Исправь ошибки спиши текст правильно ужи

Помогите пожалуйста исправить ошибки.

Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро.

Они там, поймали Ужа.

Ужа Мальчики взяли в школу, учительница Ирина Николаевна сказала, что ужи полезны.

Они едят Мышей.

Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста исправить ошибки?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Исправь ошибки

Ужи

Серёжа чумаков и василий волков ходили на азеро. Ани там паймали ужа. ужа Мальчики взяли в школу, вожатая клава зотова сказала что Ужи полезны они едят Мышей

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Исправь ошибки Ужи Серёжа чумаков и василий волков ходили на азеро. Ани там паймали ужа. ужа Мальчики взяли в школу, вожатая клава зотова …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » Исправь ошибки Ужи Серёжа чумаков и василий волков ходили на азеро. Ани там паймали ужа. ужа Мальчики взяли в школу, вожатая клава зотова сказала что Ужи полезны они едят Мышей

Подготовка к итоговой

проверочной работе по русскому языку

1.    
Прочитай. Какие буквы 
пропущены?  Запиши  слова, разделив  их  для  переноса
:

Зм . я,    т . т радь,    за . ц,    м . дведь,   
класс,   п . льто,    в . рона,     к . ньки,     суббота,   сах . р, ул .
ца,      ябл . ко,      чайка,     ин . й.

2. Запиши  слова.
Поставь  в  словах  ударение:

Звонить,  звонит, километр,  красивый, начать,  
начали,  свёкла,  столяр,  щавель, баловаться,  банты,  ворота,  гербы.

3. Выпиши  слова,
в которых нет звонких согласных звуков:

  Петя,   щука,    земля,  папа,  день,  река,  мель, Зина, мама, 
почки,  лист,  роза,  тюльпан,  медведь.

4. Выпиши слова, в
которых все согласные звуки мягкие:

Куст,  лист,  дерево,  крыша,  заяц,  школа,  день,
учитель, стул,  пень,  мебель,  песня,  ветер,  колос.

5. Запиши слова,
вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово:

сапо … — ………,         поя … — ………,     ёр … — ………,

сторо …  — ………,  жира … — ………, заво…  — ………,  

 лё … — ………,    мё … — ……….

6. Подбери 
однокоренные  (родственные) слова к  слову:

ЛЕС – …….., ………, ………., ………, ……….. .

7. Найди «лишнее»
слово.   Запиши только родственные  слова,  выдели  корень.

           гора,  горка,   горе,  горные

          гусь, гусыня, гусеница,  гусёнок

8.  Напиши в левый
столбик слова, отвечающие на вопрос что?,    в   правый — на вопрос кто?

     Морковь, рабочий, корова, дом, сад,
ворона, ученик, одежда, Оля, капуста.

9. Определи, 
сколько звуков  и букв  в  каждом  слове:

Яблоко — ……б., …… зв.,    съехал — ……б., …… зв.

 эхо — …… б., …… зв.,         Юля — ……б., …… зв.

10. Запиши слова,
вставь пропущенные  буквы, подбери проверочные  слова:

ст … лы — ………,     м …сты — ………,    сл …ды — ………,

 с…сновый — ………,     р… чушка — ………,    г … ра,

т … нул — ………,  ст … ит — ………,  ч … сы — ……….

11. Вставь слово
из скобок, поставь в них ударения:

Мы  катались  с ……….  Вдали  виднелись ……… (горы)

Дом  стоит у ……….   Здесь быстрые ……… (реки)

12. Запиши  слова.
Как проверить безударную гласную в этих словах?

  Мес …ц,  м … рковь,  м … роз,  … блако,   р …
сунок,      … дежда,   д … рога,   ж … лтый,   су …ота,   ш … л.

13. Выпиши  слова,
где  звуков  больше, чем букв.

Ландыш,  яблоко,  иволга,  колея,  Зоя,  веселье, 
пьеса,  росток,  ерунда,  шуба,  пальто,  вьюга.

14. Определи, 
сколько звуков  и букв  в  каждом  слове:

  Поём — ……б., …… зв.,      вьюга — ……б., …… зв.

 океаны — ……б., …… зв.,    ясный — ……б., …… зв.

15. Запиши
буквами  звуковую  схему:

[ п а р ] — ………………     [ п ’я т к а] — ………………

[ л у г а ] — ……………   [ л ‘ у с т р а ] — ……………

16. Сделай 
звуковую  схему  слов:

с а л ю т – [ ………… ],  в ь ю г а – [ ………… ]

ё ж и к – [ ………… ],     с н е г – [ ………… ]

17.  Исправь
ошибки. Спиши текст правильно.

                                             Ужи

Серёжа чумаков и василий
Волков ходили на озеро. Они там, поймали Ужа. Ужа Мальчики взяли в школу,
учительница ирина николаевна  сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей.

game1345

+10

Решено

8 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

исправь ошибки
Ужи
Серёжа чумаков и василий волков ходили на азеро .Ани там паймали ужа .ужа Мальчики взяли в школу,вожатая клава зотова сказала что Ужи полезны они едят Мышей

Смотреть ответ

1

Комментарии

game1345

ДАМ 10 баллов

Ответ

2
(3 оценки)

3

vaун

vaун
8 лет назад

Светило науки — 32 ответа — 0 раз оказано помощи

Серёжа Чумаков и Василий Волков ходили на озеро. Они поймали там ужа. Ужа мальчики взяли в школу,вожатая Клава Зотова сказала, что ужи полезны, они едят мышей.

(3 оценки)

https://vashotvet.com/task/2098348

Тест по теме «Имя существительное»

1. Напишите в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?

Морковь, рабочий, корова, дом, сад, ворона, ученик, одежда, Оля, капуста.

__________________________________
__________________________________

2. Прочитай текст, выпиши слова, отвечающие на вопрос кто?

Пришла тёплая весна. На реке треснул лёд. По воде поплыли льдины. Над рекой кружили птицы. Пищали утки, чайки.

__________________________________
__________________________________

3. Перечисли учебные вещи. В скобках напиши вопрос, на который отвечают все эти слова.

__________________________________
__________________________________

4. Напиши, каких ты знаешь животных. В скобках напиши вопрос, на который отвечают
все эти слова.

__________________________________
__________________________________

5. Дополни предложение существительными.

В нашем лесу растут  деревья,

__________________________________
__________________________________

6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни существительные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу.
Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

__________________________________
__________________________________

Тест по теме «Заглавная буква»

1. Напиши пять женских и пять мужских имён.

__________________________________
__________________________________

2. Придумай и запиши клички животных.

Котёнок ________________.      Петушок ___________________.
Жеребёнок ______________.      Корова _____________________.
Собака _________________.      Ёжик _______________________.
Тигрёнок ________________.     Воробей ____________________.

3. Напиши фамилии трёх писателей, книги которых ты читал.

__________________________________
__________________________________

4. Напиши названия пяти городов.

__________________________________
__________________________________

5. Образуй фамилии.

 Кузнец — ________________________,     сахар — ______________________________,
Столяр — _______________________,      петух — ______________________________.

6. Исправь ошибки. Спиши текст правильно.

Ужи.
Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро. Они там поймали Ужа. Ужа Мальчики
взяли в школу. вожатая клава зотова сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей.

__________________________________
__________________________________

Тест № 1 по теме «Глагол»

1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы что делает?,что делают?

Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует, белый, вершины, пишет, ползут, бодрый, год, играет, поёт, машина, собрал.

2. Напиши по три глагола, отвечающие на вопросы

             что делает?                                                      что делают?
____________________________                ___________________________________
____________________________                ___________________________________
____________________________                ___________________________________
____________________________                ___________________________________

3. К данным словам подбери подходящие глаголы, отвечающие на вопросы что делает?, что делают?

Ветер     — __________________________,      собаки  — ___________________________,
Вода       — __________________________,      ученик  — ___________________________,
Река       — __________________________,      птицы  — ___________________________,
Бежать — _________________________,       строить — __________________________

4. Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями глаголы.

Т__кут руч__и. Л__тят шумные стайки скв__рцов. Гр__чи в__ют гнёзда на д__рев__ях.
Л__тают и п__ют птицы.Появилась з__лёная тра__ка. В с__ду много работы.

5. Напиши глаголы, противоположные по значению.

Помогать — ________________________,     ненавидеть — ____________________________,
Говорить — ________________________,      смеяться    — ____________________________.

6. Составь из данных слов предложение. Напиши эти предложения в таком порядке, чтобы
получился рассказ. Подчеркни глаголы.

Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.

__________________________________
__________________________________

Тест № 1 по теме «Имя прилагательное»

1. Прочитай слова. Волнистой линией подчеркни слова, отвечающие на вопросы какая? какой?

Жаркий, птица, весёлая, чёрная, шумит, рябина, люблю, тёплый, испуг, спелое, зеленеет, зелёный.

2. Дополни подходящими по смыслу прилагательными.

сахар (какой?)______________________,
небо (какое?) _______________________,
роза (какая?) _______________________,
ручейки (какие?) ____________________.

3. Прочитай текст. Выпиши слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Хорошо в лесу! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёная стройная ёлочка выгибает колючие ветки. Коренастый дуб раскинул ветки. Густой камыш окружает спокойное голубое озеро.

какой? какая?  какое? какие?
       

4. Дополни словосочетания подходящими по смыслу существительными.

стройная __________________,     белый   _________________________,
высокая   ___________________,      голубое ________________________,
душистые __________________,      светлое _______________________.

5. Напиши противоположные по смыслу прилагательные.

узкий     — ___________________,     тёмный   — ______________________,
глубокий — __________________,     тихий      — ______________________,
мягкий   — ___________________,     горький  — _______________________,
добрый  — ___________________,     длинный — _______________________,
весёлый — ___________________,     молодой — _______________________,
густой    — __________________,     ровная    — ________________________,
храбрый — __________________,     белый    — _________________________.

Тест № 1 по теме «Предлоги»

1. Напиши предлоги, состоящие из одной буквы.
__________________________________________

Напиши предлоги, состоящие из двух букв.
__________________________________________

2.Составь словосочетания с предлогами.

У   _________________________________,
на    ________________________________,
по    ________________________________,
с    _________________________________,
от   ________________________________,
к    _________________________________.

3. Допиши предложения, употребляя слова с нужным по смыслу предлогом.

Молоко покупают   _______________________________.
Мы в классе сидим  _______________________________.
Собака бегала         _______________________________.
Белка живёт           _______________________________.

4. Прочитай текст, вставь подходящие по смыслу предлоги.

Учись наблюдать.
Я тихо иду _____ тропе. Я наблюдаю жизнь _______ лесу. Вот _____ дерева спрыгнула белка. _________ елью кружатся клесты. Дятел стучит ________ коре сосны. _________ совы гнездо ________ дупле дуба. _________ землёй ________ берёзы нора крота.

5.Составь предложение и запиши его. Подчеркни главные члены предложения.

Села, на, красивая, ветку, птичка.
___________________________________________

6. Напиши словосочетания из данных слов. Употреби одинаковые приставки и предлоги.

По, гулял, сад ______________________________,
за, плыл, берег _____________________________,
до, бежал, школа ___________________________,
в, нёс, комната _____________________________.

См. другие тесты по русскому языку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправь ошибки спиши вставляя пропущенные буквы
  • Исправьте предложения объясните ошибки наука опирается на достижения
  • Исправьте предложения объясните ошибки докладчик пытался убедить своих
  • Исправьте лексические ошибки одним тестом мазаны
  • Исправьте предложения объясните ошибки больному давали фрукты крепкий