Кайрон ошибка р2227

#81

fxatr

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 01 September 2014 — 01:57 PM

У меня загорелся «Chek», вскоре погас, потом опять загорелся, съездил к ОД просканировали сказали ненормальны сигнал датчика температуры воздуха на входе (код не запомнил), говорят датчик нужно менять если еще раз загорится… Это датчик который стоит на воздуховоде после воздушного фильтра. Кто нибудь сталкивался, что это может быть? И еще подскажите программу для ноута, а то программа скаченная с motordata.ru эту ошибку не прочитала!

было такое же точь в точь тоже заезжал к од при мне сканировали потом электрик смотрел датчик на обрыв но ничего не обнаружил всё собрали назад и сказали если повториться то замена датчика но славо богу не повторилось . проанализировав случившееся пришёл к выводу что был просто плохой контакт в разъёме . выличить можно , надо несколько раз снять и одеть разъём или зачистить

  • 0

  • Наверх


#82


romik1981

romik1981

  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 September 2014 — 01:50 PM

спасибо!

  • 0

  • Наверх


#83


BRaven

BRaven

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)
  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 — 04:40 PM

Датчик после воздушного фильтра, это Датчик массового давления воздуха (ДМРВ), для начала его можно промыть, есть жидкость для них например от липкой моли.

На нашей бензинке нет ДМРВ. То что стоит после возд. фильтра, это датчик темп. воздуха.

  • 0

  • Наверх


#84


BULKIN

BULKIN

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2014 — 02:38 PM

Где говорится про ошибку р1708,не могу найти.Гугл-яндекс ни чего толкового не говорит.!!!

  • 0

  • Наверх


#85


мясник

мясник

  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.
  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 November 2014 — 02:44 PM

я уже пол года не могу про неё не чего узнать.выскакивает когда в горку резко ускоряешся?

  • 0

  • Наверх


#86


BULKIN

BULKIN

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2014 — 03:29 PM

раньше эта ошибка выходила при резком обгоне,при скорости свыше 100км/ч.Целый год не появлялась при любых режимах эксплуатации и вот опять вышла.Убирается сканером легко ,не напрягает,изменений в поведении авто нет.Еслиб эта ошибка была серьёзной уже вышло-бы (хороший стук всегда наружу выйдет),а так пофиг.

  • 0

  • Наверх


#87


sergei939

sergei939

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 — 08:16 PM

Мультик 750 выдал ошибку № 2227. В перечне ошибок опубликованном на форуме такой ошибки нет. В мерседесовском перечне данная ошибка соответствует неисправности датчика расхода воздуха. Как выяснилось за эту функцию у нас отвечают два датчика. Датчик температуры, который стоит сразу за воздушным фильтром и датчик абсолютного давления воздуха, который находится под впускным коллектором. Заменил оба датчика, но ошибка после ручного сброса, спустя некоторое время появляется снова.
Друзья, подскажите, что ещё может вызывать данную ошибку? Может кто с этим сталкивался?

  • 0

  • Наверх


#88


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2015 — 03:09 AM

Мультик 750 выдал ошибку № 2227…

Спроси у Кости (fxatr) , в этом сообщении он писал о такой же ошибке, может подскажет чем закончилось у него.

Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2015 — 03:10 AM

  • 0

  • Наверх


#89


sergei939

sergei939

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 — 07:23 PM

Костя, добрый вечер! Подскажи чем закончилась твоя история с ошибкой № 2227? У меня такая же хрень постоянно вылезает, хотя поменял оба датчика….

Сообщение отредактировал sergei939: 27 January 2015 — 07:24 PM

  • 0

  • Наверх


#90


romik1981

romik1981

  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 January 2015 — 06:09 PM

У меня тоже «Check Engine» горел, в сервисе сбросили и сказали датчик температуры воздуха(тот что перед воздуханом), больше не загорался но датчик все же поменяли, но мне кажется это был не датчик, а разъем или провод, в общем что-то с контактом…

  • 0

  • Наверх


#91


xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат

Отправлено 03 February 2015 — 01:09 PM

Всем привет. Ситуёвина такая: сегодня залил на заправке (Лукойл) 95 экто до полного бака (было залито литров 14 тоже 95 обыкновенного), выходя с заправки немного пошлифовал по каше и выйдя на асфальт увидел чек (будь он не ладен). Мультик выдал Р0501 — неверный сигнал датчика скорости автомобиля. Двигатель работает ровно, никаких изменений не почувствовал. Было ль такое горе у кого и как лечили?

  • 0

  • Наверх


#92


d-trush

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2015 — 04:41 PM

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ошибка 0171 — бедная смесь. Катализатора уже нет(по совету диагноста грамотного, я так думал), датчик кислорода №1 поменял, температурный датчик поменял, регулятор давления топлива поменял, форсунки промыли на стенде, дроссель помыли. Ни один диагност пока не угадал, все только предположения высказывают и каждый чего-то предлагает поменять. Ошибка, после ее снятия загорается через 50 -150 км на ходу, скидываю через 50-150 км опять горит. Давление в топливной рейке мерили- 3. Может бензонасос мозги крутит, фильтр менял

Темы объединены.

Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2015 — 06:21 AM

  • 0

  • Наверх


#93


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 March 2015 — 06:20 PM

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ошибка 0171 — бедная смесь…

Посмотрел про нее, дохрена чего м.б…

O2 и MAP и их цепи, бензонасос, подсос в ДЗ, и даже вода в баке

  • 0

  • Наверх


#94


d-trush

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2015 — 08:25 PM

понял, дальше буду ковырять.А что такое МАР? Спасибо. Можно ли программно отключить лямбда зонды? На что это может повлиять плохо? Ведь как итог они дают эту ошибку, а отключив (перепрограммировав) ошибки скорее всего не будет и жрать поменьше станет

  • 0

  • Наверх


#95


Aleks_L

Aleks_L

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 24 March 2015 — 08:39 PM

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ошибка 0171 — бедная смесь. Катализатора уже нет(по совету диагноста грамотного, я так думал), датчик кислорода №1 поменял, температурный датчик поменял, регулятор давления топлива поменял, форсунки промыли на стенде, дроссель помыли. Ни один диагност пока не угадал, все только предположения высказывают и каждый чего-то предлагает поменять. Ошибка, после ее снятия загорается через 50 -150 км на ходу, скидываю через 50-150 км опять горит. Давление в топливной рейке мерили- 3. Может бензонасос мозги крутит, фильтр менял

Надо смотреть самому онлайн на ходу. Адаптеры ELM327 на G23D. http://kyron-clan.ru…астройка/page-3. Вызываешь график лямбды и смотришь его пилу на холостом и на ходу когда чек появится. Далее предлагаю обычные варианты. Двиг нормально тянет(на четвертой тапку в пол), чек есть, лямбда отпадает на ходу на холостом пила нормальная — дыра/трещина в выпускном тракте до лямбды. Двиг не тянет в разгон, захлебывается чек есть -сеточка бензонасоса (обычно на двиг старше 60 т км). Если пробег далеко за 100 и годы велики -мап сенсор дурит или небаланс по форсам (мыли еще не значит что тарировали проверяли на герметичность). Лучший диагност и доктор авто его владелец. Сервис и дилер для мажоров. Успеха.

  • 1

  • Наверх


#96


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2015 — 03:15 AM

понял, дальше буду ковырять.А что такое МАР? Спасибо. Можно ли программно отключить лямбда зонды? На что это может повлиять плохо? Ведь как итог они дают эту ошибку, а отключив (перепрограммировав) ошибки скорее всего не будет и жрать поменьше станет

Давай я тебе по диагностике G23D, DTC-мануалы скину, они на русском, пиши мыло в личку, почитаешь на досуге…

  • 0

  • Наверх


#97


d-trush

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 March 2015 — 06:09 AM

Давай я тебе по диагностике G23D, DTC-мануалы скину, они на русском, пиши мыло в личку, почитаешь на досуге…

d-trush@yandex.ru

Надо смотреть самому онлайн на ходу. Адаптеры ELM327 на G23D. http://kyron-clan.ru…астройка/page-3. Вызываешь график лямбды и смотришь его пилу на холостом и на ходу когда чек появится. Далее предлагаю обычные варианты. Двиг нормально тянет(на четвертой тапку в пол), чек есть, лямбда отпадает на ходу на холостом пила нормальная — дыра/трещина в выпускном тракте до лямбды. Двиг не тянет в разгон, захлебывается чек есть -сеточка бензонасоса (обычно на двиг старше 60 т км). Если пробег далеко за 100 и годы велики -мап сенсор дурит или небаланс по форсам (мыли еще не значит что тарировали проверяли на герметичность). Лучший диагност и доктор авто его владелец. Сервис и дилер для мажоров. Успеха.

год 2011. пробег 120000

  • 0

  • Наверх


#98


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2015 — 06:18 AM

  • 0

  • Наверх


#99


d-trush

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 March 2015 — 09:22 AM

Отправил!

а вообще бывают нормальные диагносты, которые могут все досконально и честно проверить, а то у меня и сканера нормального нет, просто «автосканер» производство г.Королёв — ошибки читает но не все расшифровывает, но сбрасывает все. Я уже деньжишь вбухал. До Уде конечно не доезжаю, максимум Алтай каждый отпуск. Я понимаю в наше время очень тяжело найти спеца(во всех областях), но может кто подскажет, есть у кого знакомый

  • 0

  • Наверх


#100


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2015 — 09:27 AM

а вообще бывают нормальные диагносты, которые могут все досконально и честно проверить, а то у меня и сканера нормального нет, просто «автосканер» производство г.Королёв — ошибки читает но не все расшифровывает, но сбрасывает все. Я уже деньжишь вбухал. До Уде конечно не доезжаю, максимум Алтай каждый отпуск. Я понимаю в наше время очень тяжело найти спеца(во всех областях), но может кто подскажет, есть у кого знакомый

С хорошими (думающими и соображающими, а не тупо перебирающими все з/ч за деньги клиента) диагностами всегда хреново…   Дмитрий, у тебя город то какой?

А правильно все-таки Улан-УдЭ )))

Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2015 — 09:27 AM

  • 0

  • Наверх


P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2227 — Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2227?
  • Каковы общие причины кода P2227?
  • Каковы симптомы кода P2227?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P2227
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2227 Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик BARO, ECM

Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).

Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен каталитический нейтрализатор (ы) и / или глушители
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед кислородом или датчиками NOx
  • Дефектный барометрический датчик
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Дефектный или загрязненный датчик MAF (Mass Air Flow)
  • Неисправен датчик давления в коллекторе
  • Неисправен датчик температуры впускного воздуха
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или наличие постоянных кодов пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер
  • Каковы симптомы кода P2227?

    Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • Некоторые приложения могут демонстрировать степень потери мощности
  • В некоторых случаях двигатель может споткнуться или затормозить при ускорении
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.

  • P2226 — Относится к «Цепи датчика атмосферного давления« A »»
  • P2228 — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P2229 — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P222A — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222B — Относится к «Диапазону / характеристикам датчика атмосферного давления« B »»
  • P222C — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222D — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222E — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222F — Относится к «корреляции датчика атмосферного давления« A »/« B »»
  • P2230 — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« A », прерывистая / неустойчивая»
  • Найдена следующая информация по ошибке P2227 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

    На русском языке:

    Датчик атмосферного давления — проблемы диапазона/функционирования

    На английском языке:

    Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2227 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

    Проводка, датчик атмосферного давления

    Проводка, датчик атмосферного давления

    Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

    И снова всем Доброго дня.
    Только я решил, что проблема с дерганием машины исчезла, как сегодня поехал по трассе и опять (с…ка) она задёргалась.
    Подумал уже отдавать в сервис и чтоб снимали форсунку и смотрели. (а ведь это столько денег!) :(((((((
    Решил в последний раз снять разъём убрать резинку и подогнуть пружинку (чтоб лучше прижимала).
    Залажу, убираю хомут, который делал, завожу машину и начинаю шевелить. И как бы ничего не происходит! Лаунчем проверяю, ошибок нет.
    И тут слышу металлический стук где-то в середине двигателя, подумал всё, пи…дец, движок стуканул. Решил на ошуп посмотреть где стук, дотрагиваюсь до трубки на 3 форсунку и стук пропадает… Ээээээ…
    решил подтянуть все трубки и как раз 3 трубка сделала четверть оборота. Тут мой взгляд падает под топливную рампу и там лежит какая то приблуда со шланчиком. Начинаю искать от куда она могла отвалиться. И нахожу, оказалось эта штучка с электропневмоклапана управления давлением наддува. Ставлю на место стягиваю хомутом. Быстро еду на трассу (дабы она не далеко), и как бы не ошибок, не дергания НЕТ.
    Как так?
    В итоге вспоминаю, что она у меня дёргалась, когда было холодно ниже -10′, Видимо это как то зависело.
    P.S. хомут я с фишки убрал, завтра поеду из области домой, буду смотреть.

    Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 79 200 км


    Барометрический пресс Circ Range/Perf


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM обнаружил напряжение сигнала датчика барометрического давления, которое либо ненормально для текущей величины нагрузки двигателя и угла дроссельной заслонки, либо не соответствует данным датчика давления в коллекторе.


    Параметры набора кодов

    В течение периода времени, превышающего четыре секунды, было обнаружено неправильное показание напряжения датчика атмосферного давления (большинство производителей). Это показание измеряется от опорного напряжения для конкретного применения транспортного средства.


    Симптомы

    Симптомы включают провисание, спотыкание или колебание при ускорении, снижение эффективности использования топлива, загорающийся сервисный двигатель, быстро загорающийся, и сохраненный код неисправности.


    Общие причины

    Общие причины этого кода включают в себя плохой работающий двигатель, который необходимо отремонтировать, обратный огонь в двигателе или серьезные/множественные пропуски зажигания, засоренный каталитический нейтрализатор/преобразователи, неисправный PCM, датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления или датчик положения дроссельной заслонки. PCM сбой встречается редко.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Часто дорогие датчики массового расхода воздуха и датчики атмосферного давления или давления в коллекторе заменяются, если простая очистка «горячей проволоки» MAF может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.


    Диагностика

    • Датчик барометрического давления и датчик давления воздуха в коллекторе работают вместе, чтобы предоставить входные данные в PCM относительно степени давления воздуха (или вакуума) во впускном коллекторе.
    • PCM использует данные для расчета стратегии доставки топлива и контроля соотношения воздух/топливо
    • Датчик барометрического давления, в частности, обнаруживает изменения атмосферного давления, а также географическое расстояние автомобиля над уровнем моря.
    • PCM интерпретирует изменения напряжения датчика как изменения давления во впускном коллекторе по сравнению с давлением окружающей среды.
      Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
    • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) помогут выполнить тщательную диагностику
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если имеется массовый поток воздуха, давление воздуха в коллекторе или коды пропуска зажигания двигателя, выполните диагностику этих условий, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
    • Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF/BPS, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
    • Убедитесь, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, без перебоев зажигания, плохой работы и т. Д.
    • Исправьте эти условия, прежде чем пытаться диагностировать этот код
    • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок, не засорен ли каталитический нейтрализатор (и) или нет ли утечки вакуума.
    • Если установлено, что эти детали находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте питание и массу на датчиках атмосферного давления и давления воздуха в коллекторе.
    • Если эталонное напряжение и заземление обнаружены на разъеме датчика, проверьте датчик (и), используя график давления производителя в герцах
    • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик при необходимости
    • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если датчик (и) проверен, подготовьтесь к выполнению проверки целостности и сопротивления, отсоединив разъем от всех соответствующих модулей управления.
    • Проверьте все соответствующие цепи на целостность и сопротивление, отремонтируйте или замените все неисправные цепи, если необходимо.
    • Очистите коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
    • Если все датчики и схемы совпадают со спецификациями в руководстве по обслуживанию, продолжайте визуальную проверку лопасти или горячего провода самого MAF на наличие следов грязи или других загрязнений.
    • Это можно удалить, осторожно используя одобренный химический очиститель и ватный тампон, затем высушив сжатым воздухом под низким давлением.
      Если после выполнения этих действий симптомы и коды сохраняются, подозревайте неисправный PCM
    • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко и потребует перепрограммирования

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайрон ошибка p3040
  • Как восстановить файл автокада после фатальной ошибки
  • Кайрон ошибка р2203
  • Как восстановить файл на флешке после ошибки
  • Кайрон дизель ошибка 400