Кайрон ошибка р2203

#1

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2013 — 05:24 PM

Всем здравствуйте. У меня Кайрон 2008г дизель 2.0 автомат, 5ступ, корейской сборки. Недавно начала глючить коробка, отключаются все скорости, по ощущениям остается только 3. Причем первые 2-3 раза хватает просто заглушить машину и завести и все нормально. Потом происходит удар при переключении со 2 на 3 передачу и после этого помогает только обнуление ошибок АКПП и двигателя сканером. Сканер показывает ошибки в двигателе P0700 в АКПП P2203 ( в последнее время еще и P220A). КПП не разбирали. масло менял на 70т, после этого проехал 20т. Провода проверяли, все цело, контакты не окислились. На блоке АКПП на поверхности, как-будто немного масла.
+ сегодня появилась еще одна проблема. при повороте колес в движении в обе стороны появляется стук (скрежет) , примерно как при разрыве пыльников привода, но гораздо громче и чаще (с метталическим оттенком). Пыльники целы. После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

Сообщение отредактировал Ralen: 07 March 2013 — 05:24 PM

  • 0

  • Наверх


#2


Bogdan

Bogdan

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 07 March 2013 — 06:03 PM

После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

По сухому асфальту тоже на ПП катаетесь?
Вообще раздаточную коробку проверить бы, может вы её уже «убили»?

  • 0

  • Наверх


#3


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2013 — 06:09 PM

всю зиму езжу на ПП, т.к снег, гололед. как снег весь тает перехожу на задний

  • 0

  • Наверх


#4


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2013 — 06:24 PM

Может в передних ступицах что нибудь отвернулось?

  • 0

  • Наверх


#5


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2013 — 06:32 PM

Всем здравствуйте. У меня Кайрон 2008г дизель 2.0 автомат, 5ступ, корейской сборки. Недавно начала глючить коробка, отключаются все скорости, по ощущениям остается только 3. Причем первые 2-3 раза хватает просто заглушить машину и завести и все нормально. Потом происходит удар при переключении со 2 на 3 передачу и после этого помогает только обнуление ошибок АКПП и двигателя сканером. Сканер показывает ошибки в двигателе P0700 в АКПП P2203 ( в последнее время еще и P220A). КПП не разбирали. масло менял на 70т, после этого проехал 20т. Провода проверяли, все цело, контакты не окислились. На блоке АКПП на поверхности, как-будто немного масла.
+ сегодня появилась еще одна проблема. при повороте колес в движении в обе стороны появляется стук (скрежет) , примерно как при разрыве пыльников привода, но гораздо громче и чаще (с метталическим оттенком). Пыльники целы. После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

http://kyron-clan.ru…701#entry192701 и еще посмотри блок управления АКПП. Если на нем есть следы масла, значит внутри оно тоже есть. Нужно вскрыть блок, промыть каким нибудь мягким растворителем, типа керосин, просушить и сбросив ошибки прокатиться. Как бы странно это не звучало, но ATF способна просачиваться через жгут проводов из коробки в блок управления. Есть у меринов такой косяк.

  • 0

  • Наверх


#6


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2013 — 06:38 PM

ок. посмотрю. кстати забыл сказать, что проблема с коробкой очень плохо диагностируются. т.к. по городу особо не глючит, могу всю неделю прокататься без глюков, бывает что и 2 дня подряд глючит… 2 раза пытался ехать в дальнюю дорогу. в 1-й раз проехал 330 км где-то, пришлось возвращаться в фуре(самая 1-ая поломка), во второй раз 200 км (привезли сканер).
Мне кажется если в ступице было дело, она бы трещала и по прямой

  • 0

  • Наверх


#7


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2013 — 06:41 PM

По ошибкам скорее всего проводка от разъема АКПП.2203 датчик частоты вращения вала,а 0700 can шина.Ну и Сергей прав ,каппилярный эффект никто не отменял.

ок. посмотрю. кстати забыл сказать, что проблема с коробкой очень плохо диагностируются. т.к. по городу особо не глючит, могу всю неделю прокататься без глюков, бывает что и 2 дня подряд глючит… 2 раза пытался ехать в дальнюю дорогу. в 1-й раз проехал 330 км где-то, пришлось возвращаться в фуре(самая 1-ая поломка), во второй раз 200 км (привезли сканер).
Мне кажется если в ступице было дело, она бы трещала и по прямой

Но посмотреть то можно,так сцелью локализации проблемы

  • 0

  • Наверх


#8


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2013 — 07:11 PM

Посмотри еще здесь http://kyron-clan.ru…ba/page__st__40 пост 43. Мануал в первую очередь рекомендует проверить проводку на к.з.,обрыв, плохой контакт.

  • 0

  • Наверх


#9


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 March 2013 — 03:57 PM

со второй проблемой разобрался. раздолбил крепление нижней подушки переднего редуктора

  • 0

  • Наверх


#10


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 March 2013 — 11:56 AM

подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в КПП. вместо щупа стоит заглушка. щупа в магазинах нету.

  • 0

  • Наверх


#11


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 March 2013 — 01:27 PM

подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в КПП. вместо щупа стоит заглушка. щупа в магазинах нету.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/4546-%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d1%89%d1%83%d0%bf%d0%b0-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-5-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf/page__p__89062__hl__+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20+%D0%B2%20+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF__fromsearch__1#entry89062

  • 0

  • Наверх


#12


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2013 — 01:22 PM

в общем проверили всю проводку и контакты, все целое в хорошем состоянии. Вскрыли коробку, промыли блок клапанов КПП в солярке. собрали, залили новое масло. отъехал 10км от СТО, опять таже проблема(

  • 0

  • Наверх


#13


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2013 — 02:20 PM

в общем проверили всю проводку и контакты, все целое в хорошем состоянии. Вскрыли коробку, промыли блок клапанов КПП в солярке. собрали, залили новое масло. отъехал 10км от СТО, опять таже проблема(

как я понимаю глючит уже на теплой? пока холодная всё пучком,
скорей всего проводка,при определённой температуре провода в пучке слипаются идет реальное замыкание
если машина постоит несколько часов ,поедет быстро?

  • 0

  • Наверх


#14


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2013 — 03:13 PM

да глючит уже на теплой. лечится только сбросом ошибок сканером. либо в 1-2 раза просто заглушить машину

  • 0

  • Наверх


#15


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2013 — 10:11 PM

да глючит уже на теплой. лечится только сбросом ошибок сканером. либо в 1-2 раза просто заглушить машину

Блок АКПП кот. в салоне смотрели?

  • 0

  • Наверх


#16


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 March 2013 — 08:00 AM

как я понимаю глючит уже на теплой? пока холодная всё пучком,
скорей всего проводка,при определённой температуре провода в пучке слипаются идет реальное замыкание
если машина постоит несколько часов ,поедет быстро?

Ога, а на холодной они разлипаются, фигня полная, чтобы провода слиплись это коротыш должен быть и вместо предохранителей монетки вставлены как на старых автобусах типа «Скотовоз» …………………………..

  • 0

  • Наверх


#17


meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 19 March 2013 — 09:13 AM

Всем здравствуйте. У меня Кайрон 2008г дизель 2.0 автомат, 5ступ, корейской сборки. Недавно начала глючить коробка, отключаются все скорости, по ощущениям остается только 3. Причем первые 2-3 раза хватает просто заглушить машину и завести и все нормально. Потом происходит удар при переключении со 2 на 3 передачу и после этого помогает только обнуление ошибок АКПП и двигателя сканером. Сканер показывает ошибки в двигателе P0700 в АКПП P2203 ( в последнее время еще и P220A). КПП не разбирали. масло менял на 70т, после этого проехал 20т. Провода проверяли, все цело, контакты не окислились. На блоке АКПП на поверхности, как-будто немного масла.
+ сегодня появилась еще одна проблема. при повороте колес в движении в обе стороны появляется стук (скрежет) , примерно как при разрыве пыльников привода, но гораздо громче и чаще (с метталическим оттенком). Пыльники целы. После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

В субботу ехал из Наро-Фоминска на Володарский карьер и залетел в глубокую лужу, коробка перестала переключаться выкинуло ошибку P0700. Стирал , толку ноль выскакивает при переключении. Добрался до Ньюпроксимы, загнали на яму, на вид проводка целая, однако начали тянуть по одному проводу и один порвался и не на разъёме, а по середине. Там под оплёткой вся медь позеленела и окислилась. Спаяли, взяли четыре рубля и всё ОК.

  • 0

  • Наверх


#18


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 March 2013 — 08:11 AM

не подскажите, какая именно проводка порвалась?

  • 0

  • Наверх


#19


meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 22 March 2013 — 10:17 AM

не подскажите, какая именно проводка порвалась?

Провода которые идут на разъём АКПП вот один из них поломался под изоляцией и ещё нашли плохой контакт на раздатке. У меня такое было года два назад и тоже во время оттепели, тогда только разъём коробки отчистили, высушили и всё два года ездил.

  • 0

  • Наверх


#20


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 March 2013 — 05:31 AM

в общем, вся проводка в целости и хорошем качестве. Проверили блок АКПП, также все хорошо, внутри ни масла, ни воды нет. Коробка сама в порядке, сказали проблема в датчике… теперь вот вопрос, если он отдельно в продаже.

  • 0

  • Наверх


Обновлено: 21.09.2023

сегодня подняли машину на подъёмнике вскрыли розетку а там масло.

помогите, пожалуйста, разобраться что с АКПП

коробка «зависла» на задней скорости, рычаг свободно перемещается по всем положениям, и шевелится во все стороны, как карандаш в стакане

Чет мне каж, не там ты спрашиваешь)))

Это форум для чайников, ну типа как я.

Или «помоги себе сам».

Ни один *ГУРУ* не ответил.

Может найдешь чего.

Я оттуда черпаю инфу

Вы зашли-бы сразу в нужную тему а не плодили бы клонов.

Не нашел я сначала эту тему, начал писать новую

Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.

Придвижении начала появляться на табло HDC красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным HDC и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.
опять выскочил HDC = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, думал соскочит в аварийный рехим, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение-я, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки.

На сегодняшний день:

поменял лампы стопов — в спойлере и один из боковых,

сколхозил щуп из провода, кажется ВВГ-нг 2,5 в белой оплетке, чтобы красное масло было видно.

Почистил контакты под сиденьем.

Ошибку скинул, немного поездил, она опять появилась(

14-го придет, буду менять

Не нашел я сначала эту тему, начал писать новую
(простите великодушно)))
Спасибо
Deadulick поправил

-суть проблемы:
Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.
Придвижении начала появляться на табло HDC красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным HDC и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.
опять выскочил HDC = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, думал соскочит в аварийный рехим, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение-я, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки.

у меня заказ пришёл сегодня буду менять розетку если смогу фото кину.

были похожие симптомы как у вас (стр.71 в этой теме). HDC- загоралась- лечилась глушением машины, примерно после 10-ти таких раз- ушла в аварийный режим- полный сброс ошибок, из аварии коробку вывели, почистили все разъемы. после всех манипуляцый опять выскочила HDC 2 раза- по рекомендации спецов поехал менять плату АКПП. Плата неоригинал 7т.р. работа около 5т.р.+ масло, фильтр и прокладка АКПП- по цене не помню.

при замене платы коробку снимать не надо, только поддон коробки на подъемники(яме).

у меня были ошибки P2203 P220A P2315.

прошел год и 15-20т.км пробега полет нормальный, после замены платы такое не повторялось.

были похожие симптомы как у вас (стр.71 в этой теме). HDC- загоралась- лечилась глушением машины, примерно после 10-ти таких раз- ушла в аварийный режим- полный сброс ошибок, из аварии коробку вывели, почистили все разъемы. после всех манипуляцый опять выскочила HDC 2 раза- по рекомендации спецов поехал менять плату АКПП. Плата неоригинал 7т.р. работа около 5т.р.+ масло, фильтр и прокладка АКПП- по цене не помню.
при замене платы коробку снимать не надо, только поддон коробки на подъемники(яме).
у меня были ошибки P2203 P220A P2315.
прошел год и 15-20т.км пробега полет нормальный, после замены платы такое не повторялось.

привет где плату брал Если есть возможность скинь ссылку. Позавчера поменяли розетку думал обошлось малой кровью. Спец который делал сразу сказал что розетка это 50% скорее всего плата. Уехал покатался сегодня опять аварийный режим.

Доброго времени суток, коллеги!

Появилась проблемка — загорается красным HDC, коробка уходит в аварийный режим. Выключение зажигания ошибку сбрасывает. Проявляется ошибка с разными промежутками времени и через разный пробег — может целый день не выскакивать, а может через 200 метров после начала поездки загореться. Стиль езды не влияет — что резко стартуй, что плавно. Режим коробки (зима/лето) тоже не влияют.

Иногда, к красному HDC, прибавляется мигание ESP. Отключение ESP с кнопки не избавляет от появления красного HDC и коробки в аварийном режиме — т.е. не влияет.

Бывало и так, что сначала начинал мигать ESP, а только потом загорался красный HDC и коробка уходила в аварию.

Всегда, когда загорается красным HDC, через некоторое время, бортовой комп фиксирует ошибку P0700 (что-то типа: «ошибка управления трансмиссией»).

Шлейфы под днищем проверил, прощупал, промял — повреждений не увидел, не нащупал.

Ездил с диагностом — по коробке видит одну ошибку (что-то похожее на «разницу передаточных чисел») и, иногда, ошибку связи по CAN-шине. Больше ни по каким системам ошибок нет, в том числе по ABS.

По ошибке коробки говорит, что признаки проскальзывания — проблема механическая.

В принципе, вполне допускаю такой вариант — в марте делал полную смену масла в коробке — в поддоне была стружка.

Но есть один вопрос, который «чревоточит» — если отключаю один из датчиков ABS (обычно на переднем правом колесе проще всего) — на приборке сразу загораются ABS, ESP, HDC (красным), но коробка в аварийный режим не уходит. Совсем. Т.е. работает отлично.

Вопрос к знатокам — мозги сравнивают показания скорости ABS с показаниями скорости с платы коробки и, при наличии существенной разницы, делают выводы и отправляют коробку в аварию?

Вроде бы, мне говорили, что эта ошибка коробки (разница передаточных чисел) вычисляется мозгами иначе — сравнивается скорость на первичном валу с реальной скоростью на выходе из коробки и с «эталонным» значением скорости — и вот при существенной разнице в «эталонной» скорости и скорости, которую сообщает коробка на выходе — делается вывод о «проскальзывании» и уход в аварию.

Где еще какие шлейфы-контакты пощупать-почистить?

UPD: Кайрон 2008; дизель; АКПП-5; уровень масла в коробке в норме; залито LM ATF1600

акпп аварийный режим

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.
Ошибку потрет, но через 50-300 км, опять уйдет в аварийный режим с герляндой на приборке.
А вообще пусть потрут ошибки и провода прозвонят, может поможет, но мне не помогло.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Меня интересует, при восстановлении контакта в проводке ошибка сама «уйдёт»?
Или её надо деактивировать только со сканера, а пока не сбросишь — АКПП так и будет работать в аварийном режиме?

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.

Да я читал . уже раза три перечитывал, вникал
Но, в принципе, эта же ошибка может возникнуть из-за неисправной цепи между платой АКПП и TCU (судя по схеме). Или нет?
До замены платы хочется убедиться «а не проводка ли это мозг выносит. »

Как повезет. У меня ошибка ушла только после замены платы. 2203 стиралась, а семисотая какая точно не скажу даже сканер не убирал пока плату не поменяли.
Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Провода, вроде привёл в чувство. таки не очень были.
Но, собрал, завёл — HDC так и продолжает гореть, переключение режимов на месте — с толчком
. пока не ездил

У меня переключения режимов тоже сопровождались толчками, значительными, походу у тебя плата куку, а не провода.
А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Почему это все случилось после замены масла? Наше предположение такое — в старом масле было много металлической примеси, с помощью которой масло хорошо отводило тепло от электронной платы, стоило залить чистое свежее масло, теплопроводность его немного упала и при общем перегреве трансмиссии этого хватило, что бы «переступить черту смерти» блока управления.

А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Без понятия. только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) . это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме»

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам. Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим. при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Без понятия. только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) . это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме» />

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам. Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим. при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

По поводу «екнуло» — проверь авто на ошибки, если есть ошибка 2203 — 100% замена платы.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

У меня пробега 44ткм.
. смотрю, проблема у всех кто менял плату, обычно, наступает при больших пробегах.
Поэтому пытаюсь выяснить — причина именно в плате или в проводке?
Если уж менять плату, то чтоб не оказалось потом, что проблема в чём-то другом и плату поменял зря.

Однозначно?
Проблема в контакте/проводке не может дать эту ошибку?

Так не хочется верить что это плата. (

Я тоже отказывался верить до последнего, но селяви.
Ты вроде писал что провода уже прозвонили, проверили, не помогло — значит плата.
По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Ну, как прозвонили. я сам прозвонил.
Между 12-контактным прямоугольным разъёмом (С901, возле раздатки) и ответной частью, что приходит на TCU.
Между 7-контактным круглым разъёмом (к раздатке) и ответными концами, что приходят к блоку управления раздаткой.
Тут всё восстановил и проверил — теперь всё в порядке. Был неустойчивый контакт B6 (как раз сигнал N3 Speed Sensor).
Пока ещё не особо шарю. может что ещё нужно прозвонить.

По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Если б поставили ОДНОЗНАЧНЫЙ диагноз — не вопрос, поменяли и поехали.
Но я, пока ещё, не знаю вменяемых специалистов по Рекстону в Одессе.
А быть подопытным кроликом «а давай мы тебе хоть что-нибудь поменяем» не хочется.
Поэтому пытаюсь разобраться, насколько возможно, сам, а потом уже искать наиболее толкового мастера.
Так что, сорри за мои, может несколько навязчивые, вопросы. )

Удалось провести некоторые экперименты, и вот как это выглядит:
— после установки снятого на пару суток аккумулятора завёл машину, при переключении из P через R в положение D вообще никаких толчков, как было ранее, не произошло; надпись HDC красным не зажглась.
— при движении АКПП переключилась на 2-ю передачу, а далее на 3-ю и при этом зажглась красным HDC.
— заглушил машину, подождал 15-20 сек, завёл. снова никаких ошибок до включения 3-й передачи, причём, заметил нюанс — сначала включается 3-я передача, а через 0.5 сек зажигается красным HDC.
— сбрасывать HDC отключением зажигания на 15-20 сек удалось 2-3 раза.
— далее при включении зажигания и заводке двигателя, при переводе селектора в режимы R и D, сразу зажигалась красным HDC и переключение происходило с ощутимым толчком, переключения передач 1-2-3 в прежних режимах скоростей не происходило.
— дальнейшие попытки «сбросить» HDC отключением зажигания и ожиданием не удались. (((

инет тупит
итак продолжим
выложил Lenin ему отдельное спасибо . руководство реально помогло особенно когда шарики повыподали .
а вы если масло давно не меняли лучше заменить.
как сделаете отпишитесь.
УДАЧИ.

oleg850, вот так совпадение, мне тоже досталась машинка с залитым декстроном и АКПП в аварийке. Масло менял самостоятельно полной заменой, на форуме есть описание, вкратце:

1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла

прокладка — A 140 271 00 80,
фильтр АКПП — A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 — A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)

Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической «грязи» и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.

Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).

Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.

ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.

Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2203

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Читайте также:

      

  • Р1172 ошибка форд транзит
  •   

  • P1797 ошибка форд фьюжн
  •   

  • Как проверить бензонасос фольксваген
  •   

  • 1503 ошибка опель вектра б
  •   

  • Как проверить генератор ваз 2101

Ошибка P2203 часто возникает у автомобилей SsangYong, и она связана с утечкой в системе выхлопных газов. Данная ошибка указывает на низкий уровень давления турбины, что может быть как результатом ее поломки, так и неправильной работы датчика давления. Различные факторы могут стать причиной возникновения данной ошибки, например, засорение топливной системы, нарушение в работе катализатора или двигателя, неисправность в электрической цепи и другие.

В случае возникновения ошибки P2203 необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения причин неисправности. При правильной диагностике можно избежать лишних расходов на замену ненужных деталей и сохранить работоспособность автомобиля.

В некоторых случаях, причиной ошибки P2203 может быть просто засорение фильтров или турбины, что может быть устранено путем их очистки или промывки. Если же причина неисправности более серьезная, то, скорее всего, потребуется замена датчика давления или ремонт турбины.

Важно понимать, что не стоит игнорировать ошибку P2203 и продолжать эксплуатировать автомобиль без устранения неисправности, так как это может привести к серьезным последствиям для работы двигателя и других систем автомобиля.

В целом, несмотря на то, что ошибка P2203 может быть вызвана различными причинами, ее возникновение для автомобилей SsangYong довольно типично, и многие специалисты имеют опыт ее устранения.

2006 E350 Transmission Not Shifting Diagnostic Result P2203-P2500-P2561-P220A-P2315-P2316-p2314

DTC Volkswagen P2203 Short Explanation

What is P2203 Engine Code [Quick Guide]

What is P2208 Engine Code [Quick Guide]

Código P2203 — Solución, Causas y Sintoma

Toyota Tarago/Estima Code P2716 Pressure Control Solenoid D Electrical V6 2GR Engine.

LML DURAMAX NOX SENSOR DIAGNOSIS FOR P2203, P2202 AND P11CB

Датчик Азота Nox nox Adblue ошибки DF072 DF068 P2202 P2203 DF049 DF050, замена,диагностика.

How to fix a NOX Sensor DIY for $10 on any diesel engine without replacing, even on Mercedes-Benz.

DF050 DF049 ошибки, P2202 P2203 ошибка DF072 DF068 NOX Sensor датчик оксида азота, принцип работы.

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Найдена следующая информация по ошибке P2203 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

На русском языке:

Датчик NOx, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

NOx Sensor Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2203 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайрон дизель ошибка 400
  • Как восстановить ворд ошибка при открытии файла
  • Как восстановить ссд от ошибок
  • Кайрон ошибка p3041
  • Кайзер стиральная машина ошибка е02