Исправьте ошибки там где необходимо ляжьте на пол

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!Исправьте ошибки там, где необходимо:ЛЯЖЬТЕ (лягте) на пол, ДВУМЯСТАМИ рублями, НАИ

БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО, пять КИЛОГАММ (килограммов), ШЕСТИСТАМИ (шестью) учениками, ОБА друга, ИНЖЕНЕРА (инженеры), ДОГОВОРА (договоры), в ТРЁХСТАХ метрах, отряд ПАРТИЗАНОВ (партизан), по ОБОИМ (обеим) сторонам, ИХНИЕ (их) заботы, прийти БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ (поздний), ОБГРЫЗАННЫЙ (обгрызенный), около ПЯТИСТА (пятисот) километров. ​

Ответы на вопрос

Лягте, килограмм, шестью, инженеры, договора, партизанов, обеим, их, позднее, обгрызенный, пятисот

ЛЯГИ (лягай) на пол, ДВУМЯ СТАМИ (двумястами) рублями, НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОЕ (наиболее интересное), пять КИЛОГРАММОВ, ШЕСТЬЮСТАМИ (шестьюстами) учениками, ОБА ДРУГА, ИНЖЕНЕРЫ, ДОГОВОРЫ, в ТРЕХСТАХ метрах, отряд ПАРТИЗАН, по ОБЕИМ сторонам, ИХ заботы, прийти ПОЗЖЕ (позднее), ОБГРЫЗЕННЫЙ, около ПЯТИСОТ километров.

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 20.06.2023 22:25 926 Андриянова Анастасия.

Ответов: 1

Последние заданные вопросы в категории Литература

63 месяца назад

В нескольких из приведенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слова правильно:

— ляжьте на пол; — четырехстам ученикам; — пять блюдец; — мокнули под ливнем; — у обеих работниц; — восемь помидоров; — ихнее пальто; — поезжайте сегодня.

Ответы1

  • ляжьте на пол; неверно, просторечие. правильная форма —  «лягте».
  • четырехстам ученикам; неверно. каждую из частей числительного нужно поставить в дательный падеж: четыремстам ученикам.
  • пять блюдец; верно.
  • мокнули под ливнем; неверно. правильная форма — «мокли».
  • у обеих работниц; правильно. так как речь идет о существительных женского рода, используем числительное «обеих». для мужского и среднего используем «обоих» 
  • восемь помидоров; правильно. Единственно правильная форма — с окончанием -ОВ. 
  • ихнее пальто; неверно, просторечная форма. правильный вариант: «их пальто».
  • поезжайте сегодня. Правильно. Согласно нормам русского языка именно эта форма верная. Формы «едь», «едьте», «езжай», «езжайте», а уж тем более «ехай» являются просторечными.

НезнайкаЕГЭРусский язык → Вариант 24 → Задание 6

Задание № 5378

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. ЛЯЖЬТЕ на пол

2. ДВУМЯСТАМИ рублями

3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО

4. пяти ГЕКТАРОВ

5. немного ПОМИДОРОВ

Показать ответ

Комментарий:

Правильно «лягте на пол», так как при образовании формы повелительного наклонения глагола «лежать» происходит чередование согласных ж//г.


Ответ: лягте

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Контрольная
работа по родному (русскому) языку, 7 класс

1.      Исправьте
речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.

Чтобы чаще бывать
в театре, я купил абонент.

В этот день я
услышала много обидчивых слов.

Мальчик отвечал на
вопросы с каким-то виновным видом.

Соседний кот важно
прошел на кухню.

2.      Проставь
ударение в словах

Августовский, баловать, балую, глубоко, дефис, диспансер,
дышащий, жалюзи, завидно, занята, каталог, красивее, кухонный, мастерски,
медикаменты

3.      Исправьте ошибки там, где необходимо:

ЛЯЖЬТЕ на пол, ДВУМЯСТАМИ рублями, НАИБОЛЕЕ
ИНТЕРЕСНО, пять КИЛОГАММ, ШЕСТИСТАМИ учениками, ОБА друга, ИНЖЕНЕРА, ДОГОВОРА,
в ТРЁХСТАХ метрах, отряд ПАРТИЗАНОВ, по ОБОИМ сторонам, ИХНИЕ заботы, прийти
БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ, ОБГРЫЗАННЫЙ, около ПЯТИСТА километров.

4.     
Какие формы приветствия в
речевом этикете вы знаете? Приведите примеры.

5.      Напишите, чем спор отличается от дискуссии.

6.      Укажите стилевые черты разговорного стиля:

А) Призывность, логичность,
оценочность         Б) Научность, точность, логичность

В) Официальность, точность,
стандартизированность

Г) Непринужденность,
спонтанность, диалогичность

7.     
Прочитайте данный текст и
определите его жанровую принадлежность:

Однажды один старый мудрый индеец — вождь племени разговаривал со
своим маленьким внуком.

— Почему бывают плохие люди? — спрашивал его любознательный внук.

— Плохих людей не бывает, — ответил вождь. — В каждом человеке
есть две половины — светлая и тёмная. Светлая сторона души призывает человека к
любви, доброте, отзывчивости, миру, надежде, искренности. А тёмная сторона
олицетворяет зло, эгоизм, разрушение, зависть, ложь, измену. Это как битва двух
волков. Представь себе, что один волк светлый, а второй — тёмный. Понимаешь?

— Понятно, — сказал малыш, тронутый до глубины души словами деда.
Мальчик на какое-то время задумался, а потом спросил: — Но какой же волк
побеждает в конце?

Старый индеец едва заметно улыбнулся:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Какова мораль данного текста? Как она выражена?

Контрольная
работа по родному (русскому) языку, 7 класс

2
в

1.      Исправьте
речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.

В конце книги был
приведен список рекомендательной литературы.

Мы живем в одном
доме, но на различных этажах.

Она приготовила
сытый завтрак.

Абонемент не
отвечал на звонки.

2.      Проставь
ударение в словах

Мусоропровод, начала, недосоленный,
обеспечение, оптовый, столяр, сформировать, торты, туфля,
углубить, украинский, форзац, цемент, щавель,
ходатайство

3.     
Исправьте ошибки там, где необходимо:

ЛЯЖЬТЕ
на пол, ДВУМЯСТАМИ рублями, НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО, пять КИЛОГАММ, ШЕСТИСТАМИ
учениками, ОБА друга, ИНЖЕНЕРА, ДОГОВОРА, в ТРЁХСТАХ метрах, отряд ПАРТИЗАНОВ,
по ОБОИМ сторонам, ИХНИЕ заботы, прийти БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ, ОБГРЫЗАННЫЙ, около
ПЯТИСТА километров.

4.     
Какие формы приветствия в речевом этикете
вы знаете? Приведите примеры.

5.     
Напишите, чем спор отличается от
дискуссии.

6.     
Укажите стилевые черты публицистического
стиля:

А) Призывность, логичность, оценочность             
          Б) Научность, точность, логичность

В)
Официальность, точность, стандартизированность    Г) Непринужденность,
спонтанность, диалогичность

7.     
Прочитайте данный текст и определите его
жанровую принадлежность:

Как-то раз несколько
лягушек захотели устроить соревнование по бегу. Их целью было добежать до
вершины высокой башни. Много зрителей собралось, чтобы посмотреть соревнования
и подбодрить участников. Итак, забег начался. Сказать по правде, никто из
зрителей не допускал даже мысли о том, что лягушки могут добежать до вершины.
Ото всех можно было услышать такие слова: — Ах, как тяжело!!! и такие: — Они
НИКОГДА не достигнут вершины! или: — У них не получится, башня слишком высокая!
Одна за другой лягушки начали сходить с дистанции. Кроме одной, которая упорно
карабкалась все выше. Люди продолжали кричать: — Это слишком тяжело!!! Никто не
в силах справиться с этим! Все больше лягушек теряли последние силы и покидали
соревнование. Но одна лягушка продолжала настойчиво продвигаться к цели. Она
никак не хотела сдаваться! В конце концов не осталось никого, кроме этой
лягушки, которая с невероятными усилиями единственная достигла вершины башни!
После соревнования другие участники захотели узнать, как ей это удалось?! Одна
из лягушек-участниц подошла к победительнице, чтобы спросить, как ей удалось
достичь таких невероятных результатов и прийти к цели. И оказалось… Победившая
лягушка была глухой.

Какова мораль
данного текста? Как она выражена?

Помогите с тестом, даю 30 баллов
1. Запишите слова и словосочетания, исправляя ошибки там, где необходимо:
ЛЯЖЬТЕ на пол, ДВУМЯСТАМИ рублями, НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО, пять КИЛОГАММ, ШЕСТИСТАМИ учениками, ОБА друга, ИНЖЕНЕРА, ДОГОВОРА, в ТРЁХСТАХ метрах, отряд ПАРТИЗАНОВ, по ОБОИМ сторонам, ИХНИЕ заботы, прийти, БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ, около ПЯТИСТА километров.
2. Запишите слова. Расставьте ударения:
каталог, квартал, сливовый, щавель, отрочество, христианин, ломоть, банты, шарфы, туфля, цепочка, сироты, нефтепровод, эксперт, диспансер, корысть, красивее, обеспечение.

3.Укажите номер(а) предложений без грамматической ошибки.

А. 1. Поднявшись в небо, планёр держится за счёт струи воздуха.
2. Поднявшись в небо, для планёра нужен воздух.
3. Поднявшись в небо, полёт планёра напоминает парение орла.
4. Поднявшись в небо, планёр плавно летел над лесом.

Б. 1. Изучив работу прибора, студенты приступили к практическим заданиям.
2. Изучив работу прибора, он дольше не выйдет из строя.
3. Изучив работу прибора, у меня появился интерес к работе.
4. Изучив работу прибора, я смог правильно использовать его.
В. 1. Раскрыв газету, моё внимание привлёк фотоснимок.
2.Раскрыв газету, я просмотрел только программу телепередач.
3. Раскрыв газету, дедушка нашёл заметку о лётчиках.
4. Раскрыв газету, мне понравился очерк о ветеранах.

Г. 1. Придумав новое занятие, я интересно проводил время.
2. Придумав новое занятие, график работы изменился.
3. Придумав новое занятие, ученики готовились к выступлению.
4. Придумав новое занятие, у нас появились новые друзья.

Д. 1. Окончив училище, я продолжал учёбу.
2. Окончив училище, комиссия направила меня в командировку.
3. Окончив училище, мой друг остался работать в городе.
4. Окончив училище, директор вручил мне диплом.

Е. 1. Стоя на одном колене, гребец ловко орудовал веслами.
2. Стоя на одном колене, весло полностью погружается в воду.
3.Стоя на одном колене, от гребца требуется хорошая сноровка.
4. Стоя на одном колене, я испытывал трудности в управлении лодкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправьте ошибки обоими руками обеих концов
  • Исправьте ошибки синий небо и свежие дыхание
  • Исправь ошибку художника
  • Исправьте ошибки ann and kate sleeps
  • Исправьте ошибки обои ивановы хорошие ученики