Кайрон ошибка p0300

Те, кто давно следит за моей машиной, знают, что при покупке была выявлена негерметичность ГБЦ из-за перегрева двигателя бывшим владельцем. Резонно было ожидать, что перегретое сцепление себя тоже проявит, что и случилось.
На спидометре 157400 км и буксующее сцепление в наличии. Поехал сдаваться в сервис, приговорили на замену корзины в сборе и выжимной в придачу (26400 руб)
При замене выявлен синий маховик и микротрещины на рабочей поверхности маховика – только замена (новый 28000 руб. – идеи о разборках отпали по причине деформаций и трещин на б/у маховиках). Заначка от разницы при сдаче Мазды СХ-5 была и я спокойно пошел на полную замену. Работа 7000 руб – итого 61400 руб. Много конечно, но самому — в лом.
Однако, народная мудрость про то, что дурная «голова» заначкам покоя не дает, себя полностью оправдала.
При подъезде к шлагбауму на выезде из автосервиса после замены сцепления вдруг выскочил чек двигателя, движок затроил и машина задергалась. «Стоп машина!» — сказал я мастеру, сидевшему за рулем, — «Поворачиваем назад». И с этого момента начался двухнедельный сериал «Искра сбежала в колесо…».

Итак, все по порядку:
Про пропуски зажигания в цилиндрах Кайрона!

Большинство автовладельцев очень беспокоит то, что авто внезапно практически не едет, постоянно «дёргается» и не справляется с нагрузкой.

СИМПТОМЫ: Троит и на газу и на бензине, но на газу ярче выражено троение! Троение проявляется при плавном повышении холостых оборотов в диапазоне от 1800 об/мин до 2500, а при резком повышении оборотов или после 3700 об/мин машина начинает лететь как ракета! Двигатель работает как надо!

Автовладельцам Кайронов, которые оснащены «электронными мозгами», повезло в этом вопросе, поскольку есть возможность применения автотестера. Благодаря «мозгам», разъему диагностики и тестерам можно увидеть коды ошибок.
НАЧНИТЕ ПОИСКИ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ С ДИАГНОСТИКИ В МОЗГАХ!
Если на дисплее компьютера вы увидели ошибку в виде английской буквы «Р» – причина, скорее всего, в пропуске зажигания.

Тест системы зажигания SSANGYONG KYRON осциллографом – ничего не дал, лишь показал пробои в каждом цилиндре и одновременно — что всё нормально.
Значит, причина самоисчезающей неисправности может таиться в трех системах — топливной, электрической и в ГБЦ.

1. Исследование топливной системы
— проверка отсутствия сильного подсоса воздуха у клапана рециркуляции;
— неисправен регулятор давления;
— забитый топливный фильтр (сетка в топливном баке);
— низкое давление топлива из-за неисправного топливного насоса;
— неисправна форсунка.

Тем, у кого есть ГБО – легче, т.к. при работе двигателя можно спровоцировать троение, а потом – попереключаться: на газе – на бензине. Если картина не изменяется при любом топливе, то ни бензиновый тракт, не газовый непричастны.

2. Исследование электрической части

2.1 Появилась ошибка Р0204 — это неисправность 4-ой форсунки, подтверждается сдергиванием кабеля с 4-ой форсунки при работе на газе.
Тем у кого есть ГБО – легче, т.к. при работе на газе можно сдергивать по очереди кабель управления с каждой форсунки и, по реакции двигателя (появление троения и переход на бензин), сразу на месте определить неработающую форсунку (оборванную линию управления форсункой). Данная ошибка может выскакивать одновременно с кодом Р0300.
Поменял соседние 3 и 4 форсунки местами. Думал, если теперь выскочит ошибка в 3-ем цилиндре, значит, придется покупать новую форсунку для четвертого цилиндра.
Но… сканирование опять определило ошибку в четвертом цилиндре.
Значит, дело не в форсунке, а в управлении форсункой или свечой зажигания.

2.2 Проверка свечей.
Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор) – мои свечи исправны.

2.3. Проверка высоковольтных проводов.
Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление, либо белесые следы пробоя, который виден в темноте.
Но мои провода оказались исправны.

2.4 Неисправны катушки зажигания или модули.
Проверяется перекидкой или подменой на заведомо исправные (новые).
Но мои катушки оказались исправны.

2.5 Жгут, который идет от датчиков двигателя к «мозгам».
Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре и т.д.
Излом и пропадание контакта, особенно с учетом того, что датчик слаботочный и малейшее колебание напряжения вызывает проблемы.
На Мерсы с 2001 года ставился движок, который с некоторыми модификациями перекочевал потом в Кирюху (М111 модель в целом — идентичная модель, даже расходники многие подходят).
Так вот подобная проблема со жгутами — это технологическая особенность этих движков, т.к. конструктивно этот жгут проходит слишком близко к ГБЦ, сильно нагревается и периодически такая хрень случается. Замена жгута при обрыве и перепроводка его подальше от двигателя. Проблема уйдет, как будто ничего не было.
Это было на Мерсах, а вот то, что проблема перекочевала в Кайроны — это уже не есть хорошо. Но проблема действительно нередкая, поэтому если возникает ошибка Р0300, то ее надо диагностировать сразу по всей цепи «датчик-маховик-жгут-мозги», любой из этих компонентов может стать причиной.
Проверили, прозвонили, даже мозги с исправного сородича перекидывали (благо не именные) – все мое исправно.
2.6 Проверка ЭБУ
2.6.1 Проверка — не выдает ли сканер из ЭБУ старую ошибку?
Можно стереть ошибки и для надежности скинуть минусовую клемму с аккумулятора, а через 10 минут подключить.
Запустил сканер, ошибка не вылезла пока не запустил движок – ищем далее.
2.6.2 Проверка исправности ЭБУ
Проверяется перекидкой или подменой на заведомо исправный (новый).
Была выполнена перекидка с исправного собрата ЭБУ на мою машину-ошибки исчезли – а мое ЭБУ в идеале работает на другой машине.
4 раза переустанавливали Эбу с машины на машину – результат одинаковый – мое ЭБУ у меня не работает, а на чужой машине работает.
Конкретную причину так и не установили – мне поставили чужое ЭБУ, а другой машине мое, и обе машины работают идеально.
Работники в недоумении, такое у них впервые. Прошла неделя-полет нормальный.
Так я с помощью замены ЭБУ — уберег ГБЦ от вскрытия, отказался от мысли сменить машину и сохранил для семьи около 15000 — 30000 рублей!
P.S. Когда забрал машину, в дороге возникла необходимость помыть заднее стекло на ходу. При включении задней форсунки омывателя в ноги ударила струя незамерзайки. Оказалось, что мастера при поиске искры оторвали шланг и не соединили при сборке. Так что исправна машина полностью, если есть учет и контроль за сервисом!

3. Исследование механической части ГБЦ (если все предыдущее не помогло)
3.1 Проверить компрессию. Это обязательно надо сделать одним из первых, т.к. косвенно свидетельствует об исправности (неисправности) ГБЦ.
Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.
Результат проверки моей ГБЦ: в 1 цилиндре — 11,5, в остальных трёх — по 12,0 – не критично.
3.2 Вскрытие, дефектация и ремонт ГБЦ!
Неправильная регулировка зазоров ГРМ из-за износа или негерметичности гидрокомпенсаторов, или из-за облома зубьев венца маховика.
Причина часто таится в неисправных клапанах ГБЦ автомобиля.
Итого по деньгам:
Снятие и установка ГБЦ на СТО – 5…15 тыс. рублей.
Шлифовка ГБЦ – 700…2000 руб.
Клапана и направляющие+притирка и проливка керосином — в 30000 рублей можно уложиться при самом плохом раскладе, ведь не всем так «повезет» как мне.

  • Здравствуйте, Дмитрий. Код ошибки P0300 означает: «Пропуски зажигания». Вам нужно проверить состояние свечей и катушки зажигания. Попробуйте для начала заменить свечи. Потом, если есть возможность, то подмените катушки заведомо исправными, если «троение» пропадет, значит дело было в системе зажигания. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер.
    Как правило, такие ошибки возникают при плохом качестве топлива, или смесеобразования.
    Свечи, ВВ провода(если это бензин), давление в рампе, форсунки если дизель.
    Как правило начинать нужно с замены расходников(фильтры, проверки текущих параметров при работе мотора), и далее уже по ситуации.

    Херсон, Skoda Octavia

  • А есть ли один цилиндр, работающий хуже остальных? Или, судя по коду неисправности, есть множественные пропуски воспламенения? Если один цилиндр брахлит, то скорее форсунка виновата, а если общий сбой, то давление.

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 159к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

#1

Алек2605

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 March 2012 — 10:55 AM

На 40000 км загорается чек делаею диагностику — пропуск зажигания по 2 цилиндру
Вскрываем смотрим катушки полопались. Меняю катушки и свечи. Не помогает.
через некоторое время опять троит, что самое интересное до этого свечи старые были черные от нагара
выкручиваю новые тоже черные. Кто сталкивался?

  • 0

  • Наверх

#2


zid83

zid83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • бензин автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 26 March 2012 — 10:39 PM

мерить компрессию
троит потоянно или только при запуске поле продолжительной стоянки ?

  • 0

  • Наверх

#3


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2012 — 08:43 AM

  • 0

  • Наверх

#4


Алек2605

Алек2605

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2012 — 11:00 AM

Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.

  • 1

  • Наверх

#5


Рокфор

Рокфор

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.
  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 March 2012 — 12:05 PM

Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.

А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.

  • -1

  • Наверх

#6


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2012 — 01:19 PM

А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.

А еще может один клапан зависать, или прогар, тогда на высоких оборотах начинает подтраивать. По любому, компрессию стОит померять.

  • 0

  • Наверх

#7


Алек2605

Алек2605

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2012 — 06:38 PM

А еще может один клапан зависать, или прогар, тогда на высоких оборотах начинает подтраивать. По любому, компрессию стОит померять.

Померять это хорошо, а вот свечи все черные и на холостых обогащенную смесь выдает СО около 2,7 а, О2 дает 0,8-0,9

  • 0

  • Наверх

#8


Aeroplane

Aeroplane

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 March 2012 — 08:35 AM

А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.

в подтверждение слов случай у чела по гарантии http://kyron-clan.ru…post__p__163672

  • 0

  • Наверх

#9


Plus

Plus

  • Пол:Женщина
  • Город:Ногинск МО
  • бензин автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 17 April 2012 — 09:17 AM

Всем привет.
Вчера начал троить движок, поехали в сервис, диагностика показала, что навернулась вторая форсунка.
Естественно настаивают менять все четыре… с деньгами ёк… к сожалению.
Можно заменить только одну? И какие последствия….
А если пока не менять :) ?

  • 0

  • Наверх

#10


brewster

brewster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 April 2012 — 09:29 AM

1. А точно, что именно форсунка сдохла? Например ошибка об обрыве в цепи выдается и при плохом контакте.
2. Менять можно по-отдельности.

  • 0

  • Наверх

#11


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 — 09:31 AM

а пробег какой ? можно по разделу почитать. и о ремонте и замене форсунок куча тем.

  • 0

  • Наверх

#12


Plus

Plus

  • Пол:Женщина
  • Город:Ногинск МО
  • бензин автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 17 April 2012 — 09:35 AM

1. А точно, что именно форсунка сдохла? Например ошибка об обрыве в цепи выдается и при плохом контакте.
2. Менять можно по-отдельности.

а вот хрен его знает… сдохла или обрыв, кто ж мне скажет… :) им бы чего нибудь поменять

а пробег какой ? можно по разделу почитать. и о ремонте и замене форсунок куча тем.

126 т. км :) . да пыталась по разделу, темы длинные, пока что то путнее найдёшь опупеешь… :) А тебе лижбы послать куда нибудь, по форуму например :) .

  • 0

  • Наверх

#13


Михаил_СП

Михаил_СП

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 April 2012 — 09:40 AM

Если есть коды ошибок, то выложите, посмотрим

  • 0

  • Наверх

#14


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 — 09:46 AM

да причем тут послать. просто там много чего есть по теме. форсунку можно снять и в ремонт сдать. тому же делфи диме либо в ньюпроксиму. тыщи 4-5 выйдет. на сервисах лиш бы приговорить к замене. думать то ненадо. поменял и все

  • 0

  • Наверх

#15


Plus

Plus

  • Пол:Женщина
  • Город:Ногинск МО
  • бензин автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 17 April 2012 — 09:57 AM

Если есть коды ошибок, то выложите, посмотрим

ах :) уже нет, на сервисе сказали нужно ещё раз делать диагностику (1000р), так как данные уже стёрли…

да причем тут послать. просто там много чего есть по теме. форсунку можно снять и в ремонт сдать. тому же делфи диме либо в ньюпроксиму. тыщи 4-5 выйдет. на сервисах лиш бы приговорить к замене. думать то ненадо. поменял и все

да я не сомневаюсь, что много полезного, помогало не один раз, ладно поехала я менять… за наводку Делфи спасибо

  • 0

  • Наверх

#16


Benzopila

Benzopila

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни
  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 December 2012 — 01:33 PM

Дорогие друзья, я не могу назвать себя прям таки специалистом в мат. части, по сему такой, волнующиЙ меня вопрос:

Вопрос для меня крайне важный — я живу за 40 км от Москвы (и в 20 км от электирички при этом…), работаю в городе. Машина одна и если она потребует ремонта, то это будет большой геморрой!..

Бензин, 2.3, АКПП (6 ступеней, но думаю, что это тут неважно) 2011 года.

Позовчера сделали мне ТО 30.000 (в Фаворите на й-м Дорожном).

Поменяли мне все, что положено, в том числе и свечи, и топливный фильтр. Свечи NGK для Рекстона 2.3 (так написано…)

Проехал около 300 км…

Еду по городу вчера вечером, машина прогрета. Встаю на светофор. Нетралка. Машина работает ровно, обороты холостые не прыгают никуда… Включено радио, климат на 19 градусов дует… Колеса слегка повернуты… Думаю о еде :о)

И тут раз и затроила! Обороты не поплыли, она дернулась так конкретно раза 3-4, как-будто на 3-х цилиндрах (не так, как когда компрессор кондея подрубается — именно троение конкретное), я только успел удивиться и все тут же нормализовалось… Я не газовал даже. Ну тут же драйв, газ в пол, поехал. Едет хорошо, тянет отлично.

Проехал километра 4, остановился, постоял на холостом ходу около 15-20 минут — все ОК.

Далее проехал еще около 120 км по трассе, вставал на светофоры и все было тоже ОК.

Стиль езды моей сейчас по зиме достаточно спокойный. Бензин лью БиПи обычный 95 (не алтимейт). Проезжаю около 500-800 км в неделю. Режим — 90% трасса и 10 город без особых пробок (везет с маршрутом..).

Давно не газовал как следует — обороты не выше 3.000-3.500 км. Ну как давно — около 2000 км… Знаю, что надо периодически «погонять» двигатель, чтобы все прожечь, что там отложилось.

На ходу не троит, тянет хорошо.

Вот в чем могло быть дело, почему оно могло затроить ? Свечу не докрутили ? Прокладку свечного колодца повредили ? Может провода высоковольтные или что-то с катушкой?..

Могло ли просто что-то глюкнуть?..

Прочитал много тем и так и не понял, куда смотреть.

Буду благодарен за ответы. Волнует тема очень…

  • 0

  • Наверх

#17


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2012 — 01:39 PM

таки бывает…
у меня тоже подтраивает, но очень редко и безсистемно, хотя я уверен был в новых свечах и в том что я заменил свечи качественно )
я бы все-таки проверил «свечное хозяйство» за другими

  • 1

  • Наверх

#18


Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.
  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 December 2012 — 01:42 PM

Какая-нибудь микросорина попала в форсунку, потом проскочила, вот и тройнуло.

  • 0

  • Наверх

#19


Benzopila

Benzopila

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни
  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 December 2012 — 01:47 PM

таки бывает…
у меня тоже подтраивает, но очень редко и безсистемно, хотя я уверен был в новых свечах и в том что я заменил свечи качественно )
я бы все-таки проверил «свечное хозяйство» за другими

О, спасибо большое!

Какая-нибудь микросорина попала в форсунку, потом проскочила, вот и тройнуло.

Это был бы идеальный вариант!

  • 0

  • Наверх

#20


Андрей4422

Андрей4422

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2012 — 03:04 PM

Если будете отдавать свое авто официалам проходимчам то оно вскоре и работать перестанет. Все официалы бездари. А лучший сервис тот с кого за свои денюжки спросить можно.С официалами не спроса не не денег… :excl: :excl: :excl:

  • 0

  • Наверх

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайзер f8 автоматик ошибки
  • Кайрон ошибка p1821 00
  • Как воспроизвести ошибку 500
  • Как включить отображение ошибок joomla
  • Как восстановить после ошибок windows 10