Эти ошибки относятся к датчикам положения распредвала(p0340) и колен вала (p1391) .
В интернете много написано что их лучше менять сразу 2 .
Я сначала поменял р0340 так как она вылезла первой, это датчик распредвала. Поменять можно самому имея ключ на 10 и вороток с длинным удлинителем . 20 мин .на замену.
Ошибка 0340 пропала после замены, машина проработала еще минут 5 и стала глохнуть работать неровно.
Принято решение менять датчик колен вала. Вот тут уже без сервиса не как.
Вызвал эвакуатор в сервис . В сервисе еле еле вытащили его в течении часа (зато не сломали) . Мастер который менял оказался без причуд ( тут не стойте туда идите ) . Поменяли, завели все ок, работает газует ошибок нет . УРА — подумал я !
Проходит мимо мастер приемщик и орет заглушите авто оно воняет дышать нечем ( помещение на 13 подъемников ) . Пошел оплатил, выгоняет это мастер мой авто, я радостный все заебца ))) . Она у него глохнет ! ? . Он видя что авто заглохло, загорелся чек, спокойно отдает мне авто в неисправном состоянии. И уходит . (В сервис я пригнал уже зная причину, само диагностика еще не разу не врала)
Ну тут я понял что авто не починилось ((( и надо применять какие-то меры.
Возвращаться плохая примета )) особенно туда где на клиента … ну вы поняли.
Вызвал опять эвакуатор и отправил в сервис по джипам . Занимаются им уже 3 дня. Что с ним точно сказать не могут.
Симптомы такие : Датчики поменяны, когда авто холодное заводиться нормально едет тоже, прогревается минут 5 и начинает потихоньку умирать . И снова само диагностика выдает ошибка ДПКВ.
Может у кого была подобная ситуация, так как во многих темах она остается без ответа.
Датчики ставил не оригинал стандарт .
Supertush
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
-
Ответов
102 -
Создана
-
Последний ответ
Топ авторов темы
-
16
-
15
-
10
-
8
Изображения в теме
35
draiver
31
pawel111
116
Supertush
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
35
draiver
140
WJ ДЭН
1 007
Giraffe
140
WJ ДЭН
1 007
Giraffe
140
WJ ДЭН
3 393
Nordicus
0
rimoon
0
Whity3D
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
1 147
Что означает код ошибки DTC P0340 Jeep
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Jeep вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Jeep не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Jeep
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Jeep
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Jeep необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Jeep.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Jeep?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Jeep
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Jeep не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
#1
Отправлено 12 Декабрь 2016 — 09:28
PaVL0
-
- Пользователи
-
- 87 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Привет всем! Иногда прямо на ходу машина глохнет сама по себе. Утром плохо заводится в небольшой мороз, может раз 10 подхватить и заглохнуть, но потом заводиться и обороты и температура и все остальное ведет себя нормально. Глохнет на ходу очень редко (даже без перегазовок, тупо сама себе), затем прямо на ходу и заводится без проблем и едет дальше, все фильтра заменены, подсоса воздуха нет вроде, на заводке, даже если бы и ушла солярка, стоит эл. насос, который создает давление. 2 года вообще никаких вопросов к заводке не было.
Подскажите:
1. ДПРВ виновен в этом? Или еще и каленвала заменить совместно? Можно ли просто почистить? Какова процедура замены (нужна ли адаптация на каком компе) и приблизительная его стоимость…
2. По заводке…Что вероятнее всего может быть? Думаю свечи…Но может и ДПРВ на это влияет?
Спасибо.
Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная…
Сообщение изменено: PaVL0 (12 Декабрь 2016 — 09:31 )
-
0
#2
Отправлено 12 Декабрь 2016 — 10:02
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
…..Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная…
… да там без фотки разберешся) датчик стоит сверху в районе 5 форсы… Он виден… Там не промажешь… По ходу крепится одним болтом под 10-ю Е-ку ( по памяти, может кто поправит, если ошибся). Себе менял, сложного ничего нет — открутил, вытащил, новый поставил, закрутил….
Ошибка все равно переодически то вылазит, то пропадает. Грешу на растянутую цепь…
-
0
#3
Отправлено 12 Декабрь 2016 — 10:47
PaVL0
-
- Пользователи
-
- 87 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.
-
0
#4
Отправлено 12 Декабрь 2016 — 11:22
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.
…. менял в мае 12 года, тогда он стоил 45$. Ничего адаптировать не нужно. По поводу чистки — как предварительный вариант перед заменой. Снял, почистил, поставил на место — посмотрел, что изменилось… Так как снять поставить не сложно, думаю проделать эту процедуру можно. Второй вопрос — поможет ли…?!, но как самоуспокоение к полному циклу алгоритма устранения неисправности)) вполне имеет право на осуществление. Ну и последний момент — купил, заменил и…. ничего не изменилось. Но от этого уже не застрахован не один автолюбитель… Оптимальный вариант — подкинуть заведомо исправный и посмотреть на результат… Хотя сам, при обнаружении ошибки сразу купил новый и поменял))). Вообщем в любом случае не попробовав не один из вариантов — не узнаешь » кто виноват и что делать» (с)))
-
0
#5
Отправлено 12 Декабрь 2016 — 11:28
PaVL0
-
- Пользователи
-
- 87 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате…
-
0
#6
Отправлено 12 Декабрь 2016 — 11:50
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
…..кстати говорят и на заводку это точно может влиять…..
… не поспоришь)) он же в тандеме с датчиком коленвала синхронизирует кучу всяких моментов, которые непосредственно необходимы для нормальной работы движки)))). Поэтому действительно попробуй снять и почистить. Затрат ноль, кроме двадцати минут работы — а как вариант устранения причины, вполне….
-
0
#7
Отправлено 12 Декабрь 2016 — 05:39
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
….Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная…
… вот расположение датчика распредвала. Фоткал с телефона, да еще без вспышки, но я думаю соорентируешся )
-
0
#8
Отправлено 08 Март 2017 — 03:22
Alex.
-
-
JEEPEROFF
-
- 109 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Алексей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате…
что слышно? менял или чисткой обошлось?
-
0
+375295907273
One of the more common engine management trouble codes that can occur in the Jeep Grand Cherokee is P0340. It’s a generic code, which means it has the same definition for every car or truck made after 1996.
P0340 is related to the camshaft position sensor and points to an issue with the wiring harness connected to the sensor. It’s usually caused by an issue with the wiring harness going to the camshaft position sensor (CPS) or the camshaft position sensor itself.
Definition of P0340
Camshaft Position Sensor – “A” Circuit
P0340 is an OBD-II diagnostic trouble code (DTC) that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a problem within your Grand Cherokee’s CPS circuit, which can negatively impact your vehicle’s performance and fuel efficiency.
This error can arise from a failure, defect, or malfunction in the control, signal, or reference voltage circuit(s) of the position sensor connected to the intake camshaft. It is crucial to address this issue promptly since it can potentially lead to further complications in your vehicle.
The causes of P0340 in the Jeep Grand Cherokee can vary and go beyond the camshaft position sensor itself. Some possible causes include:
- A faulty camshaft position sensor
- Damaged or corroded wiring and connectors
- Timing chain or belt issues
- Mechanical problems with the camshaft or crankshaft
- Problems with the powertrain control module (PCM)
Defective Camshaft Position Sensor
One common cause of the P0340 code in your Jeep Grand Cherokee is a defective camshaft position sensor. This sensor plays a crucial role in managing the engine’s ignition spark and fuel injection timing.
If it fails or malfunctions, it can lead to rough idling, misfires, loss of power, and increased fuel consumption. It’s important to check the sensor itself for any signs of damage or wear, and replace it if needed
Corroded Wiring Harness
Another potential cause of the P0340 code is corroded or damaged wiring connecting the camshaft position sensor to the engine control module (ECM).
The wiring in your Grand Cherokee may be exposed to harsh conditions, resulting in corroded or damaged connections that affect the sensor’s performance.
You should carefully inspect the wiring for any visible signs of corrosion or damage, and, if necessary, repair or replace affected wires to ensure proper signal transmission between the sensor and ECM.
Faulty Timing Chain
A faulty timing chain can also contribute to the P0340 code in your Jeep Grand Cherokee. The camshaft position sensor relies on accurate timing information to function properly, and a worn or damaged timing chain can disrupt this process.
If you suspect that the timing chain may be at fault, it’s essential to have it inspected and replaced, if needed, to prevent further engine issues and potential damage to other components.
Symptoms of P0340
When you experience a P0340 code in your Jeep Grand Cherokee, there are several symptoms that you might notice. These symptoms can indicate that the Camshaft Position Sensor (CPS) is not functioning properly and can cause various drivability problems, including:
- Check Engine Light
- Lack or loss of power
- Engine stalling
- Increased fuel consumption
- Poor idle quality
- Misfiring
One of the most common symptoms you will encounter is the Check Engine Light illuminating on your dashboard (which is why you’re here, so let’s move on).
In addition to the Check Engine Light, you may experience a lack or loss of power when you drive your Grand Cherokee.
This symptom is often accompanied by poor idle quality, misfiring, and increased fuel consumption. The P0340 code can also affect the fuel injection and ignition systems, leading to other related issues.
Another noticeable symptom is engine stalling. A faulty CPS can cause your engine to stall unexpectedly, making it difficult to start or resulting in a completely non-functional ignition system. As the computer signal weakens, your vehicle’s camshaft position sensor may prevent your ignition from sparking at all, leading to total ignition failure.
Diagnosing and Fixing P0340
Diagnostic Tools
To diagnose and fix the P0340 code in your Jeep Grand Cherokee, you will need a few professional diagnostic tools. These tools include an oscilloscope, a multimeter, and an OBD-II scanner. Consult your vehicle’s service manual for specific instructions on how to use these tools properly.
Checking Wiring and Sensor
First, check the wiring and connectors for any signs of wear or damage. If you find any issues, repair or replace them as needed. Next, use your multimeter to check the voltage at the camshaft sensor to ensure it is within spec.
If the wiring and voltage at your Grand Cherokee’s camshaft sensor are where they should be you might need to inspect the camshaft position sensor and the crankshaft position sensor. Use the oscilloscope to compare the signals from both sensors. ]If there is a significant difference between their readings, consider replacing one or both sensors.
Resetting the Code and Re-evaluation
Once you’ve completed the necessary repairs or replacements, use your OBD-II scanner to reset the diagnostic trouble code (DTC). Make sure to follow the manufacturer’s recommended procedure for clearing codes.
After resetting the code, test drive your Grand Cherokee to evaluate the performance and see if the P0340 code reappears. If the code does return, it may be advisable to consult with a mechanic for further diagnosis and expert assistance.
Remember to be professional in your approach and carefully follow the required steps to address the P0340 code in your Jeep Grand Cherokee.
Frequently Asked Questions
How much does it cost to fix a P0340 code?
The cost to fix a P0340 code in your Jeep Grand Cherokee can vary depending on the specific issue. If the problem is a faulty camshaft position sensor, the cost of the replacement may range from $100 to $200, for the parts. Labor can get a lot higher depending on how hard the CPS is to get to.
If the issue is related to wiring or a faulty engine control module (ECM), the cost could be higher.
Is it safe to drive with a P0340 code?
While your Grand Cherokee may still run with a P0340 code, driving with this issue could result in reduced engine performance, poor fuel efficiency, and the risk of further engine damage.
It is recommended to address the issue as soon as possible to maintain the safety and reliability of your vehicle. Continuing to drive with a P0340 code may lead to more expensive repairs down the road.
How do I clear a P0340 code after repair?
After you’ve repaired the issue causing the P0340 code, you can clear the code by using an OBD-II scanner. Plug the scanner into your Grand Cherokee’s OBD-II port, turn the ignition on, and follow the instructions on the scanner to erase the code.
If the repair was successful, the code should not return and the check engine light will turn off. However, if the code reappears, there may be other underlying issues that require further investigation.