Исправьте речевые ошибки у стены стоит черная рояль

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Статистика


УПРАЖНЕНИЯ ПО ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ

Исправьте речевые ошибки.
1. У стены стоит черная рояль.
2. На ужин мы приготовили жареную картофель.
3. По обоим сторонам дороги росли высокие деревья.
4. Друг пригласил меня на чашечку черного кофя.
5. Для прослойки торта можно использовать яблочное повидло.
6. В зале сидит компетентный жюри.
7. Ребенок с удовольствием есть картофельный пюре.
8. В праздники в доме обычно варили вкусную студень.
9. Я долго греб веслами, отчего на руке вздулась огромная мозоль.
10. Мама чисто убрала в комнате, на окна повесила красивую тюль.
11. Лицо дамы скрывал густой вуаль.
12. Отличник гордился своей табелью.
13. Машина ехала по асфальтированной шоссе.
14. На озере плавала черная лебедь.
15. Голову моют шампунью.
16. Я не нашла в магазинах ни апельсин, ни мандарин, ни баклажан, зато купила 5 килограмм помидор и килограмм яблок.
17. Солнечное Сочи – мой любимый город.
18. Иван Андреевич Крылов написал много басней.
19. Я встала, сняла ребенка с коленей.
20. В поход мы взяли две пары сапог, несколько пар шерстяных чулков и носок.
21. В МГУ работают известные профессоры.
22. В нашем городе много грузин, туркмен, узбек, цыган, армян.
23. Осенью всегда бывает много свадьб.
24. Мы с мамой испекли пирожки с повидлой.
25. Гринев, как он сам говорил, был недорослью.
26. Золушка так торопилась, что потеряла один туфель.
27. Мы выехали на просторное авеню.
28. Жестокий юноша не слушал мольб своей старой матери.
29. В этом ей должны были помочь двое подруг.
30. Катя научила меня танцевать старинный танго.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. У стены стоит черный рояль.
2. На ужин мы приготовили жареный картофель.
3. По обеим сторонам дороги росли высокие деревья.
4. Друг пригласил меня на чашечку черного кофе.
5. Для прослойки торта можно использовать яблочное повидло.
6. В зале сидит компетентное жюри.
7. Ребенок с удовольствием есть картофельное пюре.
8. В праздники в доме обычно варили вкусный студень.
9. Я долго греб веслами, отчего на руке вздулась огромная мозоль.
10. Мама чисто убрала в комнате, на окна повесила красивый тюль.
11. Лицо дамы скрывала густая вуаль.
12. Отличник гордился своим табелем.
13. Машина ехала по асфальтированному шоссе.
14. На озере плавал черный лебедь.
15. Голову моют шампунем.
16. Я не нашла в магазинах ни апельсинов, ни мандаринов, ни баклажанов, зато купила 5 килограммов помидоров и килограмм яблок.
17. Солнечный Сочи – мой любимый город.
18. Иван Андреевич Крылов написал много басен.
19. Я встала, сняла ребенка с колен.
20. В поход мы взяли две пары сапог, несколько пар шерстяных чулок и носков.
21. В МГУ работают известные профессора.
22. В нашем городе много грузин, туркмен, узбеков, цыган, армян.
23. Осенью всегда бывает много свадеб.
24. Мы с мамой испекли пирожки с повидлом.
25. Гринев, как он сам говорил, был недорослем.
26. Золушка так торопилась, что потеряла одну туфлю.
27. Мы выехали на просторную авеню.
28. Жестокий юноша не слушал мольбы своей старой матери.
29. В этом ей должны были помочь две подруги.
30. Катя научила меня танцевать старинное танго.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: УПРАЖНЕНИЯ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ | Добавил: admin (17.01.2012)

Просмотров: 15268
| Теги: занятия по риторике, устная речь, ораторское искусство для школьников, культура речи, учимся выступать перед публикой, основы риторики
| Рейтинг: 5.0/1
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

«УЧИТЕЛЬ  СЛОВЕСНОСТИ»
РЕКОМЕНДУЕТ

Исправьте речевые ошибки.

1. У стены стоит черная рояль.

2. На ужин мы приготовили жареную
картофель.

3. По обоим сторонам дороги росли
высокие деревья.

4. Друг пригласил меня на чашечку
черного кофя.

5. Для прослойки торта можно
использовать яблочное повидло.

6. В зале сидит компетентный жюри.

7. Ребенок с удовольствием есть
картофельный пюре.

8. В праздники в доме обычно варили
вкусную студень.

9. Я долго греб веслами, отчего на
руке вздулась огромная мозоль.

10. Мама чисто убрала в комнате, на
окна повесила красивую тюль.

11. Лицо дамы скрывал густой вуаль.

12. Отличник гордился своей табелью.

13. Машина ехала по
асфальтированной шоссе.

14. На озере плавала черная лебедь.

15. Голову моют шампунью.

16. Я не нашла в магазинах ни
апельсин, ни мандарин, ни баклажан, зато купила 5 килограмм помидор и килограмм
яблок.

17. Солнечное Сочи – мой любимый
город.

18. Иван Андреевич Крылов написал
много басней.

19. Я встала, сняла ребенка с
коленей.

20. В поход мы взяли две пары
сапог, несколько пар шерстяных чулков и носок.

21. В МГУ работают известные
профессоры.

22. В нашем городе много грузин,
туркмен, узбек, цыган, армян.

23. Осенью всегда бывает много
свадьб.

24. Мы с мамой испекли пирожки с
повидлой.

25. Гринев, как он сам говорил, был
недорослью.

26. Золушка так торопилась, что
потеряла один туфель.

27. Мы выехали на просторное авеню.

28. Жестокий юноша не слушал мольб
своей старой матери.

29. В этом ей должны были помочь
двое подруг.

30. Катя научила меня танцевать
старинный танго.

  • Дисциплины
  • Виды работ

Русский язык

Курсовой проект — Педагогика

Другие курсовые по предмету Педагогика

вность работы сердца и легких.

Задание 10. Ошибки, связанные с нарушением синтаксических норм, допущены в предложении. Исправьте и запишите:

1) Сквозь шум машины я услышал угрожающее рокотание и гул реки.

2) В его душе попеременно появлялся страх, досада, обида.

3) Сердечная мышца состоит из левого и правого желудочков.

4) Дикий гусь и утка прилетели первыми.

5) Тридцать один подписчик журнала Коммерсант выиграли льготную подписку на следующий год.

1) Сквозь шум машины я услышал угрожающие рокотание и гул реки.

2) В его душе попеременно появлялись страх, досада, обида.

3) Сердечная мышца состоит из левого и правого желудочка.

4) Дикий гусь и утка прилетели первыми.

5) Тридцать один читатель журнала Коммерсант выиграл льготную подписку на следующий год.

Задание 11. Нормы употребления однородных членов нарушены в предложении. Исправьте и запишите:

1) Дирекция завода утвердила предложенный проект реконструкции, и какие меры нужно принять для его реализации.

2) И я люблю вас за все — за прошлое и настоящее, за вчерашнее и сегодняшнее.

3) Значительные изменения и реформы произошли в последнее время в жизни общества.

4) Дипломант конкурса награжден премией и высокой оценкой жюри.

5) Среди литературных героев ему нравились люди, ищущие свое место в жизни и которые преодолевают препятствия.

1) Дирекция завода утвердила предложенный проект реконструкции и меры для его реализации.

2) И я люблю вас за все — за прошлое и настоящее, вчерашнее и сегодняшнее.

3) Значительные изменения произошли в последнее время в жизни общества.

4) Дипломант конкурса награжден премией.

5) Среди литературных героев ему нравились люди, ищущие свое место в жизни и преодолевающие препятствия.

Задание 12. Речевые недочеты и ошибки допущены в предложении. Исправьте и запишите:

1) Когда его спросили, почему он не садится к столу, он сказал что я еще не проголодался.

2) Он говорил, что у Магды была колдовская власть над людьми.

3) Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше.

4) С горы были видны дома и поля пшеницы, которые обрабатывали селяне.

5) Лес, погруженный в туман и который окружал нас со всех сторон, вызывал ужас.

1) Когда его спросили, почему он не садится к столу, он сказал, что еще не проголодался.

2) Он говорил, что Магда обладала колдовской властью над людьми.

3) Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше.

4) С горы были видны дома, а также поля пшеницы, которые обрабатывали селяне.

5) Лес, погруженный в туман и окружающий нас со всех сторон, вызывал ужас.

Задание 13. Найдите и исправьте ошибки в согласовании:

1) Восемь человек вошло в дом трактирщика.

2) Тридцать один ученик участвовали в походе.

3) Большая часть домов в этом районе каменные.

4) На протяжении веков крестьянство боролись против помещиков.

5) Иванов был круглая сирота.

1) Восемь человек вошли в дом трактирщика.

2) Тридцать один ученик участвовал в походе.

3) Большая часть домов в этом районе каменные.

4) На протяжении веков крестьянство боролось против помещиков.

5) Иванов был круглый сирота.

Задание 14. Найдите и исправьте ошибки в управлении глаголов:

1) Предоставьте Сергеевой отпуск согласно личного заявления.

2) По приезду в Москву он чувствовал себя плохо.

3) Из-за своей скромности она никогда не выступает.

4) Об этом не раз уже было указано.

5) На собрании постановили о том, чтобы выдать премию.

1) Предоставьте Сергеевой отпуск согласно личному заявлению.

2) С приездом в Москву он чувствовал себя плохо.

3) Из-за своей скромности она никогда не выступает.

4) На это не раз уже было указано.

5) На собрании постановили выдать премию.

Задание 15. Исправьте речевые ошибки:

1) Сейчас диктор подтвердил о том, что шайбу забил Фирсов.

2) Что можно комментировать о таком ударе?

3) Сегодня погода благоприятствует для хорошего темпа лыжных гонок.

4) На конференции состоялся обмен мнений.

5) Выводы комиссии противоречат с мнением коллектива лаборатории.

1) Сейчас диктор подтвердил то, что шайбу забил Фирсов.

2) Как можно комментировать такой удар?

3) Сегодня погода благоприятствует хорошему темпу лыжных гонок.

4) На конференции состоялся обмен мнениями.

5) Выводы комиссии противоречат мнению коллектива лаборатории.

Задание 16. Исправьте речевые ошибки:

1) У стены стоит черная рояль.

2) На ужин мы приготовили жареную картофель.

3) По обоим сторонам дороги росли высокие деревья.

4) Друг пригласил меня на чашечку черного кофя.

5) Для прослойки торта можно использовать яблочное повидло.

1) У стены стоит черный рояль.

2) На ужин мы приготовили жареный картофель.

3) По обеим сторонам дороги росли высокие деревья.

4) Друг пригласил меня на чашечку черного кофе.

5) Для прослойки торта можно использовать яблочное повидло.

Задание 17. Исправьте речевые ошибки, связанные с нарушением построения предложений:

1) Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

2) Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой, Чехов.

3) Летом мы побывали в Пскове и не только посетили Михайловское, но и Святогорский монастырь.

4) Я занимаюсь теннисом не только летом, а также зимой.

5) В комнате возле печи ст?/p>

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее

Исправьте речевые ошибки.

1. У стены стоит черная рояль.

2. На ужин мы приготовили жареную
картофель.

3. По обоим сторонам дороги росли
высокие деревья.

4. Друг пригласил меня на чашечку
черного кофя.

5. Для прослойки торта можно
использовать яблочное повидло.

6. В зале сидит компетентный жюри.

7. Ребенок с удовольствием есть
картофельный пюре.

8. В праздники в доме обычно варили
вкусную студень.

9. Я долго греб веслами, отчего на
руке вздулась огромная мозоль.

10. Мама чисто убрала в комнате, на
окна повесила красивую тюль.

11. Лицо дамы скрывал густой вуаль.

12. Отличник гордился своей табелью.

13. Машина ехала по
асфальтированной шоссе.

14. На озере плавала черная лебедь.

15. Голову моют шампунью.

16. Я не нашла в магазинах ни
апельсин, ни мандарин, ни баклажан, зато купила 5 килограмм помидор и килограмм
яблок.

17. Солнечное Сочи – мой любимый
город.

18. Иван Андреевич Крылов написал
много басней.

19. Я встала, сняла ребенка с
коленей.

20. В поход мы взяли две пары
сапог, несколько пар шерстяных чулков и носок.

21. В МГУ работают известные
профессоры.

22. В нашем городе много грузин,
туркмен, узбек, цыган, армян.

23. Осенью всегда бывает много
свадьб.

24. Мы с мамой испекли пирожки с
повидлой.

25. Гринев, как он сам говорил, был
недорослью.

26. Золушка так торопилась, что
потеряла один туфель.

27. Мы выехали на просторное авеню.

28. Жестокий юноша не слушал мольб
своей старой матери.

29. В этом ей должны были помочь
двое подруг.

30. Катя научила меня танцевать
старинный танго.

Родители ищут много советов о том, как обращаться со своими детьми-подростками, но как насчет советов для

подростков о том, как обращаться со своими родителями? Психолог Раймонд Фридман предлагает несколько советов . Что такое подростоковый период? Он начинается в возрасте от десяти до четырнадцати лет и представляет собой период быстрых физических изменений, которые превращают вас из ребенка школьного возраста, зависящего от родителей, в независимого молодого человека, которым вы становитесь в возрасте двадцати лет. Вот некоторые из наиболее распространенных социальных и эмоциональных изменений, которые происходят в подростковом возрасте.

Возможно, вы не захотите проводить так много времени с родителями, как раньше. Вы хотите больше свободы, чтобы выбрать, кого вы видите и когда. Вы можете чувствовать, что ваши друзья так же важны для вас, как и ваша семья. Когда-то вы были очень счастливы в компании своих родителей. Вам нужно ваше собственное пространство и некоторая конфиденциальность. У вас есть новые интересы, и они могут включать в себя мероприятия, которые ваши родители не понимают или считают пустой тратой времени, например, играть в компьютерные игры или общаться в интернете. В прошлом ваши родители принимали большинство решений за вас и говорили вам, что делать. Вы можете негодовать на то, что они велят вам лечь спать, прибраться в спальне или вернуться домой к десяти часам. Когда вы были моложе, у вас не было много сильных мнений. Подростки часто идеалистичны и чувствуют себя не в своей тарелке и не в ладах с миром взрослых. Вы можете чувствовать, что у вас есть все ответы, в то время как у многих взрослых их нет!

Все эти изменения совершенно нормальны, но важно помнить, что они повлияют и на вас. отношения с родителями и то, что они могут быть источником конфликтов и споров. Итак, что вы можете сделать, чтобы облегчить жизнь и убедиться, что вы остаетесь на хороших терминах с вашими родителями? Во-первых, ваши родители будут чувствовать себя намного лучше, если вы дадите им понять, что все еще любите и цените их. Помните, что они навсегда потеряли маленького ребенка, которым вы когда-то были. Во-вторых, постарайтесь согласовать правила и границы. Вы можете чувствовать, что это не нужно, но главная забота ваших родителей часто просто держать вас в безопасности. После того, как вы согласились, что является и не является приемлемым поведением, попробуйте придерживаться его. Это может показаться неприятным, чтобы помнить, чтобы позвонить им и пусть они знают, где вы находитесь, но сделать усилие в любом случае. В-третьих, постарайтесь понять, почему их может раздражать ваше поведение. Ваши родители сердятся, если вы проводите три часа в чате с друзьями в социальных сетях и оставляете свою домашнюю работу до последней минуты? Это, вероятно, потому, что они хотят, чтобы вы хорошо учились в школе. Наконец, это все о связи! Продолжайте говорить с родителями, расскажите им о том, что вы сделали сегодня, дайте им знать, куда вы идете, и попросите совета, если вам это нужно. Чем более разобщенными они себя чувствуют, тем более критичными, недоверчивыми и контролирующими они становятся. Кому нужны такие родители?

Объяснение:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправьте речевые ошибки эрмитаж ценная сокровищница нашей культуры
  • Исправьте речевую ошибку эрмитаж ценная сокровищница нашей культуры
  • Исправьте речевые ошибки сегодня состоялась первая премьера фильма
  • Исправьте речевую ошибку павел упорно работает
  • Исправьте речевые ошибки примеры