Исправь орфографические ошибки о этом празднике

ОТВЕТЫ

На этот праздник не нужен билет. Встаньте пораньше. Вы увидите, как стягивает солнце туманное одеяло с реки, как сверкает роса. Спрячьте краюху хлеба в мешок, сядьте на автобус или велосипед. Выберитесь из дома на заре. Тогда весь праздник.

На красных осиновых листьях, как добывает свой «хлеб» трудолюбивый дятел. Не тревожьте лес криками, приберегите песни. Слушайте тишину, и тогда очень лесная покажет вам всё богатство. Под вечер приляг(ь)те на тёплую траву, съешьте взяты из дому кусок хлеба. Слаще мёда покажется вам хлеб с горсткой собранноц под ногами брусники.

После лесного праздника хорошо работать и долго будут сниться хорошие сны.

Честно, не везде было понятно по смыслу (особенно вначале), где-то хотелось поставить тире или другой знак. Исправляла только орфографию

28

Отв. дан

Alsalore

Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте

Проверка орфографии онлайн

Если хотите что-то видеть в нашем сервисе, то можете написать нам через форму обратной связи

Друзья, если вы не довольны качеством проверки ошибок в тексте, пожалуйста, кроме гневных писем, присылайте пример неправильного определения. Наиболее частые ошибки будут разобраны и опубликованы.

Будьте конструктивны!

Исправленный текст:

Ошибок не найдено!

Кликнете на слово
для отмены заменыβ

Уровень грамотности: 80 lvl

Наш сервис проверки орфографии исправляет пунктуацию только в части опечаток и ошибок в тексте, вызванных повтором символов ;,() и отсутствием пробела после точки и запятой. 

После анализа и проверки текста, слова с орфографическими ошибками выводятся справа от формы.

Автоматическую замену слов можно отменить (например, если в тексте используется абрревиатура), а также для подсчета количества слов с ошибками. 

  • Проверка орфографии русского языка
  • Проверка орфографии английского языка

Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс

Ф.И.__________________________

Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.

Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют

подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые

болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.

Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные

члены и второстепенные.

Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам

и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы

была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз

будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.

Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг

наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

(По Г.Скребицкому)

Задание: определи в третьем предложении части речи.

Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.

В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя

птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в

подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал

петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на

дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.

Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.

1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем

однородные члены.

.

Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила

дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.

Ярко заблистели на сонце лужи.

Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все

были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных

листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях

звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно

было на сертце.

Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.

Светлячки

Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В

воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают

агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.

Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один

аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых

лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.

Задание: в пятом предложении определи части речи.

Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.

Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и

маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным

гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых

звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.

Как он прекрасен.

Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех

существительных определи падеж.

Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос

щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши

забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями

легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги

белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо

лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята

атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.

Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звукобуквенный разбор слов:

ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки [ ] —….б., …..зв.

Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.

Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой

таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все

дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным

палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные

бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит

мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на

апушке сасновой рощи.

Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и

второстепенные члены во 2 предложении.

Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.

Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.

Весна

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый

ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели

тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые

цветы. Громче за звенели ручи.

Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.

Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие

лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные

красавицы!

Ель очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель

пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.

Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

В 3 предложении – определи падежи существительных.

Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.

Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую

каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я

медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол

дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус

троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что

он чтото шепчет ёлке.

Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов

определи время.

Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.

Остались на снигу заячи слиды далеко ли было зайцу до

биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись

белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас

познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место

и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол неизвестно».

Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.

Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.

Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.

Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в

сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на

витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой

груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.

Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.

Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми

галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было

гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились

птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.

Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в

горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых

птичек.

Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.

Карточка 15 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес

па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют

падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота

усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни

стаят пагожие в лису тешина и пакой.

Задание: определи границы предложений.

Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды

считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву

лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через

поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где

тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой

корягой нашол он мидвежью берлогу.

Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная

гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену

диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над

вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в

ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А

сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие

спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и

кувшынки.

Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.

__________________________________________________________________________

Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные

крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду

шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю

чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю

окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.

Задание: определи спряжение у глаголов.

Найди и Исправь орфографические ошибки поставь пропущенные запятые.

Найди и Исправь орфографические ошибки поставь пропущенные запятые?

Вы открыли страницу вопроса Найди и Исправь орфографические ошибки поставь пропущенные запятые?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и исправь орфографические ошибки.

Лес осенью.

          Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

КАРТОЧКА №2

Найди и исправь орфографические ошибки.

                                                        Туча.            

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

КАРТОЧКА №3

Найди и исправь орфографические ошибки.

В осеннем лесу.

            Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья.  От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу!  Не хочется ухадить из леса.

КАРТОЧКА №4

Найди и исправь орфографические ошибки.

Вьюга.

           Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

КАРТОЧКА №5

Найди и исправь орфографические ошибки.

Весна.

           Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели  ручи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и исправь речевые ошибки .

          Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.

КАРТОЧКА №2

Найди и исправь речевые ошибки .

         Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.

КАРТОЧКА №3

Найди и исправь речевые ошибки .

        Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами.  Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.

КАРТОЧКА №4

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.
  2. Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.
  3. В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому  храбрецу кинулись воины.
  4. Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.
  5. Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.
  6.  От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.

КАРТОЧКА №5

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.
  2. Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.
  3. На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.
  4. Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.
  5. Жара мы бежим к реке.
  6. В  гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и  исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.
  2. Вова увидел Диму. Он шол изшколы.
  3. Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники.    На рисунки Марины нарисованы жывотные.     
  4.  Ёжык испугался . И свернулся клупком.
  5. Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.
  6. Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.

КАРТОЧКА №2

Найди и  исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Толя подошол к дому  .   Он был высокий.
  2. У оксаны есть сестра . Она старше её.
  3. Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался  абрывом.
  4. На смелава собака лает. Трусливого кусаит.
  5. Светет солнышко журчят ручьи.
  6. На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.

КАРТОЧКА №3

Найди и  исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. От берига отплыл плод. Нанём было много людей.
  2. У федоры была посуда . Она её нелюбила.
  3. В деревни жыли старые старики.  Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.
  4. Мы чясто ходим врощу . За щавелем.
  5.  Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.
  6. Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(работа с деформированным текстом)

Деформация по предложениям.

КАРТОЧКА №1

Измени порядок предложений так, чтобы получился  текст. Если можешь, напиши продолжение.

Озеро.

Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.

А если щуки – то Щучье.

Всё отражается в синей воде.

На берегу лягушки сидят.

У каждого своё дело.

А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.

На воде кувшинка нежится.

На сосне дятел долбит шишку.

КАРТОЧКА №2

Измени порядок предложений так, чтобы получился  текст. Если можешь, напиши продолжение.

Сон.

Спит Маша и видит сон.

Дом у него был изо льда.

Позвал он Машу в дом.

На полу лежал пушистый снег.

Сидит на лавочке Мороз Иванович.

На стенах блестели снежные звёздочки.

КАРТОЧКА №3

Измени порядок предложений так, чтобы получился  текст. Если можешь, напиши продолжение.

Горка.

Они строили снежную горку во дворе.

Мальчики полили её водой.

К вечеру горка была готова.

Снег сгребали под крышу сарая.

Весь день трудились ребята.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(работа с деформированным текстом)

Деформация по частям.

КАРТОЧКА №1

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

                             Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.

                   Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.

                    Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .

                    Мы решили сделать для них кормушки.         

КАРТОЧКА №2

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

            Тут и лето настало.  Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.

           Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.

           Вот и зима миновала. Пришла  весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.          

КАРТОЧКА №3

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.

          Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны  ровные следы. Их оставила ласка.

          Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

КАРТОЧКИ.

(развитие воображения и творческого мышления)

С мультимедийным сопровождением.

КАРТОЧКА №1

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова. 

Цветение ивы.

            Зацвела ива. Каждый ивовый (что?)… похож на (какого?)…    …  цыплёнка: сидит и светится. Пальцем тронешь – (что сделает?)… палец. Щёлкнешь – золотой (что?) … (что сделает?) …   . Понюхаешь – мёд!

КАРТОЧКА №2

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Метель.

         Тонут (в чём?) … заборы. За каждым забором – снеговорот .  (Что делает?) …, …, …   . (Что делает?) … в глаза, в спину (что делает?) …, дышать не даёт.

          Тучи – (кто?) … сыплют снег сверху.  Сугробы —  (кто?) … веют снег снизу. Солнце (что сделало?) … в вихрях, как (кто?) … в (чём?) …   . Круговерть от земли до неба.

 КАРТОЧКА №3

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Ёлочка.

           И стоит ёлочка (какая?) …, …   . Раскинула (что?) … на (чём?) … подарки. И уж некуда их девать, а ей всё дарят и дарят.

           У всех на глазах становится ёлочка из (какой?) …и … мягкой и лиственной. Вся (в чём?) …,… и …   .  Вся (какая?) …и …   .

            Не то что зимой и летом  — одним цветом.

КАРТОЧКА №4

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Сосулька.

         Согрело солнышко сосульку.  (Что сделала?) … она (какими?)… слезами.  (Что сделали?) … капельки на солнце. Засветились (какими?) …, …, … огоньками. (Что сделали?)…  они ручейками. Воробьи  искупались ( в каком?)…  ручейке и (что сделали?)… по-весеннему. Капля упала мне на лицо. Я посмотрел сквозь неё и (что сделал?)…   .  Всё кругом изменилось: (что сделало?) …,  …,  …, (какими?) …  огнями.  Весь мир (что сделала?) …и …(какая ?)…капля.

Использованная литература: О.В.Узорова, Е.А. Нефедова

                                                     «Практическое пособие по развитию речи»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправь грамматические ошибки презентация
  • Исправте или исправьте ошибки
  • Исправь грамматические ошибки двое белок собирали шишки
  • Исправь где надо ошибки и определи время глаголов
  • Исправляя ошибки фанфик даниззка