Исправление ошибок на сайте битрикс

Просмотров: 7386
Дата последнего изменения: 02.09.2021

Внимание! Приведённые настройки выходят за рамки меню Виртуальной машины. Это означает, что информация — ознакомительная и применять её следует с чётким пониманием того что вы делаете и с собственной ответственностью за совершаемые действия. В нашей техподдержке рассматриваются только вопросы по работе пунктов меню ВМ.

При обновлении старых сайтов в кодировке Windows-1251, созданных в VMBitrix версии 7.4.3 или ниже, могут быть следующие ошибки:

  • Не работает Система обновлений продуктов «1С-Битрикс» – требует наличия параметра mb_internal_encoding('Windows-1251'); в dbconn.php.

  • При включенных предупреждениях Система обновлений не работает из-за предупреждения: «PHP Warning: htmlspecialchars(): charset `latin’ not supported, assuming utf-8».

  • Проверка системы выдает ошибку «Строковые функции strtoupper и strtolower работают некорректно».

При обновлении VMBitrix до версии 7.5 и выше данные ошибки в установленных ранее сайтах в кодировке Windows-1251 автоматически не исправляются, поэтому вам нужно исправить их вручную для каждого такого сайта.

  1. Добавьте в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php сайта строку:

    mb_internal_encoding('Windows-1251');
    
  2. В конфигурационном файле Apache для вашего сайта /etc/httpd/bx/conf/bx_ext_[ваш_сайт].conf замените строку:

    php_admin_value default_charset latin
    

    на такую:

    php_admin_value default_charset cp1251
    

    И перезапустите Apache:

    systemctl restart httpd.service
    
  3. Проверьте, есть ли локаль ru_RU.cp1251 в системе. Если ответ 0 – значит локали ru_RU.cp1251 нет, если 1 – есть:

    locale -a | grep ru_RU.cp1251 -ic
    

    Если локали ru_RU.cp1251 нет, выполните команду:

    localedef -c -i ru_RU -f CP1251 ru_RU.CP1251
    
  4. Далее добавьте в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php вашего сайта в кодировке windows-1251 две строки:

    setlocale(LC_ALL, 'ru_RU.CP1251' );
    setlocale(LC_NUMERIC, 'C' );
    

    И перезапустите Apache:

    systemctl restart httpd.service
    
  5. Все готово. Проделайте эти действия для каждого сайта с кодировкой windows-1251, установленного ранее.

Примечание: В VMBitrix 7.5 и выше новые сайты, создаваемые в кодировке Windows-1251, проблем с однобайтовыми кодировками не имеет.

Исправление ошибок на вашем сайте

Ошибки — дело поправимое, хотя, безусловно, неприятное. Особенно если они имеют отношение к сайту компании — ресурсу, который всегда должен быть в отличной форме, дабы приносить стабильную прибыль. Недоделанный, хромой и нестабильный он скорей навредит бизнесу, чем принесет ему пользу.

Исправление ошибок на сайте — кропотливая работа, выполняемая специалистом с большим опытом. Ошибки могут самые различные:

  • ошибки в программном коде (напр., на сайте показывается что произошла ошибка, либо что-то работает некорректно),
  • серверные ошибки (напр., на сайте показывается ошибка, или сайт постоянно падает, или слишком медленно работает),
  • ошибки верстки (сайт «разъезжается», или сайт показывается без оформления, или не работают кнопки/ссылки),
  • и другие ошибки.

Понимая всю важность сайтов, мы ответственно подходим к этому процессу. Поэтому всегда готовы предложить Вам оперативный анализ ситуации и исправление ошибок на сайте.

Для работы на сайте от Вас потребуется административный доступ к сайту. В зависимости от ситуации, нам может также понадобиться:

  • FTP-доступ к сайту,
  • SSH-доступ к сайту,

Если нет возможности предоставить данные доступа к сайту FTP/SSH, то потребуются данные для управления хостингом.

Заказать

Краткие условия сотрудничества:

  • Оплата почасовая, стоимость работ – 3000 руб/час,
  • минимальный заказ — нет,
  • оплата — после выполнения задачи,
  • безналичная оплата (для юр. лиц) — только при использовании Вами электронного документооборота Диадок,
  • для начала работы необходимо техническое задание (в свободной форме), с описанием всех значимых нюансов задачи,
  • владельцам сайтов, работающих на шаблонах аспро: к сожалению, помочь с доработками не cможем, не работаем с этими шаблонами,
  • с Битрикс24 и корпоративным порталом также не работаем,
  • для работы во всех случаях необходим FTP-доступ с правами на редактирование файлов,
  • через TeamViewer и AnyDesk не работаем!

С 01.02.2023 года команда Bitrix рекомендует переходить на версию PHP 8 или более и предупреждает нас что со временем будет отменять поддержку старых версий PHP. При попытке перенести сайт на новую версию PHP я столкнулся с огромным количеством ошибок и сейчас я вам расскажу как их решить.

Сразу скажу что способы перечисленные в данной записи могут как помочь, так и навредить работе вашего сайта! Вносить правки рекомендуется на тестовой версии проекта.

Ошибка в работе функции call_user_func_array()

В моём случае данная ошибка была связана с использованием сторонних модулей которые уже не поддерживаются и которые не обновили свой код до версии PHP 8.

Для того чтобы определить какой модуль вызывает ошибку переходим в файл указанный в ошибке, в моём случае — /bitrix/modules/main/classes/general/module.php

Читаем ошибку и смотрим на какой строке выпадает ошибка. В моём случае ошибка возникает в методе ExecuteModuleEventEx.

Теперь настроим отлов ошибок с помощью конструкции try catch, а так же перед отловом выведем данные о модуле который запускается.

Это временное решение поэтому не нужно заменять или удалять текущий код. После решения проблем вам нужно будет вернуть старый код.

Вот что получилось у меня.

/* отлавливаем ошибки */
try {
    $resultData = call_user_func_array(array($arEvent["TO_CLASS"], $arEvent["TO_METHOD"]), $args);
} catch (Error $e) {
    echo "<pre>";
    var_dump("==============");
    var_dump($arEvent);
    var_dump("Error caught: " . $e->getMessage());
    var_dump("==============");
    echo "</pre>";
}

return $resultData;
/* ---------------- */

Вывод ошибки кривоват, но он даёт результат! Теперь обновив страницу сайта вы можете видеть следующий код.

Здесь в параметре TO_MODULE_ID указано название модуля который вызывает ошибку.

Далее есть 3 решения:

  • перейти директорию модуля, найти класс указанный в параметре TO_CLASS и настроить метод указанный в параметре TO_METHOD, сделав его статичным (public static function). Если модуль установлен через магазин расширений Bitrix, то скорее всего он находится в директории /bitrix/modules/название_модуля
  • написать разработчикам и попросить исправить ошибки
  • отключить модуль и найти рабочее решение

Ошибка в работе функции count() или in_array()

Скорее всего данная ошибка связана в попытке передать данным функциям пустые массивы или данные неправильного типа.

Ранее эти функции возвращали false при попытке передать им пустой массив. Сейчас же будет выводиться ошибка.

В качестве решения вы можете обернуть код условием if и проверить переменную на тип array или на пустоту.

Ошибка в файле component.php

Ошибка выглядит примерно так

array_key_exists(): Argument #2 ($array) must be of type array, null given (0)
/home/user/web/site.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:783

Для решения вы можете заменить функцию array_key_exists() на конструкцию !empty($this->arResult[$key]).

/* было */
if(array_key_exists($key, $this->arResult)) {
    $arNewResult[$key] = $this->arResult[$key];
}

/* стало */
if(!empty($this->arResult[$key])) {
    $arNewResult[$key] = $this->arResult[$key];
}

Опция «Проверка системы» в CMS Битрикс позволяет проверить соответствие настроек сервера требованиям CMS и вашего сайта. При запуске этой опции Битрикс, как правило, приводит несколько ошибок и замечаний. В этой статье мы рассмотрим, как их исправить.

Режим работы MySQL

Уведомление:

Ошибка! innodb_strict_mode=ON, требуется OFF. Переменная sql_mode в MySQL должна быть пустая, текущее значение: NO_ENGINE_SUBSTITUTION

Эта ошибка критична. Она может привести к блокировке запросов к базе данных, что практически означает остановку работы сайта. 

Решение:

Необходимо внести изменения в файлы конфигурации Bitrix, в которых задаются параметры базы данных, и указать в них нужные значения. Отредактировать файлы можно, например, с помощью подключения по FTP/SFTP.

В файл /директория_сайта/bitrix/php_interface/after_connect.php под уже имеющимися строками и до символов ?> добавьте:

$DB->Query("SET sql_mode=''");
$DB->Query("SET innodb_strict_mode=0");

В файл /директория_сайта/bitrix/php_interface/after_connect_d7.php под уже имеющимися строками и до символов ?> добавьте:

$connection->queryExecute('SET sql_mode=""');
$connection->queryExecute("SET innodb_strict_mode=0");

После этого проверка Bitrix пройдет успешно.

Выполнение агентов на cron

Уведомление:

Замечание: Агенты выполняются на хитах, рекомендуется перенести их выполнение на cron

Это замечание некритично. В Битрикс предусмотрен внутренний планировщик задач (агентов). Данное замечание влияет на то, насколько точно по времени сработают запланированные задачи. Грубо говоря, скрипты сайта выполняются, только когда его страницы кто-то посещает. Если нет посещений, то и таймер работать не будет. Cron позволяет полностью решить проблему с планированием задач.

Решение:

Чтобы перенести работу непериодических агентов (и передачу почты) на Сron, необходимо установить константу BX_CRONTAB_SUPPORT.

Для этого добавьте в файл /директория_сайта/bitrix/php_interface/dbconn.php строку:

define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

Затем нужно добавить задачу в Crontab. Это можно сделать инструментами вашей панели управления или с помощью cli.

Уведомление:

Ошибка! Не настроен запуск cron_events.php на cron

Эта ошибка может возникнуть, если в пункте выше вы только добавили константу, но не добавили задачу cron. Без настройки задачи в crontab будет остановлена часть агентов, в том числе с сайта перестанет отправляться почта. Письма будут накапливаться в очередь и отправляться по частям после устранения ошибки.

Решение:

Выполните приведенную выше инструкцию по добавлению задачи cron, и ошибка будет устранена.

Обязательные параметры PHP

Уведомление:

Ошибка! Значение max_input_vars должно быть не ниже 10000

Эта ошибка не влияет на работоспособность сайта напрямую, но может отразиться на работе с большими формами в административной панели. При работе с инфоблоками низкое значение параметра max_input_vars может вызвать проблемы с сохранением настроек, поэтому система выделяет эту ошибку как критическую.

Решение:

Необходимо добавить следующую строку в файл /директория_сайта/.htaccess:

php_value max_input_vars 11000

В заметке собраны некоторые проблемы с Bitrix Framework и VMBitrix, а так же приведены способы их решения.

Важно: описанные ниже действия потенциально опасные и могут привести к неработоспособности вашего сайта, выполняйте их осознанно на свой страх и риск.

Прежде чем затронуть функциональность сайта не забудьте сделать бэкап.

Как уменьшить размер БД

Если база данных 1С-Битрикс разрослась и это не связно с количеством информации или товаров на сайте, то возможно базу раздувают записи Журнала событий, статистика модуля Веб-аналитика или другие таблицы.

Разросшуюся базу данных можно подчистить. Однако если 1С-Битрикс продолжает необоснованно расти, возможно проблема глубже и выходит за рамки данной статьи.

Как очистить статистику Веб-аналитики

В админке перейдите в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Веб-аналитика. В разделе Очистка статистики укажите до какой даты выполнить очистку (если оставить незаполненным, то будет очищена вся статистика) и нажмите кнопку Очистить.

Как удалить записи из Журнала событий

В настройках главного модуля, на вкладке Журнал событий, уменьшите количество дней для хранения событий. Чем меньше дней хранятся записи, тем меньше весит таблица. Дополнительно можно исключить типы событий, которые не нужно записывать в таблицу. База уменьшится не сразу, Битрикс потребуется некоторое время на удаление старых событий.

Более быстрый и радикальный вариант – очистить таблицу b_event_log через SQL-запрос. При этом будут удалены все события!

Если таблица не очень большая, выполните запрос через админку: Настройки > Инструменты > SQL запрос (или на странице you.site/bitrix/admin/sql.php).

DELETE FROM `b_event_log`;

Если таблица огромная (больше 4Гб), то скорее всего запрос не выполнится и отвалится по тайм-ауту. В таком случае выполнить запрос лучше из консоли MySQL на сервере, примерно так:

mysql -h you_sql_server -u root -p

USE you_db_name;

DELETE FROM `b_event_log`;

При большем размере придётся набраться терпения, очистка моей 9 гиговой таблицы заняла около часа.

К слову, поврежденную таблицу можно восстановить командой.

REPAIR table b_event_log;

Как очистить разросшуюся таблицу b_cache_tag

Перейдите в Настройки продукта > Автокэширование > Очистка файлов кэша.

Затем аналогично действиям описанным в предыдущем разделе выполните:

TRUNCATE TABLE b_cache_tag

Где изменить mbstring.internal_encoding и mbstring.func_overload

Значения mbstring.func_overload и mbstring.internal_encoding зависят от вашего сайта, используемой кодировки и проблемы, которую решаете.

Вариант 1 (для Apache и PHP ниже версии 7.3). Установить необходимые значения в файле .htaccess.

php_value mbstring.func_overload 2
php_value mbstring.internal_encoding UTF-8

Вариант 2 (так же для PHP ниже версии 7.3). Добавить параметры в файле настройки виртуальных хостов. Для Apache это:

  • /etc/apache2/sites-available/сайт.conf (если использется BitrixVM)
  • /etc/apache2/httpd.conf
  • /etc/apache2/apache2.conf
<VirtualHost *:80>
  ServerAdmin ...
  ServerName ...
  ServerAlias ...
  DocumentRoot "/путь/к/папке/сайта"

  php_admin_value mbstring.func_overload 2
  php_admin_value mbstring.internal_encoding UTF-8
</VirtualHost>

Вариант 3 (для всех версий PHP). Установить необходимые значения в php.ini, для BitrixVM /etc/php.d/z_bx_custom.ini. После внесения изменений нужно перезагрузить сервер.

Начиная с версии PHP 7.3  значение mbstring.func_overload нельзя установить индивидуально для конкретного сайта, ни через .htaccess, ни через конфигурационный файл Apache. Единственный вариант – установить значение mbstring.func_overload непосредственно в файле php.ini. Однако php.ini общий и если на сервере несколько сайтов, то они могут перестать работать, например если часть сайтов работает в кодировке UTF-8, а часть на cp1251.

Смена кодировки Битрикс на UTF8

Для PHP установите следующие параметры.

mbstring.func_overload 2
mbstring.internal_encoding UTF-8

Удалите модули Поиск без сохранения таблиц и Веб-аналитика (без сохранения таблиц, но с сохранением шаблонов сообщений).

Из словаря транслита в модуле Форум (Сервисы > Форумы > Фильтр нецензурных слов > Словарь транслита) удалить букву ё (ID = 7).

В настройках сайта изменить кодировку с windows-1251 на utf-8.

В файле /bitrix/php_interface/dbconn.php установить для константы BX_UTF значение true.

define("BX_UTF", true);

Скачать с сайта 1С-Битрикс скрипт convert_utf8.php, поместить его в корень сайта, затем запустить и дождаться полного выполнения.

Если база данных большая, конвертация может занять долгое время или вообще закончится неудачей. В таком случае попробуйте конвертировать базу данных вручную. Для этого в админке сайта на странице SQL-запрос выполните запрос:

SELECT CONCAT('ALTER   TABLE `', t.`TABLE_SCHEMA`, '`.`', t.`TABLE_NAME`, '` CONVERT TO CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci;') as

sqlcode

FROM `information_schema`.`TABLES` t

WHERE 1

AND t.`TABLE_SCHEMA` = 'database_name' ORDER BY 1

Где database_name – имя базы данных сайта.

В результате будет выведен новый запрос, который нужно скопировать и выполнить. По завершении таблицы базы данных будут переведены в кодировку UTF-8.

Далее пропишите в /bitrix/php_interface/after_connect.php:

$DB->Query("SET NAMES 'utf8'");
$DB->Query('SET collation_connection = "utf8_unicode_ci"');

В файл /bitrix/php_interface/after_connect_d7.php:

$connection->queryExecute("SET NAMES 'utf8'");
$connection->queryExecute('SET collation_connection = "utf8_unicode_ci"'); 

В /bitrix/.settings.php:

return array (
  'utf_mode' => 
  array (
    'value' => true,
    'readonly' => true,
  ),

Затем полностью очистите кэш сайта.

Удалите более ненужный скрипт convert_utf8.php.

Заново установите модуль Поиск и сделайте переиндексацию.

Установите модуль Веб-аналитика (если использовали ранее).

Если возникли проблемы с сериализованными массивами возможно сможет помочь скрипт.

Дополнительные сведения на dev.1c-bitrix.ru и тема на форуме.

Если выкидывает из админки Битрикс

После ввода логина и пароля снова открывается страница авторизации

Первая причина – изменение прав доступа к файлам и папкам, точнее к папке хранения сессии пользователей. Такая проблема может наблюдается после смены хостинг-провайдера. В этом случае стоит проверить права записи в папку и откорректировать их.

Вторая причина – переполнения дискового пространства сервера. Очистите место на диске, удалите лишние бэкапы или докупите место (если это возможно) у своего хостинг-провайдера.

Периодически выкидывает из админки

Такое может происходить если в качестве DNS-сервера используется Cloudflare или аналог, например для использования SSL-сертификатов или защиты от DDoS. В этом случае, сессию обрывает механизм защиты Битрикс. Cloudflare подменяет ip-адрес пользователя и админка пресекает доступ. Для исправления внесите в dbconn.php следующие правки:

$_SERVER["REMOTE_ADDR"] = $_SERVER['HTTP_CF_CONNECTING_IP'];

Однако после окончания работы в админке, лучше вернуть исходные настройки dbconn.php, ради безопастности.

Другой причиной вылетов, может быть наличие лишних символов или пробелов в файлах dbconn.php, after_connect.php, after_connect_d7.php, особенно в начале или в конце файла. Исправьте и проблема должна решиться.

Не отправляется почта

Если перестала отправляться почта на Яндекс

После многих лет пользования Яндекс.Почтой для отправки сообщений от интернет-магазина на Битрикс, почта перестала работать. В логах ошибка:

Sender or From header address rejected: not owned by authorized user

Одна из причин по которой это может произойти: адрес почты, под которой авторизируется сервер, отличается от почты (поле «From», «От кого») указанной на сайте.

Раньше такая схема вполне себе работала на Яндекс. В Битрикс можно было указать почту, например my@company.ru, при том, что сервер отправлял ее с ящика info@yandex.ru. Получатель письма все равно в отправителях видел почту my@company.ru.

Но начиная с 2020 года, Яндекс постепенно запрещает отправку писем если поле «From» отличается от адреса пользователя, с данными которого производится авторизация на сервере.

Решений несколько:

  • указать на сайте почту, под которой происходит авторизация на сервере, что в случае использования почты на Яндекс возможно будет не очень солидным;
  • поднять свой почтовый сервер и настроить отправку с него;
  • арендовать недорогой хостинг, который позволяет отправлять письма даже если поле «From» отличается от адреса пользователя, с данными которого производится авторизация на сервере. Например REG.RU предоставляет такую возможность, подойдет даже самый простой тариф дешевле 100 руб. в мес.

Свою проблему решил, выбрав третий вариант. Рекомендую хостинги:

  • REG.RU (промокод на скидку для заказа домена или хостинга: 2229-CC0A-AC4D-C31B)
  • Hostland (месяц бесплатно)

Логирование почты

Если проблему с почтой решить не получается, можно сделать логировщик для отлова писем с bxmail, который поможет понять проблему.

Добавьте в dbconn.php следующие строки.

// определим константу LOG_FILENAME, в которой зададим путь к лог-файлу
define("LOG_FILENAME", $_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/mylog-123.txt");

//дебаг почты
function custom_mail($to, $subject, $message, $additional_headers='', $additional_parameters='')
{
   AddMessage2Log(
            'To: '.$to.PHP_EOL.
            'Subject: '.$subject.PHP_EOL.
            'Message: '.$message.PHP_EOL.
            'Headers: '.$additional_headers.PHP_EOL.
            'Params: '.$additional_parameters.PHP_EOL
         );
   if ($additional_parameters!='') {
      return @mail($to, $subject, $message, $additional_headers, $additional_parameters);
   } else {
       return @mail($to, $subject, $message, $additional_headers);
   }
}

Теперь, при отправке письма в лог будут писаться сообщения.

Проблемы с отправкой уведомления о заполнении веб-форм

Для начала проверьте, настройки почтового события заполнения формы и его шаблона. Откройте Панель управления > Настройки > Настройки продукта > Почтовые события > Типы событий и выберите интересующее событие.

На вкладке Тип события, убедитесь, что отмечены галочки возле используемых на сайте кодов языка.

Тип почтового события Битрикс

На вкладке Шаблоны должен задан хотя бы один шаблон. Перейдите в шаблон кликнув на его идентификаторе или откройте его из списка шаблонов: Панель управления > Настройки > Настройки продукта > Почтовые события > Почтовые шаблоны.

В настройках выбранного почтового шаблона, должна стоять галочка Активен, и выбран хотя бы один сайт. Также должны быть корректно заполнены поля От кого и Кому (значения по-умолчанию #DEFAULT_EMAIL_FROM# и #EMAIL# соответственно).

Редактирование почтового шаблона

Если указанные настройки соответствуют истине, попробуйте в настройках модуля веб-формы отключить флаг Использовать упрощенный режим. В настройках формы, на вкладке Дополнительно убедитесь, что проставлен флаг привязки к почтовому шаблону.

Если не помогло, перейдите в Настройки > Инструменты > SQL-запрос и выполните следующий запрос:

select * from b_event where event_name like '%form%' order by date_insert desc

Найдите событие заполнения формы, поле SUCCESS_EXEC:

  • Y – сообщение отправлено, дальнейший его путь сможет определить администратор хостинга или почтового сервера;
  • N – сообщение не отправлено. Проверьте файл /bitrix/php_interface/dbconn.php на наличие констант BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, уберите их если они присутствуют, затем выполните SQL-запрос еще раз. Если и после этого SUCCESS_EXEC равен N, попробуйте очистить кэш /bitrix/managed_cache/.
  • F – функция mail вернула False при отправке. Смотрите логи. Возможно почта на хостинге (сервере) не настроена или настроена некорректно, решается хостером или администратором сервера. Другая причина, почтовый сервер не поддерживает формат письма. Попробуйте изменить настройки отправки в Главном модуле: убрать/поставить галку Дублировать email адрес в заголовке, убрать/поставить галку Конвертировать 8-битные заголовки.
  • 0 (ноль) – не корректные настройки типов событий или в почтовом шаблоне. Проверьте настройки как указано в начале.

Ошибка БД после переноса на другой хостинг

Одна из типичных ошибок после переноса на другой хостинг, например такая:

2016-05-25 15:33:22 - Host: host:80 - UNCAUGHT_EXCEPTION - [Error]
Call to undefined function BitrixMainDBmysql_connect() (0)
/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/db/mysqlconnection.php:45
#0: BitrixMainDBMysqlConnection->connectInternal()...

Может быть вызвана сменой СУБД с MySQL на MySQLi или наоборот.

Чтобы исправить нужно перенастроить подключение к БД, отдельно для старого и нового ядра.

В случае с MySQLi

В файле bitrixphp_interfacedbconn.php

define("BX_USE_MYSQLI", true);

В файле bitrix.settings.php поменять класс соединения с базой на MysqliConnection.

'connections' =>
    array (
        'value' =>
        array (
            'default' =>
                array (
                    'className' => 'BitrixMainDBMysqliConnection',
                    'host' => 'localhost',
                    'database' => 'database',
                    'login' => 'login',
                    'password' => '*****',
                ),
        ),
    ),

В случае с MySQL соответственно

В файле bitrixphp_interfacedbconn.php

define("BX_USE_MYSQLI", false)

В файле bitrix.settings.php поменять класс соединения с базой на MysqlConnection.

'connections' =>
    array (
        'value' =>
            array (
            'default' =>
                array (
                    'className' => 'BitrixMainDBMysqlConnection',
...

После изменения настроек, сайт должен заработать.

Ошибка: innodb_strict_mode=ON, требуется OFF

Ошибка может появиться при проверке системы. Для исправления воспользуйтесь одним из двух вариантов.

Вариант 1. Через конфигурационные файлы Битрикс.

В файл /bitrix/php_interface/after_connect.php добавьте сторку:

$DB→Query("SET innodb_strict_mode='OFF'");

В файл /bitrix/php_interface/after_connect_d7.php

$connection→queryExecute("SET innodb_strict_mode='OFF'");

Вариант 2. Через конфигурационные файлы MySQL.

Откройте конфигурационный файл MySQL (три возможных варианта расположения):

  • /etc/my.cnf
  • /etc/alternatives/my.cnf
  • /etc/bitrix-my.cnf

Добавить строку в блоке # InnoDB parameters

innodb_strict_mode = OFF

Повторно запустите проверку системы, ошибка должна исчезнуть.

Ошибка: Переменная sql_mode в MySQL должна быть пустая

Ошибка может появиться при проверке системы, когда параметр sql_mode задаёт режим работы MySQL, несовместимый с Битрикс.

Для исправления, добавьте указанные ниже строки в конфигурационные файлы.

В файл /bitrix/php_interface/after_connect_d7.php

$connection = BitrixMainApplication::getConnection();
$connection->queryExecute("SET sql_mode=''");

В файл /bitrix/php_interface/after_connect.php

$DB->Query("SET sql_mode=''");

Повторно запустите проверку системы, ошибка должна исчезнуть.

Недоступны файлы для чтения и записи

Если при проверке доступа к файлам 1С-Битрикс (Настройки – Инструменты – Проверка сайта – Проверка доступа) появляется ошибка: Недоступны для чтения или записи (показаны первые 10), это значит на сервере неверно настроены права для сайта.

Bitrix Files Access Denied

Причины могут быть разные, чаще это происходит если какие то файлы создавались, распаковывались или перемещались пользователем, к файлам которого 1С-Битрикс не имеет доступа.

Чтобы ошибка исчезла, нужно сделать владельцем файлов и папок пользователя bitrix, а права назначить как 775 для папок и 664 для файлов.

Следующая команда сделает владельцем файлов и папок пользователя bitrix в указанном каталоге (у вас он может быть другим). Как правило это /home/bitrix/www/ для основного сайта и/или /home/bitrix/ext_www/папка_сайта/ для дополнительных.

chown -R bitrix:bitrix /home/bitrix/www/

Ключ -R означает рекурсивно, т.е. включая вложенные папки и файлы.

А следующие команды выставят правильные права на доступ к файлам и папкам.

cd /home/bitrix/www
find . -type d -exec chmod 775 {} ;
find . -type f -exec chmod 664 {} ;
find . -type d -exec chown bitrix:bitrix {} ;
find . -type f -exec chown bitrix:bitrix {} ;

Затем выполните проверку повторно, ошибка должна исчезнуть.

На этом всё. Но вы можете поддержать проект. Даже небольшая сумма поможет нам писать больше полезных статей.

Если статья помогла или понравилась, пожалуйста поделитесь ей в соцсетях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправление ошибок вов циркл
  • Исправление ошибок системных файлов
  • Исправление ошибок на планшете
  • Исправление ошибок при загрузке ubuntu
  • Исправление ошибок центра обновления windows 10 утилита