Исправьте предложения объясните ошибки семена подсолнуха дробятся разминаются

Исправьте ошибки в употреблении форм глагов.

Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холоднои водои от примесей.

2. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности 3.

Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.

4. Необходимо сосредотачивать, внимание на важнейших вопросах.

5 Где вы слыхали об этом.

6. Если так будет продолжаться, я очучусь в затруднительном положении.

7. По совету врача больнои полоскает горло раствором питьевои соды.

8. Не махай так сильно руками 9.

Цветок без воды сохнул в вазе.

Вы находитесь на странице вопроса Исправьте ошибки в употреблении форм глагов? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Упражнение 9. Исправьте предложения, аргументируя свои действия. 1. В соревнованиях по легкой атлетике наши спортсменки, встречаясь с американками, одержали блестящую победу. 2. Все изложение материала в книге сделано предельно кратко, учитывая бюджет времени ученика. 3. Прочитав сочинение, мне думается, что тема раскрыта. 4. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей. 5. Пользуясь логарифметической линейкой, расчет производится быстро и легко. 6. Быстро одевшись и умывшись, он полетел на всех парусах в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. 7. Приехав на Кавказ, нас встретила прекрасная погода. Упражнение 10. Исправьте предложения, объяснив ошибки. 1. Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холодной водой от примесей. 2. Надо помогать молодым кадрам расти и проявить свои таланты. 3. Не порти стол горячим чайником. 4. На лекциях необходимо сосредоточивать внимание на словах преподавателя. 5. И вы, мужики, слыхали об этом? 6. Мне бы не хотелось дожить свои вещи на стол. 7. По совету врача я полоскаю горло настоем ромашки. 8. Не махай так сильно руками, ты не на физкультуре. 9. Букет без воды сохнул в вазе. 10. Что-то не видать давно подруг твоих. 11. Забытый девочкой, плюшевый мишка мокнул под проливным ливнем. 12. Исправьте ошибки в домашнем упражнении и выполняйте новые. 13. Молодые специалисты направляются на новостройки. 14. Почисти, пожалуйста, картофель. 15. И сегодня овощи прекрасно собираются на колхозных полях. 16. Горная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов. 17. Подъезжая к станции, у меня с головы слетела шляпа. 18. Читая книги и отметив интересные мысли, я всегда делаю выписки.» от пользователя АЙЖАН ЛОПУХОВА в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

1. Спишите предложения. Расставьте знаки препинания.

1) Чем проще слово указывал М. Горький в статье «О прозе», тем более оно точно.

2) «А что для этого надо сделать», — спросил Маленький принц.

2. Перепишите, расставив знаки препинания.

1) «Всем по эшелонам, — раздалась команда, — Отправляемся через пять минут».

2) Я шел и повторял эти слова: «Для красоты цветы растут».

3) «А чем там торговать», — спросила Машка, нисколько не удивившись.

3. Запишите предложение, заменив прямую речь косвенной.

Мой попутчик сказал, что он едет в Тверь, и там у него живёт приятель.

4. Запишите предложение, заменив косвенную речь прямой.

Василиса Егоровна осыпала меня вопросами: «Кто твои родители? Где они живут?».

5. Перепишите предложение, исправив ошибку, допущенную при замене прямой речи косвенной.

Бобчинский и Добчинский уверяют чиновников, что в городской гостинице они обнаружили ревизора.

6. Составьте и запишите предложение, введя в него цитату.

«Стих Пушкина благороден, изящно прост, национально верен духу языка».

(В. Г. Белинский)

Стихи Пушкина невообразимо изящны, прекрасны и лаконичны, даже Белинский писал: «Стих Пушкина благороден, изящно прост, национально верен духу языка».

7. Предложение с косвенной речью представляют собой:

1) простое предложение;

2) сложносочинённое предложение;

3) сложноподчинённое предложение;

4) простое осложнённое предложение.

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите, исправив ошибку.

1) «И зачем вы взяли меня с собой!» — ныл всю дорогу Костик.

2) «Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше».

3) «Никогда! — закричала Катя, — Никогда не делайте так!»

4) «Ну и что же у вас получилось?» — спросила Ольга.

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите, исправив ошибку.

1) «За все ответите!» — грозно сказала мать.

2) Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»

3) «Ужасная погода, — ворчала бабушка, — хороший хозяин в такую погоду собаку не выведет».

4) «Уходите!» — твердо сказал Пашка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправьте предложения объясните ошибки ряд столов стояли
  • Исправь ошибку 2 класс русский язык безударные гласные
  • Исправь ошибку 2 класс математика
  • Исправь ошибки у тебя есть книги о спорте
  • Исправь ошибки спиши текст правильно ужи