Кайрон ошибка p0400

Доброго здравия, друзья!
Как раз закончил тест на системного аналитика в Тинкофф. Очень интересненько я вам скажу ) 21 вопрос на 25 минут и каждый с фиксированным временем, потом блокируется. Страница теста защищена, копировать ничего нельзя )) уххх. Но вы будете неотразимы, если у вас есть помощник в виде нейросети ИИ )))
Ладно о чем энто я.
Тут что случилось. Показалось мне что цепь на холодную гремит. Ну гремит и гремит — надо заменить натяжитель. Однако, здравствуйте )
Заказан, оплачен, получен
SSANGYONG 6640500111 — 133.5 р. — что то около 3750 рублей России.
Фоткать не стал, чо вы там не видели. По сравнению со старым — такой же зараза. Не длиннее (обычно длиннее старый). Ну и хрен с ним — может показалось.
Но есть одно но. Его чтобы открутить/прикрутить надо отогнуть или снять трубку ЕГР (если Вы его как я не демонтировали своевременно). Ослабить значт гайки крепления у выпускного и болты крепления у большой чугунной трубки отвернуть ЕГР, развернуть ну или снять плюс немного отодвинуть трубку маслощупа.
Я то чё, я ниче, 100 раз так делал кажется. А тут херак и болт обломался ))) во блинский )) Остался в этой трубе гребанной, а голова у меня в ключе.Один болт открутился,
Трубку я снял. Натяжитель заменил. но при вкручивании болта — он обломался и второй. Думаю, ну приехали. Подручными средствами я выкрутил один. Остатки нижнего болта остались внутри трубки.
Чтобы решить проблемку я там все посадил на герметик прикрутил новым болтиком, затянул гайки на выпускном. Все собрал — нормально вроде, но появился шипящий звук (газы прорывались через не затянутый отсутствующим болтом патрубок). Но вроде и хрен с ним.
Заказал ребятам в цеху заглушки типа, чертежей полным полно, я нашел этот:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Не помню чье авторство

Ну пока думаю поездим так. А случилось что? Звук прорывающихся газов стал сильнее. И на новый день пропала нахер тяга и поперла ошибка 1235… Думаю блиииин. Чо натворил. Ошибки вылезали при разгоне. Атомобиль стал овощем, я дедом с рассадой. Плюс ошибка 0400. Ну она понятно.
Поменял модуляторы местами, эффекта ноль.
Подергал турбинку продольного люфта нет, поперечный есть допустимый. Гмм.
Овощеавтомобиль это не наше все вот. В сердцах проклял тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Ладно, тут отписались ребята с цеха мол забирай свои пластинки.
Дотошнил до них.
Диаметра в 7 мм сразу скажу маловато, надо 9 мм.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Пластинка

Я сделал 1,5 мм

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

наверное совсем мелкая и прогорит… ну поглядим

Что давало «пердящий звук» и подсос воздуха?

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Эта хренота обломалась!

Я сразу не увидел.
Ладно. Демонтировалось все

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Ну вы знаете
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Чугуний по скидке

Пластинок я изготовил 2 штуки — соответственно клапан я не менял (трубку по второму чертежу мне ребята попытаются сделать — тогда возможно допишу отчет)

Кароч, ошибок нема, дед с рассадой во мне не успел занять место главенствующей личности. Поэтому полетели дальше.

Всем приветы, весна там и все такое. На Радоницу я таки доберусь до шумоизоляции ))
PS: 8 белок — это за шоколадки пацанам в цехе.

Цена вопроса: 8 Br
Пробег: 262 700 км

5 506

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
  1. 30.01.2019, 20:35


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Тормоза и ошибка р0400

    Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
    Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО???? Извините, психую от бессилия.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 30.01.2019, 21:15


    #2

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  3. 30.01.2019, 22:25


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    Наступление холодов или морозов?
    Если в мороз проблема- вода где не надо

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 31.01.2019, 05:41


    #4

    1zilin вне форума


    Местный

    Аватар для 1zilin


    По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.

    Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

    Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!


  5. 31.01.2019, 08:13


    #5

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Наступление холодов или морозов?
    Если в мороз проблема- вода где не надо

    как температура упала ниже нуля, так это стало постоянно. Летом тоже бывало, но раз в месяц. Но тогда и вакуума толком не было, сейчас с новым насосом вакуум появился, а проблема с тормозами возникает.

    Последний раз редактировалось buty72; 31.01.2019 в 08:17.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  6. 31.01.2019, 08:13


    #6

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от 1zilin
    Посмотреть сообщение

    По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.

    насос с шариком новые.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  7. 31.01.2019, 08:15


    #7

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?

    отключал вакуумную магистраль на модуляторы- не помогает.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  8. 31.01.2019, 10:03


    #8

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  9. 31.01.2019, 14:13


    #9

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …

    Я бы и сам ооочень хотел бы это знать. Если нажать педаль тормоза и завести машину, то педаль должна провалиться. У меня не проваливается. По этим признакам как бы ВУТ получается не исправен, но тогда почему вакуум у него внутри есть? Проблемы в главном тормозном цилиндре не должно быть- он практически новый.
    В повседневной эксплуатации проблема после замены насоса не мешает. Но сделать тормоза правильными и надежными надо. Вопрос только как….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  10. 31.01.2019, 16:18


    #10

    Михась вне форума


    Местный


    То, что гтц новый, никак не гарантирует, что не брак!

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  11. 31.01.2019, 16:33


    #11

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Ну как-бы имеется:
    Вакумный насос новый,
    Модуляторы рабочие
    Гтц новый
    Тормоза есть, но педаль колом
    Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
    Может поможет чем?
    http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.html

    Последний раз редактировалось Рис.А.; 31.01.2019 в 16:36.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  12. 31.01.2019, 16:52


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Ну как-бы имеется:
    Вакумный насос новый,
    Модуляторы рабочие
    Гтц новый
    Тормоза есть, но педаль колом
    Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
    Может поможет чем?
    http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.html

    Хорошая ссылка.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 31.01.2019, 20:18


    #13

    miha вне форума


    Член Клуба

    Аватар для miha


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Хорошая ссылка.

    Да, я тоже отметил себе, может пригодится…
    Но вель вакуумник то новый…

    Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
    Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
    Уже 299900 км пробежали!
    +7977-816-37-7один
    +7962-214-75-9один


  14. 31.01.2019, 20:29


    #14

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Новый насос, а не усилитель, насколько я понял…

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  15. 31.01.2019, 20:59


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 31.01.2019, 21:11


    #16

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.

    Mando EX4850008C12
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=4850008C12
    http://www.ssangyong.pro/catalog/rex…01/4850008C00/
    *
    ссылочку на каталог запомните http://www.ssangyong.pro

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 31.01.2019 в 21:18.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  17. 31.01.2019, 21:21


    #17

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  18. 31.01.2019, 23:37


    #18

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.

    Зачем завтра делать то что можно сделать послезавтра.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  19. 16.02.2019, 22:48


    #19

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  20. 17.02.2019, 11:13


    #20

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Чем закончилась эпопея?

    Пока ничем. Скоро отпуск и тогда буду заниматься капитально. Подозрение падает на ВУТ. С нужным номером разобрался— это 4851008200 и замена 4851008C00. Нашел б/у за 3000р но с доставкой из России. Покупать новый за 17-19т.р. желания нет. Скорей всего виновата не мембрана, а какая то механическая часть внутри ВУТа из-за чего есть подсос.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  21. 10.05.2019, 14:07


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил. Тормоза теперь очень хваткие, подхват турбины впечатлил. Все проблемы остались в прошлом. Думаю старый ВУТ разобрать и посмотреть, что с ним было не так.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 10.05.2019, 18:40


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил….Все проблемы остались в прошлом

    Сам привозил? Или прислали?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 10.05.2019, 19:35


    #23

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Сам привозил? Или прислали?

    Не было времени ехать самому. Заказал в понедельник до обеда, а во вторник вечером привезли.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  24. 12.05.2019, 07:31


    #24

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    ВУТ вскрыл. Ничего криминального не обнаружил. Везде надписи Mando и одеяльная чистота- мембрана покрыта тальком, все детали смазаны. Единственный косяк- это очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок. Под ним еще один фильтр.
    IMG_20190511_163332.jpgIMG_20190511_171445.jpgIMG_20190511_163424.jpg

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  25. 12.05.2019, 08:22


    #25

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    …… очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок…..

    Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…


  26. 12.05.2019, 08:34


    #26

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от AndreDem
    Посмотреть сообщение

    Это не фильтр. , дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…

    Каждое слово говорит что это фильтр)))))
    *

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  27. 12.05.2019, 08:45


    #27

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Восстановлению поддается?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  28. 12.05.2019, 09:05


    #28

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Каждое слово говорит что это фильтр)))))
    *

    Я бы сказал, больше похоже на пыльник.. )))
    Хотя, согласен — функционально фильтрующий элемент..


  29. 13.05.2019, 06:36


    #29

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от AndreDem
    Посмотреть сообщение

    Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…

    Выковыривал его отверткой, до того он там прикис от грязи. Еще не понравилось посадочное место между вут и главным тормозным- небольшие очаги коррозии и соответственно не совсем ровное пролегание, возможно там и был подсос воздуха. Но самое главное что теперь все работает как положено.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  30. 13.05.2019, 06:36


    #30

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Восстановлению поддается?

    распилил болгпркой корпус.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


#1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 09:21 AM

Кайрон дизель, пробег 3200. На 3000 км загорелся ЧЕК, авто перестало набирать обороты. После остановки и выключения движка ЧЕК пропал. Разгон до 60 км/ч отвратный, после отпускает! Далее все идет ОК (до превышения 2500 об/мин)- далее опять ЧЕК, потеря мощности. Съездил к ОД: АРЛАН-Сибирь (Иркутск), поменяли модулятор турбины- ошибки пропали! Отъехал на 10-15 км от салона- такая-же фигня! Вернулся обратно (пришлось оставить машину в салоне) и вот уже 2 дня они меня грузят: мол дело не в модуляторах, а в чем-то другом! Я им сразу предложил менять ОБА модулятора! Подскажите, плиз, в чем может еще быть проблема? Или ОД хотит меня развести? Авто на гарантии. Заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх


#2


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 09:31 AM

заглушите вакуум от тройничка на модулятор егр — скорее всего там разрыв мембраны.

  • 0

  • Наверх


#3


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2012 — 10:04 AM

У меня после установки заглушки на ЕГР вылезла ошибка 0400, стер её и всё ОК!

  • 0

  • Наверх


#4


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 10:14 AM

иногда записывается в мозги. на чек не влияет, жить не мешает :dolf_ru_936:

  • 0

  • Наверх


#5


Николай1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 04:28 PM

Спасибо, Роман, но щас работают «умные мужи» от ОД! Я им подскажу! А вообще, кто знает, сколько авто может находиться у дилера? Какой срок, если это где-то оговорено, существует?

  • 0

  • Наверх


#6


deduly

deduly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:охота рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 24 August 2012 — 04:53 PM

У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!

  • 0

  • Наверх


#7


Николай1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 07:14 PM

Костя!!! ДМРВ при пробеге 3000? ( это я для себя) Да даже, если-бы, го…ом заправлялся?Мало вероятно!

  • 0

  • Наверх


#8


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 07:48 PM

У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!

ищите: не перепутаны ли трубки, не подсасывает ли вакуум или дефектный модулятор.
чтобы упростить себе жизнь, заглушите вакуум на модулятор егр от тройника и разбирайтесь только с турбиной

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 August 2012 — 07:49 PM

  • 0

  • Наверх


#9


Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2013 — 06:01 AM

Последнее время выскакивали ошибки 1235 и 0400, машинка тупила, но чек не загорался. В субботу поменял фильтр на модуляторах, почистил ДМРВ, сбросил ошибки — побежала как новенькая

  • 0

  • Наверх


#10


Курон

Курон

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 November 2013 — 09:34 AM

Пробег 117 тыщ, на трассе загорелся чек и авто затупило. БК показывает ошибки 1235,0400 и 0700. При выключении зажигания чек гаснет и авто бежит нормально,но недолго,за 300 км где-то 4 раза останавливался сбрасывал ошибку,по городу все ок. До этого мне снимали и чистили егр,все патрубки от нагара. Может это как-то сказаться или однозначно модуляторы?

  • 0

  • Наверх


#11


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 10:50 AM

однозначно модуляторы. и коробка (или лампочка горелая)

  • 0

  • Наверх


#12


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 11:22 AM

У меня похожая ситуация. В городе всё отлично. На трассе при скорости 140-150 км резко возрастают обороты на 800-900 выше положенных и выползает ошибка 0700. Авто разгоняется нормально, но на любой передачи повышенные обороты. Пробовал и на ручном переключении все передачи переключаются нормально. Сбрасываю ошибку едет отлично, 140 км/ч около 2600 обороты, и опять взлетают обороты до 3500 на той же скорости. За 400 км 4 раза сбрасывал ошибку. В городе по всякому пытался разгоняться и ездить, всё хорошо, ошибки нет. Что это может быть?

  • 0

  • Наверх


#13


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 11:27 AM

ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть

  • 0

  • Наверх


#14


Курон

Курон

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 November 2013 — 12:22 PM

Кстати,БК стал выдавать «внимание!впрыск/расход 35,5%» как это понять?

  • 0

  • Наверх


#15


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 01:44 PM

ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть

Ром, а это лечится? Или приговор на ремонт?

  • 0

  • Наверх


#16


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 02:07 PM

теоретически можно попробовать перешить коробку. с негарантированным результатом и ухудшением ездовых характеристик :(
заезжай, как-нть — глянем ошибки

  • 0

  • Наверх


#17


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 02:23 PM

Хорошо, спасибо! Позвоню.

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0400 является типичной поломкой системы рециркуляции отработавших газов на автомобилях SsangYong. Эта ошибка связана с проблемами в работе датчика открытия ЭGR-клапана или неисправности самого клапана. Данный датчик необходим для контроля количества отработанных газов, которые попадают обратно в систему сгорания двигателя.

Часто данная ошибка возникает из-за засорения клапана или всей системы в целом. Чтобы решить проблему нужно пройти диагностику и удалить засорения. Также могут помочь проверка, регулировка ЭГР клапана и замена датчика открытия клапана.

Несмотря на то, что данная ошибка не является критической для работы двигателя, ее наличие приводит к увеличению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Кроме того, в некоторых случаях данная ошибка может привести к ухудшению динамики автомобиля или потере мощности двигателя.

Если вы столкнулись с ошибкой P0400 на вашем автомобиле SsangYong, рекомендуется не откладывать решение этой проблемы. Обратитесь к квалифицированным специалистам для определения причин поломки и ее устранения.

Код ошибки P0400, диагностика и ремонт автомобиля

P0400, P1235,P0245, P1405, SSANGYONG ACTYON SPORT 2012 CRDI 2.0 LIMITADA

What is P0400 Engine Code [Quick Guide]

Ssang Yong Rexton 2.7D, ошибка P0400.

How to Fix JEEP P0400 Engine Code in 3 Minutes [2 DIY Methods / Only $4.11]

P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction — Symptoms — EGR — Causes — Solution — location

Как исправить код P0400

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайен порше электроручника ошибка 000018
  • Как воспринимать ошибки на работе
  • Кайрон ошибка p0266
  • Как включить исправление ошибок на телефоне самсунг
  • Казуальная атрибуция виды и ошибки казуальной атрибуции