Jetta ошибка airbag

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Спустя месяца полтора после покупки машины, одним утром после недельного простоя загорелась та самая неприятная желтая пиктограмка на приборке (ошибка подушки), да еще и сопровождена была звуковым сигналом…
Мыслей много было в голове…что-то не так с авто, что мне продали, не была ли она битая и все в таком духе…

Сразу же обратился к своему товарищу Frehauf

Прочитав машинку Васей увидели вот такую вот ошибку:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Загуглив все это дело попали мы на множество записей на драйве да и просто в сети на такую же проблему, виной всего этого у многих людей обрыв/разрыв проводков в жгуте в гофре водительской двери.
Ну слава Богу подумал я, проблема житейская, болячка как говорится детская…
Договорились о дне устранения, встретились, все разобрав Руслан выяснил, что все провода то целые…а проблема была в самой колодке подключения.

Как говорится путем опытных операций эту неприятность мне устранили =)

Пробег: 97 000 км

Обновлено: 20.09.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

В общем решил довести начатое до конца. Замерял напряжение на щупах мультиметра (переключатель в положении «200 Ом») таким же мультиметром и поняв, что там присутствует немного больше 3 вольт, всё же померял сопротивление, имеем:
пассажирская подушка от самозакорачивающегося зажима 2,1 Ом ;
водительская подушка от самозакорачивающегося зажима 3 Ом ;
водительская подушка (без «рулетки») 2 Ом ;
«рулетка» 1 Ом .
Если кому интересно, в жёлтом разъёме «рулетки» (который втыкается в подушку) имеется катушечка сопротивлением 0,1 Ом .
Остаётся только догадываться, почему мастер не смог сбросить ошибку и сказал что наверное обрыв в «рулетке».
Остаётся сделать два дела :
1) Прозвонить все остальные провода airbag (центральный блок — указатель с четырьмя проводами — подушки), не мешало бы найти схемку куда какой провод идёт
2) Найти другого диагноста

P.S. У кого ни будь есть схемка блока airbag (разъём и расцветка проводов какой куда идёт) ?

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам. Тусуюсь и на Драйве.

После чистки испарителя кондиционера через дренаж выскочила ошибка подушки на приборке. Ваг-комом не стирается:

Address 15: Airbags Labels: 1T0-909-605.lbl
Control Module Part Number: 1T0 909 605 C HW: 1T0 909 605 C
Component and/or Version: 02 AIRBAG VW62 0506 1500
Software Coding: 0012338
Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
VCID: 3561C75F5CB4ADB0C3D
3 Faults Found:

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
01224 — Control Module Does Not Match Vehicle
000 — — — MIL ON
01589 — Igniter for Head-Airbag; Passenger Side (N252)
007 — Short to Ground — MIL ON

Думал, что коротнуло замок в бардачке. Снял, разобрал всё, почистил, а ошибка висит и не сбрасывается. Периодически ещё выскакивает и про водительскую сторону. Думал, что залило блок сверху, но он защищён сверху толстой алюминиевой пластиной и следов подтёков там не было. Где собака то зарылась?

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам. Тусуюсь и на Драйве.

В продолжение истории: снял ещё раз бардачёк, передёрнул все разъёмы, какие только были за ним, почистил техническим спиртом. Осталась только первая ошибка:

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON

Вскрыл ещё раз замок. Там на плате припаяны 4 микровыключателя, которые попарно замыкаются/размыкаются при повороте замка. Прозвонка проблем не выявила. Осмотрел разъём к нему, почистил ещё раз. Разрыва где-либо или повреждения изоляции нет, контакты чистые. Ошибка не сбрасывается.

beisel

Status Quo

отключи штеккер при отключеной баттареи от пиропатронов. и еше раз прочти ошибки

течнический спирт фигня -купи контакт спрей только хороших фирм.
в тяжелых случаях оксидации в обжиме, уберает ее, через день другой

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta — Фольксваген Джетта запись закреплена

Фольц джетта5 2008г. После снятия дверей загорелась ошибка подушки безопасности на панели, что может быть подскажите пожалуйста)
Скинуть клейму на 5 минут не прокатило!

Сергей Парыгин

Николай Помазков

Александр Мельников

Александр Мельников

Антон Рябченков

Павел Новиков

Юрий Петровский

Табрик Махмутов

Vasiliy Alibabaevich

Было такое дело на джетте снимали двери и менял эти фишку двери , перепутали провода (пины) они там по цвету одинаковые только один был с полосочкой , часа 2 искали не могли понят у чем причины , была ошибка по подушке
Затем поменяли местами пины и все вылечилось

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также:

      

  • Опель мокка глохнет после заправки
  •   

  • На ходу глохнет мазда мпв
  •   

  • Mdx 2001 схема лямбда зонда
  •   

  • Сброс ошибок тойота прадо 150
  •   

  • Ошибка 2011 мерседес спринтер

Содержание статьи:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения
    • Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Джетта 6 (2010 — 2018), как устранить и что делать?
    • Блок предохранителей и реле Volkswagen Jetta 6
    • Фольксваген Джетта 6 – стоит ли покупать? Типичные неисправности
    • Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто
    • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
    • Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности
    • Как проверить подушку безопасности мультиметром

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic

Автокод Профи позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Джетта 6 (2010 — 2018), как устранить и что делать?

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.

Блок предохранителей и реле Volkswagen Jetta 6

Габаритные огни через ДХО Описание ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим габаритные огни или ближний свет. Кстати, иногда удается прошить блоки управления подушками без их замены, тем самым потушить индикатор и стереть ошибку, однако такие действия осуществляются владельцем на свой страх и риск.

Фольксваген Джетта 6 – стоит ли покупать? Типичные неисправности

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это предупреждающий индикатор и т. Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Активация функций на VW Jetta с помощью VAG-COM » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем! На втором этапе важно проверить: срабатывали подушки безопасности ранее или нет. Поэтому еще раз внимательно осматриваем салон транспортного средства. Косвенным признаком того, что машина побывала в ДТП, и при этом сработали подушки безопасности, может быть: Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания. 10A Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса.

10A Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, блок управления топливного насоса, блок управления распознавания прицепа, стабилизатор напряжения, инвертор с розеткой, 12 В 230 В, диагностический интерфейс шин данных.

Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Автокод Профи позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Мультиметр или диагностический сканер это оборудование, которое подключается к специальному разъему бортового компьютера и позволяет проверить работоспособность практически всех устройств и механизмов ТС, в том числе исправность подушек безопасности. Проверка подушек безопасности крайне важна при покупке подержанного автотранспорта.

Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя — Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Отключение опроса ламп подсветки номерного знака Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку.

Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности

Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине. Кстати, аналогичным образом диагностику проходят и другие системы, в результате чего на панели горит чек , значок аккумулятора, ABS и т.

Как проверить подушку безопасности мультиметром

  • Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
  • Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это предупреждающий индикатор и т. км нередко подводит толкатель ТНВД появляется стрекот.

Система оповещения пешеходов Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели. Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям как правило, зеленого или белого цвета , горящих на приборной панели. Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию срабатыванию.

Повреждение электрического кабеля боковой подушки безопасности в районе сиденья/каркаса сиденья. Кабели с протёртой изоляцией или сдавленные кабели вызывают короткое замыкание на массу. Почти все правильно сделали, наверное только то соединение «перебрать» стоит как написано тут и убрать резистор…

Неисправность разъёмного соединения боковой подушки безопасности

Описание неисправности:
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности и

2. по меньшей мере, одна из следующих ошибок должна быть записана в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности:
01217 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне водителя -N199; превышение верхнего предельного значения.
01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.

Причина:
Временами происходит повышение переходного сопротивления в разъеме модуля боковой подушки безопасности/жгута проводов/каркаса сиденья.

Решение в условиях производства:
Постепенный переход к применению в серийном производстве: Отказ от разъёмного соединения в каркасе сиденья.

Ремонт:
Выполните работы в соответствии с инструкцией прилагаемой ниже. см. файл.

Если дело не в разьеме то стоит смотреть еще и это:

1. Сиденье с электроприводом: повреждение подводящего провода между электродвигателем регулировки высоты и основанием подушки сиденья. Для предотвращения повторного повреждения необходимо установить накладки из вспененного материала.

2. Для складывающегося сиденья: при возврате спинки в положение для сидения провод может не попадать в направляющую и оказываться защемлённым в петлях сиденья. Поскольку проводка в этом месте вследствие перемещения подвергается нагрузкам, ремонт с помощью ремкомплекта проводки не рекомендуется. Вместо этого следует заменить модуль.

3. Для всех сидений: повреждения (сдавливание) проводки в месте соединения спинки и основания сиденья. В этом случае выполнять ремонт самой проводки также не следует. Следует заменить модуль.

Рабочая инструкция: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 (диагностический тестер) Обжимные клещи 1978/1
Обжимная головка 1978/24
или
Набор VAS 1978 A/B (диагностический тестер) Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 000 979 940
Стяжка
Жёлтая изолента

Отвернуть болты крепления сиденья к полу и откинуть сиденье назад. Если есть возможность вынуть затем сиденье из автомобиля, то это рекомендуется сделать для обеспечения более лёгкого манипулирования. Затем следует отсоединить все разъёмы от бортовой сети.
Отсоединить разъём, отодвинуть его от белого зажима и извлечь последний из монтажной платы или каркаса сиденья (рис. 1, красная стрелка).

110095_001.png

Рисунок 1

Место установки и прокладка разъёма зависят от модели и комплектации.

Отрезать кабель на обеих сторонах разъёма как можно короче, и удалить изоляцию на обоих концах.
Соединить изолированные концы проводов со стыковыми разъёмами
000 979 940. Если свободной длины проводов для соединения недостаточно, для облегчения работы удалить также чёрную обмоточную ленту.

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до термоусадки пластмассовой втулки на проводе (рис. 2).

110095_001.jpg

Рисунок 2

Снова примотать свободный провод чёрной обмоточной лентой.
Обернуть соединение жёлтой изолентой.
Закрепить новое соединение кабельными стяжками на каркасе сиденья или монтажной плате.

110095_002.png

Подушка безопасности
(штекер Yasaki)

Инструкция по выполнению работ: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 Обжимные клещи 1978/1 Обжимная головка 1978/24 или
Набор VAS 1978 A
Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 111 971 941 A
Кабельная стяжка
Изоляционная лента, жёлтого цвета

Ослабить 4 крепёжных болта крепления сиденья спереди и сзади.
Откинуть сиденье назад.
Высвободить провод со стороны подушки безопасности (рис.1) из жгута проводов. При этом следить за тем, чтобы не повредить провода.

110095_002.jpg

Рис. 1

Провода со стороны подушки безопасности перерезать как можно ближе к разъёму.
Разъём выдвинуть из фиксатора по направлению кверху и отсоединить его.
Протянуть гнездо через каркас сиденья по направлению вниз и отсоединить его.
Отсоединённый провод разъёма также протянуть вниз.

Зачистить концы провода и соединить при помощи стыковых соединителей 111 971 941 A
(Рис. 2).

При этом следить за тем, чтобы соединённые зачищенные провода имели одинаковый цвет.

110095_003.jpg

Рис. 2

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до усадки пластиковой трубки. (Рис. 3)

110095_004.jpg

Рис. 3

Снова продеть провод по направлению вверх.
Соединённый провод снова обмотать изоляционной лентой жёлтого цвета.

При помощи кабельной стяжки закрепить стыковой соединитель на пластиковой распорке (рис. 4).

110095_005.jpg

Рис. 4

Владельцы автомобилей Volkswagen Jetta пятого и шестого поколения должны проходить технический осмотр каждые 15 000 км или раз в год, согласно правилам. Это всегда основано на том, что стоит на первом месте. Однако, учитывая суровые условия вождения, многие сокращают интервал обслуживания до 8 000-12 000 км.

После каждого внутреннего обслуживания счетчик интервалов обслуживания всегда сбрасывается техническим персоналом. Это стандартная и простая процедура.

Однако есть категория водителей, которые предпочитают самостоятельно производить замену всех расходных материалов и рабочих жидкостей по мере прохождения Volkswagen Jetta определенного пробега или межсервисного интервала. В этом случае вам также потребуется самостоятельно сбросить показания одометра.

Ручная диагностика позволяет определить местонахождение неисправности с помощью индикаторных сигналов.

  1. Активируйте режим самодиагностики, включив зажигание два или три раза с интервалом в 3 секунды без запуска двигателя.
  2. При следующем включении двигателя check engine символ подушки безопасности на приборной панели мигнет указанное количество раз:
  • Индикатор мигает дважды — неисправность в одной из подушек безопасности.
  • Семь вспышек подряд — неисправный диагностический датчик.
  • Восемь вспышек — неисправность цепи подушки безопасности.
  • Один раз — неисправен контакт в одном из натяжителей правого ремня.
  • Три раза — нарушен контакт в одном из левых натяжителей ремня.
  • Три раза с интервалом в 2 секунды — неисправны датчики в правой цепи.
  • Четыре раза с интервалом в 2 секунды — неисправны датчики в левой цепи.
  • Один раз с интервалом в 2 секунды — неисправна схема в правой боковой подушке.
  • Дважды с интервалом в 2 секунды — неисправность цепи в левой боковой подушке.
  • Пять раз с периодом 2 секунды — неисправность цепи в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом 2 секунды — ошибка в левой боковой подушке.
  • Непрерывное мерцание с интервалом в 1-2 секунды — требуется перезапуск двигателя, система в порядке.

После устранения ошибки перезапустите двигатель в режиме самодиагностики, и сигнальная лампа «подушка безопасности» на приборной панели должна погаснуть.

Адаптер ELM327 используется на ряде автомобилей, включая Chevrolet. Устройство просто в использовании и не требует дополнительной электроники для переключения. Он работает с большинством программ, доступных для бесплатной загрузки.

Благодаря простому подключению, владельцу не требуются специальные навыки для переключения сканера. Подключение к ЭБУ осуществляется через шину OBD2, а информация выводится на экран через планшет, ноутбук или другое мобильное устройство.

Более старые модели могут быть оснащены разъемом OBD2, но не поддерживать доступные ISO. Эти блоки диагностируются с помощью отдельных инструментов.

  • Колонка режима X: Транспортное средство, показывающее 000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен, в результате чего режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из описанных ниже автомобилей не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонна: Тип топлива, Die — дизель, Pet — бензин, Hyb — гибрид
  • Автомобили в этом списке расположены в алфавитном порядке по марке, модели, а затем в порядке возрастания мощности.

ELM327 OBD2 для Volkswagen Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter — совместимость, диагностика и программы Особенностью всех современных автомобилей Volkswagen является отсутствие функции диагностики на приборной панели и отсутствие кодов неисправностей на панели. Диагностический кабель и программное обеспечение, установленное на компьютере или ноутбуке, используются для считывания имеющихся неисправностей на автомобилях VW, выпущенных после 1995 года.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Jlr sdd как сбросить ошибки
  • Jino ошибка 403 доступ запрещен
  • Jinn2usb ошибка определения дисков как исправить
  • Jinn client ошибка создания com объекта модуль 50
  • Jetta ошибка esc

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии