Ивеко дейли ошибка абс

Загорелись две лампочки на приборке.
Оодна желтая ABS.а вторая красная с восклицательным знаком.При этом абс работает тормозная
жидкость в норме а колодки без датчиков, провода уже обрезанны…
У КОГО КАКИЕ предположения по моей проблеме?
На данный момент попробовал подсоедениться к системе через комп, пока не получилось.сканер не видит

Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)

<b

сначала было вот так

Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)

потом вот так 2
Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)
а в коце как то так 3

Сегодня опять попытались продиагностировать.И вот/ мотор мы видим а абс нет!
Пишет ОШИБКА …CAN!
Делали полную проверку всех систем эфект тот же.
Сказали.Искать, прозванивать проводку где то от абс до блока потеря сигнала.
А самое интересное что АБС работает…

День третий.
Подсоеденяюсь я к мозгам когда перестал гореть АБС а остался *восклицательный знак* и ЕДС и вот чудо!
ошибка — *реле кондиционирования*- Откуда у меня такая хрень? у меня то и кондиционера то нет!
Так пока и езжу как новогодняя ёлка. Не знаю с кокой стороны подойти к этой загадке.Самый минимум что у меня горела только *вослецательный знак*
Что может давать такие помехи на CAN?
Или из-за чего такая хрень?
У кого какие ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?

Мониторинг вашего автомобиля является обязательным в наши дни, действительно, если вы не выполняете минимальное плановое обслуживание или не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить на этой веб-странице. Одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является Сигнальная лампа АБС на IVECO Daily. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если горит лампочка ABS на iveco daily?.

абс-свет-остается включенным-ивеко-ежедневно

Что означает лампочка ABS на iveco daily?

Мы начнем нашу статью с определение сигнализатора АБС на iveco dailyДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на IVECO Daily?

Для начала крайне важно объяснить вам, для чего используется АБС вашего iveco daily, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этого руководства. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — сократить тормозной путь автомобиля, предотвратив блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего iveco daily состоит из нескольких компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего iveco daily.

.
На самом деле, вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно те действия, которые позволяет АБС, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на iveco daily

Теперь переходим к тому разделу, который вас, скорее всего, больше интересует, Значение сигнальной лампы ABS на iveco daily? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что когда загорается сигнальная лампа ABS, система ABS переходит в режим безопасности, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем iveco daily:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к ежедневному включению лампочки ABS на вашем iveco.
  • Гидравлический блок ABS вашего iveco daily: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если на моем iveco daily горит лампочка ABS?. Решения могут зависеть от неудач, которые вы терпите. Начать с, ежедневно передайте свой IVECO диагностическому прибору, если вы не знаете, как считать код неисправности на iveco daily, не раздумывая прочтите наше руководство, в котором указаны необходимые действия. После того, как вы определили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключайте индикатор ABS на своем IVECO ежедневно:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о IVECO Daily, не стесняйтесь обращаться к нашим Ивеко Дейли категория.

Вы замечаете, что на вашем iveco daily загорелся индикатор ESP и вы спросите почему. Во-первых, помните, что это совершенно нормально, вот как это работает. Индикатор ESP на вашем iveco daily, прежде чем переходить к более подробным объяснениям, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождении, по той же логике, что и АБС вашего iveco daily.
Цель этой публикации — показать вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он представляет собой как механизм и что делать в случае его неисправности.

light-esp-iveco-daily

С развитием механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилось множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, иначе называемый « Программа электрической устойчивости », Цель которого — стабилизируйте свой iveco ежедневно когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, На вашем iveco ежедневно срабатывает АБС чтобы колеса не блокировались, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль.
Вот, роль ESP очень близка, эта программа ежедневно балансирует ваш iveco когда вы поворачиваете немного резко. Очень важно, чтобы все механизмы вашего iveco daily, отвечающие за поддержку при вождении, работали вместе. Следовательно, ваш ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы из вашего iveco daily.
Представьте, что вы немного грубо поворачиваете на своем автомобиле, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Однако, если вы приедете немного быстрее и не поворачиваете достаточно, этот механизм затем немного замедлит ваш iveco daily, особенно на передних колесах, чтобы вам было легче поворачивать.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой чрезвычайно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
В двух словах вот что составлять ESP для вашего iveco ежедневно:
— специальный компьютер, который анализирует давление, которое вы оказываете на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который будет медленно настраиваться, если вы слишком далеко уйдете в одном направлении
датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
датчик рыскания который ежедневно определяет вращение рулевого колеса вашего iveco, чтобы определить возможный шпиндель.
— наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе

так вот как работает ESP вашего iveco daily, теперь мы сосредоточимся на его индикаторе, который вызывает проблемы в вашей машине.

Индикатор ESP на моем iveco daily указывает, что делать

Есть несколько сценариев для вашего ESP свет. Попробуем различить, когда он функционирует нормально, а когда не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Он срабатывает, когда вы запускаете свой iveco ежедневно, как и все световые индикаторы на вашей приборной панели.
— Срабатывает, когда вы немного резко маневрируете, и срабатывает механизм для того, чтобы помочь вашему iveco ежедневно сгладить траекторию движения.
Если вы наблюдаете один из этих двух случаев, то не переживайте, все в норме.

Вот возможности, когда это не так не работает как надо:
— Не срабатывает, когда вы начни свой iveco ежедневно
— Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди чрезвычайно плотно
— горит постоянно, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Его замена стоит несколько евро. Чтобы иметь возможность делать это самостоятельно на своем iveco daily, мы подготовили статью на эту тему, которая может вам помочь:
Как заменить лампочку на приборной панели моего iveco daily
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющего отношения к самому механизму. В этом случае вам придется подойти к своему механику, чтобы он контролируйте свой iveco ежедневно. К сожалению, действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Итак продолжение: знакомый электрик оценив трагедию сделал заключение: «99% неисправен регулятор напряжения на генераторе» Идем искать этот регулятор, находим и выпадаем в осадок. эта запчасть 42576385 стоит почти 6000 руб!!! Деваться некуда, покупаем, ставим, заводим и оппа! Опять двадцать пять, никуда неисправность не делась. А-аааа-ААААА! Снимаем генератор, везем в Питер в компанию «СтартСервис». Эти грамотеи, рассказали мне что необходимо менять токосъемные кольца, подшипники, обмотку цена вопроса 10500. Ну специалисты же, как не поверить. Приезжаю забирать, спрашиваю: «Генератор исправен?» Мнутся что-то мямлят и перечисляют список выполненных работ. Да что же такое? Исправен или нет? Оказывается они не могут провести диагностику на своем стенде. Так для смеха: стендом они называют дрель, которой крутят шкив генератора. А так как мой генератор управляется компьютером, то их допотопное оборудование не способно выявить неисправность. Так за каким хреном меня только что развели на 10500руб?!

-Где моя старая обмотка, которую вы поменяли?
-А мы вам ее не отдадим.
-Как так, вы чего совсем ухи поели?
-Ну так мы ее перемотаем и другому человеку установим.
Вообщем старую обмотку я отвоевал, забрал генератор и с надеждой полетел домой. Ставим. ХРЕН! Опять та же неисправность. Отдаю генератор знакомому парню, который больше по электронике, чем по электрике. Заключение — те кто последним лазил в генератор редкостные КОЗЛЫ(стартсервис это про вас твари!) Подшипники не менялись, старая оббмотка ПОЛНОСТЬЮ исправна, установленная стратсервисом обмотка никуда не годится, так как какие то парамеры по индукции различаются с оригиналом в половину значения! Фотки с доказательством прикреплю.

Едем к официальному дилеру на ТО в сопровождении страховочного транспорта, так как вероятность остаться на холоде с разряженным АКБ и нерабочим генератором слишком велика за 200 км.
Официалы на магнитогорской сходу определить неисправность не смогли и оставили машину до завтра. Возвращаемся домой, ждем звонка. Звонок: «Забирайте машину»
Оказалось что перетерлось два каких то проводка, стоимость ремонта по соединению двух проводков почти 5000руб. Жеванный крот!
Ну все позади, едем домой, но ЧУ! Пикание и мигание табло сообщает нам, что АБС, ЕСП и вся прочая курсовая устойчивость неисправно. Да что за …..
Короче продолжение следует…

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки ABS | EuroTruck.su

Дата создания: 20 May0 Комментарий.

Датчик частоты вращения левого переднего колеса

DTC/FMI

Тип ошибки

Способы ремонта Ивеко Стралис 

01/01

Слишком большой магнитный зазор

Проверить зазор между датчиком и колесом. (0.7 +-0.05) Проверить люфт в подшипниках

01/02

Неверно запрограммирован размер шин

Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса

01/03

Короткое замыкание на плюс

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

01/04

Короткое замыкание на минус

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменит

01/05

Обрыв в цепи

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

01/06

Короткое замыкание между двумя проводами датчика

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

01/07

Повреждено задающее колесо

Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)

01/08

Повышенный увод автомобиля

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить левый передний управляющий клапан.

01/09

Неправильное подключение датчика

Проверить и исправить подключение датчика

01/0А

Слабый сигнал скорости

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.

01/0В

Ошибочный сигнал скорости

Проверить электропроводку датчика.

01/0С

Высокая частота сигнала

Проверить электропроводку датчика.

Датчик частоты вращения правого переднего колеса

DTC/FMI

Тип ошибки

Способы устранения

02/01

Большой магнитный зазор

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом ( 0.7 +- 0.05) Проверить люфт в подшипнике. 

02/02

Неверно запрограммирован размер шин

Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса

02/03

Короткое замыкание на плюс

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

02/04

Короткое замыкание на минус

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.

02/05

Обрыв в цепи

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.

02/06

Короткое замыкание между двумя проводами датчика

Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить

02/07

Повреждено задающее колесо

Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)

02/08

Повышенный увод автомобиля

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить передний правый управляющий клапан.

02/09

Неправильное подключение датчика

Проверить и исправить подключение датчика (контакты 10 и 13 разъём Х2)

02/0А

Слабый сигнал скорости

Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.

02/0В

Ошибочный сигнал скорости

Проверить электропроводку датчика.

02/0С

Высокая частота сигнала

Проверить электропроводку датчика.

Датчик частоты вращения левого заднего колеса.

DTS/FMI

Тип ошибки

Способы устранения

03/01 Большой магнитный зазор Проверить зазор между датчиком и задающим колесом ( 0.7 +- 0.05) Проверить люфт в подшипнике.
03/02 Неверно запрограммирован размер шин Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса.
03/03 Короткое замыкание на плюс Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/04 Короткое замыкание на минус Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/05 Обрыв в цепи Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/06 Короткое замыкание между двумя проводами датчика Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
03/07 Повреждено задающее колесо Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)
03/08 Повышенный увод автомобиля Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить управляющий клапан.
03/09 Неправильное подключение датчика Проверить и исправить подключение датчика (контакты 11 и 14 разъём Х2)
03/0А Слабый сигнал скорости Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.
03/0В Ошибочный сигнал скорости Проверить электропроводку датчика.
03/0С Высокая частота сигнала Проверить электропроводку датчика.

Датчик частоты вращения правого заднего колеса

DTC/FMI

Тип ошибки

Способы устранения

04/01 Большой магнитный зазор Проверить зазор между датчиком и задающим колесом ( 0.7 +- 0.05) Проверить люфт в подшипнике.
04/02 Неверно запрограммирован размер шин Проверить запрограммированный размер шин. Проверить кол-во зубьев задающего колеса.
04/03 Короткое замыкание на плюс Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/04 Короткое замыкание на минус Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/05 Обрыв в цепи Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/06 Короткое замыкание между двумя проводами датчика Проверить электропроводку датчика. Проверить работоспособность датчика,при необходимости заменить.
04/07 Повреждено задающее колесо Проверить задающее колесо,при необходимости заменить. Проверить зазор между датчиком и задающим колесом (0.7 +- 0.05)
04/08 Повышенный увод автомобиля Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить управляющий клапан.
04/09 Неправильное подключение датчика Проверить и исправить подключение датчика (контакты 17 и 18 разъём Х2)
04/0А Слабый сигнал скорости Проверить зазор между датчиком и задающим колесом. Проверить электропроводку датчика.
04/0В Ошибочный сигнал скорости Проверить электропроводку датчика.
04/0С Высокая частота сигнала Проверить электропроводку датчика.

Электромагнитный клапан ABS переднего левого колеса 

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
07/03 Короткое замыкание на плюс.  Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.
07/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.
07/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.

Электромагнитный клапан ABS переднего правого колеса 

DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
08/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку и разъёмы.  Проверить электромагнитный клапан ABS.
08/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан ABS.
08/06  Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнитный клапан  ABS.

Электромагнитный клапан левого заднего  колеса.

DTC /FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
09/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
09/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
09/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Электромагнитный клапан заднего правого колеса.

DTC /FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0А/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
0А/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
0А/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Реле тормоза-замедлителя.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0D/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
0D/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
0D/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Электронный блок управления 

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0Е/04 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку. Проверить предохранители.
0Е/05 Нет контакта на массу. Проверить электропроводку.
0Е/06 Внутренние ошибки. Заменить блок управления.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
10/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку. Проверить датчик.
10/05 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
17/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
Е7/05 Короткое замыкание. Проверить электропроводку.
Е7/06 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
Е7/07 Нет связи с электронным блоком управления. Проверить блок управления. Проверить электропроводку.
Е7/08 Нет связи с блоком управления двигателя. Проверить блок управления. Проверить электропроводку.
Е7/09 Нет связи с блоком управления двигателя. Проверить блок управления. Проверить электропроводку.
Е7/0С Внутреннея неисправность. Заменить электронный блок управления.

Электронный блок управления.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
FB/03 Высокое напряжение. Проверить генератор. Проверить напряжение в аккумуляторе.

FD/01

Ошибка ASR Проверить электропроводку.
FD/02 Неверно запрограммирован размер шин. Проверить параметры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ивеко дейли ошибки расшифровка
  • Ивеко дейли ошибка едц
  • Ивеко дейли ошибка rhs
  • Ивеко стралис ошибки ффс
  • Ивеко стралис ошибки на щитке приборов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии