Исправь ошибки спиши вставляя пропущенные буквы

Задания по письму. 1 класс

Спишите, исправив ошибки.

Катя
сидит. Дома она смотрит. в окно дети лепят из. Снега куклу,

Спишите,
исправив ошибки.

Катя
сидит. Дома она смотрит. в окно дети лепят из. Снега куклу,

Спишите,
исправив ошибки.

выпал
снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

Спишите,
исправив ошибки.

выпал
снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

Прочитайте.
Выпишите только предложения.

Наступила
осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

Прочитайте.
Выпишите только предложения.

Наступила
осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

Запишите
буквами.

[
луга], [ л’ у с т р а], [ п’ а т к а], [ с а л’у т],

[
м’ э л ], [ м’ э л’ ]

Запишите
буквами.

[
луга], [ л’ у с т р а], [ п’ а т к а], [ с а л’у т],

[
м’ э л ], [ м’ э л’ ]

Спишите,
исправив ошибки.

Мы
жывём в москве. Москва- столица россии. Москва стоит на реке москве.

Спишите,
исправив ошибки.

Мы
жывём в москве. Москва- столица россии. Москва стоит на реке москве.

Спишите
,выбирая нужную букву. Подчеркните орфограмму.

Корова
(Н,н)очка даёт много молока.

Первой
в космос полетела собака (Л,л)айка. У кошки (Д,дымки) котята.

Котёнок
(П,п)ушок поймал (П,п)ушок.

Жеребёнок
(В,в)етер мчался, как (В,в)етер.

Спишите
,выбирая нужную букву. Подчеркните орфограмму.

Корова
(Н,н)очка даёт много молока.

Первой
в космос полетела собака (Л,л)айка. У кошки (Д,дымки) котята.

Котёнок
(П,п)ушок поймал (П,п)ушок.

Жеребёнок
(В,в)етер мчался, как (В,в)етер.

Спишите,
исправив ошибки.

Летом
я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат,
Корова ночька.

Спишите,
исправив ошибки.

Летом
я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат,
Корова ночька.

Спишите,
вставляя сочетания ЖИ,ШИ.

Малы…,
эта…, гру…, лу…, ер…, …тель, ма…на, …ло , …р, ко…ца, о…бка.

Спишите,
вставляя сочетания ЖИ,ШИ.

Малы…,
эта…, гру…, лу…, ер…, …тель, ма…на, …ло , …р, ко…ца, о…бка.

Спиши,
вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.

Малыш…
ходили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над водой летали ч…йки и
стриж… ребята рвали щ…вель .

Спиши,
вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.

Малыш…
ходили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над водой летали ч…йки и
стриж… ребята рвали щ…вель .

Спишите.

В
лесу и в поле звери готовятся к зиме.

Ручьи
и реки покрылись толстым льдом.

В
1 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают мягкие согласные
звуки. Во 2 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают твёрдые
согласные звуки.

Спишите.

В
лесу и в поле звери готовятся к зиме.

Ручьи
и реки покрылись толстым льдом.

В
1 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают мягкие согласные
звуки. Во 2 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают твёрдые
согласные звуки.

Запиши
слова в 2 группы.

Зелень,
белить, зеленеет, белила, зелёный, белый, позеленела, белизна.

Что
общего в написании слов каждой группы? Как такие слова мы называем?

Запиши
слова в 2 группы.

Зелень,
белить, зеленеет, белила, зелёный, белый, позеленела, белизна.

Что
общего в написании слов каждой группы? Как такие слова мы называем?

Спиши
слова в алфавитном порядке.

Смородина,
абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец.

Спиши
слова в алфавитном порядке.

Смородина,
абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец.

Спиши
загадку. Напиши слово-отгадку, рядом нарисуй схему этого слова.

Кто
с высоких толстых сосен.

В
ребятишек шишку бросил,

И
в кустах через пенёк

Промелькнул,
как огонёк?

Спиши
загадку. Напиши слово-отгадку, рядом нарисуй схему этого слова.

Кто
с высоких толстых сосен.

В
ребятишек шишку бросил,

И
в кустах через пенёк

Промелькнул,
как огонёк?

Спишите,
вставляя орфограммы ЧК, ЧН, ЩН,НЧ.

Ру…ной,
пе…ка, бре…чать, вну…ка, хи…ник, то…ный, моло…ный, каме…щик.

Спишите,
вставляя орфограммы ЧК, ЧН, ЩН,НЧ.

Ру…ной,
пе…ка, бре…чать, вну…ка, хи…ник, то…ный, моло…ный, каме…щик.

Запиши
слова, рядом сделай транскрипцию слова, укажи количество букв и звуков.

Цепь,
сеть, ёлка, коньки, пенка, ягода.

Запиши
слова, рядом сделай транскрипцию слова, укажи количество букв и звуков.

Цепь,
сеть, ёлка, коньки, пенка, ягода.

Найди
начало и конец каждого предложения. Спиши. Проверь.

На
дворе зима стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть
в школу старший брат учит маленькую Свету писать.

Найди
начало и конец каждого предложения. Спиши. Проверь.

На
дворе зима стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть
в школу старший брат учит маленькую Свету писать.

Задание
1

(К,к)ошка
(М,м)урка

(Д,
д)евочка (Л,л)ариса

(М,
м)альчик (Н,н)икита

(О,о)зеро
(И,и)льмень

Задание
2

На
клумбе выросли (ромашки, кувшинки).

В
лесу грибники собирают (грибы, ягоды).

(Весной,
осенью) на деревьях появляются почки.

В
поле громко мычали (овцы, коровы).

Задание
3

Старый
друг денег.

Друг
познаётся лучше новых двух.

Дружба
дороже а нашёл береги.

Друга
ищи, в беде.

Задание
4

Тишина.
Падает _____________ снег. Снежинки летят, как________________________.
___________________ наших домов побелели. _________________ рады снегу. Собака
Пушинка ________________ у конуры. Наша __________________ служит людям. Она
_______________ двор.

Слова
для справок: малыш…, пуш…стый, пуш…нки, крыш…, леж…т, Пуш…нка, сторож…т.

Задание
5

Туча
– тучка Дача – дачный

Река
-…. Лодка -…

Ночь
— … мука — …

Рука
-…. Песок — …

Задание
6

Составь
и запиши буквы парных по глухости/звонкости согласных:

К,
б, ф, д, ж, ш, с, в, т, з, г.
______________________________________________________

Задание
7

Запиши
слова. Подчеркни буквы парных звонких согласных на конце слов:

Огород,
слон, шарф, чертёж, торт, клён

Задание
1

Группа
1 Прочитайте слова, разделите на слоги. Сделайте вывод:

Олень,
акула, ива, осы, ели.

Слог
может состоять из одного ____________________звука.

Задание
2

Письмо
по памяти

У
зайца зимой белая шубка.

Трудно
лисе зайку найти.

Задание
3

Подчеркни
одной линией строчку, где все слова разделены для переноса верно:

1.    У-рок,
ма-лы-ши, ноч-ка.

2.    Шко-ла,
док-тор, учи-тель.

3.    Во-ро-на,
сме-ла-я, паль-то.

Задание
4

Подчеркни
одной линией строчку, где все слова нужно писать с заглавной буквы:

1.    МОРЕ,
ОЗЕРО, РЕКА.

2.    КАТЯ,
МУРКА, ЖУЛЬКА.

3.    КИЕВ,
КОШКА, ПОПУГАЙ.

Задание
5

Подчеркни
одной линией строчку, где предложение записано верно:

1.    Выпал
первый снег

2.    выпал
первый снег!

3.    Выпал
первый снег!

Задание
6

Выпиши
из слов буквы, обозначающие гласные звуки:

Кино,
эму, трюм, клёв, мел, парк.__________________________________________________

Задание
7

Спиши
лова. Поставь ударение. Подчеркни буквы безударных гласных:

Письмо,
роса, гнездо, грачи, лиса.

Задание
8

Запиши
слова. Подчеркни буквы парных глухих согласных на конце слов:

Шалаш,
голос, орёл, глаз, вечер, хлеб.

Проверочная
работа по теме 
«Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»_____________________

1.       Допишите предложения.

Сочетания ж…-ш…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

2.       Вставьте
нужные буквы.

  Ч…до
        ма. . .на         чи. . .
    лыж…      ч…й        рощ…
         щ…ка.

 
     
Исправьте ошибки.

 
 
     Малышы ходили
в рощю. Там озеро. У берега качялись камышы.
Над водой летали чяйки и стрижы. Ребята рвали щявель.

Проверочная
работа по теме 
«Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»_____________________

3.       Допишите предложения.

Сочетания ж…-ш…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

4.       Вставьте
нужные буквы.

  Ч…до
        ма. . .на         чи. . .
    лыж…      ч…й        рощ…
         щ…ка.

 
     
Исправьте ошибки.

 
 
     Малышы ходили
в рощю. Там озеро. У берега качялись камышы.
Над водой летали чяйки и стрижы. Ребята
рвали щявель.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь предложения,
чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

 Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Шиповник.

В
лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник.
Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо
идти к вра__.

Роща.

За
рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут ланды__.
Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.

Щука.

__вёт
в пруду  __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка
хитра. Она караулит свою добы____ка — рыба хитрая.

Дятлы.

Тре__т
морозы. В лесу ти__на. Только дятлы сту__т по стволам. Они и__т пи__ под корой.
Дятлы любят долбить __шки. Там они и__т вкусные семена.

Шиповник.

В
лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник.
Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо
идти к вра__.

Роща.

За
рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут ланды__.
Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.

Щука.

__вёт
в пруду  __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка
хитра. Она караулит свою добы__
__ка
— рыба хитрая.

Карточки по русскому язык. Работа после диктанта. Для 3 класса.

Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ

Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л…су ч…дно пели свои прекрас…ные песни с…лов…и. Р…бята (по)бежали (по)у…кой доро…ке купаться в реч…ке (с,С)еребрянке. К…рилл х…р…шо (по)думал и реш…л задач… (по)геометрии. Капельки р…сы (с)текали (с)веточ…ки м…л…дой б…рё…ки. (На)пеньке с…дела прелес…ная белоч…ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла…кие …го…ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Карточка №7

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек праз…дничный вид на г…ловке ч…дес…ная шапочка как х…рош… эти пташки!

Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

  3. Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

Спиши исправляя ошибки и вставляя пропущенные буквы.

Подчеркни орфограммы.

Летом я ж.

Ву в д.

Ревне.

Моему приезду всегда рады пёс барбос, кот барсик, Кон Булат, к.

Рова ночка.

К. рова ночка д.

Ёт много мол.

Ка. к.

Тята дымок и м.

Лыш вес.

Ло играют во дв.

Ре.

На этой странице находится вопрос Спиши исправляя ошибки и вставляя пропущенные буквы?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Спиши исправляя ошибки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.

Летом я ж … ву в д … ревне. моему приезду всегда рады пёс барбос, кот барсик, Кон Булат, к … рова ночка. к … рова ночка д … ёт много мол … ка. к … тята дымок и м … лыш вес … ло играют во дв … ре.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Спиши исправляя ошибки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. Летом я ж … ву в д … ревне. моему приезду всегда рады пёс …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Спиши исправляя ошибки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. Летом я ж … ву в д … ревне. моему приезду всегда рады пёс барбос, кот барсик, Кон Булат, к … рова ночка. к … рова ночка д … ёт много мол … ка. к …

Обновлено: 21.09.2023

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ___________________________________________________ _____

Напиши подходящие имена прилагательные.

Цветы (какие?)_______________________________________________ _

Напиши подходящие глаголы.

Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет

Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

Вставь буквы

м…чта п…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный

Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одня ст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

Составь три предложения, используя словарные слова.

Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бондаренко О. Э. Исправь ошибки.

Михайловский муниципальный район Рязанской области.

Учитель начальных классов

Бондаренко Ольга Эдуардовна

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Старые знакомые.

Сланёнок, попугай, удаф и мартышка жили в африке. Каждый ден они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смиялись. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скокалку, а попугай прыгал через него. Чюдесная компания.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

В дикабре ударили морозцы. Они застудили халодную землю. Крепким летком покрылись рика и соседний прут. Ночю выпал чистый белый снег. Деревья и кустарники укрылись хлопями снега. Влесу стало снова нарядно. Старые пни надели на голову пушистые шапки. На полях перестал зябнуть озимый хлеп. Настала зима.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Выпал первый снек. Он покрыл чёрную землю белым пушыстым кавром. Как красивы деревя в снежном уборе! Влесу стоит тишина. Вдруг затрищала ветка. это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Весна пришла

Надворе висна. Ярко светит солнце. Весило журчят ручьи. Кругом молодая трафка. Деревя надели зилёные платья. Уберёски залотые серёжки. Всюду слышны птичи голоса. Весной у птиц много роботы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнизде запищят птенцы. Хорошо весной!

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Снек начал таять. Кругом лужы, шумят, бегут ручейки. Рибятам весело. Они ловко прыгают через ручейки. Теперь очереть Лизы. Улизы сапошки короткие, шупка длинная. Лиза прыгнула и упала. Подрушки подняли малышку и отвели её дамой.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Берёза плачет.

Илья и алла гуляли по лесу. Сели они на пинёк отдыхать. Вдруг на лоб илье упала капелка. Мальчик поднял глаза. Откуда дожть? Это плакала бирёза. Из ранки на ствале капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. Она затянется.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Друзья птиц.

Костя васильев и Андрей кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чюдесно пахнут ландышы. От стволов на земле длинные тени. Вгнезде пищят птенцы. Вот летит их мать. Она принисла грочатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Забота о малышах.

Рядом со школой построили дедский сад. В саду три групы малышей. Школьники чясто ходят туда. Малышы ждут своих друзей. Ольга морозова читает детишкам стихи. Ала Юрева играет с девочками в куклы. Алёша ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят ресовать.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Под елю была яма. Осинью медведь устроил там бирлогу. Намело надберлогой сугроп. Воют вюги. Трищит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит. Пришло весеннее типло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез мидведь и шагает в лесную чащу.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает чисы. Семья соловьёвых получает новую квортиру. Квартира находится на шестом этаже. В доме есть гас и лифт. Около дома жыльцы посадили диревья. Друзя и радные поздравили семью.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Кончился учебный год. Ребята поедут вдеревню, на дачю. Они будут хадить за грибами и ягодами. Анна воробьёва едет на Волгу. Слава ильин полетит самолётом на озиро байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осеню они приедут в родной город москву.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Боря и его друг костя чясто хадили в сосновый лес. Там болшой пруд. На брегу шумит камыш. В камышах плавает лебеть. Мальчики сели на плод и переправились на другой берек. Там хороший пляш.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Глазные капли.

У Тани Смирновой забалел утром жывот. Она позванила и вызвала врача. Чиса через два явился малодой доктор. Он осмотрел болную. Врач спросил, что Танюша ела вечером. Окозалась, что девочка наелась зелёных яблок. Тогда врач прописал ей глазные капли. Он велел лечить глаза. Догодались, почему? Надо хорошо сматреть, что едите!

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив руский лес осенью. Яркие краски радуют глас. Падают сухие листя. Зимля покрылас пёстрым кавром. Шуршит под ногами пожухлая трава. Влесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручях чистая. Хорошо дышытся свежим воздухом.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Русские луга.

Руские луга украшают наш радной край. Пройди полугу в тёплый день. Полюбуйся чюдесными цвитами, бабочками. Послушай гудение шмиля и пчилы. Важно оберегать красоту лугов и охронять жизнь его обитателей.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Я люблю своё село ильинка. Чудесная роща стоит за нашим силом. Как хороша она висной! Вот лопнули пахучие почки. Маленкие чистые листочки усыпали все ветки. Рощя покрылась зилёным пушком. Весело свищют синицы. Они долго ждали этой поры. На речке тихой уже сошёл лёт.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Юра щукин и Алёша морозов – большие друзя. Они жывут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие паля. Под горой течёт речушка клязьма. Летом рибята работали вполе. Они ходили на прополку свёклы. Потом бижали в ближний лесок. Там много грибов и ягот. Малчики знают грибные места.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Зашколой снежная гара. На горе толпа ребятишек. Миша петров и собака дружок сели в санки. Стрилой летят санки. Детям смишно и весело. А Дружок дрожыт от страха.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал поможет учителю на уроке организовать дифференцированный подход в обучении.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

Найди и исправь орфографические ошибки.

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья. От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу! Не хочется ухадить из леса.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели ручи.

Найди и исправь речевые ошибки .

Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.

Найди и исправь речевые ошибки .

Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.

Найди и исправь речевые ошибки .

Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами. Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.

Найди и исправь речевые ошибки .

К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.

Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому храбрецу кинулись воины.

Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.

Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.

От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.

Найди и исправь речевые ошибки .

Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.

Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.

На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.

Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.

Жара мы бежим к реке.

В гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.

Вова увидел Диму. Он шол изшколы.

Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники. На рисунки Марины нарисованы жывотные.

Ёжык испугался . И свернулся клупком.

Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.

Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

Толя подошол к дому . Он был высокий.

У оксаны есть сестра . Она старше её.

Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался абрывом.

На смелава собака лает. Трусливого кусаит.

Светет солнышко журчят ручьи.

На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

От берига отплыл плод. Нанём было много людей.

У федоры была посуда . Она её нелюбила.

В деревни жыли старые старики. Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.

Мы чясто ходим врощу . За щавелем.

Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.

Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.

А если щуки – то Щучье.

Всё отражается в синей воде.

На берегу лягушки сидят.

У каждого своё дело.

А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.

На воде кувшинка нежится.

На сосне дятел долбит шишку.

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Спит Маша и видит сон.

Дом у него был изо льда.

Позвал он Машу в дом.

На полу лежал пушистый снег.

Сидит на лавочке Мороз Иванович.

На стенах блестели снежные звёздочки.

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Они строили снежную горку во дворе.

Мальчики полили её водой.

К вечеру горка была готова.

Снег сгребали под крышу сарая.

Весь день трудились ребята.

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.

Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.

Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .

Мы решили сделать для них кормушки.

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Тут и лето настало. Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.

Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.

Вот и зима миновала. Пришла весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.

Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.

Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

Вставьте пропущенную гласную ,подберите проверочное слово.

Гр..за -______,гр..чи-_________, н..сы-______,тр..ва- ______, р..ка-_______,л..цо- __________, р..ды-______,с..ды- ______.

Вставьте пропущенную гласную ,подберите проверочное слово.

Хв..сты-_______,р..га-______,сл..ны-______,гр..чи -________, кр..ты-_________,гл..зной-____,н..сы-_______,с..стра-________, м..сной-_______,л..ства-______,кр..чать-____,т..мнота -______, д..ждливый-_____,цв..тет-_____,скр..пит-________. .

Вставь пропущенные буквы.

К данным словам подберите и запишите проверочное слово.

Г. лодать — __________,ст. рожка- _________.

в. здушный -_________,в. сёлый -_________, .

д. лёкий -___________ ,ч. совщик — _______.

ш. стёрка -___________,кр. кливый -_______, .

Вставьте нужную букву , рядом запиши проверочное слово,поставьте ударение.

К. рмушка — ( о,а) — ________., д. ревья — (е,и) -__________,

уг. щать — (а,о) — ___________, ст. рожить — ( а,о)-________,

ш. лестеть — (е,и) — _________, т. пло — (е,и) -____________,

ж. стянка — (е,и) -___________, м. рской — (о,а) -_________,

Вставьте пропущенные буквы.К данным словам подберите проверочные слова. Поставьте знак ударения. Подчеркните безударные гласные .

Спишите предложения, вставив пропущенные гласные.Подберите проверочное слово запишите в скобках .Вставленную букву подчеркните

Ст..ляр ( ______) сделал стол.

Дв..рняжка ( ________)стережет двор.

С..довник (_________ ) вырастил сад.

В к..рмушке(________ ) был корм.

В с..лонку( _________) насыпали соли.

Из к..нюшни(________) вышел конь.

Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте текст. Вставленные буквы подчеркнуть.

Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.

Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.

Исправте ошибки допущенные в предложенном тексте. Озаглавте.Исправленный текст спишите.

Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы.

Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.

Ветры, дуют, х..л..дные.

Волки, охотиться учат, м..л..дых, старые

Рыщут, в, г..л..дные, л..сах, звери.

Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.

Зима, пришла, настоящ..я, вот, и.

М..ро. но. и, щиплет, щеки.

Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.

Во, детей, дв..ре много!

Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.

Р..бята, оделись, т..пло.

Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.

Теперь, м..ро. им, не страшен.

Прочитайте предложенные слова. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах корень и подберите и запишите к каждой группе проверочное слово.

П. сатель, расп. сание, зап. сал, п. сьмецо;- .

Стр. лок, стр. льба, стр. лял, выстр. л; — .

Т. рговля, т. ргует, т. рговый (город); — .

Гл. тать, прогл. тил, гл. ток, гл. тнул; — .

Прочитайте слова. Подберите проверочное слово ,поставьте ударение в словах .Вставить безударные гласные:

П. стух, др. зды, сн. жинка, кр. чал, м. стечко, стр. ительная, к. менистая, ст. яла, л. сная, л. сица, цв. точек, тр. пинка, гр. бник, б. р. говая, р. чной, выст. вка, б. льной, п. ньки

Спиши текст, вставьте пропущенную букву , в скобках напиши проверочные слова.

В л. су (._____) живёт рыжая л. са ( _______). Лисий дом –

н. ра ( _________). У н. ры (_________) играют весёлые л. сята (_________). Л. сица (________) учит их лисьим повадкам.

Вставь пропущенные буквы.Спишите полученный текст .

В з. л. тые . сенние дни г. товились к . тлету жур. вли. П. кружились . ни над р. кой, над р. дным б. лотом. Вот п. т. нулись птицы в д. лекие страны. На в. стоке п. к. залась ранняя зорька.

Карточка 10.

Вставьте пропущенные буквы. Проверти написание слов по орфографическому словарю. Запишите слова поставьте ударение, безударные гласные подчеркните.

К. рова, г. зета, скв. рец, б. лет, д. кабрь, н. род, м. локо, пятн. ца, к. рабль, д. ревня, в. кзал, м. роз, к. пуста, р. кета, м. дведь, п. льто, к. стёр, к. мандир, р. сунок, л. пата, м. лина, р. бята, в. гон, п. года, к. ртина, . втобус, м. сяц, п. суда.

Карточка 11.

Вставить безударные гласные. Спишите слова поставьте ударение . С одним из слов составь предложение.

Г. лубка, пл. щадка, см. льчак, в. здушный, др. жать, зар. дить, в. шневый, заскр. пел, д. лекий, п. лезный, ск. листый, т. желый, р. зьба, д. ржал, д. мой, т. нул.

Карточка 12

Вставить пропущенные буквы. Поставьте ударение. Спишите. Выполнить фонетический разбор лебедь .

М. роз, площ. дь, с. пог, т. традь, стор. ж, бер. г, леб. дь, в. р. бей, с. л. вей, за. ц, яг. да, гру. а, су..ота, свит..р, . гаж, ж. лезо, д. рога, п. рог, б. седка, к. ртина, п. сок, р. бята, а. уратный, д. ревня, з. втр. к, се. одня

Карточка 13.

Вставить пропущенные буквы, устно подбирая проверочное слово. Спишите, составь предложение со словом дождливый .

Б. да, б. льшой, гл. зной, гр. бной, д. лёкий, дл. ннее, д. ждливый, з. лёный, зв. риный, к. лючий, кр. вой, л. сной, м. сной, м. рской, н. бесный, п. рнатые, пр. мой, п. следний, р. гатый, скр. пучий, ст. ловая, тр. скучий, т. нистый, т. жёлый, х. лодный, цв. тной, ч. рвяк.

Карточка 14.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Проверьти написание слов по орфографическому словарю. Со словом герой составить предложение.

Т…варищ, ст…лица, с…бака, ..г..род , м…л…ток, ов..щи , ..днажды, ул..ца, п..суда, л..сица, п…льто, г..рой, т..трад. , п..сок, д..ревня. д..журный, з..мл. ника, уч…ник, м..тро, пш..ница, с…лют.

Читайте также:

      

  • Проблемы с детскими садами новая охта
  •   

  • Вальтер эйзенберг краткое содержание
  •   

  • Установите последовательность возникновения философских школ и течений софистика
  •   

  • Г зиммель отец конфликтологии и представитель формальной школы в классической социологии
  •   

  • Краткое содержание англичанин павля для читательского дневника

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправьте предложения объясните ошибки наука опирается на достижения
  • Исправьте предложения объясните ошибки докладчик пытался убедить своих
  • Исправьте лексические ошибки одним тестом мазаны
  • Исправьте предложения объясните ошибки больному давали фрукты крепкий
  • Исправьте ошибки заменив выделенные слова im completely crazy