Кайрон ошибка 4wd check

Не успел я нарадоваться новым форсункам, как уже через три дня появилась другая тревога. В итоге все оказалось очень просто, но поначалу было неприятно.

Поехали мы давеча с супругой снова на отдых с палаткой на парочку ночей. Доехали, приехали, отдохнули, даже покупались немного. И вот собрались обратно. А стояли прям на береговой линии, на песке. Завелся, врубил ПП и поехали. Включу-ка, думаю, понижайку для профилактики. Включил да прокатился чуток.

А вот выключил как-то по-идиотски. У нас же ш как: ПП можно хоть когда включать, а пониженная только через сцепление и через 4WD HIGH что ВКЛ, что ВЫКЛ (насколько я знаю, по-крайней мере). Так я тупанул что-то: перевел селектор из положения 4WD LOW сразу на 2WD. У меня мигнула зеленая надпись 4WD HIGH и я поехал дальше. Уже в дороге стал думать, что, наверное, так не нужно было делать. Но едем-едем, все в порядке. Забил.

Заехали еще в одно местечко недалеко от Севастополя, Песчаное называется. Т.е. проехали уже 100 км, решили передохнуть, попить кофЯ, тряхнуть телесами в еще теплом море. Спустя пару часов надумали продолжить путь. И вот завожу машину, а мне загорается 4WD CHECK. А у меня такое в первый раз, а он не гаснет. Реально с таким еще не сталкивался. Испужался пипец как.

Ну, думаю, все, неправильно выключил понижайку, что-то сломал, китайцы (?), корона (!), жизнь — боль… Покрутил селектор аккуратненько — горит и все эта лампа. Заглушил, завел — погасла. Воспрял духом, проверил ПП и понижайку — все в порядке. Фууух, просто глюк. Поехали.

Уже в Севастополе заехали в магаз. Вернулись, завожу — снова горит. И я сделал так же, как до этого вылечил как бы: с горящим чеком включил ПП, затем через сцепу понижайку, затем обратно, затем заглушил, завел. Опа — снова погасла. Ну и стал я думать, что вот так оно и лечится.

Вернулся домой, пожаловался Dimoniy1984. А он мне говорит, что это еще одна (какая уже по счету?!) наша семейная болячка. Тут, говорит, дело в том, что снизу к раздатке идет шлейф, и чаще всего почему-то именно синий проводок ломается в нем. Еще сказал, что мои манипуляции селектором роли не играют, мол просто совпадение. И баловаться с зажиганием не стоит, иначе могут свечи перегореть. Катай, говорит, так — с чеком.

Так оно и вышло: следующим утром снова горит эта лампа при включении зажигания, а при перезапуске сразу потухла без всяких там ПП. Ну и поехал я по делам серьезным, прям вот с чехом и поехал, с плеча рубанул, так сказать. А поехал точку на стекле поставить, а то вон оно как уже стало:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Трещина на стекле

И заодно в гаражах нашел электрика. Посмотрите, говорю, шлейф к раздатке, а то глючит чего-то. Подняли машину на подъемнике, и сразу обнаружили виновника моей тревоги. Синий проводок как раз и оказался обломанным, т.е.ЧЕКанутым:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Обломанный провод
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Обломанный провод

Видать, до этого сопля какая-то держала его, и он просто коротил. А когда отцепили шлейф, он тут же окончательно обломился.

Начали чинить. Сначала намотали шинку маленькую:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Новый проводок

Затем в ход пошли флюс и олово с добавлением серебра:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Флюс и олово

И паяльник, естессно (добротный такой, советский еще видать):

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Паяльник

Припаяли раз:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Раз припой

Припаяли два:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Два припой

Надели старую гофру, обмотали изолентой, воткнули на место, и все готово:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Вылечили 4WD CHECK

А я уж начал себе накручивать, как обычно, что все, пипец, только после ремонта, снова в бой. Но обделался отделался легким испугом. Эх, Димон, что б я без тебя делал, Дружище ;)))

Но вот содрали аж косарь! Дороговато, мне кажется, все-таки. Но качать там не стал, душевное спокойствие важнее. Да и полный привод в норме. Короче, по-лайту, как сейчас говорят. Немного нового опыта в копилочку. Буду рад, если кому-то пост пойдет на пользу.

Пока все, всем мир и никаких чеков!

#1

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 February 2010 — 06:36 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Профилактика ошибки 4WD Check — герметизация разъемов

caf8611s-480.jpg

2. Дополнительно проверять провода под водительским порогом.

988b961s-480.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 — 03:57 AM

  • 0

  • Наверх


#2


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2010 — 08:22 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Ручная или автомат? Есть ли возможность прочитать код ошибки? Какой код?

Еще проверьте предохранитель цепи включения муфт Ef 12 и реле. Блок под капотом слева (по ходу) за аккумулятором.

Прикрепленные изображения

  • блоки_предохранителей_КАЙРОН_Страница_1.jpg

Сообщение отредактировал Сыч: 03 February 2010 — 09:11 AM

  • 0

  • Наверх


#3


Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2010 — 09:17 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Проверь вакумные трубочки на передних колесах. Если всё на месте, попробуй отсоединить их с обеих сторон и продуть. Там мог конденсат замерзнуть или грязь попасть. На сервисе это заняло минут 15. А уж если не поможет — на сервис.

  • 0

  • Наверх


#4


don72

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 February 2010 — 12:56 PM

Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:

  • 0

  • Наверх


#5


ВДВ

ВДВ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • дизель автомат

Отправлено 03 February 2010 — 01:01 PM

А защита коробки стоит? Причина обрыва какая?

  • 0

  • Наверх


#6


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2010 — 02:23 PM

Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:

Так почему обрыв-то? Может лариски в гараже постарались?

  • 0

  • Наверх


#7


don72

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 February 2010 — 07:37 PM

Защита не стоит. Перед тем как сломаться проехал по луже кипятка из прорваной теплотрассы а на улице было градусов -29. Может в этом причина. Машина на улице стоит так что думаю «лариски» быть не могут. А провод ровно так оторван как будто специально отрезали.

  • 0

  • Наверх


#8


Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 06:10 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

  • 0

  • Наверх


#9


Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 06:25 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Электроника врядли… Думаю что железо. советую обратиться в сервис.

  • 0

  • Наверх


#10


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2010 — 07:18 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Поищи по форуму, там какие-то вакуумные хабы стоят, мож трубка порвалась, посмотри внимательно под машинкой. Индикация высвечивается? Если нет, то сам переключатель можно помучить. Надо по схеме посмотреть, что там с предохранителями?

  • 0

  • Наверх


#11


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 07:45 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!

  • 0

  • Наверх


#12


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 08:09 PM

А я включил 4Low, и она больше не выключалась. Потом машину прогрел еще раз, N, ЧПОК — и заработало.

  • 0

  • Наверх


#13


Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 08:36 PM

Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!

Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.

  • 0

  • Наверх


#14


Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 08:47 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…

  • 0

  • Наверх


#15


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2010 — 04:27 PM

Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.

ну как, удалось распознать причину?

  • 0

  • Наверх


#16


Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2010 — 04:40 PM

При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…

Было такое. Мастера посоветоваль хотя бы раз в две недели ПП включать. Если техника не работает — она умирает. :biggrin:

  • 0

  • Наверх


#17


SEVERS

SEVERS

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут ХМАО
  • Интересы:Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2010 — 08:50 AM

У меня такая байда была-виноват сам клапан, что под АКБ

  • 0

  • Наверх


#18


dst

dst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 December 2010 — 09:14 AM

Это проблема многих кайронов. Провод тупо перетирается, т.к. жгут не очень удачно проложен :nea: . У самого такая фигня была летом, сам нашел и починил) а вчера снова там же, но уже сам виноват, что плохо скрутил провода летом))

  • 0

  • Наверх


#19


BURILLA

BURILLA

  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год
  • дизель механика

Отправлено 07 February 2011 — 05:57 PM

На днях появилась такая же проблема 4WD check.Поехал сегодня в сервис, диагностика показала ошибку 1850 и при этом она не стирается.Я предложил мастеру посмотреть провода идущие на раздатку и причина чека была найдена.В пучке проводов идущих на раздатку один провод оторвался, как сказал мастер провода у нас хлипенькие тонковатые,на соренто и тараканах гораздо толще.
В общем провод починили поставив его на место и заизолировали и проблема исчезла.Полный привод теперь работает и включается без проблем.

  • 0

  • Наверх


#20


dima9495

dima9495

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 October 2011 — 11:09 AM

Ребята подскажите пожалуста. Утором когда холодно заводишь машину и загарается 4 wd check и машина больше 50км\ч не едет, едишь примерно 5 км. выключаешь зажигание включаешь и все ок. На диагностику ехать далеко. Может кто сталкивался стакими симптомами.????

  • 0

  • Наверх


  1. 24.01.2015, 15:13


    #1

    eGo1st вне форума


    Член Клуба

    Аватар для eGo1st


    4wd CHECK

    К/К 0041. Kyron II 2.0XDi AT, 2008, лифт: Sorento+Рекс1+перевар.чашки, 55см/Lesjofors 4275701+KYB 444083,56см, бодик 40мм, прямой кардан от Musso , блока Нирфи в заднем мосту, коммерческая прошивка от Романа(Vahmurka) c убийством нЕГРа+Domestik,проставка и заглушка от kukas, биксенон Morimoto+диодные глазки, фальшпол, Multitronics RC-700, пороги и фаркопы от ДЗК, укреплен передний мост.


  2. 24.01.2015, 16:26


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 26.01.2015, 19:51


    #3

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от eGo1st
    Посмотреть сообщение

    ++++++
    Может кому пригодится

    Конечно же полезно знать такое, спасибо! Еще одно место применения средств защиты электропроводки (нанотехнологии)))

    Кстатиии! Кто знает, в чём может быть дело — режим 4L не включается как должно (индикатор мигает), что бы его включить, нужно перезапустить зажигание ключом?

    Последний раз редактировалось Колючий; 26.01.2015 в 20:08.


  4. 26.01.2015, 20:12


    #4

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    На нейтралку поставь потом включай.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  5. 26.01.2015, 22:33


    #5

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    На нейтралку поставь потом включай.

    Было бы так просто))


  6. 26.01.2015, 22:55


    #6

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    Было бы так просто))

    Я же не знал что у тебя ручка!

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  7. 27.01.2015, 08:23


    #7

    Родион вне форума


    Местный

    Аватар для Родион


    Эдуард, попробуй так: для автомобиля с МКПП: рычаг КПП в положение «нейтральная передача», нажать на сцепление и перевести переключатель режимов в требуемое положение, отпустить педаль сцепления после включения требуемого режима.

    SSangYong Kyron 2008 г.в., 2.0 АТ5, LD


  8. 27.01.2015, 10:27


    #8

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от Родион
    Посмотреть сообщение

    ….отпустить педаль сцепления после включения требуемого режима

    Если бы он включался, этот режим. Почти пять лет включалось, а вот с прошедшего лета захандрила машинка, устала))


  9. 27.01.2015, 10:31


    #9

    Родион вне форума


    Местный

    Аватар для Родион


    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    Если бы он включался, этот режим.

    Моторчик, контакты на раздатке? Думаю туда копать нужно.

    SSangYong Kyron 2008 г.в., 2.0 АТ5, LD


  10. 27.01.2015, 11:13


    #10

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    И я несколько фото по ремонту провода к фишке добавлю.

    На месте скрутки пропаять и поставить термомуфту

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  11. 27.01.2015, 19:42


    #11

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от Родион
    Посмотреть сообщение

    Моторчик, контакты на раздатке? Думаю туда копать нужно.

    может и туда, вопрос как? Хорошо если обрыв заметен на глаз, а если нет. Оно как то через раз происходит, причем ошибки не пишет, а корректно включается только после обязательного сброса питания.

    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    ++++

    На месте скрутки пропаять и поставить термомуфту

    — хоть целиком этот жгут обновляй, раз такое дело


  12. 27.01.2015, 20:02


    #12

    Родион вне форума


    Местный

    Аватар для Родион


    Может контакты окислились, раз через раз срабатывает? Эксплуатацая то способствует)

    SSangYong Kyron 2008 г.в., 2.0 АТ5, LD


  13. 27.01.2015, 20:14


    #13

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Колючий
    Посмотреть сообщение

    — хоть целиком этот жгут обновляй, раз такое дело

    Там рядом два разъема и два жгута!

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  14. 28.01.2015, 10:09


    #14

    Колючий вне форума


    Местный

    Аватар для Колючий


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Там рядом два разъема и два жгута!

    Ну что поделать, если провода открыты. Защитным среем хотя бы обрабатывать почаще.


  15. 12.09.2020, 14:20


    #15

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Сегодня при развороте на месте вместо ошибки отключенной ESP,которая периодически,с самого начала, у меня появлялась при повороте руля до упора,загорелась ошибка 4WD LOCK,после выключения зажигания погасла,понижайка включается и выключается,все вроде работает,интересно это глюк ЭБУ,проводки или раздатки?
    ELM впоследствии,когда чек уже погас, выдал ошибки

    по TOD:

    по ABS:

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


Фото

19.03.2021, 11:00

Москва

Загорелся чек неисправность полного привода, ехал на переднем, полный не включал. Перезапустил машину, чек не погас. Доехал до сервиса,загнал на диагностику. Чек погас сам, всё включатся, диагностика ничего не показала. Что это могло быть и причина? Может масло в мостах пора менять, но проехал примерно 10к

Показать все ответы
(12)

Фото

19.03.2021, 11:38


Санкт-Петербург

На самом деле, на кайроне основной привод задний, передок подключается только в условиях скользкой дороги.
Как у вас получилось ехать на переднем без заднего, ума не приложу. Такое возможно разве что со снятым задним карданом.

5


Фото

19.03.2021, 11:39


Санкт-Петербург

А если по теме, то обычно советуют проверить провдку и фишку на раздатку, часто отгнивает провод.

4


Фото

19.03.2021, 11:47


Ялта

Привет!

Вы, наверное, перепутали просто задний и передний. Даже если вы думали, что ехали на передке, вы ехали на задке. Главное, управлять авто, исходя из того, на каком приводе едете, а то как бы чего не вышло. У нас постоянный задний, а перед подключаемый.

Что касается вашего чека, то gena586 все правильно сказал — заедьте на подъемник, поднимите машину, встаньте под раздатку и посмотрите, как там обстоят дела с проводкой. Скорее всего, нарушен контакт одного из проводов (чаще всего это синий с белым почему-то). Надо зачистить и перепаять.

Если интересует в стихах и красках, посмотрите запись в моем БЖ на Драйве — https://www.drive2.ru/l/571633347575421779/

Удачи на дорогах!

2


Фото

19.03.2021, 12:43


Москва

Да, просто перепутал передний с задним. Привык к переднеприводным, полный привод первая машина. За совет спасибо

2


Фото

19.03.2021, 13:20


Селятино

Ошибки вам считали неправильно,они не пропадают,пока не сотрешь.у меня чек горел такой по причине плохих контактов у раздатки и блоке управление,залечил пайкой и смазкой

Фото

19.03.2021, 14:56


Магнитогорск

Скорее всего вода попала на контакты, почистить, пробрызгать смазкой для контактов.

Фото

19.03.2021, 20:47


Волгодонск

Добрый вечер. Аналогичный глюк. Включаю полный привод- зеленый чек по моргает и загорается постоянно. Включаю понижайку- постоянно моргает. При этом привод в обоих случаях не подключается. Помогите разобраться. Спасибо.

Фото

19.03.2021, 21:12


Селятино

Как проверяете,что не включаеться?

Фото

21.03.2021, 22:50


Волгодонск

По грязи задок скользит и юзом идет.

Фото

26.03.2021, 10:33


Иркутск

Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.

Фото

26.03.2021, 10:33


Иркутск

Фото

26.03.2021, 10:50


Ялта

виталий19 МАРТА, 21:12 Селятино
Как проверяете,что не включаеться?

кас202021 МАРТА, 22:50 Волгодонск
По грязи задок скользит и юзом идет.

Охренеть диагностика!

Фото

27.03.2021, 19:32


Владивосток

Я тоже думал на соединение проводов под днищем.Всё почистил,упаковал в термоусадку.Но проблема осталась.4вд когда включался,а когда нет.Решение пришло в мастерской ,заменили блок управления раздаткой от АКТИОНА и проблемы не стало.

Фото

29.03.2021, 16:12


Волгодонск

На счет «Охренеть диагностика!».Для того что бы убедиться горит спичка или нет, не обязательно палец подставлять под пламя…

1


Фото

29.03.2021, 16:31


Волгодонск

Игорёшка 26 МАРТА, 10:33 Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.

У меня предыдущая модель была Ssangyong Kyron 2.0 Di 4WD 2010 г, люксовая комплектация, 4 года владения, так вот включение 4WD я осуществлял на малом ходу, а понижаяку — при полной остановке при выжитом сцеплении. Что же получается , разный принцип подключения в разных моделях?

Фото

29.03.2021, 16:46


Ялта

В любом случае, если это и диагностика, то абы какая и лишь первичная.

Фото

16.04.2021, 22:12


Москва

Опять загорелся чек. Сняли код ошибки Р1850. Где-то в душе понимаю, что проблема в контакте (или замыкает или отсутствует) нужно искать толкового электрика

Фото

27.04.2021, 14:15


Волгодонск

» Игорешка из Иркутска» СПАСИБО за совет. Все заработала, все включается.Так что-же получается , что разные года 2010 и 2012, и разный принцип подключения WD? Век живи, — а дураком помрешь….

Фото

30.04.2021, 10:43


Воронеж

Довольно частая причина- электропроводка.Жидковатые провода на разъемах по кузовом .Было такое с ошибкой по полному приводу -переломился и окислился проводок в разъеме.Исправилось паяльником.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#21

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 05 February 2016 — 11:49

 Rocco777 (05 February 2016 — 10:01) писал:

Дружище, яма — это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по- или против часовой — хз…да и руки у меня из заднего привода растут :)/>

Там на самом деле неважно «по» или «против» провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть «точку контакта».
P.S. — а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#22

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 05 February 2016 — 12:01

 solo4321 (05 February 2016 — 11:49) писал:

Там на самом деле неважно «по» или «против» провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть «точку контакта».
P.S. — а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того,как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку,трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само,но осадочек остался :)

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#23

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 05 February 2016 — 20:03

 Rocco777 (05 February 2016 — 12:01) писал:

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того,как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку,трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само,но осадочек остался :)/>/>

Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#24

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 06 February 2016 — 18:08

Отписываюсь про устранение проблемы …все,конечно, правы,но….внимание всем владельцам ТОДа.
В силу расположения моторчика под днищем,тамошние провода просто отгнили. ..я мог 300 раз маслать понижайку,крутить винты, но поздно пить боржоми. …пропаяли мне провода и машинка побежала. ..большое спасибо Евгению с СТО на Новоконстантиновской за оперативное и неразводное устранение трабла!

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#25

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 06 February 2016 — 18:55

 solo4321 (04 February 2016 — 17:14) писал:

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rocco777. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал solo4321, то увидели бы что провода отгнили.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#26

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 06 February 2016 — 19:18

Отпавший провод был внутри. …

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#27

Пользователь офлайн
 
Прагматик 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    363
  • Регистрация:
    16 July 07
  • ГородКиев

Отправлено 15 February 2016 — 23:07

 alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

Каждый выбирает по себе- женщину, религию, ДОРОГУ…
Киев

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#28

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 16 February 2016 — 09:41

 Прагматик (15 February 2016 — 23:07) писал:

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

С удовольствием — Новоконстантиновская,2-а, специализируется на Йонгах,есть запчасти и понимание машины.
Евгений-хозяин,просто приятный и адекватный человек 068-201 3585.

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#29

Пользователь офлайн
 
Вадик Лис 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    50
  • Регистрация:
    08 June 14
  • Имя:Вадим
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 22 February 2016 — 23:38

Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель.Deluxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#30

Пользователь офлайн
 
Gridlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    193
  • Регистрация:
    15 April 16
  • Имя:Сергей
  • ГородБровары

Отправлено 04 June 2016 — 23:03

Наблюдал эту-же картину с чеком 4WD на выезде с гаража. Сразу не понял, а машина то не едет по трассе. Стал, заглушил, завёл — нормально, поехал дальше. Приехал в пункт Б в 50 км от пункта А, всё нормально. Ехать обратно — горит чек 4WD, заглушил, завёл, включил 4Н, 4L, проехал по обочине метров 20,выключил полный привод, заглушил. Завёл — порядок. Доехал домой 50км, заехал во двор, заглушил. Заезжать в гараж — чек 4WD, плюс показывает работу свечи накала ( на горячую ). Кое-как заехал в гараж — и изучать тему в интернете на форуме. На следующий день — раз 20 включил — выключил 4Н, 4L, как показалось по звуку отработки режима — он стал чётче. Выехал в город — и там тренировал привод, пока ждал дочку на остановке. На данный момент — проблемы нет. Также пользуюсь полным приводом при заезде во двор и гараж, в других местах пока нет необходимости. Вот только интересно, почему горела индикация работы свечи накала?

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#31

Пользователь офлайн
 
Gridlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    193
  • Регистрация:
    15 April 16
  • Имя:Сергей
  • ГородБровары

Отправлено 04 July 2016 — 21:30

Сегодня профилактически включил 4WD H ну и 4WD LOW и получил проблему — не выключается полный привод с пониженной, при этом горит оранжевым 4WD LOW, а зелёненькое 4WD H не моргает. Я уже испробовал всякие варианты — не выключается, и зажигание выключал, и аккумулятор отключал — не помогает. Пришлось развернуться и ехать домой, на яму. Думаю, раз так — откручу мотор привода раздатки, повращаю его туда-сюда. Дорога к дому — грунтовка, есть повороты — слышно, что отсутствует межосевой дифференцал — колёса прогрёбываюся на щебне. Подъехал, стал перед воротами, сын открывает ворота — въехал во двор — всё в порядке — ничего не моргает, не горит. Опять развернулся и поехал по делам. Что было — не знаю, то чек раньше горел , то выключить теперь нельзя. Такие вот дела.

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#32

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 04 July 2016 — 22:17

 Gridlik (04 July 2016 — 21:30) писал:

Сегодня профилактически включил 4WD H ну и 4WD LOW и получил проблему — не выключается полный привод с пониженной, при этом горит оранжевым 4WD LOW, а зелёненькое 4WD H не моргает. Я уже испробовал всякие варианты — не выключается, и зажигание выключал, и аккумулятор отключал — не помогает. Пришлось развернуться и ехать домой, на яму. Думаю, раз так — откручу мотор привода раздатки, повращаю его туда-сюда. Дорога к дому — грунтовка, есть повороты — слышно, что отсутствует межосевой дифференцал — колёса прогрёбываюся на щебне. Подъехал, стал перед воротами, сын открывает ворота — въехал во двор — всё в порядке — ничего не моргает, не горит. Опять развернулся и поехал по делам. Что было — не знаю, то чек раньше горел , то выключить теперь нельзя. Такие вот дела.

Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал??? У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#33

Пользователь офлайн
 
Gridlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    193
  • Регистрация:
    15 April 16
  • Имя:Сергей
  • ГородБровары

Отправлено 05 July 2016 — 22:33

Про межосевой дифференциал написал потому-что увидел результат его отсутствия. Включаю 4WD H, заморгало зелёным, включил 4WD LOW- загорелось оранжевым — поехал. Выключение — в обратном порядке. Слышал, что есть ещё специальная процедура, но не использовал (это с задней передачей).

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#34

Пользователь офлайн
 
Mouse1976 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    48
  • Регистрация:
    15 August 16
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков

Отправлено 18 August 2016 — 18:45

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП «N», при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

Rexton I, 3,2L, TOD

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#35

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 18 August 2016 — 20:34

 Mouse1976 (18 August 2016 — 18:45) писал:

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП «N», при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#36

Пользователь офлайн
 
Mouse1976 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    48
  • Регистрация:
    15 August 16
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков

Отправлено 18 August 2016 — 23:39

 CILVER (18 August 2016 — 20:34) писал:

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.
Со временем исправлюсь :drag_01:/>

и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

Rexton I, 3,2L, TOD

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#37

Пользователь офлайн
 
Gridlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    193
  • Регистрация:
    15 April 16
  • Имя:Сергей
  • ГородБровары

Отправлено 06 September 2016 — 20:39

Вроде-бы понял, почему у меня не выключался 4WD H ну и 4WD LOW — я их включал на не прогретом до рабочей температуры моторе . До тех пор пока двигатель не прогреется, ну и соответственно масло в АКПП — не выключается и всё. Прогрелась коробка — я так понимаю- и всё работает. Проверял экспериментальным путём — при включении понижайки на холодную — далее, пока не прогреется коробка — не выключается понижайка и полный привод соответственно. Теперь полный привод — только на полностью прогретой машине.

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#38

Пользователь офлайн
 
Gridlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    193
  • Регистрация:
    15 April 16
  • Имя:Сергей
  • ГородБровары

Отправлено 18 September 2016 — 16:17

Опять отписываюсь по не выключаемущеся 4WD H ну и 4WD LOW — снова отказалось выключаться, но всё при этом было уже давно прогрето. Сын уже и полю проехался, и тормозил, и газовал, и включал-выключал зажигание — не выключается. Заехал во двор, заглушили — отдыхай. После обеда, думаю, ещё раз посмотрю — не хочется завтра на работу ехать на пониженной. Включил зажигание и обнаружил лёгкое жужжание в районе ручки АКПП (при работающем моторе вообще не может быть слышно) — пошевелил во всех положениях ручки АКПП — ничего, завёл мотор, поставил в нейтраль (об этом уже писалось на форуме) — пошевелил влево-вправо — всё выключилось. Плюс ко всему видно не отрабатывает как надо АКПП ( или ручка АКПП), — но всё уже в норме. Оказывается, готовых рецептов в Кайроне нет — необходим творческий поиск.

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#39

Пользователь офлайн
 
Gridlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    193
  • Регистрация:
    15 April 16
  • Имя:Сергей
  • ГородБровары

Отправлено 17 October 2016 — 21:29

Сегодня опять вылез ЧЕК 4ВД. Причем сначала не выключался полный привод, ну потом вылез чек. Пробовал всё, что уже испытывал в прошлые разы — не помогает — не тухнет чек. Заехал на яму, постучал по моторчику включения привода на раздатке — ноль. Пришлось, как было описано выше, отпустить болтики блока крепления концевиков от привода (это куда идут 3 провода ), предварительно замерив как этот блок стоит в пазах регулировки, и покрутить блок влево-вправо (по и против часовой стрелки). Потом не удержался, выкрутил болтики и вытащил блок — очень простая и не сложная с виду круглая, плоская (как шайба ) штука с валом посередине. Вал имеет срез, поэтому он становится строго по месту. Ну я уже покрутил его от души, но без фанатизма, градусов на 90-100, ведь не знаю как он устроен внутри. Затем подвёл срез вала как он был и вставил на место. В принципе вынимать его (блок) из гнезда не обязательно — при вывернутых винтах он и так вращается достаточно. Закрутил винты, поставил блок на место по меткам, затянул винтики, соединил фишку, включил зажигание — порядок, чек не горит. По ощущениям — звук включения полного привода стал громче и чётче.

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#40

Пользователь офлайн
 
Gridlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    193
  • Регистрация:
    15 April 16
  • Имя:Сергей
  • ГородБровары

Отправлено 18 March 2017 — 20:48

Начала проявляться новая проблема. Некоторое время назад примерно на скорости 80 км/ч обратил внимание на появившуюся вибрацию на кузове, понял, что подключился передний мост (включилась раздатка), остановился и включил 4WD H — получил чек. Заглушил, включил зажигание — норм, подключил полный привод — норм, выключил, поехал дальше, вибрация пропала. Так было несколько раз на протяжении месяца, периодически включал полный привод, узнал, что, оказывается, пониженная 4WD LOW включается только на нейтрали с характерным толчком в раздатке, весьма ощутимым. Сегодня после съезда с главной в проулок услышал звенящий звук из-под машины ( как будто лист мелалла загнулся и трётся о вращающееся колесо и плюс толчки в задний мост ), весьма неприятно. Чека не было. Остановился, заглушил мотор, завёл — нормально включился и выключился 4WD H, поехал далее, звук пропал. Уже во дворе дома на нейтрали опять провёл полную операцию включения-выключения 4WD H и далее 4WD LOW — всё нормально, чеков нет. Непонятное что-то с полным приводом, я так понимаю. Не думаю, что только у меня появилась такая симптоматика неисправности, такого ещё не было.

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как активировать виндовс 10 если выдает ошибку
  • Как включить подчеркивание ошибок на айфоне
  • Как включить вывод ошибок php битрикс
  • Казаки последний довод королей ошибка открытия драйвера
  • Кайрон коды ошибок абс