Использ лоток 1 обычная letter ошибка

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А)  Ис­пол­няя эту пьесу, было чув­ство ра­до­сти.

Б)  Хи­ми­че­ская ре­ак­ция не толь­ко по­ка­зы­ва­ет, а также по­мо­га­ет разо­брать­ся в со­ста­ве ве­ще­ства.

В)  Бла­го­да­ря изоб­ра­зи­тель­но­го ис­кус­ства, свя­зан­но­го с дви­же­ни­ем де­каб­ри­стов, наши со­вре­мен­ни­ки могут рас­ши­рить зна­ния об этой ис­то­ри­че­ской эпохе..

Г)  Ру­ко­вод­ство уни­вер­си­те­та, в част­но­сти рек­тор и не­сколь­ко ру­ко­во­ди­те­лей фа­куль­те­тов, не под­дер­жа­ли ини­ци­а­ти­ву ад­ми­ни­стра­ции.

Д)  Среди домов, по­стро­ив­ших­ся на этой улице, было не­сколь­ко мно­го­этаж­ных.

1)  не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

2)  на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

3)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

4)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

5)  не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7)  не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний с кос­вен­ной речью

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

А)  Ис­пол­няя эту пьесу, было чув­ство ра­до­сти.

Дей­ствие, обо­зна­ча­е­мое де­е­при­част­ным обо­ро­том, долж­но от­но­сить­ся к под­ле­жа­ще­му дан­но­го пред­ло­же­ния. При упо­треб­ле­нии де­е­при­част­ных обо­ро­тов надо учи­ты­вать, что два про­из­во­ди­те­ля дей­ствия, обо­зна­чен­ные гла­го­лом-ска­зу­е­мым и де­е­при­ча­сти­ем, долж­ны сов­па­дать. Под­ле­жа­щее «чув­ство» ни­че­го ис­пол­нять не может. Пе­ре­стра­и­ва­ем пред­ло­же­ние: Во время ис­пол­не­ния пьесы было чув­ство ра­до­сти. Тип ошиб­ки 5.

Б)  Хи­ми­че­ская ре­ак­ция не толь­ко по­ка­зы­ва­ет, а также по­мо­га­ет разо­брать­ся в со­ста­ве ве­ще­ства. Тут явно ошиб­ка при од­но­род­ных чле­нах. Мы уви­де­ли двой­ной союз, про­ве­рим, верно ли он упо­треблён. В таких пред­ло­же­ни­ях нужно об­ра­щать вни­ма­ние на то, что части двой­но­го союза долж­ны со­еди­нять не­по­сред­ствен­но од­но­род­ные члены и Не­об­хо­ди­мо также пом­нить, что части двой­но­го союза яв­ля­ют­ся по­сто­ян­ны­ми. Части стоят перед од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми, это верно. Но вме­сто «не толь­ко, но и» у нас «не толь­ко, а также». Это ошиб­ка. Те­перь смот­рим, яв­ля­ет­ся ли на самом деле общим до­пол­не­ние «в со­ста­ве»: ре­ак­ция по­ка­зы­ва­ет (что?) и по­мо­га­ет разо­брать­ся (в чём?). Как видим, по­ка­зы­ва­ет (что?) «в со­ста­ве» не­пра­виль­но. Сле­до­ва­тель­но, пред­ло­же­ние нужно всё пе­ре­стро­ить.

Хи­ми­че­ская ре­ак­ция не толь­ко по­ка­зы­ва­ет ве­ще­ство, но и по­мо­га­ет разо­брать­ся в его со­ста­ве. Тип ошиб­ки 4.

В)  Бла­го­да­ря изоб­ра­зи­тель­но­го ис­кус­ства, свя­зан­но­го с дви­же­ни­ем де­каб­ри­стов, наши со­вре­мен­ни­ки могут рас­ши­рить зна­ния об этой ис­то­ри­че­ской эпохе. После пред­ло­гов «бла­го­да­ря», «со­глас­но», «во­пре­ки», «nодоб­но» имена су­ще­стви­тель­ные упо­треб­ля­ют­ся толь­ко в форме да­тель­но­го па­де­жа ЧЕМУ? и ни в какой дру­гой. По­это­му верно: Бла­го­да­ря изоб­ра­зи­тель­нО­МУ ис­кус­ствУ. Тип ошиб­ки 1.

Г)  Ру­ко­вод­ство уни­вер­си­те­та, в част­но­сти рек­тор и не­сколь­ко ру­ко­во­ди­те­лей фа­куль­те­тов, не под­дер­жа­ли ини­ци­а­ти­ву ад­ми­ни­стра­ции. Ещё один тип ошиб­ки на на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым (тип ошиб­ки 2). Вам ка­жет­ся, что дей­ству­ю­щих лиц много, по­это­му ска­з­умое «не под­дер­жа­ли» упо­треб­ле­но верно? На самом деле под­ле­жа­щее здесь «ру­ко­вод­ство». А то, что идёт далее  —в част­но­сти рек­тор и не­сколь­ко ру­ко­во­ди­те­лей фа­куль­те­тов—это уточ­ня­ю­щий член пред­ло­же­ния. И он не вли­я­ет на ска­зу­е­мое. По­это­му верно: Ру­ко­вод­ство уни­вер­си­те­та, в част­но­сти рек­тор и не­сколь­ко ру­ко­во­ди­те­лей фа­куль­те­тов, не под­дер­жа­лО ини­ци­а­ти­ву ад­ми­ни­стра­ции.

Д)  Среди домов, по­стро­ив­ших­ся на этой улице, было не­сколь­ко мно­го­этаж­ных.

В этом пред­ло­же­нии ошиб­кой будет не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние за­ло­га, то есть ис­поль­зо­ва­ние дей­стви­тель­но­го при­ча­стия вме­сто стра­да­тель­но­го. На самом деле, вы­хо­дит, что дома сами по­стро­и­лись. Пра­виль­но на­пи­сать со стра­да­тель­ным при­ча­сти­ем: Среди домов, по­стро­ен­ных на этой улице, было не­сколь­ко мно­го­этаж­ных.

При­ведём вер­ное со­от­вет­ствие :

А Б В Г Д
5 4 1 2 6

Актуальность: с 2016 года

Сложность: вы­со­кая

По­яс­не­ние (см. также Правило ниже).

А)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том в пред­ло­же­нии 4. Эта ошиб­ка вы­зва­на тем, что ис­поль­зо­ва­но при­ча­стие не того за­ло­га. Дома долж­ны кем-то по­стро­ить­ся, по­это­му нам нужно стра­да­тель­ное при­ча­стие на­сто­я­ще­го вре­ме­ни «по­стро­ен­ных».

При­ведём вер­ное на­пи­са­ние: Среди домов, по­стро­ЕН­НЫХ на этой улице, было не­сколь­ко мно­го­этаж­ных.

Пункт пра­ви­ла 7.1.3

Б)  не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом в пред­ло­же­нии 7 со­сто­ит в том, что после пред­ло­га «бла­го­да­ря» имена су­ще­стви­тель­ные упо­треб­ля­ют­ся толь­ко в форме да­тель­но­го па­де­жа ЧЕМУ? и ни в какой дру­гой.

При­ведём вер­ное на­пи­са­ние: Бла­го­да­ря обу­че­ниЮ в ме­ди­цин­ском ин­сти­ту­те Усти­мен­ко стал ра­бо­тать сель­ским вра­чом.

Пункт пра­ви­ла 7.7.1

В)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том в пред­ло­же­нии 8 свя­за­на с тем, что к ска­зу­е­мо­му «было» от­но­сит­ся де­е­при­ча­стие «ис­пол­няя». По­лу­ча­ет­ся, что «ра­дость была, ис­пол­няя». А так не бы­ва­ет.

Пред­ло­же­ние можно пе­ре­стро­ить так: Ис­пол­няя эту пьесу, ис­пол­ни­тель­ни­ца ис­пы­ты­ва­ла чув­ство ра­до­сти, пе­ре­пол­няв­шее её.

Пункт пра­ви­ла 7.8.1 ТИП 1

Г)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем в пред­ло­же­нии 3. На­зва­ние книги, имя соб­ствен­ное, ста­вит­ся в име­ни­тель­ном па­де­же, если оно яв­ля­ет­ся при­ло­же­ни­ем, то есть вто­рым на­зва­ни­ем. Пер­вое на­зва­ние—книга.

При­ведём вер­ное на­пи­са­ние: Среди на­уч­ных тру­дов Ф. И. Бу­сла­е­ва пре­жде всего сле­ду­ет упо­мя­нуть его книгу «Ис­то­ри­че­скАЯ грам­ма­ти­кА рус­ско­го языка».

Пункт пра­ви­ла 7.2.1

Д)  ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния в пред­ло­же­нии 1 за­клю­ча­ет­ся в том, что не­умест­но упо­треб­лен союз «что». Вме­сто него нужен союз «ко­то­рый»

Пред­ло­же­ние можно пе­ре­стро­ить так: До­клад­чик за­ост­рил вни­ма­ние на во­про­се, ко­то­рый не­ред­ко под­ни­ма­ет­ся на по­доб­ных со­бра­ни­ях.

Пункт пра­ви­ла 7.4.9

От­ве­ты в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г Д
4 7 8 3 1

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задания Д B7 № 80

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Исполняя эту пьесу,

1)  было чувство радости.

2)  я старался передать свое настроение.

3)  должен учитываться авторский замысел.

4)  зал хорошо слушал пианиста.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Корректно: Исполняя эту пьесу, я старался передать свое настроение.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Привет87

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    миленочка100

    Исполняя эту пьесу,я старался передать свое настроение..

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    polina0000

    2)Я СТАРАЛСЯ ПЕРЕДАТЬ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ 

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Привет87

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
ИСПОЛНЯЯ ЭТО ПЬЕСУ,
1)У НАС БЫЛО ЧУВСТВО РАДОСТИ
2)Я СТАРАЛСЯ ПЕРЕДАТЬ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ
3)ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬСЯ АВТОРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ
4)ЗАЛ ХОРОШО СЛУШАЛ ПИАНИСТА.

назад

  • 1. …я привел аргументы.
  • 2. …часто не учитываются законы психологии.
  • 3. …у нас возникло взаимопонимание.
  • 4. …ему позвонили.
  • 1. …было чувство радости.
  • 2. …я старался передать свое настроение.
  • 3. …должен учитываться авторский замысел.
  • 4. …зал хорошо слушал пианиста.
  • 1. …это занимает много времени.
  • 2. …руководствуйтесь определенными правилами.
  • 3. …подчеркивается индивидуальность.
  • 4. …большую роль играет цвет.
  • 1. …вы сможете сами отремонтировать свою квартиру.
  • 2. …требуется внимательное отношение к ним.
  • 3. …у меня возникло свое решение проблемы.
  • 4. …все станет понятно.
  • 1. Одним из русских прозаиков, детально описавшим русский быт, был Иван Шмелев.
  • 2. Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульптуры умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
  • 3. Горячо любящим родную культуру предстает перед нами Д.С. Ли-хачев в книге «Письма о добром и прекрасном».
  • 4. Тексты русской классической литературы содержат немало слов, которые современному читателю не вполне понятны, а иногда и совсем непонятны.
  • 1. КНР радушно принимала зарубежных туристов.
  • 2. ООН выступил с рядом мирных инициатив.
  • 3. США участвуют в работе ООН.
  • 4. ТЭЦ дала воду в новый микрорайон
  • 1. Франция – наш традиционный надежный партнер.
  • 2. Рассматриваемая статья посвящена путям реформирования банковской системы России.
  • 3. Проблемы с рабочей силой в Китае могут сказаться на состоянии всей мировой экономики.
  • 4. Мы надеемся, вместо машин будут расти деревья, а на них построят гараж.
  • 1. Имея самое большое население в мире, Китай сегодня столкнулся с острым дефицитом квалифицированных кадров.
  • 2. Опытный молодой человек требуется для работы с иностранцами со знанием английского и немецкого языков.
  • 3. Интеллигентный человек уважает человеческое достоинство как в себе, так и в каждом, кто живет и трудится рядом с ним.
  • 4. Ученые США прогнозируют, что в конце 21 в. на нашей планете установится аномально теплая погода.
  • 1. После дезинфекции мертвые насекомые собираются с соблюдением мер предосторожности.
  • 2. Благодаря карте А.Ковацкого экспедиция нашла место падения метеорита.
  • 3. Первая неделя олимпиады принесла российским болельщикам больше разочарований, чем радости.
  • 4. В России бюро кредитных историй действуют на основе лицензий, выдаваемых Федеральной службой по финансовым ранкам.
  • 1. пунктуационная и орфографическая
  • 2. синтаксическая и стилистическая
  • 3. морфологическая и синтаксическая
  • 4. лексическая и морфологическая


  • 0




1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
2) главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.
3) язык, которым автор описывает сложные явления, приближается к разговорному.
4) она написана живым и образным языком.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
1) произошёл интересный случай.
2) мне не спалось.
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.
4) надолго запомнились интересные случаи в пути.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.
2) часто не учитываются законы психологии.
3) у нас возникло взаимопонимание.
4) ему позвонили.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Выбирая профессию,
1) иногда нет никакого представления о ней.
2) у школьников иногда есть только поверхностное представление о ней.
3) не всегда учитываются способности и возможности человека.
4) молодые люди не всегда учитывают свои способности и возможности.
5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Заимствовав греческую систему письма,
1) римляне не переняли греческие названия букв.
2) у римлян было несколько вариантов алфавита.
3) начертания букв в латинском алфавите были значительно изменены.
4) от римлян она перешла к народам Западной Европы.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Знакомясь с научным текстом,
1) меня удивляли открытия учёных.
2) составляйте подробный план.
3) обращается внимание на термины.
4) часто теряются логические связи.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Исполняя эту пьесу,
1) было чувство радости.
2) должен учитываться авторский замысел.
3) зал хорошо слушал пианиста.
4) я старался передать своё настроение.
9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая историю,
1) понадобилось много времени.
2) наши современники усваивают уроки прошлого.
3) есть возможность гордиться её прошлым.
4) это помогает лучше понять настоящее.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Нарушив средневековую традицию,
1) у латинского языка долгое время не было соперников.
2) это была пора засилия латинского языка.
3) поэт Данте первым пренебрег латынью и стихи своей возлюбленной написал на итальянском языке.
4) для всех обязательным правилом было знание латыни.

  • Комментариев (0)



  • 0


1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 
Адресуя свою книгу детям, учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях. 

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 
Возвратившись из поездки, мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 
Возражая собеседнику,  я привёл свои аргументы. 

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Выбирая профессию, молодые люди не всегда учитывают свои способности и возможности. 

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Заимствовав греческую систему письма, римляне не переняли греческие названия букв. 

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,  попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения. 

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 
Знакомясь с научным текстом, 2) составляйте подробный план. 

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 
Исполняя эту пьесу,  я старался передать своё настроение. 

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 
Изучая историю, наши современники усваивают уроки прошлого. 
3) есть возможность гордиться её прошлым. 
4) это помогает лучше понять настоящее. 

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Нарушив средневековую традицию,  поэт Данте первым пренебрег латынью и стихи своей возлюбленной написал на итальянском языке. 

  • Комментариев (0)

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Printers
  • LaserJet Printing
  • Load tray 1 Plain letter or Press ok to use available media

Options

  • Mark Topic as New
  • Mark Topic as Read
  • Float this Topic for Current User
  • Printer Friendly Page



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

vlong

vlong


1


0


0

25,487

New member

‎05-12-2016

06:32 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Product: HP 200 Laserjet Pro

Operating System: Microsoft Windows 7 (64-bit)

Every time I try to print I get the error, «Load tray 1 Plain letter or Press ok to use available media.»  I’ve tried resetting the settings, and have also changed the settings before I print.  Nothing is working.  Any help would be greatly appreciated! 

2 REPLIES 2

‎05-12-2016

08:30 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

What happens if you press ok.  Does it print from the paper tray.  Most times when this happens there is a mismatch between what the printer thinks it has in the paper tray and what the job is asking for.  Most times if you set tray 2 for the correct size and then choose type as any it will solve the issue.  The tray may be set for bond or something else. 

‎09-11-2017

07:50 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

I have encountered this error. You must remove the paper in tray 1. The screen will then display the message. There are 2 options. «ok» or «modify». You choose «Modify» then you select paper type «any size». click ok is delicious

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Проблемы

В Microsoft Excel при печати на лазерном принтере с несколькими лотками бумага может выводиться из неправильного лотка, даже если в параметрах страницыуказан правильный лоток. Размер распечатки также может изменяться в соответствии с размером бумаги во втором лотке. Например, предположим, что у вас есть два лотка, на бумаге размера Letter в одном лотке и на бумаге формата A4 в другом лотке, а затем выполните эти действия в Microsoft Excel 2002 или Microsoft Office Excel 2003:

  1. В меню файл выберите пункт Параметры страницы, а затем выберите пункт буква в поле Размер бумаги .

  2. В меню Файл выберите команду  Печать.

Принтер изменяет размер и печатает задание печати с помощью бумаги формата A4, даже если выбрана буква в поле Размер бумаги .

Причина

Подобное поведение наблюдается, если выполняются указанные ниже условия.

  • У вас есть лазерный принтер с несколькими лотками, в одном лотке которого можно настроить бумагу размера Letter, а на втором лотке — размер бумаги формата A4.

  • В параметрах источника бумаги для выбора принтера установлено значение » автоматически выбрать».

  • На вкладке международные (в меню Сервис выберите пункт Параметры ) установлен флажок Разрешить изменение размера бумаги формата A4/Letter .

Обходное решение

Чтобы обойти эту проблему, выполните указанные ниже действия в зависимости от используемой версии Excel.

Excel 2002 или Excel 2003

  1. Запустите Excel, а затем в меню Сервис выберите пункт Параметры .

  2. Откройте вкладку международные настройки и снимите флажок Разрешить изменение размера бумаги в формате A4/Letter .

  3. Нажмите кнопку ОК.

Microsoft Office Excel 2007

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office, затем нажмите кнопку Параметры Excel.

  2. Откройте вкладку Дополнительно .

  3. В разделе Общие снимите флажок масштабировать содержимое в форматах A4 или 8,5 X11 «для размеров бумаги , а затем нажмите кнопку ОК.

Статус

Корпорация Майкрософт подтверждает наличие этой проблемы в своих продуктах, которые перечислены в разделе «Применяется к».

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

HP LaserJet P2055dn не печатает

Непрочитанное сообщение kexit » 12:53 — 22.04.13

добрый день.
при отправке на печать на HP LaserJet P2055dn документ не печатается, на экране принтера появляется сообщение: «использ. лоток 1 обычная, letter нажмите [ОК] для дост. носителя» при нажатии кнопки [ОК] на принтере задание отправленное на принтер начинает печататься. в чём причина? нужно что бы сразу печатал.
принтер подключен как локальный по TCP/IP.
help!
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось kexit 13:10 — 22.04.13, всего редактировалось 1 раз.

  • Если для параметра [Проверьте бумагу] установлено значение [Вкл.], то когда лоток выдвигается из устройства, на ЖК-дисплее отображается запрос на изменение типа и формата бумаги. При необходимости измените формат и тип бумаги, следуя инструкциям на ЖК-дисплее.

  • Загружайте в лоток бумагу одного формата и типа за раз.

  • Если в лоток загружается бумага другого формата, необходимо изменить настройку формата бумаги на устройстве или настройку формата бумаги на компьютере.

    Это позволяет устройству автоматически подавать бумагу из соответствующего лотка, если в устройстве или в драйвере принтера установлен автоматический выбор лотка. (MFC-J3930DW)

  • Лоток 2 предназначен для использования только обычной бумаги. (MFC-J3930DW)

Эти указания описывают порядок загрузки бумаги в лоток 1. Порядок действий для лотка 2 очень похож. (MFC-J3930DW)

  1. Если откидная панель для бумаги (1) раскрыта, закройте ее, а затем задвиньте опорную панель (2).

  2. Полностью извлеките лоток из устройства, как показано стрелкой.

    (MFC-J3930DW)

    При загрузке бумаги в лоток 2 снимите верхнюю крышку лотка (1).

  3. Осторожно нажмите и сдвиньте направляющие ширины бумаги (1) и направляющую длины бумаги (2) в соответствии с форматом бумаги.

    Убедитесь, что треугольная отметка (3) на направляющей ширины бумаги (1) и направляющей длины бумаги (2) совмещена с отметками используемого формата бумаги.

    При загрузке бумаги формата Executive поднимите ограничитель (4).

  4. Хорошо «распушите» пачку бумаги во избежание замятия и сбоев подачи.

    Обязательно убедитесь, что бумага не скручена и не смята.

  5. Осторожно загрузите бумагу в лоток для бумаги стороной для печати вниз.

    Альбомная ориентация

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Не проталкивайте бумагу слишком далеко, поскольку она может приподняться в задней части лотка и вызвать проблемы при подаче.

    Чтобы добавить бумагу, прежде чем она закончится в лотке, удалите бумагу из лотка и объедините ее с добавляемой бумагой. Во избежание подачи нескольких листов одновременно обязательно «распушите» стопку бумаги.

  6. Убедитесь, что направляющая длины бумаги (1) касается краев бумаги.

  7. Осторожно отрегулируйте направляющие ширины бумаги (1) в соответствии с форматом бумаги.

    Убедитесь, что направляющие для бумаги касаются краев стопки.

  8. Убедитесь, что бумага лежит в лотке ровно, и высота стопки не превышает отметки максимальной загрузки (1).

    Загрузка в лоток слишком большого количества бумаги может привести к замятию.

    (MFC-J3930DW)

    При загрузке бумаги в лоток 2 установите верхнюю крышку лотка обратно.

  9. Медленно задвиньте лоток для бумаги в аппарат.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    НЕ задвигайте лоток в устройство с усилием или быстро. Это может привести к замятию бумаги или затруднить подачу бумаги.

  10. Извлеките опорную панель до щелчка.

  11. При необходимости измените настройку формата бумаги в меню устройства.

Связанные модели

MFC-J3530DW, MFC-J3930DW

Отзывы о материалах

Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

10.x000 — ошибка расходного материала

Описание

Микросхема памяти в картридже с тонером отсутствует или ее не удалось прочитать.

  • 10.0000 = ошибка микросхемы памяти картриджа.

  • 10.1000 = отсутствует микросхема памяти.

Рекомендуемое действие

Снова установите картридж с тонером.

Выключите и включите продукт.

Если ошибка повторяется, замените картридж с тонером.

50.x Ошибка термоэлемента Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Загрузите лоток <X> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Чтобы продолжить печать, загрузите бумагу в лоток. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать другой лоток.

Загрузите лоток <X> <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Лоток настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать, однако лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Ни один лоток не настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток 1 или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 ОБЫЧНАЯ <ФОРМАТ> Режим очистки

Описание

Продукт готов к очистке.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 обычную бумагу указанного размера и нажмите кнопку OK.

Задн. дверца откр.

Описание

Задняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Замените черный картридж

Описание

Срок службы картриджа с тонером практически закончился, и устройство настроено пользователем на прекращение печати при полном истощении картриджа.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться. При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Замятие в лотке <X> Устраните замятие и Нажмите [OK]

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении и нажмите OK.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Замятие: <location>

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении. После этого должна возобновиться обработка задания. В противном случае попробуйте запустить задание повторно.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Недопустимый драйвер Нажмите [OK]

Описание

Используется неправильный драйвер печати.

Рекомендуемое действие

Выберите правильный драйвер печати.

Недост. памяти Нажмите [OK]

Описание

Память продукта близка к переполнению.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK для завершения задания или кнопку Отмена для его отмены.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Неподдерживаемый черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Устройство распознало установленный картридж с тонером стороннего производителя (не НР).

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать.

Если вы уверены, что купили расходный материал HP, обратитесь на сайт www.hp.com/go/anticounterfeit. Гарантия HP не распространяется на работы по обслуживанию или ремонту, вызванные использованием неподдерживаемых расходных материалов.

Непредвиденный формат бумаги в лотке <X> Загрузите <формат> Нажмите [OK]

Описание

Установлено несоответствие характеристик бумаги параметрам конфигурации лотка, в который она загружен.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток соответствующую бумагу или настройте лоток в соответствие с загруженным форматом.

Низкий уровень расходных материалов

Описание

Картридж с тонером заканчивается.

Рекомендуемое действие

Печать будет продолжена до появления сообщения об очень низком уровне тонера в картридже. Следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Низкий уровень черного картриджа

Описание

Заканчивается срок службы картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Открыта дверца

Описание

Передняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Очень низкий уровень черного картриджа

Описание

Почти закончился срок службы картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Очистка

Описание

Для обеспечения наивысшего качества печати устройство периодически выполняет процедуру очистки.

Рекомендуемое действие

Подождите завершения процедуры очистки.

Ош. вентилят. 57 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой внутреннего вентилятора.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошиб.обсл-ия 79 Выключите и включите устройство

Описание

Установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером.

Рекомендуемое действие

  1. Выключите продукт.

  2. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом.

  3. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 49 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 51.XX Выключите и включите устройство

Описание

В принтере произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 54.XX Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из внутренних датчиков.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 55.X Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 59.X Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из двигателей.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 79 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка печати Нажмите [OK]

Описание

Задержка при прохождении бумаги через устройство.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.

Для устранения этой ошибки попробуйте следующие решения:

  • Отрегулируйте направляющие лотка. Убедитесь в том, что передняя направляющая прижимает бумагу к задней стенке лотка.

  • Используйте бумагу, соответствующую требованиям HP. Храните бумагу в закрытой заводской упаковке.

  • Эксплуатируйте устройство в условиях, соответствующих его характеристикам.

Ошибка устройства Нажмите [OK]

Описание

Произошла внутренняя ошибка устройства.

Рекомендуемое действие

Для возобновления задания печати нажмите кнопку OK.

Подача вручную <ФОРМАТ>, <ТИП> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Включен режим подачи вручную.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение, или загрузите подходящую бумагу в лоток 1.

Руч. двуст. печ. Загрузите лоток <X> Нажмите [OK]

Описание

Первая сторона задания ручного дуплекса напечатана, загрузите страницу, чтобы напечатать вторую сторону.

Рекомендуемое действие

Загрузите страницу в указанный лоток печатаемой стороной вверх, верхний край страницы должен быть направлен от вас, и нажмите клавишу OK.

Сбой печати, нажмите OK. Если ош. повтор., выкл. и вкл. снова.

Описание

Продукту не удается обработать страницу.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать задания, при этом может ухудшиться качество печати.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство. Повторно отправьте задание на печать

Удаление упаковочного материала с картриджа с тонером

Описание

Установлен фиксатор для картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Потянув за оранжевый язычок, удалите с картриджа транспортировочный фиксатор.

Установите черный картридж

Описание

Картридж с тонером не установлен или установлен неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите новый картридж с тонером.

Установлен использованный черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Используется картридж с тонером, достигший нижнего уровня по умолчанию во время работы в другом устройстве.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение. Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Установлен подлинный расходный материал HP

Описание

Установлен расходный материал HP.

Рекомендуемое действие

Никакие действия не требуются.

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй! Пример: Подходя к лесу, мне стало холодно. — Когда я подходил к лесу, мне стало холодно. Возвращаясь домой, мне стало грустно. — Возвращаясь домой, я загрустила. 1. Исполняя эту пьесу, было чувство радости. —  2. Рассматривая фотографии прошлых лет, ему стало грустно. —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интеграл ошибок матлаб
  • Интеграл ошибок excel
  • Интеграл ошибок лапласа
  • Инструменты человеческого фактора для предотвращения ошибок
  • Интеграл ошибок erf