Италтерм газовый котел ошибка е10

Означает, что давление внутри системы недостаточно.

  • Перезапустить котел: сбросив ошибку которая возникла в памяти, нажать кнопку RESET на 2 секунды и отпустить.

  • Неполадки в электросети котла: часта причина появления многих ошибок.

Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.

Стабилизатор напряжения для газового котла своими руками – схема ...

  • Проверка полярности в связке вилка — розетка: переворачиваем вилку на 90 градусов и вставляем обратно в розетку или стабилизатор.

Правильное положение фазы в розетке

Проверить заземление:  в частном секторе тестирование контура проводится прибором – мегомметром, при измерении сопротивления должен показать R не свыше 4 Ом.

Заземление котла baxi

  • Проверить потенциал на металлической части котла: ошибка может быть связана с наводками (блуждающими токами). Появляются по разным причинам (близко расположена ЛЭП, мощный источник излучения, повреждена изоляция силового кабеля или иное), но результат один: где не должно быть потенциала, он присутствует.Не забываем также об установке диэлектрической муфты на газовой трубе.

Подключение диалектической муфты

Схема подключения к диэлектрической муфте

  • Низкое давление теплоносителя в системе: если стрелка манометра котла вышла из зеленого сектора  и перешла в красный)  необходимо поднять давление до минимального порога в 1Бар

Кран подпитки расположен в нижней части отопительной установки, рядом с патрубком присоединения трубы ХВС.

Открывается против часовой стрелки до появления характерного шума поступающей жидкости, не забываем закрыть краник в обратном порядке, иначе давление уползет в обратную красную зону и начнет срабатывать сбросной клапан (польется вода).

Проверьте показатели манометра на котле BaxiПроверьте показатели манометра на котле BaxiПроверьте показатели манометра на котле Baxi

  • Забит основной теплообменник: жесткая вода со временем заужает проходы в основном ТО, чтобы их прочистить необходимо воспользоваться профессиональным оборудованием (бустером) или промыть ТО самостоятельно использую специальные жидкости.

Промывка теплообменника газового котла бустером

  • Насос котла: котлы Baxi комплектуются перекачивающими устройствами с ротором «мокрого» типа, т.е. теплоноситель постоянно омывает внутреннюю часть насоса, выполняя функции смазки и охлаждения. Накипь, образующаяся на конструктивных частях, приводит к падению скорости вращения вала. Как результат, помпа котла не выходит на расчетную мощность, снижается циркуляция.
Простейшее тестирование насоса выполняется: проворачиванием его вала вручную и по тому, насколько легко прокручивается вал, оценивается состояние механической части.

  • Стравить воздух

Прокрутить насос без розжига котла. Вращение крыльчатки насоса инициирует удаление из теплоносителя скопившихся пузырьков.

Проверить автоматические клапана, смонтированные в отопительной системе. Для полной гарантии стравить вручную, так как канал отведения воздуха в арматуре при низком качестве жидкости регулярно забивается и требует чистки.

В идеале чтобы хотя бы 1-2 батареях каждого этажа был установлен автоматический воздухоотводчик.

Коды ошибок котлов ITALTHERM (Италтерм)

E01 — Котёл только что

установлен (в газе присутствует воздух). Пламя потухло или не разожглось.

Несколько раз попытайтесь запустить котел, нажимая кнопку. В случае частых повторений этой ошибки, проверьте корректность процесса сгорания, чистоту и функциональность горелки.

E02 — Котёл перегрелся и сработал предохранительный термостат.

Восстановить работу котла нажав кнопку RESET. В случае повторения ошибки, подождите время необходимое для охлаждения котла (20-30 мин) и повторите попытку восстановления работы. Если ошибка повторяется, необходимо обратиться к специалистам.

E03 — Нарушение в отводе отработанных газов (даже кратковременное).

Восстановить работу котла нажав кнопку RESET. Если ошибка сохраняется или повторяется, то обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E05 — Поломка датчика температуры на подаче системы.

Проверьте проводку датчика температуры подачи системы (целостность кабелей).

E06 — Поломка датчика температуры системы ГВС.

Проверьте проводку датчика температуры системы ГВС (целостность кабелей).

системы ГВС.

E08 — Достигнуто максимальное количество блокировок           по причине потери пламени.

Возникла повторная проблема сгорания или горелки. Пламя не было обнаружено несколько последовательных раз. Пользователю: восстановить работу котла с помощью нажатия кнопки RESET. Если блокирование повторится, обратитесь к специалистам.

E10 — Недостаточное давление системы (сработало реле минимального давления установки).

Восстановите необходимое значение давления, как это описано в разделе «Предварительные операции» на стр. 9 или (желательно выполнение специалистом) в разделе «Заполнение и регулирование давления системы отопления» на стр. 18.

Замечание: Считается, что давление в холодной системе отопления в нормальных условиях не должно падать. Если такое происходит, вероятно имеется утечка в системе отопления. Иногда потери настолько невелики, что их нельзя заметить, но с течением времени это может привести к снижению давления. Также, открытие ручных спусковых кранов радиаторов (намеренное или ненамеренное) может уменьшить давление. Проследите, чтобы этого не происходило.

E11 — Техническая проблема устройства контроля отработанного газа.

Восстановить работу котла нажав кнопку RESET. Если ошибка сохраняется или повторяется, необходимо обратиться в Сервисный Центр.

E17 — Неисправность в нажатии кнопки. Электроника выявила нажатие кнопки на более чем 30 сек.

Снять основную плату управления и почистить ее, а также резиновую панель и контакт нажатия клавиш как на панели, так и на плате, соответствующими для этого продуктами. Замените поврежденные части, если необходимо.

E22 — Сбой хранения данных в памяти котла.

Для пользователя: Отключите котёл от электросети с помощью биполярного внешнего переключателя. Через несколько минут подключите котёл к электросети. Если ошибка сохраняется или повторяется, обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E31 — Ошибка в “общении” между дистанционным управлением (если таковое

имеется) и котлом.

Пользователю: Отключите напряжение минимум на 30 секунд с помощью соответствующего внешнего биполярного выключателя, затем верните его и убедитесь, что на котле выбран режим ЛЕТО, используя клавишу выключения. Если блокирование повторится, обратитесь к специалистам.

E35 — Несанкционированное пламя. Электронный контроль выявил наличие пламени на горелке, когда его не должно быть.

Подождите автоматического восстановления нормальной работы котла (5 минут) или восстановите ее вручную, нажав кнопку RESET. Если ошибка сохраняется или повторяется, обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E38 — Неисправность датчика внешней температуры (дополнительная опция). Датчик внешней температуры, который был изначально принят и распознан системой и функционировал, сейчас подает сигнал неисправности.

Пользователю: обратитесь в Сервисную Службу.

Котел работает как на отопление, так и на горячую воду, как будто датчик никогда не был установлен, но регулирование температуры отопительной системы произойдет напрямую по показателям помещения, а не в зависимости от внешней температуры. Ошибка появляется для информирования пользователя о том, что установленный внешний датчик не работает. Важно: выключив, а затем включив подачу электропитания на котел, есть вероятность того, что сигнал ошибки не будет отображаться, но неисправность на самом деле сохраняется.

E39 – Подозрение на «замерзание». После перерыва в электроснабжении и последующему возврату подачи электроэнергии, датчики температур системы отопления и ГВС дают сигнал о температуре равной или ниже 0°С.

Дисплей показывает код ошибки E39, в тоже время котел блокирует розжиг горелки и активирует циркуляторный насос, который осуществляет движения воды в гидравлической цепи.

Если в течение некоторого времени датчики температуры зафиксируют ее на отметке +1°С и выше, ошибка исчезнет самостоятельно, и котёл вернется к нормальному режиму работы.

В противном случае ошибка повторится. Необходимо проверить нет ли замерзших участков гидравлического контура котла и/или системы (с возможными повреждениями замерзших участков). В этом случае обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E42 — Ошибка системы. Выход из строя внутренней детали котла. Напряжение в электросети вышло за пределы рабочего диапазона.

Определите поломку консультируясь с документацией.

E50 — Напряжение в электросети вышло за пределы рабочего диапазона 3 раза за последние 5 минут.

Обратитесь в Сервисный центр (проверка напряжения в сети – cм. «Технические характеристики» на стр. 37).

Если газовый котёл Italtherm City Class не включается, а на дисплее высвечивается код E10, то скорее всего ошибка состоит в том, что упало давление воды в системе отопления.

Порядок действий

Котёл можно разблокировать с помощью клавиши, которая находится на дисплее “Reset”, но для начала нужно посмотреть на манометр, который находится под котлом в местах подключения труб. Если давление в системе отопления очень низкое, то нужно будет открыть кран подпитки и подпитать котёл до давления 1,5 бар, а потом закрыть этот кран. Далее нужно нажать на кнопку «Reset”.

После того как котёл не перезапустился, нужно отключить его от питания электросети и закрыть кран, который подаёт газ. Затем нужно снять облицовочную обшивку. Аккуратно выкрутить 2 самореза с помощью крестообразной отвёртки, а также винт в верхней части котла. Бока обшивки немного раздвинуть в стороны и снять. Следом нужно выкрутить саморез, фиксирующий панель управления, после панель немного приподнять и развернуть на себя.

italtherm разобранный вид city classРеле давления воды расположено справа между насосами и газовым клапаном. Отсоединяем разъёмы и включаем мультиметр, установив на него режим проверки электрической цепи. Далее нужно проверить контакты реле. Если давление в системе отопления есть, то они должны быть замкнуты, а если они разомкнуты, то значит реле неисправно и требуется его замена.

После того, как выяснилось, что реле неисправно нужно будет закрыть кран и одеть на него сливной патрубок. Следующим шагом берём ключ на 13 и приоткрываем кран слива для того, чтобы сбросить давление в котле. Далее закручиваем сливной кран и снимаем патрубок. Для выкручивания неисправного реле подойдёт ключ на 17, которым его нужно снять.

italtherm City Class гидравлический узел

Реле давления расположено сзади насоса, чуть левее от него. К Нему подключены два оранжевых провода

Установка нового реле

Устанавливаем новое реле на место и поджимаем его ключом. Следующим шагом подсоединяем разъёмы и открываем краны на систему отопления. Потом открываем кран подпитки и подпитываем котёл до давления 1,5 бар. Поле закрывания крана подпитки нужно подключить электропитание и открыть кран подачи газа. Потом уже включаем зимний режим. Мы должны увидеть, что переключился трехходовой клапан и включился насос и вентилятор. Как только пойдёт розжиг от газовой горелки, то нужно сразу переключить на летний режим. Если продолжает работать циркуляционный насос, а воздух, который был в котле выйдет через автоматический клапан, нужно будет повторно включить нагрев системы отопления. Как только пошёл розжиг газовой горелки, котёл сразу включится. Он работает в штатном режиме, и ошибки выдавать не должен. В этом случае была устранена проблема, после замены реле воды.

Если нет запасного реле

Не всегда удается купить новый реле давления. В случае, если у вас такая ситуация, вы можете временно замкнуть два контакта, которые поступают на датчик давления (оранжевые провода). Тогда автоматика будет думать, что с давлением у вас все хорошо. Но если при каких-либо сценариях, у вас в системе отопления будет отсутствовать вода, котел может перегреться.

Подписывайтесь так же на наш Youtube, группу Вконтакте, Яндекс Дзен. Там много полезного и интересного контента!

Ошибка с кодом 01

Проблемы с разжиганием. Не подается топливо на горелку. Похоже, запорный
вентиль перекрыт. Нужно открыть кран, размещающийся на газопроводной
линии. В случае проведения первого запуска из трубопроводной линии
советуем вам удалять воздух. Проверьте показатель давления газового
топлива, поступающего к горелке. Необходимое давление двадцать мбар.
Дальше протестировать точность настройку максимума и минимума давления
газовой смеси у форсунки. Настроечные показатели даны в инструкции по
монтажу. Если потребуется, регулируем котел Италтерм. Клапан газа
сломан. Если обнаружены поломки, меняйте газовый клапан. Ионизационный
электрод действует некорректно, либо он поврежден. Потребуется его
осмотр на наличие загрязнённости. Подкорректируйте дистанцию между
горелочным устройством и электродом контроля пламени, если нужно. Сбой
работы газового блока. Осмотреть катушки на газовом клапане для
фиксирования возможного замыкания или же обрыва. При любых поломках
поставить новый газовый клапан. Возникает залипание клапана газа.
Закрепить на штуцер, размещающийся на фронтальной части клапана, обрезок
шланга и организовать излишнее давление. Не хватает мощности для
разжигания. Проведите регулирование мощности розжига посредством
сервисного меню. Сбой функций или поломка платы управления. Перестал
функционировать разжигающий трансформатор. Произведите обнуление
прибора. Когда ошибка возвращается, плату электроники предлагается
сменить. Следует проверить заземление. У обшивки не должно быть
напряжения. Излишек влаги служит источником прерываний работы агрегата.
Нужно очищать от влаги топочную камеру, электрод ионизации и горелку.
Нарушения работы электрода розжига. Управляющая плата распознала пламя,
хотя горения не происходит. Обследовать кабель ионизационного электрода.
Возможны повреждения и обрывания. Осмотривайте целостность цепи от
электронной платы к ионизационному электроду на предмет короткого
замыкания. Ионизационный электрод может соприкасаться с горелкой.
Сломана плата управления. Надлежит ее поменять.

Ошибка 02

Котел Italtherm перегрет. Предохранительный термостат имеет температуру
больше 105С. Если в данный момент отсутствуют сообщения на розжиг,
значит ошибка не будет зафиксирована. Горелка гаснет по вине повышения
температуры отопительного контура, однако нагревание теплообменника не
прекращается. В режиме отопления 90 градусов, в режиме горячей воды 95
градусов. Система автоматики прервет работу котла, если в продолжение
10-ти сек. температура аварийного термореле станет больше 105С. Если же
термостат перегрева зарегистрирует в процессе отопления либо защиты от
замерзания температуру свыше 105 С, котловая автоматика выдает перерыв
около на полминуты. Если в такой временной интервал температура датчиков
термостата и NTC отопления не уменьшится до 100 С, устройство автоматики
сообщит об ошибке. Остановка в работе агрегата возникает на этапе
запроса для розжига горелочного узла. Если в фазе разжигания температура
аварийного термостата поднимается более 105 градусов, котел переходит на
десять секунд в ждущий режим, и лишь затем будет показывать
неисправность. Включается термодатчик отопительной системы либо
термостат по перегреву, прекращающий функции аппарата. Предохранительное
термореле произведет запуск при температуре более 105 С. Понадобится
дождаться, пока котел не охладится, и перезапустите его, задействуя
клавишу вкл/выкл. Неисправность или функциональный сбой аварийного
термостата. Замените его. Плохое циркулирование воды в основном контуре.
Для отопительной линии выполните проверку давления. Его значения в
остывшей системе соответствуют 1,2 Бар. Присутствие воздуха в
отопительных трубах. Спустите из системы избыточный воздух через
воздухоотводчик. Исчезла циркуляция. Рекомендуется открыть полностью
запорные вентили, которые затрудняют нужную циркуляцию воды. Работа
насоса циркуляции нарушена. Насос перестал давать положенные обороты.
Протестировать вольтаж и характеристики электрического питания. При
обнаружении в электросети нестабильности напряжения, подключают к
электрической сети посредством стабилизатора. Произведите диагностику
сопротивления в статорной обмотке электродвигателя циркуляционного
насоса на повреждение либо замыкания. Циркуляционный двухступенчатый
насос работает бесперебойно, но напора не достаточно. Не исключено, что
крыльчатка имеет повреждение. Если обнаружится неисправность, насос
нужно заменить. Не прослеживается вращение насоса, однако приток на него
интенсивный. Тестируем насос, предположительно, возникло заклинивание.
Открутите заглушку, после этого повращайте вал ротора электродвигателя.
Нет питания насоса циркуляции. Неполадки с управляющей платой.
Потребуется перезагрузка котла Италтерм. Если неполадка произойдет
вновь, замените плату электроники. Перегрелся термостат дымовых газов.
Обождите, чтобы датчик термостата охладился, далее проведите перезапуск.

Код 05

Повреждение температурного датчика отопительной линии. Присутствует
обрыв цепи или короткое замыкание датчика NTC системы отопления. Когда
оборвалась электроцепь термодатчика, пропадает сигнал, ввиду чего от
платы электроники приходит оповещение на прекращение действия
горелочного узла.

Ошибка 06

Температурный датчик водоснабжения горячей водой неисправен. Если
возникнет разрыв электроцепи или замыкание датчика NTC ГВС с циклом 5
секунд, газовая горелка не будет зажигаться на этапе ГВС. Котел Италтерм
будет работать в отопительном режиме. Датчик NTC ГВС вышел из строя.

Код ошибки 10

Означает, что давление внутри системы недостаточно. Главные факторы, при
которых возникает эта неполадка: уменьшение давления воды в системе
отопления. Плохой контакт между электронной платой и реле-датчиком.
Вышел из строя прессостат. Сперва обязательно нужно проконтролировать
результаты показания манометра. Очень часто проблему устраняют
посредством подпиточного крана, который предназначен в целях наполнения
водой отопительной системы. Когда сбой возобновляется, то вероятней
всего, имеется протечка теплоносителя. Течь может гидравлический насос,
основной теплообменник, клапан сброса от лишнего давления, изношенные
прокладки, кран подпитки и другие детали. Течь определяется в момент
осмотра гидравлических компонентов.

Код ошибки 03

Неудовлетворительная тяга. Для стабильного и безопасного
функционирования газового котла Italtherm нужно организовать тягу для
отвода отработавших газов, чтобы не случилось их попадание в помещение.
Отвод газов контролируется электроникой, и если происходят какие-либо
проблемы, включается датчик-реле тяги, и котел блокируется. Главные
факторы, при которых возникает отсутствие тяги: недостаточный размер
дымохода неправильный монтаж, засорение, лед на стенках. Сокращение
размеров отводящего канала может служить причиной недостатка тяги. Длина
трубы дымохода превышена Рекомендуется внимательно прочитать руководство
по монтажу прибора и соблюдать все необходимые требования. Излишне
длинный прямой участок трубы дымохода может привести к потере
необходимой тяги. Неполадка с пневмореле-датчиком тяги — Если во входной
трубке образуется разряжение, то можно уловить характерный щелчок. Нет
контакта между датчиком-реле тяги и электронной платой, имеется
конденсат, а также некорректное крепление трубок с датчиком-пневмореле.
Вентилятор имеет неисправность — Возникло засорение в крыльчатке
вентилятора. Вал вентилятора не имеет смазки, следовательно он имеет
низкие обороты. Отсутствует контакт между платой управления и
вентилятором.

Код 35

Розжиг не производится. Это может выдаваться, если механизм розжига не
работает или происходит срыв пламени горелки. Нужно осмотреть соединения
между устройством розжига, и электродом пламени, и также между платой и
газовым клапаном. Основной причиной отрыва пламени горелки может
являться недостаток тяги.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции,
комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

______________________________________________________________________________________________

БАКСИ

  • Настенный котел Майн
  • Двухконтурные газовые котлы Main Digit
  • Настенный двухконтурный котел Main-5
  • Газовый котел Main Four
  • Газовый настенный котел Fourtech
  • Газовый настенный котел Eco Four
  • Настенный газовый котел Луна-3
  • Газовый котел Luna-3 Comfort
  • Газовый конденсационный котел Luna Duo-tec MP
  • Настенный котел Nuvola-3 B40
  • Газовый котел Nuvola-3 Comfort
  • Газовый напольный атмосферный котел Slim
  • Газовый напольный котел высокой мощности Slim HP

ПРОТЕРМ

  • Настенный газовый котел Пантера
  • Двухконтурный газовый котел Гепард
  • Настенный газовый котел Ягуар
  • Газовый настенный котел Леопард
  • Газовый котел Рысь
  • Газовый котел Медведь KLOM
  • Напольный газовый котел Медведь TLO
  • Чугунный газовый котел Медведь KLZ
  • Напольный газовый котел Медведь PLO
  • Стальной газовый котел Волк KSO
  • Газовый чугунный котел Гризли KLO

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

ФЕРРОЛИ

  • Настенный газовый котел Diva
  • Газовый двухконтурный котел Domina
  • Газовый котел Domiproject
  • Настенный газовый котел Divatech
  • Газовый настенный котел Fortuna
  • Газовый котел Divatop
  • Напольный газовый одноконтурный котел Pegasus

ВАЙЛАНТ

  • Настенный газовый котел Atmotec
  • Газовый турбированный котел Turbotec
  • Настенные газовые котлы Ecotec
  • Газовый напольный котел Atmovit
  • Гидравлические элементы котлов Turbotec
  • Электроника и автоматика котла Turbotec
  • Элементы управления и индикации котла Atmotec

______________________________________________________________________________________________

АРИСТОН

  • Настенный котел Uno 24
  • Газовый двухконтурный котел BS II 24 FF/CF
  • Газовый настенный котел Egis 24 FF/CF
  • Настенный котел Egis Plus 24
  • Газовый настенный котел Clas FF/CF
  • Настенный котел Clas Evo
  • Газовый котел Genus CF/FF

БУДЕРУС

  • Газовый котел Logamax U042
  • Настенный котел Logamax U044
  • Газовый котел Logamax U052
  • Настенный котел Logamax U054
  • Газовый котел Logamax U072
  • Напольный котел Logano G124
  • Напольный котел Logano G125
  • Напольный котел Logano G215
  • Газовый котел Logano G234
  • Газовый котел Logano G334
  • Система управления Logamatic

Означает, что давление внутри системы недостаточно.

  • Перезапустить котел: сбросив ошибку которая возникла в памяти, нажать кнопку RESET на 2 секунды и отпустить.

  • Неполадки в электросети котла: часта причина появления многих ошибок.

Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.

Стабилизатор напряжения для газового котла своими руками – схема ...

  • Проверка полярности в связке вилка — розетка: переворачиваем вилку на 90 градусов и вставляем обратно в розетку или стабилизатор.

Правильное положение фазы в розетке

Проверить заземление:  в частном секторе тестирование контура проводится прибором – мегомметром, при измерении сопротивления должен показать R не свыше 4 Ом.

Заземление котла baxi

  • Проверить потенциал на металлической части котла: ошибка может быть связана с наводками (блуждающими токами). Появляются по разным причинам (близко расположена ЛЭП, мощный источник излучения, повреждена изоляция силового кабеля или иное), но результат один: где не должно быть потенциала, он присутствует.Не забываем также об установке диэлектрической муфты на газовой трубе.

Подключение диалектической муфты

Схема подключения к диэлектрической муфте

  • Низкое давление теплоносителя в системе: если стрелка манометра котла вышла из зеленого сектора  и перешла в красный)  необходимо поднять давление до минимального порога в 1Бар

Кран подпитки расположен в нижней части отопительной установки, рядом с патрубком присоединения трубы ХВС.

Открывается против часовой стрелки до появления характерного шума поступающей жидкости, не забываем закрыть краник в обратном порядке, иначе давление уползет в обратную красную зону и начнет срабатывать сбросной клапан (польется вода).

Проверьте показатели манометра на котле Baxi

  • Забит основной теплообменник: жесткая вода со временем заужает проходы в основном ТО, чтобы их прочистить необходимо воспользоваться профессиональным оборудованием (бустером) или промыть ТО самостоятельно использую специальные жидкости.

Промывка теплообменника газового котла бустером

  • Насос котла: котлы Baxi комплектуются перекачивающими устройствами с ротором «мокрого» типа, т.е. теплоноситель постоянно омывает внутреннюю часть насоса, выполняя функции смазки и охлаждения. Накипь, образующаяся на конструктивных частях, приводит к падению скорости вращения вала. Как результат, помпа котла не выходит на расчетную мощность, снижается циркуляция.
Простейшее тестирование насоса выполняется: проворачиванием его вала вручную и по тому, насколько легко прокручивается вал, оценивается состояние механической части.

  • Стравить воздух

Прокрутить насос без розжига котла. Вращение крыльчатки насоса инициирует удаление из теплоносителя скопившихся пузырьков.

Проверить автоматические клапана, смонтированные в отопительной системе. Для полной гарантии стравить вручную, так как канал отведения воздуха в арматуре при низком качестве жидкости регулярно забивается и требует чистки.

В идеале чтобы хотя бы 1-2 батареях каждого этажа был установлен автоматический воздухоотводчик.

Если газовый котёл Italtherm City Class не включается, а на дисплее высвечивается код E10, то скорее всего ошибка состоит в том, что упало давление воды в системе отопления.

Порядок действий

Котёл можно разблокировать с помощью клавиши, которая находится на дисплее “Reset”, но для начала нужно посмотреть на манометр, который находится под котлом в местах подключения труб. Если давление в системе отопления очень низкое, то нужно будет открыть кран подпитки и подпитать котёл до давления 1,5 бар, а потом закрыть этот кран. Далее нужно нажать на кнопку «Reset”.

После того как котёл не перезапустился, нужно отключить его от питания электросети и закрыть кран, который подаёт газ. Затем нужно снять облицовочную обшивку. Аккуратно выкрутить 2 самореза с помощью крестообразной отвёртки, а также винт в верхней части котла. Бока обшивки немного раздвинуть в стороны и снять. Следом нужно выкрутить саморез, фиксирующий панель управления, после панель немного приподнять и развернуть на себя.

italtherm разобранный вид city classРеле давления воды расположено справа между насосами и газовым клапаном. Отсоединяем разъёмы и включаем мультиметр, установив на него режим проверки электрической цепи. Далее нужно проверить контакты реле. Если давление в системе отопления есть, то они должны быть замкнуты, а если они разомкнуты, то значит реле неисправно и требуется его замена.

После того, как выяснилось, что реле неисправно нужно будет закрыть кран и одеть на него сливной патрубок. Следующим шагом берём ключ на 13 и приоткрываем кран слива для того, чтобы сбросить давление в котле. Далее закручиваем сливной кран и снимаем патрубок. Для выкручивания неисправного реле подойдёт ключ на 17, которым его нужно снять.

italtherm City Class гидравлический узел

Реле давления расположено сзади насоса, чуть левее от него. К Нему подключены два оранжевых провода

Установка нового реле

Устанавливаем новое реле на место и поджимаем его ключом. Следующим шагом подсоединяем разъёмы и открываем краны на систему отопления. Потом открываем кран подпитки и подпитываем котёл до давления 1,5 бар. Поле закрывания крана подпитки нужно подключить электропитание и открыть кран подачи газа. Потом уже включаем зимний режим. Мы должны увидеть, что переключился трехходовой клапан и включился насос и вентилятор. Как только пойдёт розжиг от газовой горелки, то нужно сразу переключить на летний режим. Если продолжает работать циркуляционный насос, а воздух, который был в котле выйдет через автоматический клапан, нужно будет повторно включить нагрев системы отопления. Как только пошёл розжиг газовой горелки, котёл сразу включится. Он работает в штатном режиме, и ошибки выдавать не должен. В этом случае была устранена проблема, после замены реле воды.

Если нет запасного реле

Не всегда удается купить новый реле давления. В случае, если у вас такая ситуация, вы можете временно замкнуть два контакта, которые поступают на датчик давления (оранжевые провода). Тогда автоматика будет думать, что с давлением у вас все хорошо. Но если при каких-либо сценариях, у вас в системе отопления будет отсутствовать вода, котел может перегреться.

Подписывайтесь так же на наш Youtube, группу Вконтакте, Яндекс Дзен. Там много полезного и интересного контента!

Коды ошибок котлов ITALTHERM (Италтерм)

E01 — Котёл только что

установлен (в газе присутствует воздух). Пламя потухло или не разожглось.

Несколько раз попытайтесь запустить котел, нажимая кнопку. В случае частых повторений этой ошибки, проверьте корректность процесса сгорания, чистоту и функциональность горелки.

E02 — Котёл перегрелся и сработал предохранительный термостат.

Восстановить работу котла нажав кнопку RESET. В случае повторения ошибки, подождите время необходимое для охлаждения котла (20-30 мин) и повторите попытку восстановления работы. Если ошибка повторяется, необходимо обратиться к специалистам.

E03 — Нарушение в отводе отработанных газов (даже кратковременное).

Восстановить работу котла нажав кнопку RESET. Если ошибка сохраняется или повторяется, то обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E05 — Поломка датчика температуры на подаче системы.

Проверьте проводку датчика температуры подачи системы (целостность кабелей).

E06 — Поломка датчика температуры системы ГВС.

Проверьте проводку датчика температуры системы ГВС (целостность кабелей).

системы ГВС.

E08 — Достигнуто максимальное количество блокировок           по причине потери пламени.

Возникла повторная проблема сгорания или горелки. Пламя не было обнаружено несколько последовательных раз. Пользователю: восстановить работу котла с помощью нажатия кнопки RESET. Если блокирование повторится, обратитесь к специалистам.

E10 — Недостаточное давление системы (сработало реле минимального давления установки).

Восстановите необходимое значение давления, как это описано в разделе «Предварительные операции» на стр. 9 или (желательно выполнение специалистом) в разделе «Заполнение и регулирование давления системы отопления» на стр. 18.

Замечание: Считается, что давление в холодной системе отопления в нормальных условиях не должно падать. Если такое происходит, вероятно имеется утечка в системе отопления. Иногда потери настолько невелики, что их нельзя заметить, но с течением времени это может привести к снижению давления. Также, открытие ручных спусковых кранов радиаторов (намеренное или ненамеренное) может уменьшить давление. Проследите, чтобы этого не происходило.

E11 — Техническая проблема устройства контроля отработанного газа.

Восстановить работу котла нажав кнопку RESET. Если ошибка сохраняется или повторяется, необходимо обратиться в Сервисный Центр.

E17 — Неисправность в нажатии кнопки. Электроника выявила нажатие кнопки на более чем 30 сек.

Снять основную плату управления и почистить ее, а также резиновую панель и контакт нажатия клавиш как на панели, так и на плате, соответствующими для этого продуктами. Замените поврежденные части, если необходимо.

E22 — Сбой хранения данных в памяти котла.

Для пользователя: Отключите котёл от электросети с помощью биполярного внешнего переключателя. Через несколько минут подключите котёл к электросети. Если ошибка сохраняется или повторяется, обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E31 — Ошибка в “общении” между дистанционным управлением (если таковое

имеется) и котлом.

Пользователю: Отключите напряжение минимум на 30 секунд с помощью соответствующего внешнего биполярного выключателя, затем верните его и убедитесь, что на котле выбран режим ЛЕТО, используя клавишу выключения. Если блокирование повторится, обратитесь к специалистам.

E35 — Несанкционированное пламя. Электронный контроль выявил наличие пламени на горелке, когда его не должно быть.

Подождите автоматического восстановления нормальной работы котла (5 минут) или восстановите ее вручную, нажав кнопку RESET. Если ошибка сохраняется или повторяется, обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E38 — Неисправность датчика внешней температуры (дополнительная опция). Датчик внешней температуры, который был изначально принят и распознан системой и функционировал, сейчас подает сигнал неисправности.

Пользователю: обратитесь в Сервисную Службу.

Котел работает как на отопление, так и на горячую воду, как будто датчик никогда не был установлен, но регулирование температуры отопительной системы произойдет напрямую по показателям помещения, а не в зависимости от внешней температуры. Ошибка появляется для информирования пользователя о том, что установленный внешний датчик не работает. Важно: выключив, а затем включив подачу электропитания на котел, есть вероятность того, что сигнал ошибки не будет отображаться, но неисправность на самом деле сохраняется.

E39 – Подозрение на «замерзание». После перерыва в электроснабжении и последующему возврату подачи электроэнергии, датчики температур системы отопления и ГВС дают сигнал о температуре равной или ниже 0°С.

Дисплей показывает код ошибки E39, в тоже время котел блокирует розжиг горелки и активирует циркуляторный насос, который осуществляет движения воды в гидравлической цепи.

Если в течение некоторого времени датчики температуры зафиксируют ее на отметке +1°С и выше, ошибка исчезнет самостоятельно, и котёл вернется к нормальному режиму работы.

В противном случае ошибка повторится. Необходимо проверить нет ли замерзших участков гидравлического контура котла и/или системы (с возможными повреждениями замерзших участков). В этом случае обратитесь за помощью в Вашу сервисную службу.

E42 — Ошибка системы. Выход из строя внутренней детали котла. Напряжение в электросети вышло за пределы рабочего диапазона.

Определите поломку консультируясь с документацией.

E50 — Напряжение в электросети вышло за пределы рабочего диапазона 3 раза за последние 5 минут.

Обратитесь в Сервисный центр (проверка напряжения в сети – cм. «Технические характеристики» на стр. 37).

Ошибка с кодом 01

Проблемы с разжиганием. Не подается топливо на горелку. Похоже, запорный
вентиль перекрыт. Нужно открыть кран, размещающийся на газопроводной
линии. В случае проведения первого запуска из трубопроводной линии
советуем вам удалять воздух. Проверьте показатель давления газового
топлива, поступающего к горелке. Необходимое давление двадцать мбар.
Дальше протестировать точность настройку максимума и минимума давления
газовой смеси у форсунки. Настроечные показатели даны в инструкции по
монтажу. Если потребуется, регулируем котел Италтерм. Клапан газа
сломан. Если обнаружены поломки, меняйте газовый клапан. Ионизационный
электрод действует некорректно, либо он поврежден. Потребуется его
осмотр на наличие загрязнённости. Подкорректируйте дистанцию между
горелочным устройством и электродом контроля пламени, если нужно. Сбой
работы газового блока. Осмотреть катушки на газовом клапане для
фиксирования возможного замыкания или же обрыва. При любых поломках
поставить новый газовый клапан. Возникает залипание клапана газа.
Закрепить на штуцер, размещающийся на фронтальной части клапана, обрезок
шланга и организовать излишнее давление. Не хватает мощности для
разжигания. Проведите регулирование мощности розжига посредством
сервисного меню. Сбой функций или поломка платы управления. Перестал
функционировать разжигающий трансформатор. Произведите обнуление
прибора. Когда ошибка возвращается, плату электроники предлагается
сменить. Следует проверить заземление. У обшивки не должно быть
напряжения. Излишек влаги служит источником прерываний работы агрегата.
Нужно очищать от влаги топочную камеру, электрод ионизации и горелку.
Нарушения работы электрода розжига. Управляющая плата распознала пламя,
хотя горения не происходит. Обследовать кабель ионизационного электрода.
Возможны повреждения и обрывания. Осмотривайте целостность цепи от
электронной платы к ионизационному электроду на предмет короткого
замыкания. Ионизационный электрод может соприкасаться с горелкой.
Сломана плата управления. Надлежит ее поменять.

Ошибка 02

Котел Italtherm перегрет. Предохранительный термостат имеет температуру
больше 105С. Если в данный момент отсутствуют сообщения на розжиг,
значит ошибка не будет зафиксирована. Горелка гаснет по вине повышения
температуры отопительного контура, однако нагревание теплообменника не
прекращается. В режиме отопления 90 градусов, в режиме горячей воды 95
градусов. Система автоматики прервет работу котла, если в продолжение
10-ти сек. температура аварийного термореле станет больше 105С. Если же
термостат перегрева зарегистрирует в процессе отопления либо защиты от
замерзания температуру свыше 105 С, котловая автоматика выдает перерыв
около на полминуты. Если в такой временной интервал температура датчиков
термостата и NTC отопления не уменьшится до 100 С, устройство автоматики
сообщит об ошибке. Остановка в работе агрегата возникает на этапе
запроса для розжига горелочного узла. Если в фазе разжигания температура
аварийного термостата поднимается более 105 градусов, котел переходит на
десять секунд в ждущий режим, и лишь затем будет показывать
неисправность. Включается термодатчик отопительной системы либо
термостат по перегреву, прекращающий функции аппарата. Предохранительное
термореле произведет запуск при температуре более 105 С. Понадобится
дождаться, пока котел не охладится, и перезапустите его, задействуя
клавишу вкл/выкл. Неисправность или функциональный сбой аварийного
термостата. Замените его. Плохое циркулирование воды в основном контуре.
Для отопительной линии выполните проверку давления. Его значения в
остывшей системе соответствуют 1,2 Бар. Присутствие воздуха в
отопительных трубах. Спустите из системы избыточный воздух через
воздухоотводчик. Исчезла циркуляция. Рекомендуется открыть полностью
запорные вентили, которые затрудняют нужную циркуляцию воды. Работа
насоса циркуляции нарушена. Насос перестал давать положенные обороты.
Протестировать вольтаж и характеристики электрического питания. При
обнаружении в электросети нестабильности напряжения, подключают к
электрической сети посредством стабилизатора. Произведите диагностику
сопротивления в статорной обмотке электродвигателя циркуляционного
насоса на повреждение либо замыкания. Циркуляционный двухступенчатый
насос работает бесперебойно, но напора не достаточно. Не исключено, что
крыльчатка имеет повреждение. Если обнаружится неисправность, насос
нужно заменить. Не прослеживается вращение насоса, однако приток на него
интенсивный. Тестируем насос, предположительно, возникло заклинивание.
Открутите заглушку, после этого повращайте вал ротора электродвигателя.
Нет питания насоса циркуляции. Неполадки с управляющей платой.
Потребуется перезагрузка котла Италтерм. Если неполадка произойдет
вновь, замените плату электроники. Перегрелся термостат дымовых газов.
Обождите, чтобы датчик термостата охладился, далее проведите перезапуск.

Код 05

Повреждение температурного датчика отопительной линии. Присутствует
обрыв цепи или короткое замыкание датчика NTC системы отопления. Когда
оборвалась электроцепь термодатчика, пропадает сигнал, ввиду чего от
платы электроники приходит оповещение на прекращение действия
горелочного узла.

Ошибка 06

Температурный датчик водоснабжения горячей водой неисправен. Если
возникнет разрыв электроцепи или замыкание датчика NTC ГВС с циклом 5
секунд, газовая горелка не будет зажигаться на этапе ГВС. Котел Италтерм
будет работать в отопительном режиме. Датчик NTC ГВС вышел из строя.

Код ошибки 10

Означает, что давление внутри системы недостаточно. Главные факторы, при
которых возникает эта неполадка: уменьшение давления воды в системе
отопления. Плохой контакт между электронной платой и реле-датчиком.
Вышел из строя прессостат. Сперва обязательно нужно проконтролировать
результаты показания манометра. Очень часто проблему устраняют
посредством подпиточного крана, который предназначен в целях наполнения
водой отопительной системы. Когда сбой возобновляется, то вероятней
всего, имеется протечка теплоносителя. Течь может гидравлический насос,
основной теплообменник, клапан сброса от лишнего давления, изношенные
прокладки, кран подпитки и другие детали. Течь определяется в момент
осмотра гидравлических компонентов.

Код ошибки 03

Неудовлетворительная тяга. Для стабильного и безопасного
функционирования газового котла Italtherm нужно организовать тягу для
отвода отработавших газов, чтобы не случилось их попадание в помещение.
Отвод газов контролируется электроникой, и если происходят какие-либо
проблемы, включается датчик-реле тяги, и котел блокируется. Главные
факторы, при которых возникает отсутствие тяги: недостаточный размер
дымохода неправильный монтаж, засорение, лед на стенках. Сокращение
размеров отводящего канала может служить причиной недостатка тяги. Длина
трубы дымохода превышена Рекомендуется внимательно прочитать руководство
по монтажу прибора и соблюдать все необходимые требования. Излишне
длинный прямой участок трубы дымохода может привести к потере
необходимой тяги. Неполадка с пневмореле-датчиком тяги — Если во входной
трубке образуется разряжение, то можно уловить характерный щелчок. Нет
контакта между датчиком-реле тяги и электронной платой, имеется
конденсат, а также некорректное крепление трубок с датчиком-пневмореле.
Вентилятор имеет неисправность — Возникло засорение в крыльчатке
вентилятора. Вал вентилятора не имеет смазки, следовательно он имеет
низкие обороты. Отсутствует контакт между платой управления и
вентилятором.

Код 35

Розжиг не производится. Это может выдаваться, если механизм розжига не
работает или происходит срыв пламени горелки. Нужно осмотреть соединения
между устройством розжига, и электродом пламени, и также между платой и
газовым клапаном. Основной причиной отрыва пламени горелки может
являться недостаток тяги.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции,
комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

______________________________________________________________________________________________

БАКСИ

  • Настенный котел Майн
  • Двухконтурные газовые котлы Main Digit
  • Настенный двухконтурный котел Main-5
  • Газовый котел Main Four
  • Газовый настенный котел Fourtech
  • Газовый настенный котел Eco Four
  • Настенный газовый котел Луна-3
  • Газовый котел Luna-3 Comfort
  • Газовый конденсационный котел Luna Duo-tec MP
  • Настенный котел Nuvola-3 B40
  • Газовый котел Nuvola-3 Comfort
  • Газовый напольный атмосферный котел Slim
  • Газовый напольный котел высокой мощности Slim HP

ПРОТЕРМ

  • Настенный газовый котел Пантера
  • Двухконтурный газовый котел Гепард
  • Настенный газовый котел Ягуар
  • Газовый настенный котел Леопард
  • Газовый котел Рысь
  • Газовый котел Медведь KLOM
  • Напольный газовый котел Медведь TLO
  • Чугунный газовый котел Медведь KLZ
  • Напольный газовый котел Медведь PLO
  • Стальной газовый котел Волк KSO
  • Газовый чугунный котел Гризли KLO

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

ФЕРРОЛИ

  • Настенный газовый котел Diva
  • Газовый двухконтурный котел Domina
  • Газовый котел Domiproject
  • Настенный газовый котел Divatech
  • Газовый настенный котел Fortuna
  • Газовый котел Divatop
  • Напольный газовый одноконтурный котел Pegasus

ВАЙЛАНТ

  • Настенный газовый котел Atmotec
  • Газовый турбированный котел Turbotec
  • Настенные газовые котлы Ecotec
  • Газовый напольный котел Atmovit
  • Гидравлические элементы котлов Turbotec
  • Электроника и автоматика котла Turbotec
  • Элементы управления и индикации котла Atmotec

______________________________________________________________________________________________

АРИСТОН

  • Настенный котел Uno 24
  • Газовый двухконтурный котел BS II 24 FF/CF
  • Газовый настенный котел Egis 24 FF/CF
  • Настенный котел Egis Plus 24
  • Газовый настенный котел Clas FF/CF
  • Настенный котел Clas Evo
  • Газовый котел Genus CF/FF

БУДЕРУС

  • Газовый котел Logamax U042
  • Настенный котел Logamax U044
  • Газовый котел Logamax U052
  • Настенный котел Logamax U054
  • Газовый котел Logamax U072
  • Напольный котел Logano G124
  • Напольный котел Logano G125
  • Напольный котел Logano G215
  • Газовый котел Logano G234
  • Газовый котел Logano G334
  • Система управления Logamatic

Ошибка с кодом 01

Розжиг котла Italtherm не производится. Нет подачи газового топлива
к газогорелочному блоку. Запорный кран на входном газопроводе
закрыт. Откройте запорный вентиль. Выведите воздух из
трубопроводящей магистрали, когда выполняете первый запуск агрегата.
Замерьте давление газа, поступаемого к газовому блоку. Необходимые
показатели давления обозначены в руководстве пользователя. Вместе с
тем, рекомендовано откорректировать на форсунке давление газа
(наибольшее / наименьшее). Нарушение работы газового клапана. Клапан
газа нужно сменить, если определяются его поломки. Работа с
перебоями электрода контроля пламени или его поломка. Проверить и
восстановить зазор между электродом розжига и горелочным блоком.
Если на электроде розжига имеется загрязнение, очистите его.
Неполадки компонентов газового блока, в частности замыкание или
повреждение контактов катушки газового клапана. Если выявлены
перечисленные неполадки, установите исправный газовый клапан. Залип
клапан газа. На фронтальной части у клапана располагается штуцер.
Прикрепите силиконовый патрубок к нему и спустите избыточное
давление. Мощность розжига газового котла Италтерм незначительная.
Пользуйтесь сервисным меню аппарата и подрегулируйте требуемую
мощность. Нарушена работа платы управления или она неисправна. Если
трансформатор розжига не сработал, понадобится перезапустить
аппарат. При повторе ошибки 01 ремонтируйте или меняйте печатную
плату. В завершении проверяется заземление. Нельзя допускать
напряжение на облицовке. Прерывание работы аппарата периодически
может случиться по причине обильного количества конденсата.
Ионизационный электрод, горелку и топочную камеру потребуется
почистить основательно от влаги. Электрод ионизации неисправен.
Пламя на горелочном узле отсутствует, однако определяется
управляющей платой. Повредились соединения или замыкание
электропроводки от электрода ионизации до блока электроники.
Проверьте электрическую цепь и устраните проблемы.

Ошибка 10

Слабое давление в системе. Газовый котел Italtherm сообщает об
ошибке 10, когда в отопительной линии будет не хватать
теплоносителя. Повредились соединения от модуля управления до
прессостата. Выход из строя датчика давления. Сначала
проконтролируйте, какое давление определяется на манометре. При
пониженном давлении заполните водой систему отопления. Для залива
воды на агрегате располагается кран подпитки. В случаях
возобновления ошибки 10, необходимо проверить систему для
обнаружения возможной протечки. Течи могут появиться в
гидравлическом насосе, клапане группы безопасности, у основного
теплообменника, а кроме того, в деформированных уплотнениях и
прокладках.

Ошибка 02

Перегрев газового котла Италтерм. Температура нагревания аварийного
термостата 103С. Неисправность 02 не определится, когда запрос на
розжиг отсутствует в данный момент. Когда становится высокой
температура в основном контуре, газовая горелка затухает, однако
теплообменник продолжает нагреваться. Во время повышения температуры
датчика защиты от перегрева до 103 градусов, через 20-ти секунд
котел блокируется в результате срабатывания системы электроники. При
определении термодатчиком температуры больше 100С в режиме
отопления, автоматика будет ждать вероятного понижения температуры
ориентировочно 25 сек. Если уменьшение температуры датчиков
термостата и NTC отопления за установленный период не произойдет,
котел Italtherm выдает ошибку 02. Прекращение работы в процессе
розжига газовой горелки. При температуре аварийного термореле
перегрева в период, когда образуется пламя, более 103С, электроника
передает сигнал о сбое с паузой в 10-ть секунд. Срабатывание
термодатчика на отопление или аварийного термостата перегрева,
отключающих агрегат. Когда температура воды увеличивается до отметки
103С, срабатывает термодатчик по перегреву. После охлаждения
аппарата выполните его обнуление путем кнопки ресет. Неправильно
действует или повредился термодатчик перегрева. Понадобится его
заменить. В системе отопления циркуляция теплоностителя слишком
слабая. Если в период проверки давления охлажденного отопительного
контура выяснится, что оно ослабло, заполните аппарат
теплоностителем. В отопительном трубопроводе имеется избыток
воздуха. Рекомендовано применять автовоздушник, чтобы вывести воздух
из труб. Процесс циркуляции отсутствует. Для нормальной циркуляции
жидкости надо полностью открыть запорные краны на водопроводной
магистрали. Циркуляционный водяной насос начал функционировать с
перебоями. Снизились обороты насоса. Отсутствует нужное напряжение в
электрической сети. При повторяющихся перебоях с электричеством
подсоединять аппарат к электросети рекомендуется с использованием
стабилизатора. Мотор насоса циркуляции сломан или присутствует
межвитковое замыкание статорной обмотки. Ограниченный напор, тем не
менее функционирование насоса циркуляции проходит устойчиво.
Очевидно, повреждены лопасти, соответственно следует заменить насос.
Жидкость на гидронасос поступает стабильно, тем не менее он не
крутится. Гидронасос рекомендуется осмотреть на вероятный дефект
вала ротора. Выкручивается заглушка, потом вращаем рукой вал ротора
электромотора. Нет контакта между модулем управления и
циркуляционным насосом, что является сбоем в работе управляющего
модуля. Если по окончании сброса аппарата данная проблема возникла
повторно, замените управляющий модуль. Реле контроля температуры
дымовых газов перегрето. Перезагрузить аппарат, когда остынет
термореле.

Код ошибки 03

Недостаток тяги. Котел Италтерм работает стабильно и безопасно, если
в дымовыводящем канале имеется хорошая тяга. Электроника
отслеживает, чтобы дымовые газы не проходили в помещение, и при
фиксировании нарушений работы, датчик-реле тяги приостанавливает
функционирование агрегата с ошибкой 03. Возможные причины, в силу
которых тяга бывает неудовлетворительной либо она вовсе отсутствует.
Дымоход слишком узкий либо недоработки при его монтаже. Присутствие
загрязнений или наледи на внутренних стенках. Превышение допускаемой
длины канала вывода дыма. Изучите надлежащие правила и нормы,
которые изложены в руководстве по эксплуатации. Сломалось реле тяги.
Следует его протестировать и заменить, если понадобится. Соединения
от датчика тяги до управляющего модуля нарушены. Выполните
тестирование электрических соединений и исправьте неполадки.
Образование конденсата, и вместе с тем, неверно прикреплены к
пневмореле трубки. Убрать конденсат и правильно прикрепить трубки к
пневмореле тяги. Поломка вентилятора. Засорены лопасти вентилятора.
Слишком малые обороты вентилятора из-за недостаточной смазки
ведущего вала. Нарушение контактов от модуля автоматики до
вентилятора.

Код ошибки 05

Датчик температуры в отопительной системе неработоспособен. Котел
Италтерм оповещает об ошибке в момент увеличения рекомендуемой
температуры, или в результате дефекта датчика температуры
отопительного контура. В электроцепи термодатчика отопительной воды
есть повреждения. Если контакт между термодатчиком и управляющей
платой поврежден, происходит такая неисправность. Возобновление
функций прибора после сбоя начнется в течение нескольких секунд,
если неисправность была спонтанной. Если при проверке выявится, что
на коннекторе датчика и контактах электронного модуля нет
конденсата, установите новый термодатчик. Контакты электрической
цепи температурного датчика замкнуты или, жидкость имеет излишне
высокую температуру. Протестируйте в первую очередь сопротивление на
датчике. Если оно не совпадает с требуемыми нормами, датчик надо
поменять. Если вы подключили исправный датчик, однако ошибка 05
выдается вновь, отремонтируйте либо поменяйте управляющий блок.

Ошибка 06

Повреждение термодатчика ГВС. Автоматика котла Italtherm будет
сообщать об ошибке 06, когда произошла неисправность датчика
температуры горячей воды либо существенно возросла температура,
требуемая для стабильного функционирования. Если определится выход
из строя термодатчика горячей воды, его надлежит сменить. Разрыв
контактов от платы управления до термодатчика горячей воды.
Протестируйте соединения электроцепи и найдите неисправность. Если
контакты между платой и датчиком не нарушены, сам температурный
датчик исправный, но неполадка так или иначе определяется, в этом
случае можно утверждать о неисправности электронной платы.

Ошибка 35

Нарушение работы горелочного устройства в момент проведения розжига.
Ошибка 35 оповещает, что разжигание не выполняется в силу затухания
пламени горелочного устройства. Проверьте электрические соединения
от ионизационного электрода до блока розжига либо от клапана газа до
управляющего модуля. Восстановить электросоединения при обнаружении
неисправностей. Вместе с тем, недостаточная тяга может быть
источником неполадок, которые приводят к срыву пламени. Осмотрите
дымоходный канал на предмет засорений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • История ошибка читать вк
  • Исчезла ошибка катализатора
  • Источники ошибок роджера бэкона
  • История одной ошибки
  • Ихний портфель никто не трогал где ошибка