Jaguar xf ошибка акб

В общем постоянно у меня садилась батарея при открытых дверях, буквально за 20мин и уже не запустить авто.
Хотя 2 дня мороза и запуск отличный…
Но простояв 3 дня авто не завелось.
Решил купить новый акб. Купил «akom 100ач reactor.» уже пользуюсь давно этой маркой, 3 обещанных года гарантии без единого косяка… Как говорится и на этом спасибо.
Но вот я поставил его, все отлично, запуск идеальный, только на третий день выскочил табло с красным акб. Ну думаю глюк.
Поставил авто, утром на работе разберусь.
Приехал кое как на работу на одном аккумуляторе, по пути отключал ось то абс то гур, то все сразу… Но ехало… 😁.
Приехав померил напряжение на запущенном двигателе и… 11.3v. Ну думаю попал…
Померил с самого генератора… Таже история…
Решил нужно делать…
Снял аккумулятор, поставил на зарядку, взял домкрат, поднял одну сторону машины.
Снял ремень, вернее просто скинул с генератора (все легко, вставляем либо ключ на 25-26, такого не оказалось, либо трещетку среднюю в натяжной ролик и подтягиваем его на себя ослабляя ремень)
Далее откоучиваем провод силовой от генератора и снимаем фишку с него одну. (тугая зараза)
Откручиваем один болт крепления генератора из под капота ключем на 14.
Лезем на каталке под машину и там ещё два таких же откоучиваем и снимаем генератор.
Снял я его, вскрыл крышку сзади, щётки ещё остались… Значит дело в диодном мосте. Подумал я, посмотрел на него поближе, вроде один диод вскипел как бы.
Решил отвезти в ремонт.
Позвонил на авито по одному объявлению, договорился что сейчас привезу.
В общем привёз, проверили — замыкание диодного моста, не выдержал свежего акб… А может и был уже полумертв.
Заменили его на новый, сразу Заменили щётки (200р)
За все взяли 2600, работа 900р, 1500 дтлдный мост и щётки 200.
Поставил обратно, накинул ремень и акум и все 😃, все отлично. Напряжение 14.4. Сегодня весь день слушал музыку и фары ковырял (линзы менял), и ни намёка на севщий акум. (это я к тому что прошлый акум уже видимо не держал и садился за 20 мин)
Времени на все не считая ремонт генератора и поездки 30 мин максимум.

Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

Оттягиваем натяжитель
Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)
Скидываем ремень
Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)
Ах да, снять патрубок что бы подлезть
Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)
Вид снизу снятый генератор, вернее посалочное место.
Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)
Сам виновник
Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)
Вот так легко все делается.

Пробег: 128 000 км


  1. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008

    Доброго времени. Вопрос может быть простой, но сам ответить затрудняюсь. При включенном зажигании(ключ положение 2) на XF 2008, в маленьком окошке где спидометр, выводится ошибка по акб. Так же текстовое сообщение, что перед запуском ДВС нажмите тормоз.

    АКБ купил новый, т.к старый уже не годный. Так собственно вопрос: Красный индикотор АКБ при включенном зажигании, сигнализирует об какой либо неисправности, или же говорит, что акб разряжается постепенно, и данная ошибка это норма для ягуара? Обычно, они возникают при низком заряде, и требуется завести АМ.
    Ну и с текстовым сообщением — постоянно мигать оно будет при вкл зажигании? Короче стоит беспокоиться, или что то не в порядке?


  2. Glade

    Glade
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG

    При включении зажигания надпись «перед запуском ДВС нажмите тормоз» является штатной. По поводу ошибки по АКБ — что именно там написано?
    При замене АКБ необходимо адаптировать систему контроля заряда, которой надо «сообщить», что АКБ новый, иначе она будет его разряжать до уровня старого.


  3. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008

    После замены прописывал через комп новый акб. SDD v1.31 + mangoose pro китайский. Процесс прошел ровно. В конце сообщение, что сброс данных выполнен, и сохранен с 1 ошибкой, обратитесь в соответствующий раздел (как то так). Что за ошибка, я так и не понял. Можно как то проверить, прошла эта процедура как надо, или что то не так? Замечу, что красное табло АКБ горит только на вкл зажигании, при заведенном ам нечего не горит. Нажимаю на дисплее треугольник (информация по ошибке) там написано — обратитесь в руководство пользователя, но там нечего не нашел…


  4. Glade

    Glade
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG

    Думаю, стоит заехать к дилеру или любому неофициалу с дилерской диагностикой, они «починят». Могу порекомендовать London Auto, к примеру.


  5. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008


  6. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.750
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Не, ну не дурдом ли? Когда уже это кончится? Скоро пепельницу после вытряхивания надо будет прописывать у дилера.


  7. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008

    =) По этому и был куплен шнурок)


  8. Ильюха

    Ильюха
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    4.197
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black

    А эта лампочка разве не должна гореть, когда включено зажигание и не заведён двигатель, сигнализируя тем самым, что в этом положении АКБ разряжается? У кого есть первый дорестайл, посмотрите у себя. Возможно так и должно быть..


  9. Ильюха

    Ильюха
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    4.197
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black

    Проверил на рестайле — там лампочка не загорается..


    ИльяЗеленоград нравится это.


  10. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.750
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Ээээх, если бы шнурок был панацеей…
    Этих шнурков штук пять нужно чтобы охватить весь модельный ряд.


  11. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008

    Спасибо. Буду изучать… А предупреждение загорается? типо нажмите тормоз и заводите?


  12. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008

    Если есть какая либо информация куда копать — буду благодарен….


  13. XFвод

    XFвод
    Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный

    Я у себя тоже проверил-не горит.


  14. Ильюха

    Ильюха
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    4.197
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black

    Да. Предупреждение всегда было. Это норма.


  15. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. На дисплее светиться АКБ красным цветом, появилась после ТО, где они меняли парктроники (один передний, один задний) и ковырялись в проводке под передним бампером. Зарядка на АКБ идет нормально, офицалы говорят, что возможно проблемма в каком-то блоке акб. кто-то сталкивался с такой ерундой и как ее пбедить????? да и что еще за блок?? (артикул, фото, где стоит)


  2. Джон

    Джон
    Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2007

    Привет! постоянно горит? При ремонте АКБ отключали?

  3. Привет Джон!!!! да горит на постоянку, иногда загораеться после того как проеду 50-100 метров. по поводу отключения АКБ не в курсе(((


  4. Hagel

    Hagel
    Постоянный участник
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.185
    Симпатии:
    616
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011

    Я только решил эту проблему, вынужден даже был купить новый генератор , и все зря, лампа опять горела.
    Итог, в Англия стиль искали четыре часа и нашли обрыв провода В ГЛАВНОМ ПУЧКЕ ПРОВОДКИ (а не в тех проводах которые идут от генератора к акб.

  5. Спасибо Hagel!!! Загоню в сервис пусть ковыряют все проводку начав с главного пучка, по результату отпишусь!


  6. Джон

    Джон
    Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2007

    У меня была такая фигня с АКБ, результатом мигания и горения лампы АКБ стало окисление контактов на батарее..

  7. поиски дали результат!!! в проводке ковыряли долго, но так ни чего и не нашли((( в субботу загнал машину в Рольф на октябрьской набережной и они приговорили модуль АКБ, тот который крепится к минусовой клемме!!! в наличии у них не оказалось(( теперь буду искать!!! За помощь в поиске буду благодарен!!!!

  8. Замена клеммы проблемму не решила(((((((( помогите, если кто сталкивался!!!!!


  9. Денис 323

    Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    А на другую не меняли? АКБ имею ввиду.

  10. купил новый АКБ, деньги на ветер вукинул, та же история, что и со старым. Сегодня проверили гениратор все отлично, значит проблемма не в нем, будут искать дальше!


  11. Денис 323

    Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    А как это приговорили модуль, но это не помогло? Может мастера приговорить?:)
    Я так понимаю если есть ошибка, то сканер точно указывает код, а дальше мастер-диагност с головой находящейся на месте должен устранить.

  12. Рольф-Ягуар Октябрьская набережная, тот самый сервис, который приговорил модуль АКБ, у них в наличчи не оказалось, поэтому заказывал в другом месте и после замены ВСЕ ТАК жЕ ГОРИТ ЛАМПА!!! остаеться диагноста с его ноутом с набережной скинуть, хотя мою проблемму это не решит((


  13. Денис 323

    Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    Оставьте у них пока не устранят.
    Причина выявленной неисправности не устранена в результате некачественно проведенных диагностических работ.
    Соответственно технический центр обязан провести повторную диагностику (бесплатно) с целью более тщательного изучения.
    В противном случае нужно было не подписывать акт приемки автомобиля из тех. центра до полного устранения поломки.
    А за замененные детали не приведшие к устранению неисправности, сервис обязан вернуть деньги в полном объеме.
    Вина исполнителя налицо.
    Но Вам конечно же от этого не легче. Все таки поищите более квалифицированный сервис.

  14. Сегодня копаются в другом, но на данный момент результата тоже нет(( надеюсь, что справяться))


  15. Денис 323

    Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    Да удачи Вам и мастерам!:)


  16. Barsukov90

    Barsukov90
    Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2012


  17. Денис 323

    Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    Да кстати, как решение проблемы?


  18. alberu

    alberu
    Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2010

    Таки нашли причину ошибки?
    У меня подобная ошибка всплывает раз в 1-2 месяца. Гаснет сама.
    Крайне интересны причины возникновения и возможные последствия…


  19. HAFESHNIK

    HAFESHNIK
    Активный пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    130
    Антипатий:
    0
    Город:
    Могилев
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008

    Привет.Подскажи у тебя при обрыве провода в главном пучке подзарядка акб шла?


  20. HAFESHNIK

    HAFESHNIK
    Активный пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    130
    Антипатий:
    0
    Город:
    Могилев
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008

    Наши электрики пошли по твоему пути-сказали,что это генератор!Снял генератор,свозил проверил-генератор норма,все равно настаивают,что это таблетка в генераторе!(Не знаю может попросить чтоб поменяли таблетку) Пойду закину генератор на место!Подъеду к электрикам пусть кинут провод от генератора к мозгам!Если провод нормальный,то значит мозги управления?!:confused:

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

С наступлением зимы автомобили, как правило, страдают, в основном возникают проблемы с запуском Jaguar XF в начале дня при очень низких температурах. Как правило, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Jaguar XF . Есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы опишем, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Jaguar XF и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

проблема с зарядкой батареи-jaguar-xf

Прежде чем мы опишем различные осложнения перезарядки аккумулятора на Jaguar XF , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как телефонный аккумулятор, он накапливает энергию для запуска вашего Jaguar XF. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники… Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, создаваемую двигателем вашего Jaguar XF, для производства энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощает запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Jaguar XF вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Jaguar XF: аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его специальным зарядным устройством.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв На самом деле, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и ваш Jaguar XF запустится, проблема, очевидно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше вырабатывать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Jaguar XF: моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось запустить Jaguar XF, но он выключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Jaguar XF заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Jaguar XF: мой аккумулятор разряжен, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором. Он не может исходить от вашей батареи, которая является новой и, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что у вас есть заземление где-то в вашей электрической системе.

Теперь мы дадим вам решения в соответствии с проблемой, с которой вы столкнулись. Вот различные сложности и способы их решения:

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если это не так, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт осуществим в том случае, если ваш генератор доступен.
  • Батарея, которая больше не держит заряд: в таком случае покупка новой батареи — единственное реальное средство. Очевидно, что если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Jaguar XF, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на вашем жгуте проводов и вы теряете энергию, проверьте это у автоэлектрика. случае необходимо.

Как зарядить разряженный аккумулятор Jaguar XF

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Jaguar XF есть только несколько решений, использование зарядного устройства — наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Если вы хотите больше руководств по Jaguar XF, посетите наш Jaguar XF категория.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные. 

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок.  Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Содержание статьи

  • Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
    • Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
  • Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
  • Подведем итоги

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Загорается лампочка аккумулятора диагностика

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

Горит аккумулятор на панели причины

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить  состояние  зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки  снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.  Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А.  В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром. 

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов,  тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

When the red battery light comes on in the dashboard of Jaguar XF, it indicates a malfunction in the charging system. This can happen due to a number of reasons which we will discuss in this article.

Jaguar XF

Jaguar XF – (HasanZaidi / Shutterstock)

The most common reason for battery light illuminating in Jaguar XF is faulty alternator. But the battery light can also come on due to a damaged wire, corrosion on electrical connectors, corrosion on battery terminals, bad ground connection and slipping serpentine belt.

1. Faulty Alternator

Faulty alternator is the leading cause of red battery light illuminating in XF. The alternator converts mechanical energy from the engine to electricity that not only powers all the on-board accessories, but also charges the battery. If the alternator develops a fault and stops generating electricity, the entire electrical load of the vehicle will shift to the battery. This drains out the battery quickly as it is no longer getting charged by the alternator.

Alternators can fail at any time, but generally they last over 100,000 miles. Before replacing the alternator, you must rule out other causes that may stop or degrade flow of current from the alternator, for example: bad electrical connection or damaged wire.

How to test the alternator

The easiest method to check the alternator is by measuring the voltage at the battery terminals when the engine is running.

  1. Start your XF.
  2. Connect the black cable of the multimeter to negative terminal of the battery, and the red cable to the positive terminal.
  3. The voltage should be between 13.5 and 14.8 volts with the engine running.
  4. Switch on the accessories in your XF, for example, headlights, AC fan at full speed, and interior lights.
  5. The voltage should remain around 14 volts. If it drops and remain below 13.5 volts, it indicates a problem with the current supply from the alternator.
  6. If the voltage drops below 12 volts with the engine running and the accessories turned on, it means the current supply from the alternator is completely cut off and all the electronics are solely powered by the battery.

If you see numbers between 13.5 volts and 14.8 volts with no major fluctuations when you turn on the accessories in the vehicle, the alternator is functioning properly.

Can you drive XF with a bad alternator?

Yes, you can drive your XF with a bad alternator, but only for a short distance. The battery charge will go down as you drive since all the on-board electronic controllers and accessories are now solely powered by the battery. When the battery charge gets too low the engine will shut down, and you will be stranded.

Recommended video

2. Poor ground connection

What is a ground connection?

The negative terminal of the battery is connected to the body/chassis of XF, called a ground connection. The engine also requires a ground connection to function, but the way the engine is mounted, it does not allow the electric current to flow between the engine and the body (due to non-conductive rubber insulated engine mounts). For this purpose, a ground strap/wire is used to connect the engine and the chassis.

What happens when the ground connection goes bad?

If the ground connection of the chassis or the engine goes bad in your XF due to rust or corrosion, you will face all sorts of electrical issues, including battery light illuminating in the dashboard. The alternator relies on the ground connection of the engine to function properly. When the ground is bad, the current supply from the alternator will be reduced or may fluctuate. Additionally, in rare cases the contact between the engine block and the alternator can also go bad due to corrosion.

How to check if the ground connection is good?

You can check the quality of the ground connection in XF by doing a conductivity test between the negative terminal of the battery and the engine. Take a multimeter, change its settings to ohms symbol. Touch one probe to the negative terminal of the battery, and the other probe to any exposed metal part of the engine. The reading should be at or very close to zero ohms. Do the same between the negative terminal of the battery and exposed metal part of the alternator.

Inspect and clean the ground connections

If the conductivity test fails, check the condition of the ground connections in your XF. Inspect the connectors of the ground cables (battery to body, body to engine) for any signs of rust or corrosion. Clean the contacts with a sandpaper or wire brush. You may also have to remove the alternator and clean the ground contact area on the alternator and on the engine block.

3. Poor battery connection

It is possible the alternator in your Jaguar XF is working properly, but the current flow is interrupted due to a loose electrical connection, a damaged wire, or corrosion on the battery terminals.

Corrosion on battery terminals

Battery corrosion is a fairy common problem (except in AGM batteries), especially if the installed battery is more than 2 years old. Corrosion occurs when the battery acid reacts with the metal terminals which can lead to loss of contact and reduced current flow. If there isn’t enough current flow, the battery will not be charged properly, and may cause engine starting problems.

Check battery terminals

To know if your XF charging system problems are from dirty battery terminals, you need to investigate them. Lift the plastic covers over the terminals and check for any signs of corrosion. If you discover white deposits or silvery-green deposits, but no further cracks or damage, you may not have to replace the battery or the alternator, just clean the battery terminals.

If there is too much corrosion on the terminals, it indicates that the battery is on its last legs, and its time to start looking for a new battery.

Clean the battery terminals

Quick cleaning: There is a neat little trick with which you can clean corrosion on the battery terminals of your XF in under a minute. Pour hot boiling water over the corroded terminals and the corrosion will just melt away. Do one terminal at a time and don’t let water puddle on the top of the battery touch both terminals at the same time, this can short the battery.

Thorough cleaning: To thoroughly clean the battery in your Jaguar XF, you have to remove the terminal cables first, which requires no special knowledge, just a little concentration, as the order is very important. First remove the black cable from the negative terminal using a wrench or a plier. Next you can unplug the red positive terminal cable. Be careful not to touch both terminals with your metal tool, it will be one expensive mistake. Once the battery has been removed from the circuit, you can start cleaning the corroded battery with sandpaper or wire brush. After cleaning, reconnect the cables in reverse order, positive first, then negative.

4. Slipping serpentine belt

The serpentine belt, also known as accessory belt or drive belt, transfers the power from the engine to other components like the alternator and the AC compressor, that are essential for normal operation of your Jaguar XF.

If the serpentine belt is damaged or becomes loose, or if the alternator pulley develops a defect, it can cause the belt to slip. This can cause the alternator to spin slower or inconsistently and the electricity production is degraded. When the on-board diagnostic system detects low voltage from the alternator, the battery symbol light comes on in the instrument cluster of XF.

Symptoms of bad serpentine belt

The most common sign of bad serpentine belt in XF is squealing noise from the engine compartment. Another prominent sign is visible cracks on the ribbed part of the belt. A slipping accessory belt can also cause burning smell.

Inspect the condition of the serpentine belt. If cracks are visible on the ribbed side of the belt, its time to replace the belt.

Sound of a slipping serpentine belt

This is how an engine with a slipping serpentine belt typically sounds like.

If the serpentine belt is found to be defective, it must be replaced. Keep in mind that a slipping belt is not always defective, it can slip due to a number of reasons, including due to a bad tensioner pulley or any other pulley.

5. Rodent damage

If rodents like rats, mice, or squirrels have chewed up the cables for the alternator, it can cause the battery light to turn on in XF. Look for any signs of bite marks in the engine compartment, and examine all the cables for the alternator. If any cable has been damaged, replace it with a new one.

Rodent damage to vehicles is becoming an increasing problem due to rising rodent population.

Fix the issue

Resetting the battery light in XF without solving the underlying issue may not help, as the warning light will turn back on when the system again detects the fault. The light should disappear automatically after fixing the issue. If it doesn’t turn off immediately, driving your vehicle for a few miles should help.

OBDII scanner method

The proper way to reset the battery light in XF is by clearing the codes with an OBDII scanner. If the warning light doesn’t turn off automatically after fixing the issue, you will have to do it manually by connecting a diagnostic device and then deleting all the error codes related to the charging system.

Disconnect the battery

If you don’t have a diagnostic device, it may be possible to reset the battery light in XF by disconnecting the battery for a few minutes. Remove the cable from the negative terminal of the battery first, then from the positive terminal. With the battery disconnected, press the horn button a few times and turn on the headlights to drain out all the residual electricity from the system. After about 15 minutes, reconnect the battery in reverse order: positive cable first, then negative cable.

Use OBD2 scanner for diagnosis

Since Jaguar XF is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located.

OBD2 scanners are now available in various designs. You can use a standalone diagnostic device (shown above) or get an OBD2 adapter that connects with a smartphone app via Bluetooth or WiFi.

To begin troubleshooting, you must first connect the diagnostic tool to your XF. The OBDII connector is usually located under the dashboard. With the tool connected, turn on the ignition. Most diagnostic devices then ask for some information about the vehicle. It is important that you enter this 100% correctly, otherwise the result of the search may be inaccurate. In addition to the vehicle make, model, and engine type, you usually also have to type in the Vehicle Identification Number (VIN). Since some OBD codes are manufacturer-specific, the scanner will be able to give you more accurate information if you enter more details about your XF.

Conclusion

When the battery light comes on in your Jaguar XF, you should always start with testing the voltage at the battery when the engine is running. If the voltage test fails, then move on to testing the alternator and its electrical connections.

In any case, it is advisable for laypersons to visit a workshop. A professional mechanic can swiftly diagnose the charging system issue for you.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jaguar x type ошибка p1647
  • Jaguar x type ошибка p0171
  • Jaguar protherm jtv 24 ошибка f10
  • J1850 ошибка ниссан
  • J1850 ошибка митсубиси паджеро 4