Доброго здравия, друзья!
Как раз закончил тест на системного аналитика в Тинкофф. Очень интересненько я вам скажу ) 21 вопрос на 25 минут и каждый с фиксированным временем, потом блокируется. Страница теста защищена, копировать ничего нельзя )) уххх. Но вы будете неотразимы, если у вас есть помощник в виде нейросети ИИ )))
Ладно о чем энто я.
Тут что случилось. Показалось мне что цепь на холодную гремит. Ну гремит и гремит — надо заменить натяжитель. Однако, здравствуйте )
Заказан, оплачен, получен
SSANGYONG 6640500111 — 133.5 р. — что то около 3750 рублей России.
Фоткать не стал, чо вы там не видели. По сравнению со старым — такой же зараза. Не длиннее (обычно длиннее старый). Ну и хрен с ним — может показалось.
Но есть одно но. Его чтобы открутить/прикрутить надо отогнуть или снять трубку ЕГР (если Вы его как я не демонтировали своевременно). Ослабить значт гайки крепления у выпускного и болты крепления у большой чугунной трубки отвернуть ЕГР, развернуть ну или снять плюс немного отодвинуть трубку маслощупа.
Я то чё, я ниче, 100 раз так делал кажется. А тут херак и болт обломался ))) во блинский )) Остался в этой трубе гребанной, а голова у меня в ключе.Один болт открутился,
Трубку я снял. Натяжитель заменил. но при вкручивании болта — он обломался и второй. Думаю, ну приехали. Подручными средствами я выкрутил один. Остатки нижнего болта остались внутри трубки.
Чтобы решить проблемку я там все посадил на герметик прикрутил новым болтиком, затянул гайки на выпускном. Все собрал — нормально вроде, но появился шипящий звук (газы прорывались через не затянутый отсутствующим болтом патрубок). Но вроде и хрен с ним.
Заказал ребятам в цеху заглушки типа, чертежей полным полно, я нашел этот:
Ну пока думаю поездим так. А случилось что? Звук прорывающихся газов стал сильнее. И на новый день пропала нахер тяга и поперла ошибка 1235… Думаю блиииин. Чо натворил. Ошибки вылезали при разгоне. Атомобиль стал овощем, я дедом с рассадой. Плюс ошибка 0400. Ну она понятно.
Поменял модуляторы местами, эффекта ноль.
Подергал турбинку продольного люфта нет, поперечный есть допустимый. Гмм.
Овощеавтомобиль это не наше все вот. В сердцах проклял тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Ладно, тут отписались ребята с цеха мол забирай свои пластинки.
Дотошнил до них.
Диаметра в 7 мм сразу скажу маловато, надо 9 мм.
Я сделал 1,5 мм
Что давало «пердящий звук» и подсос воздуха?
Я сразу не увидел.
Ладно. Демонтировалось все
Пластинок я изготовил 2 штуки — соответственно клапан я не менял (трубку по второму чертежу мне ребята попытаются сделать — тогда возможно допишу отчет)
Кароч, ошибок нема, дед с рассадой во мне не успел занять место главенствующей личности. Поэтому полетели дальше.
Всем приветы, весна там и все такое. На Радоницу я таки доберусь до шумоизоляции ))
PS: 8 белок — это за шоколадки пацанам в цехе.
Цена вопроса: 8 Br
Пробег: 262 700 км
5 506
Что означает ошибка P0400 SsangYong
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 SsangYong
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки SsangYong P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
#1
Николай1
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Иркутск
- Интересы:Рыбалка
-
-
дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 24 August 2012 — 09:21 AM
Кайрон дизель, пробег 3200. На 3000 км загорелся ЧЕК, авто перестало набирать обороты. После остановки и выключения движка ЧЕК пропал. Разгон до 60 км/ч отвратный, после отпускает! Далее все идет ОК (до превышения 2500 об/мин)- далее опять ЧЕК, потеря мощности. Съездил к ОД: АРЛАН-Сибирь (Иркутск), поменяли модулятор турбины- ошибки пропали! Отъехал на 10-15 км от салона- такая-же фигня! Вернулся обратно (пришлось оставить машину в салоне) и вот уже 2 дня они меня грузят: мол дело не в модуляторах, а в чем-то другом! Я им сразу предложил менять ОБА модулятора! Подскажите, плиз, в чем может еще быть проблема? Или ОД хотит меня развести? Авто на гарантии. Заранее спасибо!
-
0
- Наверх
#2
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 24 August 2012 — 09:31 AM
заглушите вакуум от тройничка на модулятор егр — скорее всего там разрыв мембраны.
-
0
- Наверх
#3
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13173 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 24 August 2012 — 10:04 AM
У меня после установки заглушки на ЕГР вылезла ошибка 0400, стер её и всё ОК!
-
0
- Наверх
#4
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 24 August 2012 — 10:14 AM
иногда записывается в мозги. на чек не влияет, жить не мешает
-
0
- Наверх
#5
Николай1
Николай1
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Иркутск
- Интересы:Рыбалка
-
-
дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 24 August 2012 — 04:28 PM
Спасибо, Роман, но щас работают «умные мужи» от ОД! Я им подскажу! А вообще, кто знает, сколько авто может находиться у дилера? Какой срок, если это где-то оговорено, существует?
-
0
- Наверх
#6
deduly
deduly
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Орехово-Зуево
- Интересы:охота рыбалка
-
-
дизель автомат
- Имя:Константин
Отправлено 24 August 2012 — 04:53 PM
У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!
-
0
- Наверх
#7
Николай1
Николай1
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Иркутск
- Интересы:Рыбалка
-
-
дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 24 August 2012 — 07:14 PM
Костя!!! ДМРВ при пробеге 3000? ( это я для себя) Да даже, если-бы, го…ом заправлялся?Мало вероятно!
-
0
- Наверх
#8
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 24 August 2012 — 07:48 PM
У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!
ищите: не перепутаны ли трубки, не подсасывает ли вакуум или дефектный модулятор.
чтобы упростить себе жизнь, заглушите вакуум на модулятор егр от тройника и разбирайтесь только с турбиной
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 August 2012 — 07:49 PM
-
0
- Наверх
#9
Andro
Andro
-
-
Правление Клана
-
- 3901 сообщений
Удав
- Пол:Мужчина
- Город:МО, Власиха
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 22 April 2013 — 06:01 AM
Последнее время выскакивали ошибки 1235 и 0400, машинка тупила, но чек не загорался. В субботу поменял фильтр на модуляторах, почистил ДМРВ, сбросил ошибки — побежала как новенькая
-
0
- Наверх
#10
Курон
Курон
- Пол:Мужчина
- Город:Саратов
- Интересы:Спорт
-
-
дизель автомат
- Имя:ALEXандр
Отправлено 18 November 2013 — 09:34 AM
Пробег 117 тыщ, на трассе загорелся чек и авто затупило. БК показывает ошибки 1235,0400 и 0700. При выключении зажигания чек гаснет и авто бежит нормально,но недолго,за 300 км где-то 4 раза останавливался сбрасывал ошибку,по городу все ок. До этого мне снимали и чистили егр,все патрубки от нагара. Может это как-то сказаться или однозначно модуляторы?
-
0
- Наверх
#11
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 18 November 2013 — 10:50 AM
однозначно модуляторы. и коробка (или лампочка горелая)
-
0
- Наверх
#12
SHEST
SHEST
-
-
Член Кайрон клана
-
- 491 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Охота, рыбалка.
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 18 November 2013 — 11:22 AM
У меня похожая ситуация. В городе всё отлично. На трассе при скорости 140-150 км резко возрастают обороты на 800-900 выше положенных и выползает ошибка 0700. Авто разгоняется нормально, но на любой передачи повышенные обороты. Пробовал и на ручном переключении все передачи переключаются нормально. Сбрасываю ошибку едет отлично, 140 км/ч около 2600 обороты, и опять взлетают обороты до 3500 на той же скорости. За 400 км 4 раза сбрасывал ошибку. В городе по всякому пытался разгоняться и ездить, всё хорошо, ошибки нет. Что это может быть?
-
0
- Наверх
#13
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 18 November 2013 — 11:27 AM
ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть
-
0
- Наверх
#14
Курон
Курон
- Пол:Мужчина
- Город:Саратов
- Интересы:Спорт
-
-
дизель автомат
- Имя:ALEXандр
Отправлено 18 November 2013 — 12:22 PM
Кстати,БК стал выдавать «внимание!впрыск/расход 35,5%» как это понять?
-
0
- Наверх
#15
SHEST
SHEST
-
-
Член Кайрон клана
-
- 491 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Охота, рыбалка.
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 18 November 2013 — 01:44 PM
ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть
Ром, а это лечится? Или приговор на ремонт?
-
0
- Наверх
#16
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 18 November 2013 — 02:07 PM
теоретически можно попробовать перешить коробку. с негарантированным результатом и ухудшением ездовых характеристик
заезжай, как-нть — глянем ошибки
-
0
- Наверх
#17
SHEST
SHEST
-
-
Член Кайрон клана
-
- 491 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Охота, рыбалка.
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 18 November 2013 — 02:23 PM
Хорошо, спасибо! Позвоню.
-
0
- Наверх
-
30.01.2019, 20:35
#1
Местный
Тормоза и ошибка р0400
Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО???? Извините, психую от бессилия.SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
30.01.2019, 21:15
#2
Член Клуба
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
30.01.2019, 22:25
#3
Местный
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надоSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 05:41
#4
Местный
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года
!
-
31.01.2019, 08:13
#5
Местный
Сообщение от Михась
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надокак температура упала ниже нуля, так это стало постоянно. Летом тоже бывало, но раз в месяц. Но тогда и вакуума толком не было, сейчас с новым насосом вакуум появился, а проблема с тормозами возникает.
Последний раз редактировалось buty72; 31.01.2019 в 08:17.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:13
#6
Местный
Сообщение от 1zilin
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
насос с шариком новые.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 08:15
#7
Местный
Сообщение от Рис.А.
Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
отключал вакуумную магистраль на модуляторы- не помогает.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 10:03
#8
Член Клуба
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 14:13
#9
Местный
Сообщение от Рис.А.
У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …
Я бы и сам ооочень хотел бы это знать. Если нажать педаль тормоза и завести машину, то педаль должна провалиться. У меня не проваливается. По этим признакам как бы ВУТ получается не исправен, но тогда почему вакуум у него внутри есть? Проблемы в главном тормозном цилиндре не должно быть- он практически новый.
В повседневной эксплуатации проблема после замены насоса не мешает. Но сделать тормоза правильными и надежными надо. Вопрос только как….SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 16:18
#10
Местный
То, что гтц новый, никак не гарантирует, что не брак!
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.01.2019, 16:33
#11
Член Клуба
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlПоследний раз редактировалось Рис.А.; 31.01.2019 в 16:36.
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 16:52
#12
Местный
Сообщение от Рис.А.
Ну как-бы имеется:
Вакумный насос новый,
Модуляторы рабочие
Гтц новый
Тормоза есть, но педаль колом
Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
Может поможет чем?
http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.htmlХорошая ссылка.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 20:18
#13
Член Клуба
Сообщение от buty72
Хорошая ссылка.
Да, я тоже отметил себе, может пригодится…
Но вель вакуумник то новый…Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один
-
31.01.2019, 20:29
#14
Член Клуба
Новый насос, а не усилитель, насколько я понял…
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
31.01.2019, 20:59
#15
Местный
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 21:11
#16
Местный
Сообщение от buty72
по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.
Mando EX4850008C12
https://www.exist.ru/Price/?pcode=4850008C12
http://www.ssangyong.pro/catalog/rex…01/4850008C00/
*
ссылочку на каталог запомните http://www.ssangyong.proПоследний раз редактировалось РоманВТ; 31.01.2019 в 21:18.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
31.01.2019, 21:21
#17
Местный
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
31.01.2019, 23:37
#18
Член Клуба
Сообщение от buty72
ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.
Зачем завтра делать то что можно сделать послезавтра.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
16.02.2019, 22:48
#19
Член Клуба
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
17.02.2019, 11:13
#20
Местный
Сообщение от Рис.А.
Чем закончилась эпопея?
Пока ничем. Скоро отпуск и тогда буду заниматься капитально. Подозрение падает на ВУТ. С нужным номером разобрался— это 4851008200 и замена 4851008C00. Нашел б/у за 3000р но с доставкой из России. Покупать новый за 17-19т.р. желания нет. Скорей всего виновата не мембрана, а какая то механическая часть внутри ВУТа из-за чего есть подсос.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 14:07
#21
Местный
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил. Тормоза теперь очень хваткие, подхват турбины впечатлил. Все проблемы остались в прошлом. Думаю старый ВУТ разобрать и посмотреть, что с ним было не так.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
10.05.2019, 18:40
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил….Все проблемы остались в прошлом
Сам привозил? Или прислали?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.05.2019, 19:35
#23
Местный
Сообщение от LAVR
Сам привозил? Или прислали?
Не было времени ехать самому. Заказал в понедельник до обеда, а во вторник вечером привезли.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 07:31
#24
Местный
ВУТ вскрыл. Ничего криминального не обнаружил. Везде надписи Mando и одеяльная чистота- мембрана покрыта тальком, все детали смазаны. Единственный косяк- это очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок. Под ним еще один фильтр.
IMG_20190511_163332.jpgIMG_20190511_171445.jpgIMG_20190511_163424.jpgSY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
12.05.2019, 08:22
#25
Местный
Сообщение от buty72
…… очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок…..
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
-
12.05.2019, 08:34
#26
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. , дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
12.05.2019, 08:45
#27
Член Клуба
Восстановлению поддается?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
12.05.2019, 09:05
#28
Местный
Сообщение от РоманВТ
Каждое слово говорит что это фильтр)))))
*Я бы сказал, больше похоже на пыльник.. )))
Хотя, согласен — функционально фильтрующий элемент..
-
13.05.2019, 06:36
#29
Местный
Сообщение от AndreDem
Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…
Выковыривал его отверткой, до того он там прикис от грязи. Еще не понравилось посадочное место между вут и главным тормозным- небольшие очаги коррозии и соответственно не совсем ровное пролегание, возможно там и был подсос воздуха. Но самое главное что теперь все работает как положено.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
13.05.2019, 06:36
#30
Местный
Сообщение от Rostik
Восстановлению поддается?
распилил болгпркой корпус.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 22 February 2015 — 16:37
Рекстон 2.7 дизель. Была ошибка 0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность.Снял сам клапан промыл керосином протёр да он и не был грязным,попробовал втянуть воздух клапан открывается.Протёр тряпкой воздухозаборник в районе клапана на сколько смог залезть грязь была но не много.Всё собрал завожу к 0400 прибавилось 1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+ #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+
Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи 1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания,Мозги в раскоряк что делать помогите. Может сажа после чистки попала на свечу?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 22 February 2015 — 18:56
Модулятор под замену!!
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 07:10
Delphi (22 February 2015 — 18:56) писал:
Если можно два слова теории при чём здесь модуляторы, я их не трогал,под замену оба или один?И я читал их вроде тоже чистят? И напоследок модуляторы вот эти
Прикрепленные файлы
-
s5068148.jpg (2.4К)
Количество загрузок:: 63
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 07:44
Да это модуляторы.Только менять надо один.Второй идет на управление турбины.И еще , у вас фильтры стоят?
————
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 10:00
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:05
vitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:
Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.
По трубкам сам определишь , куда что приходит.Это , я думаю , не сложно.
————————————————————————
Вот так выглядит «твой»
————
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 23 February 2015 — 12:17
Слева ,по фото, два патрубка — они тебе не нужны(это управление).Тебе нужен один(тот который справа).Это и есть «воздух\атмосфера», каждый трактует по разному.Вот к нему и нужно подсоединить фильтр.
А что касается разборки модуляторов , то пользуйся «поиском».Удачи.
А это так , «чтобы не долго голова болела» http://kyroles.ru/fo…hread.php?t=260
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 23 February 2015 — 19:43
Всё понятно спасибо за советы.Только есть одно но — менять модулятор а почему ошибки по другой причине 1671,1677 ?????
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:32
50$ на ветер.Модулятор новый изменений 0!!!!!
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 15 March 2015 — 19:36
Может у кого есть другие версии.?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 15 March 2015 — 21:12
Есть! выкинуть нах эту бесполезную систему EGR
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 00:49
не бесполезную а вредную.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 16 March 2015 — 01:09
WICTOR у тебя ХVT????….
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
anri
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
445 -
Регистрация:
20 June 07 - ГородОдесса, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 04:43
У него два модулятора, значит XDI. Свечи проще всего проверить контрольной лампочкой. Провод контрольной лампы на + аккумулятора, щуп на клемму свечи. Если лампочка горит, то со свече всё нормально (95%).
Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 16 March 2015 — 21:44
ALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:
WICTOR у тебя ХVT????….
да, xvt.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#16
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:48
А ну-ка перезвони мне завтра часов в 11.00? Может чем помогу? Мне нужна первая ошибка,которая прописалась в сканере?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#17
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 March 2015 — 22:58
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#18
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 17 March 2015 — 13:00
CILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:
Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#19
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 17 March 2015 — 16:45
vitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:
Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.
Возле аккумулятора.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#20
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 20 March 2015 — 18:23
Ошибка 0671 — взял омметор прозвонил свечи накаливания на 3 цилиндре даёт 1, не звонится,(значит перегорела?)и кто скажет ошибка 1677 это последствие 0671 (они в паре)? .Сегодня с новым модулятором проехал 20км. 0400 не появилась (Скинул после прогрева мультитрониксом).Но до этого ездил 0400 иногда как и со старым выскакивала.Может результат потепление сегодня +8.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей