Исправь ошибку 2 класс математика

«Работа над
ошибками.

Учебный
предмет:
математика

ФИО
учителя:
Омарова Г.Н.

Класс:
2 «В»

Дата
проведения:
02.10.20г

Тип
урока:
коррекция знаний, умений и навыков.

Цель урока:  Подвести
итоги выполнения контрольной работы и тех умений, которые проверялись при
выполнении каждого задания.
Формирование способности видеть и
анализировать ошибки, допущенные в работе. Совершенствование вычислительных
навыков.

Задачи
урока:
          

Образовательные:

 -формировать
способность видеть и   и исправлять  ошибки;

— дать
возможность тем учащимся, которые не справились с решением заданий, решить
эти задания, используя помощь учителя.;

 -формировать 
навык сравнивать и оценивать свою работу.

 Коррекционно-развивающие:

развивать память, внимание, абстрактно-логическое мышление в
процессе устного счёта и решения и сравнения заданий;

-развивать
речь;

-развивать
мелкую моторику рук.

 Воспитательные:

 
-воспитывать усидчивость, дисциплинированность, толерантность;

 
-воспитывать интерес к предмету.                                                           

Характеристика этапов урока

Содержание
этапа

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Планируемый
результат

I.                  
Организационный этап.

Цель:
-самоопределение к деятельности;


актуализация требований к ученику со стороны учебной деятельности;

Создание
эмоционального настроя на совместную работу.

Учитель
напоминает о правилах посадки, о положении тетради и ручки.

Я в
школе на уроке.

Внимание
моё растёт

Я,
как разведчик всё замечу.

Память
моя крепка.

Голова
мыслит ясно.

Я
готов к работе.

Учащиеся
проводят самоконтроль готовности к уроку.

Концентрация
внимания детей, определение деятельности на уроке

1.Общая
готовность к уроку.

2.Наличие
общей установки на работу.

Регулятивные:

волевая
саморегуляция.

II.               
Мотивация учебной деятельности.  

Цель: —
создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения
в учебную деятельность;

-активизация
речи детей, коррекция слухового восприятия;

-актуализация
мыслительной деятельности: анализ, сравнение, обобщение.

Устный
счет.

  • Прямой 
    счёт от 10 до 40
  • Назови
    любое двузначное число и увеличь его на 10
  • Назови
    любое однозначное числои увеличь его на 40
  • Назови
    число, последующее числу (57)
  • Назови
    число, предыдущее числу (45)
  • Назови
    соседей числа (67)
  • Назови число,
    находящееся между цифрами (44 и 56)
  • Какое число
    в числовом ряду от 1 до 100 наименьшее?
  • Какое число
    в числовом ряду от 1 до 100 наибольшее?

·        
Назови число, которое состоит из
3дес.6 ед.

·        
Назови число, которое меньше 20.

·        
Назови число, которое
больше 50.

·        
Назови краткие обозначения единиц 
измерения длины.

  • Решите
    устно задачи:

1)     
Папа
принес  15 апельсинов.  Из них съели  6. Сколько апельсинов осталось?

2)    
У
Маши  было 47 р. Он израсходовал 40 р. Сколько рублей осталось у Миши?

Выполняют
задания

Производят
самоконтроль

Вовлечение
учащихся в работу на уроке.

Личностные:

-формирование
познавательной мотивации

Познавательные: 

-умение
анализировать информацию.

III.            
Постановка целей и задач урока.

Цель:-
актуализация требований со стороны учебной деятельности;

-уточнить
тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Анализ контрольной
работы

Минутка
чистописания

— На прошлом уроке вы выполняли проверочную работу по теме «Нумерация
чисел в пределах 100 и сравнение  величин».
Вы
получили тетради. Откройте их.

 — Ваши
работы я проверила и заполнила таблицу ошибок. Очень много ошибок на
сравнение величин

— Какую цель поставим перед
собой? 

Действительно,
многие
ученики справились со всеми заданиями и не допустили ошибок. В то же время в
некоторых заданиях ребята допустили ошибки.
Сегодня
на уроке  мы будем делать работу над ошибками:  решать  и сравнивать задания
контрольной работы, которую вы решали вчера с правильными ответами, искать 
и  исправлять сделанные  ошибки.

Записываем число
и работа над ошибками в тетрадях. 

Учащиеся
слушают и отвечают на вопросы:

Анализруют
свои ошибки

Учащиеся
самостоятельно записывают число и работа над ошибками

1.Выявить
проблемы в знаниях.
2.Определена тема и цель урока.

3.Побуждение
к высказыванию собственного мнения.

Коммуникативные:

ктивно участвовать в обсуждениях, возникающих на
уроке.

Личностные:

-способность
к самоанализу.

Регулятивные:

-учатся
работать по предложенному учителем плану.

IV.             
Динамическая пауза.

Цель:  охранительный
режим обучения, смена динамических поз.

Пальчиковая
гимнастика.

Пальцы
делают зарядку,

Чтобы
меньше уставать

Пальцы
делают зарядку,

Чтобы
меньше уставать

А потом
они в тетрадке

Будут
буковки писать.

Учащиеся
выполняют за учителем:
 кисти рук с сжатыми пальцами имитируют
открывающиеся страницы тетради.

Смена
видов деятельности.

V.                
Систематизация и повторение.

Цель:  —
организовать познавательную деятельность учащихся;

-подготовка
учащихся к обобщенной деятельности;

-воспроизведение
знаний на самостоятельном уровне;

-формирование
самоконтроля.

Выявление
проблем и трудностей.

Выявление
допущенных ошибок.

— Вернёмся к заданиям. Какие задачи ставили перед собой в
работе?

— Какие трудности возникли у вас при выполнении работы?

— В каких заданиях можно было допустить ошибки?

— А теперь, я предлагаю вам поменять свои тетради на тетрадь
соседа. Проведем с вами взаимопроверку в парах
.

— Приготовьте простой карандаш для исправления ошибок. Проверьте
тетрадь своего товарища на наличие ошибок. И обменяйтесь своим мнением с ним.

1) 
Назовите  компоненты действия сложения.

Назовите
используемые в примерах величины.

Выпишите
и решите те  примеры на сложение, в которых у вас есть ошибки.

2) 
Назовите  компоненты действия вычитания.

Назовите
используемые в примерах величины.

Выпишите
и решите те примеры на вычитание, в которых у вас есть ошибки.

3)Поднимите
руку те, у кого в задаче есть ошибки. Предлагаю решить задачу всем вместе,  
записав решение  на доске.  

Этапы
работы над задачей:


ознакомление с содержанием задачи;

— анализ
условия задачи;

— поиск
плана решения задачи;


составление плана решения (краткого условия) задачи;

— запись
решения и ответа.
                                                                   

Составляем
подобную задачу и решаем

5)
Выпишите и решите примеры на сравнение, в которых у вас есть ошибки.
Поставьте знак >. <. =.

6)
Назовите ещё раз компоненты действия сложения, компоненты действия вычитания.

Какой
знак ставится в сумме? Какой знак ставится в разности?

Начерти
отрезок длиной 8 см. И второй отрезок короче первого на 3 см.

Сравни
длину отрезков.

Отвечают:  проверить умение решать примеры
и задачи.

Учащиеся
определяют трудности в заданиях,
высказывают свои мнения.

1.Определены
типичные недостатки.

2.Выявлен
уровень знаний.

3. Уметь осуществлять самоконтроль и
самооценку учебной деятельности.

Познавательные:

1. Составлять, понимать и объяснять простейшие
алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.

Коммуникативные:

1. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на
уроке.

2. Не
бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.

Личностные:

1.Способность
к самоанализу.

2. 
Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

Регулятивные:

1.Участвовать
в оценке и обсуждении полученного результата.

2. Уметь осуществлять самоконтроль и
самооценку учебной деятельности.

VI.             
Динамическая пауза.

Цель:
профилактика утомления, психоэмоциональная разгрузка.

Физкультминутка.

Раз – поднялись, потянулись.
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

Выполняют
упражнения.

Смена
видов деятельности.

VII.          
Подведение итогов урока.

Цель:  —
организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной
деятельности, осмысление;

-привести
организм учащихся в относительно спокойное состояние, создать установку на
отдых.

Рефлексия.

— Какую задачу ставили на
уроке? 


Справились с поставленной задачей? 


Понравился ли вам урок? 

 -Что
запомнилось больше всего?

 —  Если
вам на уроке всё было понятно, вы не устали, хлопайте  по моей команде  в
ладоши  Если что-то было непонятно и вы устали, сидите тихо.

Ответы
учащихся:

Постараться
найти в своей работе ошибки и справить их.

Формулируют
конечный результат своей работы на уроке.

Осуществляют
самоконтроль и самооценку.

Формирование
самостоятельного оценивания собственных учебных достижений.

Личностные:

 —
умение оценивать себя на основе критерия успешности.

Коммуникативные:

— умение
выражать свои мысли согласия и несогласия;

-умение
выражать благодарность; умение слушать и понимать речь других.

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Математика 👍
  4. Дорофеев
  5. №3

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

авторы: Дорофеев, Миракова, Бука.

издательство: Москва «Просвещение»

Раздел:

  • ЧАСТЬ 2
  • СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
  • СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
  • страница 42

Найди и исправь ошибки в записи примеров столбиком.
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 2 класс Дорофеев. Часть 2. Страница 42. Номер №3

Решение 1

Ошибка: единицы записаны под десятками, а надо под единицами.
Верное решение:

+

24

3

27

Решение 2

Ошибка: соответствующие разряды надо записывать друг под другом.
Верное решение:

+

38

10

48

Решение 3

Ошибка: нуль в разности писать не надо.
Верное решение:

97

92

5

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

1.Найди и исправь ошибки:

15-9=7 7+7=15

12-5=7 8+5=13

2. Заполни пропуски

12= 1дес. и … ед. 36= … дес.и 6 ед.

58= … дес. и … ед. 30= … дес. и … ед.

6= … дес. и … ед.

1.Найди и исправь ошибки:

15-9=7 7+7=15

12-5=7 8+5=13

2. Заполни пропуски

12= 1дес. и … ед. 36= … дес.и 6 ед.

58= … дес. и … ед. 30= … дес. и … ед.

6= … дес. и … ед.

1.Найди и исправь ошибки:

15-9=7 7+7=15

12-5=7 8+5=13

2. Заполни пропуски

12= 1дес. и … ед. 36= … дес.и 6 ед.

58= … дес. и … ед. 30= … дес. и … ед.

6= … дес. и … ед.

  • Рабочая тетрадь. Часть 1
  • Урок 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Найди и исправь ошибки:

Решебник

«Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 1» по предмету Математика за 2 класс.

Aвторы:

Петерсон Л.Г.

Задание

Найди и исправь ошибки:

Математика 11.12.14г Тема: Работа над ошибками.

Цель: Корректировка ошибок, допущенных в контрольной работе.

1. Допущены вычислительные ошибки в выражениях с одним действием. 

Выписать выражение. Выполнить вычисление и записать верный результат. Записать и решить 2 выражения с аналогичным действием.

60 – (2 + 3)

15 + (19 – 4)

83 + (5 – 3)

70 – (50 + 20)

57 – 20 40 + 35

60 – 7 44 + 6

80– 53 57 – 9

40 – (14 – 9)

50 – 34 23 + 20

60 – 45 80 + 17

99 – 50 57 + 20 (карточки)

40 + 5

30 + 20

26 + 2

70 + 13

76 – 70

28 – 8

60 – 40

37 – 6

50 + 5

70 + 20

46 + 3

80 + 17

36 – 20

39 – 9

80 – 40

56 – 4

2. Допущены ошибки при решении задач:

         — В ходе решения или составления краткой записи. Составить схему верно и записать решение задачи. Составить и решить обратную задачу.

         —  Вычислительные ошибки. Надо выполнить вычисления правильно и написать результат.

ЗАДАЧА

Дети к празднику подготовили игрушки: 7 фонариков, а шишек на 4 больше. А зайчиков столько, сколько фонариков и шишек вместе. Сколько зайчиков?

Фонариков – 7 шт.

Шишек — ? на 4 больше.

Зайчиков — ?

3. Допущена ошибка на геометрический материал

— Найти периметр: 4 см, 1 см, 4 см, 3 см.

Как надо исправлять ошибки, которые нашел сам ученик:

Простым карандашом аккуратно один раз зачеркнуть неправильный результат и ручкой рядом написать правильное значение. Исправления ручкой по написанному не допускаются. 

4. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 — 7 <  * 7 68 *  = 57 + 3
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Итог: — Чему учились на уроке?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/86514-2-klass-rabota-nad-oshibkami

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправь ошибки у тебя есть книги о спорте
  • Исправь ошибки спиши текст правильно ужи
  • Исправь ошибки спиши вставляя пропущенные буквы
  • Исправьте предложения объясните ошибки наука опирается на достижения
  • Исправьте предложения объясните ошибки докладчик пытался убедить своих