Исправление ошибок adobe

Поиск


    Последнее обновление
    Jun 30, 2023 05:37:53 PM GMT

    Возникают ошибки при установке или обновлении приложений Adobe? Найдите быстрые решения по устранению распространенных ошибок загрузки, установки и обновления.

    Введите номер ошибки или ее название ниже, чтобы найти свою ошибку и посмотреть общие решения.

    Поиск ошибки

    Самые распространенные ошибки

    • Ошибка 1
    • Ошибка 81
    • Ошибка 201
    • Ошибка 205
    • Ошибка 206
    • Ошибка 403

    Логотип Adobe

    Вход в учетную запись


    Войти

    Avatar

    Управление учетной записью

    Ссылки быстрого перехода

    Просмотреть все свои планы
    Управление планами

    Устраните ошибки, которые возникают при загрузке, установке или обновлении приложений Creative Cloud.

    Используйте описанные ниже решения для устранения некоторых распространенных ошибок, возникающих при загрузке, установке или обновлении приложений Creative Cloud.

    При возникновении неполадки, указывающей на проблемы сетевого подключения и стабильности работы, воспользуйтесь следующими решениями в указанном порядке: 

    Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.

    • Если появится соответствующий запрос, разрешите приложению Creative Cloud для настольных ПК получать доступ к Интернету.
    • При отсутствии такого запроса временно отключите программные брандмауэры, чтобы определить, предотвращают ли они доступ в Интернет. Обратитесь к документации к вашему программному брандмауэру.

    Примечание.

    Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка.

    • Windows XP
    • Windows 8/7/Vista
    • macOS X

    Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.

    Перезапустите компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов, после чего повторите загрузку приложения Creative Cloud.

    • Windows 7
    • Windows 8
    • Windows 10
    • macOS

    Маршрутизаторы могут иметь встроенный аппаратный брандмауэр или могут быть подключены к прокси-серверам. Выполните следующие действия для того чтобы определить, не запрещает ли маршрутизатор приложению Creative Cloud для настольных ПК получать доступ к Интернету:

    1. Временно отключите маршрутизатор от сети.

    2. Подключите компьютер непосредственно к сети с помощью кабеля DSL или модемного кабеля.

      Если система будет выполнять загрузку, это значит, что маршрутизатор запрещает приложению доступ к Интернету.

    3. Для того чтобы настроить маршрутизатор таким образом, чтобы разрешить доступ для дальнейших загрузок, обратитесь к документации к маршрутизатору, в которой содержатся инструкции по настройке переадресации портов с помощью компьютера. Кроме того, обратитесь к поставщику услуг Интернета или руководителю ИТ-отдела.

    В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютеры в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.

    • Обратитесь в ИТ-отдел вашей компании для получения информации по использованию брандмауэра или прокси-серверов.
    • Настройте веб-обозреватель в соответствии с данными прокси-сервера и брандмауэра.
    • Настройте корпоративный брандмауэр на обход серверов. Требуется доступ к следующим серверам:
      • ccmdl.adobe.com:80
      • swupmf.adobe.com:80
      • swupdl.adobe.com:80

    Убедитесь в отсутствии неполадок при подключении вашего компьютера к серверам активации Adobe. Подробные сведения об устранении неполадок с сервером активации приведены в разделе Устранение ошибок подключения.

    Adobe Premiere Pro CC – одно из наиболее востребованных и популярных программных обеспечений, что не уберегает продукт от возникновения проблем. Пользователи часто оставляют отзывы об ошибках, возникающих во время работы с утилитой. Очень обидно, когда после многочасового редактирования ролика происходит неточность, приводящая к потере информации. Если столкнулись с одним из популярных недочетов, прочитайте представленную статью до конца, чтобы найти верное решение. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы достичь нужного результата. Стоит отметить, что большинство неполадок в работе с видеоредактором возникает из-за того что вы используете старую версию. Рекомендуем вам загрузить последнее обновление Adobe Premiere Pro CC 2020 с нашего сайта. Возможно это решит массу проблем и процесс монтажа станет намного удобнее и приятнее.

    Ошибка компиляции фильма

    Если во время экспорта фильма у вас выскочила сообщение с кодом ошибки 1609629690, это дает повод задуматься над тем, что у вас возникла проблема с жестким диском.

    Из-за чего это может происходить? Причин великое множеств, но иногда можно заметить второе сообщение, повествующее о проблеме. Рассмотрим на конкретных примерах:

    • «Ошибка сжатия кодека». Такой тип просчета в Адоб Премьер Про говорит о том, что размер изображения не поддерживается. Иногда это показывает на проблемы с системой памятью или каким-то оборудованием. Чтобы это решить, попробуйте пользоваться неограниченным кодеком. Это позволит понять, имеется ли проблема с размерами картинки.
    • «Полный диск». Свидетельствует о том, что закончилось свободное место. Необходимо экспортировать ролики на другой жесткий диск, либо удалить лишние материалы с данного. Не забудьте про кэшированные файлы.
    • «Дубликат». Если возникла такая проблема, следует переименовать видео, чтобы не создавать конфликта с имеющимися данными.
    • «Не найдено». Это может произойти в том случае, если проектные материалы не связаны. Необходимо воспользоваться функцией «Найти» или «Поддержка ссылок», чтобы найти отсутствующие материалы.
    • «Неверный считыватель». Возникает из-за того, что место сохранения недоступно. Здесь нужно проверить, что на жестком диске отсутствует защита от записи, а также то, что он подключен.
    • Ограниченное пространство. Выполните оптимизацию потенциальной памяти, воспользовавшись настройками рендеринга. Откройте меню «Правка», после чего перейдите в раздел «Настройки». Кликните по разделу «Оптимизировать», а затем зайти в «Память». Для того чтобы завершить работу здесь, придется зайти в «Производительность».

    Нет звука в видео

    Для начала необходимо выяснить, в каких видео, сделанных в Adobe Premiere Pro CC, отсутствует музыкальное сопровождение. Произведите действия по этому алгоритму, чтобы узнать тип фильмов.

    1. Создайте проект.
    2. Зайдите в раздел «Файл», перейдите в пункт «Новый», после чего воспользуйтесь меню «Полосы и тон». Кликните по клавише «Ок».
    3. Найдите на панели «Проект», два раза кликните по кнопочке «Полосы и тон», чтобы открыть клип.
    4. Если не получится открыть на мониторе источника, придется перетащить его на линейку «Хронологии».
    5. Кликните по клавише «Воспроизведение». Если не слышно тона, требуется прочитать инструкцию, когда нет звука во всех клипах. Если тон был услышан, то переходите ко второй части.

    Звук отсутствует во всех клипах

    Если не услышали тон, проделайте приведенные ниже действия:

    1. Выбрать аудиоустройство системы, после чего проверить громкость. Обратите внимание, что на компьютере может находиться несколько устройств, воспроизводящих музыку. Стоит выбрать предпочитаемое оборудование по умолчанию, после чего еще раз проведите проверку звука. Лучше всего это сделать через панель управления.
    2. Настроить параметры звукового драйвера. Откройте клип в Адобе Пример Про, содержащий полосы и тон. Зайдите в раздел «Правка», чтобы в установках найти музыкальное оборудование. Когда появится всплывающее меню, выберите «Класс устройства», чтобы найти подходящий драйвер. Если его там нет, начните автоматический поиск. Подключите нужное устройство, зайдя в пункт «Вывод по умолчанию». Включите устройство на панели задач 1. Кликните по клавише «Ок». Начните показ ролика. Недоразумение решилось. Если звука все еще нет, стоит воспользоваться другим драйвером.
    3. Обновление драйверов звуковой карты. Если выше описанные действия не помогли, необходимо задуматься: «Не устарел ли драйвер компьютера?». Посмотрите на производителя аудиокарты, после чего самостоятельно скачайте пакет драйверов для нее. После того, как установите новые драйвера, следует повторить этот алгоритм еще раз.

    Звук отсутствует в некоторых клипах

    Если нет звука в отдельных видео, стоит воспользоваться этой инструкцией:

    1. А включены ли звуковые дорожки? С левой стороны необходимо проверить поле, где должен быть включен знак динамика. Для того чтобы это сделать, нужно зайти в поле, а затем нажать на появившийся значок. Так нужно сделать со всеми.
    2. Проверить громкость музыки. Здесь требуется использовать аудиомикшер, чтобы понять, включен ли звук. Если будет необходимо, надо увеличить громкость. Как все это осуществить? Зайдите в микшер, зайдите в «Микшер звуковых дорожек», а затем выберите название последовательности. Или зайдите в специальное поле. Если возле дорожки горит «М», то звук выключен, поэтому нужно на него нажать.
    3. Проверьте, не отключены ли клипы. Когда убедились, что у отдельного клипа включена громкость, после чего сделайте проверку подключения. Если все работает хорошо, вопрос решен. Если они выключены, прочитайте подробную статью на нашем сайте.
    4. Проверьте совместимость кодеков. Если проблема так и не решилась, стоит осуществить проверку кодеков. Кодеками называются специальные алгоритмы сжатия, подразделяются на несколько видов. Иногда не получается декодировать некоторые материалы, поэтому что используемый кодек был низкого качества. Можно загрузить другие кодеки, принадлежащие сторонним разработчикам. Если не получается решить проблемы после установки других кодеков, стоит рассмотреть вариант установки другого программного обеспечения. После перекодировки, можно будет поместить файлы обратно в Adobe Premiere Pro. Убедитесь, что у вас просто не лагает предпросмотр, а существует реальная проблема.
    5. В самом видео нет звука или изображения. Когда сделаете импорт, можете столкнуться с проблемой отсутствия картинки или музыки. Проблема легко решается без лишних усилий. Познакомиться поближе с материалами по этой недоработке можно на нашем сайте.

    MME device internal error

    Иногда во время работы в данном программном обеспечении у вас пропадает звук, и выскакивает сообщение с текстом: «Настройки устройства применить не удалось. Возникла «внутренняя ошибка устройства ММЕ». Если используете ОС Виндовс 10, то это может быть связано с запретом использования микрофона другими устройствами.

    Для того чтобы решить дилемму, надо:

    1. Зайти в меню «Пуск», после чего зайти в настройки конфиденциальности.
    2. С левой стороны найдите «Микрофон», а после щелкните переключатель с правой стороны, разрешив доступ всему оборудованию.
    3. После того, как это будет осуществлено, зайдите в утилиту. Все аудио устройства будут показаны. Наслаждайтесь использованием!

    Обратите внимание!

    Такой тип просчета может возникать при использовании другого софта. Данная инструкция может считаться универсальной, ведь будет полезна для всех программ.

    Ошибка 146 при установке

    Если во время установки или обновления программного обеспечения Adobe возникает ошибка 146 при установке, значит невозможно выполнить перемещение временных данных из той папки, куда они были помещены изначально.

    Для того чтобы избавиться от трудности, необходимо:

    1. Обновить приложение «Креатив Клауд» до новейшей версии.
    2. Отключить антивирус на некоторое время, а также не забудьте брандмауэр.
    3. Удалите существующую поврежденную установку.
    4. Создайте самостоятельно специальный каталог, который вызвал это недоразумение.

      Обратите внимание!

      Текущий алгоритм будет показан тем, у кого материалы расположены не в тех местах, где им суждено. Вручную придется систематизировать все имеющиеся материалы, чтобы пользовательский каталог был виден программе.

    5. Проверьте, предоставлены ли права доступа к источнику информации. Тщательно проверьте, все ли оформлено правильно.
    6. Попробуйте воспользоваться другой ссылкой, позволяющей начать загрузку.
    7. Сделайте настройку доступа к папкам операционной системы. Необходимо сделать так, чтобы можно было сохранять данные в «Креатив Клауд». Управление доступом является системным компонентом, где информация подвергается специальному алгоритму защиты, чтобы предотвратить вредоносные изменения приложениями. Для того чтобы избежать такой ситуации, требуется добавить «Creative Cloud» в белый список, тогда не придется каждый раз выполнять данный алгоритм.

    Не экспортируется видео

    Пользователи довольно часто сталкиваются с вопросом, заключающимся в том, что у них не экспортируется видео. Многие из них не знают, что делать в такой ситуации, хотя все очень просто.

    1. Выполните перезагрузку устройства. В большинстве случаев это помогает справиться с большим классом неточностей.
    2. Посмотрите, хватает ли на жестком диске места для сохранения фильмов. Если его не хватает, то удалите ненужную информацию или смените папку хранения. Иногда такая дилемма возникает, когда пользуетесь внешним диском, как хранилищем для экспортных видео. Попробуйте сменить диск, что поможет решить вопрос.
    3. Не используйте еще программы, кроме этой. Возможно, какое-то приложение будет лучше воспроизводить данные материалы, поэтому стоит поэкспериментировать. Лучше всего не использовать два и более похожих ПО одновременно, ведь это приведет к накладке. Закрыть вторую программу, после чего перезагрузить Премьер.
    4. Изменить параметры настройки рендеринга. В этом случае неточность может быть связана с не с локальной памятью, а с виртуальной. Для того чтобы это исправить, следует оптимизировать рендеринг:
      1. Запустите программу, после чего войдите в ее настройки.
      2. Откройте раздел «Оптимизации показа», чтобы выбрать «Память». Сохраните изменения.
      3. Перезагрузите программное обеспечение.
    5. Выполните проверку разрешений. Если обычно сохраняете запись в папку, не устанавливая соответствующее разрешения, то можете получить сообщение о такой накладке: «Нельзя создать или открыть файл». Для того чтобы это исправить, следует целиком проконтролировать процесс сохранения:
      1. Зайдите в нужную папку, куда сохраняются экспортные материалы.
      2. Нажмите на папку, чтобы зайти в раздел ее свойств.
      3. Зайдите в раздел безопасности, чтобы начать изменения.
      4. Зайдя в «Группы», найдите имя вашего компьютера. Если его не будет, стоит его добавить. Выполните вход в «Разрешения», чтобы предоставить полный доступ программе. Затем стоит сохранить настройки. Этот алгоритм является хорошим вариантом для решения трудности.
    6. Если вы столкнулись со сложностью, что кодек отсутствует или недоступен, стоит попробовать сменить его формат. По умолчанию здесь стоит кодек H-264 или MPEG, позволяющий проводить рендеринг. Если возникли сложности со сжатием, то это значит, что кодек не того размера. В более редких случаях происходит то, что возникает аппаратная погрешность. Для избавления от трудности, необходимо сменить формат кодека:
      1. Зайдите в параметризацию экспорта.
      2. Зайдите в «Формат», чтобы выбрать «КвикТайм» или «Нет».
      3. Для работы с видеокодеком стоит зайти во вкладку «Фото», после чего выбрать формат «JPEG».
      4. Выполните экспорт видео.
    7. Проверьте мультимедиа на повреждения. Если возникает подобная ситуация, стоит задуматься, не повреждены ли конечные продукты. Для того чтобы это изменить, необходимо выключить все треки, после чего выполнить экспорт. Придется проделать эту работу со всеми треками, пока не воссоздадите недочет. Если смогли ее обнаружить, то назовите проект другим именем, после чего сохраните, где будет удобно. Выполните экспорт, при этом не забудьте удалить то, что вызывает осложнения.

    Полезно знать!

    Начните создание нового фильма, открыв проблемное аудио или картинку, а затем дайте проекту новое имя. Откройте видео, только что экспортированное, а затем импортируйте еще раз тот кадр, который был поврежден. Как только это сделаете, вставьте его в окончательный продукт. Теперь все должно пройти без нареканий.

    Не поддерживает видеодрайвер

    Часто у пользователей можно заметить неточность, что программа не видит видеокарту. Это может быть связано с тем, то вы используете устаревший драйвер. Для того чтобы это исправить, необходимо обновить драйвера до самой последней версии. Сделать это можно на сайте производителя. После того, как все будет загружено, следует проверить, не пропала ли сложность того, что не поддерживает видеодрайвер.

    Если данный метод оказался для вас очень непростым, всегда можно воспользоваться сторонними программами, способными автоматически загружать новые версии драйверов. После того, как люди загружают новые драйвера, все начинает прекрасно работать.

    Не открывает файлы AVI

    Решить затруднение, почему Adobe Premiere не открывает файлы avi, можно с помощью трех вариантов:

    1. Измените файл. Для этого требуется либо уменьшить разрешение, либо сменить формат на любой другой. В большинстве случаев, все решается именно так.
    2. Измените язык системы. Это не потребует выполнения сложных действий, но приведет к полной потере русского языка в интерфейсе. Сначала надо открыть панель, после чего воспользоваться комбинацией горячих клавиш: «Ctrl+F12». Найдите раздел «Debug…», чтобы возле языковой строки выставить значение «en_US».
    3. Заменить данные, сделанные на другом языке. Придется изменить тот язык на русский. Перед тем, как начать изменения, нужно проверить, поддерживает ли тот языковой пакет расширение, где происходит недочет. Для этого, требуется в консоли изменить значение «ru_RU» на французский. Выполните перезагрузку программного обеспечения. Зайдите в жесткий диск с операционной системой, чтобы найти в разделе со всеми утилитами, рассматриваемый проект. Посмотрите на все имеющиеся папки, затем найдите файл, символизирующий французский язык. Его необходимо переименовать на хх_ХХ, а русский язык требуется назвать «fr_FR».

    После того, как воспользуетесь предоставленными методами, сможете навсегда забыть о такой неприятности.

    Не поддерживается формат MKV

    У многих вызывает удивление то, что здесь не поддерживается формат MKV. Все объясняется очень просто. МКВ – формат, придуманный в России, для бесплатного личного пользования. В то же время Adobe Premiere Pro поддерживает преимущественно кодеки видеокамер, а также он предназначен для коммерческого использования. Из-за этой причины, вы не сможете обнаружить собственный МКВ-файл. Решение данного недоразумения лежит на поверхности: необходимо сменить текущий формат в АВИ. Это мгновенно поможет просмотреть желаемое видео. Для того чтобы сменить один формат на другой, воспользуйтесь нашей инструкцией.

    Не открывает файлы MOV

    Если случилось столкнуться с тем, что утилита не открывает файлы MOV, придется посмотреть предоставленный видео-ролик, чтобы разобраться во всех нюансах. Надеемся, оно было для вас полезным.

    Код ошибки 183

    Если у вас выскочило сообщение с кодом ошибки 183, значит в вашем Виндовс имеется сбой параметров системы. Если говорить более детально, у вас неправильно работают временные пути. Воспользуйтесь инструкцией, чтобы избавиться от сложностей:

    1. Сменить путь данных в реестре.
      1. Зайти в «Пуск», чтобы найти регистр.
      2. Следует перейти к другому пути RegEdit.
      3. Введите строку: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders.
      4. Требуется два раза нажать на строчку с названием Арр Data.
      5. Смените путь, введя его вручную. Сохраните.
      6. Выполните перезагрузку компьютера.
    2. Выполните повторную установку той программы, которая была повреждена. Это поможет избежать трудностей с поврежденными при установке файлами.
      1. Зайдите в «Пуск». Зайдите в «Панель управления».
      2. Перейдите в раздел удаления утилит.
      3. Выберите ПО, где возникают недоразумения. После этого кликните по клавише «Удалить». Дождитесь полного удаления.
      4. Выполните перезагрузку.
    3. Выполните очистку реестра Виндовс.
      1. Из-за того, что в системе происходит много лишних команд, реестр может вызывать неточности. Для того чтобы этого избежать, требуется нажать на значок Интернета, чтобы скачать стороннее приложение, очищающее реестр.
      2. Дождитесь пока она все почистит и исправит, после чего можете продолжать работу с Премьером.

    Ошибка P72

    Ошибка p72 значит, что вы не установили обновления операционной системы или что-то не разрешает проверить их сертификаты.

    Решением ситуации является установка всех последних обновлений или их переустановка. Если недоразумение произошло из-за сертификатов, придется проверить их вручную. В большинстве случаев проблема заключается в неустановленных обновлениях.

    Черный экран вместо видео

    Часто пользователи сталкиваются с тем, что вместо видео – черный экран. Не пугайтесь, это легко решается за пару минут. Чтобы такого больше не повторялось, внимательно посмотрите этот фрагмент. Приятного просмотра!

    Заключение

    Adobe Premiere Pro CC 2020 является прекрасной полезной программой для монтажа, но и здесь не обошлось без ошибок. Не все они легко решаемы, но с помощью наших инструкций разберется любой, даже если у него нет опыта. Несмотря на внушительное число ошибок, утилиту можно порекомендовать для использования, если ищите классное приложение для монтирования. Приятного использования!

    Zanoni

    Zanoni Вчера в 22:16
    Не знаю, не пробовал. Мне такие специфические задачи не нужны. Не нравится программа — можно поставить другую. Никто же не заставляет.

    ezonme

    ezonme Вчера в 21:18
    Спасибо

    buZta

    buZta Вчера в 20:07
    и не может текст в документе перевести в кривые

    leonidvalet

    leonidvalet Вчера в 19:30
    У одного не работает ссылка на Windows 7? Бесконечный поиск метаданных

    masterassassin

    masterassassin Вчера в 19:22
    Hello, can you also provide the link to download store for ltsb-ltsc? Thank you

    novapro

    novapro Вчера в 18:01
    Доброго дня! Брендмауэр вероятно удаляет ключик, просит регистрацию почта, есть возможность ключик скачать отдельно и как его прописать, чтобы не

    TokaeV

    TokaeV Вчера в 17:52
    https://ru.paste.pics/d779b72e1547af2ee346957832ca3c29 пробовал удалить остатки сорела, но все равно пишет это 😬\ подскажите что делаю не так…

    Crellan

    Crellan Вчера в 16:51
    Can I install Offline model Pack in different Directory?

    HumblePie

    HumblePie Вчера в 14:43
    Small correction: Gigapixel v6.3.3 was released in late January, 2023.

    igor1958

    igor1958 Вчера в 14:35
    Судя по тому, что последняя версия Gigapixel v6.2.2 была выпущена почти год назад — в отктябре 2022, DeNoise 3.7.2 в феврале этого, Sharpen AI v4.1.0

    Error Codes

    What are Error codes and Selectors? Error codes and Selectors can also provide information to help you solve your issue. This info is located at the bottom of the Error Compiling Movie error dialog box.

    Error codes are triggered for specific problems. By far, the most common error code is «Error Code 3, Unknown Error.» In the following chart, you’ll see a few errors that Premiere Pro assigns to something it simply does not know how to deal with. When an «Error Code» number is triggered as unknown, engineering cannot explain it explicitly in the error dialog box.

    The following is a key to error codes you may experience when experiencing issues with exporting your sequence. You’ll note that each error code gives a general idea of the issue in your sequence that triggered the error and timed out your export. See the list of error codes below if you have an unusual error code.

    Editors need to do some investigation to solve the issue, unfortunately. The editor can use the essential details within the dialog box to find a fix that works.

    There are other Error Compiling Movie errors, but these are known and say as much when the dialog box is triggered. It’s Error Code 3 that gives editors the most trouble because some investigation is usually involved. 

    Here are the error codes that I have compiled so far.

    Error Compiling Movie Code Cause of Error

    Potential Solution(s)

    0 No error  
    1 User aborted the export  
    2 Export finished normally  
    3 Unknown Error Fix error or effect at the timecode location indicated
    4 Out-of-disk space error Delete disk space or choose a drive with more space
    5 Audio Buffer error  
    6 Unknown Error Choose File > Save As for the project file 
    7 Ran out of memory  
    8 File not found  
    9 Too many open files  
    10 Permission violation  
    11 Unable to open the file  
    12 Drive isn’t valid  
    13 Duplicate Filename  
    14 File I/O error Delete disk space or choose a drive with more space
    15 File is in use  
    16 Exporter Issue  
    17 No more Exporters can be found  
    18 Silent error code  
    19 Video codec issue Change video preview codec in Sequence Settings
    20 Exporter Error display issue  
    21 Exporter Display warning issue  
    22 Exporter setting issue  
    23 Exporter — the job is too large  
    24 Video codec issue  
    25 Audio codec issue  
    26 Audio channels issue  
    27 Invalid codec issue  
    28 Invalid preset issue  
    29 User canceled export  
    30 Exporter codec issue   
    31 Exporter error related to video encoder  
    32 Exporter error for the audio issue  
    33 Exporter video codec configuration  
    34 Exporter pixel format error  
    35 Error for native encoder output buffer  
    36 Queuing to encoder failure  
    37 Audio codec failure  
    38 Video codec failure  
    39 Muxer failure error Not enough space on the drive, empty the media cache, update GPU driver
    40 Versioning error  
    41 Error with color space  
    42 Error when an adaptor cannot be created  
    43 Unknown Error  
    44 Unknown Error  
    45 Unknown Error  
    46 Unknown Error  
    47 Unknown Error  
    48 Unknown Error  
    49 Unknown Error  
    50 Unknown Error  
    50 Unknown Error  
    -1609629695 Unknown Error  
    1609629690  Unknown Error

    Solution: Open task manager and close all the Adobe creative cloud services running in the background. Reopen the Premiere Pro project, and select CUDA or OpenCL in the project settings. It should work properly now. The issue was the Creative Cloud Coresync running in the background, just end all creative cloud services running in the background.

    -1610153867  Unknown Error  
    -1609760768  Unknown Error  
    -2174287036  Unknown Error  
    1  Unknown Error  
    512  Unknown Error  

    Selectors: From what I’ve seen, Selectors appear to refer to a subset of these error codes. I do need to get verification on engineering on specific Selector numbers. Right now, you see some common Selectors, and they can be grouped into cases and solutions for such cases. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправление ошибки применяется мсфо
  • Исправление ошибок 1с зуп
  • Исправление ошибок 1с chdbfl exe
  • Исправление ошибки субд
  • Исправление ошибки система не обнаружила msvcp140 dll