Мигающие коды
Описание DTC
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
Неисправность регулятора давления топлива
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Утечка в системе подачи топлива
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Ошибка P0234 ISUZU NQR евро 5
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Превышение давления наддува
Недостаточное давление наддува
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неисправность в цепи свечей накаливания
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
Недостаточное количество рециркулируемых газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
Isuzu NQR самодиагностика
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
Неисправность датчика скорости
Низкий уровень на входе датчика скорости
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
Неверное напряжение в бортовой сети
Высокое напряжение в бортовой сети
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
Ошибка программирования блока управления
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
Неисправность процессора ECM
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
Иммобилайзер не запрограммирован
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
Недостаточное давление топлива
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
Неверный ответный сигнал иммобилайзера
Неисправность ПЗУ блока управления
Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Засорение сажевого фильтра
Неисправность в цепи дифференциального манометра
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Неверная инициализация дифференциального манометра
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
Отключение шины обмена данными блока управления
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
Источник: kodtruck.ru
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.
Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)
1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.
Проверка системы ABS
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
2. Проверьте индикатор ABS.
- Включите зажигание.
- Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.
Примечание:
Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.
Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.
3. Считайте код неисправности.
Примечание:
Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.
- Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
- При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
- Включите зажигание.
- Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
- После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.
Примечание:
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.
4. Сброс кодов неисправностей.
Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.
Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:
- если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
- выключатель стоп-сигналов неисправен.
Как определить модель автомобиля
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
3. Слегка нажмите на педаль тормоза.
4. Включите зажигание.
5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.
Количество вспышек:
Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):
- Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
- Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
- Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
- NQR (модели для Европы). 7 раз
- NQR (модели для Австралии).. 8 раз
Модели с системой ABS:
- Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
- Модели NQR. 8 раз
- Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз
Проверка цепи ABS
1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.
2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления».
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).
Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).
Цена: 11700 руб.
Цена: 8200 руб.
Цена: 43000 руб.
Источник: istruck.ru
Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, EPS)
После покупки машины все время горела ошибка SRS, вот сейчас она мне окончательно надоела, решил разобраться с этим, да и проверить всю систему на наличие ошибок.
Так как же сделать диагностику ошибок самостоятельно.
Для начала надо запомнить что все операции проводятся только при выключенном зажигании и включать его надо только тогда когда написано в инструкции.
Что для этого необходимо:
1. Два провода с одной стороны которых голые контакты с другой разъемы «папа» маленькие.
2. Конечно же прямые руки.
Как делается самодиагностика:
1. Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.
Запчасти на фото: 07ISO
2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).
5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП
Теперь займемся сбросом ошибок.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный, выглядит он так:
3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.
Информация взята с сайта дром.ру
Всем мир) Летайте самолетами Хонда)
Источник: www.drive2.ru
Датчик абс исузу nqr 71
Много вопросов по проведению самодиагностики AБС автомобилей ISUZU NQR 71/75. Итак, для проведения самодиагностики, нужно поставить перемычку между 12 контактом диагностического разъёма и массой (см.рисунок)
При повороте ключа в положение зажигание включено (двигатель не запускаем), начинает моргать лампочка АБС
Первая вспышка или серия вспышек — первая цифра, вторая серия вспышек — вторая цифра. Код состоит из 2 цифр.
Ниже приводится список ошибок и перевод:
12 — Normal — —Всё нормально — ошибок нет
13 C0213 Vehicle Type Error EHCU 1 ошибка коммутации, проверяются разъёмы на блоке АБС
14 C0214 EHCU Abnormality EHCU 2 ненормальный гидроблок, проверяются разъём на блоке АБС
15 C0215 Low Power Voltage EHCU 3 низкое напряжение питания, проверяется проводка и разъёмы блока
25 C0225 Exhaust Brake Cut Circuit Abnormality Relay or EHCU 4 ошибка по горному тормозу или его реле
33 C0233 Motor Drive Circuit Abnormality EHCU 5 Цепь электродвигателя гидроблока неисправна
34 C0234 Abnormal Motor Rotation EHCU 6 Ненормальное положение двигателя гидроблока
41 C0241 Solenoid Valve Power Supply Abnormality EHCU 7 ненормальное питание клапана гидроблока
43 C0243 Solenoid Valve Circuit Abnormality неисправность цепи клапана гидроблока
EHCU 8
45 C0245 Solenoid Valve Circuit Abnormality — неисправность цепи соленоида
51 C0251 FL Speed Sensor Circuit Abnormality — Цепь датчика переднего левого колеса неисправна
Sensor, EHCU
9
52 C0252 FR Speed Sensor Circuit Abnormality 10 — Цепь датчика переднего правого колеса неисправна
53 C0253 RL Speed Sensor Circuit Abnormality 11 — Цепь датчика заднего левого колеса неисправна
54 C0254 RR Speed Sensor Circuit Abnormality 12 -Цепь датчика заднего правого колеса неисправна
61 C0261 Abnormal FL Speed Sensor Signal 13 — Ненормальный сигнал датчика переднего левого колеса
62 C0262 Abnormal FR Speed Sensor Signal 14 — Ненормальный сигнал датчика переднего правого колеса
63 C0263 Abnormal RL Speed Sensor Signal 15 — Ненормальный сигнал датчика заднего левого колеса
64 C0264 Abnormal RR Speed Sensor Signal 16 — Ненормальный сигнал датчика заднего правого колеса
В основном все неисправности АБС в этих автомобилях связаны с нарушением проводки датчиков АБС, и окисления разъёмов проводки. По каждой ошибке есть полное описание порядка действий, измерений и прочего. Всего в коротенькой статье не опишешь, поэтому все инструкции после запроса консультации на нашем сайте с указанием выполненной диагностики.
После проведения ремонта и исправления неисправности, нужно стереть ошибки из памяти блока управления АБС, делается это в режиме диагностики АБС (перемычка вставлена) после включения зажигания, нажимаете и отпускаете педаль тормоза 6 раз.
Ну всё. Буду рад если кому то поможет эта статья. Все комментарии пишите в комментариях под этой страницей.
И как обычно, всем кому помог, рекомендую поддержать наш проект и стать VIP участником и всю нужную документацию можно запросто скачать с нашего файлообменника.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание
Описание системы диагностики
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.
Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)
1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.
Проверка системы ABS
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
2. Проверьте индикатор ABS.
- Включите зажигание.
- Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.
Примечание:
Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.
Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.
3. Считайте код неисправности.
Примечание:
Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.
- Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
- При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
- Включите зажигание.
- Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
- После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.
Примечание:
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.
4. Сброс кодов неисправностей.
Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.
Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:
- если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
- выключатель стоп-сигналов неисправен.
Как определить модель автомобиля
2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
3. Слегка нажмите на педаль тормоза.
5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.
Количество вспышек:
Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):
- Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
- Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
- Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
- NQR (модели для Европы). 7 раз
- NQR (модели для Австралии).. 8 раз
Модели с системой ABS:
- Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
- Модели NQR. 8 раз
- Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз
Проверка цепи ABS
1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.
2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).
Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).
- Свежие записи
- Как на Ниссан Тиида сбросить ошибку подушки безопасности
- Какое сопротивление должно быть на подушке безопасности
- Почему не сработали подушки безопасности при аварии
- Зачем отключать подушку безопасности на переднем сиденье
- Как отремонтировать шлейф подушки безопасности у Рено Логан
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Источник: shamrin.ru
Содержание
- Начало диагностики — система управления двигателем 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
- Диагностика двигателя исузу 75
- DTC P256A (Мигающий код 31): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание
- Описание системы диагностики
- Проверка системы ABS
- Как определить модель автомобиля
- Количество вспышек:
- Проверка цепи ABS
Начало диагностики — система управления двигателем 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Начало диагностики — Система управления двигателем
Диагностику системы следует начинать с процедуры «Диагностика системы — Система управления двигателем». Процедура «Диагностика системы — Система управления двигателем» позволяет:
- определить блоки управления системой;
- определить наличие соединения с блоками управления через шину последовательной передачи данных;
- выявить зарегистрированные коды неисправностей (DTC) и их статус.
Кроме того, данная операция позволяет определить соответствующую неисправности диагностическую операцию с указанием соответствующей страницы. Важно: Лист проверки системы управления двигателем используется для подтверждения жалобы клиента на неправильную работу узла. Механик должен знать принципы функционирования системы, чтобы выяснить, действительно ли неисправность имеет место.
Считывание мигающих записей кодов неисправностей (DTC)
Соединение с ECM осуществляется через диагностический разъем (DLC). Сохраненные в памяти блока управления коды DTC можно считать при помощи портативного скан-тестера (например, ‘Tech 2″), подключаемого к диагностическому разъему, или по миганию контрольной лампы М!Ь или индикатора сервисного обслуживания после замыкания диагностического разъема на массу. Контакты «12» (запрос диагностики) и «4» (провод соединения с «массой») замыкаются. После этого следует включить зажигание, не производя запуск двигателя. DTC и их история считываются по миганию контрольной лампы «Проверь двигатель» (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4») или индикатора сервисного обслуживания. Если в памяти ECM зарегистрировано несколько DTC, они выводятся по порядку, причем каждый код отображается трижды. Мигание контрольной лампы «Проверь двигатель» продолжается, пока замкнуты контакты диагностического разъема.
Способ удаления записей кодов неисправностей (DTC) при помощи педали акселератора (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4”)
Если скан-тестера нет в наличии, коды устраненных неисправностей можно удалить при помощи педали акселератора.
- Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
- При помощи перемычки замкнуть контакты «12» (запрос диагностики) и «4» (провод соединения с массой).
- Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
- Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
- Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
- Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
- Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
- Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
Примечание: НЕ СЛЕДУЕТ касаться педали акселератора после ее отпускания. В противном случае процедура удаления DTC будет прервана.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
Диагностика двигателя исузу 75
Много вопросов по проведению самодиагностики AБС автомобилей ISUZU NQR 71/75. Итак, для проведения самодиагностики, нужно поставить перемычку между 12 контактом диагностического разъёма и массой (см.рисунок)
При повороте ключа в положение зажигание включено (двигатель не запускаем), начинает моргать лампочка АБС
Первая вспышка или серия вспышек — первая цифра, вторая серия вспышек — вторая цифра. Код состоит из 2 цифр.
Ниже приводится список ошибок и перевод:
12 — Normal — —Всё нормально — ошибок нет
13 C0213 Vehicle Type Error EHCU 1 ошибка коммутации, проверяются разъёмы на блоке АБС
14 C0214 EHCU Abnormality EHCU 2 ненормальный гидроблок, проверяются разъём на блоке АБС
15 C0215 Low Power Voltage EHCU 3 низкое напряжение питания, проверяется проводка и разъёмы блока
25 C0225 Exhaust Brake Cut Circuit Abnormality Relay or EHCU 4 ошибка по горному тормозу или его реле
33 C0233 Motor Drive Circuit Abnormality EHCU 5 Цепь электродвигателя гидроблока неисправна
34 C0234 Abnormal Motor Rotation EHCU 6 Ненормальное положение двигателя гидроблока
41 C0241 Solenoid Valve Power Supply Abnormality EHCU 7 ненормальное питание клапана гидроблока
43 C0243 Solenoid Valve Circuit Abnormality неисправность цепи клапана гидроблока
EHCU 8
45 C0245 Solenoid Valve Circuit Abnormality — неисправность цепи соленоида
51 C0251 FL Speed Sensor Circuit Abnormality — Цепь датчика переднего левого колеса неисправна
Sensor, EHCU
9
52 C0252 FR Speed Sensor Circuit Abnormality 10 — Цепь датчика переднего правого колеса неисправна
53 C0253 RL Speed Sensor Circuit Abnormality 11 — Цепь датчика заднего левого колеса неисправна
54 C0254 RR Speed Sensor Circuit Abnormality 12 -Цепь датчика заднего правого колеса неисправна
61 C0261 Abnormal FL Speed Sensor Signal 13 — Ненормальный сигнал датчика переднего левого колеса
62 C0262 Abnormal FR Speed Sensor Signal 14 — Ненормальный сигнал датчика переднего правого колеса
63 C0263 Abnormal RL Speed Sensor Signal 15 — Ненормальный сигнал датчика заднего левого колеса
64 C0264 Abnormal RR Speed Sensor Signal 16 — Ненормальный сигнал датчика заднего правого колеса
В основном все неисправности АБС в этих автомобилях связаны с нарушением проводки датчиков АБС, и окисления разъёмов проводки. По каждой ошибке есть полное описание порядка действий, измерений и прочего. Всего в коротенькой статье не опишешь, поэтому все инструкции после запроса консультации на нашем сайте с указанием выполненной диагностики.
После проведения ремонта и исправления неисправности, нужно стереть ошибки из памяти блока управления АБС, делается это в режиме диагностики АБС (перемычка вставлена) после включения зажигания, нажимаете и отпускаете педаль тормоза 6 раз.
Ну всё. Буду рад если кому то поможет эта статья. Все комментарии пишите в комментариях под этой страницей.
И как обычно, всем кому помог, рекомендую поддержать наш проект и стать VIP участником и всю нужную документацию можно запросто скачать с нашего файлообменника.
DTC P256A (Мигающий код 31): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
DTC P256A (Мигающий код 31)
Общее описание
Регулятор оборотов холостого хода позволяет изменять частоту вращения коленчатого вала при прогреве двигателя. Регулятор расположен на панели приборов со стороны водителя. Регулировка частоты вращения коленчатого вала с помощью этого регулятора возможна только при включенной нейтральной передаче в коробке передач. Если рычаг переключения передач находится в другом положении, сигнал регулятора игнорируется. Блок управления ЕСМ получает данные от регулятора оборотов холостого хода и на основании полученных данных рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. Регулятор оборотов холостого хода имеет следующие внутренние цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Сигнальная цепь
Уровень сигнала, передаваемого в ECM, изменяется при поворачивании его рукоятки. Если в ЕСМ поступает сигнал слишком высокого или низкого напряжения, генерируется DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0641 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
Должно выполняться одно из следующих условий:
- ECM определяет, что напряжение сигнала регулятора оборотов холостого хода менее 0,1 В в течение более 3 с.
- ECM определяет, что напряжение сигнала регулятора оборотов холостого хода более 4,9 В в течение более 3 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения индикатора сервисного обслуживания. Более подробная информация приведена в разделе «Определение типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п А». (Кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4.)
- Блок управления ЕСМ отключает управление регулятором холостого хода.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — ^п A». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А» (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).
Дополнительные проверки
- Если есть предположение о периодически проявляющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
- На каком-то участке рабочего диапазона регулятор оборотов холостого хода может выдавать неустойчивый сигнал.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P256A
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание
Описание системы диагностики
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.
Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)
1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.
Проверка системы ABS
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
2. Проверьте индикатор ABS.
- Включите зажигание.
- Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.
Примечание:
Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.
Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.
3. Считайте код неисправности.
Примечание:
Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.
- Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
- При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
- Включите зажигание.
- Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
- После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.
Примечание:
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.
4. Сброс кодов неисправностей.
Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.
Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:
- если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
- выключатель стоп-сигналов неисправен.
Как определить модель автомобиля
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
3. Слегка нажмите на педаль тормоза.
4. Включите зажигание.
5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.
Количество вспышек:
Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):
- Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
- Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
- Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
- NQR (модели для Европы). 7 раз
- NQR (модели для Австралии).. 8 раз
Модели с системой ABS:
- Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
- Модели NQR. 8 раз
- Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз
Проверка цепи ABS
1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.
2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).
Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).
В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту «по диагонали» или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона «Николаича», который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!
Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!
На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом «Check Engine» на приборной панели.
Считывание кодов ошибок без помощи сканера
1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал «Check Engine» на приборной панели должен гореть (проходит проверка).
ВАЖНО:
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);
3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4 16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;
5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала «Check Engine»;
Определение кода ошибки
1. Сигнал «Check Engine» моргает — неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:
ВАЖНО:
— индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
— индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;
4. Устраняем неисправность.
Сброс кодов ошибок без использования сканера
1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 — чек;
3. Жмем на «газ» в течение 1 — 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 — 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;
ВАЖНО:
— не касаемся педали газа в отпущенном положении от слова СОВСЕМ!
Таблица кодов ошибок системы управления
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0087 |
227 | Аккумулятор топлива — слишком низкое давление в системе | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0088 |
118 | Аккумулятор топлива — слишком высокое давление в системе | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0089 |
151 | Электромагнитный клапан регулирования давления топлива -неисправность | Цепь, разъемы и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0090 |
247 | Неисправность в управляющей цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0102 |
91 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0103 |
91 | Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0107 |
71 | Низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0108 |
71 | Высокий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0112 |
22 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0113 |
22 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0117 |
23 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0118 |
23 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0182 |
221 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива. Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0183 |
211 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива, Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0192 |
245 | Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0193 |
245 | Высокий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0201 |
271 | Управляющая цепь форсунки №1 | Цепь и выводы форсунки №1, Неисправность форсунки №1, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0202 |
272 | Управляющая цепь форсунки №2 | Цепь и выводы форсунки №2, Неисправность форсунки №2, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0203 |
273 | Управляющая цепь форсунки №3 | Цепь и выводы форсунки №3, Неисправность форсунки №3, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0204 | 274 | Управляющая цепь форсунки №4 | Цепь и выводы форсунки №4, Неисправность форсунки №4, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0219 |
543 | Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала | Износ двигателя, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0234 |
42 | Турбокомпрессор — превышение предела давления наддува | Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления. | |
Р0236 |
65 | Турбокомпрессор — давления наддува ниже ожидаемого | Утечки в системе впуска воздуха, Отсоединен воздуховод, Засорение системы впуска воздуха, Дроссельная заслонка заклинена в закрытом положении. Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления, Неисправность в топливной системе (низкое давление). | |
Р0237 | 32 | Низкий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува. Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0238 |
32 | Высокий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0335 |
15 | Цепь датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0336 |
15 | Неисправность датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0340 |
14 | Цепь датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0341 |
14 | Неисправность датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0380 |
66 | Неисправность в управляющей цепи реле свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы реле свечей накаливания, Неисправность реле свечей накаливания, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0381 |
67 | Неисправность в управляющей цепи индикатора свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы индикатора свечей накаливания, Неисправность индикатора свечей накаливания, Индикатор «Glow», Электронный блок управления двигателем. | |
Р0470 |
47 | Низкий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0471 | 47 | Высокий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0472 |
47 | Датчик дифференциального давления — неверное номинальное значение | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0485 |
44 | Низкий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0486 |
44 | Высокий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0488 | 45 | Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ | Клапан заклинен или засорен, Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана, электромотор), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0500 | 25 | Цепь датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0501 |
25 | Неисправность датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электромагнитные помехи. | |
Р0543 |
48 | Низкий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0544 |
48 | Высокий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0546 |
49 | Низкий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0547 |
49 | Высокий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра). Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0601 |
53 | Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0603 |
54 | Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0606 |
51/52 | Непредвиденный сбой электронного блока управления двигателем | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0611 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №1 и №4 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0612 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №2 и №3 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0614 |
19 | Неисправность стартера | Стартер, Неисправность в цепи между стартером и электронным блоком управления двигателем. | |
Р0615 |
19 | Неисправность в управляющей цепи реле стартера | Цепь, разъем и выводы реле стартера, Неисправность реле стартера, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0650 |
77 | Неисправность в управляющей цепи индикатора «Check Engine» | Неисправность цепи индикатора «Check Engine», Неисправность комбинации приборов, Неисправность лампочки индикатора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0652 |
75 | Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра) | Индикатор «DPD» (сажевого фильтра), Комбинация приборов, Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р1093 |
227 | Слишком низкое давление в аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1094 |
226 | Слишком высокое давление в аккумуляторе топлива 4 | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1095 |
225 | Функционирование редукционного клапана на аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1173 |
542 | Перегрев двигателя | Перегрев двигателя, Неисправность в системе охлаждения, Неисправность датчика температуры ОЖ. | |
Р1220 |
28 | Низкий уровень сигнала датчика частоты вращения РТО | Цепь, разъем и выводы датчика частоты вращения РТО, Неисправность датчика частоты вращения РТО, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1225 |
31 | Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода | Цепь, разъем и выводы датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1261 |
158 | Цепь питания форсунок №1 и №4 | Цепь и выводы форсунок №1 и №4, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1262 |
159 | Цепь питания форсунок №2 и №3 | Цепь и выводы форсунок №2 и №3, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1271 |
24 | Датчик №1 и №2 положения педали акселератора — рассогласование | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р1277 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1278 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1282 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1283 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1345 |
16 | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала -рассогл а сова ние | Неправильная установка фаз газораспределения, Неправильная установка шестерен привода газораспределительного механизма. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1446 |
143 | Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Неисправность датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1449 |
145 | Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Неисправность датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1453 |
139 | Ухудшение эффективности сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1454 |
131 | Ошибка программы управления сажевым фильтром | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1471 |
149 | Ошибка программы очистки сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1472 |
142 | Слишком низкое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1473 |
141 | Слишком высокое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1484 |
43 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1485 |
43 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1487 |
61 | Неисправность дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Дроссельная заслонка, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1625 |
416 | Неисправность главного реле | Цепь, разъем и выводы главного реле, Неисправность главного реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1630 |
36 | Неисправность аналого-цифрового преобразователя (в электронном блоке управления двигателем) | Электронный блок управления двигателем. | |
Р1631 |
55 | Неисправность цепи №1 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения РТО, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика положения РТО, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1632 |
55 | Неисправность цепи №2 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика атмосферного давления, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции О Г, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1633 | 55 | Неисправность цепи №3 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1634 | |
Р1634 |
55 | Неисправность цепи №4 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1635 |
55 | Неисправность цепи №5 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1632 | |
Р1636 |
55 | Неисправность в цепи 12 В | Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1671 |
418 | Неисправность в цепи ON реле | Неисправность в цепи ON реле, Неисправность ON реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1681 |
46 | Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1682 |
46 | Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом. Электронный блок управления двигателем. | |
Р1683 |
38 | Высокий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1684 |
38 | Низкий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
U2104 |
84 | Шина данных CAN | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Модулятор давления электронного блока управления ABS, Блок управления «DRM», Электромагнитные помехи. | |
U2106 |
85 | Потеряна связь с блоком управления АКПП | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Электромагнитные помехи. |
После покупки машины все время горела ошибка SRS, вот сейчас она мне окончательно надоела, решил разобраться с этим, да и проверить всю систему на наличие ошибок.
Так как же сделать диагностику ошибок самостоятельно.
Для начала надо запомнить что все операции проводятся только при выключенном зажигании и включать его надо только тогда когда написано в инструкции.
Что для этого необходимо:
1. Два провода с одной стороны которых голые контакты с другой разъемы «папа» маленькие.
2. Конечно же прямые руки.
Как делается самодиагностика:
1. Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.
Запчасти на фото: 07ISO
2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).
5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП
Теперь займемся сбросом ошибок.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный, выглядит он так:
3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.
Информация взята с сайта дром.ру
Всем мир) Летайте самолетами Хонда)
Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.
2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).
5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный(я бы вам показал, но у меня еще нет доступа для размещения ссылок)
3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.
Много вопросов по проведению самодиагностики AБС автомобилей ISUZU NQR 71/75. Итак, для проведения самодиагностики, нужно поставить перемычку между 12 контактом диагностического разъёма и массой (см.рисунок)
При повороте ключа в положение зажигание включено (двигатель не запускаем), начинает моргать лампочка АБС
Первая вспышка или серия вспышек — первая цифра, вторая серия вспышек — вторая цифра. Код состоит из 2 цифр.
Ниже приводится список ошибок и перевод:
12 — Normal — —Всё нормально — ошибок нет
13 C0213 Vehicle Type Error EHCU 1 ошибка коммутации, проверяются разъёмы на блоке АБС
14 C0214 EHCU Abnormality EHCU 2 ненормальный гидроблок, проверяются разъём на блоке АБС
15 C0215 Low Power Voltage EHCU 3 низкое напряжение питания, проверяется проводка и разъёмы блока
25 C0225 Exhaust Brake Cut Circuit Abnormality Relay or EHCU 4 ошибка по горному тормозу или его реле
33 C0233 Motor Drive Circuit Abnormality EHCU 5 Цепь электродвигателя гидроблока неисправна
34 C0234 Abnormal Motor Rotation EHCU 6 Ненормальное положение двигателя гидроблока
41 C0241 Solenoid Valve Power Supply Abnormality EHCU 7 ненормальное питание клапана гидроблока
43 C0243 Solenoid Valve Circuit Abnormality неисправность цепи клапана гидроблока
EHCU 8
45 C0245 Solenoid Valve Circuit Abnormality — неисправность цепи соленоида
51 C0251 FL Speed Sensor Circuit Abnormality — Цепь датчика переднего левого колеса неисправна
Sensor, EHCU
9
52 C0252 FR Speed Sensor Circuit Abnormality 10 — Цепь датчика переднего правого колеса неисправна
53 C0253 RL Speed Sensor Circuit Abnormality 11 — Цепь датчика заднего левого колеса неисправна
54 C0254 RR Speed Sensor Circuit Abnormality 12 -Цепь датчика заднего правого колеса неисправна
61 C0261 Abnormal FL Speed Sensor Signal 13 — Ненормальный сигнал датчика переднего левого колеса
62 C0262 Abnormal FR Speed Sensor Signal 14 — Ненормальный сигнал датчика переднего правого колеса
63 C0263 Abnormal RL Speed Sensor Signal 15 — Ненормальный сигнал датчика заднего левого колеса
64 C0264 Abnormal RR Speed Sensor Signal 16 — Ненормальный сигнал датчика заднего правого колеса
В основном все неисправности АБС в этих автомобилях связаны с нарушением проводки датчиков АБС, и окисления разъёмов проводки. По каждой ошибке есть полное описание порядка действий, измерений и прочего. Всего в коротенькой статье не опишешь, поэтому все инструкции после запроса консультации на нашем сайте с указанием выполненной диагностики.
После проведения ремонта и исправления неисправности, нужно стереть ошибки из памяти блока управления АБС, делается это в режиме диагностики АБС (перемычка вставлена) после включения зажигания, нажимаете и отпускаете педаль тормоза 6 раз.
Ну всё. Буду рад если кому то поможет эта статья. Все комментарии пишите в комментариях под этой страницей.
И как обычно, всем кому помог, рекомендую поддержать наш проект и стать VIP участником и всю нужную документацию можно запросто скачать с нашего файлообменника.
http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov — Помощь Проекту REMZONA-EKB
Новая статья на Boosty.to
Удачи!