Jeep ошибка p0394

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0394
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0394
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0394 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 2)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0394 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 2)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0394 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0394 относится к датчику «B» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0394 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0394. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0394 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0394 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0394

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0394:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0394, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0394 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0394 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0394 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Джорней, Караван)
  • Ford (Форд Таурус, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0394 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0394
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0394
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0394 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 2)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0394 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 2)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0394 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0394 относится к датчику «B» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0394 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0394. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0394 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0394 датчика положения распределительного вала.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0394:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0394, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0394 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0394 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0394 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Джорней, Караван)
  • Ford (Форд Таурус, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0394 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393.

Видео

Ошибка P0394 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0394

Ошибка P0394 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0394

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и текущее положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM) в виде показания напряжения. PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если фактическое значение напряжения не будет соответствовать значению, указанному в технических условиях производителя, PCM предположит, что датчик положения распределительного вала поврежден или неисправен. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0394.

Причины возникновения ошибки P0394

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0394 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Утечка трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрического соединителя
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0394?

При появлении ошибки P0394 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются неровный холостой ход двигателя, проблемы с запуском двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0394?

После обнаружения ошибки P0394 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0394 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0394

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0394 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Еще одной ошибкой является использование некачественных запасных деталей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать только оригинальные запчасти.

Насколько серьезной является ошибка P0394?

Ошибка P0394 является довольно серьезной. При отсутствии возможности контролировать частоту вращения и положение распределительного вала PCM автомобиля не сможет управлять впрыском топлива и моментом зажигания надлежащим образом. Это приведет к возникновению ряда проблем. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0394?

Для устранения ошибки P0394 может потребоваться:

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Устранение присутствующей утечки, а также причины ее возникновения
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
  • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
  • В редких случаях, замена неисправного PCM

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0394 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0394

Если требуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0394?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0394 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (1998-2004):

На русском языке:

Датчик B положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 2 – circuit intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0394 на автомобиле JEEP с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 2:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проводка, плохой контакт, ECM. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.

  • #1

At high speeds sometimes my check engine light and traction control lights come on and stay on while the power is reduced. The error code is P0394 and one suggestion for this code was to replace the Cam sensor B, bank 2. This did not fix the issue and I am at a dead end. Has anyone else had this issue and been able to correct it? I can drive around town mostly with no issue, but at highway speeds this happens and with the traction light on the power is cut drastically!! Thanks in advance for any help!!!

MacGuyver

  • #2

What year and transmission?

BLACKJKU

  • #3

Must be a 3.6, did you replace the sensor with a Mopar part?

  • #4

Yes, 3.6 engine. 2012 6-Speed manual transmission. I am not sure if the mechanic replaced the sensor with an actual Mopar part? Have you seen or heard of this issue? thx

BLACKJKU

  • #5

I thought that when the traction control light was coming on when it wasn’t supposed to was a wheel speed sensor, but then the ABS would probably be on also.

  • #6

Mine is doing the same thing and looking for help as well. I replaced the sensor bank 2 which from my reading was the drivers side. I will go through and get more snapshot data of when it happened but after replacing the sensor it has been driven without issue for several trips but the first time I’ve taken it up to 80mph is when it tripped again which was around the speed it had before.

  • #7

Mine is doing the same thing and looking for help as well. I replaced the sensor bank 2 which from my reading was the drivers side. I will go through and get more snapshot data of when it happened but after replacing the sensor it has been driven without issue for several trips but the first time I’ve taken it up to 80mph is when it tripped again which was around the speed it had before.

Same here. Replaced: both CPS, spark plugs, coils, rockers and lifters on passenger side and the exhaust camshaft. It only happens on the highway and if I give it a little too much pedal. If I carefully press the pedal to increase speed it doesn’t do it. But I can make it happen if I press the pedal more aggressively. Also she’s throwing other codes like: lost communication with FCM/TIPM, left hvac door moved to far (weird huh). My next investigation is to pull the TIPM and look for issues there. Anyone else having this issues?

  • #8

Here’s a screenshot of the codes.

CB2F02D4-6B12-42AC-A79E-56482F8E3C40.jpeg

MacGuyver

  • #10

This is the reason we like people to come back and update us if a solution works.

  • #11

I also have a 2012 6-speed JKU sport and I would have similar problems on long drives(with highway speeds), but never had reduced power. I used to make regular trips between southern MD and NC on 17. It never failed, about 4 hours into the 5 hour trip, traction control and CEL would come on and cruise control would kick off. Cruise control could always be re-engaged and I never lost power.

A couple of times, I tried the «turn it off and turn it back on» trick(sometimes in a parking lot, sometimes enroute), but the lights would stay on until the Jeep had been off for a few hours. I never found a for-sure solution, but I did find that all 4 axles seals had problems keeping the fluid on the right side of the seal. I changes all 4 bearings and seals over the last few weeks.

I have a road trip planned soon and hopefully can prove that my problem was the wheel speed sensors getting dirty and gummed up. I’ll follow up after the trip.

  • #12

I also have a 2012 6-speed JKU sport and I would have similar problems on long drives(with highway speeds), but never had reduced power. I used to make regular trips between southern MD and NC on 17. It never failed, about 4 hours into the 5 hour trip, traction control and CEL would come on and cruise control would kick off. Cruise control could always be re-engaged and I never lost power.

A couple of times, I tried the «turn it off and turn it back on» trick(sometimes in a parking lot, sometimes enroute), but the lights would stay on until the Jeep had been off for a few hours. I never found a for-sure solution, but I did find that all 4 axles seals had problems keeping the fluid on the right side of the seal. I changes all 4 bearings and seals over the last few weeks.

I have a road trip planned soon and hopefully can prove that my problem was the wheel speed sensors getting dirty and gummed up. I’ll follow up after the trip.

Success! No traction control lights on 6 hour trip each way. Keep your axles sealed and the wheel speed sensors clean

BLACKJKU

  • #13

Success! No traction control lights on 6 hour trip each way. Keep your axles sealed and the wheel speed sensors clean

Thanks for the update and fix.

  • #14

2013 JKU Sahara: So I have what appears to be a solution to my P0394 camshaft position sensor bank 2 problem. Mine was going into limp mode. Check engine light and traction control light would come on. Always at highway speeds around 3,500 rpm and around 70 mph. I replaced the sensor with an after market part and then with a mopar part but it still was happening. I checked for 5 volts on the pigtail on both bank 1 and bank 2, both were good. I bought the wiring replacement but thought I would try one more thing before cutting into my harness. I replaced the CRANKSHAFT position sensor on the bottom side of the engine. Took 2 minutes to swap out and cost me $24. I have not had it happen since. Now mind you, mine was tripping basically every time I was on the interstate. On two hour trips, it wouldn’t be uncommon for it to trip 20+ times. I got really good at turning off the engine and turning it back on while moving. So, if you haven’t tried this yet, give it a shot.

  • #15

2013 JKU Sahara: So I have what appears to be a solution to my P0394 camshaft position sensor bank 2 problem. Mine was going into limp mode. Check engine light and traction control light would come on. Always at highway speeds around 3,500 rpm and around 70 mph. I replaced the sensor with an after market part and then with a mopar part but it still was happening. I checked for 5 volts on the pigtail on both bank 1 and bank 2, both were good. I bought the wiring replacement but thought I would try one more thing before cutting into my harness. I replaced the CRANKSHAFT position sensor on the bottom side of the engine. Took 2 minutes to swap out and cost me $24. I have not had it happen since. Now mind you, mine was tripping basically every time I was on the interstate. On two hour trips, it wouldn’t be uncommon for it to trip 20+ times. I got really good at turning off the engine and turning it back on while moving. So, if you haven’t tried this yet, give it a shot.

I had the same symptoms with my 2014 Jeep Wrangler Unlimited. Based on your experience I replaced the Crankshaft Position Sensor. Got 8.5 miles on the highway before it threw code C0394 again.

Dirty Dog

  • #16

I had the same symptoms with my 2014 Jeep Wrangler Unlimited. Based on your experience I replaced the Crankshaft Position Sensor. Got 8.5 miles on the highway before it threw code C0394 again.

But did you also replace the cam position sensor?

  • #17

But did you also replace the cam position sensor?

The cam position sensor was replaced, and when the problem continued the cam sensors were then swapped with no effect. The vvt solenoids were also swapped, the PCM was flashed, and the oil had been properly changed over the last year with no issues.

  • #18

The cam position sensor was replaced, and when the problem continued the cam sensors were then swapped with no effect. The vvt solenoids were also swapped, the PCM was flashed, and the oil had been properly changed over the last year with no issues.

I’m having the same problem in 2015 JKU AT. Driver side sensor and pigtail replaced. Happens on the interstate only at highway speeds. Just had heads replaced and it started. Oil cooler and water pump also replaced. Oil cooler had been leaking. Have not had the problem at 65 MPH.

  • #19

I’m having the same problem in 2015 JKU AT. Driver side sensor and pigtail replaced. Happens on the interstate only at highway speeds. Just had heads replaced and it started. Oil cooler and water pump also replaced. Oil cooler had been leaking. Have not had the problem at 65 MPH.

Had all 4 cam phasers replaced and no more code. However, after head replacement the coolant temp goes higher than ever. It went to 249 going to the campground at Windrock. It also did that a couple times on the highway. The mechanic won’t do anything else since I told him his work was shit so now I have to make a warranty claim.

Dirty Dog

  • #20

Had all 4 cam phasers replaced and no more code. However, after head replacement the coolant temp goes higher than ever. It went to 249 going to the campground at Windrock. It also did that a couple times on the highway. The mechanic won’t do anything else since I told him his work was shit so now I have to make a warranty claim.

Or you could burp the cooling system.

Расшифровка ошибки P0394 у Jeep: Производительность последовательного периферийного интерфейса EBCM

Марка:

Джип

Код:

P0394

Определение:

Производительность последовательного периферийного интерфейса EBCM

Описание:

Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

Причина:

EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0394 from Jeep: EBCM Serial Peripheral Interface Performance

Make:

Jeep

Code:

P0394

Definition:

EBCM Serial Peripheral Interface Performance

Description:

Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

Cause:

The EBCM detects an internal malfunction.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

The iconic Jeep Wrangler has always had a special place in the off-road enthusiast’s heart. However, even this tough and reliable beast can face some problems. One of them is the error code p0394.

If you are a proud Jeep Wrangler owner and come to face this issue, don’t worry, we’ve got you covered. By the end of this article, you will have no doubt about the Jeep Wrangler p0394 code and how to fix it.

What Does P0394 Jeep Wrangler Code Mean?

OBD2 trouble codes, or diagnostic trouble codes, are a car’s way of addressing its problem to you. When your Jeep Wrangler detects some error in the car, it will display a code to alert you about the problem.

The code p0394 means incorrect voltage readings from the camshaft sensor circuit B in engine bank 2. You might be clueless at this point and wondering about what that even means!

Actually, the camshaft sensor provides data about the camshaft spinning rate to the ECU to control the fuel and ignition of the engine. The camshaft reads the data through magnetic flux change and converts the information into voltage.

So, when the voltage data provided by the camshaft sensor does not match the PCM’s acceptable data set, it assumes that there is something wrong with the camshaft sensor circuit and informs you by showing code p0394.

The OBD2 code is divided into 4 parts. Let’s break down the trouble code p0394 displayed by your Jeep Wrangler:

  • P: Powertrain, a total assembly of components that pushes a vehicle forward.
  • 0: OBD2 standardized SAE code, known as generic code.
  • 3: Vehicle ignition and engine misfire problems.
  • 94: Specific reason for the error. Occasionally imprecise voltage readings from the camshaft sensor circuit B in engine bank 2 in this case.

P0394 Code: What Causes Camshaft Sensor Circuit Problem on Jeep Wrangler?

The camshaft and camshaft position sensor consists of numerous parts that are responsible for sending wrong data to the engine control module and showing the p0394 trouble code. Here are some possible causes for the Jeep Wrangler p0394 error code:

  • Oil or engine fluid leaks
  • Camshaft position sensor that is open or shorted
  • The camshaft position sensor circuit with a bad electrical connection.
  • Electrical components such as wires and connections that are shorted, grounded, loose, or malfunctioning
  • Camshaft position sensor failure
  • In rare situations, PCM failure

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0456 Jeep Patriot DTC Code?

Trying to fix the Jeep Wrangler p0394 error can be frustrating and confusing because there are many possible causes. Don’t panic, with our detailed step-by-step troubleshooting guide and clear explanations, it wouldn’t be hard to tackle.

Take your time and go through each step carefully so that you don’t miss any critical points. And by the end of this troubleshooting session, you will have your Jeep Wrangler’s p0394 code fixed.

Step 01: Check the Engine Oil

You may wonder at first what engine oil has to do with a camshaft position sensor. But you should note that when engine oil is too low, it can overheat the engine and surrounding components. For that reason, the camshaft position sensor will not work properly due to overheating.

Also, the same situation can occur due to low oil pressure, contaminated or deteriorated engine oil, incorrect oil viscosity, or even an incorrect engine oil filter. If any of these oil issues are present in your Jeep Wrangler, solve them.

Add proper engine oil to the acceptable limit and keep the engine idle for 3-4 minutes after starting it. Then turn the engine off with the ignition on and erase the p0394 error code using a diagnostic tool. After that, start the Jeep Wrangler and drive to see if the code appears again. If the code persists, go to step 2.

Read Also: How to Troubleshoot and Fix P0507 Jeep Commander DTC Code?

Step 02: Check Power Supply Circuit to Camshaft Position Sensor

Make sure that your battery is connected and the ignition is turned on before this step. Here we will check if the sensors are receiving power by checking the voltage. Because without a proper power supply through the circuit, the camshaft sensor won’t work properly.

First, disconnect the camshaft position sensor 2 (engine bank 2) from the harness connector. Observe the pins labeled 1, 2, 3, and 4 on the underside of the sensor plug. Using a multimeter, check for five volts on pins 1, 2, and 4, and ground on pin 3.

  • Wiggle the wire while inspecting the pins to ensure there is no interruption. 
  • Examine the ground and the meter for a green light. 

If you see there is a loose connection or the voltage fluctuates, fix that. There can be an open or short circuit on the harness wiring, which was causing problems with the sensor data. After repairing the circuit problems, your error code should be gone by now. 

Step 03: Checking for Faulty Camshaft Position Sensor

If your Jeep Wrangler cleared the first two procedures, the only likely suspect is the camshaft sensor itself. Don’t rush before buying a new sensor, we still need to ensure that the sensor is faulty.

  • Disconnect the connectors for both bank 1 and 2 camshaft position sensors,
  • Remove the camshaft position sensor from bank 1 and replace it with bank 2’s place.
  • Perform the Cam Relearn procedure using a diagnostic tool else it might result in a misfire.
  • Reconnect the camshaft position sensor and powertrain control module connectors.
  • After only turning the ignition, erase the error p03994 from your jeep wrangler using a diagnostic or scan tool.
  • Start the engine and try to operate the Jeep Wrangler similar to freeze frame data and check the error code.

Now check the error code. If the error code is replaced with p0340 or it shows any error code for the opposite bank camshaft, it indicates that there is a problem with your camshaft sensor, and you need to replace it.

Step 04: PCM Test

If any of the above were not the cause, then there might be a problem with the PCM that is causing the fake error code. PCM-related problems are not new to the Jeep Wrangler. It is the 5th most common problem with Jeep Wranglers, with 1691 cases on the carproblemzoo website.

First, disconnect all connectors, including PCM and component harness connectors. Then Check all connectors, terminals, and seals for damage, corrosion, water intrusion, or other issues. Repair if you find any issues in there.

After that, reconnect all connectors securely. Finally, use a scan tool to check for the P0019 code. If you see error code p0019, you may need to replace the PCM (Powertrain Control Module) and after reprogramming the PCM, performing a Powertrain Verification test is necessary. 

A new PCM might cost around 650$ and the total replacement cost can go up to 750$ considering the labor and other costs.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0507 Jeep Grand Cherokee Code?

What if any of these didn’t work?

If your PCM turns out to be working fine in Step 4, then there might be other hidden, serious issues with your Jeep Wrangler. In that case, you should take your car to the dealership for their support.

FAQs.

Now that you have a clear idea about Jeep Wrangler error code p0394 and how you can fix it, here are answers to FAQs to clear your further doubts!

Can you drive a Jeep Wrangler with P0394 Code?

No, you shouldn’t drive your Jeep Wrangler if it has a camshaft sensor circuit issue. It can be risky for you and your car, and you should take immediate action as soon as you see a problem.

How much does it cost to fix Jeep Wrangler P0394 code?

A new replacement camshaft position sensor for a Jeep Wrangler might cost you around $50 for parts and around $100 for labor. Although the exact price can vary depending on your model and repair location.

What happens if a Jeep Wrangler camshaft sensor fails?

When a camshaft position sensor fails, the ECM turns off the fuel and spark supplies. If you ignore the indicators that your camshaft position sensor is failing, your Jeep Wrangler engine will ultimately fail to start.

Conclusion

Even the finest vehicles like the Jeep Wrangler can face camshaft sensor issues, although the reported cases are only a few on sites like Carproblemzone. Hence, you shouldn’t ignore the p0394 error code and should address it as soon as you see it! Early repairs always save from future expensive repair loads.

Read Also: How to Troubleshoot and Fix U1120 Jeep DTC Code?

Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

Обозначения

Внутри статьи будем оперировать следующими терминами:

Technical Service Bulletin (TSB). Технический сервисный бюллетень, на который диагносты опираются при поиске неисправностей. Это такая жирная подсказка по нетипичным поломкам, выходящим за пределы обычного руководства по ремонту.
Safety Recall. Отзывная кампания. Из названия ясно, что она в том или ином виде связана с безопасностью. Львиная доля отзывных именно по безопасности.
Emission Recall. Редкий тип кампании, затрагивает экологическую составляющую. Сюда входят выхлоп, EGR и EVAP.
Customer Satisfaction Notification. Отзывная только для внутреннего рынка.
TechTip (TT). Технический совет. Внутри может быть как толковая подсказка, так и просьба перед ремонтом позвонить ответственному специалисту для уточнения деталей.
StarCase (S). Хорошая помощь в диагностике, рассказывает о подводных камнях, сложном и неочевидном ремонте, который может быть связан с браком производства или сборки.

Перед типом документа указан модельный год автомобиля или временные рамки, в пределах которых есть пострадавшие. Увы, не везде они явно прописаны. На все документы в открытом доступе обязательно проставляем ссылки, чтобы вы могли ознакомиться с ними в оригинале. В статье собраны только значимые неисправности, всё остальное оставили за кадром, дабы не раздувать объём.

Прошивка

Перечисленные ниже ошибки вылазили у машин 2011 модельного года исключительно из-за ПО, что лечилось соответствующим обновлением. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.

P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 1
P0349 — Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent — Bank 2 Sensor 1
P0369 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 2
P0394 — Bank 2 Camshaft Position Sensor 2/2 Circuit Intermittent
P050B — Cold Start Ignition Timing Performance
P0219 — Engine Overspeed
P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
P0522 — Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low
P06DD — Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off
P0298 — Engine Oil Temperature Too High

Параллельно могли появляться следующие симптомы:

Слабый стук под капотом мог быть вызван режимом самоочистки актуатора распредвала.
При слабом нажатии газа от 2 до 6% обороты плавали на 200 единиц в обе стороны.
В ряде случаев приходилось сильней давить на газ, чтобы получить привычную динамику.
Вообще нужно запомнить одно простое правило. Сначала нужно обновить ПО до последней версии и только потом приступать к ремонту. Вы можете поставить новый двигатель в сборе, а ошибки всё равно будут лезть из-за кривого кода. Самих обновлений было достаточно много, расписывать каждое не имеет смысла

Давление масла

Масляный насос залипает в одном из положений из-за отложений масла внутри соленоида переключения режимов. Крайслер советует менять насос в сборе, это надёжно, но есть фирма Standard, которая выпускает отдельно соленоид.

Соленоид масляного насоса Pentastar 3.6

Увы, не всё решается заменой соленоида. Подпружиненный клапан аварийного сброса давления внутри масляного насоса мог залипать в открытом состоянии. Выливалось в ошибку P06DD. Замена на новый насос. ТТ9003694. Будьте осторожны при заказе запчастей, на рынке появилось много поделок из Китая. Двигатель это не тот узел, куда можно поставить запчасть с Алиэкспресс.

Клапан сброса давления

У нас на сайте есть огромная статья с объяснением как именно устроен и работает насос, когда происходит переключение режимов, какие могут быть ошибки и много иных нюансов, которые вы нигде более в открытом доступе и в одном месте не найдёте, тем более на русском языке. Весьма советуем к прочтению.

Устройство масляного насоса Grand Cherokee 3.6

Цокот и падение давления масла могут быть вызваны откручивающимися болтами-заглушками масляных каналов под гидрокомпенсаторы. Порой достаточно снять клапанную крышку, заново протянуть их и всё наладится. Эта ситуация может давать ложную ошибку P06DD – Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off по низкому давлению масляного насоса. S1618000050 от 15 ноября 2016.

Болты-заглушки масляных каналов

К этой же ошибке приводит неправильный масляный фильтр или повреждённое уплотнительное кольцо маслозаборной трубки на стыке с насосом. S1109000014 от 17 мая 2012. Хотелось бы заострить внимание на ошибке P06DD. Не взирая на фразу Stuck Off в её названии, словно соленоид залипает во включенном состоянии, она именно по низкому давлению, из-за чего система ограничивает обороты двигателя.

Место входа маслозаборной трубки

После 100-150 тысяч пробега течёт маслоохладитель двигателя, он же корпус масляного фильтра. Стоит в развале. Владельцы наивно думают, что достаточно поменять прокладки между двигателем и корпусом, чтобы всё наладилось, но их попытки тщетны. Тут не поможет даже герметик. Берите сразу новый узел в сборе, причём оригинальный, не стоит играть в китайскую лотерею. Чаще всего течёт масло в развал двигателя, но иногда оно смешивается с антифризом со всеми негативными последствиями.

Устройство маслоохладителя Pentastar 3.6

Какие бывают охладители, чем они отличаются, как проходят через него антифриз с маслом – про это у нас на сайте тоже есть отдельная статья. Если у вас старого образца, внимательно следите за клапаном сброса давления, он любит выстреливать и улетать в неизвестность как только вы открутите крышку фильтра при штатной замене масла. 2011-2013. TSB 09-009-18 от 14 сентября 2018 года.

Вредный клапан на дорестайловом охладителе

Есть упоминание о повреждённой прокладке от масляного насоса к охладителю. Возможно брак заводской установки. S1209000025 от 5 декабря 2012.

Повреждение прокладки подающего канала

Первая ласточка в документации, связанная с течью, это бюллетень от августа 2015 года, который почему-то касается только 2014 модельного года. Самое полезное, что в нём есть, это примерный объём масла, который может скопиться в развале до тех пор, пока не начнёт выливаться наружу на АКПП. Это без малого литр. 2014. TSB 09-008-15 от 7 августа 2015 года.

Чёрный – датчик давления масла

У 2013 и 2014 модельных годов может выскакивать ошибка P0520 из-за дефектного датчика давления масла в двигателе. Кому повезло, тому меняют бесплатно. 2013-2014. TSB 18-034-14 от 15 июля 2014 года.

Механика двигателя

С 2011 по 13 модельные годы левая ГБЦ шла с дефектами, из-за чего появлялись пропуски зажигания по чётному ряду цилиндров. У Гранд Чероки это водительская сторона. Делают тест на утечку. Если значение больше 25% — голова под замену. TSB 09-002-14 от 15 декабря 2014, он же X56 Warranty Extension.

Дефектная ГБЦ Pentastar 3.6

При сборке ряда двигателей для 2012 года под шатунные вкладыши попадала грязь, из-за чего его клинило. Это вылилось в отзывную кампанию по замене двигателя целиком. 2012. Safety Recall L33 от ноября 2011.

При сборке попала грязь под шатунные вкладыши

Под капотом появляется цокот, который зависит от оборотов двигателя? В народе любят говорить «это гидрокомпенсаторы стучат», но в случае с Пентастаром это разлетелся игольчатый подшипник рокера. Теперь кулачок скользит не по ролику, а по корпусу рокера, стираясь до мяса с каждым оборотом вала. Если пострадали только боковые поверхности, есть шанс сохранить вал, как только стесало центральную часть кулачка – вал под замену.

Рокер Pentastar 3.6

Чаще всего происходит на пробегах свыше 150 тысяч, но у отдельных машин встречается уже в 25. При ремонте нужно использовать самый последний артикул рокера, на сегодня их уже четыре версии. Поштучная замена не имеет смысла, нужно ставить сразу 24 новых. Гидрокомпенсаторы меняют за компанию, чтобы дважды туда не лазить. У Крайслера, конечно, есть процедура их проверки, но она касается только совсем мёртвых. S1609000027 от 8 июня 2016.

Повреждения кулачка распредвала рокером

Далеко не самая аккуратная обработка прижимных планок распредвала не влияет на его работу и повод для замены ГБЦ. S1209000020 от 25 сентября 2012.

Это никак не влияет на работоспособность ГБЦ

При повреждении резьбы болтов ГБЦ или коренных шеек, запрещается использовать резьбовые вставки. В настоящее время нет одобренного инженерно-технического метода их ремонта. Только новая головка. S1309000019 от 29 мая 2013 и S1509000014 от 24 сентября 2015.

В ряде случаев резьбовые вставки противопоказаны

Иногда приходится слишком долго крутить стартером. У 2014 модельного года в этом виноват датчик положения распредвала по правой ГБЦ. Причём отличились только те, у которых серийный номер начинается с буквы D. 2014. TSB 18-054-14 от 8 октября 2014 года.

Двойной датчик распредвала Pentastar 3.6

При работе с клапанными крышками датчики положения распредвалов лучше ставить на свои места. Если поменять их местами, могут вылезти ошибки по рассинхронизации, при этом переобучение датчиков не поможет. Такого быть не должно, так как оба датчика одинаковые и продаются под одним и тем же артикулом, но факт остаётся фактом.

Ставьте датчик туда, откуда вы его сняли

Течь масла из-под клапана PCV, стоит на правом выпускном распредвале. На ранних версиях клапан был под три болта, а трубка изогнута на 180 градусов. Заводские артикулы сняли с производства, новый клапан под два болта, а у трубки изгиб уже 90 градусов. Для перехода на новый артикул нужно менять и трубку, и клапан.

Отличия в клапане PCV и трубках к нему

Трескается зубчатая пластина, которая стоит на стыке двигателя и гидротрансформатора. Трещина проходит между фигурных вырезов, из-за чего при определённой нагрузке появляется дребезг. Сваркой не лечится, ибо деталь должна быть чётко сбалансирована, только замена на новый узел. S1721000004 от 8 марта 2017.

Зубчатый диск Grand Cherokee 3.6

Сальник коленвала получился далеко не лучшей конструкции. Это не привычное нам резиново-металлическое кольцо, а достаточно большой кронштейн, который уплотняет не только сам коленвал, но ещё и две масляных галереи.

Сальник коленвала течёт через масляные магистрали

Подобная конструкция существенно увеличивает риск потери масла.

Навесное оборудование

Первые 20-30 секунд после запуска двигателя шумит ролик навесного оборудования. Особо хорошо слышно при околонулевых температурах или ниже. Под замену промежуточный ролик, Крайслер выпустил модифицированный артикул. Иногда так ведёт себя помпа, но с этим ничего не поделаешь. 2011-2014. TSB 07-002-15 от 31 марта 2015.

Шум от обводного ролика

Прокладка помпы с возрастом разрушается из-за гидродинамической кавитации, что заканчивается течью. То ли не до конца просчитана физика, то ли вопросы к некачественному антифризу.

Повреждения прокладки помпы

Отваливается шкив помпы от вала, что может привести к повреждению приводного ремня. Подобное чудо сопровождается скрипом. S1109000021 от 22 сентября 2011.

Развалился шкив помпы Pentastar 3.6

Довольно часто лопается корпус термостата. Заказывать его отдельно нет смысла, ибо он стоит на каплю дешевле, чем тот же корпус в сборе с термостатом. У машин, выпущенных с 1 декабря 2011 по 30 июня 2012 в течи был виноват дефектный штуцер для развоздушивания. S1207000003 от 6 июля 2012.

Прокачной штуцер термостата Grand Cherokee

Иногда бывает неочевидная течь пластикового кроссовера. Сходу тяжело сказать кто виновник, поэтому лучше сразу заказать новую деталь, дабы дважды не сливать антифриз.

Кроссовер системы охлаждения

Лет через 6-8 начинают ржаветь хомуты системы охлаждения. В какой-то «прекрасный» момент они лопаются, шланг соскакивает, а там и до перегрева двигателя рукой подать. Для Москвы и Питера это очень актуально.

Коррозия хомутов системы охлаждения

Течь антифриза может быть связана с непротянутыми с завода болтами ГБЦ. Притягиваем голову заново в несколько проходов. S1107000002 от 25 октября 2011.

Отслоился шкив коленвала от центральной части

Разваливается шкив коленвала, из-за чего он начинает тереться о переднюю крышку двигателя, оставляя характерные следы. S1109000020 от 8 сентября 2011.

Вторая часть статьи прячется тут.

Найдена следующая информация по ошибке P0394 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (1998-2004):

На русском языке:

Датчик B положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 2 – circuit intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0394 на автомобиле JEEP с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 2:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проводка, плохой контакт, ECM. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jeep ошибка p012c
  • Json data ошибка
  • Jeep grand cherokee wj ошибки климата
  • Jeep ошибка p0088
  • Jeep grand cherokee wj ошибка p0158