Jeep grand cherokee wj ошибки климата

Ошибки климат контроля

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Для того, что бы узнать, есть ли ошибки в вашем климат-контроле нужно:
1. включить климат.
2. зажать две кнопки (кондиционер + рециркуляция воздуха)
3. не отпуская эти кнопки крутануть температуру водителя или пассажира (бывает по разному) по часовой стрелке.
4. на мониторе климат контроля появится много символов ( после этого отпустить кнопки)
5. произойдет само диагностика.
если на экране «0» — значит нет ошибок.
если «любая другая цифра» — ошибка есть!

01 = IR термистор разомкнутой цепи
Схема термистор 02 = IR короткое
03 = Вентилятор горшок короткое
04 = Вентилятор пот открытым
05 = Режим горшок короткое
06 = Режим пот открытым
07 = ИК-датчик слишком большой треугольник
08 = Зарезервировано
09 = Зарезервировано
10 = Один из четырех водителей моторный привод «» замкнута на землю
11 = Двигатель температура воздуха на входе отсутствует сообщение автобус
12 = код страны шина сообщений отсутствует
Неисправности системы
13 = мощность двигателя Режим не отвечает
14 = AI (рециркуляция) двигатель не реагирует
15 = Левый температура дверь не отвечает
16 = нужной температуры дверь не отвечает
17 = Режим Диапазон ход ворот слишком мал
18 = Режим Диапазон ход ворот слишком большой
19 = AI (рециркуляция) ход ворот слишком мал
20 = AI (рециркуляция) ход ворот слишком большой
21 = Левый температура ход ворот слишком мал
22 = Левый температура ход ворот слишком большой
23 = нужной температуры ход ворот слишком мал
24 = нужной температуры ход ворот слишком большой
25 = Ошибка калибровки контрольная сумма
26 = Двигатель температуры охлаждающей жидкости автобус сообщение отсутствует
Скорость шины 27 = Автомобиль сообщение отсутствует
28 = Число оборотов двигателя автобус сообщение отсутствует
29 = ОАТ автобус сообщение отсутствует
30 = Показать интенсивности шины сообщений отсутствует
31 = VIN номер отсутствует шины сообщений
32 = Raw ОАТ отсутствует Buss сообщение
Ошибки ввода
33 = IR схема термистор был открыт
34 = IR схема термистор был замкнут
35 = Вентилятор пот вы замкнуты
36 = Вентилятор пот был открыт
37 = Режим вы потеете короткое
38 = Режим пот был открыт
39 = ИК-датчик был слишком велик дельта
40 = Зарезервировано
41 = Зарезервировано
42 = Один из четырех водителей приводным двигателем 9A9 было короткое замыкание на массу
43 = Двигатель температура воздуха на входе отсутствует сообщение автобус
44 = код страны шина отсутствует сообщение
Неисправности системы
45 = мощность двигателя Режим не отреагировал
46 = AI (рециркуляция) двигатель не реагировал
47 = Левый температура дверь не реагирует
48 = нужной температуры дверь не реагирует
49 = Режим Диапазон ход ворот слишком мал
50 = Режим Диапазон ход ворот слишком большой
51 = AI (рециркуляция) дверь диапазон перемещения слишком мал
52 = AI (рециркуляция) дверь диапазон перемещения слишком велик
53 = Левый температура ход ворот слишком мал
54 = Левый температура ход ворот слишком большой
55 = нужной температуры ход ворот слишком мал
56 = нужной температуры ход ворот слишком большой
57 = Ошибка калибровки контрольная сумма
58 = Двигатель температуры охлаждающей жидкости автобус сообщение отсутствует
Скорость шины 59 = Автомобиль сообщение отсутствует
60 = Число оборотов двигателя автобус сообщение отсутствует
61 = ОАТ автобус сообщение отсутствует
62 = Показать интенсивности шины сообщений отсутствует
63 = VIN номер отсутствует шины сообщений
64 = Raw сообщение ОАТ не хватает автобус
65 = Зарезервировано
66 = Зарезервировано
67 = Зарезервировано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

#1

Отправлено 06 Апрель 2015 — 10:10

Attilla1965

    Посетитель

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородVilnius
  • Имя:Attila
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Приветствую всех обладателей папелацей марки JEEP! Сталкнулся с такой проблемкой, хотел посмотреть коды диагностики климат-контроля, в часности температуру двигателя и нашёл там ещё кучу кодов, но что они показывают не знаю, может кто в курсе или знает где их можно найти.Тот же участок дисплея, который высвечивает температуру, работает как тестовый индикатор, высвечивающий коды неисправностей.Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нужно нажать кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, повернуть левую ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. Отпускаем кнопки и на дисплее высветится 00,левым регулятором температуры выставляем к примеру 65 и нажимаем А/С, на дисплее показывает обороты двигателя,66-температура двигателя и тд.Коды от ZJ не подходят, но думаю от Крайслер Вояджер должны подходить.

  • 0

Размещенное изображение


#2

Отправлено 06 Апрель 2015 — 02:54

Илья-на-Jeep

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 62 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

:shok:
А так вообще возможно? Ваще не в курсе.
Убежал пробовать… :bye2:

  • 0


#3

Отправлено 06 Апрель 2015 — 05:59

Attilla1965

    Посетитель

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородVilnius
  • Имя:Attila
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

:shok:
А так вообще возможно? Ваще не в курсе.
Убежал пробовать… :bye2:

Подкинули ребята с Mopar английскую версию:

AZC fault codes
Input faults
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive «A» shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing
System faults
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
Input faults
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
System faults
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved попробовал перевести,вот что получилось:

AZC коды неисправностей
Ошибки ввода
01 = IR термистор разомкнутой цепи
Схема термистор 02 = IR короткое
03 = Вентилятор горшок короткое
04 = Вентилятор пот открытым
05 = Режим горшок короткое
06 = Режим пот открытым
07 = ИК-датчик слишком большой треугольник
08 = Зарезервировано
09 = Зарезервировано
10 = Один из четырех водителей моторный привод «» замкнута на землю
11 = Двигатель температура воздуха на входе отсутствует сообщение автобус
12 = код страны шина сообщений отсутствует
Неисправности системы
13 = мощность двигателя Режим не отвечает
14 = AI (рециркуляция) двигатель не реагирует
15 = Левый температура дверь не отвечает
16 = нужной температуры дверь не отвечает
17 = Режим Диапазон ход ворот слишком мал
18 = Режим Диапазон ход ворот слишком большой
19 = AI (рециркуляция) ход ворот слишком мал
20 = AI (рециркуляция) ход ворот слишком большой
21 = Левый температура ход ворот слишком мал
22 = Левый температура ход ворот слишком большой
23 = нужной температуры ход ворот слишком мал
24 = нужной температуры ход ворот слишком большой
25 = Ошибка калибровки контрольная сумма
26 = Двигатель температуры охлаждающей жидкости автобус сообщение отсутствует
Скорость шины 27 = Автомобиль сообщение отсутствует
28 = Число оборотов двигателя автобус сообщение отсутствует
29 = ОАТ автобус сообщение отсутствует
30 = Показать интенсивности шины сообщений отсутствует
31 = VIN номер отсутствует шины сообщений
32 = Raw ОАТ отсутствует Buss сообщение
Ошибки ввода
33 = IR схема термистор был открыт
34 = IR схема термистор был замкнут
35 = Вентилятор пот вы замкнуты
36 = Вентилятор пот был открыт
37 = Режим вы потеете короткое
38 = Режим пот был открыт
39 = ИК-датчик был слишком велик дельта
40 = Зарезервировано
41 = Зарезервировано
42 = Один из четырех водителей приводным двигателем 9A9 было короткое замыкание на массу
43 = Двигатель температура воздуха на входе отсутствует сообщение автобус
44 = код страны шина отсутствует сообщение
Неисправности системы
45 = мощность двигателя Режим не отреагировал
46 = AI (рециркуляция) двигатель не реагировал
47 = Левый температура дверь не реагирует
48 = нужной температуры дверь не реагирует
49 = Режим Диапазон ход ворот слишком мал
50 = Режим Диапазон ход ворот слишком большой
51 = AI (рециркуляция) дверь диапазон перемещения слишком мал
52 = AI (рециркуляция) дверь диапазон перемещения слишком велик
53 = Левый температура ход ворот слишком мал
54 = Левый температура ход ворот слишком большой
55 = нужной температуры ход ворот слишком мал
56 = нужной температуры ход ворот слишком большой
57 = Ошибка калибровки контрольная сумма
58 = Двигатель температуры охлаждающей жидкости автобус сообщение отсутствует
Скорость шины 59 = Автомобиль сообщение отсутствует
60 = Число оборотов двигателя автобус сообщение отсутствует
61 = ОАТ автобус сообщение отсутствует
62 = Показать интенсивности шины сообщений отсутствует
63 = VIN номер отсутствует шины сообщений
64 = Raw сообщение ОАТ не хватает автобус
65 = Зарезервировано
66 = Зарезервировано
67 = Зарезервировано

Сообщение изменено: Attilla1965 (06 Апрель 2015 — 06:02 )

  • 0

Размещенное изображение


#4

Отправлено 07 Апрель 2015 — 11:30

KinVM

  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

почти так и есть. только не совсем. Те коды, что приведены выше — коды ошибок климата. А после самодиагностики можно левым регулятором проверять разные данные климата. По памяти если выставить значение 66 и нажать левую кнопку — получим темп. ОЖ в фаренгейтах. Все есть в сервисной инструкции, если найду скину сюда

  • 0


#5

Отправлено 07 Апрель 2015 — 08:03

Attilla1965

    Посетитель

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородVilnius
  • Имя:Attila
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

почти так и есть. только не совсем. Те коды, что приведены выше — коды ошибок климата. А после самодиагностики можно левым регулятором проверять разные данные климата. По памяти если выставить значение 66 и нажать левую кнопку — получим темп. ОЖ в фаренгейтах. Все есть в сервисной инструкции, если найду скину сюда

Буду благодарен.
Размещенное изображение

  • 0

Размещенное изображение


#6

Отправлено 07 Апрель 2015 — 10:59

KinVM

  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

стр 24-21 сервисной инструкции, найти и скачать можно по названию 2002_WG_GRAND_CHEROKEE.rar
В этом архиве несколько файлов ,нужный нам — 02wge.pdf
сюда прицепил краткую выдержку из файла, смог только в таком виде.

  • 0


#7

Отправлено 09 Апрель 2015 — 09:19

Attilla1965

    Посетитель

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородVilnius
  • Имя:Attila
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

стр 24-21 сервисной инструкции, найти и скачать можно по названию 2002_WG_GRAND_CHEROKEE.rar
В этом архиве несколько файлов ,нужный нам — 02wge.pdf
сюда прицепил краткую выдержку из файла, смог только в таком виде.

Большое спасибо!

  • 0

Размещенное изображение


Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Jeep Grand Cherokee WJ, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WJ, неисправности Jeep Grand Cherokee WJ, мануал Jeep Grand Cherokee WJ, manual Jeep Grand Cherokee WJ, схема Jeep Grand Cherokee WJ, характеристики Jeep Grand Cherokee WJ, устройство Jeep Grand Cherokee WJ, ремонт Jeep Grand Cherokee WJ, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WJ, не заводится Jeep Grand Cherokee WG, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WG, неисправности Jeep Grand Cherokee WG, мануал Jeep Grand Cherokee WG, manual Jeep Grand Cherokee WG, схема Jeep Grand Cherokee WG, характеристики Jeep Grand Cherokee WG, устройство Jeep Grand Cherokee WG, ремонт Jeep Grand Cherokee WG, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WG

Коды неисправностей

Код неисправности Неисправность
Бензиновые двигатели
Р0622 Неисправность обмотки генератора
Р1492 Слишком высокое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
Р1493 Слишком низкое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
Р1594 Слишком высокое напряжение в системе подзарядки
Р1682 Слишком низкое напряжение в системе подзарядки
Р0601 Неисправность модуля распределения питания
Р1685 Модуль распределения питания не получает сигнал от модуля иммобилайзера
Р1686 Модуль иммобилайзера не получает сигнал от модуля распределения питания
Р1696 Неисправность модуля распределения питания
Р1698 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
Р0031 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком низкое
Р0032 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком высокое
Р0037 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком низкое
Р0038 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком высокое
Р0051 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком низкое
Р0052 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком высокое
Р0071 Неисправность датчика температуры АКБ
Р0107 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое
Р0108 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое
Р0111 Неисправность датчика температуры впускного воздуха
Р0112 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое
Р0113 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое
Р0117 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
Р0118 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
Р0121 Напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает
Р0122 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
Р0123 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
Р0125 Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости)
Р0131 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком низкое
Р0137 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком низкое
Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком низкое
Р0157 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком низкое
Р0132 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком высокое
Р0138 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком высокое
Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком высокое
Р0158 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком высокое
Р0133 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
Р0139 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
Р0153 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/1
Р0159 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/2
Р0135 Неисправность датчика кислорода 1/1
Р0141 Неисправность датчика кислорода 1/2
Р0155 Неисправность датчика кислорода 2/1
Р0161 Неисправность датчика кислорода 2/2
Р0136 Неисправность цепи датчика кислорода 1/2
Р0171 Обедненная топливная смесь 1/1
Р0174 Обедненная топливная смесь 1/2
Р0172 Обогащенная топливная смесь 1/1
Р0175 Обогащенная топливная смесь 1/2
Р0201 – Р0208 Неисправность цепи форсунок №1 — №8 соответственно
Р0300 Пропуск зажигания в цилиндрах
Р0301 — Р0308 Пропуск зажигания в цилиндрах №1 — №8 соответственно
Р0320 Не поступает сигнал от датчика положения коленчатого вала на модуль распределения питания
Р0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
Р0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
Р0340 Не поступает сигнал от датчика положения распределительного вала на модуль распределения питания
Р0351 – Р0358 Неисправность цепи первичных обмоток катушек зажигания №1 — №8 соответственно
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/1
Р0432 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/2
Р0441 Не отрегулирована система улавливания паров топлива
Р0442 Средние утечки в системе улавливания паров топлива
Р0455 Большие утечки в системе улавливания паров топлива
Р0456 Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива
Р0443 Неисправность цепи соленоида системы улавливания паров топлива
Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Р0461 Не отрегулирован датчик уровня топлива
Р0462 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком низкое
Р0463 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком высокое
Р0500 Не поступает сигнал от датчика скорости автомобиля
Р0505 Неисправность цепи регулятора оборотов холостого хода
Р0522 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком низкое
Р0523 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком высокое
Р0700 Неисправность модуля управления трансмиссией
Р1195 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
Р1196 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
Р1287 Двигатель не прогревается в течении длительного срока времени
Р1282 Неисправность цепи реле топливного насоса
Р1294 Обороты холостого хода меньше стандартного значения
Р1296 Не подается напряжение в 5В к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе
Р1297 Датчик одинаково реагирует как при запуске, так и при работе двигателя
Р1299 Утечка вакуума
Р1388 Неисправность цепи реле отключения «массы»
Р1389 Не поступает сигнал от реле отключения «массы» к модулю распределения питания
Р1391 Нестабильная работа датчиков положения коленчатого и распределительного валов
Р1398 Число пропусков зажигания максимальное
Р1486 Передавлен шланг системы улавливания паров топлива
Р1491 Неисправность цепи реле вентилятора радиатора
Р1494 Неисправность переключателя насоса обнаружения утечек
Р1494 Неисправность цепи соленоида насоса обнаружения утечек
Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
Р1899 Неисправность датчика положения рычага селектора АКП
Р1598 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком высокое
Р1599 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком низкое
Р1595 Неисправность цепи соленоида системы круиз-контроль
Р1683 Неисправность реле системы круиз-контроль
Р1596 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком высокое
Р1597 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком низкое
Р0711 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла/температура масла не повышается
Р0712 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком низкое
Р0713 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком высокое
Р0720 Низкая частота вращения выходного вала АКП/неисправность датчика частоты вращения
Р0740 Отсутствие понижения оборотов вала АКП при блокировании гидротрансформатора
Р0743 Неисправность цепи соленоида гидротрансформатора/реле АКП
Р0748 Неисправность цепи регулятора давления АКП/реле АКП
Р0751 Не отрегулирован выключатель повышения передачи
Р0753 Неисправность цепи соленоида переключения передач 3-4/реле АКП
Р0783 Неисправность соленоида переключения передач 3-4
Р1756 Несоответствующее рабочее давление регулятора давления АКП
Р1757 Давление в регуляторе около 21 кПа при частоте вращения вала АКП 0 об/мин
Р1762 Напряжение на входе датчика регулятора давления слишком низкое или слишком высокое
Р1763 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком высокое
Р1764 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком низкое
Р1765 Неисправность цепи питания АКП
Дизельные двигатели
Р0070 Напряжение на выходе датчика температуры воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0100 Напряжение на выходе датчика массового расхода воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0105 Напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое или слишком низкое
Р0606 Неисправность электронного модуля управления
Р1206 Напряжение форсунки слишком высокое или слишком низкое
Р1601 Напряжение конденсатора слишком высокое или слишком низкое
Р1606 Электронный модуль управления не фиксирует падение частоты вращения вала после остановки двигателя
Р1608 Неисправность преобразователя сигнала
Р1610 Напряжение на выходе регулятора напряжения слишком высокое или слишком низкое
Р1680 Электронный модуль управления не фиксирует входящие сигналы
Р1685 Неисправность модуля иммобилайзера
Р0110 Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0115 Напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или слишком низкое
Р0190 Напряжение в цепи датчика давления топлива слишком высокое или слишком низкое
Р0201 — Р0205 Неисправность цепи форсунки №1 — №5 соответственно
Р0235 Неисправность датчика давления наддува
Р0243 Неисправность цепи регулятора давления наддува турбокомпрессора
Р0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
Р0340 Неисправность датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала
Р0380 Неисправность цепи свечи накаливания №1
Р0382 Неисправность цепи свечи накаливания №2
Р0403 Неисправность цепи соленоида системы рециркуляции отработавших газов
Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность спидометра автомобиля
Р0514 Неисправность цепи датчика температуры АКБ
Р0520 Неисправность цепи датчика давления масла
Р0530 Неисправность цепи датчика давления в линии системы кондиционирования
Р0560 Напряжение в системе слишком высокое (электронный модуль управления фиксирует напряжение в 15.5В)
Р1536 Напряжение на выходе генератора слишком высокое
Р0579 Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль
Р0615 Неисправность цепи пускового реле
Р0620 Неисправность генератора
Р0641 Неисправность вольтметра цепи А
Р0645 Неисправность цепи реле муфты кондиционера
Р0651 Неисправность вольтметра цепи В
Р0685 Неисправность цепи реле отключения «массы»
Р0700 Неисправность цепи соленоида переключения передач
Р0702 Неисправность системы управления трансмиссией
Р0703 Неисправность цепи переключателя тормозов
Р0836 Неисправность датчика режима раздаточной коробки
Р0850 Неисправность переключателя режимов Р/N АКП
Р1130 Несоответствующее давление в топливной магистрали
Р1131 Неисправность регулятора давления топлива
Р1205 Установлена несоответствующая топливная форсунка
Р1235 Повышенный расход топлива
Р1242 Неисправность шины сетевого контроллера
Р1270 Неисправность сервопривода завихрителя
Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
Р1511 Напряжение шины считывания №1 АКБ слишком высокое или слишком низкое
Р1512 Напряжение шины считывания №2 АКБ слишком высокое или слишком низкое
Р1605 Неисправность замка зажигания
Р1643 Неисправность цепи реле вискомуфты
Р1651 Ошибка шины индикаторной лампы неисправности двигателя
Р1652 Неисправность коммуникационной шины
Р1685 Нет связи между модулем электронного управления и модулем иммобилайзера
Р2120 Неисправность датчика №1 положения педали акселератора
Р2125 Неисправность датчика №2 положения педали акселератора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jeep ошибка p0088
  • Jeep grand cherokee wj ошибка p0158
  • Js стандартные браузерные тексты ошибок
  • Jeep ошибка 0522
  • Jeep grand cherokee ошибка p0118