К2188 нива шевроле ошибка

ХЗ что делать, куда копать…
вначале начали плавать обороты. заменил РХХ. немного времени прошло стал подгазовывать двигатель, заменил ДПДЗ, потом при утреннем пуске на холодную пропала стабильность работы двигателя, то повышенные обороты, то глохнет. стабильно только со второго запуска. поменял и ДПДЗ и РХХ. ошибку выдает всегда

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

хватило не надолго. повышенные обороты. заменил сами поняли что, затем БК выдал ошибку высокие обороты ХХ. опять поменял сами поняли что отвечает за ХХ.
всего

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

моя коллекция

накопил 5 ДПДЗ, 3 РХХ.
РХХ с зеленым клапаном говорят оригинал 2 шт. с черным клапаном тоже работает. 1 шт
ДПДЗ разных производителей

Запчасти на фото: 21121148200. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Запчасти на фото: 21121148200

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

последнее приобретение Курский бесконтактный
после сброса ошибок через БК ШТАТ 40 мин еду до работы, обратно на пол пути примерно 1 час работы двигателя опять 2188.
двигатель газует 2 500 — 3 000 остановился. дроссель закрыт полностью. тросик имеет небольшой свободный ход.
из за частого снятия клеммных колодок отломал пластину фиксации на фишке ДПДЗ, заменил колодку. провода пропаял.
опять ошибка 2188
затем луч света —

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

вот она причина. умер лямбда зонд. плохо оценивал топливо-воздушную смесь. вот плавали, и повышенные обороты.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

это был родной БОШ отработал своё

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

наработка до замены 75 000. этот отработал 3 нормы. снимаю шляпу!

результат — 1 час работы и снова 2188
лопнул лонжерон в районе крепления рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

под сварку скидывал аккумулятор. час работы — 2188

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

посадочное место РХХ без трещин, сколов, раковин.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

не менял только дроссельный узел. пружина заслонку закрывает. воздушный фильтр меняю не через 30 000 при каждой смене масла. недавно открывал. немного парашутиков от одуванов. фильтр относительно чист.
сегодня стали плохо сбрасываться обороты двигателя. газ бросаешь, выжимаешь сцепление переключиться а двигатель продолжает держать 2500-3000 оборотов 1,5-2 секунды.
ошибка

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

в итоге 5 датчиков ДПДЗ, 3 РХХ, лямбда зонд менялись.
дроссель в норме. прокладка не порвана. фильтр в норме.
обычно БК ШТАТ описывает ошибку и код. почему 2188 описывает как неизвестную?

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июн 2010, 15:07
 

Аватара пользователя
Резидент
Резидент


  

 145


  •  403
  • 43

  •  08 янв 2010, 19:15
  •  Москва — Раменское — Курск

Блог: Просмотр записи (0)

Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес — загорелась лампочка.

Пару дней прошло — сама погасла, осталась только в истории контролера.

Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Vazkiller

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 апр 2011, 17:20
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  13
  • 41

  •  02 янв 2011, 00:28
  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)

Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 :

На скорости расход тоже упал, раньше на 120 по БК было 10,5-11,5 стало 7,5 :

Как говориться «Не было бы счастья, да несчастье помогло» народная мудрость.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 апр 2011, 06:24
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Как бы это «счастье» не превратилось бы в несчастье.

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 июн 2012, 13:10
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры — чистые; стоит ГБО.

Снимал дроссельный узел, осмотрел, почистил РХХ — его конусный наконечник был в грязи…

…Через некоторое время после запуска двигатель работает без нареканий. БК кажет 1,1 л/час (на ХХ). Но постоял в пробке и получите — расход опять вырос до 1,4-1,5. Двигатель работает неровно; его подколбашивает, если включен кондиционер (расход по БК 2,2-2,5 л/час вместо 1,8-1,9 в норме). Плавно трогаться с места немного проблематично.

Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Штатовец

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 27 июн 2012, 13:28
 

Старожил
Старожил


  

 143


  •  2341
  • 56

  •  07 июн 2005, 23:31
  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)

замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат — промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать…

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 28 июн 2012, 09:26
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина.

Предположим, первые шаги сделаны: воздушный фильтр чистый, РХХ — почищен. Что дальше?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 16 июл 2012, 10:45
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.

До ее решения происходили следующие события:

1. На всякий случай заменен РХХ. Был с пластиковым наконечником, а установлен новый с металлическим. Не помогло.

2. Заменен кислородный датчик. Для Решнивы — датчик с номером 537 на конце. В КЭМПе идет как для 12-й модели (под контроллер Bosch 797) Не помогло.

3. Выскочила ошибка 2196 — зависание нового кислородного датчика в богатой смеси.

4. Выплыла старая болезнь — пропадание эл.контактов на 3-й и 4-й форсунках. Возможно, плохой контакт влиял на появление ошибок 2188 и 2196.

5. После установки новых РХХ, ДК и «перетряски» контактов была проведена процедура переобучения контроллера (это нужно только для автомобилей с ГБО).

6. После переобучения ошибок больше не возникало. (ТТТ)

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex_IP

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2013, 16:30
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  3
  •  12 дек 2010, 17:30
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе — повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли.

Читал много по этому поводу и присоединяюсь ко многим: 2188 — ищи посос воздуха, менять датчики — пустое. А Автопром — действительно криворукий, да. К сожалению.

Вернуться к началу

Профиль  

 

SamBA

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 22:50
 


  

 0


  •  21
  • 44

  •  05 июн 2013, 10:50
  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)

Чет читал, читал,так и не понял ничего…

У меня 30 000 км прошла Нива LE, где то 1500 км назад, стала выскакивать ошибка 2188, чек не горит, стоит БК Мультитроникс, вот он при каждом заводе машины о ней и говорит….фильтр воздушный поменял за 500 км, а то и меньше до этой ошибки…свечи то же новые……

Сам наверное ничего не сделаю……поехать на диагностику для начала?

Мне нужно поехать будет в выходные тысячи 1500 проехать, да еще и с прицепом, ничего если я с этой ошибкой и поеду? Пробывал сбросить ошибку, вылезает опять…….

И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет….

_________________
Я родился в одной стране, живу в другой, хрен знает в какой помру…..

LE, цвет сочи.

Вернуться к началу

Профиль  

 

тятя Фёдр

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 23:13
 

Старожил
Старожил


  

 155


  •  1577
  •  

    0

  •  23 окт 2012, 21:58
  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На шниве такое не прокатит

Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.к не встречали еще ШНив с нормально работающими гидриками. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. проблему решает не на долго.Для переделки требуются регул. винты, пружины для рокеров и пластины зацепления пружин, резьба в головке из под гидриков идентична резьбе на рег. винтах., никаких доработок. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. дешево.pleasantry.gif

Если после сброса адапт. движек колбасило — конечно вылезет ОШ по ДДет.

А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2188 CHEVROLET-NIVA указывает на то, что система топливоподачи богатая на холостом ходу. Это означает, что смесь топлива и воздуха в двигателе содержит слишком много топлива.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P2188 является неустойчивый холостой ход двигателя. Также может наблюдаться увеличенный расход топлива, снижение мощности двигателя и появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P2188 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильная работа датчика кислорода;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Неправильная работа датчика массового расхода воздуха;.
  • Неправильная работа датчика температуры двигателя;.
  • Неправильная работа датчика давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2188 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Он будет искать код ошибки P2188 и проверять работу датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя и давления топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P2188 может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P2188 необходимо выявить и устранить ее причину. Это может потребовать замены датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя или давления топлива. Также может потребоваться очистка системы впрыска топлива или замена фильтров.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P2188 связан с другими кодами ошибок, включая P2187, P0172 и P0175. Эти ошибки указывают на то, что система топливоподачи слишком богата на холостом ходу или во время движения.

Администратор

 

Аватар для Windy

 

Регистрация: 20.03.2009

Имя: Валентин

Адрес: Архангельск

Сообщений: 4,887

Изображений: 386

Вес репутации: 117

Re: Ошибка P2188 на БК Штат «Шеви-Нива» ВЕКТОР


SVK, Ну а я о чем? Принципиально, сканер такой же, просто он, чаще, подключается к ПК, и данные считываются на ПК специальным софтом (тут и графики, и зависимости и т.п.). Начинка же везде одинаковая, просто способ считывания показаний разный.

__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ — повезет, так повезет!
Главное — не размер джипа, а умение им пользоваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кад арбитр ошибка 500
  • К1 109 ошибка керхер
  • К смысловым ошибкам при чтении относятся
  • К ошибкам при проведении искусственной вентиляции легких относятся
  • К сожалению произошла ошибка на сервере