Всем привет!
В общем ситуация такая -поменяли на пассате рейку.
Жгут проводов не меняли, а тупо поставили новую фишку и перепиновали.
Сделали адаптацию датчика в 44 блоке (рейка). Ошибки на приборке ушли.
Вот старая рейка
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.136 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356ADDCD5C69A9E9CF-8060
Вот новая
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
По приборке ошибок нет, но вот по компу
Ошибка
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Заводской номер: 00000776304664
Кодировка: 0006414
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 206213 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.29
Время: 17:59:47
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x005E
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 221
С настройкой DSR игрались, не помогает.
Мы так поняли в рейке 3-го поколения свой датчик G85, а у нас он оказывает еще и стоит на рулевой колонке. Адаптировали датчик через 44 блок (рейку). Т.е в рейке. А второй как…или как то надо 1 отключить наверное. Какой надо было датчик адаптировать? в 44 блоке или в 03?
Сегодня с утра с братом пытались и через блок 03 адаптировать и через 44. Все равно ошибка висит.
Может рейку надо как то прошивать? Рейку я брала с рук, от какой машины неизвестно. НО она новая была в коробке VAG.
Самое странное если в 03 блоке (АБС) в измерительных блоках в канале 004 показывает угол 0, то уже в 44 блоке (рейка) в канале 7 показывает -1,67. Несколько раз адаптировали и там и там. Значения меняются но незначительно. Это нормально?
В общем, что мы делаем не так? Машина вроде и едет, но руль какой то заторможенный, раздражает жутко.
Здравствуйте ВСе,
2006 Пассат,2.0 FSI, американка.
Неделю назад припорковался зная что тачка будет стоять без движения еще 2-3 дня, так и стало, прихожу, вставляю ключ и батс , тоже загорелся красный руль, пищит при включении зажигания, руль стал твердым, но колеса поворачеваются, в таком состоянии пригнал машину к мастеру, подключили к доктору, и ничего, в смысле, доктор не нашел никаких ошибок, тем не менее от моторчика 0 реакции, абсолютно, т.е питание туда не идет, хотелось б отметить то что, за неделю до стоянки, полетел вентилятор радиатора, выяснилось что проблеме в предохранителе, на время сделали прямое подключение, с надеждой на то что поменяю скоро, и я так и не поменял, короче говоря, вернемся к делу, проверили все предохранители, все ОК, подняли на подъемник и что вы думаете, Фишка на половину сплавилась, и почему как вы думаете, правильно, тот тоже сидит на вентиляторе, пока что отсоединили ту фишку и ждем с бабок, если моторчик заклинило то конец, я попал, планы такие;
1, найти фишку и предохранитель и установить, после проверить рулевой мотор,
2, если тот опять откажет, вытащить моторчик проверить на работоспособность если действительно и заклинило найти того кто сможет обмотать, (я не имею представления о том что можно ли починить моторчик)
3, если не получиться с обмоткой, все, я попал , и придется найти подержанный или новый Моторчик,
Вот так вот ребятки, что вы можете сказать в пользу обвиняемого?
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Номерной знак:
Пробег: 266480km-165582mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 1K (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Пробег: 266480km-165582miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: Периодические ошибки связи 1000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 EQ
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9446
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
VCID: 72E026D16D87FEAE6D-8026
5 Найдены неисправности:
16420 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 — 009 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.440 V
Нагрузка: 96.9 %
18353 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 009 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Температура: 87.0°C
Напряжение: 14.18 V
Об/мин: 1824 /min
Возд. масса: 332.5 мг/ул
Температура: 87.0°C
Напряжение: 14.08 V
18354 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 006 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 114.5 мг/ул
Температура: 82.5°C
Напряжение: 14.08 V
Об/мин: 1664 /min
Возд. масса: 321.6 мг/ул
Температура: 81.0°C
Напряжение: 14.18 V
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.016
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
Готовность: 0010 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No: 09G 927 750 ET
Компонент: AQ 250 6F 0842
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
VCID: 071667057605EB062A-8052
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563C652-806A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ
Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909
Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 70E42CD9638BCCBE9B-8024
2 Найдены неисправности:
01810 — Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159)
000 — —
00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 Q HW: 3C0 937 049 Q
Компонент: Bordnetz-SG H46 1501
Ревизия: 00H46000 Серийный номер: 00000000498890
Кодировка: F5068E0F000F1000470000000F0000000039FF0F370000
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 3776D7C546655B869A-8062
Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 291106 020 0501
Кодировка: 00065535
Мастерская #: WSC 00066
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AE Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 300806 014 1201
Кодировка: 00471077
Мастерская #: WSC 00066
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0SYUAM
Кодировка: 0012876
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068
Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME146B1977H
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME145944100
Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME0B426A1DE
Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME0B421427%
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 AN HW: 1K0 953 549 AN
Компонент: Lenksдulenmodul 636 0070
Кодировка: 0010001
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7EF802E129DFAACE19-802A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0022103
Мастерская #: WSC 00011 888 96745
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:59:17
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Компонент: J533 Gateway H42 1632
Ревизия: H42 Серийный номер: 190612F2001849
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F86BFE5AE5563C652-806A
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:50:11
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: IMMO 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000530069104
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE67E-806E
1 неисправность:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 162
Пробег: 262095 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H07 1806
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8060
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0203
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 18900A000106483F0004BF1F20084F0100D8C0
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 030E7315423DC72676-8056
Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted
Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000017869101
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 56D 035 190 A HW: 56D 035 190 A
Компонент: RCD510USBRVC 001 0003
Ревизия: ——001 Серийный номер: VWZ4Z3M8008041
Кодировка: 0100042404000B
Мастерская #: WSC 00078 790 00186
VCID: 224016913DE72E2E5D-8076
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:55:42
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000726547
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000560887
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3E78C2E1695F6ACE59-806A
Неисправности не найдены.
01309 — Power Steering Control Module (J500)
01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- When found in Brake Electronics (MK60)
- Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
- Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
- Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.
Possible Solutions
- When found in Brake Electronics (MK60)
- Check Brake Electronics Coding
- Check Steering Aid Characteristic Setting
- Check Steering Aid Warning Lamp Setting
- Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting
01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
- Power Steering not working
Possible Causes
- Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
- Power Steering Control Module (J500) faulty
Possible Solutions
- Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
- Replace Power Steering Control Module (J500)
Special Notes
- When found in VW Polo (9N), Seat Ibiza (6L), Skoda Fabia (6Y) or similar:
- If 01309 is stored in multiple Control Modules and the Steering Aid (#44/J500) does not communicate with the Scan tool, check the Steering Aid Control Module Power Supply. Assuming the Fused Power Supplies (typically 2 fuses are used) are OK, in almost all cases the actual Steering Rack (containing the Control Module) is faulty and needs to be replaced. Be aware that there are different Suppliers for these Parts and make sure to order your Replacement accordingly.
- If fuse SB7 is blown check to see if another component on that circuit, such as N79 (Heater element for crankcase breather), is faulty.
01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
- Power Steering not working
Possible Causes
- Power Steering Control Module (J500) faulty
Possible Solutions
- Replace Power Steering Control Module (J500)
-
17.01.2012, 12:29
#1
Pointer
0Расшифруйте из за чего может быть ошибка?
Здравствуйте!
Извиняюсь что создал тему — если что перенесите в нужную ветку
машина VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
Вчера ехал по трассе — внезапно замигал желтый моторчик, буквально через минуту перестал, заехал на заправку ничего не заметил, дозаправился и поехал дальше.
Сегодня снял ошибки и стер — все исчезло.
Что это могло быть и на сколько это проблематично? Что проверять???VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00118 935 940974 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░CReadiness: 1000 0000
-
17.01.2012, 15:46
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Во первых у тебя пропуски зажигания в цилиндрах. Катушки зажигания и свечи неплохо бы сначала проверить.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fox1
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — IntermittentА здесь пишет что плохой сигнал датчика положения цепи, но может он исправен, думаю просто весь сыр бор изза катушек, сам G28 редко выходит из строя. Но не факт.
-
17.01.2012, 17:48
#3
0
iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду… диагностировать надобы
-
17.01.2012, 17:55
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.01.2012, 22:13
#5
Pointer
0
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — эта ошибка уже очень давно — причем менял датчик положения колен.вала — не помогло….
двигатель прогревается — после этого сбрасываю ошибку — могу и 600 км проехать ошибки не будет, могу и 120, после машина постоит, мотор остынет и опять ошибка появляется. Пропуски — видно или бензин попался не очень…….Езжу уже несколько дней после этого — вроде нормально.
Свечи менял 25 тыс.назад, катушки — х.з.000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C
-
19.01.2012, 06:50
#6
Golf
0
Сообщение от fox1
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittentу меня такая ошибка вылазит, если заправлюсь 98-м, если езжу на 95-м то все ок.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
04.04.2012, 14:20
#7
Golf
0
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
теперь постоянно вылазит
проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.04.2012, 14:44
#8
Golf
0
Отредактируйте название темы плиз, сделайте «Ошибка 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response. Что это?»
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.05.2012, 19:36
#9
Pointer
0
Прошу помощи.
Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) — т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается…
Заехал к официалам wv — ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, — не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.
Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?
-
28.05.2012, 18:12
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
напишу тут (в Б6 есть тема про ошибки? ):
купил я «василия диагноста», а мозгов не продавали в комплекте:
горят колодки, хотя поменял и перед и зад до кучи, ну думаю ща ваг подключу, ошибочку сотру и вуаля, раздражитель с приборки уйдет — тут там
вот чё выдает:
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент:: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Номер лицензии: 00000785712602
Кодировка: 0004427
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E11B1 Ошибка найдена:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
008 — Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 49
Сброс счетчика: 6
Пробег:: 117330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.22
Время: 20:04:35Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Напряжение: 13.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 221
Прогр.знач-е: 0x0000
может это ваще не то? а где тогда смотреть эти колодки? а эта ошибка что тогда? короче хелп!?!?!Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
28.05.2012, 22:37
#11
Phaeton
0
Сообщение от ГАВР
поменял и перед и зад до кучи
Сами меняли?
Сообщение от ГАВР
горят колодки
Датчики только в передних, соответственно варианты:
1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
3. Долить тормозной жижи- низкий уровень, сигнал, как у изношенных колодок.
ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?
-
29.05.2012, 17:25
#12
Passat
0
J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 06:43
#13
Golf
0
Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
30.05.2012, 08:01
#14
Passat
0
Сообщение от DEMON77
Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
N205, как выяснилось не так легко отбраковать. Эти моторы ФСИ ,работающие на обеднённых смесях в диапазоне до 3000 об очень капризны к положению валов ГРМ. Там актуальное наполнение цилиндров расчитывается от ГРМ и положения ДЗ в первую очередь, а не расхода воздуха, как в предыдущих мотрониках МЕ. Отследить время реагирования изменения фазовращателя по логу не совсем понятно, ибо время реакции видимо разное ,для разных температур .Если выскочила ошибка и промывка ничего не дала, видимо одно-замена.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 22:42
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от bobz
Сами меняли?
мы что на «ВЫ»?
Меняли по колхозному, признаюсь, ваг кома еще не было, аккумулятором разводили, но вроде все ровно прошло!Сообщение от bobz
Долить тормозной жижи
тут все в норме.
Сообщение от bobz
1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.это можно посмотреть не на подъемнике, на домкрате например? или фиг доберешься?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bobz
ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?желтая с пунктирчиками по бокам — неее, там пишет — замени колодки. по уселителю — это по-моему ошибка тянется после замены рейки
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Osechkin
J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
а можно по подробнее, я ваще не бум-бум
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
30.05.2012, 23:13
#16
Passat
1
Сообщение от ГАВР
а можно по подробнее, я ваще не бум-бумДиагностировать блок 44 для начала.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 23:45
#17
Phaeton
0
Сообщение от ГАВР
там пишет — замени колодки
Тогда вариантов не много, чёт криво наменяли в передних колодках, в первую очередь надо копать в сторону датчика износа- может недощёлкнули соединительную колодку при замене…или при выпуске из суппорта оборвалась проводка датчика (маловероятно…)…
Сообщение от ГАВР
мы что на «ВЫ»?
Привычка……
Сообщение от ГАВР
на домкрате например?
Насколько я помню- можно, но подползать надо на спине. канеш на яме/эстакаде или подъёмнике проще…
-
31.05.2012, 16:47
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
какой блок отвечает за омыватели фар?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
31.05.2012, 20:04
#19
Passat
0
Сообщение от ГАВР
какой блок отвечает за омыватели фар?
Такого блока нет. Управление через 2 реле внутри блока бортовой сети J729 и J730. Сигнал со стрекозы поступает в блок бортовой сети(J519) и последний управляет омывателями.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
01.06.2012, 11:34
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
а вообще существует букварь по всему этому делу?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!