Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
125
Что означает ошибка P0505?
Ошибка P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля Jeep не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.
Причины ошибки P0505 Jeep
- Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
- Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
- После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.
Симптомы ошибки P0505 Jeep
- Горит индикатор «Check Engine»
- Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
- При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу может работать неровно.
- При остановке двигатель может заглохнуть.
- Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.
Диагностика ошибки P0505 Jeep
- Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
- Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
- Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
- Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
- Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
- Снять клапан IAC и проверить на засорение.
Ошибки при диагностике ошибки P0505 Jeep
- До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
- Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.
Насколько серьезна ошибка P0505
- Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
- При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
- Ошибка P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Jeep?
- Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
- Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
- Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.
P0505 is an OBDII code that deals with the idle air control system in the Jeep Grand Cherokee. It’s a generic code, which means that it has the same meaning for the Grand Cherokee as it would any other vehicle (Grand Cherokee or not).
P0505: Idle Air Control System: Malfunction
When P0505 is triggered, it is typically caused by a stuck idle air control valve, a clogged idle air control valve, or a vacuum leak. There can be other causes as well. Although, they aren’t as prevalent.
This particular trouble code lets you know that there is something wrong with the idle air control system, but that’s about it. This means that the symptoms can vary.
Here are some of the most common symptoms of P0505:
- Service engine soon light
- Rough idle
- Stalling
- High idle speed
Grand Cherokee P0505 Causes
Typically, P0505 is going to be caused by either a vacuum leak, or a problem with the idle air control valve. While replacing the idle air control valve seems like a good idea, it’s worth your time to check for a vacuum leak first.
Idle Air Control Valve
The idle air control valve’s primary job is to regulate the idle speed of your engine. It does this by letting in just the right amount of air to get the idle speed where it needs to be.
The IAC valve can get either dirty or stuck. You may need a new one, or you may be able to get away with cleaning it. Here’s a great YouTube video on how to clean a idle air control valve.
If you determine that you need a new idle air control valve, they are relatively affordable.
Vacuum Leak
While the idle air control valve is often the cause of P0505, it’s a great idea to start diagnosing it by looking for a vacuum leak. Inspect the vacuum tubes around the IAC. If they look cracked or dry rotted it may be time to replace.
Intake manifold leaks, and leaks around the throttle body can also code your Grand Cherokee to throw this code. Here’s a great article from Popular Mechanics on how to find a vacuum leak.
Carbon Buildup
The IAC inlet area can get carbon buildup on it. Inspecting the area around the IAC for passages blocked with carbon can often fix the problem.
If the throttle body gets dirty enough, it can change the amount of air able to get into the engine. It can throw P0505. Often, when this is the case, you’ll feel the engine stall for a second before it recovers when slowing down.
This happens because the engine can’t adjust to this problem fast enough. Cleaning it around the throttle blades will solve the problem in this case (most of the time).
Conclusion
Good luck diagnosing P0505 in your Grand Cherokee. Most of the time it’s a vacuum leak or the idle air control valve. If you feel like there’s anything that you can add, please feel free to leave a comment below.
P0070-слишком высокое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
P0070-слишком низкое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
P0100-слишком высокое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
P0100-слишком низкое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
P0100-напряжение питания датчика массового расхода воздуха слишком высокое или низкое
P0105-слишком высокое напряжение сигнала цепи барометрического давления
P0105-слишком низкое напряжение сигнала цепи барометрического давления
P0606-Блок строба ошибки ECM-сообщение
P0606-Блок ворот ошибок контроллера ЭСУД — связь не проверена
P0606-Останавливать блока строба ошибки ECM-количество
P0606-Произошло восстановление ошибок ECM
P0606-Мониторинг избыточного переполнения контроллера ЭСУД
P1206-рассчитанное напряжение форсунки слишком высокое
P1206-расчетную ИНЖЕКТОРОМ слишком низкое напряжение
P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком высокое
P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком низкое
P1606 — после ошибки отключения запуска-впрыска POWERSTAGE
P1606 — после ошибки отключения запуска-нулевое количество
P1608-ошибка A/D конвертер приложение датчика замыкания на землю
P1608-а/D конвертер ошибка внутренняя ошибка
P1608-а/D конвертер ошибка при сбоях сетевого напряжения
P1610-слишком высокое напряжение сигнала регулятора напряжения
P1610-слишком низкое напряжение сигнала регулятора напряжения
Ошибка контрольной суммы правдоподобности P1680-EEPROM
P1680-EEPROM неправильное или отсутствующее кодовое слово правдоподобности
Ошибка связи правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка номера варианта правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка контрольной суммы VIN правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка записи правдоподобности P1680-EEPROM
P1685-skim для поврежденных системе секретного ключа в EEPROM
P1685-skim система записи доступ к EEPROM сбой
P0110-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
P0110-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
P0115-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0190-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
P0190-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
P0190-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления топлива MALF
P0201 — Цилиндр 1-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0201 — падение нагрузки цепи цилиндра 1-Injector
Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи высокого тока
Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи тока низкого
P0202 — Цилиндр 2-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0202 — падение нагрузки цепи цилиндра 2-Injector
Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи высокого тока
Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи тока низкого
P0203 — Цилиндр 3-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0203 — падение нагрузки цепи цилиндра 3-Injector
Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи высокого тока
Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи тока низкого
P0204 — Цилиндр 4-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0204 — падение нагрузки цепи цилиндра 4-Injector
Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи от перегрузок по току высокой стороны
Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи тока низкого
P0205 — Цилиндр 5-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0205 цилиндра 5 инжектор цепи нагрузки падение
P0205-сторона цепи инжектора цилиндра 5 перегрузок по току высокая
P0205 цилиндра 5 инжектор цепи тока низкого
P0235-правдоподобность датчика давления наддува
P0235-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления наддува
P0235-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления наддува
P0235-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления наддува
P0243-ПЕРЕПУСКНОГО клапана турбокомпрессора электромагнитный обрыв цепи схема
P0243-короткое замыкание цепи соленоида wastegate турбонагнетателя
Динамическая правдоподобность цепи датчика P0335-CKP
P0340-СМР/СКР датчик положения цепи датчика положения коленчатого вала динамический правдоподобности
P0340-СМР/СКР датчик положения цепи — СМР/СКР сбой синхронизации
P0340 — Цепь датчика положения CMP/CKP-слишком высокая частота сигнала
P0340-Цепь датчика положения CMP/CKP-статическая правдоподобность
P0380-цепь управления свечи накаливания 1-обрыв цепи
P0380 — цепь управления свечи накаливания 1-короткое замыкание
P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-обрыв цепи
P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-короткое замыкание
P0403-Отрицательное отклонение цепи электромагнитного клапана EGR
P0403-Обрыв цепи электромагнитного клапана EGR
P0403-Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана EGR
P0460-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
P0460-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
P0500-слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
P0500-высокая длительность датчика скорости автомобиля
P0500-правдоподобность датчика скорости автомобиля
P0500-слишком высокое напряжение сигнала датчика скорости автомобиля
P0514-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
P0514-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
P0520-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
P0520-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
P0520-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления масла CKT MALF
P0530-а/C Давление цепи датчика напряжение сигнала слишком высокое
P0530-А/С датчик давления цепи сигнала слишком низкое напряжение
P0530-А/С датчик давления цепи питания напряжение слишком высокое или низкое
P0560-слишком высокое напряжение системы
P0560 система напряжение слишком низкое
P1536-ток поля генератора слишком высок
* проверка работы системы зарядки-Дизель
P0579-правдоподобность сигнальной цепи переключателя S / C
Слишком высокое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
Слишком низкое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
P0615-короткое замыкание цепи реле стартера
P0620-слишком высокое отклонение напряжения батареи MALF регулятора поля генератора
P0620-слишком низкое отклонение напряжения от напряжения аккумуляторной батареи MALF регулятора поля генератора
P0620-генератор поле управления ЕПМС слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
P0620-слишком низкое напряжение батареи генератора управления полем MALF
P0620-Генератор управления полем MALF зарядки вольт слишком низко
P0620-ток генератора MALF управлением поля генератора высокий
P0620-обрыв цепи управления полевым полем генератора MALF
P0620-короткое замыкание MALF регулятора поля генератора
P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком высока
P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком низко
Р0645-Цепь обрыва цепи реле муфты сцепления кондиционера
P0645-Короткое замыкание реле муфты кондиционера
Р0651-датчик опорного напряжения ЦКТ B напряжение слишком высокое
Р0651-датчик опорного напряжения Б ЦКТ напряжение слишком низкое
Р0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком рано
P0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком поздно
P0700-цепь электромагнитного клапана 1-2 / 4-5 управления коробкой передач
P0700-транс контроль соленоида 2-3 цепи
P0700-транс контроль соленоида 3-4 цепи
P0700-Внутренний контроллер управления TRANS
P0700-МОД управления ТРАНС. ПРЕСС ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СХЕМА
P0700-Цепь электромагнитного клапана давления переключения передач
Напряжение питания электромагнитного клапана управления P0700-TRANS
P0700-Цепь электромагнитного клапана TCC управления коробкой передач
P0702-Сообщение датчика ABS управления TRANS
P0702-транс управления двигателем Т-корпус переключателя сообщение
P0702-транс-контроль ненадлежащее передач
P0702-Неправильное управление коробкой передач или скольжение коробки передач
P0702-Сбой внутреннего переключателя управления TRANS
P0702-Цепь датчика входного сигнала управления коробкой передач N2 или N3
P0702-транс-контроль ККТ вина
P0703-возможность подключения сигнальных цепей выключателей тормозов с избыточным контактом
P0703 тормозной переключатель сигнала ЦКТС ПЛАУС Вт/резервный контакт после инициализации
P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач
P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач 2
P0836-слишком высокое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
P0836-слишком низкое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
P0850-правдоподобность переключателя P/N
P1130-Прилипание привода неисправности давления в топливной рампе
P1130-обнаружена утечка давления в топливной рампе
P1130 — отклонение положительного давления в топливной рампе
P1130-давление в топливной рампе неисправность слишком высокое давление-отключат
P1130-слишком низкое давление давления в топливной рампе
P1130-топливной рампе неисправность соленоида давления открытия
P1131-разомкнутая цепь электромагнитного клапана давления топлива
P1131-ошибка POWERSTAGE электромагнитного клапана давления топлива
P1131-короткое замыкание электромагнитного клапана давления топлива
P1205-Ошибка классификации форсунок
P1205-Ошибка классификации форсунок контрольной суммы
P1235 — внешняя погрешность бита количества топлива
P1235-ошибка спроса на внешнее количество топлива
P1235-ошибка четности внешнего количества топлива
P1235 — внешняя ошибка крутящего момента количества топлива
P1242-может сообщение шины отсутствует
P1242-может отсутствовать сообщение шины от контроллера КПП
P1242-может приглушить автобус
P1270-впускной порт Короткое замыкание привода Swirl
P1270-впускной порт Заземление привода Swirl X
P1270-впускной порт кручения привода разомкнутый контур
P1499-разомкнутая цепь электромагнитного клапана вентилятора охлаждения
P1499-короткое замыкание цепи соленоида вентилятора охлаждения гидравлического
P1511-слишком высокое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
P1511-слишком низкое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
P1512-слишком высокое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
P1512-слишком низкое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
P1605-правдоподобность выключателя зажигания
P1643-цепь разрыва реле вязкого нагревателя
P1643-короткое замыкание реле вязкого нагревателя
P1651-мил/диаг лампы через протоколы j1850 шина в рамки сообщения об ошибке
P1651-мил/диаг лампы через ошибки j1850 от состояния автобуса
P1652-J1850 коммуникационный автобус проиграл арбитраж
Время ожидания приема коммуникационной шины P1652-J1850
P1652-j1850 от по шине, короткое замыкание на землю
P1652-J1850 Коммуникационная шина короткого замыкания на напряжение
P1652-j1850 от по ошибка передачи данных шины SPI
Шина связи P1652-J1850 передает перегрузку буфера
P1652-коммуникационной шине j1850 от несанкционированного сброса
P1685-получен недопустимый код ключа системы skim
Время ожидания связи ключа системы P1685-skim
P2120-ACC датчик положения педали 1 CKT правдоподобность
P2120-акк датчика положения педали 1 ЦКТ правдоподобности с тормозом переключатель
P2120-ПОДГИБ положения педали датчик 1 ЦКТ напряжение сигнала слишком высокое
P2120-Датчик положения педали ACC 1 слишком низкое напряжение сигнала CKT
P2120-Датчик положения педали ACC 1 Напряжение питания CKT слишком высокое или низкое
P2125-правдоподобность цепи датчика положения педали 2 ACC (с цепью датчика 1)
Слишком высокое напряжение сигнала датчика положения педали 2 CKT P2125-ACC
P2125-ACC датчик положения педали 2 CKT напряжение питания слишком высокое или низкое
Пробег: 279 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.