Ивеко еврокарго абс ошибка 611

Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки ABS | EuroTruck.su

Дата создания: 20 May0 Комментарий.

Датчик частоты вращения левого переднего колеса

DTC/FMI

Тип ошибки

Способы ремонта Ивеко Стралис 

01/01

Слишком большой магнитный зазор

Проверить зазор между датчиком и колесом. (0.7 +-0.05) Проверить люфт в подшипниках

01/02

Неверно запрограммирован размер шин

Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса

01/03

Короткое замыкание на плюс

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

01/04

Короткое замыкание на минус

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменит

01/05

Обрыв в цепи

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

01/06

Короткое замыкание между двумя проводами датчика

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

01/07

Повреждено задающее колесо

Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)

01/08

Повышенный увод автомобиля

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить левый передний управляющий клапан.

01/09

Неправильное подключение датчика

Проверить и исправить подключение датчика

01/0А

Слабый сигнал скорости

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.

01/0В

Ошибочный сигнал скорости

Проверить электропроводку датчика.

01/0С

Высокая частота сигнала

Проверить электропроводку датчика.

Датчик частоты вращения правого переднего колеса

DTC/FMI

Тип ошибки

Способы устранения

02/01

Большой магнитный зазор

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом ( 0.7 +- 0.05) Проверить люфт в подшипнике. 

02/02

Неверно запрограммирован размер шин

Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса

02/03

Короткое замыкание на плюс

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

02/04

Короткое замыкание на минус

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.

02/05

Обрыв в цепи

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.

02/06

Короткое замыкание между двумя проводами датчика

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

02/07

Повреждено задающее колесо

Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)

02/08

Повышенный увод автомобиля

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить передний правый управляющий клапан.

02/09

Неправильное подключение датчика

Проверить и исправить подключение датчика (контакты 10 и 13 разъём Х2)

02/0А

Слабый сигнал скорости

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.

02/0В

Ошибочный сигнал скорости

Проверить электропроводку датчика.

02/0С

Высокая частота сигнала

Проверить электропроводку датчика.

Датчик частоты вращения левого заднего колеса.

DTS/FMI

Тип ошибки

Способы устранения

03/01 Большой магнитный зазор Проверить зазор между датчиком и задающим колесом ( 0.7 +- 0.05) Проверить люфт в подшипнике.
03/02 Неверно запрограммирован размер шин Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса.
03/03 Короткое замыкание на плюс Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/04 Короткое замыкание на минус Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/05 Обрыв в цепи Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/06 Короткое замыкание между двумя проводами датчика Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/07 Повреждено задающее колесо Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)
03/08 Повышенный увод автомобиля Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить управляющий клапан.
03/09 Неправильное подключение датчика Проверить и исправить подключение датчика (контакты 11 и 14 разъём Х2)
03/0А Слабый сигнал скорости Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.
03/0В Ошибочный сигнал скорости Проверить электропроводку датчика.
03/0С Высокая частота сигнала Проверить электропроводку датчика.

Датчик частоты вращения правого заднего колеса

DTC/FMI

Тип ошибки

Способы устранения

04/01 Большой магнитный зазор Проверить зазор между датчиком и задающим колесом ( 0.7 +- 0.05) Проверить люфт в подшипнике.
04/02 Неверно запрограммирован размер шин Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса.
04/03 Короткое замыкание на плюс Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/04 Короткое замыкание на минус Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/05 Обрыв в цепи Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/06 Короткое замыкание между двумя проводами датчика Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/07 Повреждено задающее колесо Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)
04/08 Повышенный увод автомобиля Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить управляющий клапан.
04/09 Неправильное подключение датчика Проверить и исправить подключение датчика (контакты 17 и 18 разъём Х2)
04/0А Слабый сигнал скорости Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.
04/0В Ошибочный сигнал скорости Проверить электропроводку датчика.
04/0С Высокая частота сигнала Проверить электропроводку датчика.

Электромагнитный клапан ABS переднего левого колеса 

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
07/03 Короткое замыкание на плюс.  Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.
07/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.
07/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.

Электромагнитный клапан ABS переднего правого колеса 

DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
08/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку и разъёмы.  Проверить электромагнитный клапан ABS.
08/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.
08/06  Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан  ABS.

Электромагнитный клапан левого заднего  колеса.

DTC /FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
09/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
09/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
09/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Электромагнитный клапан заднего правого колеса.

DTC /FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0А/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
0А/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
0А/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Реле тормоза-замедлителя.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0D/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
0D/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
0D/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Электронный блок управления 

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0Е/04 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку. Проверить предохранители.
0Е/05 Нет контакта на массу. Проверить электропроводку.
0Е/06 Внутренние ошибки. Заменить блок управления.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
10/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку. Проверить датчик.
10/05 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
17/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
Е7/05 Короткое замыкание. Проверить электропроводку.
Е7/06 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
Е7/07 Нет связи с электронным блоком управления. Проверить блок управления. Проверить электропроводку.
Е7/08 Нет связи с блоком управления двигателя. Проверить блок управления. Проверить электропроводку.
Е7/09 Нет связи с блоком управления двигателя. Проверить блок управления. Проверить электропроводку.
Е7/0С Внутреннея неисправность. Заменить электронный блок управления.

Электронный блок управления.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
FB/03 Высокое напряжение. Проверить генератор. Проверить напряжение в аккумуляторе.

FD/01

Ошибка ASR Проверить электропроводку.
FD/02 Неверно запрограммирован размер шин. Проверить параметры.

www.truck-diagnost.com

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

Пропустить

  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную

    Портал Список форумов

    WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы

  • Поиск

    • Текущее время: Пт сен 22, 2023 3:28 am
    • Часовой пояс: UTC+05:00

Gtnadij

Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

ABS KNORR-BREMSE #0 486 107 011 NP ошибка 611

Сообщение

Gtnadij »

Диагностировал автобус Валдай.ПО DELPHI 2.13.3.Ошибка 611,означает- проблема памяти параметров датчиков скорости.В параметрах,скорость правого датчика 2-го моста 16км/ч,остальные по 4км/ч.Взял другой блок,та-же ошибка и параметр того-же датчика 32км/ч,два датчика 4км/ч,а четвертый 3км/ч.Как-то это можно вылечить или блоки в мусор?PS:Блик код указывает на эту-же ошибку 17-12.

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

0112

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

0113

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

0116

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

0117

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0119

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

0122

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

0126

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

0131

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0132

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0133

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

0134

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

0135

Неисправность цепи датчика температуры топлива

0136

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

013A

Неисправность цепи датчика температуры масла

013E

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

013F

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

0141

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

0143

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

0144

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

0145

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0149

Неисправность цепи нагревателя топлива

014D

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

0151

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

0152

Повышенное давление топлива в рампе

0153

Пониженное давление топлива в рампе

0154

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

0155

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

0159

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

015C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

015D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

015E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

015F

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

0161

Неисправность цепи управления форсункой 1

0162

Неисправность цепи управления форсункой 2

0163

Неисправность цепи управления форсункой 3

0164

Неисправность цепи управления форсункой 4

0165

Неисправность цепи управления форсункой 5

0166

Неисправность цепи управления форсункой 6

0167

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0168

Неисправность цепи управления форсункой 1

0169

Неисправность цепи управления форсункой 1

016A

Неисправность цепи управления форсункой 1

016B

Неисправность цепи управления форсункой 1

016C

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

016E

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171

Неисправность канала 1 управления форсунками

0173

Неисправность канала 2 управления форсунками

017C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

017D

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

017F

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

0182

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

0183

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0185

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0187

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0188

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0189

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

018B

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

018C

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

018D

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

0192

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

0194

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

0195

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

019E

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

01A8

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

01B1

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

01B3

Обрыв информационной CAN-линии «L»

01B7

Информационная CAN-шина занята

01BA

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

01C3

CAN-шина: нет ответа от тахографа

01D1

Контроллер: неисправность SPI-канала

01D2

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

01D3

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

01D4

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D5

Контроллер: ошибка программы инициализации

01D6

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

01D7

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

01D8

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D9

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

01DA

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

03D3

Контроллер: ошибка программы инициализации

01E2

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

01E3

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

01E4

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

01E6

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

01E7

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

01E8

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

01E9

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

01EA

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

01F1

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F2

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F3

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

01F4

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F5

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F6

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

01F7

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

01F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

01F9

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

01FA

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

01FB

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

0212

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

0215

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

0225

Неисправность цепи управления главным реле

022B

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

022E

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

0232

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

0236

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

023A

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

0251

Повышенное давление топлива в рампе

0259

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

025C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

025D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

025E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

025F

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

0275

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

0276

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

0277

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

0278

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

0279

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

027A

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

027C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

0281

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0283

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

0285

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

0286

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0287

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0288

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0289

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

028B

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

0292

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

02B4

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

02F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

02FF

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

0315

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

032B

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

0359

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

035F

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

0385

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

0386

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0389

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

038B

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

0392

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

039D

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

039E

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

03C9

CAN-шина: высокая загрузка канала

03F3

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

03F8

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

03FA

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

045F

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

0486

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

04FA

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

055F

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

0601

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0602

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0603

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0604

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0605

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0606

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0607

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0609

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

060A

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060C

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060D

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

060E

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

060F

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

069E

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

IVECO EUROCARGO

Admin Дата: Понедельник, 14.11.2016, 07:22 | Сообщение # 1

Руководитель проекта

Забейте VIN

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

IVECO EUROCARGO форум

Печатный каталог запасных частей в PDF формате на Ваш IVECO всего за 500р. бесплатно для VIP
от Вас запрос TELEGRAMM WHATS APP 89826514323 с указанием VIN автомобиля.
______________________
Руководства по ремонту IVECO EUROCARGO
IVECO EUROCARGO CNG с 2008 рестайл 2013 руководство по ремонту (Английский язык)
IVECO EUROCARGO 6-10т Руководство по эксплуатации (Русский язык)
IVECO EUROCARGO 4×4 2013 Руководство по эксплуатации (Русский язык)
Iveco Eurocargo electric diagrams.doc (ENG) (Английский язык)
IVECCO EUROCARGO 12-26т Руководство по ремонту англиский 603.93.391.pdf(Английский язык)
IVECO EUCARGO Руководство по ремонту англиский 603.43.761.pdf(Английский язык)
IVECO EUROCARGO ExtraEurope Руководство по ремонту английский 603.93.399(Английский язык)
IVECO EUROCARGO E4-E5 Руководство по ремонту английский 603.93.621.pdf(Английский язык)
IVECO EUROCARGO E4-E5 Руководство по ремонту английский 603.93.611.pdf(Английский язык)
IVECO EUROCARGO E4-E5 Руководство по ремонту (Русский язык 2288 страниц)
IVECO EUROCARGO 4X4 Руководство по ремонту англиский 603.43.961 (Английский язык)
IVECO EUROCARGO 4X4 2013 Руководство по ремонту  (Русский Язык)
IVECO EUROCARGO TRANSSMISION ASTRONIC LITE WIRING DIAGRAM 2015

Быстрые ответы по ремонту:

Трясет автомобиль на скорости 60-70км в час? Проверяйте карданный вал, возможен дисбаланс из-за износа подвесных подшипников или крестовин.

Моргает аварийка — обрыв линии CAN (нет связи с электронными блоками)

Мигает лампа дифференциала, попробуйте подрегулировать датчик

Тугой рычаг КПП, при включенном зажигании — нет питания на сервошифт, проверяйте.

Падает и не фиксируется рулевая колонка? Просто нужно вставить разрезную шайбу в затяжной механизм ручки, чтобы выбрать
эксплуатационную деформацию и все будет просто отлично, не поленитесь снять кожух рулевой колонки и Вы увидете, что зря мучались и подвергали себя опасности


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Admin Дата: Четверг, 07.01.2021, 11:14 | Сообщение # 21

Руководитель проекта

Забейте VIN

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Ошибок нет на панели?


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Pasha030687 Дата: Среда, 13.01.2021, 21:31 | Сообщение # 22

Уровень 2

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Цитата Admin ()

Ошибок нет на панели?

Ошибки по диагностике на фото. За праздники машина просохла в ремзоне. По CAN ошибки ушли. Проблема исчезла. Думаю машина еще вернется к нам, когда станет сыро.

 
Admin Дата: Среда, 24.02.2021, 09:53 | Сообщение # 23

Руководитель проекта

Забейте VIN

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Iveco Eurocargo CNG 2015 при регулировке зазоров клапанов обнаружили такую проблему.

Под клапанными крышками 5 и 6 цилиндров, эмульсия. Антифриз не уходит, проблем нет. Причину видим в скоплении конденсата при работе на метане. Крышки вымыли со временем посмотрим. Кстати достаточно надежный автомобиль пробег 516000км


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
REMZONA Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 09:24 | Сообщение # 24

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Прибыл к нам в сервис автомобиль EUROCARGO 2017 года выпуска с пробегом 213000км. Проблема с плохим запуском, при температуре ниже — 20С. Начали разбираться. На стоянке до -15 двигатель запускался хорошо. Оставили до утра. Утром «придавило» до -26 и двигатель не запустился. Прокачивая топливо помпой обратили внимание на течь дизельного топлива с блока управления двигателем. Заменили прокладку блока управления и проверили запуск на следующее утро. При -27С двигатель запустился уверенно. Вывод, подсос воздуха через прокладку на холодном двигателе


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
REMZONA Дата: Пятница, 17.09.2021, 21:37 | Сообщение # 25

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

EUROCARGO 2011 года пробег 802023км, проблема на ходу загорелся EDC и обороты стали 1500 постоянно, перезапуск на некоторое время помогал, но не надолго. Вообщем путем небольших манипуляций обнаружили, что разъем педали газа в антифризе, как оказалось течь крана отопителя, нормальное значение датчика (с диагностического оборудования 463мV, у нас же сразу «газовала» 580мV. Кран заменили, разъем почистили и немного перенесли выше. Проблема решена.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Pasha030687 Дата: Пятница, 08.10.2021, 16:09 | Сообщение # 26

Уровень 2

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Добрый день. Iveco Evrocargo. VIN ZCFA1MJ0402609512 Машина запускается плохо. с детонацией. ошибка 0143. (Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала). Датчик поменяли. провода прозвонили. Эффекта нет. Хотя по диагностике показывает обороты по распредвалу, а так же по коленвалу (есть такие пункты в параметрах, распредвал показывает  в 2 раз меньше, чем коленвал — думаю так и должно быть). Не знаем куда копать. Может у кого есть графики осциллографа распредвала и коленвала (интересует смещение графиков).  Помогите, пожалуйста

Сообщение отредактировал Pasha030687Пятница, 08.10.2021, 16:16

 
Admin Дата: Пятница, 08.10.2021, 17:10 | Сообщение # 27

Руководитель проекта

Забейте VIN

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Цитата Pasha030687 ()

Датчик поменяли. провода прозвонили. Эффекта нет.

Метки смотреть, возможно фазы смещены


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Pasha030687 Дата: Понедельник, 11.10.2021, 16:23 | Сообщение # 28

Уровень 2

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Цитата Admin ()

Метки смотреть, возможно фазы смещены

Спасибо! Может в ЭБУ проблема? есть машина донор. переставили мозги — иммобилайзер не дает запустится. что посоветуете. как  его обойти? может. замок зажигания поменять? блок иммобилайзера (VCM) переставить с мозгами?

Сообщение отредактировал Pasha030687Понедельник, 11.10.2021, 16:23

 
REMZONA Дата: Среда, 13.10.2021, 07:58 | Сообщение # 29

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Pasha030687, блоки VCM и ECM можно переставить, при запуске ключ от того автомобиля с которого сняты блоки нужно поднести к замку.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Pasha030687 Дата: Четверг, 14.10.2021, 14:34 | Сообщение # 30

Уровень 2

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Цитата REMZONA ()

Pasha030687, блоки VCM и ECM можно переставить, при запуске ключ от того автомобиля с которого сняты блоки нужно поднести к замку

Спасибо. результат тот же. ошибка распредвала. 0143.

 
REMZONA Дата: Суббота, 16.10.2021, 07:57 | Сообщение # 31

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Pasha030687, опросил нашего диагноста, моториста, если уверены что цепь датчика распредвала в порядке, переходите к механической части — клапана, фазы


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Pasha030687 Дата: Суббота, 26.03.2022, 12:16 | Сообщение # 32

Уровень 2

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Добрый день! Дайте, пожалуйста, схему АБС iveco evrocargo vin X9H4750E8C4000075

 
Admin Дата: Суббота, 26.03.2022, 14:28 | Сообщение # 33

Руководитель проекта

Забейте VIN

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Цитата Pasha030687 ()

X9H4750E8C4000075

 Павел, дай VIN шасси на букву Z
Это русский VIN на букву X
Правда если это машина сборки AMT, то нужен год выпуска только
Во вложении файл посмотрите.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Pasha030687 Дата: Вторник, 29.03.2022, 11:29 | Сообщение # 34

Уровень 2

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Цитата Admin ()

Павел, дай VIN шасси на букву Z

VIN: ZCFA1TM0402598022. Автомобиль 2012 года выпуска.

 
REMZONA Дата: Среда, 30.03.2022, 07:24 | Сообщение # 35

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Pasha030687,  во вложении


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Pasha030687 Дата: Четверг, 31.03.2022, 14:37 | Сообщение # 36

Уровень 2

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Спасибо

 
REMZONA Дата: Четверг, 31.03.2022, 16:41 | Сообщение # 37

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Pasha030687, не за что, всегда рад помочь. Лучше пишите на WHATS APP так оперативнее. Но и форум не забывайте, история сохраняется, вдруг еще кому поможем.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Prynek71 Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 00:45 | Сообщение # 38

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Здравствуйте! Карга 2016 года, в декабре полная капиталка движка у официалов в Воронеже, после чего авто перестала заводится на холодную если долго постоит, долго заводится, датчик распредвала отключен фишку выдернули, с ним детонация сильная… два месяца авто каталось с такими проблемами, а теперь стало масло жрать литр на 100 км, через сапун дым как из трубы.. понятно что двигатель умер опять.. просто интересно из-за чего все это, и мог ли выкл. Датчик распредвала как-то в этом помочь? Еще щас они хотят свалить выход из стоя двигатель на микро дырочки в интеркуллере, якобы пыль сосал.. после капремонта вигатель прошел почти 30000 тыс. Могли они при сборке зажигание не правильно поставить?

 
REMZONA Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 06:19 | Сообщение # 39

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Prynek71, нужно больше информации.Горит ли чек? Проверялась ли топливная аппаратура При сборке конечно могли допустить ошибки. Но сейчас нужно подойти к проблеме комплексно.Возможно лила форсунка из-за этого плохой запуск, в последствии мог и поршень прогареть. Вообщем сейчас нужно сделать замер компрессии, топливную насос,рампу и все форсунки в проверку. Можете отправить копию заказ-наряда на почту krasnoperov66@mail.ru? Посмотрим что делалось. Были ли рекомендации.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Prynek71 Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 18:56 | Сообщение # 40

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

REMZONA, чек не горит, только едс по распредвалу, январь тяга норм, масложора не было, февраль простой, март начало забился масляный фильтр, поменяли сразу, начала по немногу терять мощьность и буквально еще около 5 тыс пробега начался сильный масложор. После капремонта она сразу вернулась к ним потомучто не было тяги, сделали форсы.. Турбина и патрубки без масла, все норм, сам смотрел. Да, температура начала расти до 90 на ходу даже без нагрузки, 80 на холостых.

 

Коды неисправностей определяются из двух серий быстрых морганий лампы диагностики,Сложением проблесков каждой серии определяем две цифры. Комбинация этих двух цифр соответствует определенному коду неисправности. Чтоб узнать следующую неисправность необходимо повторить операцию.

Перечень моргающих кодов диагностики (blink) кодов EDC

К вниманию:

 лампа моргающих кодов не горит = небольшая неисправность (нет ограничений по эксплуатации транспортного средства,устранить по возможности)

 лампа моргающих кодов горит = средней степени поломка (возможно ОСТОРОЖНО продолжить движение до ближайшего СТО)

 лампа моргающих кодов постоянно вспыхивает = критическая поломка (не продолжать движение)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

1.1 горит- сигнал о скорости автомобиля превысил максимальную или минимальную границу (возможно короткое замыкание проводки).Тахограф не действует (если неисправность между датчиком и тахографом). Cruise Control не действует (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).

1.2 Не используется

1.3 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Недостоверность сигнала от кнопок функции Cruise Control/ побочный привод.Cruise Control/ побочный привод и установка оборотов холостого хода не действует.

1.4 горит- Короткое замыкание на потенциометре педали подачи топлива.Сниженная мощность. При свободной педали подачи топлива обороты холостого хода достигают высшего значения (приблизительно 1100 об./мин.). При нажатии педали подачи топлива двигатель скачкообразно и не контролированно увеличивает обороты (приблизительно 2600 об./мин.).

1.4 горит- Потеря сигнала от потенциометра педали подачи топлива (возможен обрыв цепи).Сниженная мощность. Обороты холостого хода увеличиваются при каком-либо положении педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.).

1.4 горит- Недостоверный сигнал между включателем холостого хода и потенциометром педали подачи топлива.a) . обороты холостого хода увеличиваются при свободной педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.) и «газование» двигателя после нажатия педали подачи топлива в порядке, b) . обороты холостого хода в порядке, и происходит снижение оборотов и мощности при «газовании».

1.5 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Включатель сцепления: недостоверный сигналCruise Control/ побочный привод не действует.

1.6 горит Тормозные включатели: недостоверные сигналы между первичным и вторичным включателем.Тормозные фонари не должны загораться.

1.7 не горит- Недостоверные сигналы между педалью тормоза и педалью подачи топлива или одновременное нажатие обеих педалей.Обороты двигателя опускаются на границу холостого хода.

1.8 не горит- Неисправная контрольная лампа на оптической панели.Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Контрольная лампа никогда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора.

1.9 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Селектор моторного (выхлопного) тормоза: недостоверный сигнал или потеря взаимного соединения в зависимости от управления моторного тормоза.Моторный (выхлопной) тормоз включается только после нажатия педали на полу кабины или после нажатия педали не включится и можно им управлять только в двух следующих положениях селектора.

2.1 горит-Датчик температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Стрелка указателя температуры в предельном положении , контрольная лампа горит.

2.2 горит- Датчик температуры воздуха на заборной стороне двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.3 горит- Датчик температуры топлива: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.4 мигает- Датчик давления воздуха на впуске двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь или ток питания превысил максимальное/ минимальное значение.

2.5 не горит- Датчик атмосферного давления (установлен в управляющей установке): короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.6 горит Датчик давления моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.7 горит Датчик температуры моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.8 не горит- Реле подогрева топлива в топливном фильтре) . Подогрев постоянно включен. Батареи разряжаются. b) . Подогрев нельзя включить. Возможно засорение топливного фильтра по причине отделения парафина из топлива при Т < -15°С

2.9 горит Реле накала -докаливания . Сопротивление накала без питания. Возможно неправильный холодный запуск двигателя и повышенная дымность при запуске двигателя. b) . Сопротивление накала постоянно под напряжением. Возможно повреждение сопротивления накала и быстрой разрядки батарей.

3.7 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля) Несоответствующее питающее напряжение на батареях (слишком низкое).Обороты холостого хода увеличиваются в зависимости от напряжения до 200 об./мин. свыше нормального значения. Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).

3.8 не горит Контрольная лампа накала -докаливания: короткое замыкание на массу.a) . Контрольная лампа накала -докаливания постоянно горит. b) . Контрольная лампа накала -докаливания не загорается.Активная диагностика с помощью диагностического прибора.

3.9 горит Контрольная лампа накала -докаливания. Возможно повышенная дымность при запуске двигателя.Проверить, что кабели хорошо присоединены к клеммам сопротивления накала.

4.6 горит Электромагнитный вентиль моторного тормоза: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Моторный тормоз не работает или постоянно активирован после превышения границы 1000 об./мин.

5.1 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 1: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.2 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 2: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.3 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 3: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.4 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 4: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.5 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 5: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.6 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 6: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм. Проверить неповрежденность и сопротивление электромагнитного вентиля (R и 0,5 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели в головке между выводами 1 и 2 коннектора и форсункой. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 1 и управляющей установкой (вывод А10) и кабель между коннектором головки, вывод 2 и управляющей установкой (вывод А15).Также возможно, что двигатель будет работать на 2 (3) цилиндра, потому что форсунки управляются двумя питающими ветками. В этом случае управляющая установка может зарегистрировать и неисправность 5.8.

5.7 горит Управление питания форсунок цилиндров 1-4 (четырехцилиндровый двигатель) или 1-2-3 (шестицилиндровый двигатель).Двигатель работает на 2 (3) цилиндрах.Аннулируйте память управляющей установки и попробуйте снова запустить двигатель. Если эта неисправность сохраняется, и только после исключения возможности неисправной форсунки (смотри 5.Х), обратитесь в отдел Help Desk и действуйте согласно их указаниям в случае возможной замены управляющей установки.

5.8 горит Управление питания форсунок цилиндров 2-3 (четырехцилиндровый двигатель) или 4-5-6 (шестицилиндровый двигатель).Двигатель работает на 2 (3) цилиндрах.Аннулируйте память управляющей установки и попробуйте снова запустить двигатель. Если эта неисправность сохраняется, и только после исключения возможности неисправной форсунки (смотри 5.Х), обратитесь в отдел Help Desk и действуйте согласно их указаниям в случае возможной замены управляющей установки.

6.1 горит Датчик коленчатого вала: нет сигнала или недостоверный сигнал.Двигатель нельзя запустить. Большое снижение мощности у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления. Малое снижение мощности у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления.Контролировать чистоту и правильное крепление датчика. Контролировать чистоту и неповрежденность импульсного кольца. Проверить неповрежденность датчика (R и 920 Ом). Если кабель в порядке, проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С25) и между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С24).Неисправность 6.1 всегда привязана к неисправности 6.3. Двигатель нельзя запустить, потому что после нескольких оборотов двигателя происходит отключение стартера.

6.2 горит Датчик кулачкового вала: нет сигнала или недостоверный сигнал.Трудный запуск двигателя во всех его состояниях. Неправильное впрыскивание и дымность в течение запуска двигателя. Малое снижение мощности у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления.Контролировать чистоту и правильное крепление датчика. Контролировать чистоту и неповрежденность импульсного кольца. Проверить неповрежденность датчика (R и 890 Ом). Если кабель в порядке, проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С23) и между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С30).Неисправность 6.2 всегда привязана к неисправности 6.3. Если сигнал от кулачкового вала не в порядке, для замены используется сигнал от датчика коленчатого вала.

6.3 горит Недостоверность между сигналами от датчика коленчатого вала и датчика кулачкового вала.Малое снижение мощности.Чтение памяти неисправностей управляющей установки с помощью диагностического прибора: окружающие состояния привязаны к этой неисправности. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя ниже 650 об./мин., аннулируйте память неисправностей и передайте автобус. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя свыше б50 об./мин., проверить неповрежденность гасителя крутильных колебаний и импульсного кольца на коленчатом валу; контролировать чистоту и правильное крепление датчиков.Иногда регистрируется только неисправность 6.3, хотя в действительности касается плохого сигнала от кулачкового вала. По этой причине провести контроль, указанный для устранения неисправности 6.2. Эта неисправность также может быть иногда зарегистрирована в случае

выключения двигателя из двигательного пространства. Если гаситель крутильных колебаний поврежден, происходит частичная деформация и в местах соединений чехлов происходит отжимание; по периметру появляются следы силикона. Контролировать, что на импульсном кольце нет клочков клеящей ленты, и что кольцо не имеет осевой осцилляции, возникшей от удара.

6.4 мигает Превышение допустимых оборотов двигателя.Никакого распознаваемого изменения водителем автобуса. Отключение двигателя (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).Чтение палубного регистратора управляющей установки с помощью диагностического прибора: определите сущность и возможную частоту этого состояния.Уведомить водителя о правильном способе управления автобусом.

6.5 горит Реле стартера двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель нельзя запустить. Если двигатель запущен, отключается.Проверить неповрежденность реле. Проверить неповрежденность между реле и управляющей установкой (вывод В37).

6.6 не горит Сигнал для тахометра: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Тахометр не действует.Проверить неповрежденность кабеля между выводом 3 прибора и управляющей установкой (вывод В49).

6.8 не горит Сигнал синхронизации между управляющей установкой и диагностически м прибором: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Проверить неповрежденность кабеля между выводом 23 диагностической розетки и управляющей установкой (вывод В48) через проходной изолятор В, вывод 11.

7.1 не горит Кнопка программного ограничителя на приборной доске.Ограничение скорости по требованию водителя не действует или автобус непрерывно движется с ограниченной скоростью.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: проверить включение кнопки. Если сигнал не приходит в управляющую установку, проверить мультиметром правильное включение между выводами 2 и 3 кнопки. Если кнопка в порядке, проверить неповрежденность кабеля между выводом 3 кнопки и управляющей установкой (вывод В26) через проходной изолятор В, вывод 22.

7.2 не горит (у одноступенчатого вентиля) горит (у двухступенчатого вентиля)CAN линия. Неправильное функционирование иммобилайзера.Проверить электрическую проводку, коннекторы и закрывающее сопротивление линии (120 Ом).Иммобилайзер блокируется или не позволяет запуск двигателя.

7.5 не горит Контрольная лампа моторного тормоза: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Контрольная лампа иногда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки между выводами 2 и 5 модуля. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 5 лампочки и управляющей установкой (вывод В47) через проходной изолятор В, вывод 21.

7.6 не горит Контрольная лампа низкого давления смазки двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Контрольная лампа иногда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания. Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки между выводами 2 и 4 указателя. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 2 указателя и управляющей установкой (вывод В63) через проходной изолятор В, вывод 17.

7.7 не горит Сигнал давления смазки двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Неправильное объявление давления смазки двигателя.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Проверить кабель между выводом 6 указателя и управляющей установкой (вывод В66) через проходной изолятор В, вывод 18.

7.8 не горит Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Контрольная лампа иногда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки между выводами 1 и 4 указателя. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 1 указателя и управляющей установкой (вывод В65) через проходной изолятор В, вывод 15.

7.9 не горит Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Неправильное объявление температуры охлаждающей жидкости двигателя.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Проверить кабель между выводом 3 указателя и управляющей установкой (вывод В6) через проходной изолятор В, вывод 16.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: давление топлива в аккумуляторе больше или меньше значения, рассчитанного управляющей установкой.Большое снижение мощности.Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: сравнить действительное и рассчитанное давление. При нормальном состоянии, на холостых оборотах ненагруженного двигателя, разница должна быть меньше 5%. Если разница больше 5% провести нижеприведенные проверки, касающиеся неисправности 8.1.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: недостаточное количество топлива в баке.Большое снижение мощности.Контролировать уровень топлива в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: сито впуска топлива частично засорено нечистотами или деформировано перегревом.Большое снижение мощности.Проверить правильную работу ручного подкачивающего насоса на фильтре грубой очистки топлива. Если кнопка подкачивающего насоса останется после нажатия в своем нижнем положении по причине низкого давления, извлечь и контролировать сито из топливного бака. Если сито в порядке, заменить фильтр грубой очистки топлива.Если попали опилки (в случае вмешательства, проводимого надстройщиком на топливном баке), провести тщательную очистку бака. Неисправность так не может снова объявиться при наличии следующих опилок, которые возможно остались в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: доступ воздуха на впуске подкачивающего шестереночного насоса.Большое снижение мощности.Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов между баком и подкачивающим насосом (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены).

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: утечка топлива из соединений или шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса.Большое снижение мощности.Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены). Визуально контролировать неповрежденность шлангов части низкого давления топливной системы.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: возможно плохой сигнал из датчика давления топлива в аккумуляторе.Большое снижение мощности.Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

8.2 мигает Датчик давления топлива в аккумуляторе: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Отключение двигателя (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Большое снижение мощности (только у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления).Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

8.3 мигает Регулятор давления: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Большое снижение мощности.Проверить, что к регулятору давления правильно присоединен его коннектор. Проверить мультиметром неповрежденность электромагнитного вентиля регулятора (R « 3,2 Ом). Если регулятор в порядке, проверить неповрежденность кабелей между коннектором регулятора и управляющей установкой (выводы С5 и С7).

8.4 мигает Вмешательство двухступенчатого вентиля избыточного давления.Большое снижение мощности.Провести контроль, связанный с неисправностями 8.2 и 8.3.Только у двигателя с управляющими установками, напрограммированными для двухступенчатого вентиля избыточного давления. При одновременной регистрации этой неисправности и неисправности 8.1 сначала устранить причину неисправности 8.4, потому что неисправность 8.1 в этом случае является ее последствием. В случае неисправности 8.4 (контрольная лампа EDC не горит) у двигателей 210кВт и 240кВт с одноступенчатым вентилем избыточного давления обратитесь в отдел Help Desk.

8.5 мигает Неисправность минимального -максимального давления в аккумуляторе.Двигатель отключается.Заменить вентиль избыточного давления. Если неисправность сохраняется, провести контроль, связанный с неисправностями 8.2 и 8.3.Только у двигателя с управляющими установками, напрограммированными для двухступенчатого вентиля избыточного давления.

9.3 мигает Проблемы коммуникации с управляющей установкой иммобилайзера: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь шины сбора данных между двигателем и иммобилайзером.Двигатель нельзя запустить. Возможная регистрация неисправности 7.2.Проверить электрическую проводку, коннекторы и закрывающее сопротивление линии (120 Ом). Провести диагностику неисправностей иммобилайзера с помощью диагностического прибора.Если используется плохой ключ, мигает также контрольная лампа иммобилайзера (неисправность не в управляющей установке EDC).

9.4 горит Главное реле не размыкается.Управляющая установка постоянно под напряжением и контрольная лампа EDC горит и после выключения ключа. Происходит быстрая разрядка батарей.Проверить электрическую проводку и коннекторы. Попробуйте извлечь и снова установить главный предохранитель. Аннулировать память неисправностей. Если эта неисправность сохраняется, обратитесь в отдел Help Desk для утверждения возможной замены управляющей установки.Главное реле является составной частью управляющей установки и отдельно не заменяется.

9.6 горит Слишком частое прерывание записи данных об эксплуатации.Большое снижение мощности.Проверить и подтвердить, если происходит отключение двигателя на ходу (движущийся автобус с включенной передачей). Проверить кабель между замком зажигания (+15) и управляющей установкой (вывод В2). Аннулировать память неисправностей и снова проверить. Если в нормальном состоянии дойдет к отключению двигателя и эта неисправность сохраняется, обратитесь в отдел Help Desk для утверждения возможной замены управляющей установки.Двигатель не отключится раньше, чем в управляющей установке не истечет предварительно установленный интервал, после выключения ключа замка зажигания.

9.7 горит Внутренняя неисправность управляющей установки в цепи питания датчиков.Неестественный ход двигателя по причине неправильного питания датчиков. Снижение мощности.Аннулировать память неисправностей. Если эта неисправность сохраняется, обратитесь в отдел Help Desk для утверждения возможной замены управляющей установки.Возможна регистрация неисправностей разных датчиков, питаемых управляющей установкой.

Низкая мощность при требовании нагрузки. Возможная вибрация и повышенная дымность. Возможная неисправность 8.1.Низкий уровень топлива в баке.Контролировать уровень топлива в баке.Повышенная дымность возникает в момент, когда недостаточное количество топлива поступает в цилиндр и управляющая установка стремится это сравнять продлением периода питания форсунок.

Заборник с сеткой в топливном баке частично засорен нечистотами или дошло перегревом к его деформации.Проверить правильную работу ручного насоса на фильтре грубой очистки топлива. Если   кнопка   насоса   из-за низкого давления   остается   втянута вниз, демонтировать ее и контролировать заборник с сеткой в топливном баке. Если заборник с сеткой в порядке, заменить   фильтр   грубой очистки топлива.

Воздушные пузыри на впуске в подкачивающий насос.Контролировать уплотнительные кольца и присоединение топливных шлангов между топливным баком и подкачивающим    насосом (хомуты должны быть на внешней стороне и хорошо зафиксированы).

Утечка топлива из соединений или шлангов низкого давления на выпуске из подкачивающего насоса.Контролировать уплотнительные кольца и  присоединение топливных шлангов        на       выпуске из подкачивающего     насоса (хомуты должны быть на внешней стороне и хорошо зафиксированы).Если утечка топлива незначительная, мощность не снизится. Для контроля уплотнительных колец снять шланг обратной ветки топлива из бака, воздухонепроницаемо его герметизировать и вручную качать топливо в ветку низкого давления системы.

Несоразмерный возврат топлива из вентиля избыточного давления аккумулятора.Отсоединить шланг возвратной ветки и контролировать, что не происходит явный возврат из вентиля избыточного давления.

Двигатель неожиданно отключается (без предшествующих колебаний) и его нельзя запустить. Прерывание сигнала от замка зажигания в управляющую установку.Проверить электрическую проводку.

Двигатель неожиданно отключается (без предшествующих колебаний) и его нельзя запустить. Засорен топливный фильтр. Заменить топливный фильтр.Устранить причину засорения фильтра (выпустить и вычистить топливный бак и части топливной системы перед впуском в фильтр, заправить систему чистым топливом).

Трудный запуск двигателя и его низкая мощность во всех режимах.Недействующий насос высокого давления. Провести тест двигателя (MODUS, IWT, IT2000).После исключения всех возможных причин заменить насос высокого давления.

Трудный запуск двигателя и его низкая мощность; двигатель не работает на все цилиндры. Затвор форсунки (запорный клапан) или сердечник электромагнитного вентиля (механическая часть) заблокированы в открытом положении.Провести тест двигателя (MODUS, IWT, IT2000). Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.Если происходит такой незначительный возврат, который препятствует открытию форсунки, но не перестановит ограничитель потока, никакая неисправность не регистрируется управляющей установкой. Если вмешается ограничитель потока, управляющая установка зарегистрирует неисправность 8.1.

При полной нагрузке снижается мощность двигателя и объявляется неисправность 8.1. Если двигатель выключен, может быть снова запущен и нормально работает только на низких оборотах и низкой нагрузке.Форсунка блокируется открытая (по случаю), вмешивается ограничитель потока.Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.Если вмешается ограничитель потока, управляющая установка зарегистрирует неисправность 8.1.

Запуск двигателя длится не менее 20 секунд, огромные облака белого дыма выходят из выхлопного глушителя, запах топлива.Форсунка заблокирована открытая (уже без возврата).Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.Нормально, если имеются такие признаки, инстинктивно прекращается с запуском двигателя. Тем не менее, по инерции можно двигатель запустить, и так доехать в сервисную мастерскую IVECO. По инерции двигатель запустится и работает на один цилиндр меньше, постепенно по малых частях также уменьшается его дымность, пока полностью не исключается.

Двигатель работает на один цилиндр меньше, управляющая установка не регистрирует никакую неисправность.Форсунка заблокирована закрытая.Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.

Cruise Control/ побочный привод не отключаются нажатием педали сцепления. Нажатием педали сцепления при активной функции Cruise Control/ побочный привод обороты двигателя поднимутся к максимальной границе.Датчик сцепления: нет никакого сигнала.Прочитать параметры (MODUS, IWT, IT2000) при полном нажатии и освобождении педали сцепления. Если датчик в порядке и правильно уложен, проверить электрическую проводку, коннекторы и правильную регулировку датчика (расстояние от педали: 1 н 3 мм).Если не поступает никакой сигнал о нажатии педали, управляющая установка не уведомляет причину и считает это состояние нормальным. Нажатием педали сцепления при активной функции Cruise Control/ побочный привод обороты двигателя поднимутся к максимальной границе взглядом к тому, что управляющая установка стремится урегулировать меньшую нагрузку двигателя для того, чтобы удержала предварительно установленную скорость (обороты).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ивеко еврокарго 10 тонн ошибки
  • Игра про ошибки
  • Ивеко дейли ошибка абс
  • Игра пишет вне диапазона как исправить ошибку
  • Игра ошибки художника для детей

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии