K line ошибка 0001

21 230

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

BD001 – Ошибка встроенного ПО K-line адаптера «ДИАЛОГ-М2»

Некоторые из K-line адаптеров
«ДИАЛОГ-М2» 
с серийными номерами 00196…00201 могут иметь ошибку встроенного ПО.
Выражается это в следующем поведении устройства — адаптер обнаруживается в операционной системе, диагностически программы также видят
адаптер, программа TestDialog подтверждает
исправность устройства, но при этом невозможно добиться связи с диагностируемым оборудованием автомобиля.

Для диагностирования данной неисправности необходимо использовать программу
MProg.
Порядок действий следующий — вначале подключить K-line адаптер к порту USB, затем запустить файл MProg.exe.

После запуска данной программы на экране появится следующее окно:

Необходимо выбрать пункт «Read and Parse» меню «Tools». После этого программа просканирует систему и выведет на экран информацию о подключенном адаптере:

Следует проверить значение поля «Product Description». Если там находится строка «FT232R USB UART», то такой адаптер имеет вышеуказанную проблему.

Для устранения этой проблемы следует выбрать пункт «Open» меню «File» и в появившемся диалоговом окне указать следующий файл
SPD.ept и нажать кнопку «Открыть»:

После этого следует выбрать пункт «Program» меню «Device». Новое ПО будет загружено в адаптер. Для проверки следует опять выбрать пункт «Read and Parse» меню «Tools».
В этом случае информация об адаптере должна выглядеть следующем образом:

Если в поле «Product Description» содержится значение «K-line adapter DIALOG-M2», то обновление ПО прошло успешно и проблема устранена.

  1.   

    Главная

  2.   »  
    Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

драйвер для K-Line не установлен драйвер для K-Line не установлен

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

 тест k line адаптера

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

 k line адаптер не найден

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD                                                  Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

распиновка колодки OBD2        распиновка колодки  ваз OBD1 12 pin

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.

перемычка АПС для работы к линии на ВАЗперемычка АПС для работы к линии на ВАЗперемычка АПС для работы к линии на ВАЗ
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.

распиновка переходника gm12 pin
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

 При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля  K-Line адаптером после чего подключите вновь.

 Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

Модератор: chipsoft

ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

ChipLoader 2.8.1 не видит USB-K-Line адаптер

ChipLoader 2.8.1 не видит USB-K-Line адаптер
Устанавливаю первый раз, такая проблема: Тест KLine адаптера, выдает
ошибку «K-Line адаптер COM1 не работает.
В диспетчере задач отображает -другие устройства-FT232R USB UART с
вопросительным знаком
Устанавливал как в инструкции написано. Оперативка вин7, пробовал на
хр
Подскажите в чем может быть проблема?
:(

Последний раз редактировалось ALS Сб фев 26, 2011 8:37 am, всего редактировалось 2 раза.


ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

Сообщение

ALS » Сб фев 26, 2011 8:30 am

При тесте адаптера – опции — настройки — Тест KLine адаптера. Питание на адаптер надо подавать?


ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

Сообщение

ALS » Сб фев 26, 2011 9:03 am

Вот что отображается в диспетчере устройств

Вложения
pic.jpg
pic.jpg (142.96 КБ) 8455 просмотров


Аватара пользователя

algolioss

Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:07 am
Откуда: Украина Чернигов

Сообщение

algolioss » Сб фев 26, 2011 1:54 pm

вы для начала дрова нормально установите


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Сб фев 26, 2011 3:10 pm

Драйвера на ЮСБ КЛайн адаптер можно скачать отсюда: http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20802_Setup.exe

Для того, чтобы тест ЮСБ КЛайн адаптера прошел успешно, должны быть корректно установлены драйвера и подано питание на сам адаптер.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

Сообщение

ALS » Сб фев 26, 2011 5:28 pm

Эти драйвера установились. Еще вопрос, на рабочем компе у меня не отображается тот ком порт что указывается в диспетчере устройств? Диспетчер устройств показывает ком-10, а в ChipLoader такого ком порта нет? А на домашнем отображается. Может это быть связано с драйверами,
Эти драйвера что вы сейчас дали на рабочем компе еще не пробовал.
Спасибо!


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Сб фев 26, 2011 6:00 pm

Попробуйте драйвера установить те, что я дал. ChipLoader выводит в списке только те COM порты, которые можно открыть.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


autoalex1963

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:24 pm
Откуда: Зеленоград

Загрузчик Сhiploader

Сообщение

autoalex1963 » Сб фев 26, 2011 9:11 pm

Прошу помощи.
Сегодня попробовал прошить Январь 5.1.1 не может определить
порт.. Диагностику адаптера проходит удачно. До этого пробовал
перепрограммировать 7.9.7 и Микас 11CR првда в бут режиме все писалось и читалось замечательно. А тут даже при попытке установить связь пишет ошибку порта, для перепрограммирования мспользовал колодку 55пин от комбилоудера + дополнительную колодочку перетрасированную с k-l адаптера СhipLoader на на разъем Combiloader. До этого читывал этим устройством Boch 7.9.7 OpenBox по диагностике все хорошо считывалось.

делай что должно, а там будь, что будет


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Сб фев 26, 2011 10:32 pm

Если пишет ошибку по порту, то она возникает из-за того, что невозможно открыть заданный порт. Проверьте правильность выбора порта в настройках. Иногда такая ошибка может возникнуть, когда при повторном подключении ЮСБ КЛайн адаптера Виндовс присваивает другой номер порта, чем тот, который был раньше.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

Сообщение

ALS » Пн фев 28, 2011 10:42 am

chipsoft писал(а):Попробуйте драйвера установить те, что я дал. ChipLoader выводит в списке только те COM порты, которые можно открыть.

Проблема осталась. Драйвера установил, но выбрать COM — порт что отображается в диспетчере устройств №10, в ChipLoader такого COM – порт №10 нет, что делать?

Вложения
COM.JPG
COM.JPG (290.76 КБ) 8483 просмотра


ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

Сообщение

ALS » Пн фев 28, 2011 10:58 am

Отключил, включил адаптер, в ChipLoader COM – порт №10 появился, подал напряжение на адаптер, светодиод должен гореть? И как долго проходит тест? У меня несколько минут уже висят весы?


ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

Сообщение

ALS » Пн фев 28, 2011 11:22 am

При проведении теста ChipLoader зависает, не отвечает?


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Пн фев 28, 2011 1:02 pm

Тест КЛайна сразу должен проходить. По скрину, который Вы прикрепили — уже вижу проблему — блютуз и КЛайн почему-то висят на одном СОМе. Из-за этого похоже и все проблемы. Принудительно задайте уникальный номер СОМ порта для ЮСБ КЛайна.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


ALS

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:49 pm
Откуда: РФ

Сообщение

ALS » Пн фев 28, 2011 2:17 pm

chipsoft писал(а):Тест КЛайна сразу должен проходить. По скрину, который Вы прикрепили — уже вижу проблему — блютуз и КЛайн почему-то висят на одном СОМе. Из-за этого похоже и все проблемы. Принудительно задайте уникальный номер СОМ порта для ЮСБ КЛайна.

Спасибо! Заработало! Теперь буду пробовать на эбу.


Аватара пользователя

CKA3O4HuK

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 10:17 pm
Откуда: Россия-Белгород

Сообщение

CKA3O4HuK » Чт июн 30, 2011 9:56 am

Подскажите, кто нить пробывал работать с загрузчиком chiploader с KL адаптером от мастер кита, usb версия с реализацией эмуляции сом порта на ft232? Просто у диллеров в России в комплекте к загрузчику не идёт адаптер. В принципе, что он будет работать — это понятно, у автора адаптер с мулькой на тойже микрухе собран. Просто хотелось бы услышать ответ от людей кто работают загрузчиком именно с мастер китовским адаптером, не бывает ли глюков при чтении и прошивке?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя

 Altox Diagnostic

Многие из нас задавались подобным вопросом, но не все нашли на него ответ. Далее попробуем разобрать основные ошибки в настройке адаптера и последующей диагностике.

Для начала нам потребуются подключить адаптер к PC для установки драйверов. В части современных операционных систем драйверы установятся автоматически после подключения, если же этого не происходит — устанавливаем вручную. Скачать драйверы можно на сайте Webasto-Russia.ru на странице «Документация» в разделе «Диагностика»

Примерно так должно выглядеть диалоговое окно подтверждающее успешную установку.

Устройство готово к использованию

Далее переходим к настройке COM-порта. Для этого кликаем правой кнопкой на «Мой компьютер», выбираем «Свойства», далее «Диспетчер задач» и в нем мы видим наши вновь установленные устройства.

Далее кликаем правой кнопкой на «USB Serial Port (COM)», выбираем «Свойства» и в открывшемся окне выбираем вкладку «Параметры порта»

Здесь нам не нужно ничего менять. Даже попробуем разбить миф о скорости порта, которую многие пытаются менять. Скорость порта адаптер и PC настрою сами в автоматическом режиме, вне зависимости от значений, которые указаны в свойствах.

Теперь переходим к самому главному. Жмем «Дополнительно» и нашему взору откроется следующее меню:

Номер COM-порта — вот здесь бывает важным установить COM1 или COM2. Если у вас заняты эти порты, то при наличии возможности, рекомендуем перенастроить оборудование использующее их на другие последующие порты. 

Время ожидания (мсек) — рекомендуем установить «1». Так же встречались инструкции в которых говорилось о настройке времени ожидания в диапазоне 1-4 мсек, но практика показывает, что «1» работает всегда.

Теперь можно последовательно закрывать открытые окна и если система попросит — перезагрузить PC. Хотя я бы осуществил перезагрузку принудительно в любом случае, так сказать для «чистоты эксперимента».

С настройками разобрались и теперь перейдем к процессу диагностики. Для начала не забываем в программе диагностики указать на каком порте у вас подключен адаптер.

Правило № 1 — у части адаптеров нужно сначала подключить питание, а уже после подключать USB кабель к компьютеру.

Правило № 2 — относится к жидкостным отопителям Webasto текущей и предшествующей линейки.

— Диагностика аналоговых отопителей осуществляется по пин № 2.

— Диагностика цифровых отопителей может осуществляться по пин № 1, так и по пин № 2, в зависимости от модели ЭБУ(электронный блок управления или плата управления)

В этом, как и в любом другом правиле могут быть исключения, поэтому если отопитель не выходит на диагностику, а вы не уверенны какой у него ЭБУ, не будет лишним попробовать подключиться к другому пину. Так же если нет уверености в ЭБУ — рекомендуется производить подключение в автоматическом режиме, но это не всегда корректно работает. 

Правило № 3 — применимо при последовательном диагностирование аналоговых и цифровых ЭБУ некоторыми адаптерами или случаях появления ошибок, например таких:

В таком случае без боязни закрывайте и заново открывайте программу программу диагностику. Эта операция может сэкономить вам время и нервы. 

Спасибо за внимание. Надеюсь, что эта краткая инструкцию будет кому то полезна….

Google

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Jzx110 ошибка 89
  • Kali linux выбор программного обеспечения при установке ошибка
  • Jуфшsецюк ошибка pw
  • Kaiser ошибка е42
  • Kaiser s60i70xl ошибка e3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии