Iveco trakker ошибка edc

      Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X 

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность 

АВТОМОБИЛЬ 

1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля 

1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента 

1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль 

1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора. 

1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления 

1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза 

1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза 

ДВИГАТЕЛЬ 

2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 

2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 

2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 

2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 

2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 

2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 

3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора 

ТУРБИНА 

4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 

4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 

4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 

4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 

4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 

4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом 

ФОРСУНКИ 

5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 

5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 

5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 

5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 

5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 

5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6 

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

6.1 светится постоянно Датчик на маховике 

6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 

6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя 

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 

7.2 светится постоянно Линия CAN 

7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 

7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 

7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 

7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 

77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления) 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 

9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 

9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 

9.4 светится постоянно Пусковое реле 

9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя 

9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные 

Контрольная лампа мигающего кода выключена 

Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно 

Контрольная лампа мигающего кода мигает 

Незначительная ошибка 

Существенная ошибка 

Серьезная ошибка 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4 

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА 

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды. 

2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр. 

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек. 

Например, код 32 определяется так:. 

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды) 

2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ) 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Замкнуть линию L на массу. 

2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 

3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд 

После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибки в памяти 01 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02 

Ошибка параметров в памяти 03 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07 

Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09 

Неисправность памяти 04 

Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80 

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81 

Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика уровня 10 

Неисправность левого заднего датчика уровня 11 

Неисправность переднего датчика уровня 12 

Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика давления 14 

Неисправность левого заднего датчика давления 15 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17 

Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика уровня 20 

Неисправность левого заднего датчика уровня 21 

Неисправность переднего датчика уровня 22 

Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика давления 24 

Неисправность левого заднего датчика давления 25 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30 

Неисправность левого заднего электроклапана 31 

Неисправность правого заднего электроклапана 32 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34 

Неисправность переднего клапана 36 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37 

Неисправность реле управления гидронасосом 38 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход 

Впускной / выпускной электроклапан 40 15 

Неисправность левого заднего электроклапана 41 13 

Неисправность правого заднего электроклапана 42 31 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30 

Передний электроклапан 46 11 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14 

Неисправность реле управления гидронасосом 48 32 

Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25 

Неисправность переднего датчика уровня 52 26 

Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23 

Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7 

Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25 

Неисправность переднего датчика уровня 62 26 

Неисправность правого заднего датчика давления 64 23 

Неисправность левого заднего датчика давления 65 7 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2» 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01 

Ошибка параметров калибровки 02 

Неисправность внутренней памяти 03 / 04 

Образцы значений для датчиков уровня 06 

Правый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 10 

Короткое замыкание на массу 14 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 

Левый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 11 

Короткое замыкание на массу 15 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 45 

Передний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 12 

Короткое замыкание на массу 16 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 46 

Впускной / выпускной электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 20 

Короткое замыкание на массу 30 

Передний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 23 

Короткое замыкание на массу 33 

Правый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 22 

Короткое замыкание на массу 32 

Левый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 21 

Короткое замыкание на массу 31 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Включить зажигание. 

2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 

3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего

Check Engine — диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ДВИГАТЕЛЬ

21

Импóльсный êод КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА EDC*

Неисправность

АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ

1.1

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Сигнал скорости автомобиля

1.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Переключатель крóтящего момента

1.3

ВЫКЛЮЧЕНА

Крóиз-контроль

1.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Педаль акселератора

1.5

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик давления в приводе сцепления

1.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Ошибочный сигнал датчика педали тормоза

1.7

ВЫКЛЮЧЕНА

Несоответствие сигналов датчиков педалей акселератора и тормоза

ДВИГАТЕЛЬ

2.1

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик температóры охлаждающей жидкости

2.2

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик температóры воздóха

2.3

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик температóры топлива

2.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик давления наддóвочного воздóха

2.5

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик атмосферного давления (внóтри блока óправления)

2.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Сигнал датчика моторного тормоза

3.5

ВЫКЛЮЧЕНА

Напряжение аккóмóляторной батареи

ТУРБИНА

4.1

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик давления в приводе тóрбины

4.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик частоты вращения тóрбины

4.3

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Чрезмерно высокая частота вращения тóрбины

4.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Управление тóрбиной (механическая неисправность)

4.5

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Электромагнитный клапан тóрбины с изменяемой геометрией

4.6

МИГАЕТ

Электромагнитный клапан óправления моторным тормозом

ФОРСУНКИ

5.1

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 1

5.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 4

5.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 2

5.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 6

5.3

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 3

5.5

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 5

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

6.1

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик на маховике

6.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик газораспределительного механизма

6.4

МИГАЕТ

Чрезмерно высокая частота вращения коленчатого вала

СВЯЗЬ С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ

7.1

ВЫКЛЮЧЕНА

Интерфейс с широтно-импóльсной модóляцией АБС/ASR

7.2

ВЫКЛЮЧЕНА

Шина связи CAN

7.3

ВЫКЛЮЧЕНА

Шина связи CAN (óправление ASR)

7.4

ВЫКЛЮЧЕНА

Шина связи OCAN (óправление коробкой передач)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

9.1

МИГАЕТ

Неисправен блок óправления

9.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Ошибочные данные в ППЗУ

9.3

МИГАЕТ

Иммобилайзер

9.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Главное реле

9.5

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неправильно выключен двигатель

9.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Ошибка при записи данных в блок óправления

*

Контрольная лампа импóльсного кода не светится

= Незначительная ошибка

Контрольная лампа импóльсного кода светится постоянно = Серьезная ошибка
Контрольная лампа импóльсного кода мигает

= Очень серьезная ошибка

Таблица импульсных кодов блока управления EDC MS 6.2

22

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ

MODUS — IT2000
Диагностика верхнего уровня

Связь с блоком управления позволяет в полном объеме выполнить следующие функции.
1

ПРОСМОТР ОПИСАНИЯ СИСТЕМЫ

Пояснения по работе системы EDC MS 6.2, назначение контактов блока управления

2

ЧТЕНИЕ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

3

ЧТЕНИЕ ЗАПИСАННЫХ В ЗУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Дифференциация присутствующих и периодически появляющихся неисправностей

Подробная информация о неисправности, частота появления неисправности, условия, при которых она возникает

Указания по ремонту

Схема соответствующей электрической цепи

Указания по использованию прибора UNITESTER для проверки системы

4

ЧТЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

Измеряемые параметры

Заданные параметры

5

СТИРАНИЕ ЗАПИСЕЙ О НЕИСПРАВНОСТЯХ ИЗ ЗУ

6

АКТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА

Чтение записанных данных

7

ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Информация о поиске неисправностей, непосредственно не обнаруженных блоком управления

8

РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ

Пояснения по работе с программой

9

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия

Эффективность турбонагнетателя

Эффективность моторного тормоза

Характеристики цилиндров

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ДВИГАТЕЛЬ

23

I.W.T. — Тестер электрооборудования Iveco

Расширенная диагностика

В приборе имеется графический интерфейс высокого уровня.

Он позволяет провести более полную диагностику с использованием следующих функций.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

1

ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

2

ОШИБКИ

Область: участок, в котором возникла ошибка

Характеристики: чертеж соответствующего узла с фотографией и с электрическими характеристиками

Схема соединений: обозначения проводов/выводов/разъемов

Описание: подробная информация об ошибке, частота появления ошибки, условия, при которых она возникает

Рекомендуемые действия: руководство по ремонту с использованием функции мультиметра/осциллографа, работающих
с предназначенными для системы переходниками

Стирание: стирание записей об ошибках из ЗУ

3

ПАРАМЕТРЫ

Заданные параметры

Измеряемые параметры

4

АКТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА с выводом соответствующих параметров на дисплей в графической форме

Чтение записанных данных

5

СИСТЕМА (описание работы/назначение выводов/прочие неисправности, непосредственно не обнаруженные блоком
управления)

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ
Проверки выполняются тестером автоматически, в том числе в цикле пуска и остановки двигателя.

Компрессия

Эффективность турбонагнетателя

Эффективность моторного тормоза

Характеристики цилиндров

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ОБЫЧНАЯ ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

ВЫЯВЛЕНИЕ ОБРЫВОВ/КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ПРОВОДАХ

ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (РЕЛЕ/ДИОДЫ/ПРЕДОХРАНИТЕЛИ)

24

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Введение

Разработанные компанией Iveco электронные диагностические приборы (Modus / IWT / IT2000) позволяют провести качеX
ственную диагностику систем и узлов автомобиля.

При поступлении автомобиля на станцию технического обслуживания сообщенная водителем информация позволяет сделать
определенные предположения, однако прежде всего следует подключить Modus / IWT / IT2000 и тщательно провести полX
ную диагностику автомобиля:

Чтение записей о неисправностях в ЗУ

Чтение параметров

Проверка двигателя

и т. д.

Полученные результаты желательно распечатать, особенно если требуется помощь Службы поддержки.
Помните, что Служба поддержки не обязана обслуживать запросы, основанные только на данных импульсного кода.

Диагностика при помощи импульсного кода бывает полезна в ряде случаев (автомобиль вышел из строя в дороге, Modus /
IWT/ IT2000 отсутствуют), однако он обеспечивает только индикацию ошибки и не заменяет диагностики, выполняемой с поX
мощью приборов компании Iveco.

Еще одним немаловажным фактором является опыт.
Чтобы восполнить недостаток опыта в эксплуатации новой электронной системы, не имеющей аналогов среди систем проX
шлого поколения, на опыт работы с которыми можно было бы ориентироваться, на следующих страницах приведено РУКОX
ВОДСТВО ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, подготовленное отделом обучения совместно со специалистами, участвоX
вавшими в разработке блока управления EDC MS 6.2.

При этом следует отметить, что Руководство по поиску неисправностей не заменяет собой приборы Modus/ IWT/ IT2000,
а выступает в роли справочника, в котором сконцентрирован опыт тех, кто уже досконально изучил систему.

Руководство по поиску неисправностей состоит из двух частей:

Первая часть посвящена поиску неисправностей по импульсному коду. Это те неисправности, которые блок управления
MS6.3 может непосредственно идентифицировать. Это, в основном, неисправности электрического или электронного
оборудования.

Во второй части руководства описаны способы поиска неисправностей по их признакам. Эти неисправности электронX
ный блок управления распознать не может. Это, в основном, неисправности механического или гидравлического оборуX
дования.

Руководство по поиску неисправностей не заменяет диагностики с помощью диагностических приборов Iveco, а лишь дополX
няет ее.

DIAGNOSIS

Fault diagnosis comprises two sections:

— The first one, organized by error codes (DTC-FMI), concerns faults that may be identified by the EDC control unit directly . These faults are mainly of an electric — electronic — pneumatic
nature.

— The second one, organized by symptoms, describes the possible faults the electronic control unit cannot identify directly. These faults are mainly of a mechanical — pneumatic nature.

Diagnosis Instruments

MODUS (Maintenance and Diagnostic System)

A computerized fault-diagnosis station dedicated to diagnosing the brake systems, air suspensions, engines and systems controlled electronically.

The station is equipped with auxiliary functions, such as: programming electronic control units, consulting the spare parts catalogue and service time schedules.

The vehicle has a 30-pin diagnosis socket to interface with the instrument

IT 2000 (IVECO Electronic Tester)

This makes it possible to take immediate action on the vehicle, identifying it with the chassis number.

It saves the results of diagnostics actions performed.

It can be used as a portable Personal Computer, too, being fit ted for remote diagnosis.

By using MODUS as the mother station it is possible to update and configure the IT 2000.

IT 2000 interfaces with the vehicle via a 30-pin diagnosis socket.

E.A.SY.

E.A.SY. system allows to simply make the diagnosis and programming of the various electronic central units aboard the vehicle.

E.A.SY. system is made up of ECI module communicating with the electronic central units and of a Panasonic PC.

ECI module, exploiting the Panasonic PC, also allows easy on the road interventions: in particular, thanks to Panasonic PC wireless technologies (e.g. GPRS), diagnostic interventions can be
assisted by a remote expert center

Diagnosis information on the cluster is split into 4 columns:

— First column = central unit.

— Second column = central unit address plus fault order number.

— Third column = failure type.

— Fourth column = failure frequency.

The screen shows three error messages at most, but can store up to eight error messages. For displaying any further messages, just operate ‘Y’ and ‘B’ keys

DTC

Failing component

Visible failure

Possible Cause

Repair action

113

ACCELERATOR PEDAL/ BRAKE PEDAL
SUSPECT

Vehicle acceleration very slow.
Engine idle speed: 500 rpm.

Accelerator pedal and brake
pressed simultaneously (for too long); Accelerator pedal blocked or faulty; Incorrect use of vehicle.

Check the accelerator pedal signal
and pedal mechanical movement.

116

CLUTCH SIGNAL SUSPECT

The parameter reading shows that
the clutch is pressed.

Clutch switch faulty or wiring
problems in pedal.

Check clutch pedal switch and
wiring.

117

BRAKE PEDAL SIGNAL ERROR

Slight power reduction

Main and secondary brake switch
not synchronised. One of the two brake pedal switches may be stuck.

Check the synchronisation of both
switches (signal) and wiring.

119

PLAUSIBILITY +15

Possible mechanical problem (in
pawl) or electrical problem.

Check wiring.

121

SPEED LIMITER W/ LIGHT

Warning light permanently
off.

Short circuit or defective
wiring

Check wiring.

122

WARNING LIGHT EOBD

Warning light permanently
off.

Short circuit or defective
wiring

Check wiring.

123

EDC LAMP

Warning light permanently
off.

Short circuit or defective
wiring.

Check wiring.

124

COLD START LAMP

Warning light permanently
off.

Short circuit or defective
wiring.

Check wiring.

125

MAIN RELAY DEFECT

Possible problems during
after-run.

Relay short circuit to battery
positive or ground.

Check wiring between ECM and
battery. Replace relay if necessary.

126

BATTERY VOLTAGE

Possible problems during
after-run.

Alternator or battery defective.
Possible wiring problem.

Check wiring. Replace alternator
regulator or battery Replace the alternator if necessary

127

ENGINE BRAKE ELECTROVALVE

Engine brake not
operational.

Relay or wiring short-circuited or
interrupted.

Check wiring. Replace relay if
necessary

128

MAIN RELAY — SHORT CIRCUIT TO
BATTERY

Possible problems during
after-run

Relay short circuit to battery
positive or ground. Relay may be faulty.

Check wiring between ECM and
battery. Replace relay if necessary.

129

AIRCONDITIONER COMPRESSOR
RELAY

Possible problems during
after-run.

Relay short circuit to battery
positive or ground. Relay may be faulty.

Check wiring between ECM and
battery. Replace relay if necessary.

12A

RELAIS FOR ENGINE BRAKE
VALVE

Possible problems during
after-run.

Relay short circuit to battery
positive or ground. Relay may be faulty.

Check wiring between ECM and
battery. Replace relay if necessary.

12B

THERMOSTARTER RELAY 1
(HEATER)

Heater not working.

Relay or wiring short-circuited or
interrupted.

Check wiring. Replace relay if
necessary.

12C

THERMOSTARTER RELAY 2

Heater not working.

Relay or wiring short-circuited or
interrupted

Check wiring. Replace relay if
necessary

12E

MANAGEMENT SYSTEM PRE/ POSTHEATING
(ACTIVE)

Grid heater permanently
operating

Grid heater short circuited to
ground.

Check wiring and component.

131

COOLANT TEMPERATURE SENSOR

No reaction noticeable on behalf
of the driver.

Sensor short-circuited or value
implausible

Check the wiring. Replace sensor
if necessary.

132

COOLANT TEMPERATURE SENSOR
(TEST)

Slight power reduction.

Operation in extreme environmental
conditions or sensor inaccurate.

Ensure the engine is not working
in extreme environmental conditions. Check the wiring and the sensor accuracy. Replace sensor if necessary.

133

AIR TEMPERATURE SENSOR BOOST
AIR

Slight power reduction.

Sensor short-circuited or value
implausible.

Check the wiring. Replace sensor
if necessary.

134

BOOST PRESSURE SENSOR

No reaction perceivable by the
driver. Parameter recovery value: 2700 mbar.

Sensor short-circuited or
difference between environmental pressure and turbo pressure implausible.

Check the wiring. Also check the
environmental pressure sensor. Replace sensor if necessary.

135

FUEL TEMPERATURE SENSOR

Slight power reduction.

Sensor short-circuited or value
implausible.

Check the wiring. Replace sensor
if necessary

138

OIL PRESSURE SENSOR

No reaction perceivable by the
driver. Parameter recovery value: 3000 mbar.

Sensor short-circuited or value
implausible.

Check the wiring and oil level.
Replace sensor if necessary.

13A

OIL TEMPERATURE SENSOR

No reaction perceivable by the
driver. Parameter recovery value: coolant temperature value (if intact) otherwise 120 C).

Sensor short-circuited or value
implausible.

Check the wiring. Replace sensor
if necessary.

13C

ATMOSPHERIC TEMPERATURE
SENSOR(HUMIDTIY?)

No reaction perceivable by the
driver. Parameter recovery value: 40 C.

Sensor short-circuited or value
implausible.

Check the wiring. Replace sensor
if necessary

DTC

Failing component

Visible failure

Possible Cause

Repair action

141

CRANKSHAFT SPEED

No reaction noticeable on behalf
of the driver

Signal interrupted or wiring
problem. Sensor installation may not be correct.

Check wiring and installation.
Replace sensor if necessary

142

ENGINE WORKING ONLY WITH CAMSHAFT
SENSOR

No reaction perceivable by the
driver

Signal interrupted or wiring
problem. Sensor installation may not be correct.

Check wiring and installation.
Replace sensor if necessary

143

CAMSHAFT SENSOR

No reaction perceivable by the
driver.

Signal interrupted or wiring
problem. Sensor installation may not be correct.

Check wiring and installation.
Replace sensor if necessary

144

FAULT BETWEEN FLYWHEEL SENSOR AND
CAMSHAFT

No reaction noticeable on behalf
of the driver.

Signal interrupted or wiring
problem. Flywheel and timing sensor installation may be incorrect.

Check wiring and installation of
both sensors.

145

FAN RELAY

No reaction perceivable by the
driver. Fan off.

Short circuit or fan actuator
faulty.

Check the wiring and the fan
actuator. Replace the actuator if necessary.

148

AIRCONDITIONER COMPRESSOR
RELAY

Air conditioner permanently
off.

Wiring or relay
short-circuited.

Check the wiring. Replace relay if
necessary.

149

PRE -HEAT — ING RELAY FUEL
FILTER

Filter heater not working.

Wiring or filter heater short
-circuited.

Check the wiring. Re — place the
filter heater if necessary.

151

INJECTOR CYLINDER 1

The engine runs on 5
cylinders.

Injector no.1 electric
trouble.

Check correct tightness to torque
of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 — 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral,
check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.

152

INJECTOR CYLINDER 2

The engine runs on 5
cylinders.

Injector no.2 electric
trouble.

Check correct tightness to torque
of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 — 1.92 Nm).Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral,
check the wiring be — tween the solenoid valve and EDC connector.

153

INJECTOR CYLINDER 3

The engine runs on 5
cylinders.

Injector no.3 electric
trouble

Check correct tightness to torque
of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 — 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral,
check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.

154

INJECTOR CYLINDER 4

The engine runs on 5
cylinders

Injector no.4 electric
trouble

Check correct tightness to torque
of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 — 1.92 Nm).Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral,
check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.

155

INJECTOR CYLINDER 5

The engine runs on 5
cylinders

Injector no.5 electric
trouble

Check correct tightness to torque
of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 — 1.92 Nm).Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral,
check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.

156

INJECTOR CYLINDER 6

The engine runs on 5
cylinders

Injector no.6 electric
trouble

Check correct tightness to torque
of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 — 1.92 Nm).Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral,
check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.

161

INJECTOR CYLINDER 1 / SHORT
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible short circuit in
connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

162

INJECTOR CYLINDER 2 / SHORT
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible short circuit in
connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

163

INJECTOR CYLINDER 3 / SHORT
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible short circuit in
connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

164

INJECTOR CYLINDER 4 / SHORT
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible short circuit in
connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

165

INJECTOR CYLINDER 5 / SHORT
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible short circuit in
connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

166

INJECTOR CYLINDER 6 / SHORT
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible short circuit in
connections. Possible problem in injector coil. Possible problem in control unit.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

167

INJECTOR CYLINDER 1 / OPEN
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

168

INJECTOR CYLINDER 2 / OPEN
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

169

INJECTOR CYLINDER 3 / OPEN
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

16A

INJECTOR CYLINDER 4 / OPEN
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary

16B

INJECTOR CYLINDER 5 / OPEN
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

16C

INJECTOR CYLINDER 6 / OPEN
CIRCUIT

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

16D

COMPRESSION TEST IN
PROGRESS

Compression Test in
progress.

After carrying out the compression
test, turn the key OFF (after-run).

16E

THE MINIMUM NUMBER OF INJECTIONS
WAS NOT REACHED: STOP THE ENGINE

More than 2 injectors not
operating

See individual faults in
injectors.

171

BENCH 1 CC

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem. Injectors short circuited.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

173

BENCH 2 CC

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) not operating.

Possible injector connection
problem. Injectors short circuited.

Check wiring. Possible internal
problem also in ECM. Replace the injector if necessary.

17C

BENCH 1 INJECTORS CHECK (INTERNAL
ECU)

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) may not be operating.

Fault in control unit.

Replace the engine control
unit.

189

EGR POWER ST. SHORT TO
BATT.

No fault perceived by the driver.
EGR not working.

Short circuit or EGR actuator
faulty.

Check wiring. Replace the EGR
actuator if necessary.

191

TURBINE ACTUATOR CONTROL
ELECTROVALVE

Poor performance

VGT actuator or wiring
defective

Check VGT wiring and
actuator.

192

TURBINE ACTUATOR CONTROL
ELECTROVALVE SHORT CIRCUIT TO POSITIVE

Poor performance

VGT actuator or wiring
defective.

Check VGT wiring and
actuator.

193

TURBINE WHEEL REVS SENSOR

Poor performance

Air filter blocked or turbine rpm
sensor signal implausible.

Check the air filter and check
parameters linked with the turbine by performing a road test (parameter acquisition).

198

FAULT ON AT LEAST TWO OF THE
FOLLOWING SENSORS: TURBINE SPEED, BOOT PRESSURE AND EXHAUST GAS PRESSURE

Poor performance

Sensor signal implausible. Sensor
may be faulty.

Determine which turbine component
caused the problem.

199

TURBOCHARGER CONTROL BOOST
PRESSURE FAILURE (PCR)

Poor performance

Turbo sensor or actuator may be
faulty. Air filter may be blocked.

Check turbine sensors and actuator
(parameter acquisition). Check whether air filter is blocked.

19A

TURBINE SPEED EXCEEDING EVERY
PERMITTED RANGE

Poor performance

Turbo sensor or actuator may be
faulty. Air filter may be blocked.

Check turbine sensors and actuator
(parameter acquisition). Check whether air filter is blocked.

19B

TURBINE IN OVERSPEED (THE FAULT IS
NOT DISPLAYED IF IT IS CAUSED BY A LOW ATMOSPERIC PRESSURE)

Poor performance

Air filter blocked or turbine rpm
sensor signal implausible.

Check the air filter and check
parameters linked with the turbine by performing a road test (parameter acquisition).

19F

NOx SENSOR ERROR

No effect perceived by the
driver.

Sensor signal implausible. Nox
sensor may be faulty.

Check the Nox sensor.

1A5

TIMEOUT OF CAN MESSAGE
DM1DCU

No effect perceived by the
driver

Problems in the Denoxtronic (on
the CAN line).

Check wiring. Check and correct
any faults in the Denoxtronic control unit

1A6

TIMEOUT OF CAN MESSAGE SCR1

No effect perceived by the
driver

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check
Denoxtronic control unit wiring and operation.

1AE

HUMIDITY SENSOR

No effect perceived by the
driver

Sensor short-circuited or
faulty.

Check wiring Replace sensor if
necessary.

1AF

SERIOUS EOBD FAULT FROM
DENOXTRONIC (EOBD FLASHING LIGHT)

No effect perceived by the
driver

Problems in AdBlue dosing
system.

Check the faults in the
Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.

1B1

ERROR ON CAN CONTROLLER A

No effect perceived by the
driver

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check
terminal resistances.

1B2

ERROR ON CAN CONTROLLER B

No effect perceived by the
driver

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check
terminal resistances.

1B3

ERROR ON CAN CONTROLLER C

No effect perceived by the
driver

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check
terminal resistances.

1B4

TIMEOUT CAN MESSAGE BC2EDC1

No effect perceived by the
driver

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check BC
wiring and operation.

1B5

TIMEOUT CAN MESSAGE VM2EDC

No effect perceived by the
driver.

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check VCM
wiring and operation.

1B7

ERROR ON MESSAGES CAN IN
TRANSMISSION

No effect perceived by the
driver.

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check ECM
wiring and operation.

1B9

ERROR ON THE EOBD LIGHT MANAGED BY
THE CLUSTER)

No effect perceived by the
driver.

MIL/Body Controller warning light
defective.

Consult the Body Controller
troubleshooting guide and check the CAN line.

1BA

TIMEOUT CAN MESSAGE DASH
DISPLAY

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from VCM
inconsistent.

Consult the VCM troubleshooting
guide and check the CAN line.

1BC

TIMEOUT CAN MESSAGE AMBCOND

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from VCM
inconsistent.

Consult the VCM troubleshooting
guide and check the CAN line.

1BD

TIMEOUT CAN MESSAGE CCVS

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from VCM or BC
inconsistent

Consult the VCM/BC troubleshooting
guide and check the CAN line.

1C2

ERROR MESSAGE CAN ETC1

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from ETC (gearbox)
inconsistent.

Check the ETC connection with the
CAN line.

1C3

TIMEOUT IN RECEIVING TC01 CAN
MESSAGE

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TCO
inconsistent.

Check the TCO connection with the
CAN line.

1C6

ERROR MESSAGE CAN TSC1-PE

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TCU
(Transmission Control Unit) inconsistent.

Check the TCU connection with the
CAN line.

1C8

ERROR MESSAGE CAN TSC1-VE

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TCU
(Transmission Control Unit) inconsistent.

Check the TCU connection with the
CAN line.

1D1

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Electrical interference or
internal control unit problems.

If the error persists to replace
ECU.

1D2

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Poor control unit
programming/flash Possible internal fault.

Reprogram the central unit. If the
error is repeated, replace the central unit, if needed.

1D3

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Poor control unit
programming/flash Possible internal fault.

Reprogram the central unit. If the
error is repeated, replace the central unit, if needed.

1D4

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Ecu internal failure.

If the error persists to replace
ECU.

1D5

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Ecu internal failure.

If the error persists to replace
ECU.

1D6

ECU INTERNAL ERROR (TPU)

Control unit deactivation.

Electronic interference or control
unit faulty.

If the error persists to replace
ECU.

1D8

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Ecu internal failure.

If the error persists to replace
ECU.

1E2

IMMOBILIZER

The engine fails to start.

Problem in CAN line or immobiliser
control unit.

Check the Immobiliser control unit
is correctly connected. Enter the Immobiliser PIN code during the emergency procedure.

1E3

ERROR FOR ECU INTERNAL
MONITORING

No effect perceived by the
driver.

Ecu internal failure.

f the error persists to replace
ECU.

1E4

ERROR FOR ECU INTERNAL
MONITORING

No effect perceived by the
driver.

Ecu internal failure.

If the error persists to replace
ECU.

1E5

SENSORS POWER SUPPLY FAULT
(12V)

No effect perceived by the
driver.

Excessive/insufficient battery
voltage or possible internal control unit problem.

Check battery voltage or
connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.

1E6

SENSOR POWER SUPPLY 1

No effect perceived by the
driver.

Excessive/insufficient battery
voltage or possible internal control unit problem.

Check battery voltage or
connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.

1E7

SENSOR POWER SUPPLY 2

No effect perceived by the
driver.

Excessive/insufficient battery
voltage or possible internal control unit problem.

Check battery voltage or
connections with the ECM. Check ECU, if required.

1E8

SENSOR POWER SUPPLY 3

No effect perceived by the
driver.

Excessive/insufficient battery
voltage or possible internal control unit problem.

Check battery voltage or
connections with the ECM. Replace the control unit if necessary

1E9

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Excessive/insufficient battery
voltage or possible internal control unit problem

Check battery voltage or
connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.

1EA

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Excessive/insufficient battery
voltage or possible internal control unit problem.

Check battery voltage or
connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.

1EB

ATMOSPHERIC PRESSURE SENSOR

No effect perceived by the driver.
Environmental pressure recovery value: 700 mbar.

Fault in sensor inside control
unit.

Change ECU.

1FA

TOO HIGH NUMBER OF REGENERATIONS
DEMAND

No reaction perceivable by the
driver. Too many filter regenerations carried out.

Particulate filter may be
blocked.

Check filter.

1FB

PERMANENT RIGENERATION ON TRAP
PARTICLE

No reaction perceivable by the
driver

Catalytic converter not installed
or damaged.

Check catalytic converter
visually.

1FC

FIRST SENSOR EXAUSTED GAS
TEMPERATURE

No reaction perceivable by the
driver.

Temperature sensors damaged or
incorrectly fitted.

Check information and condition of
sensors.

21F

TOO HIGH EFFICIENCY OF CATALYST
SYSTEM

No reaction noticeable on behalf
of the driver.

Actuator coil faulty or not within
specified tolerance limits.

Check actuator condition.

225

INTERRUPTED AFTERRUN

Slight power reduction.

The control unit is turned off by
the general switch instead of by the key (k15). Possible problem in main relay or connections.

Check wiring and then replace the
main relay.

228

MAIN RELAY — SHORT CIRCUIT TO
GROUND

Slight power reduction.

Short circuit in main relay or
relay faulty.

Check wiring between battery and
ECM and then replace the main relay

DTC

Failing component

Visible failure

Possible Cause

Repair action

232

COOLANT TEMPERATURE SENSOR
ABSOLUTE TEST

Slight power reduction

Extreme environmental conditions
or sensor incorrectly adjusted.

Ensure the engine is working in
non-critical conditions. Check the sensor connections and accuracy. Replace sensor if necessary.

238

OIL LOW PRESSURE

Slight power reduction

Sensor incorrectly adjusted or
faults in lubrication system.

Check the sensor connections and
accuracy. Check the lubrication system.

23A

OIL TEMPERATURE ABOVE
NORMAL

Slight power reduction

Sensor incorrectly adjusted or
faults in lubrication system.

Check the sensor connections and
accuracy. Check the lubrication system.

27C

BENCH 2 INJECTORS CHECK (INTERNAL
ECU)

One or more injectors (bank 1 or
bank 2) may not be operating

Fault in control unit.

Replace the engine control
unit.

292

TURBINE ACTUATOR CONTROL
ELECTROVALVE SHORT CIRCUIT TO GROUND

Poor performance

VGT actuator or wiring
defective

Check VGT wiring and
actuator.

2A6

TIMEOUT OF CAN MESSAGE SCR2

No effect perceived by the
driver

Problem in the Denoxtronic (on the
CAN line).

Check the faults in the
Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide. Check wiring

2AF

SERIOUS EOBD FAULT FROM
DENOXTRONIC (EOBD FLASHING LIGHT)

No effect perceived by the
driver.

Problems in AdBlue dosing
system.

Check the faults in the
Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.

2B4

TIMEOUT CAN MESSAGE BC2EDC2

No effect perceived by the
driver.

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable

Check CAN line wiring. Check BC
wiring and operation.

2C6

TIMEOUT OF CAN MESSAGE TSC1-PE
PASSIVE

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TCU
(Transmission Control Unit) inconsistent.

Check the TCU connection with the
CAN line.

2C8

ERROR MESSAGE CAN TSC1-VR

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TCU
(Transmission Control Unit) inconsistent.

Check the TCU connection with the
CAN line.

2C9

ERROR MESSAGE CAN TIMEDATE

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TC (tachograph)
inconsistent.

Check the tachograph connection
with the CAN line.

2D3

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Poor control unit
programming/flash Possible internal fault.

Reprogram the central unit. If the
error is repeated, replace the central unit, if needed.

2FF

ERROR CHECK OF CRITICAL TIME FOR
OIL DILUTION

Slight power reduction

Oil over-diluted.

Change the engine oil.

392

TURBINE ACTUATOR CONTROL
ELECTROVALVE

Poor performance

Connection damaged. Battery
voltage excessive (ECU overheating).

Check VGT connection and
actuator.

3AF

SERIOUS EOBD FAULT FROM
DENOXTRONIC (EOBD FLASHING LIGHT)

No effect perceived by the
driver.

Problems in AdBlue dosing
system.

Check the faults in the
Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.

3C8

TIMEOUT OF CAN MESSAGE TSC1-VE
PASSIVE

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TCU
(Transmission Control Unit) inconsistent.

Check the TCU connection with the
CAN line.

3C9

ERROR MESSAGE CAN HRDV

No effect perceived by the
driver.

CAN configuration incorrect. CAN
connections defective. Terminal resistance not suitable.

Check CAN line wiring. Check BC
wiring and operation.

3D3

ECU OVERRUN MONITORING
ERROR

No effect perceived by the
driver.

Poor control unit
programming/flash Possible internal fault.

Reprogram the central unit. If the
error is repeated, replace the central unit, if needed.

3FA

REGENERATION DEMAND NUMBER
2

No effect perceived by the
driver.

Too many regenerations carried
out.

Check particulate filter and
faults in sensors.

4AF

SERIOUS EOBD FAULT FROM
DENOXTRONIC (EOBD FLASHING LIGHT)

No effect perceived by the
driver.

Problems in AdBlue dosing
system.

Check the faults in the
Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.

4C8

TIMEOUT OF CAN MESSAGE TSC1-VR
PASSIVE

No effect perceived by the
driver.

CAN messages from TCU
(Transmission Control Unit) inconsistent.

Check the TCU connection with the
CAN line.

4FA

REGENERATION DEMAND NUMBER
3

No effect perceived by the
driver.

Too many regenerations carried
out.

Check particulate filter and
faults in sensors.

5AF

DM1DCU SPN5 MESSAGE

No effect perceived by the
driver.

Problems in AdBlue dosing
system.

Check the faults in the
Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.

Visible Failure

Possible Cause

Repair action

Engine does not start

Inefficient battery.

Pre-heating resistor always on.
Check alternator efficiency. Check electrical connections at the battery terminals.

Starter inefficient.

Check / replace.

Air heater inefficient.

Check power supply and ground
connection. Check heater remote control switch with active diagnosis.

Main remote control switch (main
relay) inefficient.

Check fuse efficiency. Check
remote control switch with active diagnosis.

Fuel pump inefficient.

Check efficiency by checking the
filter input pressure. Check suction tightness.

Fuel pre-filter — filter
inefficient.

Check if clogged / change.

0.3 bar valve on fuel return
inefficient.

Check its efficiency. If blocked,
replace it.

Fuel circuit inefficient.

Check the system tightness and
carry out bleeding.

Engine overheating

Coolant level wrong

Check possible leaks and restore
the level.

Water pump and fan control belts
inefficient.

Check, adjust tension and change
components, if needed.

Water pump inefficient

Overhaul or change the
assembly.

Thermostat inefficient.

Check if it remains blocked in
closed position or partially open. Change.

Radiator inefficient.

Wash accurately and check if there
a re any fluid leaks. Change the component, if needed.

Air filter and circuit pipes
inefficient.

Make sure the manifolds and the
pipes are not clogged. Check the filter clogging indicator. Change the filter.

Cylinder head gasket
inefficient.

Check the water circuit pressure
an d change the cylinder head gaskets.

Fan inefficient.

Replace.

Engine lacks power

Fuel circuit inefficient.

Check if the mesh filter in the
tank , the fuel pre-filter and filter are clogged; in this case change them. Check if the 0,3 bar valve on the fuel return is blocked in open position (low pressure) or in closed
position (high temperature), and then replace it. Check possible circuit leaks and the fuel pump efficiency.

Injectors inefficient

Seizure of the plunger of one of
the injectors may occur or fuel may leak through the O — Ring. Carry out the ’Engine Test and proceed according to the instructions displayed.

Engine air suction circuit
inefficient.

Remove circuit necks and replace
the air filter if clogged. Check the cartridge clogging indicator

Exhaust gas circuit
inefficient.

Eliminate exhaust manifold
leaks

Working temperature not
correct.

Check cooling system.

VGT actuator inefficient.

Carry out the Engine Test on the
basis of the instructions displayed by the diagnosis instrument.

Turbo-compressor
inefficient.

Carry out the Engine Test on the
turbine and check integrity of the following turbo-compressor components: — rotating blades; — bearings; — modulating valve; — VGT filter clogged; — turbine actuator; Change
faulty component. Engine Test with Modus IT2000 E.A.SY..

Injection mechanical system
inefficient.

Check wear of the injector rocker
arms, the roller, the rocker arm bushes and the camshaft tappets.

Valve clearance
inefficient.

Adjust valve clearance.

Engine brake low efficiency

Head gasket inefficient.

Head grinding and change
gasket.

Injector holder inefficient

Replace it.

Turbo-compressor cooling system
tightness inefficient.

Overhaul turbine.

Bad fuel quality.

Check if there is water in the
reservoir and remove it.

Engine smoke is light blue

Piston rings inefficient

Overhaul piston-cylinder
assembly

Turbo-compressor lubrication
system tightness inefficient.

Overhaul turbine.

Valve oil seal tightness
inefficient.

Change valve guide gasket.

Engine brake low efficiency

Engine brake components
inefficient.

Check correct operation of engine
brake actuator cylinders of control solenoid valve. Check cylinder control oil pipe tightness. Check exhaust valve clearance.

Turbo-compressor
inefficient.

VGT blocked in open position. VGT
actuator faulty (tie rod blow-by). Modulating valve faulty. Wrong air supply to modulating valve. Change inefficient components.

Engine stops

Fuel in the reservoir.

Carry out bleeding after
refueling.

Inefficiency of mesh filter, fuel
pre-filter and filter.

Clean the mesh filter and replace
the pre-filter and filter.

Reservoir pipes not correctly
connected.

If the pipes are inverted, the
vehicle can be turned off after 200 300 km even if the reservoir is without fuel because the engine fuel pipe has a lower height of suction. Invert the pipes.

Excessive or insufficient oil
pressure

Overpressure valve works not
correctly

Check and replace, if
needed.

Oil pump and oil delivery pipes
inefficient.

Check and replace, if
needed

Main journals and connecting rod
bearings inefficient

Replace bearings and rectify the
crankshaft, if needed.

Engine oil SAE viscosity not
correct

Change the engine oil with one
having the right viscosity

Excessive fuel consumption

Air filter inefficient.

Change.

Fuel reservoir and pipes
inefficient.

Eliminate possible leaks and
replace worn out components.

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Кроме того, электроника обеспечиваетработу:

Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

Чтобы водить автомобиль в общественном месте, необходимо иметь автострахование.

Полис ОСАГО является обязательным!

Наиболее простой и удобный способ получить ОСАГО— это заказать в Интернете.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.

Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами.

На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Преимущества блока управления EDC

Благодаря современному механизму:

В данной статье мы рассмотрим ремонт блока. Также изучим расположение систем, а также этапы монтажа механизма.

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Какие ошибки могут еще встречаться

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.

Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Диагностика

ошибка edc

Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т. е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.

Еще одно устройство, влияющее на работоспособность дизеля с электронным управлением, но не диагностируемое прямо – это катализатор. Даже на автомобилях с сажевыми фильтрами, где на входе и выходе подключен датчик дифференциального давления, видно, как мотор буквально «тухнет» из-за забитого фильтра, но никаких ошибок контроллер не фиксирует. Автору самому доводилось столкнуться с таким случаем. Выворачивая датчик давления на свежезаглушенном моторе, было видно струю воздуха с сажей, со свистом вырывавшуюся из отверстия. Давление до забитого фильтра было столь велико, что при остановке мотора не сбрасывалось заметное время. На моторах без сажевых фильтров каких-либо датчиков на выпуске, кроме лямбда-зондов, нет и вовсе, поэтому забитый катализатор ЭБУ «увидеть» просто нечем.

Проблемы с подачей топлива также вызывают включение индикатора EDC. В первую очередь виноват топливный фильтр. При общеизвестном качестве нашего топлива не отходить паспортный ресурс между ТО – не такая редкость. Особенно, если дело происходит под конец осени: остатки летней солярки с заморозками вызывают отложение парафина на поверхности фильтрующего элемента, его сопротивление поднимается. При сильных морозах «сдаться» может и зимнее дизтопливо: падение прокачиваемости не даст насосам обеспечить нужную подачу топлива.

Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. Одновременно с заменой фильтра заодно выполняется и прокачка топливной системы – то есть уже две вероятные причины проблем устраняются.

Стоит обратить внимание и на топливные трубки, особенно идущие под днищем: ограничить подачу топлива может банальное замятие или пережим. Общий признак проблем с подачей топлива – это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная «тупость» разгона.

Кристаллизация парафина и желатинизация топлива могут вызвать и другие проблемы: нарушение работы регулятора высокого давления, ТНВД и так далее. Потеря давления в системе выдает себя крайне трудным холодным пуском – мотор приходится долго крутить стартером, пока он не схватится. На горячую же все работает нормально – пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.

Что касается состояния форсунок, то в «домашне-гаражных» условиях их работу можно проверить только очень грубо – по объему топлива, сливаемому в обратку. Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. У негерметичной («льющей») форсунки топлива в обратку сливается меньше, у забитой больше.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразуследует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся безособых финансовых трат.

Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, чтоони забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет.

Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

сервис диагностики bosch

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Ивеко Траккер заглох и не заводится

Iveco Trakker, созданный изначально для высоких нагрузок, стал популярен и как база для тяжелой спецтехники за счет жесткости рамы и ходовой. На российских дорогах Ивеко Траккер можно увидеть и итальянский, и отечественной сборки в Миассе – но, независимо от места сборки, с ним могут возникнуть проблемы, особенно при большом пробеге, жесткой эксплуатации.

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Ивеко Траккер: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Не заводится Ивеко Траккер

Ивеко Траккер заглох и не заводится? Не факт, что водитель сможет устранить неисправность сам, если грузовик не заводится. Эвакуация в сервис грузовика тяжелого класса выльется в чувствительную сумму. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более выгодный и быстрый вариант: мастер приедет для диагностики, ремонта сломанного грузовика непосредственно на место, где заглох Траккер. Вызов специалиста, в том числе с доставкой запчастей, обойдется значительно дешевле эвакуации грузовика до ближайшего автосервиса.

Ивеко Траккер заглох и не заводится: диагностика топливной системы

Двигатели Cursor 8 и 13, устанавливаемые на эти грузовики, за счет использования насос-форсунок весьма надежны. Если Iveco Trakker заглох и не заводится, подозревать нужно в первую очередь:

При диагностике наши специалисты используют одновременно компьютерный сканер дилерского уровня и средства инструментального контроля. Это позволяет быстро и всестороннее проверить работоспособность всех компонентов топливной системы, найти, почему Ивеко Траккер заглох и не заводится.

Ремонт электрики, если Ивеко Траккер заглох и не заводится

Для электронно-управляемых топливных систем возраст становится проблемой: окисление контактов разъемов и клемм, старение изоляции проводов способны приводить к периодически возникающим неисправностям, к полному отказу. Наши мастера имеют высокую квалификацию автоэлектрика, и могут быстро найти и устранить типовые дефекты электропроводки. Только в сложных случаях (например, отказ самого ЭБУ) блок управления придется для полноценного ремонта отвозить в нашу мастерскую.

Случай из практики

С жалобой «под Орехово-Зуево заглох и не заводится Ивеко Траккер» обратился водитель самосвала. Мастер, приехав на место, провел первичную компьютерную диагностику, не показавшую критических проблем со стороны электроники. Замер давления топлива после подкачивающего насоса заставил подозревать обратный клапан, несмотря на утверждения водителя, что он был заменен на днях. Снятый клапан действительно оказался новым, но самым дешевым из продающегося не оригинала. С владельцем была согласована замена клапана, заказан и доставлен новый. После прокачки топливной системы грузовик завелся нормально, продолжил рейс.

Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Тюнинг Iveco Trakker

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

Ивеко Трекер

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

Самосвал IVECO

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Самосвал IVECO TRAKKER AD380T38H

Самосвал Iveco AD380T38H (Евро-3), 6×4, с кузовом прямоугольного сечения с задней разгрузкой и объёмом 16 м3, грузоподъемность 24 550 кг. Двигатель: 6-ти цилиндровый дизельный с турбонаддувом и интеркулером мощностью 279 кВт (380 л. с.).

Технические характеристики

Модель ИВЕКО-ТРАККЕР AD380T38H
Описание 6×4, колёсная база 3500 / 1380 мм самосвальный кузов с задней разгрузкой и объёмом 16 м3
Год выпуска 2012
Колесная формула 6х4
Двигатель 6-ти цилиндровый дизельный с турбонаддувом и интеркулером мощностью 279 кВт (380 л. с.), Евро-3
КПП ZF 16S-151 ОD, 16-ти ступенчатая
Макс. допустимая нагрузка на передние / задние оси 8500/32000 кг
Полная масса автомобиля 38000 кг
Грузоподъемность по паспорту 24550 кг
Грузоподъемность техническая 29000 кг
Полная масса с прицепом до 60000 кг

Опции:

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Грузовик Iveco

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Подбор запчастей на грузовики Ивеко

Что бы ремонт или ТО проходили быстро и без проблем, в первую очередь, необходимо закупить требуемые запасные части. Если Вы знаете VIN — код своего авто, то проблем с подбором возникнуть не должно, но бывают ситуации когда ваш грузовик получил технические изменения в процессе эксплуатации. Или существуют разнообразные варианты комплектаций от производителя. В этом случае Вы можете обратиться к профессионалам в ООО «АТИ». Наши специалисты помогут подобрать вам запчасть на грузовые автомобили Iveco, используя оригинальные каталоги для подбора. А в особенно сложных случаях по размеру, или виду детали. Мы обладаем огромным опытом работы с запчастями для грузовиков Iveco, и знакомы со многими нюансами в подборе.

Кабина

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Какие запчасти покупать на Iveco

Запчасти для технического обслуживания Iveco

Необходимо вовремя проводить обслуживание и замену расходных запчастей не только на автомобили компании Iveco, но и на любом другом грузовом автомобиле. Своевременная замена расходников позволит избежать куда более серьёзных затрат, тем самым повысит приносимую автомобилем прибыль. Стоит обратить внимание, что при эксплуатации по российским дорогам некоторые интервалы замены сокращены, по сравнению с европейскими. Масло и масляный фильтр, к примеру, рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров, в отличие от 80 тысяч в европейских условиях. Перед зимой рекомендуется произвести замену топливных фильтров, а учитывая наши дорожные условия, нужно обратить особое внимание на детали подвески. Если же Вы с трепетом относитесь к техническому состоянию своего авто, то и оно ответит вам долгими годами службы, без серьёзных технических поломок.

Краткая информация об Iveco

Итальянская компания, основанная в 1975 году, в последующем в её состав вошли многие автомобильные заводы по всему миру. Каждый год компания Iveco производит более 150000 грузовиков и более 400 тыс. двигателей. Ранее в 93 году EuroCargo получил звание грузовика года. А в 2000 году, наградили Iveco Daily. На данный момент, сборка грузовиков налажена во многих странах, а в штате трудятся более 32 тыс. сотрудников. Распространенные модели Iveco:

Источники:

https://my-zenit. ru/remont/prichiny-poyavleniya-edc-oshibki-iveko-pochemu-zagoraetsya-lampochka

https://remont-gruzovyh. ru/zagloh-iveco-trakker

https://dostavka99.ru/kommunalnaya/trakker-ad380t38h. html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • J338 ошибка ауди
  • Iveco trakker 420 коды ошибок
  • J1850 ошибка форд
  • Iveco stralis ошибка rfc
  • Iveco stralis ошибка edc 3d