Изобретатель удостоен высокой наградой ошибка

Исправьте лексические ошибки.

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

1.Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую
.2.Они работали как самые отъявленные специалисты.
3. Наши воины совершили много геройских подвигов
.4.Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен толькоусилило воздействие этого фильма
.5.Шолохов изобразил образы трех коммунистов.
6.Возьми хлеб себе, он у нас все равно бесполезно пропадает.
7. В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их последующей схеме.
8. Учащиеся работали по заданиям, данным преподавателем
.9. Хочется особенно отметить дует двух тромбонов.
10. С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.
11. И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.
12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубкупорохом из цветастого кисета.
13. Можно часами наблюдать за закатом.
14. Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.
15. Летальная смерть может наступить при гипопластической анемии
16.Численность рабочего дня в хирургическом отделении быланенормированной.
17.За двадцатилетний труд на посту заведующего терапевтическимотделением доктор Петров был предоставлен к награде..

Методические рекомендации (стр. 7 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2) В эти годы наблюдается буйный рост нашей кинематографии.

3) Студенты нашей группы добились ухудшения дисциплины и успеваемости в этом полугодии.

4) Склад закрывается на санитарный день ввиду прихода тараканов.

5) Продаётся пожилой дом.

1.Поставить в словах ударения:

Нормировать, одолжить, осведомить, премирование, премированный, ходатайство, щавель, эксперт, квартал, жизнеобеспечение.

1. Вставьте вместо точек слова и соответствующие предлоги.

1) Хранить твёрдую веру … — хранить твёрдую уверенность (победа);

2) быть участником … — участвовать … (велогонка);

3) отчитываться … — сделать отчёт … (проделанная работа);

4) удивляюсь … — удивлён … (приезд брата).

1.Поставить в словах ударения:

Запломбировать, камфарный (спирт), мизерный, ломота, созвонимся, некролог, ортопедия, облегчить, анатом, гастроскопия.

2.Составить словосочетания, правильно используя связь слов.

1) Упрекать (бездеятельность);

2) ругать (беспечность);

3) повлиять (решение);

4) свидетельствовать (работа);

5) информировать (ход выполнения задания);

6) видеть (картина);

7) интересоваться (искусство);

8) любовь (родина);

9) исследовать (территория).

1.Поставить в словах ударения: заплесневеть, корысть, кладовая, намерение, осуждённый, приданое, анамнез, биопсия, термометрия, гипотония.

2.Исправьте ошибки на управление. Отредактируйте предложения.

1. Аспирант должен представить отчёт в проделанной им работе.

2. Факты, о которых изложил автор письма, полностью подтвердились.

3. Тютчев не мог противостоять перед обаянием Елены Денисьевой.

4. Потребности Голландии по ржи, ячменю удовлетворяются импортом.

5. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о своей готовности выполнить работу в срок.

1. Поставить в словах ударения.

августовский, вероисповедание, втридорога, грушевый, завидно, оптовый, принудить, танцовщица, форзац, туфля, еретик.

2.Исправьте ошибки на управление. Отредактируйте предложения.

1) Мать беспокоится за своего сына, воюющего в Чечне.

2) Равнодушие руководителей за судьбу подчинённых вызывает возмущение.

3) Эти факты говорят за то, что на заводе нет хорошего хозяина.

4) Необходимо точно определить потребность кирпича и других материалов.

5) Изобретатель удостоен высокой наградой.

1. Поставить слова в Р. п. во мн. числе.

Чулки, носки, простыня, полотенце, шило, дупло, дно, певунья, скворечня, помидор, опёнок, кочерга, туфля, ясли.

2. Исправить лексические ошибки.

а) Читатели адресуются в адрес этого журнала.

б) Свежие люди будут восприняты в его команде с радостью.

в) Один (командировочный, командированный) покупал жене подарок.

г) Лицо господина принимает сонное состояние.

д) Живой легендой обозвали Эдиту Пьеху.

е) В этом переулке Москвы – самый престижный московский памятник.

ж) Все дружно подняли тост.

1. Найти ошибки, исправить предложения.

1) Серёжа – большая умница.

2) Мы живём в самом красивейшем городе.

3) Трое студенток первыми сдали экзамен.

4) Двадцать двое суток корабль находился в ледовом плену.

5) Навстречу нему мчался табун лошадей.

6) Отец назначен в полк, и скоро он уезжает.

7) Им двигает чувство сострадания.

2. В каких случаях лексическое значение слова указано неверно:

А) Афера – фальшивая банкнота.

Б) Демагог – неподготовленный оратор.

В) Лайнер – большое быстроходное судно, а также большой пассажирский самолёт.

Г) Брифинг – краткая пресс-конференция по актуальным вопросам политики.

1. Поставить в словах ударения: нефтепровод, фельдшеров, госпитальный, коклюш, дремота, мокрота, тошнота, диспансер, запломбированный.

1) На Чёрном море много песчаных (побережия).

2) Я встала, сняв ребёнка с (колени).

3) Отряд (солдаты) и группа (партизаны) встретились в назначенном месте.

4) Сколько (доли) от наследства ты получил?

5) В саду много (яблони), (вишни), (смородина).

6) Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).

1. Поставить в словах ударения: жалюзи, дефис, умерший, новорождённый, балованный, красивее, облегчить, газопровод, ветеринария, обеспечение.

2. Исправить ошибки в предложениях.

1) Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

2) В магазин завезли моющие импортные обои.

3) К праздничному столу купили пять кило банан.

4) В Индии живут индейки, а в Корее – корейки.

5) Врачиха выписала мне лекарство.

1. Исправить ошибки в употреблении местоимений.

1) Вася подарил Марусе куклу, но она скоро умерла, и пан Тыбурций отнёс её Васиному отцу.

2) Герасим принёс Муму чашечку молока, поставил её на кровать, но она не умела пить.

3) У нас есть озеро с островом. На острове растёт жасмин. Летом мы купаемся в нём.

4) Отец Пети ушёл на фронт, когда ему было три года.

2. В данных предложениях найти ошибки в образовании слов.

1) Вот такая разноязыковая наша страна.

2) У него беззаботливый характер.

3) Ей хотелось, чтобы друзья почувствовали очаровательство природы.

4) У меня это вызывает любопытность.

5) Так боролись подпольники.

6) Начал расстаивать снег.

1. Найти ошибки и исправить предложения.

1) Густой туман, нахлынувшими волнами из ущелья, покрывал всю долину.

2) Соседняя деревня, окутанной синеватой мглой, была очень красивой.

3) К сильному шуму, будившим нас, мы потом привыкли.

4) По лесистым склонам, заросших кустарником, гулял скот.

2. Определите стиль приведенного ниже текста:

Потемнело. Низко, с тревожными криками пронеслись в глубь леса испуганные птицы. Внезапная молния судорожно передернула небо, и я увидел над Окой дымный, облачный вал, что всегда медленно катится впереди сильной грозы.

Небо дохнуло резким холодом мирового пространства. И издалека, все приближаясь и как бы все пригибая на своем пути, начал катиться медленный и влажный гром. Он сильно встряхивал землю.

1)публицистический; 3) художественный;

2) разговорный, с элементами художественного; 4) научный.

1. Вставьте вместо точек слова и соответствующие предлоги.

1) Рассказать … — поделиться … (свои впечатления);

2) рад … — доволен … (встреча со школьными товарищами);

3) предостеречь … — предупредить … ( опасность);

4) дорожить … — ценить … (здоровье).

2. Найдите ошибки, отредактируйте предложения.

1) В проросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц.

2) Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры.

3) Подгоняемая лодка волнам и ветром быстро неслась по реке.

4) Издалека были видны плывущие брёвна по воде.

1.Найти ошибки, исправить предложения.

1) Смелые нужны нашей стране люди.

2) Он погостить приехал к нам на каникулы.

3) В стороне не остались шефы от проведения новогодней ёлки.

4) Жителям пострадавшего района от засухи была оказана своевременная помощь.

2. Определите стиль приведенного ниже текста:

Дальнейшую космическую историю американской аэронавтики будут творить так называемые пилотируемые исследовательские корабли. Их различные варианты уже на протяжении нескольких лет разрабатывают ведущие аэрокосмические компании США. И буквально пару недель назад корпорация «Локхид Мартин» обнародовала версию своего шаттла будущего.

Казалось, основные концепции такого корабля, предложенные ведущими аэрокосмическими компаниями, уже хорошо известны и сюрпризов тут больше не будет. Но. «Локхид Мартин» удивила специалистов. Новый вариант наследника шаттлов получился очень занимательным. Впрочем, возможно, для заокеанских специалистов, но не для наших конструкторов. Дело в том, что американские инженеры взяли за основу создания шаттла будущего конструктивные особенности российской «рабочей лошадки» — корабля «Союз».

1) публицистический; 2) художественный, с элементами публицистического;

3) разговорный; 4) официально-деловой.

1.Найти в предложениях морфологические ошибки и исправить.

1) Мы избрали самый ближайший путь.

2) Мальчик что было духа пустился к автобусу.

3) Впереди бежали собаки с высунутым языком.

4) Ученики, интересующие этим вопросом, могут получить справку в энциклопедии.

2.Определите стиль приведенного ниже текста

Славяне после гибели государства Эрманариха и ухода германских племен на запад занимают их место, растекаясь с берегов Дуная во всех направлениях. Их язык постепенно утрачивает единство, он распадается на две или три (у лингвистов нет единой точки зрения на этот счет) диалектные группы. На западе они занимают земли по соседству с германцами — от Богемского леса до Шлезвига. История этих западных славян в дальнейшем тесно переплетается с историей западной Европы. На востоке же к VIII веку славяне расселяются на огромном пространстве нынешних Украины, Белоруссии и западнорусских областей.

«Лексические ошибки», тренажер к 8 заданию ЕГЭ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Задание 8. Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов.

1. Скрутившись клубком в своем гнезде, спит белка.

2. После катка я иду домой радостная, с веселыми впечатлениями.

3. Роль книги в жизни человека велика: он должен пополнять свой кругозор.

4. Побывав в кино, я обычно думаю, способна ли я на такие поступки, которые делают герои фильма.

5. Успехами мы не блестим.

6. Задача, поставленная перед нами, достигнута.

7. На демонстрации Сизов приобщается к революционерам.

8. Воздух чист. Солнце греет ярче. Дышится свежо.

9. Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций по сварке доцента Юрьева.

10. Всем членам кассы взаимопомощи просьба подтвердить свои остатки.

11. Организовано общежитие для мужчин и женщин с железными койками на сетках.

12. Столяр сделал эту этажерку из дуба с четырьмя ножками.

13. Общественность города широко готовится отметить юбилей известного писателя.

14. Девушка купила карие чулки.

15. Гоголь прекрасно описал о похождениях Чичикова.

16. Царское правительство устроило гонение за передовыми людьми.

17. Ученики пристально слушали рассказ учителя.

18. Большинство времени уходило на составление ненужных отчетов.

19. Это произошло глубокой весной.

20. В течение долговременного периода идет оформление документов.

21. Он был мне подлинным другом.

22. В этих соревнованиях спортсмен одержал поражение.

23. Он преклонил голову ей на плечо.

24. Сын склонил колени перед матерью.

25. Эта новость причинила ей удовольствие.

26. С моей закадычной подругой мы часто ходим в кино.

27. Спешим поздравить вас с постигшим юбилеем.

28. У нее были огромные каштановые глаза.

29. Он испытывал к нему крепкую ненависть.

30. Путешествуя по разным странам, я очень скучала за близкими.

Задание 8. Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов.

1. Скрутившись клубком в своем гнезде, спит белка.

2. После катка я иду домой радостная, с веселыми впечатлениями.

3. Роль книги в жизни человека велика: он должен пополнять свой кругозор.

4. Побывав в кино, я обычно думаю, способна ли я на такие поступки, которые делают герои фильма.

5. Успехами мы не блестим.

6. Задача, поставленная перед нами, достигнута.

7. На демонстрации Сизов приобщается к революционерам.

8. Воздух чист. Солнце греет ярче. Дышится свежо.

9. Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций по сварке доцента Юрьева.

10. Всем членам кассы взаимопомощи просьба подтвердить свои остатки.

11. Организовано общежитие для мужчин и женщин с железными койками на сетках.

12. Столяр сделал эту этажерку из дуба с четырьмя ножками.

13. Общественность города широко готовится отметить юбилей известного писателя.

14. Девушка купила карие чулки.

15. Гоголь прекрасно описал о похождениях Чичикова.

16. Царское правительство устроило гонение за передовыми людьми.

17. Ученики пристально слушали рассказ учителя.

18. Большинство времени уходило на составление ненужных отчетов.

19. Это произошло глубокой весной.

20. В течение долговременного периода идет оформление документов.

21. Он был мне подлинным другом.

22. В этих соревнованиях спортсмен одержал поражение.

23. Он преклонил голову ей на плечо.

24. Сын склонил колени перед матерью.

25. Эта новость причинила ей удовольствие.

26. С моей закадычной подругой мы часто ходим в кино.

27. Спешим поздравить вас с постигшим юбилеем.

28. У нее были огромные каштановые глаза.

29. Он испытывал к нему крепкую ненависть.

30. Путешествуя по разным странам, я очень скучала за близкими.

ОТВЕТЫ (задание 8)

1. Свернувшись клубком в своем гнезде, спит белка.

2. После катка я иду домой радостная, с приятными впечатлениями.

3. Роль книги в жизни человека велика: он должен расширять свой кругозор.

4. Побывав в кино, я обычно думаю, способна ли я на такие поступки, которые совершают герои фильма.

5. Успехами мы не блещем.

6. Цель, поставленная перед нами, достигнута.

7. На демонстрации Сизов примыкает к революционерам.

8. Воздух чист. Солнце светит ярче. Дышится легко.

9. Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций доцента Юрьева по сварке.

10. Просим всех членов кассы взаимопомощи указать суммы оставшихся денежных средств.

11. Организовано общежитие для мужчин и женщин, в комнатах которого будут стоять железные койки с

12. Столяр сделал эту этажерку с четырьмя ножками из дуба.

13. Общественность города готовится широко отметить юбилей известного писателя.

14. Девушка купила коричневые чулки.

15. Гоголь прекрасно описал похождения Чичикова.

16. Царское правительство устроило гонение на передовых людей.

17. Ученики внимательно слушали рассказ учителя.

18. Большая часть времени уходила на составление ненужных отчетов.

19. Это произошло весной.

20. В течение долгого времени идет оформление документов.

21. Он был мне настоящим другом.

22. В этих соревнованиях спортсмен потерпел поражение.

23. Он склонил голову ей на плечо.

2 4. Сын преклонил колени перед матерью.

25. Эта новость доставила ей удовольствие.

26. С моей самой близкой подругой мы часто ходим в кино.

27. Спешим поздравить вас с наступающим юбилеем.

28. У нее были огромные карие глаза.

29. Он испытывал к нему сильную ненависть.

30. Путешествуя по разным странам, я очень скучала по близким.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 335 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 67 регионов

  • Агаева Изумруд ГусеновнаНаписать 4412 01.11.2019

Номер материала: ДБ-772894

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    01.11.2019 57
    01.11.2019 58
    01.11.2019 109
    01.11.2019 161
    01.11.2019 978
    01.11.2019 188
    01.11.2019 319
    01.11.2019 58

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://pandia.ru/text/80/354/3511-7.php

http://infourok.ru/leksicheskie-oshibki-trenazher-k-zadaniyu-ege-3918331.html

Обновлено: 21.09.2023

Оцените употребление предлогов и беспредложных конструкций, в случае необходимости исправьте ошибки, отредактируйте предложения.
1. Ответ по его заявлению отправлен своевременно. 2. Редакция получила много откликов по этому произведению. 3. Статья написана по той же теме. 4. Сомнительны показатели по использованию электроэнергии. 5. Началась подготовка по проведению выборов. 6. Потребности Голландии по ржи, ячменю удовлетворяются импортом. 7. План по выпуску цветных металлов не выполняется. 8. Мать беспокоится за своего сына, воюющего в Чечне. 9. Равнодушие руководителей за судьбу подчиненных вызывает возмущение. 10. Эти факты говорят за то, что на заводе нет хорошего хозяина. 11. Необходимо точно определить потребность кирпича и других материалов. 12. Аспирант должен представить отчет в проделанной им работе. 13. Изобретатель удостоен высокой наградой. 14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о своей готовности выполнить работу в срок. 15. Факты, о которых изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились. 16. Требуется ученик повара на шаурму. 17. Часто какой-либо ничтожный поступок, слово или шутка лучше обнаруживают характер человека, чем сражение с десятками тысяч убитых. 18. Тютчев не мог противостоять перед обаянием Елены Денисьевой.

1. Ответ на его заявлению отправлен своевременно.
2. Редакция получила много откликов на это произведение.
3. Статья написана на ту же тему.
4. Показатели использования электроэнергии сомнительны.
5. Началась подготовка проведения выборов.
6. Потребности Голландии во ржи и ячмене удовлетворяются импортом.
7. План выпуска цветных металлов не выполняется.
8. Мать беспокоится о сыне, воюющем в Чечне.
9. Равнодушие руководителей к судьбе подчиненных вызывает возмущение.
10. Эти факты показывают, что у завода нет хорошего хозяина.
11. Необходимо точно определить потребность в кирпиче и других материалах.
12. Аспирант должен предоставить отчет о проделанной работе.
13. Изобретатель удостоен высокой награды.
14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика в готовности выполнить работу в срок.
15. Факты, изложенные автором письма, при проверке полностью подтвердились.
16. Требуется ученик повара для приготовления шаурмы.
17. Часто какой-нибудь ничтожный поступок, слово или шутка говорят о характере человека больше, чем сражение с десятками тысяч убитых.
18. Тютчев не мог противостоять обаянию Елены Денисьевой.

1. Ответ на его заявление отправлен своевременно. 2. Редакция получила много откликов на этом произведение. 3. Статья написана на ту же тему. 4. Сомнительны показатели по учету электроэнергии. 5. Началась подготовка к проведению выборов. 7. План по сбору цветных металлов не выполняется. 8. Мать беспокоится о своем сыне, воюющем в Чечне. 9. Равнодушие руководителей о судьбе подчиненных вызывает возмущение их родственников. 10.Факты говорят, что на заводе нет хорошего хозяина. 11. Для строительства объекта необходимо точно определить количество кирпича и других материалов. 12. Аспирант должен предоставить отчет о проделанной им работе. 13. Изобретатель удостоен высокой награды. 14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о готовности выполнить работу в срок. 15. Факты, приведенные автором письма, при проверке полностью подтвердились. 16. Требуется ученик повара для изготовления шаурмы. 17. Часто какой-либо поступок, слово или шутка полнее раскрывают характер человека, чем сражение на поле боя. 18. Тютчев не мог противостоять обаянию Елены Денисьевой.

Вариант 2 (1)Известно, что гелий впервые обнаружили в 1868 году не на Земле, а на Солнце, в спектре солнечной короны. (2)В 1895 году этот элемент был найден и на Земле. (3) оказалось, что на нашей железокремниевой планете относительное содержание гелия в десятки миллиардов раз меньше, чем во Вселенной, где гелий занимает второе после водорода место . Задание 1 Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Как было выяснено учёными после ряда открытий, содержание гелия на железокремниевой планете определяется его содержанием на ближайшей к этой планете звезде. 2) Гелий, впервые найденный на Солнце, позже был обнаружен и на Земле, при этом его относительное содержание на планете оказалось намного ниже, чем в целом во Вселенной. 3) Гелий во Вселенной занимает второе место после водорода и потому в огромном количестве содержится, в частности, на Солнце. 4) История открытия гелия характеризуется тем, что учёные впервые обнаружили его в спектре солнечной короны. 5) Гелий, занимающий во Вселенной второе место после водорода, впервые был обнаружен на Солнце, а уже потом и на Земле, где его относительное содержание оказалось весьма невелико.

1) Ответ под номером 1 противоречит содержанию текста. 2) Ответ под номером 2 содержит главную информацию. 3) Ответ под номером 3 содержит неполную информацию: ничего не сказано о содержании гелия на планете Земля. 4) Ответ под номером 4 содержит неполную информацию: ничего не сказано о содержании гелия на планете Земля и во Вселенной. 5) Ответ под номером 5 содержит главную информацию. Ответ: 25|52. Проверяем (1)Известно, что гелий впервые обнаружили в 1868 году не на Земле, а на Солнце, в спектре солнечной короны. (2)В 1895 году этот элемент был найден и на Земле. (3) оказалось, что на нашей железокремниевой планете относительное содержание гелия в десятки миллиардов раз меньше, чем во Вселенной, где гелий занимает второе после водорода место .

Лексические 1. Лексический повтор 2.Однокоренные слова 3. Синонимическая замена 4. Антонимы 5. Описательные обороты (перифразы) 6. Тематические группы слов Морфологические 1. Глаголы одного вида и времени 2.Местоименные замены 3. Наречия места и времени 4. Числительные 5. Союзы 6. Частицы Задание 2 Средства связи предложений в тексте

Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста. Вариант 2 ( 1)Известно, что Восточная Сибирь − это энергетически развитый регион: на его крупнейших реках – Енисее и Ангаре – действуют мощные гидро — электростанции. (2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства − выплавки алюминия. (3) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

(2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства — выплавки алюминия. (3)(Неслучайно или поэтому) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию. Возможны другие синонимичные варианты. Ответ: неслучайно или поэтому. Проверяем

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ШИРОКИЙ. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Задание 3 ШИРОКИЙ , — ая , — ое . 1) Большой в поперечнике. Широкая улица. 2) Просторный, не жмущий. Ш. пиджак. 3) Имеющий большое протяжение, охватывающий большое пространство. Наступление на широком фронте. Широкие степи. 4) Охватывающий многое, многих, массовый. Широкая общественность.

В третьем предложении текста слово ШИРОКИЙ употреблено в значении 4. Ответ: 4. Проверяем

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МЕСТО. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. МЕСТО , -а, мн . места, мест, местам, ср . 1) Пространство, которое занято кем-чем-н ., на котором что-н. происходит, находится или где можно расположиться. Двигать с места нам. Рабочее м. (место, где производится работа). На месте решить (никуда не обращаясь). 2) Участок на земной поверхности, местность (в 1 знач.). Живописные места. 3) Помещение, пространство, предназначенное для временного пребывания кого-н. одного. М. в вагоне, каюте. 4) Роль, отведённая кому-чему-н . в какой-н. деятельности, а также положение, занимаемое кем-н. либо чем-н. среди кого-н., в какой-л. области, М. отца в семье. М. искусства в жизни человека. 5) Должность, служба. Вакантное м. Искать м. Остаться без места. 6) Какая-н. определённая часть, отдельный момент из книги, повествования, текста. Самое интересное м. в пьесе. Вариант 2

Орфоэпический словник- 2021 аэропОрты , неподвижн . ударение на 4-ом слоге бАнты , неподвижн . ударение на 1-ом слоге бОроду , вин.п.,только в этой форме ед.ч. ударение на 1-ом слоге бухгАлтеров , род.п.мн.ч ., неподвижн . ударение на 2-ом слоге вероисповЕдание , от веру исповЕдать граждАнство дефИс , из нем.яз., где ударение на 2-ом слоге дешевИзна диспансЕр , слово пришло из англ. яз. через посредство франц.яз., где удар. всегда на последнем слоге договорЁнность докумЕнт досУг Задание 4. Орфоэпия. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

еретИк жалюзИ , из франц. яз., где удар. всегда на последнем слоге знАчимость , от прил. зн Ачимый Иксы, им.п. мн.ч., неподвижн . ударение каталОг , в одном ряду со словами диал Ог , монол Ог , некролОг т.п. квартАл , из нем. яз., где ударение на 2-ом слоге киломЕтр , в одном ряду со словами сантимЕтр , децимЕтр , миллимЕтр … кОнусы , кОнусов , неподвиж . ударение на 1-м слоге во всех падежах в ед. и мн. ч. корЫсть крАны , неподвижн . ударение на 1-ом слоге

Выполнить тесты в тетради, задания 1-3 (смотри СЕТЕВОЙ ГОРОД). Учить слова С ОРФОЭПИЧЕСКОГО СЛОВНИКА Домашнее задание

Он постоянно нарушал ДИПЛОМАТИЧНЫЙ этикет, разговаривая с послами без учета требований речевого поведения.

Выступление главного редактора оказалось неожиданно ЖЁСТКИМ.

Статья получилась весьма ИРОНИЧЕСКОЙ и вызвала оживлённое обсуждение.

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Российский социолог в работе, посвящённой моде, останавливается на причинах появления ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ценности у вещей, которые изначально её не имели.

Книга снабжена методическими рекомендациями и ФАКТИЧЕСКИМ материалом.

Свой доклад они отправили во все заинтересованные ведомства, однако ОТКЛИКОВ пока не получили.

Кондитерские заведения в России перестали быть ЕДИНСТВЕННЫМ местом организованной продажи новогодних ёлок только в конце XIX в., когда в Санкт-Петербурге появился первый ёлочный базар.

Подумав так, он вернулся домой, взял свою свитую из КОННОГО волоса удочку и побрёл на озеро — в его самый дальний конец.

3. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

На прилавках магазинов города лежат ОТБОРНЫЕ овощи и фрукты.

Художественная гимнастика — один из самых ЭФФЕКТНЫХ и красивых видов спорта.

Надо вырабатывать навыки ДИПЛОМАТИЧНОГО поведения.

После просмотра фильма у меня сложилось ДВОЯКОЕ впечатление.

ПРОДУКТИВНЫМ было творчество юных мастеров, которые работали под руководством известного художника-оформителя.

4. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

Приём травяных настоев повысить СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ организма инфекциям.

ЗАЧИНЩИКОМ драки был Серый — долговязый парень из соседнего двора.

Бóльшая часть продуктов хранилась в МОРОЗИЛЬНОЙ камере.

Жуткий, чужой, ВРАЖЕСКИЙ взгляд этого человека заставил меня замолчать.

Любителям театра очень выгодно приобретать годовые АБОНЕМЕНТЫ.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

БОЛОТНЫЙ ил является превосходным удобрением.

Его доклад был ИНФОРМАТИВНЫМ и познавательным.

ЛЕСИСТАЯ гора привлекла внимание туристов.

АРТИСТИЧЕСКИЙ по своей природе, он необыкновенно точно копировал поведение других людей.

Учиться он не хотел, поэтому и вырос НЕВЕЖДОЙ.

6. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Это комнатное растение отличается ЭФФЕКТНОЙ окраской листьев.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ помещения соответствуют нормативам по освещённости.

ПОКУПАТЕЛЬНАЯ населения зависит от многих факторов.

На ДИПЛОМАТИЧНУЮ встречу приглашены политики дружественных стран.

Истоки современного ГУМАНИЗМА восходят к эпохе Возрождения.

7. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Сотрудники лесничества и пожарные совместными усилиями потушили разгоревшийся в БОЛОТИСТОЙ местности крупный природный пожар.

Известный режиссёр снял навеянный АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМИ мотивами фильм — групповой портрет своего поколения.

Известный режиссёр ощущал НЕТЕРПИМУЮ потребность передавать опыт молодым актёрам и поэтому создал свой театр.

ДЛИТЕЛЬНОЕ пребывание на воздухе оказывает благотворное влияние на человека

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Предложения 17—24 содержат описание.

2) Предложения 25—28 содержат повествование.

3) В предложении 29—32 представлено рассуждение.

4) В предложениях 9—16 перечислены последовательные действия героя.

5) В предложениях 4—8 содержится повествование.
24. Задание 24 № 296

Среди предложений 25-30 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и контекстных синонимов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
26. Задание 26 № 304

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

1) сравнительный оборот

7) вопросно-ответная форма изложения

8) экспрессивный повтор

9) восклицательные предложения

Гвэ
1. Задание 1 № 28347

1) Мираж — оптическое явление, которое образуется в слоях атмосферы в результате многократного преломления световых лучей и представляет cобой фантом предмета, не существующего в реальном мире.

2) Когда свет отражается между неравномерно нагретыми, различными по плотности слоями воздуха или в необычно распределённых по вертикали воздушных массах, появляется такой оптический эффект, как мираж.

3) Мираж — это оптическое явление в атмосфере, своего рода игра воздуха со светом, в результате чего появляются фантомные изображения реально существующих, но находящихся на огромном расстоянии от места появления миража предметов.

4) Миражом является проекция существующего в реальности, но очень удалённого предмета, когда свет многократно преломляется между неравномерно нагретыми, отличающимися по плотности слоями воздуха или в необычно расположенных по вертикали воздушных массах.

5) Оптический эффект в атмосфере, когда за счёт многократного преломления света в неравномерно нагретых и необычно распределённых по вертикали воздушных слоях появляется фантомный образ какого-либо несуществующего предмета, объекта, называется миражом.
(1)Мираж —оптический эффект в атмосфере, который образуется тогда, когда свет отражается между неравномерно нагретыми, различными по плотности слоями воздуха или когда воздушные массы по каким-либо причинам необычно распределились по вертикали. (2)Говоря про мираж, можно не без оснований утверждать, что это своего рода игра воздуха со светом, в результате которой можно увидеть мнимые изображения самых разных предметов. (3)При этом важно отметить, что предметы, фантомы появляются в мираже, существуют на самом деле, но на огромном расстоянии от того места, где стали видимыми: зрители видят проекцию картинки, которая транслируется на значительном расстоянии от оригинального объекта путём многократного преломления световых лучей.

2. Задание 2 № 28348

Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это относительное местоимение.
3. Задание 3 № 28349

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОСНОВАНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ОСНОВАНИЕ, ср.

1) Опорная часть предмета, сооружения, фундамент. Дом на каменном основании.

2) В математике: сторона геометрической фигуры, перпендикулярная её высоте. О. треугольника.

3) Существенный признак, по которому распределяются явления, понятия (спец.). Единое о. деления.

4) Причина, достаточный повод, оправдывающие что-нибудь. Законное о. Веские, убедительные основания.

5) Химическое соединение, образующее при взаимодействии с кислотой соль и воду (спец.).
4. Задание 4 № 28350

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. Задание 5 № 28351

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Российский социолог в работе, посвящённой моде, останавливается на причинах появления ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ценности у вещей, которые изначально её не имели.

Книга снабжена методическими рекомендациями и ФАКТИЧЕСКИМ материалом.

Свой доклад они отправили во все заинтересованные ведомства, однако ОТКЛИКОВ пока не получили.

Кондитерские заведения в России перестали быть ЕДИНСТВЕННЫМ местом организованной продажи новогодних ёлок только в конце XIX в., когда в Санкт-Петербурге появился первый ёлочный базар.

Подумав так, он вернулся домой, взял свою свитую из КОННОГО волоса удочку и побрёл на озеро — в его самый дальний конец.

6. Задание 6 № 28352

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово.

Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа.

7. Задание 7 № 28353

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

из жарких ПУСТЫНЬ

8. Задание 8 № 28849

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

2) Каждый из тех, кто собирался купить билеты на концерт известной рокгруппы в числе первых, пришли занимать очередь накануне вечером, за несколько часов до старта продаж.

3) Домой она вернулась до прихода мужа и потом, насмешливо щурясь на собаку, пожаловалась ему, что вымокла по дороге на почту, испортила новые туфли.

4) Хозяйка, пожилая женщина, заглядывала к Магде, сердобольно её расспрашивала обо всём, рассказывала ей, что у её родственника есть маленький аппарат для съёмки, приносящий ему неплохой доход.

5) Щенок, гоняясь за бабочкой, забрался в чащу, но от испуга начинает скулить, а потом смешно попятился, хватаясь зубами за сучья и рыча на них.

6) Построенный дом ещё моим прадедом был самым дорогим моему сердцу местом, ведь там, вопреки времени, всё продолжало быть таким, каким я это видел в детстве.

7) Когда они вышли на морозную улицу, озарённую фасадом театра, Драйер, немного рассердившись на самого себя за то, что до сих пор не пришёл к окончательному выводу, подумал, что сейчас как раз самое время это сделать.

8) Собирая шкаф, я действовал согласно инструкций, но почему-то у меня всё равно ничего путного не получалось: дверь висела косо, ящики никак не хотели задвигаться.

1) неприк..саемый, ош..ломлённый, ярм..рочный

2) ск..зание, осн..щение, р..систая (поляна)

3) сп..собный, повт..рять, ум..лять (значение)

4) к..стрюля, л..нгвистический, препод..вать

5) умн..жать, дер..вяшка, расст..гнуть

10. Задание 10 № 28356

1) обе..доленный, не..держанный, и..древле

2) с..мневаться, перев..плотиться, пр..дедушка

3) об..скать, пост..ндустриальный, без..сходный

4) ни..провергнуть, и..подтишка, во..препятствовать

5) пр..уныл, непр..ступные (скалы), пр..хлопнуть

11. Задание 11 № 28357

1) плать..це, обеспеч..вать

2) затм..вать, застенч..вый

3) выздоров..ли, незатейл..вый

4) расклан..ться, зате..в (ссору)

5) близ..кий, киргиз..кий

12. Задание 12 № 28358

1) возненавид..шь, разве..вший (сомнения)

2) обруш..вшийся, независ..мый

3) укороч..нный, увенч..нный

4) обессил..шь (соперника), (всё) измен..тся

5) завер..нная (копия), (ветер) колыш..т

13. Задание 13 № 28359

Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Митю волновало (НЕ)ЧТО иное, как предстоящие экзамены.

Наша новая соседка по купе оказалась (НЕ)МНОГО стеснительной, но добродушной и щедрой девушкой.

Представленный для обсуждения план развития (НЕ)РАЗРАБОТАН в полной мере.

Стоял тихий, ничуть (НЕ)ЖАРКИЙ сентябрь.

Мальчишка медленно крутил педали, почти (НЕ)СМОТРЯ на дорогу.

14. Задание 14 № 28360

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Родители хотели во ЧТО(БЫ) то ни стало поехать на дачу именно сегодня, чтобы (ПО)СКОРЕЕ посадить все купленные саженцы.

(СНЕЖНО)БЕЛОЕ покрывало было аккуратно свёрнуто и упаковано в узкую, но довольно высокую — примерно в (ПОЛ)МЕТРА — коробку.

Скудные запасы провизии решено было разделить (ПО)РОВНУ, ТАК(ЖЕ) поступили и с водой.

Она (ПО)НАЧАЛУ и не догадывалась, что имел (В)ВИДУ Аркадий, когда говорил о великой цели.

(В)ПОСЛЕДСТВИИ братья часто вспоминали о том, как нелегко им пришлось тогда, (ЗА)ТО оба единодушно соглашались с тем, что поодиночке им было бы ещё труднее.

15. Задание 15 № 28361

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Они промчались мимо хлопковых полей, потом уже в городе долго кружили по узким улочкам, зажатым глиня(1)ыми заборами, пока где-то на окраи(2)ом строении не обнаружили написа(3)ую на фанере вывеску экспедиции. Во дворе стояли запылё(4)ые грузовики, на кошме в тени спал человек в замасле(5)ой майке и дли(6)ых шортах.

16. Задание 16 № 28362

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Маруся и Егорушка глядели в окно на улицу и радовались первому снегу.

2) Тишина нарушалась треском горевших поленьев да изредка сквозь двойные оконные рамы пробивался в гостиную шум шагов и езды по свежему снегу.

3) Ветер становился всё злее и злее и стремился проникнуть в ветхий дом и отнять у него остатки тепла заставить обитателей сильнее кутаться в пледы и одеяла.

5) Саша лежал около палатки на толстом одеяле и вдыхал запахи весеннего леса и костра и чая из сушёного смородинового листа и малины.

17. Задание 17 № 28363

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Природа засыпает тихо, смирно; неподвижная и немая (1) она (2) утомлённая за весну и лето (3) нежится под (4) ласково греющими (5) лучами солнца и (6) глядя на этот начинающийся покой (7) вам самим хочется успокоиться.

18. Задание 18 № 28364

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Тёплый ветер платьем шелестел.

Почему-то (1) вдруг (2) из-под руки

На меня ты странно посмотрел.

Так (3) порою на чужих глядят.

Посмотрел и улыбнулся мне:

Ну, какой же из тебя солдат?

Как была (4) ты (5) право (6) на войне?

Неужель (7) спала ты на снегу,

Автомат пристроив в головах?

Понимаешь (8) просто не могу

Я тебя представить в сапогах.

Я же вечер вспомнила другой:

Миномёты били, падал снег.

И сказал мне тихо дорогой,

На тебя похожий человек:

Вот, лежим и мёрзнем на снегу,

Будто (9) и не жили в городах.

Я тебя представить не могу

В туфлях на высоких каблуках.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мы (1) несмотря на то что было уже темно и прохладно (2) вышли к озеру (3) на пустынном берегу (4) которого (5) горел лишь одинокий костерок (6) и долго стояли там — каждый в своих мыслях.

20. Задание 20 № 28366

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Втайне Марта была против этих жульнических, летучих обедов (1) за которые дерут втридорога (2) хотя кормят плохо (3) и это почти физическое ощущение лишней траты, смешанное с чувством (4) что кто-то, надувая, наживается на тебе (5) было в ней так сильно (6) что (7) если б не сильный голод (8) то она бы вовсе в вагон-ресторан не пошла.

21. Задание 21 № 24503

Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

6 факторов говорящих о том, что конец Путинской России скоро!

Вы когда-нибудь задумывались о том, когда наступит конец власти Путина. Так вот, сегодняшняя тема, 6 факторов говорящих о том, что конец путинской России скоро! Как говорил Юрий Гагарин, поехали!

1. Первый фактор. Недовольство в сетях. Активность населения, через ютуб, яндекс, инстаграмм, и другие источники зашкаливает, мнения людей сводятся к одному. Путин тормозит развитие страны, олигархи его друзья, грабят страну и народ, а Президент покрывает их, или в доле с ними. Где, здесь социальная справедливость скажете вы, и всё больше народу задаётся таким важным вопросом, и естественно это выражается недовольством в сетях, и это первый фактор, который говорит о крахе власти Путина в скором времени.

Это начало конца Путина, потому, что народ источник власти, источник власти начинает менять свои взгляды на действующую власть, значит это неминуемо скоро и очень скоро приведёт к окончанию эпохи путинской России.

Почему? Да, потому что власть и есть народ, а если кто-то считает, что власть это деньги, то имейте ввиду, деньги лишь обслуживают власть, власть чиновников, которые способствуют увеличению карманов олигархов, но, не усиливают саму власть. Так, что нет доверия народа, нет власти конкретного человека и его круга сторонников.

2. Второй фактор – это репрессии! Наблюдающаяся тенденция силовой машины России к задержаниям и арестам заворвавшихся чиновников, говорит о начавшихся масштабных репрессиях.

Да, конечно, кто-то скажет, что садят в тюрьму неугодных, да, хорошо, и что?! Я говорю о том факторе, который свидетельствует о панике Путина. Он, наш гарант и свобод граждан, пытается, да вы правы, старается представить аресты и задержания некогда неприкосновенных, даже из самых приближённых к себе чиновников, как борьбу с коррупций, мафией, а в российской интерпретации борьбу за справедливость.

Да, в России со справедливостью напряга, и наблюдается колоссальный спрос на этот продукт, что вам Путин и пытается дать. Но, это уже поздно, нужно было прилагать такие усилия где-нибудь до Олимпиады, а не сейчас, когда уже совсем хреново.

3. Третий фактор — санкции не прекращаются. Кто-то из вас может быть повторяшкой, и скажет — так это круто, это возможность развивать своё сельское хозяйство, импортозамещение, способность развивать потребление внутри страны и другие сферы, а некоторые даже рады, что их включили в санкционный список, но нет, это тупо и ретроградно, это мы уже проходили, закончилось всё это как мы помним развалом некогда великого и могучего государства, более великого и могучего, чем великий и могучий русский язык.

Если вы ещё не поняли санкции, просто топят науку, инвестиции, банковскую систему, все отрасли в стране. Банки при этом, ещё и носят мошеннический образ, потому-что кредит под 25% это кража денег граждан России, которые оказались в вынужденной ситуации, из-за потери работы и других причин. 80% скажут это америкосы хотят уничтожить мир, да что там мир, Россию!

Да, вообще Россию все хотят уничтожить, даже сами россияне, кажется уже хотят уничтожить её. Нет, целью борцов за демократию во всём мире, стоит побуждение общества России к осознанию неправильного пути Владимира Путина, за которым идут преданные и не очень граждане нашей необъятной. И эти цели скоро будут достигнуты, народ рад обманываться. Но вечно?! Нет! И в последнее время становится уже не смешно от этих надоевших всем санкций.

4. Четвертый фактор, похож на предыдущий. Экономика ухудшается. Реальная экономика близка не к кризису, она близка к краху, как и власть Путина, благосостояние граждан катится вниз как с ледяной горки, бизнесмены сливаются на запад, продают активы в стране ещё тем, кто верит, что Россия великая, и этого будет достаточно, чтобы быть уверенным в успехе российской экономики.

Вы скажете не драматизируй, нет ребята я не драматизирую, вам достаточно открыть канал РБК, единственный ТВ канал, который с хладнокровием как у Илона Маска, рассказывает всё в цифрах, и если для вас считать цифры, и анализировать не утомительно, а может даже, и интересно, то вы быстро сообразите, что из Рашки надо валить, что и делает сейчас молодое поколение.

Потому-что в отличие от старшего поколения, которое тоже не против свалить из России, но у него нет средств на это, у молодых есть молодость и это, и есть их капитал для таких жизненных кардинальных планов. Да, и у них нет такого воспитания как у старшего поколения, где заграница всегда представлялась как бы за железным занавесом. Короче народ начинает голодать и ищет лучшие места.

5. Пятый фактор. Источники ответственные поддерживать геройский облик супергероя и любимчика народа, устали врать. Некоторые источники призванные убеждать что в России всё суперзамечательно, как делают, например Соловьёв или Скабеева, и другая масса псевдожурналистов, а по факту пропогандосов,

Росстат и Левада-центр вонзили Царю нож в спину, это больно, но врать тяжело, и если у Соловьёва и Скабеевой компенсация стресса от вранья реализуется через отдых и проживание в загнивающей вонючей Европе, для которых Россия это лишь место, где можно издеваться и экспериментировать над умами крепостных, и ещё на этом неплохо зарабатывать, то нервы некоторых специалистов из Росстата и Левада центра не выдержали, и эти специалисты выпустили, как говорится пар.

Конечно, в момент, когда Путин говорит о том, что времени на раскачку нет, но при этом состояние экономики оценивает как стабильно развивающееся, Росстат со своим выводом, что 1/3 населения страны не может приобрести себе вторую пару обуви, это разворот на 180 градусов от сказок Путина, или иным словом предательство. Наказание за предательство, несомненно, смерть, смерть врагам, но тут другой важнейший источник, который поддерживает непоколебимый образ Путина, вонзает уже второй нож Цезарю, а именно отчёт о популярности Президента, где уровень возможного участия упал с 76,6 % на выборах Президента, до 50% на момент апреля 2019 года. Вы скажете ну и что, 50 % это тоже круто, но, как и благосостояние граждан которое катится по ледяной горке явно не вверх, а вниз, так и катится популярность Путина.

И такая тенденция обещает крах в конце ледяной горки. И речь даже не пенсионной реформе, с которой, откровенно говоря, олигархи вместе с продажными чиновниками просто подставили Путина, а суть в ужасном и не эффективном управлении, и даже не в одной отрасли, а по всем направлениям в России. И здесь даже американцы не могут понять, как можно не догонять, что нахождение Путина на посту Президента, вредно и даже токсично для россиян. Путин это суперхироу на посту очередного мстителя западу за попытку уничтожить русский народ и его миссию колыбели человечества в истории.

Вообще не понятно, то Путин, супермен, то он великий шутник, то певец и супермодель, то он мировой скандалист, что с ним никто не хочет общаться, может ему просто жениться. Жениться, успокоиться и жить спокойно, например, на необитаемом острове?!

6. И шестой фактор. Заговор. Окружение Путина достаточно награбило денег и обобрало народ, и теперь можно подумать о смещении Путина, потому-что кому-то надоело, что он находится на вторых и третьих ролях, и ждать от солнцеликого подачки в виде госконтракта и других возможностей.

К тому же санкции подталкивают такое окружение заговорщиков ускориться, оценить ситуацию и принять решение о очередном дворцовом перевороте в России. Конечно, эти люди подключаться с большей вероятностью в момент гнева народа на Манежке, но, если очень захочется, могут и без народа осуществить свой коварный план.

Думаю после арестов ряда известных и близких к Кремлю людей, не считая тех о которых вы ничего не слышали, но которые в регионах играли значительную роль в местной экономике и политике, большая часть окружения Путина, несомненно, задумалась о смене обстановки.

Конечно, в этом году никаких революций и переворотов мы не увидим, но вот в следующем году, мы столкнёмся с рядом общественных и народных протестов, которые захлестнуть всю Россию, а всё потому-что Путин перестал быть образом народного героя. Крым наш, скажут многие из вас, но если Путин прихватит Донбасс или Луганск, или какой либо другой кусок Европы, вы первые же скажете это перебор.

Потому-что у русского человека есть стремление к справедливости, и поэтому не правильно отбирать чужое. Слабая экономика, падение рейтинга Путина, международные санкции, паразиты вокруг Путина, всё это действительность сегодняшнего дня. Но, это пройдёт ребята, давайте будем думать о том, чтобы жить стремлением к лучшему, хорошему, доброму, потому-что, нас ждут потрясающие времена, я имею ввиду, времена когда нас будет трясти и ещё как.

А значит, надо жить и наслаждаться каждым днём, думать о близких, родителях, помогать нуждающимся, сиротам, менять Россию уже сегодня, а не завтра когда уже будет поздно, как для Путина.

Читайте также:

      

  • Королевское застолье в 15 17 веках европа доклад
  •   

  • Ценообразование в гостиничном бизнесе доклад
  •   

  • Анимация в css доклад
  •   

  • Секреты успешности классного руководителя доклад
  •   

  • Электромагнитные поля и излучения доклад

Весёлый котёнок Мурка смешил нас каждый день. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать за порядком на перемене. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Когда я готовил домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Она потеряла на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнившиеся навсегда.  (исправлена ошибка в нарушении согласования причастия).

Детвора с утра резвилась во дворе.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Река Днепр этой весной вышла из берегов. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Приведённые примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Артист был удостоен высокой награды. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Он промотал своё состояние, ему нечего было оставить своим детям.(исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Я устал после занятий, мне не читалось. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

К нам присоединилось ещё много колонн. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вчера принимала больных опытный терапевт Соломина.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Он всегда был прекрасным капитаном на своем корабле. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Наш преподаватель организовал и руководил кружком «Химия в быту». (исправлена ошибка в употреблении времени сказуемого)

Лектор оперировал точными фактами. (исправлена ошибка в нарушении согласования).

В своих заметках автор детально пишет о путешествии на Кавказ. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Когда пользуешься  калькулятором, расчёт производится правильно и легко. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

В шкафу стоит много книг.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Не забудьте оценить работу эксперта звёздочкой.

Упражнения по стилистике русского языка — Ирина Борисовна Голуб 2001

Синтаксическая стилистика
Стилистическая оценка вариантов управления

Упражнение 332. Проанализируйте употребление оборотов с предлогами кроме, помимо, наряду, вместо и др. Объясните характер ошибок и устраните их в следующих предложениях.

1. В медпункте будут проводиться противогриппозные уколы, кроме освобожденных врачом. 2. Помимо большого экономического эффекта работы выполнены с высоким качеством. 3. Вместо отчета о работе Иванов организовал пикник. 4. Наряду со всеми положительными качествами Петров был еще и прекрасный спортсмен. 5. Подобно многим другим его произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течение ряда лет. 6. Вместе со всеми школами по общей программе проводятся экзамены в школах рабочей молодежи. 7. В периоды кризиса наряду с безработицей и резким снижением заработной платы занятых в производстве рабочих сокращаются и урезываются пособия по безработице и по болезни. 8. Кроме материальных потерь, гроссмейстер находился еще в сильном цейтноте.

Упражнение 333. Укажите смысловые и стилистические различия приведенных словосочетаний, придумайте с ними предложения.

1. У дома — при доме — вблизи дома — подле дома — около дома. 2. Картины развешаны на стенах — по стенам. 3. Спускаться с лестницы — по лестнице. 4. В Сибире — в Украине — на Кавказе — на Урале. 5. Ехал в поезде — на поезде. 6. Идти полем — по полю. 7. Вернулся из Крыма — с Кавказа. 8. Прослыл болтуном — прослыл за болтуна. 9. Работать вечерами — работать по вечерам. 10. Пошла за грибами — пошла по грибы.

Упражнение 334. Оцените употребление предлогов и беспредложных конструкций, в случае необходимости исправьте ошибки на управление, отредактируйте предложения.

1. Ответ по его заявлению отправлен своевременно. 2. Редакция получила много откликов по этому произведению. 3. Статья написана по той же теме. 4. Сомнительны показатели по использованию электроэнергии. 5. Началась подготовка по проведению выборов. 6. Потребности Голландии по ржи, ячменю удовлетворяются импортом. 7. План по выпуску цветных металлов не выполняется. 8. Мать беспокоится за своего сына, воюющего в Чечне. 9. Равнодушие руководителей за судьбу подчиненных вызывает возмущение. 10. Эти факты говорят за то, что на заводе нет хорошего хозяина. 11. Необходимо точно определить потребность кирпича и других материалов. 12. Аспирант должен представить отчет в проделанной им работе. 13. Изобретатель удостоен высокой награды. 14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о своей готовности выполнить работу в срок. 15. Ответ по заявлению жалобщика был получен им немедленно. 16. Факты, о которых изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились. 17. Что, кроме осуждения, заслуживает подобное бюрократическое отношение? 18. В отделе критики и библиографии «толстых» журналов систематически публикуются обзоры о выходящих новинках художественной литературы. 19. Исключительно важное значение имеет обладание воспитателями высоких моральных качеств, большой чуткости. 20. Большую роль приобретает выработка правильных взаимоотношений воспитателей к воспитанникам.

Упражнение 335. Проанализируйте выбор падежной формы дополнения при глаголах с отрицанием.

1. Жалею, что ты вместе со мною не видел великолепную цепь гор (П.). 2. Так как ваш рассказ вы не прислали мне, судить о достоинствах или недостатках его я, разумеется, не могу (М. Г.). 3. Никогда я ваши морозы не любил. 4. Он не оставит Петрушу своими милостями (П.). 5. Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь. 6. Обед она вам не сварила… Это верно (И. Павл.). 7. А море я и не люблю (Софр.). 8. Это значит, сударь, что вам наследства вашего не видать никогда (Остр.). 9. Она не признает эту интриганку своей дочерью. 10. Женя шла со мной рядом по дороге и старалась не глядеть на небо, чтобы не видеть падающих звезд, которые почему-то пугали ее (Ч.). 11. До вас никто еще этого браслета не надевал (Купр.). 12. Мы не имеем права недооценивать опасности терактов (из газ.). 13. Весь день было неприятное чувство, будто он что-то недосказал, что-то недоделал (Добр.). 14. Она не могла слышать его грустного голоса, не могла видеть его тоски и страданий. 15. Басни Крылова дойдут до потомства и никогда не потеряют в нем своей силы и свежести.

Упражнение 336. Проанализируйте выбор управляемых форм с предлогом и без предлога, укажите ошибки на управление и исправьте их.

1. Татьяна Ивановна не выполняет свои обещания. 2. Больной не потерял надежду на выздоровление. 3. Он ни за что не перенесет этот удар. 4. Префект не может изменить этого решения. 5. Лаборант никому не сказал правду о результате эксперимента. 6. Железобетон как основной материал строительства никогда не потеряет свое значение. 7. Стихотворений этих поэт публиковать не намерен. 8. Достойной мести придумать не мог. 9. Никакие журналы я не выписываю. 10. Мы не теряем время зря. 11. Серьезные преступления вскрыты по производству алкогольных напитков. 12. Чтобы выявить отклонения по нормируемым оборотным средствам до установленных нормативов, составляют таблицу. 13. Большая работа сейчас предстоит перед нашими сотрудниками, которые должны освоить компьютерную технику. 14. Уволены те, кто тормозил движению вперед. 15. Ваше предложение ни на чем не обосновано. 16. Преступник не раскаялся за содеянное. 17. Ввиду прошедших дождей урожай обещает быть хорошим. 18. Вследствие намеченных переговоров конфликт может быть исчерпан. 19. Отсутствие необходимых материалов создает угрозу своевременного окончания строительных работ. 20. Люди жалуются на правоохранительные органы: стражи порядка часто грубят с задержанными гражданами.

    Упражнение 329. Выберите правильную форму согласования определения, а также форму единственного — множественного числа определяемого слова в следующих предложениях; мотивируйте свой выбор.

    1. Трудно иметь дело с человеком, если знаешь, что он (неисправимый — неисправимая) недотепа. 2. Три (огромных — огромные) здания выросли на пустыре. 3. Комната была разделена на две (неравные — неравных) части. 4. Пришлось стоять в очереди (целых — целые) два часа. 5. Открыто движение на (новой — новом) шоссе-магистрали. 6. (Первые — первых) два места разделили два гроссмейстера, (набравшие — набравших) по 12 очков из 17 возможных. 7. Ни та, ни другая (команда — команды) не забила гола. 8. Пятое и шестое (место — места) уже заняты. 9. Законопроект об изменениях в финансовой и налоговой (области — областях) был утвержден. 10. Студенты географического и исторического (факультета — факультетов) готовятся к экспедиции. 11. Нелегко было восстанавливать (разрушенную — разрушенные) промышленность и транспорт. 12. (Реставрированный — реставрированные) музей и картинная галерея открыты для посетителей. 13. Объявлен конкурс на решение (шахматного — шахматных) этюда и задачи. 14. Изобретатель сконструировал (специальный — специальные) генератор и двигатель, с помощью которых энергия падающей воды или паровых двигателей превращается в электроэнергию. 15. Занятия посещают (отстающий — отстающие) ученик и ученица.

    Упражнение 330. Раскройте скобки, имена собственные поставьте в нужной форме; укажите возможные варианты.

    1. Писательница Галина Николаева родилась в деревне (Усманка) Томской области. 2. Установлена прямая фототелеграфная связь между городами (Москва) и (Кемерово). 3. Дом отдыха построен близ реки (Истра). 4. Старинный русский город Звенигород стоит на (Москва-река). 5. Выставка картин испанских мастеров была организована в музее («Эрмитаж»). 6. Близ города (Крюков), за селом (Уклеево), начинается узкоколейная дорога, доходящая до озера (Краюхино). 7. В столице Чувашии, городе (Чебоксары), открылся новый драматический театр. 8. Первая группа туристов остановилась в гостинице («Москва»). 9. Много живописных мест вы найдете на реках (Дон) и (Северный Донец). 10. Всеобщее внимание привлекли события на острове (Кипр). 11. В Москву для ведения переговоров по вопросам экономического сотрудничества между Россией и (Республика Индия) прибыла делегация. 12. Поезд остановился на станции («Трикотажная»). 13. Один из московских универмагов находится на улице (Арбат). 14. Мы приближались к древнему городу (Афины). 15. Португальский лайнер «Санта Мария», направлявшийся из столицы страны (Лиссабон) в Америку, зашел на остров (Мадейра).

    Упражнение 331. Устраните ошибки в согласовании определений и приложений, мотивируйте свою стилистическую правку.

    1. Четыре только что выстроенные восьмиэтажные дома уже заселены. 2. Две недавно отремонтированных комнаты сдаются в наем. 3. Мне хочется прочитать исторические роман или повесть. 4. Мы живем на даче последних пять лет. 5. Прошедший год был для актера плодотворным: сыграно три новых роли. 6. Четыре девятиэтажные здания будут собраны целиком из крупных блоков. 7. Созданы новые программы для начальной и средней школ. 8. Сначала слышался веселые говор и хохот, а потом все стихло. 9. Престарелый отец и мать нуждаются в поддержке. 10. На пьедестал почета поднимаются спортсмены, занявшие первых три места. 11. Массовая печать, в частности газеты, надеется на помощь правительства. 12. Наш геоботанический отряд отъехал от поселка Тугая километров на восемьдесят. 13. Четыре остальных шахматных партии закончились вничью. 14. Маршрут похода протяженностью более двух тысяч километров пролегает по рекам Сейм, Десна, Днепр. 15. В русском языке различаются глаголы действительного и страдательного залогов, совершенного и несовершенного видов. 16. Война в Чечне в 1994-1996 годах нанесла огромный ущерб нашей экономике. 17. У станции Тайги мы пересели в вагон с дощечкой «Москва — Томск». 18. Застраиваются берега реки Ока от города Серпухов до городов Таруса и Алексин.

7.6. Стилистическая оценка вариантов управления

    Упражнение 332. Проанализируйте употребление оборотов с предлогами кроме, помимо, наряду, вместо и др. Объясните характер ошибок и устраните их в следующих предложениях.

    1. В медпункте будут проводиться противогриппозные уколы, кроме освобожденных врачом. 2. Помимо большого экономического эффекта работы выполнены с высоким качеством. 3. Вместо отчета о работе Иванов организовал пикник. 4. Наряду со всеми положительными качествами Петров был еще и прекрасный спортсмен. 5. Подобно многим другим его произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течение ряда лет. 6. Вместе со всеми школами по общей программе проводятся экзамены в школах рабочей молодежи. 7. В периоды кризиса наряду с безработицей и резким снижением заработной платы занятых в производстве рабочих сокращаются и урезываются пособия по безработице и по болезни. 8. Кроме материальных потерь, гроссмейстер находился еще в сильном цейтноте.

    Упражнение 333. Укажите смысловые и стилистические различия приведенных словосочетаний, придумайте с ними предложения.

    1. У дома — при доме — вблизи дома — подле дома — около дома. 2. Картины развешаны на стенах — по стенам. 3. Спускаться с лестницы — по лестнице. 4. В Сибире — в Украине — на Кавказе — на Урале. 5. Ехал в поезде — на поезде. 6. Идти полем — по полю. 7. Вернулся из Крыма — с Кавказа. 8. Прослыл болтуном — прослыл за болтуна. 9. Работать вечерами — работать по вечерам. 10. Пошла за грибами — пошла по грибы.

    Упражнение 334. Оцените употребление предлогов и беспредложных конструкций, в случае необходимости исправьте ошибки на управление, отредактируйте предложения.

    1. Ответ по его заявлению отправлен своевременно. 2. Редакция получила много откликов по этому произведению. 3. Статья написана по той же теме. 4. Сомнительны показатели по использованию электроэнергии. 5. Началась подготовка по проведению выборов. 6. Потребности Голландии по ржи, ячменю удовлетворяются импортом. 7. План по выпуску цветных металлов не выполняется. 8. Мать беспокоится за своего сына, воюющего в Чечне. 9. Равнодушие руководителей за судьбу подчиненных вызывает возмущение. 10. Эти факты говорят за то, что на заводе нет хорошего хозяина. 11. Необходимо точно определить потребность кирпича и других материалов. 12. Аспирант должен представить отчет в проделанной им работе. 13. Изобретатель удостоен высокой награды. 14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о своей готовности выполнить работу в срок. 15. Ответ по заявлению жалобщика был получен им немедленно. 16. Факты, о которых изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились. 17. Что, кроме осуждения, заслуживает подобное бюрократическое отношение? 18. В отделе критики и библиографии «толстых» журналов систематически публикуются обзоры о выходящих новинках художественной литературы. 19. Исключительно важное значение имеет обладание воспитателями высоких моральных качеств, большой чуткости. 20. Большую роль приобретает выработка правильных взаимоотношений воспитателей к воспитанникам.

    Упражнение 335. Проанализируйте выбор падежной формы дополнения при глаголах с отрицанием.

    1. Жалею, что ты вместе со мною не видел великолепную цепь гор (П.). 2. Так как ваш рассказ вы не прислали мне, судить о достоинствах или недостатках его я, разумеется, не могу (М. Г.). 3. Никогда я ваши морозы не любил. 4. Он не оставит Петрушу своими милостями (П.). 5. Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь. 6. Обед она вам не сварила… Это верно (И. Павл.). 7. А море я и не люблю (Софр.). 8. Это значит, сударь, что вам наследства вашего не видать никогда (Остр.). 9. Она не признает эту интриганку своей дочерью. 10. Женя шла со мной рядом по дороге и старалась не глядеть на небо, чтобы не видеть падающих звезд, которые почему-то пугали ее (Ч.). 11. До вас никто еще этого браслета не надевал (Купр.). 12. Мы не имеем права недооценивать опасности терактов (из газ.). 13. Весь день было неприятное чувство, будто он что-то недосказал, что-то недоделал (Добр.). 14. Она не могла слышать его грустного голоса, не могла видеть его тоски и страданий. 15. Басни Крылова дойдут до потомства и никогда не потеряют в нем своей силы и свежести.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Изучая иностранный язык возникают различные трудности где ошибка
  • Изменение геометрии впускного коллектора ошибка
  • Изолированная система получила некоторое количество теплоты исправьте ошибку
  • Изменение квалификации ввиду допущенной ошибки
  • Изобретательское состязание лексическая ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии