Irobot scooba 450 ошибка 19

Ошибки моющего робота пылесоса irobot scooba 450 Возможные проблемы моющего робота пылесоса iRobot Scooba 450 и пути их решения.

Таблица ошибок.

Я обнаружил ошибку номер один (1). Пожалуйста обратитесь в сервис. Батарея Scooba имеет плохой контакт с роботом. Батарея
Я обнаружил  ошибку номер два (2). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba обнаружил ошибку, которая связана с батареей робота или зарядным устройством. Батарея или зарядное устройство.
Я обнаружил ошибку номер три (3). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba обнаружил ошибку заряда. Батарея.
Я обнаружил ошибку номер четыре (4). Пожалуйста обратитесь в сервис.  Scooba обнаружил ошибку заряда. Батарея, зарядное устройство или зарядная подставка для сушки. 
Зарядные контакты, на зарядном устройстве Scooba, или на зарядной подставке для сушки, требуют очистки. Или ослабился контакт робота и батареи.
Я обнаружил ошибку номер пять (5). Пожалуйста обратитесь в сервис.  Scooba обнаружил ошибку заряда. Батарея, зарядное устройство или зарядная подставка для сушки. 
Зарядные контакты, на зарядном устройстве Scooba, или на зарядной подставке для сушки, требуют очистки. Или ослабился контакт робота и батареи.
Я обнаружил ошибку номер шесть (6). Пожалуйста обратитесь в сервис.  Scooba обнаружил ошибку заряда. Температура батареи. 
Scooba перегрелся.
Я обнаружил ошибку номер семь (7). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba обнаружил ошибку заряда. Температура батареи.
Я обнаружил ошибку номер один один (11). Пожалуйста обратитесь в сервис. Переднее колесо Scooba не прикасается к поверхности пола, или его совсем нет. Переднее направляющее колесо.
Я обнаружил ошибку номер один два (12). Пожалуйста обратитесь в сервис. Левое колесо Scooba, не прикасается к поверхности пола. Левое колесо.
Я обнаружил ошибку номер один три (13). Пожалуйста обратитесь в сервис. Правое колесо Scooba, не прикасается к поверхности пола. Правое колесо.
Я обнаружил ошибку номер один четыре (14). Пожалуйста обратитесь в сервис. Левое и правое колесо, не касаются поверхности пола. Боковые колёса.
Я обнаружил ошибку номер один пять (15). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba зависает на лестнице и слишком часто падает. Датчики перепада высоты.
Я обнаружил ошибку номер один шесть (16). Пожалуйста обратитесь в сервис. Датчики перепада высоты Scooba требуют очистки. Датчики перепада высоты.
Я обнаружил ошибку номер один семь (17). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba пытается запуститься, но бак не стоит на своём месте. Бак.
Я обнаружил ошибку номер один восемь (18). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba не может обнаружить чистую воду в резервуаре. Резервуар для чистой воды, не обнаружил воду.
Я обнаружил ошибку номер один девять (19). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бак и фильтр бака Scooba грязные. Бак и фильтр.
Я обнаружил ошибку номер два нуль (20). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бампер Scooba не подключён к пылесосу. Перезагрузите робота.
Я обнаружил ошибку номер два один (21). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бампер Scooba застрял. Бампер.
Я обнаружил ошибку номер два два (22). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba застрял из за луча виртуальной стены. Виртуальная стена.
Я обнаружил ошибку номер два три (23). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba не может вращать свою щётку на роликах легко. Главная щётка.
Я обнаружил ошибку номер два четыре (24). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бак Scooba и фильтр грязные. Бак и фильтр.

Error Scooba 1

Проблема зарядки: Scooba говорит «Я обнаружил ошибку номер один (1). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Это означает что батарея Scooba имеет плохой контакт с роботом.  Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему.

1. Откройте крышку отсека для батареи и убедитесь что она установлена. Если нет, установите аккумулятор, и убедитесь что полностью закрыта крышка.

2. Если батарея установлена, снимите её и проверьте, ничего ли не препятствует контактам батареи с роботом.

3. Почистите все контакты которые находятся на аккумуляторной батарее, и на роботе сухой тряпкой.

4. Если используете зарядную подставку, почистите контакты на подставке, и роботе сухой тряпкой. 

Если проблема не исчезла, свяжитесь с сервесным центром Хомробот.

Error Scooba 19

Scooba 450 говорит «Я обнаружил ошибку номер один девять (19). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если Скуба говорит «Я обнаружил ошибку номер один девять», это означает что бак Скубы и фильтр загрязнены. 

Чистка бака и фильтра.

Примечание: Если вы заметили, больше воды на полу, чем ожидалось в конце цикла уборки Scooba, пожалуйста, убедитесь, что ваш фильтр чист.

1. Снимите обе крышки с бака, синюю и серую. Вылейте воду из обеих отсеков.

Примечание: дизайн бака может быть разным.

Используйте маленькую отвёртку чтобы выкрутить винтик, и вытянуть фильтр (картинка 1) или поверните жёлтую защёлку влево, что бы вытянуть фильтр (картинка 2).

Картинка 1.

Картинка 2.

2. Используйте автоматическое моющее средство, для посудомоечных машин и воду для очистки фильтра.

Примечание : Не используйте пенообразующее моющее средство для рук, тела и др.

3. Добавьте в оба отсека горячей воды, и автоматического средства для мыться посуды в отсек для грязной воды

4. Закрутите крышки.

5. Встряхните энергично резервуар, а потом оставьте его так на 30 минут.

6. Вылейте воду с обеих отсеков, сполосните отсеки и переустановите бак на Скубу.

Error Scooba 18

Scooba говорит «Я обнаружил ошибку номер один восемь (18). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если Скуба говорит «Я обнаружил ошибку номер один восемь(18), это означает что моющий пылесос не обнаружил чистую воду в отсеке бака.

  1. Выкрутите синий колпачок и проверьте есть ли вода в баке. Если бак пустой, добавьте воды и моющего средства Скуба. 
  2. Если вы используете слишком чистую воду, или дистиллированную Скуба может распознать, что в резервуаре нет воды. Используйте не очищенную водопроводную воду или добавьте специальное моющее средство Скуба. 
  3. Проверьте нет ли мусора или волос, на отверстии робота для подачи чистой воды.

        4. Если проблема повторяется, выключите моющий пылесос и зажмите Сlean чтобы перезагрузить насос.

Свяжитесь с сервисным центром Хомробот.

Error Scooba 24

Scooba 400 говорит «Я обнаружил ошибку номер два четыре (24). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если пылесос говорит «Я обнаружил ошибку номер два четыре (24), это означает что отсек с грязной водой сильно загрязнён и должен быть очищен. Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему.

1. Выкрутите серый колпачок и вылейте воду.

2. Убедитесь что вы заполняете чистой водой резервуар с синим колпачком, а не с серым колпачком.

3. Снимите бак и протрите металлические контакты, между баком и роботом чистой, сухой тряпкой.

4. Почистите бак и фильтр. Сотрите ошибку один девять (19).

Error Scooba 17

Scooba 400 говорит «Я обнаружил ошибку номер один семь (17). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если моющий пылесос Скуба говорит «Я обнаружил ошибку номер один семь», это означает что робот пытается работать без резервуара на месте. Следуйте инструкциям по устранению неполадок, чтобы решить проблему.

1. Снимите бак и очистите металлические соединения на роботе и резервуаре чистой сухой тканью.

2. Проверьте синюю и серую крышки плотно закручены, установите бак, и убедитесь, что он надёжно зафиксирован на своём месте.

3. Если ошибка не устранена, установите бак, включите Скубу, и Сlean 3 раза, что бы начать новый цикл уборки. Вам нужно будет повторить эту процедуру, если вы удалите или переустановите батарею.

Error Scooba 20

Scooba 400 говорит «Я обнаружил ошибку номер два нуль (20). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если Scooba говорит «Я обнаружил ошибку номер два нуль», это означает что бампер не подключён к роботу. Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему.

1. Снимите батарею с робота и перезагрузите.

2. Включите робота, и держите кнопку в течении одной минуты, в то время как батарея лежит отдельно.

Если проблема не устраняется, свяжитесь с сервисным центром Хомробот.

Published & Fact Checked by
Published on:
Last Updated on July 22, 2023

Roomba Error 19

There Are Two Kinds of Roomba errors that are associated with error code 19.

  • Roomba j Series Error 19 “Undocking problem”.
  • Roomba I and j Series Charging Error 19.

In this post, we are going to talk about these two errors and share the possible workarounds to help you with these errors.


How To Fix Roomba Error 19 “Undocking problem. Clear obstacles then press the button”?


  • It simply means that your Roomba is having problems undocking from the Home Base. So check in the front and around the home base for any kind of obstacles. And if there are any obstacles then move them away.
  • If the error still continues then remove the robot battery for 60 seconds to reboot it. And once the reboot is done, start your robot from the Home Base.
  • If the error still persists then start the Roomba from the Home Base. If you do so then there are chances that you receive a different error. So if this happens to you then you need to use that error to fix your robot.

How To Fix Roomba Charging Error 19?


This error means that your battery is charged for 240 minutes but it gets timed out before reaching the full charge. Actually, the Roomba battery times out after 240 minutes and stops charging automatically. And this is the reason you are having this error.

Check if your Roomba’s battery is properly installed so the power can properly reach the battery.

Check the power cord connection on the wall and Home Base to make sure if the power is going to the home base. You can also try unplugging the connection and plugging them back.


What if You Still have The Error?


If in case you still have the error then you should contact iRobot Customer Care for further support and advice.


Like This Post? Checkout More

  • How To Fix Directv Code 615?
  • How To Fix Zelle Error Code A101?
  • How To Fix 9anime Error Code 233011?
  • How To Fix Roblox Error Code 773?

Photo of author

A Digital Marketer by profession and a passionate traveller. Technology has been always my first interest, so I consistently look for new updates in tech to explore, and also has expertise in WordPress.

Error 19 on a Roomba pops up when the vacuum encounters an internal glitch and misunderstands its function.

I mean, when Roomba misunderstands its functionality and is unable to realize its battery status, it throws this error.

The solution is simple and takes less than 2-5 minutes.

This article will break down everything from top to bottom, explaining why your Roomba is displaying ‘Err 19’ message and what exactly you need to do to get it working again.

Here we go! Let’s dive into it…

Why does Roomba Error 19 occur?

Why does Roomba error 19 occure

Error 19″ is similar to “Error 26” and “Charging Error 8,” which typically indicates that the battery of your Roomba robot was charged for 240 minutes but timed out before reaching a full charge. (Roomba misunderstood this)

You may also receive this error if the Roomba detects that the cliff sensor is activated near the docking area and is so dirty that it cannot identify the docking station or anything blocking it from docking or undocking.

How to troubleshoot Roomba Error 19

  • Open the back panel, remove the battery, wait for 60 seconds, and then put the battery back in.
  • Check the cliff sensor and clean it with a soft cloth.
  • Perform a factory reset on your Roomba.

Step 1: Check and reinstall the battery

Check the battery

Resetting the battery is the simplest and easiest way to solve this error.

Roomba throws this error if its battery is not charged correctly or the battery is not installed properly.

When you will remove and then reinstall the battery, it will act as a soft system reset that can possibly fix temporary system glitches easily without manually rebooting.

Here’s how to reset the battery;

  • Put the Roomba backward.
  • Remove all the screws, including the one on the spinning brush, and loosen them all.
  • After then, remove the bottom cover and discard it.
  • Remove the battery by lifting the two tabs.
  • Now, wait 10-20 seconds and put the battery back in.
  • Reassemble everything back by retracing your steps.

Now power on the Roomba and check if it still displaying the same error.

Step 2: Clean the charging connectors

Roomba connects itself with the home base via tiny connectors and charges itself.

These connectors are called “Charging connectors”, which become dusty over time and make it difficult for Roomba to charge correctly.

However, if reinstalling the battery doesn’t fix your problem, make sure the charging connectors are clean and dust-free.

Disconnect the Home Base from the power outlet, take a soft cloth, wipe away dust from the charging connector, and then replug it. Now charge your vacuum again and check if this issue has been fixed.

💡 Check Also: Why does Roomba Charging Dock Light go off?

Step 3: Remove any obstacles from its path

According to iRobot, Roomba could display this error if it can’t undock correctly or if anything like a doll or whatever blocks it from docking or undocking.

Make sure that there is no clutter around or near the home base because these obstacles may stop the vacuum from navigating properly.

Step 4: Power reboot your vacuum

Restart roomba

Although disconnecting the battery does this job, a power reboot is more efficient and does more than simply disconnecting the battery. It allows the Roomba to boot up its firmware again.

Fear not; rebooting is not the same as a factory reset. It’s just like turning off and then on a device.

You can do this from Irobot Home App or manually by pressing the dock button. However, in the Home App, this process is named “force close’ which you will find in the settings menu.

Here’s how to reboot your Roomba:

  • Roomba 500 and 600 Series: For 10 seconds, press and hold SPOT Clean and Dock.
  • Roomba 700, 800, and 900 Series: For 10 seconds, press and hold the CLEAN button on your robot. When you release the button, your Roomba will play the reboot tone.
  • Roomba I and s Series: For 20 seconds, press and hold the CLEAN button on your robot. The light ring will revolve clockwise in white when the button is released.

Step 5: Factory Reset your Roomba

Factory reset your roomba

If none of the mentioned-above steps works, your Roomba is experiencing a critical error like a firmware malfunction. In this case, a factory reset may solve this issue.

Here’s how to reset a Roomba to default settings:

  • Open the iRobot Home App.
  • Ensure that your mobile and Roomba are connected to the same Wi-Fi network.
  • Now, select Settings from the drop-down menu.
  • Press the factory reset option.

Roomba will automatically restart to complete this process. In the meantime, Wait patiently!

Remember: resetting will delete all of your saved configurations. You must reconfigure your Roomba and remap your house to use it again.

Even if no other method works, I hope resetting your Roomba to its factory settings will fix your Error 19 issue. Let me know in the comment box if it works or not!


F.A.Q.s

Q. What should I do if the Roomba error 19 persists after trying all the mentioned troubleshooting?

If the error still persists, contact iRobot customer care.

They will help you troubleshoot this issue over the phone. But if your vacuum’s warranty isn’t valid, go to your nearest vacuum repair shop and ask them to look into it.

Q. Will resetting affect my Roomba’s hardware?

No. Resetting is the best method to fix any software related.

This will restore your Roomba’s software to its factory default settings and may fix any issues you’re having with the software.

Q. Is Roomba error 19 covered under warranty?

The warranty coverage for Roomba error 19 depends on the specific terms and conditions provided by the manufacturer.

Generally, if your Roomba is within the warranty period and the error is not caused by user negligence or unauthorized modifications, you may be eligible for free repairs or a replacement.

mizanur rahaman 1

Vacuum master from Gazipur, Bangladesh! He knows vacuums inside and out and has been fixing them for ages. When he’s not busy repairing vacuums, Mizanur writes these super helpful guides for Homespoiler.com. His guides are packed with all sorts of tips and tricks to help people fix their vacuums and keep them running smoothly. More about him.

If you use a Roomba for vacuuming, you are likely to encounter the error code 19. This error code may occur while when your Roomba is trying to unlock from the Home base. It is usually a result of obstacles blocking the Home base. This error stops your Roomba from navigating as expected.

Nonetheless, you can fix this error. This guide will review what this error is, its causes, and possible solutions for it.

This error code means that Roomba is facing some difficulties with undocking from the Home base. This difficulty is usually due to obstructions on the Roomba’s navigation path. When this error occurs, you will get the error message:

Error nineteen (19) please open the iRobot App for help. Error one nine (1-9) Please open the iRobot HOME App for help.

Once this error message pops up on your screen, you need to look for a solution immediately.

What causes this Roomba Error 19?

Roomba Error 19 usually occurs due to some issues with the Home Base. If you encounter it, you probably need to check the Home Base of the machine. However, I have listed a couple of possible causes for the error below.

Obstacles around or in front of the Home Base – You may be getting this error code because of obstacles around the Home Base of your Roomba. These obstacles stop the machine from navigating properly. To prevent this you need to ensure there is no clutter around or near the Home Base of this machine. 

Infrared interference from another machine – When there is a Dual Mode Virtual Wall Barrier, Virtual Wall Lighthouse™, or another Home Base positioned within 2.5m or 8ft of the Home Base of your Roomba while it is trying to dock, it may cause an infrared interference. When this happens, you are likely to get the error code 19. 

The Home Base of your Roomba is not positioned well – You may be getting the error 19 because of the positioning of the Home Base of your Roomba. The Home Base should be placed on a hard, level surface against a wall. The machine should have a clear path to the Home Base. You should place the Home Base at least 4 ft or 1.2 m from any stairs.

If your Roomba is not starting on a Home Base, make sure that there are no obstacles in front of the starting position. Obstacles will stop the Roomba from being able to go back to the original starting position once the cleaning cycle is complete.

How to prevent Roomba Error 19

You can prevent this error by performing the operations below.

  • You need to ensure there is no clutter around or near the Home Base of this machine. 
  • Make sure that there are no Dual Mode Virtual Wall Barrier, Virtual Wall Lighthouse™, or another Home Base positioned within 2.5m or 8ft of the Home Base of your Roomba while it is trying to dock.
  • The Home Base should be placed on a hard, level surface against a wall. The machine should have a clear path to the Home Base. You should place the Home Base at least 4 ft or 1.2 m from any stairs.
  • Make sure that there are no obstacles in front of the starting position. 

If you follow this guide carefully, you will not get the Roomba error 19.

How to connect Roomba to Wi-Fi 

You may encounter the message “There was a problem connecting to Roomba. Sorry. Please retry,” on your iRobot HOME App. When this happens, you need to ensure and perform the following simple steps to connect the robot to your home Wi-Fi network:

  • Make sure that the Home Base and robot are placed in an area with a strong Wi-Fi connection.
  • Make sure that the Wi-Fi indicator light on the robot is green. Also, follow the on-screen guide within the iRobot HOME App to connect your mobile device to your robot Wi-Fi network.
  • Now, follow the on-screen guide within the iRobot HOME App to finish the Wi-Fi setup process.
  • If you cannot find the robot in the network, reboot the robot and router. Once you finish, you need to force close the iRobot HOME App and set up the Wi-Fi again. If the problem is still there, you need to check your Wi-Fi settings on your router to verify that they are compatible with your Wi-Fi setup process.

Roomba Keeps saying Charging Error

If you are getting this charging error, it means that the battery is not detected. Therefore, the robot will not charge. When this happens, you need to check the following:

  • Make sure that your iRobot® Lithium-Ion Battery is authentic. You are likely to encounter charging errors while using counterfeit batteries.
  • Ensure that a battery is installed. Especially when you recently got a service robot, check that the original battery is installed.
  • Bring out the battery and check for anything that might be blocking the battery contacts, like the yellow battery pull tab.
  • Make sure that the battery and robot have proper contact between them. Also, gently wipe the battery contacts on both the robot and battery with lightly dampened melamine foam like a magic eraser.
  • Now, reinstall the battery and replace the bottom cover and battery door. Put the Roomba back on the Home Base® to try to charge again. If the message is still there, you need to contact iRobot Customer Care.

Conclusion

The Roomba error code 19 may occur while when your Roomba is trying to undock from the Home base. It is mainly a result of obstacles blocking the Roomba’s Home base.

Sometimes you would have to simply remove these obstacles to resolve it. This guide has provided you with the solutions to help you resolve this error. Now it’s your turn to perform these solutions and tackle it.

Ruben Martizano

Marziano is a seasoned tech expert with over 15 years of experience in the industry. Holding a Bachelor’s degree in Computer Science and multiple certifications, including CompTIA A+, Network+, and Cisco’s CCNA, he has a well-rounded and robust understanding of various aspects of technology.

Ошибки моющего робота пылесоса irobot scooba 450 Возможные проблемы моющего робота пылесоса iRobot Scooba 450 и пути их решения.

Таблица ошибок.

Я обнаружил ошибку номер один (1). Пожалуйста обратитесь в сервис. Батарея Scooba имеет плохой контакт с роботом. Батарея
Я обнаружил  ошибку номер два (2). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba обнаружил ошибку, которая связана с батареей робота или зарядным устройством. Батарея или зарядное устройство.
Я обнаружил ошибку номер три (3). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba обнаружил ошибку заряда. Батарея.
Я обнаружил ошибку номер четыре (4). Пожалуйста обратитесь в сервис.  Scooba обнаружил ошибку заряда. Батарея, зарядное устройство или зарядная подставка для сушки. 
Зарядные контакты, на зарядном устройстве Scooba, или на зарядной подставке для сушки, требуют очистки. Или ослабился контакт робота и батареи.
Я обнаружил ошибку номер пять (5). Пожалуйста обратитесь в сервис.  Scooba обнаружил ошибку заряда. Батарея, зарядное устройство или зарядная подставка для сушки. 
Зарядные контакты, на зарядном устройстве Scooba, или на зарядной подставке для сушки, требуют очистки. Или ослабился контакт робота и батареи.
Я обнаружил ошибку номер шесть (6). Пожалуйста обратитесь в сервис.  Scooba обнаружил ошибку заряда. Температура батареи. 
Scooba перегрелся.
Я обнаружил ошибку номер семь (7). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba обнаружил ошибку заряда. Температура батареи.
Я обнаружил ошибку номер один один (11). Пожалуйста обратитесь в сервис. Переднее колесо Scooba не прикасается к поверхности пола, или его совсем нет. Переднее направляющее колесо.
Я обнаружил ошибку номер один два (12). Пожалуйста обратитесь в сервис. Левое колесо Scooba, не прикасается к поверхности пола. Левое колесо.
Я обнаружил ошибку номер один три (13). Пожалуйста обратитесь в сервис. Правое колесо Scooba, не прикасается к поверхности пола. Правое колесо.
Я обнаружил ошибку номер один четыре (14). Пожалуйста обратитесь в сервис. Левое и правое колесо, не касаются поверхности пола. Боковые колёса.
Я обнаружил ошибку номер один пять (15). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba зависает на лестнице и слишком часто падает. Датчики перепада высоты.
Я обнаружил ошибку номер один шесть (16). Пожалуйста обратитесь в сервис. Датчики перепада высоты Scooba требуют очистки. Датчики перепада высоты.
Я обнаружил ошибку номер один семь (17). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba пытается запуститься, но бак не стоит на своём месте. Бак.
Я обнаружил ошибку номер один восемь (18). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba не может обнаружить чистую воду в резервуаре. Резервуар для чистой воды, не обнаружил воду.
Я обнаружил ошибку номер один девять (19). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бак и фильтр бака Scooba грязные. Бак и фильтр.
Я обнаружил ошибку номер два нуль (20). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бампер Scooba не подключён к пылесосу. Перезагрузите робота.
Я обнаружил ошибку номер два один (21). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бампер Scooba застрял. Бампер.
Я обнаружил ошибку номер два два (22). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba застрял из за луча виртуальной стены. Виртуальная стена.
Я обнаружил ошибку номер два три (23). Пожалуйста обратитесь в сервис. Scooba не может вращать свою щётку на роликах легко. Главная щётка.
Я обнаружил ошибку номер два четыре (24). Пожалуйста обратитесь в сервис. Бак Scooba и фильтр грязные. Бак и фильтр.

Error Scooba 1

Проблема зарядки: Scooba говорит «Я обнаружил ошибку номер один (1). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Это означает что батарея Scooba имеет плохой контакт с роботом.  Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему.

1. Откройте крышку отсека для батареи и убедитесь что она установлена. Если нет, установите аккумулятор, и убедитесь что полностью закрыта крышка.

2. Если батарея установлена, снимите её и проверьте, ничего ли не препятствует контактам батареи с роботом.

3. Почистите все контакты которые находятся на аккумуляторной батарее, и на роботе сухой тряпкой.

4. Если используете зарядную подставку, почистите контакты на подставке, и роботе сухой тряпкой. 

Если проблема не исчезла, свяжитесь с сервесным центром Хомробот.

Error Scooba 19

Scooba 450 говорит «Я обнаружил ошибку номер один девять (19). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если Скуба говорит «Я обнаружил ошибку номер один девять», это означает что бак Скубы и фильтр загрязнены. 

Чистка бака и фильтра.

Примечание: Если вы заметили, больше воды на полу, чем ожидалось в конце цикла уборки Scooba, пожалуйста, убедитесь, что ваш фильтр чист.

1. Снимите обе крышки с бака, синюю и серую. Вылейте воду из обеих отсеков.

Примечание: дизайн бака может быть разным.

Используйте маленькую отвёртку чтобы выкрутить винтик, и вытянуть фильтр (картинка 1) или поверните жёлтую защёлку влево, что бы вытянуть фильтр (картинка 2).

Картинка 1.

Картинка 2.

2. Используйте автоматическое моющее средство, для посудомоечных машин и воду для очистки фильтра.

Примечание : Не используйте пенообразующее моющее средство для рук, тела и др.

3. Добавьте в оба отсека горячей воды, и автоматического средства для мыться посуды в отсек для грязной воды

4. Закрутите крышки.

5. Встряхните энергично резервуар, а потом оставьте его так на 30 минут.

6. Вылейте воду с обеих отсеков, сполосните отсеки и переустановите бак на Скубу.

Error Scooba 18

Scooba говорит «Я обнаружил ошибку номер один восемь (18). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если Скуба говорит «Я обнаружил ошибку номер один восемь(18), это означает что моющий пылесос не обнаружил чистую воду в отсеке бака.

  1. Выкрутите синий колпачок и проверьте есть ли вода в баке. Если бак пустой, добавьте воды и моющего средства Скуба. 
  2. Если вы используете слишком чистую воду, или дистиллированную Скуба может распознать, что в резервуаре нет воды. Используйте не очищенную водопроводную воду или добавьте специальное моющее средство Скуба. 
  3. Проверьте нет ли мусора или волос, на отверстии робота для подачи чистой воды.

        4. Если проблема повторяется, выключите моющий пылесос и зажмите Сlean чтобы перезагрузить насос.

Свяжитесь с сервисным центром Хомробот.

Error Scooba 24

Scooba 400 говорит «Я обнаружил ошибку номер два четыре (24). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если пылесос говорит «Я обнаружил ошибку номер два четыре (24), это означает что отсек с грязной водой сильно загрязнён и должен быть очищен. Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему.

1. Выкрутите серый колпачок и вылейте воду.

2. Убедитесь что вы заполняете чистой водой резервуар с синим колпачком, а не с серым колпачком.

3. Снимите бак и протрите металлические контакты, между баком и роботом чистой, сухой тряпкой.

4. Почистите бак и фильтр. Сотрите ошибку один девять (19).

Error Scooba 17

Scooba 400 говорит «Я обнаружил ошибку номер один семь (17). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если моющий пылесос Скуба говорит «Я обнаружил ошибку номер один семь», это означает что робот пытается работать без резервуара на месте. Следуйте инструкциям по устранению неполадок, чтобы решить проблему.

1. Снимите бак и очистите металлические соединения на роботе и резервуаре чистой сухой тканью.

2. Проверьте синюю и серую крышки плотно закручены, установите бак, и убедитесь, что он надёжно зафиксирован на своём месте.

3. Если ошибка не устранена, установите бак, включите Скубу, и Сlean 3 раза, что бы начать новый цикл уборки. Вам нужно будет повторить эту процедуру, если вы удалите или переустановите батарею.

Error Scooba 20

Scooba 400 говорит «Я обнаружил ошибку номер два нуль (20). Пожалуйста свяжитесь с сервисным центром»

Если Scooba говорит «Я обнаружил ошибку номер два нуль», это означает что бампер не подключён к роботу. Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему.

1. Снимите батарею с робота и перезагрузите.

2. Включите робота, и держите кнопку в течении одной минуты, в то время как батарея лежит отдельно.

Если проблема не устраняется, свяжитесь с сервисным центром Хомробот.

When you are running your iRobot Roomba vacuum cleaner, it will have many components that are constantly being monitored. These components include the sensors, motors, batteries, power consumption and more. These components are constantly monitored in order to ensure that they are functioning properly. However, if there is a problem with any of these components, it can result in the Roomba being unable to properly operate. This is the reason why it is very important to take the time to troubleshoot your Roomba before you contact iRobot for any issues.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Roomba error ’19’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

What causes the 19 error?

The iRobot documentation indicates that error code ’19’ is caused by the following problem: «Failed to undock May have bumped something near Home Base®».

Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.

How to solve iRobot Roomba error 19

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Roomba problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Roomba right away.

iRobot solution

Clear any obstacles that may be in front or around the Home Base, then press CLEAN.

Do you still have problems with this error? Try one of the quick fixes below or leave a comment.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

One of the most common issues that people experience with their Roomba is when the Roomba stops working and then it displays an error code of 19. The reason why this error code is so common is because it is caused by the sensors or battery. The message that you will see when you run into this error code is, “Failed to undock May have bumped something near Home Base®».

Charging error might also be the reason why your Roomba is displaying this error code. If you are having issues with the battery, make sure that you are charging it correctly. After charging for 240 minutes, the battery should be at least 80% or fully charged, but sometimes a timeout error occurs and the battery does not charge properly because it’s trying to prevent drawing power from the charging cable too much.

To fix this issue, just make sure that you are charging the battery for 240 minutes and it is installed properly. The next thing that you can do is check the battery for cracks or any damages. Make sure that the battery is inserted properly and you have no damages to the battery. Check the power cord connections and make sure that they are clean and free of any debris. If you have a damaged power cord, you can replace it.

If you have checked all of these things and you still have the same issue, then you can try cleaning whatever the Roomba may have bumped into, especially near the Home Base®. Also, make sure that the lid is closed and that the vacuum is connected to the wall outlet.

Those are the steps that you need to follow in order to fix the iRobot Roomba Error 19. It only takes a few minutes to fix the error and it will allow you to use the program again. However, if you have already tried these steps and still have the error, you can try other solutions such as downloading the application from a different location or contacting the company or software provider for help.

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

Роботом пользуюсь уже около месяца. За это время хлебунула с ним горя и радости)))

Эта крышка от фильтра, которую нужно откручивать отверткой каждый раз после уборки.

Эта крышка от фильтра, которую нужно откручивать отверткой каждый раз после уборки.

У робота есть два режима мойки 20 минут (для комнат до 14 кв. м) и 40 минут (для комнат до 28 кв. м). За это время он собирает мусор, распыляет воду и вытирает воду.

А вот сам фильтр, который нужно промывать мощной струей воды, чтобы избавиться от всех ворсинок и волосинок.

А вот сам фильтр, который нужно промывать мощной струей воды, чтобы избавиться от всех ворсинок и волосинок.

Действительно, равнодушным он не оставит никого. Сегодня я его люблю (за то что не затупил и помыл помыл, нигде не застрял и не выдал ошибку) а завтра ненавижу за то, что…

1) Часто выдает ошибку 19. Якобы грязный фильтр или засорился бак. Хотя на деле все чисто. То есть после зарядки я его включаю, он прекрасно моет в режиме 20 минут. Говорит что готов к дальнейшим указаниям, включаю снова — ошибка 19. Если просит помыть ему бак и почистить и дальше готов к работе — то же самое. Все чисто. Ошибка 19. Ставишь на зарядку, полностью заряжается (при этом надо снять щетки и бак) и тогда ошибка проходит. Это программная хрень как нам сказал по телефону оф. представитель, которая исправится следующей прошивкой. Что ж. Ждем.

2) У нас дома есть соединительные порожки, которые соединяют паркет и плитку. 4 мм. Это настоящая беда. В начале уборки он воспринимает их как препятствие. И может застрять там распыляя воду на 3 кв. м. 10 минут, а потом сообразит, что это не препятствие, ползет в другую зону, но там он уже протирает и всасывает воду (которую кстати не распылил). Решила проблему тем, что пульвелизатором распыляю перед уборкой по всей зоне.

3) В инструкции требуется опустошать баки с чистой и грязной водой после уборки. Перед уборкой рекомендуют заливать полный бак чистой воды, добавляя туда 2 колпачка средства (можно и без). Робот не использует и половины воды из бака. То есть нужно сливать чистую воду со спец. жидкостью (которая стоит 400 руб 1 л) каждый раз. Решила проблему тем, что в пульвелизаторе развела эту жидкость, а в робот лью просто воду.

4) Так же производитель настоятельно требует держать робот на зарядке ВСЕ ВРЕМЯ, иначе гарантия на батарею не распространяется. То есть, если вы уезжаете на пол года, вы должны взять робота с собой или оставить дома, включенным в розетку))) И электричество оставить включенным. Вот так.

5) И да, вам придется познакомиться с отверткой. Каждый раз после уборки нужно откручивать фильтр, который засоряется. Если у вас есть домашние животные, то засоряется постоянно. Если этого не делать робот может а) выдать ошибку 19 и забудьте про мытье полов)) б) не выдать ошибку и продолжать мыть, не распыляя воду.

6) Иногда робот по какой-то причине не распыляет воду. И моет на сухую. При чистых фильтрах, полном баке.

У друзей такой же робот и проблемы 1 в 1. Надеюсь, что все решится выходом новой прошивки.

НО

Я все равно его люблю)) Потому что полы он все же моет, а я в это время могу заняться другими домашними делами или отдыхать. Моет качественно, разводы не оставляет, но не способен мыть углы. Я его люблю и никому не отдам, хотя муж предлагал вернуть)) Я счастлива, что не приходится больше мыть полы самой. Протираю углы тряпкой и этого достаточно и мою сложнодоступные места периодически.

Высота его, кажется 9.5 см. Нам пришлось поднять кровать на резиновых подставках. Их совсем не видно буквально 5 мм и теперь под кроватью больше нет пыли. НИКОГДА!

Так же робот русскоязычен! Это очень удобно.

Возмущает, что в 21 веке супер технологий не могут сделать нормальный робот, который помоет полы и не вынесет весь мозг!!!

P.S. вот уже несколько месяцев дружок перестал тупить, единожды промыла его доместосом, как рекомендует производитель 1 колпачок на литр и на пол часа постоять. Ошибки почти не выдает, ухожу — включаю. Прихожу — чисто. Если начинает выдавать ошибку 19 при том, что все чисто, просто нажимаю несколько раз подряд старт. Может еще раз 5 ее выдать, а потом моет дальше. Так что теперь я знаю, как его победить Smile))

January 30 2015, 14:49

Category:

  • Техника
  • Cancel

Модель моющего робота-пылесоса Scooba 450, очевидно, перед выпуском тестировалась только в стенах лабораторий. Представляю, как лаборанты тщательно пылесосили и мыли пол, посыпали пол запатентованной смесью Американской пыли и грязи®, строили графики процентов собранного мусора, писали чек-листы и баг-репорты разработчикам прошивки. К недоумению лаборантов, моющий робот-пылесос должен работать на любых подлежащих мытью покрытиях (ламинат, линолеум, водостойкий паркет) и любых загрязнениях.

Ошибка 19
При легком загрязнении фильтра мусороборника или при падении мощности всасывания турбины робот-пылесос стал выдавать ошибку 19 (она же ошибка один-девять): ультимативное требование почистить бак и фильтр. В клиническом случае, при начисто отмытом металлическом фильтре, три раза промытом доместосом баке (один колпачок на бак с очень-теплой-водой на полчаса) пылесос по-прежнему вас убеждает, что вы хотите пилить через всю Москву и промзону в сервисный центр разработчика, неся с собой здоровенный тяжелый пылесос.

Ошибка повторного запуска
На фоне остальных проблем ошибка прошивки, не дающая выполнить вторую 20-минутную уборку до полной зарядки аккумулятора, уже выглядит несерьезной.

Решение
К сожалению, сервисный центр по телефону не признается, что обновить прошивку робота вы можете совершенно самостоятельно, официальными методами. Если у вас не Linux, конечно. Если у вас Linux — вы сами придумаете, что сделать.
Сервис я понимаю — всем кушать хочется. Впрочем, про него я расскажу в следующем посте про регулировку подвески.
Что делать:
— почистить робота
— найти кабель MicroUSB (от смартфона тоже подойдет)
— найти под ручкой для переноски робота резиновую заглушку порта MicroUSB
— подключить Scooba к компьютеру
— скачать утилиту для прошивки Scooba Update Utility, следовать инструкциям
— радоваться жизни и наконец-то нормально работающему пылесосу

P.S. Во всей истории c промзоной больше всего меня расстроило очевидное название утилиты для перепрошивки и отсутствие в гугле ответов на вопросы «Scooba обновление прошивки» и «Scooba firmware update».

Коды ошибок роботов-пылесосов и способы их устранения

Робот-пылесос выдает ошибку

Опубликовано
20.09.2018

Обновлено: 26.09.2018


51 комментарий

112 657 просмотров

Владелец и главный редактор сайта, эксперт по выбору роботов-пылесосов.

Содержание:

  • Коды ошибок роботов-пылесосов iRobot
  • Звуковые коды
  • Световые коды (при зарядке аккумулятора)
  • Голосовые сообщения
  • Коды ошибок роботов-пылесосов iClebo
  • Ошибки роботов Panda
  • Ошибки роботов-пылесосов Kitfort
  • Коды ошибок роботов-пылесосов Samsung
  • Основные ошибки роботов iLife

Независимо от марки, при работе могут возникать различные ошибки роботов-пылесосов. С этим моментом рано или поздно может столкнуться любой владелец автоматизированного устройства, поэтому расстраиваться не стоит. В случае возникновения поломки, её код обычно отображается на дисплее, либо отображается в виде звуковых сигналов. Большинство ошибок вы сможете устранить сами, для этого достаточно знать обозначения их кодов. Сегодня мы рассмотрим, что делать в ситуации, когда робот-пылесос выдаёт ошибку, а также какие особенности устранения неполадок для моделей разных производителей.

Звуковые коды

Число звуковых импульсов Вероятные причины Методы устранения
1 Робот-пылесос застрял, какое-либо боковое колесо провалилось/свесилось Передвиньте ваш робот и проверьте, чтобы колёса касались пола. После этого, запустите Айробот вновь
2 Основные щётки не крутятся Требуется извлечь и очистить щётки от волос, шерсти и прочего мусора
5 Заблокировано/не вращается боковое колесо Необходимо почистить колесо от волос, шерсти, ниток, грязи. Вращение ведущего колеса должно производиться без затруднений
6 Засорены датчики падения, либо аппарат застрял над выступом Протрите датчики сухой салфеткой без ворса и повторно запустите в другом месте
7 Устройство заблокировано Поднимите робот-пылесос и проверьте состояние боковых колёс, они должны крутиться без затруднений
8 Произошла блокировка переднего поворотного ролика или робота-пылесоса Нужно снять и почистить поворотный ролик от грязи и заново запустить прибор в другом месте
9 Робот заблокирован (заклинило бампер, либо загрязнены его датчики) Требуется провести осмотр и очистку бампера
11 Пылесос длительное время не регистрирует препятствия и останавливается на каком-либо участке Вероятно, прибор расположен в помещении со слишком большой площадью. Рекомендуется установить ограничитель передвижения. Также попробуйте нажать на бампер несколько раз для проверки его работоспособности
12 Загрязнён либо неисправен сенсор падения Проверьте и почистите датчики

О том, как почистить робот-пылесос мы рассказывали в отдельной статье. Возможно вам пригодится предоставленная информация. Также мы подробно рассказали о том, как устранить неисправности робота-пылесоса.

Световые коды (при зарядке аккумулятора)

Число миганий красного сигнала Возможные причины Методы устранения
1 Аккумуляторная батарея не присоединена Следует убедиться, что защитная пластинка извлечения из робота-пылесоса. Откройте нижнюю крышку робота, достаньте и установите АКБ обратно
2,3 Аккумулятор не присоединён Попробуйте начать зарядку устройства заново. Если неполадка вновь даёт о себе знать, обратитесь в сервисный центр
5 Ошибка в процессе подзарядки Нужно перезагрузить аппарат, нажав и удерживая одновременно порядка десяти секунд клавиши «SPOT» и «DOCK». Если проблема не разрешилась, обратитесь в сервисный центр
6 АКБ перегрелась Дайте возможность батарее остыть, после чего возобновите подзарядку
7 Аккумулятор робота значительно перегрелся Дайте батарее остыть до уровня комнатной температуры, затем возобновите подзарядку. Если неполадка осталась, то следует обратить в сервисную службу

Голосовые сообщения

Число звуковых импульсов Возможные причины Методы устранения
Ошибка 1 (левый/ правый) Робот-пылесос застрял, либо свесился/провалилось боковое колесо (левое/правое) Необходимо переместить робот-пылесос и убедиться, что колёса касаются пола. Затем нужно включить робот заново
Ошибка 2 Не крутятся основные щётки Требуется извлечь и тщательно очистить щётки от намотанных волос, шерсти, ниток и прочего мусора
Ошибка 5 Заблокировано/не крутится ведущее колесо Поскольку ведущее колесо должно вращаться без затруднений, его нужно почистить от грязи
Ошибка 6 Загрязнились датчики падения, либо устройство застряло над выступом Датчики падения необходимо протереть сухой салфеткой без ворса и запустить пылесос в другом месте заново
Ошибка 7 Устройство заблокировано Поднимите iRobot и проверьте состояние ведущих колёс
Ошибка 9 Робот заблокирован (заклинило бампер, либо засорены его сенсоры) Требуется осмотреть и очистить бампер
Ошибка 10 Застрял ролик либо бампер не видит препятствий Вероятно, робот-пылесос находится в помещении со слишком большой площадью. Необходимо установить виртуальную стену для ограничения зоны уборки. Если же пространство не слишком большое, попробуйте нажать на бампер несколько раз для проверки его работоспособности

Коды ошибок роботов-пылесосов iClebo

Сообщение на дисплее Причина Вариант решения
C1 Колесо поднято Необходимо переместить пылесос на ровную поверхность
C2 Неисправность датчика пола
C3 Неисправность пылесборника Следует убедиться, что пылесборник установлен в устройстве и надёжно зафиксирован
C4 Перегрузка колеса Работе колеса препятствует накопившийся мусор, волосы, шерсть, его нужно почистить
C5 Перегрузка щётки Нормальной работе щётки препятствует застрявший сор, требуется их очистка
C6 Перегрузка всасывающего модуля Нужно очистить пылесборник, при необходимости заменить фильтр
C7 / CA в новых материнских платах Внутренняя ошибка системы / проблема в модуле навигации (камере) Произведите выключение робота-пылесоса Айклебо путём переключения клавиши питания в положение Off, а после включите устройство заново нажатием кнопки On. Если проблема не решится, обратитесь в сервисную службу
C8 Неисправность одометра переднего колёсика, колесо не касается пола Требуется извлечь передний ролик и обратить внимание на местоположение магнитного диска на его оси: он должен находиться выемкой наружу. Если он установлен обратной стороной, то следует его достать и установить корректно. Также произведите очистку колеса, либо замену при его значительном повреждении. Для замены одометра нужно обратиться в сервисную службу

Ошибки роботов Panda

Коды неисправностей датчика:

Код Возможные причины Решение
E000 Неисправности отсутствуют
E001 Проблемы с левым датчиком высоты Необходимо почистить датчики робота Панда сухой тряпочкой
E002 Проблемы с верхним левым датчиком высоты
E004 Проблемы с верхним правым датчиком высоты
E008 Проблемы с правым датчиком высоты
E00F Поломка всех датчиков высоты
E010 Поломка левого инфракрасного датчика Нужно почистить стеклянные вставки на защитном бампере
E020 Поломка правого инфракрасного датчика
E040 Поломка переднего левого инфракрасного датчика
E080 Поломка переднего правого инфракрасного датчика
E0F0 Поломка всех инфракрасных датчиков
E100 Проблемы с левым датчиком столкновений Обследуйте защитный бампер робота-пылесоса
E200 Проблемы с правым датчиком столкновений
E400 У левого колеса отсутствует контакт с поверхностью Требуется установить робот на ровную поверхность
E800 У правого колеса отсутствует контакт с поверхностью

Коды неисправностей двигателя робота-пылесоса:

Код Возможные причины Решение
L000 Неисправности отсутствуют
L001 Перегрузка правого колеса Необходимо проверить, не заблокировалось ли колесо
L002 Перегрузка левого колеса
L004 Перегрузка правой щёточки Необходимо проверить, не заблокировалась ли щёточка
L008 Перегрузка левой щёточки
L010 Перегрузка системы охлаждения Необходимо проверить, не заблокировался ли вентилятор

Ошибки роботов-пылесосов Kitfort

Код Описание неисправности Рекомендация
E01 Поломка левого колеса Требуется проверить, способно ли колесо вращаться свободно, при необходимости очистить деталь
E02 Поломка правого колеса
E03 Не применяется
E04 Устройство поднято с пола, либо одно из колёс свесилось/провалилось Нужно установить робот-пылесос Китфорт на ровный пол
E05 Поломка нижних сенсоров Следует протереть окошки сенсоров сухой тряпочкой
E06 Поломка сенсоров в защитном бампере Протрите боковую поверхность защитного бампера
E07 Неисправность левой боковой щёточки Необходимо снять щёточку и очистить от скопившегося мусора
E08 Неисправность правой боковой щёточки
E09 Робот-пылесос застрял Установите устройство на ровную поверхность
E10 Зарядка выключенного робота Необходимо включить робот нажатием на выключатель сбоку
Е12 Не применяется
Мигает значок пылесборника Контейнер для сбора мусора заполнен Следует очистить контейнер от мусора и отверстие всасывающего модуля

Коды ошибок роботов-пылесосов Samsung

Код Возможные причины Решение
C00 Робот застрял Необходимо отключить устройство нажатием клавиши в нижней его части, перенести в другую зону и затем заново включить
C01 В щёточке застрял посторонний объект Необходимо отключить устройство нажатием клавиши в нижней его части, извлечь пылесборник, устранить посторонние объекты из щёточки и затем включить робот
C02 В левом колесе оказался посторонний объект Следует выключить пылесос нажатием клавиши в нижней его части, извлечь посторонний объект из колеса и включить аппарат заново
C03 В правом колесе оказался посторонний объект
C05 Поломка датчика защитного бампера Следует выключить робот-пылесос нажатием клавиши в нижней его части, устранить препятствие перед изделием, либо перенести его в другую часть помещения, затем включить
C06 В окошко датчика проник посторонний материал Выключите прибор клавишей, расположенной в нижней его стороне, протрите окошки переднего и заднего датчика мягкой сухой материей, заново включите.
C07 В окошке датчика обрыва оказался посторонний материал
C08 Не установлен пылесборник Следует установить пылесборник в пылесос
C09 В боковой щёточке оказался посторонний объект в режиме «Вдоль стен» Нужно отключить прибор нажатием кнопки в нижней его части, извлечь лишние объекты из боковой щёточки, включить робот-пылесос
Nobatt Отсоединён провод/неисправность аккумулятора Выключите аппарат кнопкой, расположенной в нижней его стороне, после снова его запустите. Если проблема не решилась, обратитесь в сервисную службу Samsung

Основные ошибки роботов iLife

Из инструкции мы также взяли таблицу, в которой предоставлены наиболее распространенные ошибки роботов-пылесосов Айлайф и способы их самостоятельного устранения:

iLife ошибки

iLife ошибки

На этом мы и заканчиваем статью. Если вы не нашли ошибку к своему роботу-пылесосу, укажите ее в комментариях. Мы постараемся помочь определить причину ее возникновения и способы устранения. Также, ваш опыт в устранении ошибок может помочь читателям нашего сайта, поэтому можете описать собственную ситуацию под статьей!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Irobot roomba 980 коды ошибок
  • Irobot scooba 390 ошибки
  • Irobot roomba ошибка восклицательный знак
  • Irobot roomba ошибка 8 как исправить
  • Irobot roomba 880 ошибка 5 при зарядке