Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR
Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Грузовые автомобили
14 – Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
15 – Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
16 – Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
22 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
23 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
25 – Неисправность датчика скорости
25 – Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
28 – Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
31 – Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
32 – Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
33 – Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
34 – Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
35 – Высокое напряжение в бортовой сети
36 – Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
38 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
42 – Превышение давления наддува
43 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
44 – Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
45 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
46 – Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
47 – Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра
48 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
49 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
51 – Неисправность процессора ECM
53 – Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
54 – Неисправность ПЗУ блока управления
55 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
56 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
57 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
61 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
65 – Недостаточное давление наддува
66 – Неисправность в цепи свечей накаливания
67 – Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
71 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
75 – Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
76 – Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
77 – Неисправность в цепи управления контрольной лампой “Проверь двигатель”
84 – Отключение шины обмена данными блока управления
85 – Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
87 – Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
91 – Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
92 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
93 – Недостаточное количество рециркулируемых газов
118 – Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
121 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
122 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
124 – Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
131 – Засорение сажевого фильтра
132 – Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
139 – Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
141 – Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
142 – Неисправность в цепи дифференциального манометра
143 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
145 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
149 – Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
151 – Неисправность регулятора давления топлива
153 – Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
154 – Ошибка программирования блока управления
155 – Неверное напряжение в бортовой сети
158 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
159 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
176 – Иммобилайзер не запрограммирован
177 – Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
179 – Неверный ответный сигнал иммобилайзера
211 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
225 – Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
227 – Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива
245 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
247 – Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
271 – Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
272 – Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
273 – Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
274 – Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
416 – Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
542 – Превышение температуры охлаждающей жидкости
543 – Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Ошибки Isuzu по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Перечень записей кодов неисправностей (DTC)
DTC |
Мигаю -щие коды |
Тип DTC |
Описание DTC |
|
Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4» |
кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4» |
|||
P0016 |
16 |
A |
A |
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 |
33 |
A |
— |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 |
38 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 |
38 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 |
225 |
A |
A |
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 |
118 |
D |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0088 |
118 |
A |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап) |
P0089 |
151 |
A |
A |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 |
247 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 |
247 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 |
227 |
A |
A |
Утечка в системе подачи топлива |
P0101 |
92 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 |
91 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
91 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 |
32 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 |
32 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 |
22 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 |
22 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 |
23 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
23 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
23 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 |
43 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
43 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 |
211 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 |
211 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 |
245 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 |
245 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 |
271 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 |
272 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 |
273 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 |
274 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 |
542 |
D |
D |
Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 |
543 |
D |
A |
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 |
42 |
A |
A |
Превышение давления наддува |
P0299 |
65 |
B |
A |
Недостаточное давление наддува |
P0335 |
15 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
15 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
14 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 |
14 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 |
66 |
C |
A |
Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 |
67 |
C |
A |
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 |
93 |
A |
— |
Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 |
45 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR |
P0409 |
44 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 |
143 |
C |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0427 |
48 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0428 |
48 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P042B |
145 |
C |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042C |
49 |
C |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042D |
49 |
C |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P0477 |
46 |
— |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 |
46 |
— |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0500 |
25 |
B |
A |
Неисправность датчика скорости |
P0502 |
25 |
A |
A |
Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0503 |
25 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля |
P0560 |
155 |
A |
— |
Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 |
35 |
C |
A |
Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 |
53 |
A |
A |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 |
154 |
C |
A |
Ошибка программирования блока управления |
P0604 |
153 |
A |
A |
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 |
51 |
A |
A |
Неисправность процессора ECM |
P060B |
36 |
A |
A |
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 |
176 |
C |
A |
Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 |
61 |
B |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 |
55 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 |
P0650 |
77 |
A |
D |
Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 |
56 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 |
P0685 |
416 |
C |
A |
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM |
P0687 |
416 |
C |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM |
P0697 |
57 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 |
P1093 |
227 |
A |
A |
Недостаточное давление топлива |
P1261 |
34 |
A |
A |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 |
P1262 |
34 |
A |
A |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 |
P1404 |
45 |
A |
— |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) |
P1404 |
45 |
A |
A |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения) |
P1455 |
132 |
A |
— |
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 |
149 |
A |
— |
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B |
179 |
C |
A |
Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1621 |
54 |
A |
A |
Неисправность ПЗУ блока управления |
P1664 |
76 |
C |
— |
Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 |
75 |
C |
— |
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 |
121 |
B |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2123 |
121 |
B |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2127 |
122 |
B |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2128 |
122 |
B |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2138 |
124 |
B |
A |
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2 |
P2146 |
158 |
A |
A |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 |
P2149 |
159 |
A |
A |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 |
P2227 |
71 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 |
71 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 |
71 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F |
131 |
A |
— |
Засорение сажевого фильтра |
P2452 |
142 |
A |
— |
Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 |
141 |
A |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 |
47 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 |
47 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 |
47 |
A |
— |
Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 |
139 |
A |
— |
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A |
28 |
C |
A |
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A |
31 |
C |
A |
Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 |
84 |
B |
A |
Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 |
85 |
C |
A |
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM) |
U0110 |
87 |
A |
A |
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) |
U0167 |
177 |
C |
A |
Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
12.03.2007
Немного о кодах самодиагностики дизельного двигателя Isuzu 4JG2 3.1 на примере Mu, Wizard Mu UCS и Bighorn UBS69…
Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T
1. Считывание кодов
1) Включите зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».
При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды — выводится код нормы (01).
При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.
2. Сброс кодов
1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от «P» или «N».
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.
Код |
Система |
CE |
01 |
Норма |
— |
11 |
Датчик скорости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
— |
13 |
Концевой выключатель холостого хода — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
15 |
Датчик температуры топлива — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
— |
21 |
Датчик положения дроссельной заслонки — обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
22 |
Клапан управления углом опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
23 |
Датчик температуры воздуха на впуске — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
— |
24 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
25 |
Корректирующий резистор — обрыв или короткое замыкание в цепи |
— |
26 |
Датчик атмосферного давления — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
— |
27 |
Клапан управления подачей топлива (FCV) — короткое замыкание на массу |
+ |
31 |
Регулятор — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
32 |
Датчик положения поршня автомата опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
33 |
Концевой выключатель холостого хода |
+ |
34 |
Датчик положения дозирующей муфты — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
41 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи |
+ |
42 |
Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала |
— |
44 |
Электронный блок управления — ошибка в памяти |
+ |
54 |
Концевой выключатель поршня автомата опережения впрыска (положение запуска) — обрыв цепи |
+ |
©Легион-Автодата
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата
Isuzu Giga / Giga Max / Isuzu C-Series / Isuzu E-Series owner’s, operators, service and maintenance manuals, error codes list, DTC, spare parts manuals & catalogues, wiring diagrams, schematics free download PDF
See also:
Title | File Size | Download Links |
ISUZU C- & E-series Owner’s Maintenance Manual rus [PDF] | 6Mb | Download |
ISUZU C-series Truck Service Manual [PDF] | 6Mb | Download |
ISUZU CYZ/EXR Service Manual [PDF] | 7.8Mb | Download |
Isuzu GIGA Parts Catalog [PDF] | 7.4Mb | Download |
ISUZU Giga Workshop Manual – General information [PDF] | 5.6Mb | Download |
ISUZU Specifications [PDF] | 161.9kb | Download |
The Japanese company Isuzu is the world’s largest manufacturer of trucks, buses, and SUVs. These Isuzu Giga / Giga Max / Isuzu C-Series / Isuzu E-Series trucks are rightfully considered one of the most reliable, comfortable, powerful, and ready to cope with any feasible task. However, any vehicle needs proper handling by the user and regular preventive inspections.
Isuzu Giga / Giga Max / Isuzu C/E manuals have been issued for everyone who is engaged in the maintenance of trucks or driving them, as well as car owners.
The manuals also contain maintenance information for these trucks manufactured between 1996 and 2022. Models on a diesel engine 6WF1-TC, 6WF1-TC, 6WG1-TC, 8TD1, 8PE1, and 10PE1 are considered.
The Isuzu Giga manuals contain the most necessary information for drivers and specialists, without orientation in which, it is impossible to successfully use vehicles and keep them running for as long as possible.
Due to the abundance of thoughtful drawings, the Isuzu Giga / Giga Max / Isuzu C / E manuals have become easier to learn and practice new skills in competent handling of the machine and maintenance procedures. In the presented manuals, the external and internal structure of the Isuzu Giga truck is fully considered, and all devices, assemblies, components, and systems of the machine are described – their location, purpose, operating functionality, technical characteristics, and control methods. Thus, even a novice user will not get confused about the design features of this high-tech vehicle.
In addition, this manual contains a complete, illustrated owner’s manual for Isuzu Giga / Giga Max / Isuzu C/E, with which the driver can quickly and comprehensively study the truck and learn new information for himself. For example, learn about the working potential of a truck or how to use a truck with minimal environmental impact.
To ensure that the truck does not let you down on the road and is always on the move, ready to help the driver in any business, regular maintenance of the Isuzu Giga / Giga Max / Isuzu C / E should not be overlooked. So, this manual describes the course of all the main regulated checks and their frequency, from annual inspections to the necessary preventive procedures before each trip.
Isuzu Giga
The Isuzu C-Series / Isuzu E-Series manuals provide descriptions of various works and a list of the required tools and materials. The Isuzu Giga / C-Series / Isuzu E-Series repair manual, however, has a handy summary table describing the main problems that can happen along the way, their possible causes, and the best ways to eliminate these problems. This information will help the driver solve the problem as soon as possible. Thus, this manual will become a competent guide to the world of trucks and will provide the caring user with new theoretical knowledge and applied skills that will help him use the car for a long time, comfortably and without problems.
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
ISUZU CYZ-51Q движок 6WF1 как запустить самодиагностику ⇐ Giga (C/E-Series)
Модератор: RANGER
-
Автор темы
VITALIANO
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.06.2012
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
ISUZU CYZ-51Q движок 6WF1 как запустить самодиагностику
ISUZU CYZ-51Q горит «контроль двигателя» никаких изменений по двигателю нет, работает нормально (в сервисе не справились- нет переходника адаптера), как с разъёмов запустить самодиагностику. Также необходимы коды неисправностей.
-
Автор темы
VITALIANO
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.06.2012
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
ISUZU CYZ-51Q движок 6WF1 как запустить самодиагностику
Сообщение
VITALIANO »
Под рулём замкнул зелёный и коричневый, коды; 22,23,24,25…
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 20 Ответы
- 8581 Просмотры
-
Последнее сообщение VLADIMIR_38
-
- 1 Ответы
- 1909 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 4 Ответы
- 4554 Просмотры
-
Последнее сообщение salex
-
- 0 Ответы
- 563 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха Гриценко
-
- 9 Ответы
- 5974 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту «по диагонали» или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона «Николаича», который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!
Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!
На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом «Check Engine» на приборной панели.
Считывание кодов ошибок без помощи сканера
1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал «Check Engine» на приборной панели должен гореть (проходит проверка).
ВАЖНО:
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);
3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4 16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;
5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала «Check Engine»;
Определение кода ошибки
1. Сигнал «Check Engine» моргает — неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:
ВАЖНО:
— индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
— индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;
4. Устраняем неисправность.
Сброс кодов ошибок без использования сканера
1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 — чек;
3. Жмем на «газ» в течение 1 — 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 — 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;
ВАЖНО:
— не касаемся педали газа в отпущенном положении от слова СОВСЕМ!
Таблица кодов ошибок системы управления
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0087 |
227 | Аккумулятор топлива — слишком низкое давление в системе | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0088 |
118 | Аккумулятор топлива — слишком высокое давление в системе | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0089 |
151 | Электромагнитный клапан регулирования давления топлива -неисправность | Цепь, разъемы и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0090 |
247 | Неисправность в управляющей цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0102 |
91 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0103 |
91 | Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0107 |
71 | Низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0108 |
71 | Высокий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0112 |
22 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0113 |
22 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0117 |
23 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0118 |
23 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0182 |
221 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива. Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0183 |
211 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива, Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0192 |
245 | Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0193 |
245 | Высокий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0201 |
271 | Управляющая цепь форсунки №1 | Цепь и выводы форсунки №1, Неисправность форсунки №1, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0202 |
272 | Управляющая цепь форсунки №2 | Цепь и выводы форсунки №2, Неисправность форсунки №2, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0203 |
273 | Управляющая цепь форсунки №3 | Цепь и выводы форсунки №3, Неисправность форсунки №3, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0204 | 274 | Управляющая цепь форсунки №4 | Цепь и выводы форсунки №4, Неисправность форсунки №4, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0219 |
543 | Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала | Износ двигателя, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0234 |
42 | Турбокомпрессор — превышение предела давления наддува | Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления. | |
Р0236 |
65 | Турбокомпрессор — давления наддува ниже ожидаемого | Утечки в системе впуска воздуха, Отсоединен воздуховод, Засорение системы впуска воздуха, Дроссельная заслонка заклинена в закрытом положении. Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления, Неисправность в топливной системе (низкое давление). | |
Р0237 | 32 | Низкий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува. Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0238 |
32 | Высокий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0335 |
15 | Цепь датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0336 |
15 | Неисправность датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0340 |
14 | Цепь датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0341 |
14 | Неисправность датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0380 |
66 | Неисправность в управляющей цепи реле свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы реле свечей накаливания, Неисправность реле свечей накаливания, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0381 |
67 | Неисправность в управляющей цепи индикатора свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы индикатора свечей накаливания, Неисправность индикатора свечей накаливания, Индикатор «Glow», Электронный блок управления двигателем. | |
Р0470 |
47 | Низкий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0471 | 47 | Высокий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0472 |
47 | Датчик дифференциального давления — неверное номинальное значение | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0485 |
44 | Низкий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0486 |
44 | Высокий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0488 | 45 | Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ | Клапан заклинен или засорен, Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана, электромотор), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0500 | 25 | Цепь датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0501 |
25 | Неисправность датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электромагнитные помехи. | |
Р0543 |
48 | Низкий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0544 |
48 | Высокий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0546 |
49 | Низкий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0547 |
49 | Высокий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра). Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0601 |
53 | Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0603 |
54 | Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0606 |
51/52 | Непредвиденный сбой электронного блока управления двигателем | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0611 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №1 и №4 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0612 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №2 и №3 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0614 |
19 | Неисправность стартера | Стартер, Неисправность в цепи между стартером и электронным блоком управления двигателем. | |
Р0615 |
19 | Неисправность в управляющей цепи реле стартера | Цепь, разъем и выводы реле стартера, Неисправность реле стартера, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0650 |
77 | Неисправность в управляющей цепи индикатора «Check Engine» | Неисправность цепи индикатора «Check Engine», Неисправность комбинации приборов, Неисправность лампочки индикатора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0652 |
75 | Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра) | Индикатор «DPD» (сажевого фильтра), Комбинация приборов, Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р1093 |
227 | Слишком низкое давление в аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1094 |
226 | Слишком высокое давление в аккумуляторе топлива 4 | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1095 |
225 | Функционирование редукционного клапана на аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1173 |
542 | Перегрев двигателя | Перегрев двигателя, Неисправность в системе охлаждения, Неисправность датчика температуры ОЖ. | |
Р1220 |
28 | Низкий уровень сигнала датчика частоты вращения РТО | Цепь, разъем и выводы датчика частоты вращения РТО, Неисправность датчика частоты вращения РТО, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1225 |
31 | Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода | Цепь, разъем и выводы датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1261 |
158 | Цепь питания форсунок №1 и №4 | Цепь и выводы форсунок №1 и №4, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1262 |
159 | Цепь питания форсунок №2 и №3 | Цепь и выводы форсунок №2 и №3, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1271 |
24 | Датчик №1 и №2 положения педали акселератора — рассогласование | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р1277 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1278 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1282 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1283 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1345 |
16 | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала -рассогл а сова ние | Неправильная установка фаз газораспределения, Неправильная установка шестерен привода газораспределительного механизма. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1446 |
143 | Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Неисправность датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1449 |
145 | Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Неисправность датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1453 |
139 | Ухудшение эффективности сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1454 |
131 | Ошибка программы управления сажевым фильтром | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1471 |
149 | Ошибка программы очистки сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1472 |
142 | Слишком низкое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1473 |
141 | Слишком высокое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1484 |
43 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1485 |
43 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1487 |
61 | Неисправность дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Дроссельная заслонка, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1625 |
416 | Неисправность главного реле | Цепь, разъем и выводы главного реле, Неисправность главного реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1630 |
36 | Неисправность аналого-цифрового преобразователя (в электронном блоке управления двигателем) | Электронный блок управления двигателем. | |
Р1631 |
55 | Неисправность цепи №1 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения РТО, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика положения РТО, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1632 |
55 | Неисправность цепи №2 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика атмосферного давления, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции О Г, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1633 | 55 | Неисправность цепи №3 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1634 | |
Р1634 |
55 | Неисправность цепи №4 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1635 |
55 | Неисправность цепи №5 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1632 | |
Р1636 |
55 | Неисправность в цепи 12 В | Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1671 |
418 | Неисправность в цепи ON реле | Неисправность в цепи ON реле, Неисправность ON реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1681 |
46 | Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1682 |
46 | Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом. Электронный блок управления двигателем. | |
Р1683 |
38 | Высокий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1684 |
38 | Низкий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
U2104 |
84 | Шина данных CAN | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Модулятор давления электронного блока управления ABS, Блок управления «DRM», Электромагнитные помехи. | |
U2106 |
85 | Потеряна связь с блоком управления АКПП | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Электромагнитные помехи. |
Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR
Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Грузовые автомобили
14 – Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
15 – Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
16 – Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
22 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
23 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
25 – Неисправность датчика скорости
25 – Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
28 – Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
31 – Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
32 – Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
33 – Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
34 – Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
35 – Высокое напряжение в бортовой сети
36 – Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
38 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
42 – Превышение давления наддува
43 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
44 – Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
45 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
46 – Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
47 – Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра
48 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
49 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
51 – Неисправность процессора ECM
53 – Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
54 – Неисправность ПЗУ блока управления
55 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
56 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
57 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
61 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
65 – Недостаточное давление наддува
66 – Неисправность в цепи свечей накаливания
67 – Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
71 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
75 – Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
76 – Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
77 – Неисправность в цепи управления контрольной лампой “Проверь двигатель”
84 – Отключение шины обмена данными блока управления
85 – Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
87 – Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
91 – Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
92 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
93 – Недостаточное количество рециркулируемых газов
118 – Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
121 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
122 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
124 – Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
131 – Засорение сажевого фильтра
132 – Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
139 – Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
141 – Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
142 – Неисправность в цепи дифференциального манометра
143 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
145 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
149 – Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
151 – Неисправность регулятора давления топлива
153 – Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
154 – Ошибка программирования блока управления
155 – Неверное напряжение в бортовой сети
158 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
159 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
176 – Иммобилайзер не запрограммирован
177 – Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
179 – Неверный ответный сигнал иммобилайзера
211 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
225 – Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
227 – Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива
245 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
247 – Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
271 – Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
272 – Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
273 – Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
274 – Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
416 – Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
542 – Превышение температуры охлаждающей жидкости
543 – Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Ошибки Isuzu по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Описание системы диагностики
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.
Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)
1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.
Проверка системы ABS
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
2. Проверьте индикатор ABS.
- Включите зажигание.
- Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.
Примечание:
Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.
Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.
3. Считайте код неисправности.
Примечание:
Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.
- Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
- При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
- Включите зажигание.
- Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
- После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.
Примечание:
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.
4. Сброс кодов неисправностей.
Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.
Примечание:
Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:
- если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
- выключатель стоп-сигналов неисправен.
Как определить модель автомобиля
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
3. Слегка нажмите на педаль тормоза.
4. Включите зажигание.
5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.
Количество вспышек:
Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):
- Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом)……………… 1 раз
- Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом)………………… 2 раза
- Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом)…………….3 раза
- NQR (модели для Европы)….. 7 раз
- NQR (модели для Австралии).. 8 раз
Модели с системой ABS:
- Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами………. 1 раз
- Модели NQR………………………..8 раз
- Модели NPR с передними барабанными тормозами…. 5 раз
Проверка цепи ABS
1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.
2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).
Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).
Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.
2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).
5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный(я бы вам показал, но у меня еще нет доступа для размещения ссылок)
3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.