Исправьте ошибки ann and kate sleeps

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Разумовская, Львова, Капинос. Учебник

  6. 556

Вернуться к содержанию учебника

Страница 230

551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561

Вопрос

Исправьте орфоэпические ошибки. Прочитайте предложения правильно.

1) Ученикам были предложены [т’э́]сты. 2) Новый год на́чался с неприятностей. 3) Мальчик сидел со скре́щенными руками. 4) Я сомневаюсь, уме́стимся ли мы в этом автобусе. 5) Девочка не по годам ра́звита. 6) Докладчик выдвинул [т’э́]зис и убедительно доказал его. 7) Наро[ч’н]о не придумаешь. 8) Новая книга воспри́нята положительно.

Подсказка

Обратитесь к орфоэпическому словарю.

Ответ

551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561


Вернуться к содержанию учебника


ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

Пожаловаться

Рима Касс

Народ, а где в тексте орфоэпические ошибки?
Исправьте орфоэпические ошибки. Прочитайте предложения правильно.
1)  Ученикам были предложены [т’э]сты. 2) Новый год начался с неприятностей. 3) Мальчик сидел со скрещенными руками. 4) Я сомневаюсь, уместимся ли мы в этом автобусе. 5) Девочка не по годам развита. 6) Докладчик выдвинул [т’э]зис и убедительно доказал его. 7)  Праче[ч’н]ая находилась недалеко от дома. 8) Новая книга воспринята положительно.

1 ответ

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

похожие вопросы 5

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,667
  • гуманитарные
    33,655
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,016
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,667
  • гуманитарные
    33,655
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,004
  • разное
    16,907

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Разумовская, Львова, Капинос. Учебник

  6. 556

Вернуться к содержанию учебника

Страница 230

551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561

Вопрос

Исправьте орфоэпические ошибки. Прочитайте предложения правильно.

1) Ученикам были предложены [т’э́]сты. 2) Новый год на́чался с неприятностей. 3) Мальчик сидел со скре́щенными руками. 4) Я сомневаюсь, уме́стимся ли мы в этом автобусе. 5) Девочка не по годам ра́звита. 6) Докладчик выдвинул [т’э́]зис и убедительно доказал его. 7) Наро[ч’н]о не придумаешь. Новая книга воспри́нята положительно.

Подсказка

Обратитесь к орфоэпическому словарю.

Ответ

551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561


Вернуться к содержанию учебника


Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложе-нии(-ях). Запишите исправленный(-е) вариант(-ы) предложения(-ий).

  1. В двух тысяч четырнадцатом году в Сочи прошла зимняя Олимпиада.
  2. Вчера я отсутствовал в школе по уважительной причине.
  3. Расположившись на опушке леса, меня охватило чувство единения с природой.
  4. По окончании соревнований все участники спартакиады собрались в актовом зале.

Вариант ответа:

В две тысчи четырнадцатом году в Сочи прошла зимняя Олимпиада.
Когда я расположился на опушке леса, меня охватило чувство единения с природой.

Пояснение: 

В две тысчи четырнадцатом году в Сочи прошла зимняя Олимпиада.
Когда я расположился на опушке леса, меня охватило чувство единения с природой.

Источник: 

ВПР 2020 г. Русский язык. 7 класс. Скрипка Е.Н. Вариант 1

Связи с вариантами

впр, завтра, срочно, пожалуйста​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

1 Ответ






ответил

07 Июнь, 20


от
MaxXxoN1337_zn

(16 баллов)



Ответ:

1)Некоторые ученики уже сдали экзамены.

2)Ряд столов находился у стены.

3)У автобуса высокие подножки и низкие динамические показатели.

3.1)Граждане пассажиры! При входе на эскалатор, не ставьте вещи на ступени.

4)Ученик сказал, что еще не готов отвечать.

5)Мы пойдем в кино лишь тогда, когда ты сделаешь домашнее задание правильно.

6)хз сорян

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Предложите, как улучшить StudyLib

    (Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

    другую форму
    )

    Ваш е-мэйл

    Заполните, если хотите получить ответ

    Оцените наш проект

    1

    2

    3

    4

    5

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данный материал содержит тестовые задания по теме «Орфоэпичесике нормы», можно использовать при изучении раздела «Орфоэпия», а также для отработки ЗУН при подготовке к ВПР.

    Просмотр содержимого документа

    «Тестовые задания по теме «Орфоэпические нормы».»

    Задания по теме «Орфоэпические нормы»

    1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) красивЕе 2) заржАветь 3) баловАть 4) по алфавИту

    2. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) каталОг 2) (долго) спалА 3) исчерпАть 4) глубокО

    3. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) шесть киломЕтров 2) петЕль нет 3) вернуть хозЯевам 4) два столярА

    4. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зАдолго 2) досУг 3) диалОг 4) дефИс

    5. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) шофЁр 2) понялА 3) ремЕнь 4) Искони

    6. В каком слове ударение падает на первый слог? 1) квартал 2) каучук 3) торты 4) молодежь

    7. В каком слове ударение падает не на первый слог? 1) средства 2) щавель 3) начал 4) понял

    8. В каком слове ударение падает на второй слог? 1) повторим 2) углубить 3) инструмент 4) корыстный

    9. В каком слове ударение падает не на второй слог? 1) свободнее 2)начать 3) ходатайство 4) украинский

    10. В каком слове ударение падает на третий слог? 1) изобретение 2) медикаменты 3) намерение 4) обеспечение

    11. В каком слове ударение падает на последний слог? 1) центнер 2) свекла 3) звонить 4) принял

    12. В каком слове ударение падает не на последний слог? 1) мусоропровод 2) портфель 3) премировать 4) мельком

    13. В каком слове ударение падает не на последний слог? 1) километр 2) занял 3) мастерски 4) звонишь

    14. В каком слове ударение падает не на последний слог? 1) корысть 2) документ 3) диспансер 4) принудить

    15. В каком слове ударение падает не на последний слог? 1) бензопровод 2) языковой (барьер) 3) копировать 4) километр

    16. В каком слове произносится [чн ]? 1) конечно 2) нарочно 3) сливочный 4) скучно

    17. В каком слове произносится [шн′ ]? 1) молочник 2) скворечник 3) ключник 4) справочник

    18. В каком слове перед Е произносится твёрдый согласный? 1) музей 2) шинель 3) кофе 4) партер

    19. В каком слове перед Е произносится твёрдый согласный? 1) библиотека 2) рельсы 3) термин 4) пюре

    20. В каком слове перед Е произносится мягкий согласный? 1) реквием 2) свитер 3) дефект 4) диспансер

    21. В каком слове перед Е произносится твёрдый согласный? 1) рейка 2) тире 3) спортсмен 4) рейд

    22. В каком слове перед Е произносится твёрдый согласный? 1) интерьер 2) деталь 3) сессия 4) рельс

    Задания по теме «Орфоэпические нормы» ответы

    1. 1) красивЕе красИвее

    2. 3) исчерпАть исчЕрпать

    3. 2) петЕль нет пЕтель

    4. 1) зАдолго задОлго

    5. 4) Искони исконИ

    6. 3) торты

    7. 2) щавель

    8. 4) корыстный

    9. 4) украинский

    10. 4) обеспечение

    11. 3) звонить

    12. 4) мельком

    13. 2) занял

    14. 4) принудить

    15. 3) копировать

    16. 3) сливочный

    17. 2) скворечник

    18. 4) партер

    19. 4) пюре

    20. 3) дефект

    21. 2) тире

    22. 1) интерьер

    OBRAZOVALKA.COM

    OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
    Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Тематический тест «Соблюдение орфоэпических норм».

    1.В каком слове ударение падает на второй слог?

    1) статуя

    2) каталог

    3) иконопись

    4) пуловер

    2.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1) щЕлей

    2) убЫстрить

    3) надЕлит

    4) вклЮчит

    3.В каком слове ударение на третьем слоге?

    1) намерение

    2) украинский

    3) иконопись

    4) откупорить

    4.В словах какого ряда ударение падает на первый слог?

    1) цемент, брала, эксперт

    2) дефис, оптовый, созыв

    3) статуя, злоба, поняли

    4) тортов, начала, звонит

    5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1) килОметр

    2) кладОвая

    3) отобралА

    4) без инструктажА

    Тематический тест «Соблюдение лексических норм».

    1.В каком предложении вместо слова дипломатичный нужно употребить слово

    дипломатический?

    1) Из уклончивого и чересчур дипломатичного выступления сотрудника многое

    осталось неясным.

    2) Осторожные и дипломатичные выражения помогли смягчить сложную ситуацию на

    переговорах.

    3) Дипломатичный этикет нарушался людьми, не владеющими знаниями о нормах

    поведения, принятых в этой стране.

    4) Это был исключительно интеллигентный человек, мягкий, тонкий, весьма

    дипломатичный.

    2. В каком предложении вместо слова выплатить нужно употребить слово

    оплатить?

    1) Учреждение выплачивает расходы по командировке.

    2) Заработную плату выплатили с опозданием.

    3) В конце года сотрудникам выплатили премию.

    4) Писателю в издательстве выплатили гонорар.

    3. В каком предложении вместо слова представить(представлять)нужно употребить

    слово предоставить (предоставлять)?

    1) За большие заслуги перед государством артиста представили к правительственной

    награде.

    2) Этот дом представляет собой историческую ценность.

    3) На совещании нам представили нового сотрудника.

    4) Русский язык – это громаднейшее богатство, которое представляет нам необычайные

    возможности.

    4. В каком предложении вместо слова сытый нужно употребить слово сытный?

    1) Сытый волк смирнее завистливого человека.

    2) Сено в стогу – сытый корм скоту.

    3) Сытый голодного не разумеет.

    4) Сытое брюхо к ученью глухо.

    5. В каком предложении вместо слова искусный нужно употребить слово

    искусственный?

    1) Мы любовались на выставке работой искусных ювелиров прошлого столетия.

    2) Печёрский был искусным адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.

    3) Мы слушали эту грустную историю, и искусная весёлость постепенно исчезала с наших

    лиц.

    4) Искусный пловец и на море не утонет.

    Тематический тест «Соблюдение грамматических

    (морфологических) норм».

    1.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

    1) вкусные торта

    2) к аэропорту

    3) моложе брата

    4) в трёхстах метрах

    2.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

    1) наиболее правильнее

    2) свыше четырёх тысяч метров

    3) несколько яблонь

    4) попробую

    3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

    1) пара сапогов

    2) гораздо лучше

    3) четырьмя способами

    4) лягте

    4.Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

    1) пятидесятистами рублями

    2) ляжьте на диван

    3) пара чулков

    4) пара носков

    5.Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

    1) ихние компьютеры

    2) более угрюмее

    3) пятисот пятьдесят пятая страница

    4) пачка макарон

    Тематический тест «Соблюдение грамматических

    (синтаксических) норм» (построение предложений с деепричастным оборотом).

    1.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

    Пользуясь фразеологическим словарём,

    1) меня поразило богатство языка.

    2) сначала читается вступительная статья

    3) объясните значение этого выражения.

    4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

    2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

    Исследуя творчество Пушкина,

    1) удивляешься разносторонности таланта художника.

    2) обнаруживаются черты разных литературных направлений.

    3) многогранность его таланта вызывает восхищение.

    4) литературоведа ждёт ещё много открытий.

    3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

    Возвращаясь с работы,

    1) я заглянул по пути к приятелю.

    2) на дорогах были пробки.

    3) внезапно погода испортилась и полил дождь.

    4) магазины уже не работали.

    4.Какое предложение с деепричастным оборотом содержит ошибку?

    1)Создавая экологический прогноз, требуются специальные знания.

    2) Работая со словарём, обращайте внимание на специальные пометы.

    3) Приехав домой, я сразу же встретился с друзьями.

    4) Сидя за партой, следите за своей осанкой.

    5. Какое предложение с деепричастным оборотом не содержит ошибку?

    1) Много путешествуя по Италии, искусство этой страны обогатило Дюрера.

    2) Сумев передать внешнее сходство, характер этого человека тоже был виден на

    портрете.

    3) Обратив внимание на способности мальчика, учитель рисования убедил родителей

    отдать ребёнка в училище живописи.

    4) Порождая удивление, преклонение и восторг, можно бесконечно любоваться

    божественной красотой природы.

    Тематический тест «Соблюдение грамматических

    (синтаксических) норм (нормы согласования и управления; построение

    предложений с однородными членами; построение СПП)».

    1.В каком предложении нет грамматической ошибки?

    1) Похолодало, и мы надели тёплые пальто.

    2) Я за тобой очень скучал.

    3) Комиссия установила о причинах аварии.

    4) Шли дождь и два студента.

    2. В каком предложении нет грамматической ошибки?

    1) Не обращай внимания на такие пустяки.

    2) Это был характерный ему почерк.

    3) Иваси был свежий.

    4) Кто бы ни приезжали в наш город, восхищались его провинциальной стариной.

    3.Укажите предложение с грамматической ошибкой.

    1) До сих пор нет рецензий на премьерный показ модной коллекции.

    2) Мать тревожилась за него и за Нину.

    3) Зимой мы скучали по морю.

    4) Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого знаменитого доктора.

    4. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки?

    1) Родители спросили меня, что не хочу ли я поступать в вуз.

    2) Все, кто знают творчество Чехова, восхищаются им.

    3) В журнале «Современник» печатаются современные публицистические произведения.

    4) По окончанию школы я буду поступать в институт.

    5.Укажите предложение, в котором нарушены синтаксические нормы.

    1) Ещё в глубокой древности янтарь использовали как украшение, о чём упоминает даже

    Гомер в поэме «Одиссея».

    2) Один из функциональных стилей, имеющий особую форму применения – искусство,

    называют художественным.

    3)Благодаря разнообразным стилевым вкраплениям в художественной речи создаётся

    иронический или юмористический характер повествования.

    4) Все, кто приезжали в Волгоград, приходили на мамаев курган.

    Тематический тест «Соблюдение грамматических

    (синтаксических) норм».

    1.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения

    нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

    1) Ни одна фотография не передавала особого отблеска, какой лежал на нём.

    2) Когда телега, что привезла Леонтьева на кордон, скрылась, он посмотрел и вздохнул.

    3) Землю, с которой вдвоём голодал, вовек разлюбить нельзя.

    4) Звук, который привлёк его внимание, казался очень странным.

    2. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения

    нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

    1) Орешник – широколистный кустарник, который выгоняет свои стебли до высоких

    деревьев.

    2) Многие читатели хорошо знакомы с очерками К.Г. Паустовского, в которых человек

    неразрывно связан с родной природой.

    3)Уникальность произведений Васнецова заключается в его индивидуальности, которая

    выражает исконный дух великорусского народа.

    4)Есть люди, которые както поособенному чувствуют природу.

    3. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения

    нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

    1)Средства массовой информации, в частности телевидение, значительно влияют на

    количество речевых ошибок, которые допускают люди.

    2) Надо любить и хранить образцы русского языка, которые унаследовали мы от

    первоклассных мастеров слова.

    3) Самые лучшие обычаи народов, которые заключают в себе мудрость и доброту, живут

    сейчас.

    4) Язык народа – это феномен, достояние, которым мы не вправе пренебрегать.

    4. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения

    нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

    1) Травка, которой заросло всё село, тоже была бы зелёной, если бы старые липы не

    начали ронять пожелтевшие листвы.

    2)Романом Пушкина «Евгений Онегин», который хорошо знаком нам со школы,

    интересуются многие иностранцы.

    3) Музыка, которая доносилась из открытого окна, звучала оптимистично и

    жизнеутверждающе.

    4) Задушевные русские пейзажи, которые так выразительно и талантливо нарисовал

    художник, трогают сердца зрителей.

    5. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения

    нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

    1) Сначала русские люди, которые поселились на Дальнем Востоке, просто переносили в

    сады дикие растения тайги.

    2) Скупо и медленно пробивался свет сквозь тучу, которая окутала море.

    3) По степи, которая ещё не успела остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер.

    4) Это был не поезд, а грузовой состав, к которому прицепляли пассажирские вагоны.

    Ключи к тестам и нормы оценок.

    1 вариант

    1 — 4 , 2 — 1, 3 — 2, 4 — 3, 5 3.

    2 вариант

    1 — 3, 2 — 1, 3 — 4, 4 — 2, 5 — 3.

    3 вариант

    1 — 1, 2 — 1, 3 — 1, 4 — 4, 5 — 4.

    4 вариант

    1 — 3, 2 — 1, 3 — 1, 4 — 1, 5 — 3.

    5 вариант

    1 — 1, 2 — 1, 3 — 4, 4 — 3, 5 — 4.

    6 вариант

    1 — 3, 2 — 2, 3 — 4, 4 — 1, 5 — 4.

    «5» — 5 заданий.

    «4» — 4 задания.

    «3» — 3 задания.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправьте ошибки обои ивановы хорошие ученики
  • Исправьте ошибки авито что делать
  • Исправьте орфоэпические ошибки прочитайте предложения правильно ученикам были
  • Исправь ошибку игра дом 2
  • Исправьте ошибки liza goes shopping tomorrow