ХЗ что делать, куда копать…
вначале начали плавать обороты. заменил РХХ. немного времени прошло стал подгазовывать двигатель, заменил ДПДЗ, потом при утреннем пуске на холодную пропала стабильность работы двигателя, то повышенные обороты, то глохнет. стабильно только со второго запуска. поменял и ДПДЗ и РХХ. ошибку выдает всегда
хватило не надолго. повышенные обороты. заменил сами поняли что, затем БК выдал ошибку высокие обороты ХХ. опять поменял сами поняли что отвечает за ХХ.
всего
накопил 5 ДПДЗ, 3 РХХ.
РХХ с зеленым клапаном говорят оригинал 2 шт. с черным клапаном тоже работает. 1 шт
ДПДЗ разных производителей
Запчасти на фото: 21121148200
последнее приобретение Курский бесконтактный
после сброса ошибок через БК ШТАТ 40 мин еду до работы, обратно на пол пути примерно 1 час работы двигателя опять 2188.
двигатель газует 2 500 — 3 000 остановился. дроссель закрыт полностью. тросик имеет небольшой свободный ход.
из за частого снятия клеммных колодок отломал пластину фиксации на фишке ДПДЗ, заменил колодку. провода пропаял.
опять ошибка 2188
затем луч света —
вот она причина. умер лямбда зонд. плохо оценивал топливо-воздушную смесь. вот плавали, и повышенные обороты.
это был родной БОШ отработал своё
результат — 1 час работы и снова 2188
лопнул лонжерон в районе крепления рулевой колонки.
под сварку скидывал аккумулятор. час работы — 2188
посадочное место РХХ без трещин, сколов, раковин.
не менял только дроссельный узел. пружина заслонку закрывает. воздушный фильтр меняю не через 30 000 при каждой смене масла. недавно открывал. немного парашутиков от одуванов. фильтр относительно чист.
сегодня стали плохо сбрасываться обороты двигателя. газ бросаешь, выжимаешь сцепление переключиться а двигатель продолжает держать 2500-3000 оборотов 1,5-2 секунды.
ошибка
в итоге 5 датчиков ДПДЗ, 3 РХХ, лямбда зонд менялись.
дроссель в норме. прокладка не порвана. фильтр в норме.
обычно БК ШТАТ описывает ошибку и код. почему 2188 описывает как неизвестную?
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июн 2010, 15:07 |
|||
145
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес — загорелась лампочка. Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vazkiller |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 апр 2011, 17:20 |
||
2
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 : |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 апр 2011, 06:24 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Как бы это «счастье» не превратилось бы в несчастье. |
Вернуться к началу |
|
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 июн 2012, 13:10 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры — чистые; стоит ГБО. Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Штатовец |
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июн 2012, 13:28 |
||
143
Блог: Просмотр записи (0)
|
замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат — промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать… |
||
Вернуться к началу |
|
||
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июн 2012, 09:26 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина. _________________ |
Вернуться к началу |
|
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 июл 2012, 10:45 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.
До ее решения происходили следующие события: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex_IP |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 авг 2013, 16:30 |
||
2
Блог: Просмотр записи (0)
|
Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе — повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
SamBA |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 дек 2014, 22:50 |
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Чет читал, читал,так и не понял ничего… И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет…. _________________ LE, цвет сочи. |
Вернуться к началу |
|
тятя Фёдр |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 дек 2014, 23:13 |
||
155
Блог: Просмотр записи (0)
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На шниве такое не прокатит
Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.к не встречали еще ШНив с нормально работающими гидриками. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. проблему решает не на долго.Для переделки требуются регул. винты, пружины для рокеров и пластины зацепления пружин, резьба в головке из под гидриков идентична резьбе на рег. винтах., никаких доработок. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. дешево.
Если после сброса адапт. движек колбасило — конечно вылезет ОШ по ДДет.
А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2188 CHEVROLET-NIVA указывает на то, что система топливоподачи богатая на холостом ходу. Это означает, что смесь топлива и воздуха в двигателе содержит слишком много топлива.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P2188 является неустойчивый холостой ход двигателя. Также может наблюдаться увеличенный расход топлива, снижение мощности двигателя и появление дыма из выхлопной трубы.
Причины
Ошибка P2188 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неправильная работа датчика кислорода;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Неправильная работа датчика массового расхода воздуха;.
- Неправильная работа датчика температуры двигателя;.
- Неправильная работа датчика давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2188 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Он будет искать код ошибки P2188 и проверять работу датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя и давления топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P2188 может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P2188 необходимо выявить и устранить ее причину. Это может потребовать замены датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя или давления топлива. Также может потребоваться очистка системы впрыска топлива или замена фильтров.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P2188 связан с другими кодами ошибок, включая P2187, P0172 и P0175. Эти ошибки указывают на то, что система топливоподачи слишком богата на холостом ходу или во время движения.
Администратор
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 117
Re: Ошибка P2188 на БК Штат «Шеви-Нива» ВЕКТОР
SVK, Ну а я о чем? Принципиально, сканер такой же, просто он, чаще, подключается к ПК, и данные считываются на ПК специальным софтом (тут и графики, и зависимости и т.п.). Начинка же везде одинаковая, просто способ считывания показаний разный.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ — повезет, так повезет!
Главное — не размер джипа, а умение им пользоваться