К сожалению произошла ошибка при регистрации вашей подписи

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Прошу помощи!Пожалуйста,проверьте свои подписи!!

Сообщение
Добавлено:  

Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Елена
С нами с: 01 ноя 2009
Сообщений: 1054
Откуда: Владивосток-Артем
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 98 раз

В Хабаровске произошла трагедия. Умер солдат Алексей Р., не успев прослужить месяца! Прошу всех помочь родителям добиться справедливого наказания для «отцов-командиров», допустивших такое. Я знаю, что Владмама — это сила, подписав эти петиции, мы поможем не только родителям Алеши. Это даст шанс тем мальчишкам, кто там служит, избежать подобного!!!!! Знаю не понаслышке, насколько там жесткие условия, не хватает элементарной питьевой воды!

Шойгу:

go.php?https://www.change.org/p/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D0%B6%D1%83%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D1%88%D0%BE%D0%B9%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5?recruiter=36547879&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

Путину

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D … m=copylink

Комитет солдатских матерей

https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%BE%D … m=copylink

Высшая военная прокуратура

https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%BE%D … m=copylink

ЛДПР

https://www.change.org/p/%D0%BB%D0%B4%D … m=copylink

Также буду признательна любому совету, куда можно обратиться еще.

Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал:
«Всё-таки хорошо, что мы снова вместе».

Последний раз редактировалось Лаэли 06 авг 2015, 16:58, всего редактировалось 9 раз.

Вернуться к началу

Профиль

Санча

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Складывается впечатление ,что делается все специально

конечно специально. не иначе. эти офицеры просто издеваются над молодняком. видимо настолько они ,,мужчины,, что только на это и способны. такие офицеры погон не дрстойны…

Вернуться к началу

AnRe

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Не в сети
Модератор


С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 1052 раза

У меня пишет: «К сожалению, произошла ошибка при регистрации вашей подписи. » :du_ma_et:
Уже несколько часов… Что м.б. не так?

Вернуться к началу

Профиль

Мира

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Санча
Жизнь ,сбивает с ног, но только нам всем вместе решать ,сможем ли мы подняться

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
AnRehttps://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D … m=copylink
Попробуйте тут


За это сообщение автора Мира поблагодарил: AnRe

Вернуться к началу

Лаэли

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Имя: Елена
С нами с: 01 ноя 2009
Сообщений: 1054
Откуда: Владивосток-Артем
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 98 раз

Складывается впечатление ,что делается все специально

конечно специально. не иначе. эти офицеры просто издеваются над молодняком. видимо настолько они ,,мужчины,, что только на это и способны. такие офицеры погон не дрстойны…

Не знаю насколько специально… Перед присягой 26.07. было собрание с командирами. Естественно, родители задали вопрос, почему такие жесткие условия… Командир собирается отвечать и в этот момент у него звонит телефон. Рингтоном из к/ф «Бриллиантовая рука», Песня про зайцев. Помните? «А нам все равно».. Вот и ответ родителям. Этот командир потом не знал, куда себя деть…

Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал:
«Всё-таки хорошо, что мы снова вместе».

Вернуться к началу

Профиль

Санча

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Мира
одно дело, когда жизнь сбивает, а другое дело, когда человеческая расхлябанность и бездействие… родители потеряли сына… вот так глупо… без повода… доверили самое дорогое нашему государству… я за то, чтобы послетали погоны…

Вернуться к началу

Marcipan

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Имя: Катерина
С нами с: 04 июл 2008
Сообщений: 4647
Откуда: Vladivostok, Эгершельд
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 240 раз

Подписала обе. Разместила в VK.
родителям сил жить дальше :cry_ing:

Вернуться к началу

Профиль

AnRe

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Не в сети
Модератор


С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 1052 раза

86


За это сообщение автора AnRe поблагодарил: Лаэли

Вернуться к началу

Профиль

Санча

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Лаэли
а нас вообще не оповестили где наш парень и когда присяга. я сама подняла всю часть на уши и сращу ему телефон дали и сразу все офицеры маме начали звонить… а до этого 3 недели тишины…и хорошо, что я начала поднимать панику и звонить. а иначе не приехали бы на присягу. а он бы ждал… а мы просто не знали где он…

Вернуться к началу

Лаэли

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Имя: Елена
С нами с: 01 ноя 2009
Сообщений: 1054
Откуда: Владивосток-Артем
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 98 раз

Лаэли
а нас вообще не оповестили где наш парень и когда присяга. я сама подняла всю часть на уши и сращу ему телефон дали и сразу все офицеры маме начали звонить… а до этого 3 недели тишины…и хорошо, что я начала поднимать панику и звонить. а иначе не приехали бы на присягу. а он бы ждал… а мы просто не знали где он…

Это, наверное, еще от командира роты зависит. Есть нормальные, но их единицы.
Некоторым мамам ротные сами звонят, узнают какие есть вопросы. Мне не звонил.

Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал:
«Всё-таки хорошо, что мы снова вместе».

Вернуться к началу

Профиль

Мира

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Санча
Это и есть жизнь ,каждый из нас в той или иной степени доверяет свою жизнь и жизнь близких людей ежедневно , врачам,продавцам (Тут поставили диагноз не верный ,там продали фальсификат антибиотика и просроченные продукты , и т.д )

Вернуться к началу

назарка

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Не в сети
Мой адрес Владмама.ру


С нами с: 15 фев 2011
Сообщений: 1815
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 236 раз

Погоны сразу надо снимать за такое.А вообще это общество стало такое жестокое,офицеры лишь продукт,они прошли такую же школу выживания в училищах и считают это за норму.
Это часть в советские времена была образцово-показательная,потом перестройка и полный пепец,папа ,моей однокласснице по Хабаровску,был там командиром.
А с петицией правильно,капля камень точит,может как-то начнут внушать офицерам,что они ОТЦЫ командиры и не важно сколько им самим лет.

Вернуться к началу

Профиль

СказочнаЯ

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Имя: Кристина
С нами с: 11 июл 2012
Сообщений: 8040
Изображений: 0
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1012 раз

Не могу подписаться…. Заполняю все поля. нажимаю подписаться, а страница автоматически перезагружается :-(

Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка!

Вернуться к началу

Профиль

Мира

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

назарка
Общество ,это мы с вами и каждый в отдельности , до тех пор пока в сознания людей не дойдет ,что и от меня тоже зависит чья то жизнь , на каком бы месте ты не работал.

Вернуться к началу

iihito

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  


С нами с: 18 май 2009
Сообщений: 9031
Изображений: 1
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 548 раз

подписала. осталось 13 подписей до 100

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
СказочнаЯ
а сверху надпись желтыми буквами не появилась что надо зайти на почту для подтверждения?

Вернуться к началу

Профиль

СказочнаЯ

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Имя: Кристина
С нами с: 11 июл 2012
Сообщений: 8040
Изображений: 0
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1012 раз

а сверху надпись желтыми буквами не появилась что надо зайти на почту для подтверждения?

Неа :-( появляется прямоугольник посередине странице и там пишут , что произошла ошибка,из-за этогопрограмма закрывается.Завтра утром еще попробую.Уже 8 раз пыталась и по первой и по второй ссылке для Путина , ничего не получается :-( Все поля заполняю. И комментарий пишу.Все равно не выходит

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

осталось 13 подписей до 100

Уже даже до 100 не хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Проверила почту.Прошла по двум ссылкам.Подписались обе петиции :co_ol:

Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка!

Вернуться к началу

Профиль

iihito

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  


С нами с: 18 май 2009
Сообщений: 9031
Изображений: 1
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 548 раз

СказочнаЯ
я по ссылке на второй странице заходила

Вернуться к началу

Профиль

СказочнаЯ

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Имя: Кристина
С нами с: 11 июл 2012
Сообщений: 8040
Изображений: 0
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1012 раз

я по ссылке на второй странице заходила

я даже не видела такого :ne_vi_del: ну главное , что подписалось все :smile: Осталось 7 человек и будет 100 подписей. Для Путина гораздо больше надо еще :-(

Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка!

Вернуться к началу

Профиль

Благоверная

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  


С нами с: 15 мар 2013
Сообщений: 5252
Откуда: Черёмушки
Благодарил (а): 510 раз
Поблагодарили: 382 раза

Муж мой подписал еще.6 чел осталось

Вернуться к началу

Профиль

Aspidistra

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  


С нами с: 09 мар 2011
Сообщений: 3471
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 650 раз

Что будет, когда 100 чел наберется?

Вернуться к началу

Профиль

Мира

Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи!!! Пожалуйста, подпишите петицию!!!

Сообщение
Добавлено:  

Aspidistra
Будет предложено ,подписаться еще большему кол- ву голосов.Чем больше подписей ,тем больше вероятность рассмотрения петиции .

Вернуться к началу

Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.

Какие виды ошибок ЭЦП бывают

Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:

Проблема с подписанием ЭПЦ. Возникает в момент, когда владелец подписи желает использовать ее при подписании электронного документа.

Проблема с сертификатом. Здесь система информирует пользователя об отсутствии (не действительности), либо использовании незарегистрированного сертификата удостоверяющего центра, необходимого для внешней проверки ЭП.

Проблемы при авторизации. Появляется при проверке пользователя, когда владелец электронной подписи впервые пытается зайти на электронную площадку с подтверждением личности через ЭЦП.

Проблема с подписанием ЭПЦ

Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:

  • Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
  • Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
  • Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
  • Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
  • Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
  • Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.

Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить

Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.

Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.

Обычно для ее исправления требуются такие действия:

  • проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
  • выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
  • проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
  • выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.

Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.

Проблема с сертификатом

Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.

Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:

  1. Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
  2. Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
  3. Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки

Внимательно читайте природу ошибки, что выдает система. Обычно это ключ к дальнейшему направлению поиска источника проблемы и ее устранению.

Что делать если не найден сертификат или не верен

Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.

Для устранения этой проблемы необходимо:

  • проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
  • дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;

Раздел сертификаты

  • потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
  • тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
  • в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.

Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:

  • в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
  • после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
  • в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
  • переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
  • дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».

Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:

  1. На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
  2. Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
  3. USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
  4. Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.

Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.

Проблемы при авторизации

Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.

Обычно проблема кроется:

  1. Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
  2. Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки

На различных ресурсах процесс регистрации (авторизации) может существенно отличаться, иметь определенные ограничения, а также блокироваться защитным ПО. Поэтому перед началом процедуры не поленитесь ознакомиться с соответствующей инструкцией и правилами.

В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:

  1. Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
  2. Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
  3. Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
  4. Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.

Что значит er 10002 неопределенная ошибка при проверке ЭЦП, что делать?

Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).

Ошибка 52 цифровая подпись

Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.

Почему компьютер не видит ЭЦП?

Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.

Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?

Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.

Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?

Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates

где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК


Offline

YAYAM

 


#1
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 10:31:22(UTC)

YAYAM

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 24.05.2018(UTC)
Сообщений: 28

Здравствуйте!
oshibka podpisi1.jpg (18kb) загружен 19 раз(а).

Возникает ошибка при создании подписи. Как ее можно устранить?


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 10:45:24(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Добрый день.

Это ошибка возникает при работе на портале ЦБ России?

Вы обращались по данному вопросу в техническую поддержку портала?

Проверьте создание подписи на нашей тестовой странице и приложите скриншот.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

YAYAM

 


#3
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 10:57:43(UTC)

YAYAM

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 24.05.2018(UTC)
Сообщений: 28

Да, ошибка возникает при работе на портале ЦБ
Техподдержка ЦБ ответила: Добрый день!

Проблема на уровне конфликта криптографического ПО, просим пожалуйста обратится в техподдержку криптопро.

Проверила, на вашей тестовой странице наша подпись не работает test1.jpg (148kb) загружен 31 раз(а).


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#4
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 11:02:45(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

На нашей тестовой странице выберите Ваш сертификат и нажмите кнопку Подписать.

Приложите скриншот.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

YAYAM

 


#5
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 11:05:41(UTC)

YAYAM

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 24.05.2018(UTC)
Сообщений: 28

Нажала кнопку подписать, ничего не происходит test2.jpg (143kb) загружен 25 раз(а).


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#6
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 11:10:40(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

На нашей тестовой странице:

1) Выберите Ваш сертификат.

2) Нажмите кнопку Подписать.

Приложите скриншот.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

YAYAM

 


#7
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 11:28:31(UTC)

YAYAM

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 24.05.2018(UTC)
Сообщений: 28

Bunt.jpg (217kb) загружен 15 раз(а).

При входе на ссылку возникает вот это диалоговое окно. Я нажимаю ОК. В разделе сертификаты считываются мои сертификаты.

Потом test1.jpg (148kb) загружен 31 раз(а).

Я подтверждаю действие на сайте — ОК

Потом подписываю документ и ничего не происходит.

Откуда мне выбрать сертификат?


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#8
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 11:35:04(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

На тестовой странице в разделе Сертификат: отображается список сертификатов из хранилища Личное.

Там есть сертификат Вашей организации?

У Вас вообще есть сертификат (и соответствующий ключ) электронной подписи, полученный в удостоверяющем центре?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

YAYAM

 


#9
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 11:46:14(UTC)

YAYAM

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 24.05.2018(UTC)
Сообщений: 28

Да, у нас есть сертификат. Если я захожу в плагин со своего браузера у меня все работает. Bunt2.jpg (251kb) загружен 11 раз(а). Bunt3.jpg (168kb) загружен 15 раз(а).

Но если перехожу по ссылке, возникает ошибка: Не удалось создать подпись из-за ошибки: Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A). Как это можно исправить? Помогите пожалуйста.

Отредактировано пользователем 24 мая 2018 г. 12:02:39(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх


Offline

YAYAM

 


#10
Оставлено
:

24 мая 2018 г. 11:49:23(UTC)

YAYAM

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 24.05.2018(UTC)
Сообщений: 28

bunt4.jpg (275kb) загружен 12 раз(а).


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Всем доброго дня суток!

Уже не первый день ломаем копья и стрелы об проблему… В контакт-центре нет помощи, говорят у нас работает, значит нет проблем. Это что-то у вас…

Суть проблемы в чем? Не можем элементарно получить адресную справку в корпоративной сети организации. Ясное дело стоит прокси сервер в организации. Но создано разрешающее правило на домены *.egov.kz; egov.kz; pki.gov.kz

И все работало без проблем. Проблема началась вот с прошлой недели! Заходим на сайт egov.kz (установлен и запущен NCALayer 1.0), проходим авторизацию с помощью ЭЦП. Выбираем услугу получить адресную справку, требует подписать услугу, снова указываем свое ЭЦП, вводим пароли и… выдает ошибку «При подписании произошла ошибка. Попробуйте позже»

Тут возникает вопрос, что поменяли в работе системы? Возможно нужен какой то дополнительный доступ к серверам для NCALayer?

Изменено: 1 год, 5 мес. назад от Aslan.JAS.

Aslan.JAS написал:

Всем доброго дня суток!

Уже не первый день ломаем копья и стрелы об проблему… В контакт-центре нет помощи, говорят у нас работает, значит нет проблем. Это что-то у вас…

Суть проблемы в чем? Не можем элементарно получить адресную справку в корпоративной сети организации. Ясное дело стоит прокси сервер в организации. Но создано разрешающее правило на домены *.egov.kz; egov.kz; pki.gov.kz

И все работало без проблем. Проблема началась вот с прошлой недели! Заходим на сайт egov.kz (установлен и запущен NCALayer 1.0), проходим авторизацию с помощью ЭЦП. Выбираем услугу получить адресную справку, требует подписать услугу, снова указываем свое ЭЦП, вводим пароли и… выдает ошибку «При подписании произошла ошибка. Попробуйте позже»

Тут возникает вопрос, что поменяли в работе системы? Возможно нужен какой то дополнительный доступ к серверам для NCALayer?

Аслан Доброго Вам дня!

у меня аналогичная проблема сложилась с работой данного портала, пробовал различные браузеры и версии ESR и т.п — к сожалению не работает, господа из техподдержки портала egov.kz так же отвечают — что у них работает и всё! Более подробного объяснения и вариантов решения от них не поступало.

Прошу Всех кто столкнулся с данной проблемой и успешно её решил — поделиться своим опытом!

Заранее благодарен!

Антон, добрый день!

Для продвижении и быстрого решения данной проблемы, создал еще одну заявку по данной проблеме на
портале

Где они попросили меня скинуть по шаговый скрин и полное описание ошибки с указанием ИИН , на

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прошу и Вас создать на этом же портале свое обращение по аналогичной проблеме, думаю чем больше будет обращений по данной проблеме, тем быстрее они зашевелятся

Аслан ещё раз здравствуйте!

Спасибо за содействие, я отправил письмо с описанием ошибки и скрин-фото на адрес что вы указали

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обновил NCALayer до версии NCALayer 1.1 и это не решило нашей проблемы…

Аслан Добрый день!

К сожалению мне не удалось продвинуться в решении данной проблемы, на все мои запросы по ошибке при подписании — постоянно приходит один и тот же ответ: «(CRM ЕКЦ №1803217457)

Текст комментария: Уважаемый пользователь! Услуга работает в штатном режиме. Проверено со стороны Портала электронного правительства, ошибок не обнаружено. Просим очистить куки и кэш браузера, и повторно произвести действия посредством данного функционала. При повторной ошибке просим предоставить пошаговый скрин Ваших действий для решения данного вопроса, также зафиксировать дату и время выявленной ошибки для анализа.. Дата: 28.03.2018 18:48.

»

«На ваш запрос под номером №1403180012 добавлен комментарий.

(CRM ЕКЦ №1803138646)

Текст комментария: Уважаемый пользователь! Услуга работает в штатном режиме. Просим повторно заказать услугу. Дата: 30.03.2018 13:40.

»

Тот что техподдержка мягко говоря не вникает в суть проблемы а лишь отписывается, не утруждая себя какими-либо пояснениями о том какой версией браузера необходимо пользоваться, какие настройки «ява» или дополнительного программного обеспечения требуются — я понял сразу получив ответ (от 28.03.18) на первый свой запрос прочитав фразу — «При повторной ошибке просим предоставить пошаговый скрин Ваших действий для решения данного вопроса» так как скрин-фото пошаговых действий при попытке подписания предоставлены изначально были.

На данный момент я возобновил запросы по данной проблеме, жду ответы на:

«Ваш запрос зарегистрирован Службой технической поддержки под номером №3103180005 .

(CRM ЕКЦ №1803365443).

Дата и время регистрации: 31.03.2018 4:50.

»

По мимо скрин-фото я предоставил видео запись пошаговых действий с фиксацией времени, вот ссылка:

yadi.sk/d/A51TXTxD3Trstt

Real checkReal check — 8 июня 2022

Комментировать

При подписании документа произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже, либо получите новую подпись

Сайт налоговой — это такая попа…Я уже второй месяц не могу сдать 3-НДФЛ…выходит такая ошибка «При подписании документа произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже, либо получите новую подпись«.

А за просрочку каждый месяц капает пени…не менее 1 тысячи рублей…вот как на них в суд подать или как с ними бороться? Понятно, что нет дисциплины просто у программисты и не хватает тех, кто давал бы им подзатылники, халатное отношение повсюду.

Что уже сделал:

  1. поменял ключ
  2. пробовал ключ от ИП / не подходит почему то
  3. просил их поменять мне на серверный ключ — игнорят

Пишу им, сперва отвечали через 10, 20 дней, на днях ответили в тот же день и даже переписывались почти — то есть часто отвечали, но потом выслал скрины и они забыли видимо, сегодня опять отправляю…они пишут: отвечайте на письмо, а у них сервер не принимает в обратку)) приходится по новой писать новое обращение…кошмарный сайт…отзывы пишешь им с их сайта налоговой РФ — толку нету. Эти отзывы видимо они же и читают) Бардак конечно…

На данный момент проблема такая: ключи поменяли они, но подписать декларацию 3-НДФЛ также не могу, ответ на скрние…

2) а при отправке формы выходит еще такая ошибка:
Forbidden
Request ID2: 2022-06-08-08-22-58-2969889D3F01C23F 56b8cca7df21146f3c12b034

В общем проблемный сайт налоговой России делайте уже что-нибудь…

[РЕШЕНО]: многим повезло, кто найдет данную статью: я решил данную проблему только поехав на Родину, там крутые люди работают в налоговой, не то, что в Москве, тут у них большой поток и много желчи от людей, а у нас все по другому и это классно. Так вот, решение: надо просто скачать приложение налоговой на телефон, называется «Налоги ФЛ», войти в него и оттуда я нажал пересоздать мою подпись, 1 вариант — чтобы она хранилась на стороне налоговой, а не у меня на компе — вот так вот, вот и все, и далее все подписалось!

Порекомендовать друзьям:

В статье освещены основные проблемы при работе с сертификатами (ключами) ЭЦП НУЦ РК:

-невозможно зайти в кабинет налогоплательщика, в egov.kz и др. сервисы еПравительства РК.

-невозможно подписать, отправить документ, заявку и т.п.

В основе правильной работы большинства сервисов электронного правительства РК лежит установка утилиты NCA Layer, которая также содержит корневые сертификаты удостоверяющего центра. Поэтому, даже если какой-либо портал (например ЭСФ или кабинет налогоплательщика) не использует в работе данную утилиту, мы все же рекомендуем установить (обновить) ее.

ШАГ 1. Проверьте утилиту NCA Layer.

Если утилита никогда не устанавливалась то следует скачать ее и установить с сайта удостоверяющего центра по ссылке http://pki.gov.kz/index.php/ru/ncalayer

Необходимо проверить обновление утилиты, а также запущена ли она.

Значок этой уттилиты отображается в области уведомлений системы (возле значка переключения языков).

Значок выглядит так:  NCA Layer в трее

Если область уведомлений свернута то так:

NCA Layer в трее
Если значок есть, нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем «Выход»
Теперь значок отсутствует. Далее запускаем утилиту NCA Layer  NCA Layer значок  с рабочего стола.
Если программа попросит обновится, то:
В окне с предложением обновления нажимаем «Загрузить». Даем в браузере разрешение на скачивание файла. Пока файл загружается, снова выходим из утилиты NCA Layer в области уведомлений, нажав на значок правой кнопкой мыши и выбрав «выход».
Запускаем скачанный файл. Программа сначала попросит удалить старую версию — соглашаемся. Затем, нажав «далее» несколько раз, устанавливаем новую версию утилиты.
Внимание! Во время установки антивирус может запросить разрешение на выполнение установки программы. Соглашаемся. В конце установки, встроенный файрвол Windows, возможно, так же попросит разрешения на использование программой сети интернет.

Так же проверьте установлены или обновлены ли модули утилиты. Для этого в области уведомлений нужно нажать правой кнопкой мыши на значок NCA Layer и выбрать «управление модулями».

Управление модулями NcaLayer

Проверьте, какие модули Вам нужны для работы и какие модули нужно установить. Например, модуль для работы на сайте Государственных закупок РК не устанавливается по умолчанию. Выберите этот модуль в списке и нажмите «Установить»

В ДОПОЛНЕНИЕ ВАЖНО!

Если Вы используете Кабинет Налогоплательщика, то также в NCA Layer необходимо установить Модуль knpplugin.

Более подробно о настройка кабинета налогоплательщика Вы можете прочесть в нашей статье https://pokompu.kz/кабинет-налогоплательщика/

Если Вы используете сайт Электронные счет-фактуры, то Вам необходимо установить модуль ЭСФ в NCA Layer

О дополнительных настройках и регистрации на портале ЭСФ читайте в нашей статье https://pokompu.kz/регистрация-на-портале-esf-gov-kz-электронны/

ШАГ 2. Проверяем настройки сертификатов и браузера
Выберите вариант браузера, с которым Вы работаете.

Вариант 1. Google Chrome

Если Вы используете Google Chrome, то дополнительные настройки не требуются.

[свернуть]

Вариант 2. Mozilla Firefox

Откройте браузер Mozilla Firefox 

Зайдите на официальный сайт >>> НУЦ РК <<<, чтобы установить корневые сертификаты.

Прокрутите вниз страницы и скачайте корневые сертификаты.

Корневые сертификаты НУЦ

Скопируйте и вставьте в адрес браузера firefox строку about:preferences#advanced или нажмите настройки Настройки firefox — дополнительные — сертификаты.

Далее щелкните «просмотр сертификатов» и выберите вкладку «Центры Сертификации»:

Центр сертификатов Firefox

Жмем «импортировать» и выбираем по порядку все 4 корневых сертификата, которые Вы скачали.

Закрываем браузер Firefox , открываем заново и пробуем воспользоваться сервисом электронного правительства.

[свернуть]

Вы можете также посмотреть короткое видео, как быстро проверить все настройки ЭЦП в компьютере (данное видео устарело, но в целом верно отражает настройки).

Не удалось решить проблему? Обращайтесь к нам через
форму обратной связи.

Или задавайте вопросы в комментариях ниже.

April 8 2019, 17:47

При подписании документа произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже, либо получите новую.

Вот бы хоть раз отправка декларации обошлась без ошибок, но нет.
На этот раз после подписания выскочила ошибка: «При подписании документа произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже, либо получите новую подпись» (при этом новую подпись я получила часом ранее)
Ответ технической поддержки:

1) На данный момент рекомендуем подписать и отправить декларацию без вложений (без приложенных документов вообще). После того, как по отправленной декларации в «Истории документооборота» поступит документ «Квитанция о приеме», можно будет отправить дополнительные документы. Информация о процессе отправки дополнительных документов в приложенном файле.
2) Попробуйте также удалить все приложенные файл вложения и не выходя из декларации добавить их заново и повторить процесс подписания.

Я отправила декларацию без объяснительной (доп. документа) и действительно помогло.

И сайт у них стал красивый, но неудобный (

Область применения электронной подписи (ЭП или ЭЦП) довольно широка. Например, многие специальные сервисы требуют верификации пользователя с её помощью: Госуслуги, онлайн-сервисы для управления средствами в банке, электронные площадки и другие. Поэтому любые технические неполадки, возникающие при использовании ЭЦП, могут вызвать различные серьёзные: от упущенной выгоды до материальных убытков.

Какие бывают ошибки

Проблемы при использовании ЭП, с которыми пользователи встречаются чаще всего, можно условно разделить на три группы:

  • Проблемы с сертификатом. Они появляются, когда сертификат не выбран, не найден или не верен.
  • Проблемы с подписанием документа. Ошибки возникают при попытке подписать документ.
  • Проблема при авторизации на торговых площадках.

Рассмотрим неполадки подробнее и разберёмся, как их решать.

Сертификат не найден

Иногда при попытке подписать электронный документ с помощью ЭП пользователь может столкнуться с ошибкой «Не удалось найти ни одного сертификата, пригодного для создания подписи».

У подобных ошибок могут быть следующие причины:

  1. На компьютере не установлены корневые сертификаты Удостоверяющего Центра (УЦ), в котором была получена ЭП. Необходимо установить либо обновить корневой сертификат. Установка корневых сертификатов удостоверяющего центра подробно описана в нашей инструкции.
  2. На ПК не установлено ни одного личного сертификата ЭП. Для применения ЭП необходимы и личные сертификаты. Об их установке мы писали в другой статье.
  3. Установленные на компьютере необходимые сертификаты не валидны. Сертификаты отозваны или просрочены. Уточните статус сертификата в УЦ. Ошибка с текстом «Ваш сертификат ключа подписи включён в список отозванных» возникает, если у сертификата закончился срок действия или на ПК нужно обновить список сертификатов. В последней ситуации следует вручную загрузить перечень отозванных сертификатов.

Для установки списка отозванных сертификатов:

  • Откройте личный сертификат пользователя в окне Свойства браузера. Чтобы открыть его, наберите «Свойства браузера» в поисковой строке меню Пуск. Перейдите во вкладку Содержание и нажмите кнопку «Сертификаты».
  • 
личный сертификат1

  • Во вкладке Состав выберите из списка пункт «Точки распространения списков отзыва».
  • В блоке Имя точки распространения скопируйте ссылку на загрузку файла со списком отзыва.
  • 
Имя точки2

  • Скачайте по указанной ссылке файл. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню «Установить список отзыва (CRL)».
  • Следуйте указаниям «Мастера импорта сертификатов».

Не виден сертификат на носителе

Как правило, причина такой проблемы — сбой в работе программных компонентов. Для её решения достаточно перезагрузить компьютер. Однако иногда этого бывает недостаточно, поэтому требуется переустановка драйверов или обращение в службу техподдержки.

К наиболее распространённым причинам такой проблемы относятся следующие случаи:

  1. Драйвер носителя не установлен или установлен некорректно. Для решения проблемы необходимо извлечь носитель электронной подписи из ПК и скачать последнюю версию драйвера носителя с официальных ресурсов. Если переустановка драйвера не помогла, подключите носитель к другому ПК, чтобы убедиться в исправности токена. Если токен определится другой системой, попробуйте удалить на неисправном компьютере драйвер носителя и установить его заново.
  2. Долгое опознание носителя. Для решения проблемы необходимо дождаться завершения процесса или обновить версию операционной системы.
  3. Некорректная работа USB-порта. Подключите токен к другому USB-порту, чтобы убедиться, что проблема не в носителе ЭП. Если система определила токен, перезагрузите компьютер. Если это не поможет, следует обратиться службу технической поддержки.
  4. Неисправность носителя. Если при подключении токена к другому компьютеру или USB-порту система не определяет его, значит, проблема в самом носителе. Устранение неисправности возможно в данном случае лишь одним путём — нужно обратиться в сервисный центр для выпуска нового носителя.

ЭП не подписывает документ

Причин у подобной проблемы множество. Каждый случай требует отдельной проверки. Среди самых распространённых можно выделить следующие неполадки:

  1. Закрытый ключ на используемом контейнере не соответствует открытому ключу сертификата. Возможно, был выбран не тот контейнер, поэтому следует проверить все закрытые контейнеры на компьютере. Если необходимый контейнер по тем или иным причинам отсутствует, владельцу придётся обращаться в удостоверяющий центр для перевыпуска ЭП.
  2. Ошибка «Сертификат недействителен» (certificate is not valid). Следует повторно установить сертификат ЭП по инструкциям УЦ в зависимости от используемого криптопровайдера — КриптоПро CSP, ViPNet CSP или другого.
  3. Сертификат ЭП определяется как непроверенный. В этом случае необходимо переустановить корневой сертификат удостоверяющего центра.
  4. Истёк срок действия криптопровайдера. Для решения этой проблемы необходим новый лицензионный ключ к программе-криптопровайдеру. Для его получения необходимо обращаться к специалистам УЦ или к ответственным сотрудникам своей организации.
  5. Подключён носитель с другим сертификатом. Убедитесь, что подключён правильный токен. Проверьте также, не подключены ли носители других сертификатов. Отключите другие носители в случае их обнаружения.

В момент подписания электронных документов или формирования запроса в различных может возникнуть ошибка «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов».


подписания3

В этой ситуации помогает установка и регистрация библиотеки Capicom:

  1. Скачайте файл архива.
  2. Распакуйте и переместите файлы capicom.dll и capicom.inf в каталог syswow64, находящийся в корневой папке ОС.
  3. Откройте командную строку от имени администратора — для этого в меню Пуск наберите «Командная строка», нажмите по найденному приложению правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
  4. 
«Командная строка»4

  5. Введите «c:windowssyswow64regsvr32.exe capicom.dll» (без кавычек) и нажмите ENTER. Должно появиться уведомление о том, что команда выполнена успешно.
  6. 
нажмите ENTER5

Выбранная подпись не авторизована

Подобная ошибка возникает при попытке авторизации в личном кабинете на электронных торговых площадках. Например, при входе на площадку ZakazRF отображается сообщение «Выбранная ЭЦП не авторизована».


площадку ZakazRF6

Эта ошибка возникает из-за того, что пользователь не зарегистрирован на площадке, либо не зарегистрирован новый сертификат ключа ЭП. Решением проблемы будет регистрация нового сертификата.

Процесс запроса на авторизацию ЭП на разных торговых площадках может отличаться: часто нужно отправлять запрос оператору системы на авторизацию, иногда рабочее место настраивается автоматически.
Если ошибка сохраняется, возможно, следует отключить защитное ПО или добавить сайт электронной площадки в исключения.

Часто задаваемые вопросы

Почему компьютер не видит ЭЦП?

Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.

О том, что делать, если компьютер не видит ЭЦП и о способах проверки настроек, мы подробно писали в нашей статье.

Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?

Если КриптоПро не отображает ЭЦП, следует проверить настройки браузера. Также исправляет ошибку добавление программы в веб-обозреватель и загрузка недостающих сертификатов электронной подписи.

Подробнее ознакомиться, как устранить данную неисправность можно в нашей статье.

Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?

Сертификат ЭЦП позволяет проверить подлинность подписи, содержит в себе срок её действия и информацию о владельце. Он автоматически загружается в папку с системными файлами. В операционной системе Windows от 7 версии и выше ЭЦП хранится по адресу:

C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates. Вместо ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ требуется указать наименование используемого компьютера.

Что такое сертификат ЭЦП и зачем он нужен мы рассказали в нашей статье.

Использование ЭЦП открывает для владельца подписи дополнительные возможности. Но вместе с этим, иногда сопровождается небольшими техническими проблемами, связанными с необходимостью чёткого выполнения действий, связанных с загрузкой сертификатов, авторизацией, установкой необходимого программного обеспечения, а также системных требований к компьютеру.

Как выглядит ЭЦП
Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.

Содержание

  • Какие виды ошибок ЭЦП бывают
  • Проблема с подписанием ЭПЦ
  • Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
  • Проблема с сертификатом
  • Что делать если не найден сертификат или не верен
  • Проблемы при авторизации

Какие виды ошибок ЭЦП бывают

Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:

Проблема с подписанием ЭПЦ. Возникает в момент, когда владелец подписи желает использовать ее при подписании электронного документа.

Проблема с сертификатом. Здесь система информирует пользователя об отсутствии (не действительности), либо использовании незарегистрированного сертификата удостоверяющего центра, необходимого для внешней проверки ЭП.

Проблемы при авторизации. Появляется при проверке пользователя, когда владелец электронной подписи впервые пытается зайти на электронную площадку с подтверждением личности через ЭЦП.

Проблема с подписанием ЭПЦ

Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:

  • Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
  • Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
  • Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
  • Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
  • Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
  • Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.

Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить

Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.

Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.

Обычно для ее исправления требуются такие действия:

  • проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
  • выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
  • проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
  • выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.

Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.

Проблема с сертификатом

Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.

Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:

  1. Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
  2. Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
  3. Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки УЦ

Внимательно читайте природу ошибки, что выдает система. Обычно это ключ к дальнейшему направлению поиска источника проблемы и ее устранению.

Что делать если не найден сертификат или не верен

Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.

Для устранения этой проблемы необходимо:

  • проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
  • дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;

Раздел сертификаты

  • потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
  • тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
  • в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.

Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:

  • в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
  • после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
  • в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
  • переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
  • дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».

Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:

  1. На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
  2. Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
  3. USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
  4. Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.

Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.

Проблемы при авторизации

Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.

Обычно проблема кроется:

  1. Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
  2. Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки УЦ

На различных ресурсах процесс регистрации (авторизации) может существенно отличаться, иметь определенные ограничения, а также блокироваться защитным ПО. Поэтому перед началом процедуры не поленитесь ознакомиться с соответствующей инструкцией и правилами.

В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:

  1. Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
  2. Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
  3. Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
  4. Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.

Что значит er 10002 неопределенная ошибка при проверке ЭЦП, что делать?

Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).

Ошибка 52 цифровая подпись

Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.

Почему компьютер не видит ЭЦП?

Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.

Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?

Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.

Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?

Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates

где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК

Область применения электронной подписи (ЭП или ЭЦП) довольно широка. Например, многие специальные сервисы требуют верификации пользователя с её помощью — личный кабинет налоговой, Госуслуги, онлайн-сервисы для управления средствами в банке, электронные площадки и другие. Поэтому любые технические неполадки, возникающие при использовании ЭЦП, могут вызвать различные серьёзные проблемы: от упущенной выгоды до материальных убытков. Самая частая ошибка, когда системе не удаётся проверить подпись сертификата.

ЭЦП — это устаревшее понятие. Расшифровывается как «электронная цифровая подпись». В настоящее время законодательством закреплено название ЭП, которое расшифровывается как «электронная подпись».

Какие бывают ошибки

Проблемы при использовании ЭП, с которыми пользователи встречаются чаще всего, можно условно разделить на различные группы:

  • Не удаётся проверить подпись сертификата. Ошибка появляется, когда сертификат был изменён после выдачи, СКЗИ работает неверно или цепочку доверия или списки отозванных сертификатов не удалось проверить.
  • Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — проверить цепочку доверия или списки отозванных сертификатов не удалось.
  • Проблемы с подписанием документа. Возникают при попытке подписать документ.
  • Сложность с авторизацией на торговых площадках.

Рассмотрим неполадки подробнее и разберёмся, как их решать.

Компьютеру не удаётся проверить цепочку доверия или списки отозванных сертификатов

Причина, по которой компьютеру не удаётся проверить цепочку доверия или списки отозванных сертификатов может быть и в ошибке «Не удаётся проверить подпись сертификата», и в ошибке «Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра». Бывает, что сертификат в хранилище Windows «бьётся» где-то по пути его передачи, то есть его хэш сумма меняется и СКЗИ не может проверить его подпись. Также ошибка появляется в случаях, когда нужный корневой сертификат установлен в хранилище, но цепочка доверия ошибочно строится через другой сертификат. Выглядит так, что цепочка доверия правильно построена, но ошибка подписи сертификата. Кажется, что сертификат повреждён, но на самом деле это из-за неправильной цепочки доверия. Проверяется сравнением идентификаторов ключей всех сертификатов цепочки. Такая же ситуация будет, если правильного промежуточного сертификата нет в хранилище, но есть другой промежуточный сертификат того же УЦ, и через него ошибочно строится цепочка.

Также ошибка «Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра» возникает, если на компьютере не установлены корневые сертификаты Удостоверяющего Центра (УЦ), в котором была получена ЭП. Необходимо установить либо обновить корневой сертификат. Установка корневых сертификатов удостоверяющего центра подробно описана в нашей инструкции.

Сертификат не найден

Иногда при попытке подписать электронный документ с помощью ЭП пользователь может столкнуться с ошибкой «Не удалось найти ни одного сертификата, пригодного для создания подписи».

У подобных ошибок могут быть следующие причины:

  1. На ПК не установлено ни одного личного сертификата ЭП. Для применения ЭП необходимы и личные сертификаты. Об их установке мы писали в другой статье.
  2. Установленные на компьютере необходимые сертификаты невалидны. Сертификаты отозваны или просрочены. Уточните статус сертификата в УЦ. Ошибка с текстом «Ваш сертификат ключа подписи включён в список отозванных» возникает, если у сертификата закончился срок действия или на ПК нужно обновить список сертификатов. В последней ситуации следует вручную загрузить список отозванных сертификатов.
  3. Не проходит авторизация на портале электронной торговой площадки (ЭТП) при использовании сертификата. В хранилище Windows не установлен сертификат, зарегистрированный на площадке. Для использования сертификата на электронных торговых площадках его регистрируют за участником. При последующей работе на ЭТП можно заходить только с ним. С другим сертификатом, даже на того же пользователя, зайти на ЭТП не получится.

Для установки списка отозванных сертификатов:

  • Откройте личный сертификат пользователя в окне «Свойства браузера». Чтобы открыть его, наберите «Свойства браузера» в поисковой строке меню «Пуск». Перейдите во вкладку «Содержание» и нажмите кнопку «Сертификаты».
  • 
«Свойства браузера»1

  • Во вкладке «Личные» найти в списке свой сертификат и открыть. После этого перейти на вкладку «Состав», которая находится в самом сертификате.
  • 
«Состав»2

  • Во вкладке «Состав» выберите из списка пункт «Точки распространения списков отзыва».
  • В блоке «Точки распределения списка отзыва (CRL)» скопируйте ссылку на загрузку файла со списком отзыва.
  • 
списка отзыва3

  • Скачайте по указанной ссылке файл. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню «Установить список отзыва (CRL)».
  • Следуйте указаниям «Мастера импорта сертификатов».

То же самое необходимо сделать с промежуточным сертификатом цепочки доверия.


«Мастера импорта сертификатов»4

Не виден сертификат на носителе

Как правило, причина такой проблемы — сбой в работе программных компонентов. Для её решения необходимо перезагрузить компьютер. Однако иногда этого бывает недостаточно, поэтому требуется переустановка драйверов или обращение в службу техподдержки.

К наиболее распространённым причинам такой проблемы относятся следующие случаи:

  1. Драйвер носителя не установлен или установлен некорректно. Для решения проблемы необходимо извлечь носитель электронной подписи из ПК и скачать последнюю версию драйвера носителя с официальных ресурсов. Если переустановка драйвера не помогла, подключите носитель к другому ПК, чтобы убедиться в исправности токена. Если токен определится другой системой, попробуйте удалить на неисправном компьютере драйвер носителя и установить его заново.
  2. Долгое опознание носителя. Для решения проблемы необходимо дождаться завершения процесса или обновить версию операционной системы.
  3. Некорректная работа USB-порта. Подключите токен к другому USB-порту, чтобы убедиться, что проблема не в носителе ЭП. Если токен появился в системе, значит, проблема не в носителе и следует перезагрузить компьютер. Если это не поможет, следует обратиться в службу технической поддержки.
  4. Неисправность носителя. Если при подключении токена к другому компьютеру или USB-порту система не определяет его, значит, проблема в самом носителе. Устранение неисправности возможно в данном случае лишь одним путём — нужно обратиться в сервисный центр для выпуска нового носителя.
  5. Вставлен носитель, не поддерживаемый криптопровайдером, установленным в операционной системе.

ЭЦП не подписывается на документе

Причин у подобной проблемы множество. Каждый случай требует отдельной проверки. Среди самых распространённых можно выделить следующие неполадки:

  1. Закрытый ключ на используемом контейнере не соответствует открытому ключу. Возможно, был выбран не тот контейнер, поэтому следует проверить все закрытые контейнеры на компьютере. Если необходимый контейнер по тем или иным причинам отсутствует, владельцу придётся обращаться в удостоверяющий центр для создания новых ключей ЭП и сертификата.
  2. Ошибка «Сертификат недействителен» (certificate is not valid). Следует повторно установить сертификат ЭП и все сертификаты цепочки доверия по инструкциям УЦ в зависимости от используемого криптопровайдера — КриптоПро CSP, ViPNet CSP или другого.
  3. Сертификат ЭП определяется как непроверенный. В этом случае необходимо переустановить корневой сертификат удостоверяющего центра.
  4. Истёк срок действия лицензии криптопровайдера. Для решения этой проблемы нужен новый лицензионный ключ к программе-криптопровайдеру. Для его получения необходимо обращаться в представительства УЦ или к ответственным сотрудникам своей организации.
  5. Подключён носитель с другим сертификатом. Убедитесь, что подключён правильный токен. Проверьте также, не подключены ли носители других сертификатов. Отключите другие носители в случае их обнаружения.

В момент подписания электронных документов или формирования запроса в различных сервисах может возникнуть ошибка «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов».


цепочки доверия5

В этой ситуации помогает установка и регистрация библиотеки Capicom:

  • Скачайте файл архива.
  • Распакуйте и переместите файлы capicom.dll и capicom.inf в каталог syswow64, находящийся в корневой папке ОС.
  • Откройте командную строку от имени администратора — для этого в меню «Пуск» наберите «Командная строка», нажмите по найденному приложению правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  • 
создание объекта6

  • Введите «c:\windows\syswow64\regsvr32.exe capicom.dll» (без кавычек) и нажмите ENTER. Должно появиться уведомление о том, что команда выполнена успешно.
  • 
ENTER8

Выбранная подпись не авторизована

Подобная ошибка возникает при попытке авторизации в личном кабинете на электронных торговых площадках. Например, при входе на площадку ZakazRF отображается сообщение «Выбранная ЭЦП не авторизована». Это грозит тем, что пользователь не сможет пройти регистрацию, следовательно — упустит возможность заключить выгодную сделку.


ENTER9

Эта ошибка возникает из-за того, что пользователь не зарегистрирован на площадке, либо не зарегистрирован новый сертификат ключа ЭП. Решением проблемы будет регистрация нового сертификата.

Процесс запроса на авторизацию ЭП на разных торговых площадках может отличаться: часто нужно отправлять запрос оператору системы на авторизацию, иногда рабочее место настраивается автоматически.
Если ошибка сохраняется, возможно, следует отключить защитное ПО или добавить сайт электронной площадки в исключения.

Часто задаваемые вопросы

Почему компьютер не видит ЭЦП?
Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.

О том, что делать, если компьютер не видит ЭЦП, и о способах проверки настроек, мы подробно писали в нашей статье.

Порядок устранения неполадок зависит от:

  • операционной системы — Windows или macOS;
  • криптопровайдера — КриптоПро CSP или ViPNet CSP;
  • актуальности версий программ и ПО в целом.

Также необходимо учитывать изменения в законодательстве, связанные с ЭЦП. Например, квалифицированные сертификаты подписи работников организаций не будут действительны с 1 сентября 2024 года при условии, если они выпущены до 1 сентября 2023 года. Если контрагенту отправлен документ, подписанный такой подписью, то при получении появится ошибка о том, что ЭЦП не прошла проверку. В этом случае подписанный файл не будет иметь юридической силы

Почему не получилось проверить ЭЦП?
Речь о ЭП, которые передаются без участия оператора электронного документооборота. Например, документ об устройстве на работу подписан физлицом и отправлен в отдел кадров по электронной почте. У получателя при проверке появляется ошибка, что системе не удалось проверить электронную подпись. Значит, отправитель изменил данные в документе после подписания или его сертификат недействителен, или отозван.

Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?
Если КриптоПро CSP не отображает ключи ЭЦП, следует проверить настройки браузера. Также исправляет ошибку добавление плагина для работы с ЭП в веб-обозреватель и загрузка недостающих сертификатов электронной подписи.

Подробнее ознакомиться, как устранить данную неисправность, можно в нашей статье.

Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?
Сертификат ЭЦП позволяет проверить подлинность подписи, содержит в себе срок её действия и информацию о владельце. Он автоматически загружается в папку с системными файлами. В операционной системе Windows от 7 версии и выше ЭЦП хранится по адресу:

C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates. Вместо ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ требуется указать наименование используемого компьютера.

Что такое сертификат ЭЦП и зачем он нужен, мы рассказали в нашей статье.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • К ошибкам статистических наблюдений относятся
  • Кадастровая ошибка как устранить
  • Кабель для считывания ошибок автомобиля к смартфону
  • К факторы обуславливающие ошибки первого впечатления не относится
  • К ошибкам спецификации относится