Jetflash online recovery ошибка

Поддержка Продуктов / Программное обеспечение

Он-лайн Восстановление JetFlash является новым инструментом программного обеспечения, специально созданным для JetFlash USB Transcend®. Если Ваш JetFlash не работает должным образом, в большинстве случаев он может быть восстановлен немедленно при использовании простого инструмента восстановления JetFlash с легким в использовании интерфейсом. Он-лайн инструмент восстановления JetFlash удобно расположен в Интернете, Вы можете обслужить свой JetFlash 24 часа в день, 7 дней в неделю.

Содержание

  • Восстановление флешки Transcend
    • Способ 1: RecoveRx
    • Способ 2: JetFlash Online Recovery
    • Способ 3: JetDrive Toolbox
    • Способ 4: Средство восстановления Windows
  • Вопросы и ответы

Восстановление флешки Transcend icon

Съемные накопители фирмы Transcend используются очень большим количеством пользователей по всему миру. Неудивительно, ведь эти флешки стоят совсем недорого, а служат достаточно долго. Но иногда и с ними случается какая-то беда – информация пропадает из-за повреждения накопителя.

Такое может происходить по разным причинам. Какие-то флешки выходят из строя из-за того, что их кто-то уронил, другие – просто потому что они уже старые. В любом случае, каждый пользователь, у которого есть съемный носитель фирмы Transcend, должен знать, как восстановить данные на нем, если те были утеряны.

Существуют фирменные утилиты, которые позволяют очень быстро восстанавливать данные с USB-накопителей фирмы Transcend. Но есть и программы, которые предназначены для всех флешек, но с продукцией Transcend они работают особенно хорошо. Кроме того, нередко в работе с флешками этой фирмы помогает стандартный способ восстановления данных Windows.

Способ 1: RecoveRx

Данная утилита позволяет восстанавливать данные с флешек и защищать их паролем. Также она позволяет форматировать накопители от Transcend. Подходит для абсолютно всех съемных носителей фирмы Transcend и является фирменным программным обеспечением для данной продукции. Чтобы воспользоваться RecoveRx для восстановления данных, выполните следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт продукции Transcend и скачайте программу RecoveRx. Для этого нажмите на кнопку «Загрузить» и выберете свою операционную систему.
  2. страница скачивания RecoveRX

  3. Вставьте поврежденную флешку в компьютер и запустите скачанную программу. В окне программы выберете свой USB-накопитель в списке доступных устройств. Узнать его можно по соответствующей букве или названию. Обычно съемные носители Transcend обозначаются названием фирмы, как это показано на фото ниже (если только ранее они не были переименованы). После этого нажмите на кнопку «Next» в правом нижнем углу окна программы.
  4. выбор флешки в списке

  5. Дальше выберете файлы, которые необходимо восстановить. Делается это путем установки галочек напротив названий файлов. Слева Вы увидите разделы файлов – фото, видео и так далее. Если Вы хотите восстановить все файлы, нажмите на кнопку «Select all». Вверху можно указать путь, куда будут сохраняться восстановленные файлы. Дальше снова нужно нажать кнопку «Next».
  6. выбор файлов для сохранения

  7. Дождитесь конца восстановления – в окне программы об этом будет соответствующее уведомление. Теперь можно закрывать RecoveRx и заходить в указанную на прошлом шаге папку, чтобы увидеть восстановленные файлы.
  8. уведомление об окончании восстановления в RecoveRX

  9. После этого сотрите все данные с флешки. Тем самым Вы восстановите ее работоспособность. Отформатировать съемный носитель можно стандартным средством Windows. Для этого откройте «Этот компьютер» («Мой компьютер» или просто «Компьютер») и нажмите на флешке правой кнопкой мышки. В выпадающем списке выберете пункт «Форматировать…». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Начать». Это приведет к полному стиранию всей информации и, соответственно, восстановлению флешки.

форматирование флешки стандартным способом

Способ 2: JetFlash Online Recovery

Это еще одна фирменная утилита от Transcend. Ее использование выглядит крайне просто.

  1. Зайдите на официальный сайт Transcend и нажмите на кнопку «Загрузить» в левом углу открытой страницы. Будет доступно два варианта – «JetFlash 620» (для накопителей серии 620) и «JetFlash General Product Series» (для всех остальных серий). Выберете нужный вариант и нажмите на него.
  2. загрузка JetFlash Online Recovery

  3. Вставьте флешку, подключитесь к интернету (это очень важно, ведь JetFlash Online Recovery работает только в онлайн режиме) и запустите скачанную программу. Вверху доступно два варианта – «Repair drive and erase all data» и «Repair drive and keep all data». Первый означает, что накопитель будет починен, но все данные с него будут стерты (другими словами, произойдет форматирование). Второй же вариант означает, что вся информация будет сохранена на флешке после ее починки. Выберете нужный вариант и нажмите на кнопку «Start» для начала восстановления.
  4. работа с JetFlash Online Recovery

  5. Дальше отформатируйте флешку стандартным способом Windows (или той ОС, которая установлена у Вас) так, как это описано в первом способе. После окончания процесса можно будет открывать флешку и пользоваться ей как новой.

Способ 3: JetDrive Toolbox

Интересно, что разработчики позиционируют данный инструмент как ПО для компьютеров Apple, но на Windows он тоже работает очень хорошо. Чтобы выполнить восстановление с помощью JetDrive Toolbox, выполните такие действия:

  1. Скачайте JetDrive Toolbox с официального сайта Transcend. Здесь принцип тот же, что и у RecoveRx – необходимо выбрать свою операционную систему после нажатия на кнопку «Загрузить». Установите программу и запустите ее.
    Теперь выберете вверху вкладку «JetDrive Lite», слева – пункт «Recover». Дальше все происходит точно так же, как в RecoveRx. Есть файлы, поделенные на разделы, и галочки, которыми их можно отмечать. Когда все нужные файлы будут отмечены, можно указать путь для их сохранения в соответствующем поле вверху и нажать кнопку «Next». Если в пути для сохранения оставить «Volumes/ Transcend», файлы будут сохранены на ту же флешку.
  2. восстановление флешки с помощью JetDrive Toolbox

  3. Дождитесь конца восстановления, зайдите в указанную папку и возьмите оттуда все восстановленные файлы. После этого отформатируйте флешку стандартным способом.

JetDrive Toolbox, фактически, работает точно так же, как и RecoveRx. Разница в том, что здесь намного больше инструментов.

Способ 4: Средство восстановления Windows

  1. Зайдите в «Мой компьютер» («Компьютер» или «Этот компьютер» — в зависимости от версии операционной системы). На флешке нажмите правой кнопкой мыши и выберете пункт «Свойства». Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Выполнить проверку…».
  2. доступ к стандартному средству проверки диска

  3. В следующем окне поставьте галочки на пунктах «Автоматически исправлять системные ошибки» и «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». После этого нажмите на кнопку «Запуск».
  4. окно проверки диска

  5. Дождитесь конца процесса и попробуйте снова воспользоваться своим USB-накопителем.

Судя по отзывам, именно эти способы являются наиболее оптимальными в случае с поврежденной флешкой фирмы Transcend. Менее работоспособной в данном случае является программа EzRecover. Как ею пользоваться, читайте в обзоре на нашем сайте. Также можно воспользоваться программой JetFlash Recovery Tool. Если никакие из этих способов не помогают, лучше всего просто купить новый съемный носитель информации и пользоваться ним.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Сегодня стала доступна очередная версия онлайн утилиты от компании Transcend Information, Inc., для восстановления флэшек собственного производства на контроллёрах Alcor MicroTranscend AlcorMP JetFlash Online Recovery v7.0.0.9. С официального сайта она скачивается не отдельно, а в дистрибутиве контейнера Online Recovery v1.0.0.20 (JetFlash General Product Series)OnLineRecovery_v1.0.0.20.exe. Который в зависимости от того какой контроллёр он увидел (SMI, Alcor или Innostor), запускает соответствующий exe-файла (SOnLineRecovery.exe, AOnLineRecovery.exe или IOnLineRecovery.exe соответственно). На этот раз обновилась только Alcor-составляющая пакета, хотя думаю не было бы лишним обновление инностор компонента.

Качая её, я был практически уверен, что эта очередной говно-работающий релиз, который я включу лишь однажды и то чтоб в этом убедиться. Т.к. как минимум за последний год, ни одна версия онлайн утилиты от трансценда, не вызвали у меня ни малейшей симпатии.

Для примера, расскажу о одном самом ярком косяке данной программы, случающемся при работе с флэшками Transcend JF600 и JF620 на контроллёре AU6998AN с памятью Micron L74A. Такие флэшка траснцендовцы выпускали примерно с начала 2011 года почти по середину 2012 года, т.е. было выпущено немало таких “подарочков” в своё время. Мне даже была подарена, такая флэшка, которую я еле вывел из такого пике, рассматриваемом ниже.

Может быть, кто-то не в теме, поэтому поясню, что на данный момент времени, мне не известны случае окончательного (в полный объём памяти) восстановления флэшек с памятью Micron L74A. Скорее всего, что это связанно с искусственной блокировкой в производственных утилитах с зашифрованным флэш-листом, возможности прошить флэшку на памяти Micron L74A в двухканальном режиме.

Но это не главное, а фишка в том что если Вы отформатируете такую флэшку в пол-объема (Single_channel) СВЕЖЕЙ ВЕРСИЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОШИВАЛЬЩИКА С ЗАШИФРОВАННЫМ ФЛЭШЛИСТОМ (вторая половина 2012 года, как минимум), то после такой прошивки вернуть флэшку онлайн-утилита (и не только) к жизни, очень геморройное и не быстрое дело!

; Скриншоты программы, с успешным завершение процесса восстановления флэшки на памяти L74A, а также пример ошибки, которую выдавали предыдущие версии утилиты.

Картинки в тему восстановления L74 с Au69998AN через онлайн тулзу

Ранее, если не было принято адекватных действий, то пользователь наблюдал ошибку “Format failed ( 0x1901 ). Please send your device to the nearest Transcend Store or contact“, которая призывала людей сдавать свои накопители обратно в магазин.

Так вот Transcend AlcorMP JetFlash Online Recovery v7.0.0.9, в отличие от всех других ранее доступных версий позволяется без лишних телодвижений и шаманства, восстановить флэшку из такой ситуации.

; Вот подробная информация по этой флэшке – Transcend JF600 16GB

Volume: E:
Controller: Alcor AU6989AN/AU6998AN/SC908AN
Possible Memory Chip(s):
Micron MT29F64G08CBCAB *2
Micron MT29F64G08CBAAA *2
Micron MT29F64G08CBAAB *2
Memory Type: MLC
Flash ID: 2C88044B A9
Flash CE: 1+1
Flash Channels: Dual
Chip Code: 0xE304
Chip F/W: 840B
Group: 98
VID: 8564
PID: 1000
Manufacturer: JetFlash
Product: Mass Storage Device
Query Vendor ID: JetFlash
Query Product ID: Transcend 16GB
Query Product Revision: 8.07
Physical Disk Capacity: 16055795712 Bytes
Windows Disk Capacity: 16047472640 Bytes
Internal Tags: AZWR-S99S
File System: FAT32
Relative Offset: 128 KB
USB Version: 2.00
Max. Power: 200 mA
ContMeas ID: 1A2D-44-00
Microsoft Windows XP SP3
Program Version: 7.5.0.480

Насчёт того как он себя введет с предыдущими моделями контроллёров мне сказать сложно, т.к. я не тестировал. Да и вообще зачем что-то тестировать, т.к. все флэшки на алькор-контроллёрах, кроме тех, которые укомплектованы L74-памятью, легко восстанавливаются доступными посетителям моего блога производственными утилитами.

; Ссылка на страницу с программами для контроллёров производства Alcor
http://www.usbdev.ru/files/alcor/



«Last night, I transferred some data files from my Transcend 8GB pen drive to the other drive by using cut + paste. Meanwhile, after that, I got an error message. I could not access to my pen drive.

Then I re-plug it to the computer, the light blinked but the drive was not detected. And I got a message, saying that ‘please insert a disk into a removable drive G’. How can I repair it?«

When your Transcend USB flash drive is not detected/recognized or Transcend USB pen drive is not working properly in Windows 10,8,7, don’t worry. Now, you can fix this error without losing data by using a Transcend USB repair tool — Jetflash Online Recovery and EaseUS data recovery software.

Follow and see how to make your USB work again and restore all valuable data in the following two parts.

Part 1. Make USB Reusable with Transcend USB Pen Drive Repair Tool

For Transcend USB pen drive users, who are facing USB not detected nor working issue, can turn to Transcend USB repair tool — JetFlash Online Recovery to troubleshoot the problem. 

It’s developed by Transcend which is designed to fix the «Transcend JetFlash USB flash drive not working or not detected» issue on Windows PC, by means of restoring the malfunctioning flash drive to its factory default settings.

As JetFlash Online Recovery is not an EaseUS product, you need to download it from its official site: https://www.transcend-info.com/Support/Software-3/.

Notice:
1. JetFlash Online Recovery will DELETE all stored data on the Transcend flash drive during the repairing process.
Therefore, back up valuable data in advance. 
2. If you can’t access Transcend USB, repair it first with JetFlash Online Recovery.
Then go to Part 2 and apply EaseUS file recovery software to restore your lost valuable files.  
3. To avoid unnecessary data loss, always remember to create a backup of valuable files to another storage device.

Guide: repair Transcend USB flash drive with JetFlash Online Recovery 

Step 1: Connect Transcend USB flash drive to your PC and launch this Transcend repair tool — OnLineRecovery.exe.

Step 2: Connect your computer to the internet, let the program check your USB and click «OK» to confirm.

Step 3: Choose the repair mode: Repair drive & erase all data or Repair drive & keep existing data.

  • To troubleshoot the «Transcend USB flash drive not working or detected» problem, only erasing all data can help. 
  • So, choose «Repair drive & erase all data» and click «Start». 
  • Your saved files on Transcend USB flash drive will be permanently deleted by then.
  • Repair undetectable Transcend USB pen drive.

Step 4: Wait patiently until the repairing process completes. Click «Exit» to finish the process and unplug the device.

Now, re-plug your Transcend USB flash drive back to the computer. Windows will immediately detect your drive once it’s connected.

Tip
If Transcend USB repair tool — JetFlash OnLine Recovery fails to repair the not working USB, you can refer to USB not showing up for more detail assistance.

Don’t worry if your documents, music, pictures or applications on the drive have been removed by JetFlash Online Recovery.

In the next part, you’ll find reliable file recovery software provided by EaseUS to fully restore the lost files on USB.

Part 2. Recover Transcend USB Lost Files with EaseUS File Recovery Software

Most users indeed can do nothing to avoid file loss while fixing Transcend USB flash drive and pen drive not detected and not working error with JetFlash Online Recovery. The best way should be backing up data before trying to repair. 

But if you are unable to access the undetectable USB to back up files, don’t panic. First, refer to Part 1 for a detailed guide to repair the undetectable USB. Next, apply reliableEaseUS Data Recovery Wizard for help.

EaseUS Data Recovery Wizard supports to recover data from Transcend memory card, USB flash drive, pen drive, etc. due to formatting, deletion, virus infection, etc. in only 3 steps.

Guide: Recover Transcend flash drive data with EaseUS Data Recovery Wizard

Step 1. Run USB Data Recovery Software

Connect the USB drive or pen drive to your computer and launch EaseUS USB data recovery software on your PC. Select the drive which is labeled as a External drives, and click «Scan» to start looking for lost files.

Select USB/pen drive to scan and find lost files

Step 2. Scan and Search Lost Files on a USB Drive

EaseUS Data Recovery Wizard will thoroughly scan your USB flash drive/pen drive and find all your lost data on it. When the scan process completes, use the Filter feature to find wanted files.

Scan USB flash drive/pen drive to find lost files

Step 3. Restore All Lost Files from USB

A double-click will allow you to preview the files. Select the target files to restore and click «Recover» to save them to a secure location on your PC or other external storage devices.

Restore lost USB/pen drive data

Check Video tutorial to fix USB not detected:

Knowing ways to repair not working or undetectable Transcend USB pen drive is not the best way for data protection. Here we have some more practical tips to help you protect files and data on your Transcend USB flash drive, pen drive:

1. Back up valuable files regularly

With a backup, you can always survive when data loss issues occur or your Transcend USB pen drive becomes undetectable or even stop working. To do so, we’d like to suggest you back up files to another external hard drive or USB with reliable file backup software. 

EaseUS Todo Backup with its File Backup feature enables you to fully back up desired files at one time in only three steps. This will save your time and storage space on the target device.

Step 1. Start with selecting the backup contents.

create disk backup step1

Step 2. There are four backup categories, File, Disk, OS, and Mail, click Disk.

create disk backup step2

Step 3. It is available to back up a whole disk or a certain partition. Choose the one you need and click OK.

disk partition backup

Step 4.  Select the destination where you want to save the backup.

Disk backup step4

Step 5. For disk/partition backup, you can choose to save the backup to local drive or to NAS.

Disk backup step5

Step 6. After the backup process is completed, your task will be displayed at the left. Right-click any one of the task, you can further manage your backup such as recover it, create incremental backup, etc.

Disk backup step6

2. Check and repair existing error regularly

When the USB pen drive contains internal file system errors or other unknown issues, you’ll not be able to use it. Use Disk Error Checking tool to check and repair internal errors regularly is also necessary:

Step 1: Connect USB to PC, open File Explorer and right-click on the USB.

Step 2: Click on «Properties», go to the Tools tab.

Step 3: Click on the Check button under the Error checking section.

  • It will scan the drive and repair it if errors were found. 
  • check disk errors in Windows 10 drive tool in Propertities

3. Clean up virus with antivirus software

Virus infection will also cause the storage devices not working issue. Use antivirus software to clean up virus and malware is also important.

Не работает устройство

Сан_Саныч Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:46 | Сообщение # 1

Admin

Группа: Администраторы

Статус:

В этой ветке обсуждаются проблемы, возникшие с устройствами, установленными на Вашем копьютере. В общем обсуждаем «железо».

Как задавать вопросы в разделе:

  • Описание вашего железа [стационарный компьютер или ноутбук, (материнская плата, процессор, видео, звук, жесткий диск — в зависимости от проблемы) и какая модель]
  • Какая операционная система (XP, Vista, Windows 7 или более раритетная, какой сервис пак, 32 или 64 бит)
  • Суть проблемы (что не работает, какая программа не запускается)
  • После чего проблемы начались (скачок напряжения, вирус, установка софта и т.д.)
  • Какие меры принимали до подачи вопроса (что пытались сделать или сделали самостоятельно)

  •  
    FormatC Дата: Среда, 09.02.2011, 22:57 | Сообщение # 501

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (verter)

    .В чём может быть причина???

    Может просто слетела файловая система и достаточно просто отформатировать.
    А может и прошивка слетела. Тогда здесь искать утилиту для неё.
    Здесь статья по вашему вопросу.


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    verter Дата: Среда, 09.02.2011, 23:08 | Сообщение # 502

    Ученик

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Так ведь флэшка рабочая . Её не открывает только мой комп .

     
    ZDIOD Дата: Среда, 09.02.2011, 23:14 | Сообщение # 503

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (verter)

    Комп её определяет ,но открыть я её на СВОЁМ компе не могу !

    Скорее всего, у Вас вирус.Нужно попробовать открыть ее TatalCommander ,выставив в нем отображать скрытые файлы и если увидите там файл autorun.inf -удалите его.А чего пишет при открытии и какая система?

     
    stepchik Дата: Среда, 09.02.2011, 23:14 | Сообщение # 504

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (verter)

    Её не открывает только мой комп

    А скрин с проводника, при вставленной флешке, можно посмотреть?

     
    FormatC Дата: Среда, 09.02.2011, 23:15 | Сообщение # 505

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (verter)

    Её не открывает только мой комп .

    Извини, проглядел :(

    Зайди тогда в управление компьютером и смени букву для неё.

    Quote (ZDIOD)

    Скорее всего, у Вас вирус.

    Вероятный вариант, но и в других компах, наверное, не открывалась бы. :o


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    osp Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:06 | Сообщение # 506

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    verter, Попробуй вот эту программку usbdeview1.60
    Маленькая утилита USBDeview выдаст вам список всех USB-устройств, которые подключены к вашему компьютеру в настоящее время или же были подключены прежде. По каждому USB-устройству USBDeview выводит подробную информацию: наименование/описание устройства, его тип, серийный номер, дата и время подключения, идентификационные номера продукта и производителя, подключить/отключить устройство и т.п.



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    verter Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:50 | Сообщение # 507

    Ученик

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Что-то у меня сегодня ничего не получается :'( Попробую завтра на свежую голову …

     
    FormatC Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:55 | Сообщение # 508

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (verter)

    Попробую завтра на свежую голову …

    Ещё есть вариант открыть в Диспетчере устройств и удалить это устройство.
    Потом передёрнуть флеху и она может заработать.


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    osp Дата: Четверг, 10.02.2011, 01:11 | Сообщение # 509

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (VA)

    verter, ненада ничего передергивать(потом еще,еще,и еще) просто внесите мой рег файл в реестр и комп увидит ВСЕ

    Quote (verter)

    Другие флэшки открываются нормально .В чём может быть причина???



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    dryusha Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:51 | Сообщение # 510

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (dryusha)

    Завтра отдам пойду,как чувствовал,чек сохранил.

    Сегодня поменял я видюшку,на вариант более мощный и естественно дороже.Вставил новый девайс,винда 7 определила,установила,перезагрузка и никаких заморочек не было! ^_^



     
    stepchik Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:00 | Сообщение # 511

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (dryusha)

    и никаких заморочек не было

    Андрей, это что получается — втюхали откровенное дерьмо?

     
    dryusha Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:16 | Сообщение # 512

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (stepchik)

    Андрей, это что получается — втюхали откровенное дерьмо?

    :o не могу сказать ничего,все возможно! Хотя сказали что видеокарта рабочая(вроде как проверили там за 10 минут),я потребовал вернуть мне деньги. >( Пошел в соседний магазин,и был таков! :D



     
    FormatC Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:31 | Сообщение # 513

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (dryusha)

    Хотя сказали что видеокарта рабочая(

    Честь мундира защищали. Если бы показали сразу при тебе, что рабочая,
    но этого то и не сделали. О чём тогда речь? А то, что

    Quote (dryusha)

    .Вставил новый девайс,винда 7 определила,установила,перезагрузка и никаких заморочек не было!

    как раз говорит об обратном их утверждению. ;)


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    verter Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:53 | Сообщение # 514

    Ученик

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Quote (FormatC)
    Доброго времени суток! В диспетчере задач флэшка Transcend JetFlash® Secure Drive 620 8GB находится почему-то в DVD и CD-ROM дисководах %) . А обычная — в Дисковых устройствах. Может в этом причина… :o

     
    osp Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:58 | Сообщение # 515

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (verter)

    620 8GB находится почему-то в DVD и CD-ROM дисководах

    Нашлась, а открывается?



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    verter Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:06 | Сообщение # 516

    Ученик

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Открывается только User’s Manual на одном из дисков (флэшка двухдисковая) ,а при попытке открыть Secure Drive пишет: Ошибка устройства . А второй диск не видит вообще .

     
    FormatC Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:58 | Сообщение # 517

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (verter)

    Может в этом причина…

    Вот в Диспетчере и удали её там. Пусть даже как DVD и CD-ROM. Потом переподключи флешку.
    Пусть система её заново определит и подключит. Неправильно она у тебя определилась.
    А раньше эта же флеха у тебя работала в этом компе??? Какая Windows на борту???
    В Диспетчере неизвестных устройств не видно? Скрин бы не помешал, конечно.


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    verter Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:56 | Сообщение # 518

    Ученик

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Quote (FormatC)
    Удалил ,переподключил (и не раз ) -диспетчер определяет её там-же -в DVD и CD-ROM дисководах. После покупки проработала около месяца и перестала открываться . Я в магазин — включили — работает . Посоветовали перебивать Винду . А не хотелось-бы . Стоит Windows XP Professional Версия 2008 Service Pack 4. А где подсмотреть как добавить скриншот ??? book

     
    osp Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:38 | Сообщение # 519

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (verter)

    А где подсмотреть как добавить скриншот ???

    делаешь скриншот, заливаешь его к примеру на http://www.radikal.ru/, берешь там код под № 3 и вставляешь в свое сообщение.

    Добавлено (11.02.2011, 00:38)
    ———————————————

    Quote (verter)

    Я в магазин — включили — работает . Посоветовали перебивать Винду

    А как она определяется на других компьютерах?



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    FormatC Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:53 | Сообщение # 520

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (verter)

    Удалил ,переподключил (и не раз ) -диспетчер определяет её там-же -в DVD и CD-ROM дисководах.

    Всё правильно, у тебя на флешке два устройства (двойной контроллер). Так одно и должно быть в DVD и CD-ROM.
    Второе как обычная флешка должно быть в дисковых устройствах. Как у меня на скрине я показывал.

    Quote (verter)

    А второй диск не видит вообще .

    Есть ещё возможность её обнаружить — В Панели управления запусти «Установка оборудования» и пусть её
    система поищет. Если найдёт выбери сначала автоматическую установку. Не получится =- выбери я сам выберу
    драйвер и покажи на файл C:WINDOWSinf disk.inf. Попробуй так ещё.

    Quote (verter)

    Стоит Windows XP Professional Версия 2008 Service Pack 4.

    Ну и ну. Чем дальше в лес — тем больше дров у билгейцев. ;)

    Quote (osp)

    verter, Попробуй вот эту программку usbdeview1.60 Маленькая утилита USBDeview выдаст вам список всех USB-устройств, которые подключены к вашему компьютеру в настоящее время или же были подключены прежде.

    Вот тебе хороший совет давали. Похоже внимания не обратил или пропустил. А прога может выручить если

    Quote (verter)

    После покупки проработала около месяца и перестала открываться .

    Значит запись о ней осталась в реестре. Возми её и поудаляй через контекстное меню записи о твоей флешке. Потом опять подключи флеху и сообщи результат. А в Управлении дисками её тоже не видно???
    Ещё вопрос есть. Служба восстановления Windows работает или отключена? Может проще откатить систему? Точки восстановления есть?
    Добавлено (11.02.2011, 01:53)
    ———————————————

    Quote (osp)

    А как она определяется на других компьютерах?

    Два устройства. Одно как CD-ROM, другое как обычная флеха.


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    osp Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:58 | Сообщение # 521

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (FormatC)

    Quote (verter)Стоит Windows XP Professional Версия 2008 Service Pack 4. Ну и ну. Чем дальше в лес — тем больше дров у билгейцев

    Вот дров то видимо и не хватает,еще можно удалить SecureDrive (программное обеспечения для скрытия и шифрования данных), и не будет она определяться как DVD и CD-ROM.



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    FormatC Дата: Пятница, 11.02.2011, 02:11 | Сообщение # 522

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (osp)

    и не будет она определяться как DVD и CD-ROM.

    Будет. Это в контоллере флехи так сделано.

    Quote (osp)

    можно удалить SecureDrive — программное обеспечения для скрытия и шифрования данных

    Можно попробовать. А вот как она удалится — вопрос. Если это от неё и она просто удалится, а бяки наоставляет.
    Что тогда?


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    osp Дата: Пятница, 11.02.2011, 03:36 | Сообщение # 523

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (FormatC)

    Quote (osp)можно удалить SecureDrive — программное обеспечения для скрытия и шифрования данных Можно попробовать. А вот как она удалится — вопрос. Если это от неё и она просто удалится, а бяки на оставляет. Что тогда?

    Берешь иголку замыкаешь две ножки на микросхеме памяти и она возвращается к заводским настройкам.

    «Secure Drive.
    Больше геморроя, чем пользы.
    Такая флешка не будет загрузочной, для открытия нужно ждать, пока загрузится спец прога, при помощи которой будет осуществлен доступ к содержимому флешки. Плюс к тому лишний диск.»

    Для флэшки Transcend JetFlash® Secure Drive 620 8GB

    Добавлено (11.02.2011, 03:36)
    ———————————————

    Quote (FormatC)

    Quote (osp)и не будет она определяться как DVD и CD-ROM. Будет. Это в контоллере флехи так сделано.

    Да не, просто создан раздел CDFS и туда закатана эта программа. Сборщик вирусов :D (Вроде Kingston тоже такой хер…й страдает.)



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    FormatC Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:37 | Сообщение # 524

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (osp)

    Да не, просто создан раздел CDFS и туда закатана эта программа.

    Да нет, не просто создан как партиция с CDFS. Сань, в таких флехах двухканальный контроллер.
    И всю встроенную флешпамять можно разделить между ними или отдать одному из них.
    Меня другое интересует- Эта Secure Drive в систему как-то устанавливается или как приложение
    только на флешке крутится? Мне с этой Secure Drive как-то не попадались и могу только
    догадываться об этой проге. У verter, несомненно, проблема связана с системой, раз на других
    компах флеха работает.

    Quote (osp)

    Осталось вернуть те несколько десятков мегабайт, которые использовались для хранения УСБ Секьюрити.

    Как раз наоборот сейчас делаю иногда :D Попадается флеха если с контроллером PHISON, так разбиваю
    из одного два делаю. И один из них CD-ROM. Второй, как обычная флеха или как диск с FAT32 и оба устройства грузятся.
    На CD-ROM обычно дистр прикручиваю. И там, конечно не десятки мегабайт, а гораздо больше (размер дистрибутива).

    Quote (osp)

    Берешь иголку замыкаешь две ножки на микросхеме памяти и она возвращается к заводским настройкам.

    Ага, а какие? ;) На разных контроллерах они разные от 28 до 44. К тому же её еще из корпуса надо вытащить. %) А гарантия пропадёт?

    Quote (osp)

    Плюс к тому лишний диск.»

    Это элементарно лечится — В Диспетчере устройств отключаешь эту часть флехи (CD-ROM) и он больше не будет виден.
    И стартовать тоже не будет. ;)

    Этот сайт уже не работает и JF620_OnlineRecoveryTool может тоже не работать и что из этого получится :o
    с флехой — неизвестно. Лучше не рисковать так. Только в крайнем случае. Давай, Санёк, упор на систему пока делать будем.
    А там видно будет. Если понадобится удалять раздел, по другому попробуем это сделать. Пока рано про это говорить. И на гарантии же
    флеха ещё. Таких операций проводить нельзя. Гарантия потеряется. Пусть пока usbdeview попробует использовать.
    Пока!!! Не прощаюсь…


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    bmp Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:30 | Сообщение # 525

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (FormatC)

    Этот сайт уже не работает

    Он теперь работает здесь
    А вот здесь JF Online Recovery. Надо только выбрать флешку, кликнув по картинке:

    FormatC, в данном случае я поддерживаю Сашу — сначала надо попробовать устранить глюки силами производителя, а потом искать другие варианты.


    Чайник — тоже USER

     
    terrai Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:46 | Сообщение # 526

    Ассистент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Доброго времени суток !
    1. Стационарный комп , на нём ХР. ( соединён проводом )
    2. Ноутбук, на нём W7. ( соединение по «воздуху» )
    3. DIR 320 от D-Link.

    Проблема: не хотят они ( комп и ноут ) друг с другом (стабильно) информацией делиться. То работает, то нет. В основном не работает :D
    Антивирусники не причём.
    Есть умные мысли ?
    Или все в «общалке» закончились :)


    «Я мзду не беру. Мне за державу обидно»

     
    osp Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:54 | Сообщение # 527

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (bmp)

    FormatC, в данном случае я поддерживаю Сашу — сначала надо попробовать устранить глюки силами производителя, а потом искать другие варианты.

    Этими программами флешку можно загнать в угол и тогда действительно останется только шокотерапия контроллера.
    Полностью согласен с Виктором:

    Quote (FormatC)

    Лучше не рисковать так. Только в крайнем случае. Давай, Санёк, упор на систему пока делать будем.

    Если другие Windows ее видят — значит проблема в ОС.

    Вот пример того, что можно получить восстанавливая спец программами:



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    bmp Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:02 | Сообщение # 528

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (osp)

    Этими программами не зная флешку можно загнать в угол и тогда действительно останется только шокотерапия контроллера.

    Флешку то мы как раз и знаем, по ней скрин и привел:

    Quote (verter)

    JetFlash 620


    Чайник — тоже USER

     
    osp Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:14 | Сообщение # 529

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (bmp)

    Флешку то мы как раз и знаем, по ней скрин и привел:Quote (verter)JetFlash 620

    Самое нужное находится внутри корпуса, а в рубашке они все одинаковые.



    Не умение врать — еще не повод говорить правду.

     
    ZDIOD Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:58 | Сообщение # 530

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    terrai Знакомая тема,правда стоит D-Link DIR 300 и соединял его по Wi-Fi с КПК-ПРОСТО ЖЕСТЬ!С HTC TyTN II всё на раз-два а вот с i-Mate PDA2k хоть на антену от D-Link одевай.Жил на http://www.dlink.ru ,перепробовал все прошивки,толку 0. До того стоял ZyXEL -горя не знал,на волне с песней.Вот думаю опять на ZyXEL или 3 Com ;)

     
    terrai Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:19 | Сообщение # 531

    Ассистент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    ZDIOD, и на оф. сайте D-Link — овском лазил, да и вообще много где. С прошивками тоже экспериментировал.
    Вроде всё должно работать — ан нет :o
    В интернет оба выходят без проблем ( причём с одинаковой скоростью :) , что для прова не есть хорошо :D , ну да переживёт как-нибудь ).
    D-Link купил по совету товарищей :)
    Да, есть такой нюанс: с ХР на W7 периодически пинг не проходит, не пойму в чём дело.


    «Я мзду не беру. Мне за державу обидно»

     
    FormatC Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:46 | Сообщение # 532

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (bmp)

    сначала надо попробовать устранить глюки силами производителя,

    Да я не настаиваю, пусть хозяин сам решает. Только ведь у флешки глюков нет.
    В других компах она же работает. Вот в чём фокус. Глюк в системе образовался.

    Quote (osp)

    Самое нужное находится внутри корпуса, а в рубашке они все одинаковые.

    ^_^ Это точно! Знать бы точно тип контроллера, можно было бы и рискнуть. Но это на крайняк оставим.

    Добавлено (11.02.2011, 22:46)
    ———————————————

    Quote (terrai)

    с ХР на W7 периодически пинг не проходит, не пойму в чём дело.

    О-о-о, эта болезнь как СПИД, почти неизлечима. Жалобы с самого появления Win7.
    D-Link, конечно, не фонтан, но здесь он может и не виноват. Такую же фигню наблюдал
    при соединении витой парой через кросс напрямую два компа. Связь то есть, то её нет.
    Проблема решилась установкой XP дополнительно к Win7 на другой раздел. Тебе тоже
    надо попробовать их напрямую витой парой потестить. Наверняка такая же фигня будет.
    Тогда на D-Link меньше грешить придётся.

    Андрей, а тебя каким ветром на Win7 занесло? С ноутом бонус подсунули? :)


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    stepchik Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:54 | Сообщение # 533

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (terrai)

    D-Link купил по совету товарищей

    Зачем же так доверяться? :)

     
    terrai Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:03 | Сообщение # 534

    Ассистент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (FormatC)

    Тебе тоже
    надо попробовать их напрямую витой парой потестить.

    Потестить конечно можно, только при таком соединении весь так сказать «кайф» :) теряется.

    Quote (FormatC)

    Андрей, а тебя каким ветром на Win7 занесло? С ноутом бонус подсунули?

    Виктор, как в том фильме : » Все побежали и я побежал.» :D
    На самом деле конечно же нет. Надо же семёрку изучать было, а то она была у меня большим белым пятном.
    Вот и изучаю ( причём х64 поставил ). Хлопот конечно хватает , но не скажу что не нравится.

    Добавлено (11.02.2011, 23:03)
    ———————————————

    Quote (stepchik)

    Зачем же так доверяться?

    stepchik, я никогда не доверяюсь !
    А вот некоторым людям доверяю.
    Но это к данной теме не относится. :p


    «Я мзду не беру. Мне за державу обидно»

     
    stepchik Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:13 | Сообщение # 535

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (terrai)

    А вот некоторым людям доверяю.

    Я тоже по этой причине на D-Link DIR 300, потому и слушаю внимательно. Компы, правда, соединять не пробовал, но кто его знает, может пригодится.

     
    terrai Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:26 | Сообщение # 536

    Ассистент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (stepchik)

    потому и слушаю внимательно

    А мне показалось общаетесь :)

    Quote (stepchik)

    Я тоже по этой причине на D-Link DIR 300

    300-й от 320-ого отличается только отсутствием порта сетевого принтера.
    Сам роутер нормальный. Скорее всего конфликт операционок.

    Quote (stepchik)

    Компы, правда, соединять не пробовал

    При нормальном соединении отпадает необходимость переноса информации с помощью внешних дисков, флэшек ну и т.д.


    «Я мзду не беру. Мне за державу обидно»

     
    stepchik Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:45 | Сообщение # 537

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (terrai)

    Скорее всего конфликт операционок.

    Мне все настройки делал товарищ (грамотный и опытный в этих делах человек), которому я доверяю, сам я не решился. Так вот, в доме сейчас четыре компа: два стационара ХР, стационар 7Х32 и ноут 7Х32 (Wi-Fi встроенный). Обе ХР и бук с лицензией настроились без проблем, а вот стационар с семёркой остался на кабеле, не смогли настроить модем. Товарищ по этому поводу изрёк, что с не лицензированной семёркой такое иногда случается.

     
    terrai Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:51 | Сообщение # 538

    Ассистент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (stepchik)

    Товарищ по этому поводу изрёк, что с не лицензированной семёркой такое иногда случается.

    Это просто отговорка :)


    «Я мзду не беру. Мне за державу обидно»

     
    stepchik Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:10 | Сообщение # 539

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (terrai)

    Это просто отговорка

    Андрей, да я вобщем-то понял, что у него не было времени, но если три компа он настроил быстро, а с одним повозился достаточное время, то наверное где-то он и прав. А ведь ему приходится целыми днями настраивать разные операционки, подключать и настраивать роутеры разных производителей, т.е. опыт в этом деле наработан.

     
    ZDIOD Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:15 | Сообщение # 540

    Доцент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (stepchik)

    Компы, правда, соединять не пробовал, но кто его знает, может пригодится.

    Создать сетку через D-Link DIR 300 патч-кордами труда не составит.Два системника,ноут и плеер HD380W-туда-сюда и между собой ^_^ Правда стоит везде Win ХР.Вот с Wi-Fi %) капризно и пока только ноут и один из КПК.Забыл провайдера у друга (D-Link DIR 300,ХР),шнурки тянуть не хочет а Wi-Fi <_< и в службе поддержки говорят с ними по полной работать D-Link 300 не будет,хотя пока не представляю какая разница и почему нет.

    Quote (terrai)

    Потестить конечно можно, только при таком соединении весь так сказать «кайф» теряется.

    Во-во и он(друг) про тоже,упёртый :) А у Вас ещё и Win7 :(

     
    terrai Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:16 | Сообщение # 541

    Ассистент

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (stepchik)

    А ведь ему приходится целыми днями настраивать разные операционки

    Николай, а я и не ставлю под сомнение его квалификацию.
    Может он поможет ? ;)

    Quote (ZDIOD)

    сертифицирован ли 11n

    У 320-го вроде только 802.11b/g :o


    «Я мзду не беру. Мне за державу обидно»

     
    stepchik Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:27 | Сообщение # 542

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (terrai)

    Может он поможет ?

    Может :D , только я не чувствую в себе таких способностей, запутаюсь нафиг и вы устанете меня носом тыкать куда, где и что. :o Есть в армии поговорка — не трогай технику, не подведёт. :)

     
    nafelim Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:35 | Сообщение # 543

    Аспирант

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Добрый вечер,ещё раз! :D

    Такая проблемка,скорее даже не проблема,а простая консультация,но на всякий случай было-бы неплохо уточнить.
    Вопрос-после завершения работы Винды и отключения системы,как я понимаю,не полностью отрубается
    питание на матери,то-есть остаётся питание на USB порты-модем,клава,мышь,ВЕБкамера-светятся светодиоды.
    Мать АSUS,производитель BIOS-American Megatrends Inc.Версия P1.30.Если ли варианты настройки в POWER BIOSа либо в других настройках этой заморочки?.Либо вообще на этой матери не предусмотрена возможность полного обесточивания при завершении работы?
    Тогда и заморачивать никого не стану.

    ЗЫ…Почему заморочился с этим—вспомнил,что на предыдущем моём системнике мать была ИНТЕЛ-там при завершении работы,отрубалось всё питание,да и вообще,что-то мне ИНТЕЛ,больше нравится.


     
    VladiKPSS Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:48 | Сообщение # 544

    Профессор

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (nafelim)

    светятся светодиоды.

    Дмитрий это надо искать в БИОС .(Посоветовать где не могу ,у меня хитрый Пентих) ,мать будет оставаться при питании аккумулятор подзаряжается , клава у меня светилась при некорректном завершении . Остаётся ВЕБ ; мышь ;клава — это БИОС . Но вот что интересно ,одна мышь светилась а другая нет …


    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим .

     
    FormatC Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:53 | Сообщение # 545

    Академик

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (nafelim)

    Либо вообще на этой матери не предусмотрена возможность полного обесточивания при завершении работы?

    Quote (nafelim)

    Если ли варианты настройки в POWER BIOSа

    Ну обычно питание дежурное остаётся для сервисных нужд. Для включения компа по сети, например.
    У меня тоже ASUS и светодиоды не горят при выключении. На вскидку даже и не скажу про настройки.
    Я в настройки питания никогда и не заглядываю. Даже и не помню что там есть. :) Полюбопытствую теперь.
    Завтра посмотрю и отвечу поточнее. На DEFAULT настройки сбрасывал? Попробуй.
    А точно на выключение отправляешь комп? Может в спящий режим загоняешь ?


    В первую очередь используй свой разум и лишь потом то, чем хочешь воспользоваться…

     
    stepchik Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:54 | Сообщение # 546

    Профессор

    Группа: Проверенные

    Статус:

    Quote (VladiKPSS)

    Но вот что интересно ,одна мышь светилась а другая нет …

    Влад, у меня беспроводная и в бездействии «засыпает» (в целях экономии питания), может и ваша была с таким режимом?

     
    nafelim Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:06 | Сообщение # 547

    Аспирант

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Quote (VladiKPSS)

    это БИОС

    Привет,Влад!Понятно,что BIOS,только поддаётся ли мой корректировке по питанию на USB порты.не знаю :o

    Добавлено (12.02.2011, 23:00)
    ———————————————

    Quote (FormatC)

    Завтра посмотрю и отвечу поточнее. На DEFAULT настройки сбрасывал? Попробуй.
    А точно на выключение отправляешь комп? Может в спящий режим загоняешь ?

    Да ну,Вы что,спящий режим с завершением работы,я попутать ни как не могу %)
    :D ,ещё не дошёл пока до такого :D

    В DEFAULT,не сбрасывал,что-то,как-то нет желания самому в BIOS залазить <_<

    Добавлено (12.02.2011, 23:06)
    ———————————————

    Quote (FormatC)

    Завтра посмотрю и отвечу поточнее.

    Да мне и не горит,я ж писал,что не критично,так,больше для общего развития,хотел узнать ;) ,к тому-же такую вещь наблюдал и на других системниках,без сети-в домашних условиях.


     
    VladiKPSS Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:13 | Сообщение # 548

    Профессор

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (stepchik)

    Влад, у меня беспроводная и в бездействии

    Те две были проводные (теперь бес ,и в ней есь выключатель ,хоть она и умеет спать) а горела та что была с инстал диском ,не горела самая дешёвая . Тут у меня был Крутой Ёкер (из серьёзной кампмнии) ,однажды (когда я был юнее) ,так в моём БИОСе тож ни ** не понял .

    Добавлено (12.02.2011, 23:13)
    ———————————————

    Quote (nafelim)

    Да мне и не горит,я ж писал,что не критично,

    Ну мышь если с инстал диском понятно ,но барда?.. да и ВЕБ..


    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим .

     
    nafelim Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:17 | Сообщение # 549

    Аспирант

    Группа: Старожилы

    Статус:

    Quote (VladiKPSS)

    Ну мышь если с инстал диском понятно

    Нет,мышь не самая дешёвая,но проводная и без инстал диска,прекрасно работает под дравами Семёрки :)


     
    VladiKPSS Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:25 | Сообщение # 550

    Профессор

    Группа: Продвинутые

    Статус:

    Quote (nafelim)

    и без инстал диска,прекрасно работает под дравами

    Я просто рассуждал как у меня было и объяснял stepchik(у) и 7-ка здесь не причем при выключеном компе .(И какие-бы не были дрова ,супер-пупер ВЕЗДЕ и ВСЕГДА надо ставить РОДНЫЕ )конечно если не 64-ая..


    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим .

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Juiced 2 hot import nights ошибка xlive dll
  • Jet runtime has detected unrecoverable error ошибка
  • Jsp обработка ошибок
  • Jsondecodeerror python ошибка
  • Jet kids ошибка сети

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии