Диагностика SDD / Pathfinder. Помощь в ремонте online, Скидка на услуги пользователям Drive2 10%
Москва, Россия
В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм, как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик.
Удачи в ремонтах ✌
Все наши контакты : taplink.cc/sdd_jlr
С уважением, команда SDD_JLR
Наша страница на DRIVE2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Диагностика SDD / Pathfinder. Помощь в ремонте online, Скидка на услуги пользователям Drive2 10%
Москва, Россия
В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм, как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик.
Удачи в ремонтах ✌
Все наши контакты : taplink.cc/sdd_jlr
С уважением, команда SDD_JLR
Наша страница на DRIVE2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
In the following parts, I would like to show to clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG.
Tool to use:
VXDIAG for Jaguar Land Rover running SDD V139 from obd365, it is on sale now:
http://www.obdii365.com/wholesale/vxdiag-multi-diagnostic-tool-with-hdd-software.html
Operation System: windows XP system
Function to operate: clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step-by-step instruction:
Step 1: Launch JLR SDD, then click “SDD” to Login.
Step 2: After you see “The SPX – I – VIEW is connected” at the right corner, click “Continue”
Step 3: Click “Auto VIN Read”.
Step 4: Click “Diagnose”
Step 5: Select symptom, SDD covers Chassis, power train, electrical and body, here I select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to identify recommendations for selected symptoms.
Step 6: After complete identifying recommendations for selected symptoms, click “Diagnose”.
Step 7: Click “Diagnose”, select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to load recommended candidates.
Step 8: select market specification, click “Save”, then go to analysing data…
Step 9: Find out “Complete Vehicle – Clear all stored diagnostic trouble codes.”, click “Run”
Step 10: get message prompting “Ignition On Check”, click “Continue”
Step 11: Clearing DTC.
Step 12: Get operation tips, click “continue”
Step 13: back to the menu, and select “Session”, click the “refesh” Icon
Step 14: Click “DTCs” to view DTCs read from vehicle.
Done
Hope it helps.
В общем, в кратце: хотел поменять диаметр колес, в итоге перепрошил какие-то блоки и высветился чек.
Чек никак не хотел удаляться, пробовал разные методы, которые советовали, но ничего не помогало.
Пробовал даже прошиваться на Американский и Великобританский сеттинг, но после такого двигатель просто не запускался. Крутил-крутил и без толку
Седня начал гуглить по ошибкам)) (странно, почему спустя несколько дней?)
Как видим лампу зажгли две из них, а может вторая — следствие первой
P1603-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Неисправность электрически стираемого программируемого ПЗУ
U2101-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Несовместимость конфигурации блока управления
Так я начал лазить по интернету и гуглить по ошибкам, буквально через минуту наткнулся на статью с форума лендровероводов, где у человека была точно такая же ошибка.
При этом двигатель и все остальные системы работают исправно, а чек горит.
Решение для старых версий:
Цитата с форума (для последних версий sdd (например у меня 158.03) названия будут немного другими, но по ключевым словам можно найти поиском по странице)
Но я думаю дело все как раз в пункте 3, там можно выбрать 3 конфигурации
По именам уже не вспомню, но там было что-то типа: текущая, какая-то еще и asBuilt
Вполне возможно надо было выбрать именно «какую-то еще», но мне захотелось asBuilt
В итоге прошилась приборка и стала на англ языке, чек пропал.
Победа))
Покатаюсь немного и снова считаю ошибки
Интересно, увлекательно, забористо))
Теперь надо прошиться так, чтобы был русский язык.
А еще хочу себе заряд аккума на приборке, не знаете как врубить?
Источник
SDD установка и настройка
Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.
и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.
Источник
⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…
Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.
Следовательно:
— установлен новый АКБ в авто
— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью
— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)
— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)
Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…
Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное «дзынь» на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я «неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч», террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же «карман», глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо «улетело в пропасть».
Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО…
…на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает «дзинь» «неисправность подвески»…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.
Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2012
Из: Норильск
Пользователь №: 38 031
Номер машины:
747
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Посмотрите внимательно форум. Об этом рассуждали уже неоднократно.
Все, что можно увидеть по приведенной Вами ссылке относится к предыдущим поколениям аналоговых систем диагностики. С помощью К-line приборов на Дискавери3 можно только автономный обогреватель Вебасто продиагностировать.
Основная система диагностики на ЛР после 2004 года уже цифровая, по CAN-шине. Система включает адаптеры (VCM, VMM) и ПО IDS. Нормально работающее оборудование позволяет производить полную диагностику авто и перепрошивку модулей.
Даже китайские клоны стоят от 20000 тыс руб и более. Одни и те же адаптеры подходят для Ford, Mazda, Jaguar, LR, Honda, Volvo. Программное обеспечение отличается.
Есть приборы которые реализуют часть диагностических функций, они на форуме упоминаются.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001
Марка машины:
DEFENDER Серия 2007
зы: Не реклама ни разу.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 688
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 865
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Проблема не в том нужны прибор и программа или нет. Проблема в том, что у подавляющего большинства ОД, при наличии программы, нет нормальных диагностов. И нет желания копаться и искать неисправность. Вы приедете, заплатите деньги, а они разведут руками и предложать поменять блок в целом. А можно потратить свое время и съэкономить свои деньги, копаясь самостоятельно.
Возможно, перепрошивку вы и не освоите, но считать коды, проверить датчики это не очень сложно.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
ну и конечно самое главное правило, наблюдение и профилактика гораздо дешевле кап. ремонта
Источник
№47 Обновил блоки через SDD и проверил баланс форсунок
Приветствую! Как следует из названия, долгим субботним вечером, обновил версию прошивки всех доступных блоков: акпп, раздатка и т.п. Примерно в половине блоков стояла последняя версия софта и обнова не требовалась. В общем обновил все кроме блока двигателя. Так как у меня удалены egr и хз как обновление на это отреагирует) Хотя может там и так уже последняя версия софта, честно говоря даже не стал проверять.
Заодно глянул баланс форсунок. Перед тем как смотреть баланс, покатался на авто, дабы температура масла и ож были около 90°С.
Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
получается с новой прошивкой баланс форсунок пофиксили? :)))
С чего бы?) В целом жалоб не было + для профилактики топливную мыл пару раз (где-то год и пару лет назад), в бж есть запись про это.
Да так потеют, что мотор софт еле еле всё в порядок привел)))
самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)
Блок питания надо.
У maxiller посмотри 2 тыс все удовольствие.
Я себе такой купил и забыл «напряжяние меньше 12,5»
У м еня такой же))))ток гаража нет где Спокойно курочить машину) у подьезда под дождем не та аура!)
самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)
Правду говорят, лично я разницы не заметил) Обновлял с подключенным пускозарядником.
Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)
Витя, как это не стоит. А завалить какой нибудь блок… Это же святое 🙂
С 2.7 и так хватает адреналина!) да и блоки сук дорогие!)
Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)
Для тракторов обновить ПО двигателя святое, ты не заметил, а машине приятно, не зря инженеры сидят и потеют ночами над придумыванием лучшей работы того или другого агрегата
Расскажижи манипуляции пошагово для обновления!
В текущем сеансе SDD выбираем вкладку «сервисные функции». Прокручиваем вниз до пунктов «Настроить имеющийся блок — …» (например «настроить имеющийся блок — модуль управления коробкой передач), нажимаем. Дальше последовательно выполняем требования программы. В итоге на очередном этапе программа напишет версию софта и нужны ли обновления. Для наглядности вот ссылка на видео (не мое), там Фрил, но принцип тот же .
И еще. Перед тем как обновлять блоки, советую дома (в спокойных условиях и с хорошим интернетом) обновить, во вкладке системных утилиты SDD, файл заводских параметров и файл калибровки. Что бы не сидеть два часа в авто и ждать пока все скачается. Вот пример видео как это сделать
P.s. Ролики не мои, но для наглядности пойдет.
P.s.s Все вышеперечисленное у меня получилось на версии SDD 154.01, сработает ли на других я не берусь утверждать)
Источник
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector
2 часа назад, Максим сказал:
Программа до 12.5 не даёт делать никакие действия, просто выводит тебя обратно)))))). После такого сообщения, заводишь тачку не на долго, глушишь, включаешь зажигание и по новой жми выполнить(начнёт выполняться когда заряд будет 12.5 или выше)
Вот если как раз так делать то есть риск получить кирпич- как выше написал Алексей.
Для чтения ошибок зарядка не нужна
Если что то большее то надо подключать ЗУ правильное и в ус не дуть.
Можно коробку обновить, движек — это из насущного
Ну и всякие тесты попроходить
Ps
Если не кривая старая версия то вполне нормально работает
на виртуальной машине тоже лучше не запускать
Страница 2 из 2
-
ImDrug
Клановец
- 69
- 33
- 18
- Имя:
- Андрей
- Авто:
- другая машина
- Drive2:
- https://www.drive2.ru/r/kia/457633233228546702/
В данной теме собраны все ролики которые были сделаны мной.
По мере создания роликов , данная тема будет обновляться
Что такое SDD ? Знакомимся с программой
Как проверить пробег на Land Rover / Range Rover
Как настроить установленные ЭБУ/ECU Jaguar Land Rover / Range Rover
Как проверить журнал срабатывания сигнализации Jaguar Land Rover / Range Rover
Как проверить работу Webasto через SDD
Как откалибровать пневмоподвеску на Land Rover / Range Rover
Как перевести электрический ручник в сервисное положение на Land Rover / Range Rover
Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover
Как проверить пневмоподвеску в диагностическом интерфейсе SDD
Как проверить клапан EGR в даталогер (регистратор данных)
Как настроить Land Rover / Range Rover под себя
Как активировать фаркоп в файле конфигурации ( CCF )
Как русифицировать панель приборов Freelander 2
Как прописать ключи при помощи SDD?
Как сбросить BMS после замены АКБ
Как пользоваться регистратором данных ( Dataloger )
Как перевести на русский язык панель приборов Range Rover до 10 года
Как загрузить заводской файл конфигурации as built?
Обзор новой диагностики от JLR — Pathfinder
Как активировать канадский режим ?
Адаптации АКПП Land Rover
Противосажевый фильтр / DPF Что ? Где ? Когда ?
Приложение Turbo EGR and Air Path Dynamic Test / Турбо ЕГР тест через SDD на Jaguar & Land Rover
Как адаптировать 8 ступенчатую АКПП ZF на Land Rover / Range Rover ?
Как прокачать тормозную систему через SDD на Land Rover / Range Rover ?
Как сбросить сервисный режим Valet на Land Rover / Range Rover / Jaguar
Как изменить размер шин в конфигурации на Land Rover / Range Rover и Jaguar
Что такое инженерный режим SDD Jaguar / Land Rover ?
Как прописать штатный ксенон на Land Rover / Range Rover / Jaguar ❓
Как сделать из обычного Mongoose ➡️ Mongoose Pro ❓
Как проверить электро⚡вязкомуфту на Land Rover и Jaguar ❓
Как прописать BCM / CJB или блок кузова на Jaguar / Land Rover ❓
Как проверить параметры работы Webasto в программе Webasto Thermo Test при помощи SDD ❓
Как правильно установить/удалить SDD ❓ Диагностика для Jaguar & Land Rover
Устраняем косяк SDD после обновления 161 патчем !
Новое решение ошибки «Локальная время и дата изменены» !
Как сбросить ошибки на Jaguar / Land Rover ❓
Как прожечь противосажевый фильтр на Land Rover / Range Rover, даже если SDD пишет нельзя ❓
Редактор конфигурации Pathfinder для Jaguar Land Rover ❗
Как заставить работать SDD в Microsoft EDGE для Jaguar & Land Rover ❓
Инженерный режим для SDD в мессенджере TelegramДругие видео мои
Как проверить свечи накаливания дизельного двигателя
Как сбросить межсервисный интервал Range Rover Sport (до 10 г.в.) / Discovery 3 / freelender 2 (до 10 г.в.)Последнее редактирование: 3 июн 2023
-
ImDrug
Клановец
- 69
- 33
- 18
- Имя:
- Андрей
- Авто:
- другая машина
- Drive2:
- https://www.drive2.ru/r/kia/457633233228546702/
Добавил 2 ролика
Как прописать BCM / CJB или блок кузова на Jaguar / Land Rover ❓
Как проверить параметры работы Webasto в программе Webasto Thermo Test при помощи SDD ❓ -
ImDrug
Клановец
- 69
- 33
- 18
- Имя:
- Андрей
- Авто:
- другая машина
- Drive2:
- https://www.drive2.ru/r/kia/457633233228546702/
Добавил Как правильно установить/удалить SDD ❓ Диагностика для Jaguar & Land Rover
-
ImDrug
Клановец
- 69
- 33
- 18
- Имя:
- Андрей
- Авто:
- другая машина
- Drive2:
- https://www.drive2.ru/r/kia/457633233228546702/
Добавлены ролики:
Устраняем косяк SDD после обновления 161 патчем !
Новое решение ошибки «Локальная время и дата изменены» !
Как сбросить ошибки на Jaguar / Land Rover ❓
Как прожечь противосажевый фильтр на Land Rover / Range Rover, даже если SDD пишет нельзя ❓
Редактор конфигурации Pathfinder для Jaguar Land Rover ❗
Как заставить работать SDD в Microsoft EDGE для Jaguar & Land Rover ❓
Инженерный режим для SDD в мессенджере Telegram
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
In the following parts, I would like to show to clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG.
Tool to use:
VXDIAG for Jaguar Land Rover running SDD V139 from obd365, it is on sale now:
http://www.obdii365.com/wholesale/vxdiag-multi-diagnostic-tool-with-hdd-software.html
Operation System: windows XP system
Function to operate: clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step-by-step instruction:
Step 1: Launch JLR SDD, then click “SDD” to Login.
Step 2: After you see “The SPX – I – VIEW is connected” at the right corner, click “Continue”
Step 3: Click “Auto VIN Read”.
Step 4: Click “Diagnose”
Step 5: Select symptom, SDD covers Chassis, power train, electrical and body, here I select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to identify recommendations for selected symptoms.
Step 6: After complete identifying recommendations for selected symptoms, click “Diagnose”.
Step 7: Click “Diagnose”, select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to load recommended candidates.
Step 8: select market specification, click “Save”, then go to analysing data…
Step 9: Find out “Complete Vehicle – Clear all stored diagnostic trouble codes.”, click “Run”
Step 10: get message prompting “Ignition On Check”, click “Continue”
Step 11: Clearing DTC.
Step 12: Get operation tips, click “continue”
Step 13: back to the menu, and select “Session”, click the “refesh” Icon
Step 14: Click “DTCs” to view DTCs read from vehicle.
Done
Hope it helps.
2 часа назад, Максим сказал:
Программа до 12.5 не даёт делать никакие действия, просто выводит тебя обратно)))))). После такого сообщения, заводишь тачку не на долго, глушишь, включаешь зажигание и по новой жми выполнить(начнёт выполняться когда заряд будет 12.5 или выше)
Вот если как раз так делать то есть риск получить кирпич- как выше написал Алексей.
Для чтения ошибок зарядка не нужна
Если что то большее то надо подключать ЗУ правильное и в ус не дуть.
Можно коробку обновить, движек — это из насущного
Ну и всякие тесты попроходить
Ps
Если не кривая старая версия то вполне нормально работает
на виртуальной машине тоже лучше не запускать
В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм , как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик. Пользуйтесь, и если не сложно поставьте лайк и подпишитесь на канал, этим вы поможете мне.
Удачи в ремонтах ✌
Подпишись на канал — https://goo.gl/lgWvft
А так же подпишись на группу ВКонтакте — https://vk.com/rr_lr_sdd
Платная консультация, подробнее тут — https://vk.com/@rr_lr_sdd-izmeneniya-konsultacii-s-1-yanvarya-2023-goda-v-gruppe-vk-i
Все наши контакты: https://taplink.cc/sdd_jlr
All our contacts: https://taplink.cc/sdd_jlr
Предоставляем услуги по активации SDD и Pathfinder в оффлайн режиме и установки генератора ключей для инженерного доступа, редактор конфигурации для авто 2017 + подробности в группе ВКонтакте — https://vk.com/rr_lr_sdd
#SDD #диагностика #Land_Rover #academeg #Range_Rover #обучение #новости #авто #автомобили #LM #LS #LG #LA #LW #LP #LF #sport #freelander #vogue #evoque #уроки #diagnostic
sdd, supra sdd, mongoose jlr, jaguar land rover, jaguar land, ids sdd, mongoose pro, ремонт ленд ровер, ремонт фрилендер, ремонт land rover, ремонт ленд ровер фрилендер, ленд ровер 3, ленд ровер дискавери, ровер дискавери, ленд ровер 2, дискавери 3, дискавери 4, ленд ровер дискавери 3, ленд ровер фрилендер, ровер 4, купить дискавери, ленд ровер дискавери 5, land rover discovery 5
Видео Как сбросить ошибки на Jaguar / Land Rover ❓ канала SDD и все про JLR
Показать