Кайрон ошибка р2402

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

#361

SrSerg

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 June 2012 — 05:39 PM

Здорово а фото платы можно посмотреть так для себя визуально понять что это за «нипель»такой Завтра погоню в гаражи нашелся какой-то мастер со сканером что как буду еще отписывать

Да кнопку нашел жал и назаведенной и на заглушенной ни какого эффекта не произошло.

И не должно ничего произойти, она рычаг разблокирует, а у вас коробка в аварийке, надо ошибку стирать.
Изображение
Изображение

  • 0

  • Наверх


#362


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2012 — 07:22 PM

все там будем :)

  • 0

  • Наверх


#363


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 June 2012 — 09:48 AM

все там будем :)

Привет приехал на гараж буквально 4-минуты проска»нировал и нашел ошибки коды P2402,P2403,P240B,P2203,P220A постирал КОДОВ КОНЕЧНО НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ в этом гараже ну заплатил я ему1,5 тырэ и поехал» Обрадовался Бляха я зря машина едет короче чере 3км при торможении коробушка ушла ушла опять в аварийку Пошел я искать коды ну так думаю это дачик скорстиЕсли кто что знает напишите сканер был LAUNCH

  • 0

  • Наверх


#364


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2012 — 10:56 AM

х.з у меня слава богу пока ни как :) ваще скорей всего плата. такое кол-во ошибок. купи поменяй и делов то.

при торможении

а АВС тоже с АКПП завязан :)

коды P2402,P2403,P240B,P2203,P220A

чота тут не то :) http://www.obd2code.ru/getcode.html сам посмотри

причем тут выхлоп :)

ОБД2

Корни стандарта ОБД2 уходя в 1990е, когда рост озабоченности экологической ситуацией привел к созданию в США ряда стандартов, согласно которым каждый автомобиль должен был быть оснащен системой контроля за работой двигателя, а также за составом выхлопных газов.

Также в рамках таких стандартов были разработаны протоколы обмена информацией между электронными блоками управления (в дальнейшем ЭБУ) автомобиля и внешним диагностическим устройством. Стандарт OBD-II — один из таких протоколов обмена информацией, в настоящее время наиболее популярный стандарт.
Оснащенность автомобилей OBD-II

В США автомобили в обязательном порядке оснащаются системой ОБД2 с 1996 года (требование в том числе касалось и неамериканских марок, продаваемых в США). Для других марок ситуация сложнее. Действительно, часть Европейских и Азиатских автомобильных концернов также включили систему OBD-II в свои автомобили с 1996 года. Но говорить о более-менее полной поддержке OBD-II по всему миру можно примерно с 2001 года — для автомобилей с бензиновыми двигателями, и с 2004 года — для автомобилей с дизельными двигателями.
Поддержка стандарта

OBD-II реализуется как минимум пятью протоколами обмена данными — ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей). В интернет попадаются таблицы с перечнем моделей автомобилей и годов выпуска, но ориентироваться на них нельзя. Дело в том, что установленная на машина электроника отличается не только в зависимости от двигателя и года выпуска, но также и от рынка, для которого предназначен автомобиль.

Наиболее просто способ понять, поддерживает ли автомобиль OBD-II, — найти соответствующий разъем. Это 16-контактный диагностический разъем (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя).

по ошибке P2203 с мерин сервиса

Здраствуйте! похожая проблема на Viano, коробка встала в аварийный режим, поехал на диагностику вышла ошибка P2203. ошибку стерли, через 50км опять включился аварийный режим. VIN WDF63981313043458. нахожусь сейчас в испании, там испанцы тупые на ремонтных мастерских ничего не понимают и не разбираются. на сервис Мерседес очередь до сентября. позиция выручай советом, какие могут быть варианты устранения этой аварии, а то пропаду здесь у циган в испании. с уважением!

пт, 2009-08-07 10:17 — Позиция 2000

АКПП 6-й серии.
Попробуйте поменять электронную плату АКПП, может быть поможет. Но это весьма условный совет, потому что без диагностики ничего сказать нельзя.

вс, 2009-08-16 04:35 — Гость

Спасибо позиция! все так и вышло как вы сказали, проблема была в плате управления АКПП. случилась дивная штука: по проводке из коробки нагнало масло и залило плату! такой дивной проблемы и придумать нельзя. в общем весь ремонт обойдется в 1,500е. будем чинить, выхода нет. еще раз спасибо огромное!

  • 0

  • Наверх


#365


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 June 2012 — 03:50 PM

х.з у меня слава богу пока ни как :) ваще скорей всего плата. такое кол-во ошибок. купи поменяй и делов то.

а АВС тоже с АКПП завязан :)

чота тут не то :) http://www.obd2code.ru/getcode.html сам посмотри

причем тут выхлоп :)

по ошибке P2203 с мерин серви

ПОЕХАЛ Я ЕЩЕ НА ОДИН ГАРАЖИК ТАМ ПАРНИША ПО ТОЛКОВЕЙ ПРОСКАНИРОВАЛ ВЫЛЕЗЛА 700 ОШИБКА С TCU ТОТ САМЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЧТО ПОД СИДЕНЬЕМ НАПРУГИ НА НЕГО СОВСЕМ НЕТ КОРОЧЕ ДУМАЮ ЧЕМУ-ТО НАВЕРНОЕ ПИПЕЦ ОСТАВИЛИ ВСЕ НА ВТОРНИК МАСТЕР ЗАНЯТОЙ ПОШЕЛ Я ПОРЫБАЧУ БЛИН В ПУРЕ ГОЛОВУ ПОМОЧУ А ТО КРЫША ЕДЕТ НЕ СПЕША ТИХО ШИФЕРОМ ШУРША

Сообщение отредактировал voron-nu: 30 June 2012 — 03:52 PM

  • 0

  • Наверх


#366


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2012 — 05:18 PM

я и думаю, надо тебе на нормальный сканер попасть.

  • 0

  • Наверх


#367


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2012 — 08:00 PM

700 ошибка по цифровой шине.может контакт где нибудь.

  • 0

  • Наверх


#368


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 02 July 2012 — 12:28 PM

доброго дня!!!
у меня была ситуация примерно такая же, только началось весной когда все таило было сыро, лужи. Акпп тупа на 3 скорости переставала переключаться, а с переключения с D на N будто пинок под зад, после того как заглушишь и заведешь все было нормально.после прочитанного в инете подумал может плата,но решил поменять масло и фильтр пробег 62000.масло взял Liqui moly1600,слитое масло было в коробке как вода, свойство уже потеряло походу.и так после замены недельки две было все нормально, но акпп опять выдавало не понятные действия уже не пинок под зад а тупо загоралось на ходу D без цифр, Думаю может из-за уровня масла!?! Уровень масло проверить не могу станций нет (говорят на туарегах такая же хрень без щупа и лазер нужен), но пробывал обычный тросик засунуть и по маслу отмерять см, но мне кажется это не точно так как надо до определенной темп нагнать.поеду через неделю в отпуск в Башкирию 2000км надеюсь доеду думал заказать через экзист, но не успеет придти.
У меня 3 вопроса;
Кто подскажет где в Башкирии можно купить плату,
плата от мэрса подходит,
и есть у кого схема как поменять плату?????

доброго дня!!!
у меня была ситуация примерно такая же, только началось весной когда все таило было сыро, лужи. Акпп тупа на 3 скорости переставала переключаться, а с переключения с D на N будто пинок под зад, после того как заглушишь и заведешь все было нормально.после прочитанного в инете подумал может плата,но решил поменять масло и фильтр пробег 62000.масло взял Liqui moly1600,слитое масло было в коробке как вода, свойство уже потеряло походу.и так после замены недельки две было все нормально, но акпп опять выдавало не понятные действия уже не пинок под зад а тупо загоралось на ходу D без цифр, Думаю может из-за уровня масла!?! Уровень масло проверить не могу станций нет (говорят на туарегах такая же хрень без щупа и лазер нужен), но пробывал обычный тросик засунуть и по маслу отмерять см, но мне кажется это не точно так как надо до определенной темп нагнать.поеду через неделю в отпуск в Башкирию 2000км надеюсь доеду думал заказать через экзист, но не успеет придти.
У меня 3 вопроса;
Кто подскажет где в Башкирии можно купить плату,
плата от мэрса подходит,
и есть у кого схема как поменять плату?????

и еще внизу все проводки за изолировал от влаги!!!!

  • 0

  • Наверх


#369


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 02 July 2012 — 12:57 PM

Вот на ебее нашел щуп — подпольный «оригинал» из Польши, цена 18 баксов — http://www.ebay.com/…694edf0&vxp=mtr
может кому пригодится

спасибо!!!

  • 0

  • Наверх


#370


Dickens

Dickens

  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2012 — 06:32 PM

спасибо!!!

да не за что! вы заказали? подошел?

  • 0

  • Наверх


#371


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 July 2012 — 07:10 PM

промерил нормальным сканером не санг-енгвской а мериновской настройкой с бъяснениями элкектрика покозало ве на плату два дачика скорости он снял ошибки машина опять поехала корче (правильно северный сказал надо менять плату в корбке ) сейчас пока едет погонял я его на разных режимах буду скорей всего менять масло и плату за одно

я и думаю, надо тебе на нормальный сканер попасть.

Северны не подскажешь где сам закзывал плату и как ее там менять? спасибо заранее

  • 0

  • Наверх


#372


revolotom

revolotom

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 July 2012 — 09:46 PM

Не так давно, на 95000км была подобная проблема.
С прогревом коробка переходила в аварийный режим, и пока не остынет, застревала на той скорости, на которой ехал, после остановки застевало- где то на 2-ой и выше ни-ни. На приборной панели в индикации скорости пропадала цифра, показывало только «D».
При переключении с «Р» на «D» или «R» ощущался толчёк.
На диагностике блока упраления двигателем показывало ошибку КПП, на диагностике блока управления коробкой показывало ошибку датчиков вращения вала 2 и 3.
Менял плату в коробке. Хотя если бы не настоятельная рекомендация сервиса (надо же им бабла за плату и замену срубить) достаточно было бы почистить датчики холла от выработки и подправить изгибом то место платы, где эти датчики установлены, потому, что это подпружиненое место немного провисло. Так, что эта практически исправная плата у меня так и лежит. Если у тебя отличные симптомы, то ,возможно, твоя плата и гавкнула.
(поясню: датчики холла — это такие намагниченные металлические таблеточки(один как пластиковый бочёнок), которые замыкают электрическую цепь, если замыкается магнитное поле. На фотке у SrSerg их видо по центру, на одну треть левее.
Так, вот… Со временем металлическая выработка от механизма оседает не только на магните-уловителле отработки, находящемся в крышке картера КПП, но и на этих датчиках. Соответственно магнитное поле не может разомкнуться, и датчик перестаёт работать. Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов)

В гаражных условиях такая ситуёвина, как у меня была, лечится в ручную довольно просто. Из инструментов потребуются торцевые ключи звёздочкой и шестигранником.
Шестигранником на 5 откручивается сливная пробка и сливается масло в чистую посуду, литров 5. Звёздочкой откручиваются 4 болта крепления крышки коробки. Ключ на 10 -крышка защиты разъёма. Не забудьте почистить магнит. Снять масляный фильтр. Открутить болты платы звёздочкой, снять плату, почистить датчики. Прокладку крышки и фильтр лучше поменять. Поставить всё в зад. Залить масло.
У меня масло тоже с завода шло жёлтое. Цвет рояли не играет, у разных производителей цвет свой, у Шелл — желтый, главное тип и допуск должен совпадать.

Сообщение отредактировал revolotom: 02 July 2012 — 09:50 PM

  • 0

  • Наверх


#373


SrSerg

SrSerg

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2012 — 02:17 PM

Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов

Вот мне на сервисе тоже самое говорили, правда сказали что промывка не поможет (лишь на небольшое время), плату если что не у них брал.

  • 0

  • Наверх


#374


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 04 July 2012 — 06:44 AM

Не так давно, на 95000км была подобная проблема.
С прогревом коробка переходила в аварийный режим, и пока не остынет, застревала на той скорости, на которой ехал, после остановки застевало- где то на 2-ой и выше ни-ни. На приборной панели в индикации скорости пропадала цифра, показывало только «D».
При переключении с «Р» на «D» или «R» ощущался толчёк.
На диагностике блока упраления двигателем показывало ошибку КПП, на диагностике блока управления коробкой показывало ошибку датчиков вращения вала 2 и 3.
Менял плату в коробке. Хотя если бы не настоятельная рекомендация сервиса (надо же им бабла за плату и замену срубить) достаточно было бы почистить датчики холла от выработки и подправить изгибом то место платы, где эти датчики установлены, потому, что это подпружиненое место немного провисло. Так, что эта практически исправная плата у меня так и лежит. Если у тебя отличные симптомы, то ,возможно, твоя плата и гавкнула.
(поясню: датчики холла — это такие намагниченные металлические таблеточки(один как пластиковый бочёнок), которые замыкают электрическую цепь, если замыкается магнитное поле. На фотке у SrSerg их видо по центру, на одну треть левее.
Так, вот… Со временем металлическая выработка от механизма оседает не только на магните-уловителле отработки, находящемся в крышке картера КПП, но и на этих датчиках. Соответственно магнитное поле не может разомкнуться, и датчик перестаёт работать. Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов)

В гаражных условиях такая ситуёвина, как у меня была, лечится в ручную довольно просто. Из инструментов потребуются торцевые ключи звёздочкой и шестигранником.
Шестигранником на 5 откручивается сливная пробка и сливается масло в чистую посуду, литров 5. Звёздочкой откручиваются 4 болта крепления крышки коробки. Ключ на 10 -крышка защиты разъёма. Не забудьте почистить магнит. Снять масляный фильтр. Открутить болты платы звёздочкой, снять плату, почистить датчики. Прокладку крышки и фильтр лучше поменять. Поставить всё в зад. Залить масло.
У меня масло тоже с завода шло жёлтое. Цвет рояли не играет, у разных производителей цвет свой, у Шелл — желтый, главное тип и допуск должен совпадать.

не подскажешь сколько там болтов откручивать надо чтобы снять плату???
просто там их полно не ужели все????

  • 0

  • Наверх


#375


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 04 July 2012 — 07:14 AM

получается магнит на поддоне при нагреве уменьшает свое свойство,а если поставить несколько магнитов чтобы собирал всю металлическую пыль.
короче я попробую сегодня загнать на яму и открутить, только не знаю сколько болтов откручивать при снятие самой платы, все или нет!?!
может кто знает?????

  • 0

  • Наверх


#376


SrSerg

SrSerg

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 July 2012 — 04:15 PM

получается магнит на поддоне при нагреве уменьшает свое свойство,а если поставить несколько магнитов чтобы собирал всю металлическую пыль.
короче я попробую сегодня загнать на яму и открутить, только не знаю сколько болтов откручивать при снятие самой платы, все или нет!?!
может кто знает?????

Kyron4ik, вот, развлекайся, хотя все это есть на форуме, поиск рулит))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • 0

  • Наверх


#377


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 05 July 2012 — 02:15 PM

вчера нашел книгу по ремонту кайрон на форуме, почитал, прикинул и решил буду пробовать, а вдруг из-за остатки грязи в микро системах тупит коробка, хотя и менял масло месяц назад думал может из-за нее тупила.
после работы загнал кирюху в гараж на яму, хотя надо было сегодня на работу к 6 — приехал с гаража 4 утра. :ohhhh:
разобрал коробку клапанов полностью промыл и плату и все что можно было открутить или разобрать.было страшно что не соберу, но спасибо отдельно Lenin за хорошую книжку :good: .грязи было много в основном на самой плате, промывал Изображение
HG5509


HG40 RUST BLASTER | Многофункциональная проникающая смазка аэрозоль

баллончика мало надо брать 2шт. машина стало вести себя по другому, толь кажется :unknw: !!!
машина ведет себя по другому плавный переход скоростей,но не буду загадывать посмотрим че будет
вот думаю надо к диагносту заезжать стереть ошибку или не надо???
мне кажется не надо сразу браться за замену платы!!!
есть пару фоток, могу подробно описать что да как делать :ganj2: !!!

  • 1

  • Наверх


#378


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 05 July 2012 — 02:56 PM

нет пока, но куплю!!!просто на днях уеду в другой город в отпуск, думаю придет на почту , а меня не будет и отправят обратно.

  • 0

  • Наверх


#379


Andrey 32

Andrey 32

  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 July 2012 — 06:28 PM

Коротко и не точно, но может кто-нибудь попробует новый способ замены масла на АКПП5 — это все со слов одного товарища занимающегося мерседесами.
Сливаем через отверстие в поддоне, снимаем поддон, затем впереди коробки (по ходу движения) есть две резиновые заглушки снимаем их, видим болтик ослабляем его ставим на нейтраль и крутим руками кардан (если я все правильно понял, масло из трансформатора выливается), затем затягиваем болтик, заливаем масло и все!
Лично сам не пробовал, но товарищ очень уверенно рассказывал!

  • 0

  • Наверх


#380


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 06 July 2012 — 06:39 AM

вчера нашел книгу по ремонту кайрон на форуме, почитал, прикинул и решил буду пробовать, а вдруг из-за остатки грязи в микро системах тупит коробка, хотя и менял масло месяц назад думал может из-за нее тупила.
после работы загнал кирюху в гараж на яму, хотя надо было сегодня на работу к 6 — приехал с гаража 4 утра. :ohhhh:
разобрал коробку клапанов полностью промыл и плату и все что можно было открутить или разобрать.было страшно что не соберу, но спасибо отдельно Lenin за хорошую книжку :good: .грязи было много в основном на самой плате, промывал Изображение
HG5509

HG40 RUST BLASTER | Многофункциональная проникающая смазка аэрозоль
баллончика мало надо брать 2шт. машина стало вести себя по другому, толь кажется :unknw: !!!
машина ведет себя по другому плавный переход скоростей,но не буду загадывать посмотрим че будет
вот думаю надо к диагносту заезжать стереть ошибку или не надо???
мне кажется не надо сразу браться за замену платы!!!
есть пару фоток, могу подробно описать что да как делать :ganj2: !!!

Подкинь фото пожалуйста а то что то неоч охота плату брать ошибки снимаю машина едет хотя страшно в коробуху лесть

  • 0

  • Наверх


#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 09 January 2017 — 12:09

Всех с новым годом Мужики!!!

Вот и снова случилась у меня беда с авто…

Помыл машинку перед Новым Годом! С потолка пошла ручьем вода и прямо на АКПП! Руками сколько мог столько поймал, приташил мне тряпку, вытер все поехал снова побежала)) положил на акпп тряпку чтоб туда не попала еще больше.

Еду домой и машина не тянет там больше где-то 40 км, я ей газу дал а толку 0 в это время загорелось ESP, HDC и 4wd что то такое. ЕСП желтый остальные красный.

Домой подъехал, нажал тормоз коробку на Р хотел, но фиг зависла на нейтралке и не туда ни сюда! заглушил, запустил коробка не щелкает при нажатии тормоза и горит только HDC а ну чек у меня уже давно горит))) Про чек не скажу. Почитал форумы, полез под машину дергать провода, отцепил круглый такой внутри синяя прокладочка и все контакты идеально чистые, но провода сами не плотно подходят к разъемам. Второй прямоугольный еле открыл его с помощью отвертки, грязью была забита огого, но внутри все чисто! И еще 1 провод круглый, при его осмотре увидел что проводка протерлась от чехла пластикого и виднеются провода, дернул и оборвал его. Все смотал замотал перемотал, вроде как готово.

Запускаю машину, и все горит HDC красным и моргает коробка. Сейчас коробка переключается нормально все но с очень сильным рывком! и нифига не тянет.

Вчера делал диагностику написала ошибку P240C

1. Внизу провода вроде впорядке
2. Грешить на плату маловероятно, так как после мойки беда поперла моментально.
3. Стапаки горят, лягушка тормозо вроде пашет

Может селектор что там? И как снять его чтобы посмотреть?

https://www.youtube….h?v=OJW15-h_-9M
Видео коробки и ошибки HDC

Изображение

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 09 January 2017 — 21:36

О е-мае! А чего оно у тебя на видео все вокруг селектора моргает так??? Давай мыслить логически: ты залил водой что — правильно селектор АКПП(ну и все вокруг, раз так моргает бедное). Следовательно: https://www.drive2.ru/l/9282620/ Как-то так.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 06:53

Просмотр сообщенияsolo4321 (09 January 2017 — 21:36) писал:

О е-мае! А чего оно у тебя на видео все вокруг селектора моргает так??? Давай мыслить логически: ты залил водой что — правильно селектор АКПП(ну и все вокруг, раз так моргает бедное). Следовательно: https://www.drive2.ru/l/9282620/ Как-то так.

Да да вчера как раз смотрел это видео! Но там на мерин))) но коробка один в один. Ска все болячки у меня всплывают на нём! Спасибо буду вечером ковырять
Вот как только дотуда добраться…. Феном буду греть пластик замерший у нас -32 чтоб не дай бог что то обломить

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 10 January 2017 — 09:59

Просмотр сообщенияUSPU (10 January 2017 — 06:53) писал:

… Феном буду греть пластик замерший у нас -32 чтоб не дай бог что то обломить

Танунафиг! Ищи теплое помещение(гараж), там дохрена разобрать нужно. А АКПП и селектор у нас мерсовские.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 11:23

Просмотр сообщенияsolo4321 (10 January 2017 — 09:59) писал:

Танунафиг! Ищи теплое помещение(гараж), там дохрена разобрать нужно. А АКПП и селектор у нас мерсовские.

Спасибо :blink:

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 10 January 2017 — 11:35

Евгений! Я вот не совсем понял как вы так машинку помыли? Как вода пошла на коробку? В салоне? Дырки в потолке?

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
LBright 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    157
  • Регистрация:
    22 August 13
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • ГородКИЕВ

Отправлено 10 January 2017 — 11:55

Да, мне вот так же интересно как так мыли.

Rexton II DLX, 2008, 2.7xdi, TOD

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 10 January 2017 — 12:44

Просмотр сообщенияТолян (10 January 2017 — 11:35) писал:

Евгений! Я вот не совсем понял как вы так машинку помыли? Как вода пошла на коробку? В салоне? Дырки в потолке?

Так Междуреченский суровый город, типа Челябинска, там машины так моют!

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 13:29

Просмотр сообщенияТолян (10 January 2017 — 11:35) писал:

Евгений! Я вот не совсем понял как вы так машинку помыли? Как вода пошла на коробку? В салоне? Дырки в потолке?

Ахахах))) да фиг знает как он так помыл мне ))) прямо с потолка поперла ручьем где включаются лампочки в салоне! Сказали еще мог кондицат быть, но бляха муха сколько его там может быть)))) прям ручей ручей пер. Отверстий вроде нету на крыше нигде. До этого мыли все было без проблем. Ну морозы были 50 градусов так блин намерзнуть столько маловероятно. Кстати ездил при -42 с котлом все отлично было, но как то еще чуток похолодало вечером ехал домой и машина не ехала саляра замерзла чтоль… газ ей в пол она продумалась и потом поперла. Вот косяк при морозе заметил такой, а до 40 все ок

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 10 January 2017 — 13:38

Так теперь надо еще дырку искать, от куда вода затекает под потолок. Не думаю что столько конденцата.

REXTON II Deluxs Черный

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 13:43

Просмотр сообщенияТолян (10 January 2017 — 13:38) писал:

Так теперь надо еще дырку искать, от куда вода затекает под потолок. Не думаю что столько конденцата.

так и дожди и еще до этого мойки были. Все было отлично… Ща хоть потеплеет немного полезу смотреть с лестницей))))
отпишусь что получится…

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 14:42

a HDC горит красным, это тоже к селектору относится?

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
Romawka 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    764
  • Регистрация:
    26 July 13
  • Имя:Рома
  • ГородКиев

Отправлено 10 January 2017 — 17:23

Да, это все к коробке относится.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 17:56

В общем с феном и в машине, машину не запустил акума села, просто включил фен и фанарик на потолке. И давай откручивать. Все снял отцепил принес домой и вот…

Сверху снял кожух и там плата вот в таком плачебном состоянии
Изображение

Затес посмотрел есть 2 моторчика слева и справа! С правой стороны он смазан какой-то белой смазкой и подцеплен, а с левой стороны нет ни смазки и когда разобрал он был не подцеплен!
Изображение

Вопрос:
1. Где-то еще можно почистить контакты кроме ее?
2. Моторчики так и должны быть разве???

С левой стороны моторчик этот я дергаю он обратно уходит так же как и с правой стороны

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
LBright 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    157
  • Регистрация:
    22 August 13
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • ГородКИЕВ

Отправлено 10 January 2017 — 19:49

На первый взгляд плата в хлам…и вторая так же.

Rexton II DLX, 2008, 2.7xdi, TOD

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Romawka 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    764
  • Регистрация:
    26 July 13
  • Имя:Рома
  • ГородКиев

Отправлено 10 January 2017 — 22:52

Значит это был не первый случай попадания влаги туда

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 10 January 2017 — 23:04

Просмотр сообщенияUSPU (10 January 2017 — 17:56) писал:

В общем с феном и в машине, машину не запустил акума села, просто включил фен и фанарик на потолке. И давай откручивать. Все снял отцепил принес домой и вот…

Сверху снял кожух и там плата вот в таком плачебном состоянии
Изображение

Затес посмотрел есть 2 моторчика слева и справа! С правой стороны он смазан какой-то белой смазкой и подцеплен, а с левой стороны нет ни смазки и когда разобрал он был не подцеплен!
Изображение

Вопрос:
1. Где-то еще можно почистить контакты кроме ее?
2. Моторчики так и должны быть разве???

С левой стороны моторчик этот я дергаю он обратно уходит так же как и с правой стороны

Купи на разборке другой селектор и будет тебе щастье! Пока не спалил еще чего-нибудь! У меня есть, но не доедет к тебе?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 11 January 2017 — 06:36

Просмотр сообщенияCILVER (10 January 2017 — 23:04) писал:

Купи на разборке другой селектор и будет тебе щастье! Пока не спалил еще чего-нибудь! У меня есть, но не доедет к тебе?

Да поди почта России когда нибудь пришлет)))) С китая заказываю всякую фигню доходят) Давайте попробуем пока деньги остались! Ну сегодня еще куплю брызголку для контактов попробую почистить. Которая уходит в низ плата она чище была, видна капля просто одна капала и все окисленная. Сбор коробки постараюсь описать и на сайте выложить

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 11 January 2017 — 07:52

А что на счет второго моторчика? должен он быть подключен или нет? или он может просто толкает снизу его?

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 11 January 2017 — 08:21

Просмотр сообщенияUSPU (11 January 2017 — 06:36) писал:

Да поди почта России когда нибудь пришлет)))) С китая заказываю всякую фигню доходят) Давайте попробуем пока деньги остались! Ну сегодня еще куплю брызголку для контактов попробую почистить. Которая уходит в низ плата она чище была, видна капля просто одна капала и все окисленная. Сбор коробки постараюсь описать и на сайте выложить

Там не просто все поокислялось! Вода проводник и сто пудов что-то вылетело! В России разборок по этим авто куча. Погугли, найдешь массу предложений!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • р2402 — ABS/ESP блок (передний правый датчик скорости вращения колеса).
    р2403 ABS/ESP блок (передний левый датчик скорости вращения колеса)
    р2313 CAN line, selector lever unit

    Балаково, Kia Ceed

  • р2313 я понимаю что это рычаг скоростеи а состальными ошибками что делать р2200 р22A р2602 р2603 р2220

    Екатеринбург, SsangYong Rexton

  • P220A P220A — Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 14 110.
    P2313 Событие P2313 — Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN).
    P2402 Событие P2402 — Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. 24 120.
    P2403 Событие P2403 — Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. 25 121
    P2200 P2200 — Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. 12 108.
    P2220 P2220 — Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба.
    P2602 P2602 — Неисправно электропитание клапанов. 10 106.
    P2603 P2603 — Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. 11 107.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайрон ошибка р2300
  • Как восстановить чертеж автокад после фатальной ошибки
  • Кайрон ошибка р2227
  • Как восстановить флешку ошибка код 10
  • Кайрон ошибка p3040