Всем привет!
Ездили мы с Джеттой и бед никаких не знали — только на заправку и мойку. Но вдруг вчера пришла беда(((
Ездила по делам, завожу в очередной раз машину, а она мне выдаёт эти ошибки.
Думала, мож глюк. Заглушила, завела снова — вроде исчезло. Но не тут то было. Ошибки теперь появляются каждый раз после заводки, но потом исчезают.
Подключили Васю. Вот что он говорит. Из всего этого я поняла только про датчик заднего правого колеса. Может у кого было такое, подскажите куда копать и что делать?
Запчасти на фото: 080910
Запчасти на фото: 04E906027GM
Запчасти на фото: 0AM927769D
Запчасти на фото: 1K0907379, 1K0907379CC
Запчасти на фото: 1K0909144R
Пробег: 58 972 км
Многие современные автомобили оснащены усовершенствованными системами контроля тяги, которые направлены на предотвращение потери управления. Большинство из них работают путем добавления компьютерного контроля к каждому отдельному тормозу, при этом центральный компьютер использует данные датчиков для определения степени торможения каждого колеса. Эти системы разработаны таким образом, что при отказе тормоза продолжают работать — они просто не заблокируются, однако вы потеряете защиту, которую дает система. Стиль вождения некоторых людей (резкое ускорение, резкое торможение) и условия, в которых они регулярно ездят (снег, лед, гравий), представляют большую опасность, чем другие. Если вы ездите по снегу как в Super Mario Kart, то эта система может уберечь вас от столкновения с деревом, если же вы обычный водитель, то она может понадобиться крайне редко.
Езда с неисправной системой ABS не должна ничего повредить, и это не аннулирует вашу гарантию — многие автомобили позволяют отключить ее с помощью кнопки, однако если вы беспокоитесь об этом, позвоните в дилерский центр. На самом деле, я бы позвонил им в любом случае, поскольку ваш автомобиль находится на гарантии, и это должно быть покрыто. Они могут привезти ваш автомобиль раньше, или им может понадобиться пара дней, чтобы достать нужные детали. Вы ничего не потеряете, позвонив туда.
My Volkswagen Jetta shows Error Stabilization Control (ESC)/ABS warning message on the dashboard. The problem first appeared a few weeks ago. At first it only appeared randomly, but for these few days it has been occurring all the time.
My car is still under warranty and I suspect that this is a hardware issue.
My scheduled service is next week, but I’m concerned that driving the car now can cause further damage to the car (I afraid that this might void the warranty because «I am misusing the car», is my fear warranted?). There is also an issue of whether it is safe to drive this car.
So, should I send the car immediately to the service center? Can I still drive the car in the mean time, will driving it cause further damage?
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦
152k28 gold badges247 silver badges478 bronze badges
asked Mar 31, 2017 at 1:47
Many modern cars have advanced traction control systems which aim to prevent a loss of control, most of these operate by adding computer control to each individual brake, with a central computer using sensor data to determine how much to brake each wheel. These systems are designed to fail in a way that allows your brakes to still work — they aren’t simply going to lock up on you — however you will lose any protection the system gives you. Some people’s driving style (hard acceleration, hard braking) and the conditions they regularly drive in (snow, ice, gravel) make this more of a hazard than others. If you drive like you’re in Super Mario Kart on snow then this system may have been keeping you from running into a tree, if you are a normal driver it may rarely be needed.
Driving with a malfunctioning ABS system shouldn’t damage anything, and it shouldn’t invalidate your warranty — many cars allow it to be disabled using a button, however if you are concerned about it then call your dealership. In fact I’d call them in any case as your car is under warranty and this should be covered. They may bring your car in earlier, or they may need a couple of days to get the right parts. You lose nothing by making that call.
answered Mar 31, 2017 at 8:43
GdDGdD
15.7k3 gold badges32 silver badges58 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Всем добрый день. Надеюсь может кто что подскажет, сталкивался с таким. Машина VW Jetta 1.6 автомат, год выпуска 2013 Sochi Edition. История такая:
Мой автомобиль (Volkswagen Jetta 1.6 AT) был куплен в Москве 01.10.2015года, в сервисной книге дата первой постановки на учет 22.10.2013г.
1 октября 2015 года ехал из Москвы в Минск, на данной участке порядка 3-4 раз случалось следующее: на трассе на скорости выше 90 км/ч резко загорались ошибки EPC и значок мокрой дороги (ESC), на педаль газа машина не реагировала вообще. Остановившись на обочине у машины были повышенные обороты, порядка 1200-1400 об/мин, при переводе ручки АКП в положение паркинга машину сильно дергало. Заглушив и пробуя заново заводить, не с первого раза заводилась, после того заводилась все ошибки гасли, такое повторилось за дорогу 3-4 раза. Записался по данной проблеме на прием 09.10.2015 к дилеру Volkswagen. Сделав диагностику мастер сказал, что да ошибки были, пропуски в системе подачи воздуха (могу ошибаться в его формулировке), они проверили все места патрубков, шлангов и причины не нашли. Я спросил у него может что с дроссельной заслонкой, мастер ответил что все в порядке. В итоге мастер сказал что мой заказ он не будет закрывать, если появятся еще раз такие ошибки, то приехать снова и будут искать в чем проблема.
С 15 по 16 октября 2015года ездил в Польшу, и на трассе появились снова эти ошибки, только во второй появления вышеуказанных ошибок, загорелись еще 2 ошибки, а именно значок двигателя (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «Неисправен каталитический нейтрализатор») и ключик в том месте на приборной панели где видны какие включены передачи АКП (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «АКП неисправна»). Машина с первой попытки не заводилась, когда завелась, остались гореть на приборной панели две ошибки: значок двигателя и ключик. Проехав порядка 100 км еще, заехал на заправку, после чего все ошибки погасли. На обратном пути случилась та же самая история, только эти две ошибки значок двигателя и ключик остались гореть на приборной панели.
17 октября 2015 года записался снова к дилеру Volkswagen записали меня на дату 20.10.2015г на
время 9.00.
Приехав, мастер сразу забрал у меня ключи и сказал, что будут искать в чем проблема, я ему предварительно описал что было за поездку. В этот же день 20.10.2015г. мастер позвонил и сказал, что нашли в чем была проблема, а именно в каком то датчике , в наряде указано как «доработка места соединения датчика давления».
Гарантия на автомобиль истекала 22.10.2015г. Проездив еще на автомобиле несколько дней, проблем не было, но 28.10.2015г. снова на трассе загорелись те самые две ошибки EPC и ESC. Завелась машина с раза десятого. В этих попытках завести автомобиль, были такие попытки где поворачивая ключ зажигания, машина вообще не реагировала, не крутился даже стартер. Заведя автомобиль, все ошибки снова погасли.
29.10.2015г. позвонив снова к дилеру Volkswagen на ближайшую дату когда у мастера получается, т.е. на дату 02.11.2015г. на время 08.00.
Взял распечатку кода ошибки P1504: система забора воздуха обнаружена негерметичность. Устранить они ничего не могут, потому что якобы не знают что менять нужно или переделать, отправляли запрос к импортеру, те давали указание просмотреть датчики, проверяли, все в норме, сча мол опять ждут ответа что дальше им делать. Может кто может поможет чем, может сталкивался с чем похожим?
Изменено 4 ноября 2015 пользователем HushchaY
Содержание
- Что означает индикатор ESC?
- Как работает ESC?
- Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
- Неисправные колесные датчики
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
- Проблемы с проводкой
- Неисправный модуль контроля тяги
- Насколько эффективны системы ESC?
- Заключение
Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).
ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.
В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.
ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.
Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.
Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.
ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.
Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.
СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)
Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.
Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.
В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.
ESC была впервые представлена в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.
Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:
Неисправные колесные датчики
ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.
Проблемы с проводкой
Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.
Неисправный модуль контроля тяги
Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.
Насколько эффективны системы ESC?
НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.
Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.
Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.
Заключение
ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.
Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.
Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.
Комментарии к теме Убрать ошибку esc на Фольксвагене Джетта
хочу,хочу обзор про ящик ликота
Дафни
Этот пацан чистый … не шарит в моторах. Вот батя его это да!!! Он мастер!!! А этот … верхушек нахватался и то … не понимает
Хот
А если не постоянна бук сует сцепления?или если начало значит менять?
Бяскова Раяна
Сегодня менял радиатор печки пассат в 3 На работу ушло 4 часа
Ранотцева Василинка
Спасибо мужики!
Zuhair
здравствуйте, спасибо за видео. напишите как делали прокачку тормозухи пожалуйста крышка готовая была или самопал..
Coburn
Что это за устройство стоит у Вас после топливного насоса?
Анциферов Жахонгир
Дебил, говори какой мотор в заголовке, … умники
Янна
Я к тебе приеду летом на стажировку, на платную.
Меридиан
Парни, конечно спасибо за обзор, но вы бы хоть людям сказали, что колодки стоят задом наперед) Левые стоят на правом колесе)
Юрин
Правис между звездами это не показатель что цепь растянуть.
Сиди
тогда можно было и голой — может интереснее было бы.
Girard
Если я не ошибаюсь вся система двг как у джета 2009 года.Когда я загонял менять свечи мне сказали что надо снимать колектор.И за работу 1500 я не согласился и поменял сам за 10 минут без труда.
Айшат Баловенкова
Леха привет. Поставил оригинальный датчик, температура на прогретом 90 и падает до 80 потом опять поднимается на 90 все это происходит если по трассе идёшь. в городе чётко 90. Татчик хреновый попался?
Тришанкова Млада
Спасибо! Понятно, доступно) Продолжайте в том же духе!
Ментор
Немцы ваши говно просто,вот и … с ними часто…Новые ещё хуже.
Раст
Все очень наглядно и грамотно. Единственно, картинка с последовательностью затяжки не совсем верна 4 и 5 друг напротив друга. И момент затяжки получается достаточно большой, видать болты уж очень крепкие, у моего мотора(мицубиши, тоже с чугунным блоком) момент20Нм и доворот на 180.
Паулу
Сегодня совершенно случайно попал на Ваш канал) Слушая Вашу речь я просто остался в диком восторге. Ни одного заикания, ни одного какого-нибудь заезженного слова или долгой паузы. Все чётко, кратко, по делу и лаконично. Чем Вы занимались до переезда в Германию?? Где научились так красиво и грамотно говорить?? Что заставило Вас переехать в Германию? И насколько был тяжелым переезд? С меня лайк под каждым видео!!!
Гус
Довольно подробно объяснили, много полезной информации, а главное читать не нужно и наглядно понятно. Спасибо за видео, пригодится.
Океан
Здравствуйте, я хотел бы заказать комплект ГРМ 1.6 16 кл, 2010 г в. Давал 2 заявки через сайт, но ответов не было. Как заказать? Я из Саратова, написал в вк.
Баг
Здравствуйте,недавно приключилась похожия история,стерлись щетки на wv t4.Я отвез стартер в ремонт фирма вольтаж» 32км мкад Москва, переворили при мне только шетки и так же крутит в другую сторону
Оставить комментарий