тахометра — ебд+абс…

затем снова hdc + esp+check4wd, затем гаснет в рандомном порядке…

коробка не в аварии 1-2-3-4-5-D -N- R ok

Загнал в теплый паркинг помыть (колеса изнутри) и отогреть… хрен там…

Обнаружил что ПП не отключается…

+ наконец то появился чек..

Полночи я сношался с ней, прошел по всем силовым, зачистил проверил — гена, реле, преды — хрен…

заменил акуум на резервный…

промыл вакуум, вымыл кучу говна…

под машиной разъемы на коробку и раздатку все промыл прочистил…

хрен…

с утра встал по раньше пошел сношать дальше — ничего не выходит,

плюнул — поехал кататься по району…

wd4check сопровождается аварией коробки, не переключается в M (но если переключить на ходу в D-N-D-M то снова все едет )

все тоже самое что и вечером +  если коробку переключить в winter периодически начинает мигать..

вне зависимости от включенного привода — периодически wd4check

глушишь перезапускаешь — есть шанс что все гаснет кроме чека (но это минут на 3-5)

плюнул — едет все таки, для города хватит — повез ребенка на занятия… пока ждал 2 часа — протопил салон по максимуму…

заглушил — завел, и оба — все погасло … как новая…

поехал в  атеорему…. всю дорогу — ни 1 проблемы…

Приехал- сканер, все ошибки связи…..
P06013
P06000
P06008
P02310
P02315
P02311
P01875
P01928
C1602

C1604
C1601
 

Предв -диагноз — гидроблок абс замена… смотрю цены ( ну нафиг)…

Посещает мысль, а не коса от блока под сидением ли…

Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…

  • 1

  • Наверх

#300


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2018 — 03:02 AM

…Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…

+

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайрон ошибка р2402
  • Как восстановить эксель файл если произошла ошибка
  • Кайрон ошибка р2300
  • Как восстановить чертеж автокад после фатальной ошибки
  • Кайрон ошибка р2227