Кайрон ошибка p0171

#1

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 July 2015 — 07:49 AM

Добрый день!

Разбирал двигатель, снимал ГБЦ, менял прокладку, маслосъемные колпачки, притирал клапана. Собрал все на место, метки выставил. 

Попытка завести не удалась, сначала просто крутил без признаков жизни, потом начал на один цилиндр подчихивать, при нажатии педали газа в пол, чихает, дергается, легкие хлопки в трубу, попытки схватывать но не успешные. Выдает ошибки P0120 и P0171, я так понимаю ошибка дросселя и слишком бедная смесь.

При сборке все детали прочищал и промывал, в частности впускной коллектор мыл соляркой, внутри до суха не протер, не достанешь. Дроссель промывал очистителем карбюратора.

Установлено ГБО, при принудительном запуске двигателя сразу на газу симптомы те же.

Есть у кого какие мысли?

  • 0

  • Наверх


#2


Djeks

Djeks

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 July 2015 — 08:56 AM

Одна мысль , мало бензина (бедная смесь), проверить бензонасос и т.д. по топливной. Еще раз проверить правильно ли выставил зажигание.

Сообщение отредактировал Djeks: 08 July 2015 — 08:57 AM

  • 0

  • Наверх


#3


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2015 — 08:30 AM

Итак, двигатель завелся! Проблема была в банальном.. При рассухаривании клапанов погнул электроды на 2 свечах :dolf_ru_535: Свечи поставил новые, двигатель завелся с пол оборота. Проблема в следующем. При подгазовке обороты очень медленно падают, секунд 10, останавливаясь на 2, на 1,5 тыс. пока не упадут до холостых. Включаю передачу, пытаюсь тронуться, обороты наоборот падают, нажимаешь газ в пол, обороты падают до 400 примерно, двиг трясет, еле работает. Несколько раз так потупил, выскочила ошибка. Видимо встал в аварийный режим и более менее поехал. На газ реагирует лучше но не тянет. Заглушил. На прогретый движок без нажатия на педаль газа не заводится, только подчихивает. Если нажать газ, заводится.

Ошибка P0171(Слишком богатая смесь, в первый раз ошибся с расшифровкой). Проехал 4 км, Torque показал расход в 70 литров на 100 км. Проверил показания кислородного датчика 1: 0.2-0.8  вольт на холостом ходу. Датчик MAP показывает расход 9 грамм в секунду. Катушки проверял приложив свечи к блоку, искра нормальная.

Итак симптомы:

-не заводится на горячую

-не стабильная работа на холостом ходу

-не тянет

-очень медленно падают обороты после перегазовки

-слишком большой расход

Ошибка P0171

5VDusa6OEfs.jpg

  • 0

  • Наверх


#4


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2015 — 08:39 AM

Расход на холостом ходу и прогретом двигателе Torque показывает 3.2 литра в час. До этого в нормальном состоянии был 1.1

  • 0

  • Наверх


#5


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2015 — 08:44 AM

…Итак симптомы: -не заводится на горячую 

Попробуй еще это

Сообщение отредактировал Олег03: 10 July 2015 — 08:44 AM

  • 0

  • Наверх


#6


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2015 — 08:57 AM

Попробуй еще это

А он от Мercedes ML230 не подойдет? Есть просто MLка прям в гараже) А то дорого такие эксперименты проводить, 3 тысячи он уже стоит:(

  • 0

  • Наверх


#7


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2015 — 09:08 AM

А он от Мercedes ML230 не подойдет? Есть просто MLка прям в гараже) А то дорого такие эксперименты проводить, 3 тысячи он уже стоит:(

Я же только попробовал версию нащупать, раз на горячую не хочет заводится. Насчет подойдет ли от ML230 не подскажу, просто не знаю.

Еще вспомнил, мерсоводы пробуют этот датчик охладить поливая водичкой )

И еще датчик t двигателя не глючит? Нормально t показывает?

  • 0

  • Наверх


#8


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2015 — 09:17 AM

на приборке показывает нормально. Torque тоже показывает 89 градусов на прогретом

Сообщение отредактировал nagohak: 10 July 2015 — 09:17 AM

  • 0

  • Наверх


#9


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2015 — 12:09 PM

Проблема решена! выпускной распредвал был провернут на 2 или 3 зуба. Выставил по меткам, двигатель заработал как надо. Метки можно выставлять сняв лишь крышку двигателя и открутив гидронатяжитель.

  • 0

  • Наверх


#10


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2015 — 07:30 AM

В общем шарады с моей движкой так и не закончились, опять ошибка P0172 слишком бедная смесь. Завожу машину после долгой стоянки, завелась, 2 секунды работает, заглохла. Завожу еще раз, завелась норм, работает не идеально. Один раз сама подняла обороты до 1,5 или 2 тысяч и опустила. Сажусь, пытаюсь выехать из гаража, трогаюсь, давлю на тормоз а тормозов нет, педаль тяжелая, еле остановился. Дальше тормоза появились. После прогрева движок работает ровно. Тормоза больше не пропадали.

Думаю тормоза и слишком бедная смесь взаимосвязаны, может быть что то с вакуумным шлангом.

Если у кого есть дельные советы, жду)

  • 0

  • Наверх


#11


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2015 — 02:36 PM

Может с метками опять что нето?…..то богатая смесь…то бедная…Как-то из крайности в крайность — подозрительно. Тормоза из-за вакума могли пропадать. Шланг нигде не поврежден, перекручен?

Сообщение отредактировал ELSTAL150: 27 July 2015 — 02:38 PM

  • 0

  • Наверх


#12


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 July 2015 — 02:01 AM

метки,метки, выствляем и крутим разиков 10 и смотрим как сходятся

  • 0

  • Наверх


#13


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 July 2015 — 10:46 AM

Шланги осматривал 10 раз, вроде все впорядке. Метки тоже выставлял ведь, не должны были уйти. В общем в первый день появления ошибки скидывал ее, она не уходила, на след день заметил что двиг работает ровно, скинул ошибку, через день появилась опять, снова скинул и вот уже 4 день езжу, не появляется, движок работает нормально. Может комп выставил непойми какие параметры по регулировке смеси когда я насиловал его со сбитыми метками а теперь потихоньку приходит в норму?

  • 0

  • Наверх


#14


Jamesonman

Jamesonman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 30 July 2015 — 12:09 PM

Во всех прочих источниках Р0171 — смесь БЕДНАЯ, обычно появляется при прогреве движка, в некоторых источниках так и расшифровывается: бедная смесь сразу после пуска двигателя.

Эта ошибка часто встречается на разных авто после установки ГБО, люди не заморачиваются — скидывают и ездят дальше.

Видимо, надо дилерским сканером в мозгах что-то править.

  • 0

  • Наверх


#15


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2015 — 12:51 PM

ГБО у меня тоже стоит.Но ошибок изза него не было. А ошибка именно Р0172, но тоже Бедная смесь означает. Больше она так и не появлялась, но что заметил, при прогреве после ночи движок работает неровно, будто изредка бывают провалы в тактах, это не троение как таковое, но как будто изредка пропуски зажигания или неправильная смесь. Как только температура становится посередине, работает идеально. Ошибка на прогреве не выскакивает.

  • 0

  • Наверх


#16


nagohak

nagohak

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 August 2015 — 05:54 AM

В общем буду здесь дневник вести, может кому-то когда-то поможет. Опять загорелся чек, он всегда загорается почему то в гараже  :unknw:  На след день сам погас. Машина так же не идеально работает на холодную, при прогреве симптомы пропадают. Сегодня торопился, сел в машину завел и сразу поехал, машина не тянет пока не прогретая, будто кто за хвост держит. Буду опять метки проверять..  :koo-koo:

  • 0

  • Наверх


#17


vladss

vladss

  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 June 2017 — 09:39 AM

И чем у вас все закончилось?у мня теже ошибки р0172,и так-же ведёт себя мотор при холодном старте.

  • 0

  • Наверх


Всем хорошего дня и доброго настроения! Как и обещал, выкладываю разницу между включенными 3-м и 4-м обогащениями. Снято сканером СКАН-100 14.03.23. Будет много букафф))

Первым делом сбрасываем адаптации. Вернее, это я хотел сделать последним делом, но вмешалась «помощница»)). После сброса адаптаций сканером (Ecu Initialization) при первой заводке в течение минуты плавали обороты от 600 до 1000. Потом устаканилось. Что заметил сразу — поднялась стрелка топлива на 1 деление (никогда б не подумал). Похоже, этим режимом сканер сбрасывает в ECU все подряд. Итак, приступим.

Включаю в настройках 3 обогащение:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Теперь смотрим параметры:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

на первом экране высоковата температура всасываемого воздуха — 37 грд., но возможно на хх ходу от выпускного коллектора нагрелся. Также на почти на пределе Engine Load — это разряжение во впускном коллекторе, только не в привычных нам кПа, а в процентах. Норма от 18 до 25% — это нашел на форуме Актионов, не думаю, что у нас отличается.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Тут интересен 18 параметр — Fuel Integrator — это как раз топливная коррекция. Умная книга говорит, что 1 — это 0% в привычных нам единицах, то что меньше 1 — богатая смесь, больше 1 — бедная. Теперь понятно, почему ошибку P0171 выдает, вернее ничего не понятно в чем причина, видим просто, что смесь богатая, но это я и так знал.

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

Обращаем внимание на 32 параметр — Лямбда включена и чего то там пытается регулировать.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Ну, тут ничего интересного, счетчики пропуска зажигания по-нулям. Ну, а чего им появляться, свечи, провода, форсунки, катушки — все новье, 2 тыс не пробегало!

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Смотрим графики лямбд, первая лямбда чего-то там пыжится регулировать. Вопрос к знатокам — судя по графику — она живая? Или вот-вот падет смертью храбрых?

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Ну, и напоследок, захожу в диагностику и вижу ошибки по богатой смеси.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

А вот и помощница)) Мы оба с ней сегодня диагносты

Едем дальше! Включаем 4 обогащение, предварительно сбросив ошибки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Смотрим данные:

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

Параметр 32 — хоба! Лямбда- регулирование то у нас отключено!

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

Ну и график это подтверждает. Лямбда и не пытается что-то там регулировать. Ну, корейцы! Ошибок на 4 обогащении — нет. Машина работает исключительно по таблицам из Ecu.

Итак, касательно моей проблемы (большой расход, вонь из выхлопной, при 3 обогащении — ошибка). В умной книге вариантов не-много по данной ошибке:
-проверка или замена лямбды (но на 4 режиме она отключена, поэтому пока принебрегаем)
— проверка и замена клапана продувки адсорбера
— проверка и замена датчика ТОЖ
— проверка и замена датчика температуры воздуха
— проверка и замена map

Вобщем, для себя решил, поменять 3 позиции посредине которые и посмотреть, дальше видно будет.

У кого какие соображения? Комментируем, не стесняемся!

P.s. Вот еще подумал, а не могут ли свечи давать эту картину? Сейчас установлены иридиевые BCPR5EIX, пробег на них — тьфу, 2 тыс км, но вдруг они как-то не дожигают смесь и поэтому выхлоп ядовитый? Вопрос — к знатокам.

p.p.s. кто знает — что означает параметр CO correction в настройках?

Ошибка P0171 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 22:48. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P0171

Недостаточный MDP форсунки № 1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0171 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0171 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0171 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0171 на SSANGYONG

Найдено значений ошибки: 4

Топливовоздушная смесь слишком богатая

Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу

Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке

Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0171?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0171 означает следующее:

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0171

  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Повреждение топливного насоса;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Утечка вакуума;
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;

Как можно исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена регулятора давления топлива;
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок;
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Замена датчика массового расхода воздуха;
  • Устранение присутствующих утечек;

Ошибка P0171 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SSANGYONG

  • P2188
  • P1609
  • P1590
  • P1570
  • P0836
  • P0778
  • P0763
  • P0758
  • P0753
  • P0748
  • P0743
  • P0740
  • P0734
  • P0730
  • P0720
  • P0715
  • P0705
  • P0702
  • P0703
  • P0661
  • P0662
  • P0650
  • P0605
  • P0604
  • P0603
  • P0602
  • P0601
  • P0600
  • P0564
  • P0562

  1. 01.12.2014, 16:31


    #1

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    ЧИПовка

    Похоже созрел я на чиповку. Двигатель работает неустойчиво, код ошибки P0171. Там много причин может быть, но вроде всё к лямде сводилось. Можно было просто заменить неисправную, но какую из двух непонятно, да и проблема на будущее остается. Это перегрев катализатора, резкое охлаждение в воде и как следствие разрушение зондов. Что бы уйти от этого, надо бы ставить пламягаситель с механическими обманками, которые вроде должны спасть зонды от резких перепадов температуры. Что бы ещё уменьшить зависимость от лямд, можно одну из них удалить, по причине чего, собсно, и нужна будет перепрошивка. Перепрошивка с установкой универсального лямбда-зонда стоит 10-11 тыщ, замена ката на пламягаситель — 5500. Что скажете, камрады, делать всё в комплексе или обойтись одной чиповкой( с работой по датчикам). Разница в цене существенна.


  2. 01.12.2014, 17:04


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 01.12.2014, 19:30


    #3

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Я за пламягаситель!

    Андрей, ты предлагаешь поставить только ПГ или ПГ + чиповка?


  4. 01.12.2014, 19:35


    #4

    Андрей939 вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Андрей939


    Эд, у меня чиповка от Аддакт ДО удаления катализатора.Кат заменен на ПГ + обманка.Адрес установки ПГ спроси у Паши.

    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже «чипанутый». Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200


  5. 01.12.2014, 20:04


    #5

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    А я бы всё вскупе делал.
    Эд, тут нужно понимать, твои фин возможности…

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  6. 01.12.2014, 20:10


    #6

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    То есть у тебя Андрей, полный комплект, это правильно конечно. Звонил я по тому адресу, где Паше делали, с того разговора и вытекло, что простая замена ката на ПГ ничего толком не меняет ( в мой случае). Зонды остаются на месте, и они должны быть исправны.


  7. 01.12.2014, 20:11


    #7

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от Nikolaich
    Посмотреть сообщение

    А я бы всё вскупе делал.
    Эд, тут нужно понимать, твои фин возможности…

    Ну так то правильно, но тот же чиповщик предложил кат пока не менять, рано вроде как его списывать


  8. 01.12.2014, 20:31


    #8

    боцман вне форума


    Местный

    Аватар для боцман


    Эдик, я не спец и мне до этого далеко, но я бы сразу все в купе сделал что бы потом не сталкиваться.

    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.


  9. 01.12.2014, 20:53


    #9

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от боцман
    Посмотреть сообщение

    +++ но я бы сразу все в купе сделал что бы потом не сталкиваться.

    Вроде пятёра разница, но тут так припёрло, а ещё и блоку надо выкупать. В принципе, можно на сварку и потом заехать, ничего же не меняется. Алгоритм такой — 1. замена одной лябды на универсальную, вторая исключается напрочь — уже хорошо. 2 шаг — прошивка под новый зонд, без этого никуда. Итого 10 тщ. Пламягаситель в этой схеме роли как бы и не играет. То есть если я его позже вставлю, перепрошивка ведь не потребуется, или я ошибаюсь?


  10. 01.12.2014, 21:06


    #10

    Андрей939 вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Андрей939


    Наверное я не умею правильно излагать свои мысли.
    Сперва я чипанулся в Аддакте.Просто чипанулся.
    Через несколько месяцев решил удалить кат.
    Поехал по Пашиной рекомендации.Там поставили ПГ,обманку.
    Все. В моем случае чиповка и «кастрация» ни как не связаны.

    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже «чипанутый». Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200


  11. 01.12.2014, 21:12


    #11

    SVT вне форума


    Местный

    Аватар для SVT


    Парни скажите,что чиповка и правда что то даёт для бензинки 2,3…А бенз потом какой льёте…Поделитесь инфой,пжлста…

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему… А они есть!


  12. 01.12.2014, 21:27


    #12

    Андрей939 вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Андрей939


    Сергей,лью 92ой.У меня обвес,резина 32,багажник.Без чиповки ехала вяло.После — как без обвеса в стоке.Чуда не будет,но резвости прибавится.

    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже «чипанутый». Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200


  13. 01.12.2014, 22:05


    #13

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от SVT
    Посмотреть сообщение

    Парни скажите,что чиповка и правда что то даёт для бензинки 2,3…..

    Как я понял для себя из прочитанного — смысла чиповать бензинки нет. Запалатить немалые деньги за прошивку и не найти в ней плюсов — себя обидеть. Дизелисты реально видят прирост динамики, вот это правда, судя по их восторженным отзывам


  14. 01.12.2014, 22:08


    #14

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Завтра отпишусь, чем закончится поездка к прошивальщику, там видней будет, что делать с этим безобразием.


  15. 01.12.2014, 22:19


    #15

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    Завтра отпишусь, чем закончится поездка к прошивальщику, там видней будет, что делать с этим безобразием.

    Эд, на сколько я знаю у правильных чиповщиков есть такая услуга, как тест в две недели.
    Не понравилось, тебе вернут деньги и твою же прошивку взад.
    Так что попробовать думаю стоит, хотя бы сравнишь, как это на чипованой бензинке.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  16. 01.12.2014, 22:43


    #16

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    Как я понял для себя из прочитанного — смысла чиповать бензинки нет. Запалатить немалые деньги за прошивку и не найти в ней плюсов — себя обидеть. Дизелисты реально видят прирост динамики, вот это правда, судя по их восторженным отзывам

    Почему- же? Я чипанул бензинку, расход тот же, а вот разгон, ускорение со 100 и до 100 — весьма, весьма!

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  17. 02.12.2014, 15:32


    #17

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Сьездил к программисту, не могу называть этого человека чиповщиком. Это нечто. Третий тестовый выезд поставил точку в его манипуляциях. Машина полетела! Так что я был неправ, говоря что бензинке перепрошика не нужна. Другое дело, стоит ли оно таких денег, но зато лямда у меня в работе теперь только одна, кстати, она вполне исправна. Думалось на неё, но там что то другое. Так что вот, теперь и я чипанутый, хоть это и не было основной задачей. Тел мастера 89163511183 , Роман


  18. 02.12.2014, 15:43


    #18

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Вот так рушатся стереотипы!

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  19. 02.12.2014, 21:03


    #19

    боцман вне форума


    Местный

    Аватар для боцман


    Эдик, ты и так летал по полям, а теперь за тобой только на ракете-))))

    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.


  20. 02.12.2014, 21:37


    #20

    SVT вне форума


    Местный

    Аватар для SVT


    Перепрошивка это определённая программа,как называется…Хочу у себя в городе поискать,ну и чтобы хитрые вопросы задать…Эдуард, во сколько у вас обошлась перепрошивка,мне для общей инфы…

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему… А они есть!


  21. 03.12.2014, 08:32


    #21

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от SVT
    Посмотреть сообщение

    Перепрошивка это определённая программа,как называется…Хочу поискать у себя в городе….

    Поискать можно, Сергей, но в том то и дело, что Роман мне не просто залил какой то готовый продукт, типа Адакт, он модифицировал заводскую программу конкретно под мою машину. Я же говорил, три раза мы выезжали с ним на обкатку, после двух первых он вносил новые изменения и третий выезд нас удовлетворил. Не знаю, насколько это хорошо, но у него вот так. Цену за его труд отписал в личку, если кому интересно, можете звонить ему, не хочу публично озвучивать.


  22. 03.12.2014, 09:47


    #22

    Андрей939 вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Андрей939


    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже «чипанутый». Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200


  23. 03.12.2014, 10:26


    #23

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    По телефону пробивал, нашёл его на чиптюнере под ником Dirr


  24. 03.12.2014, 10:30


    #24

    Андрей939 вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Андрей939


    По возможности проверь увеличилась ли тяга на низах! Для нас это актуально!

    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже «чипанутый». Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200


  25. 03.12.2014, 12:38


    #25

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Андрей, на низах не могу сказать, насколько там что изменилось. Как переезжал порожек сервиса с подгазовкой до прошивки, так же и после. Летает авто, когда раскрутится мотор. А может и не летает, но как то надо же оправдывать вложение денег.


  26. 03.12.2014, 21:53


    #26

    SVT вне форума


    Местный

    Аватар для SVT


    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    Поискать можно, Сергей, но в том то и дело, что Роман мне не просто залил какой то готовый продукт, типа Адакт, он модифицировал заводскую программу конкретно под мою машину. Я же говорил, три раза мы выезжали с ним на обкатку, после двух первых он вносил новые изменения и третий выезд нас удовлетворил. Не знаю, насколько это хорошо, но у него вот так. Цену за его труд отписал в личку, если кому интересно, можете звонить ему, не хочу публично озвучивать.

    Понятно,значит надо колдуна искать у себя в городе или в Первопрестольную сгонять…Эдуард,а вот действительно,вам надо было у него узнать про резвый подхват с низов,может пока «гарантия» не закончилась узнаете у него.Помнится Павел Aberdeen подобное делал,остался доволен,трогается без подгазовки…Если появится тяга на низах,да ещё и на остальных режимах мотор порезвее будет,вот будет хороший ЧИП…

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему… А они есть!


  27. 04.12.2014, 00:05


    #27

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    У меня еще колеса нестандартного размера, 285-75, они реально мешают. Даже на Кобре легче было трогаться. У Павла поменьше чуток, может поэтому он так говорит. Я не стану однозначно что то утверждать, но то, что прочувствовал в движении, порадовало.


  28. 04.12.2014, 15:09


    #28

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    ссылка на Романа: http://www.chiptuner.ru/content/asrv_54/ Разговаривал с ним по теме мощности на низах. Ну что, как он выражается, полку момента он поднял, ко всему прочему, но возможности данного силового агрегата не настолько высоки, что бы ожидать каких то чудес. Говорит он то, что и так спиной ощущается, и хорошо, что не приукрашивает. Измерить момент обьективно все равно негде, а по моим впечатлениям ездить стало намного интересней.


  29. 06.12.2014, 20:04


    #29

    Анатолий вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Анатолий


    Эдуард, поздравляю! Ещё одна ступень вверх по лестнице эволюции Кая!
    Но как всегда, есть… нет, не нюансы, а вопросы…

    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    Как я понял для себя из прочитанного — смысла чиповать бензинки нет. Заплатить немалые деньги за прошивку и не найти в ней плюсов — себя обидеть…

    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    Сьездил к программисту,…Машина полетела! Так что я был неправ, говоря что бензинке перепрошивка не нужна…

    Я сам считал, что нашему движку прошивка не поможет (это как чиповать паровоз Черепанова), однако… ты в очередной раз выступаешь в роли «разрушителя мифов».

    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    …Роман мне не просто залил какой то готовый продукт, он модифицировал заводскую программу конкретно под мою машину. …три раза мы выезжали с ним на обкатку, после двух первых он вносил новые изменения и третий выезд нас удовлетворил. …

    Вот это правильный чип-тюнинг с доводкой! Я так чиповал десятку ВАЗ.

    Вапдосы:
    — адекватна ли цена полученному результату? (с прайсом я ознакомился на сайте Романа).
    — был ли соблазн сделать двухрежимный чип, и что удержало?
    — изменился расход бензина?

    Rexton 2007 2,3 АКПП
    250 тыс. км.


  30. 06.12.2014, 20:07


    #30

    Анатолий вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Анатолий


    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    …Измерить момент объективно все равно негде, а по моим впечатлениям ездить стало намного интересней.

    Измерить можно на испытательном стенде, Николаич измерял и где-то выкладывал результаты. Только вот стоимость услуги приближается к стоимости чиповки…

    Rexton 2007 2,3 АКПП
    250 тыс. км.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как вернуть девушку ошибки
  • Как включить подчеркивание ошибок на телефоне
  • Как включить исправление ошибок на айпаде
  • Как активировать виндовс 10 ошибка 0xc004f074
  • Как вернуть ошибку python