Irobot roomba 675 ошибка 14

Вы можете столкнуться с ошибкой 14 или 1-4 на роботе Roomba, если корзина устройства не закрывается должным образом или контакты корзины неисправны.

Как исправить ошибку Roomba 14

Проблема возникает, когда пользователь пытается использовать робот Roomba, но обнаруживает ошибку 14 (переустановите корзину, затем нажмите «Очистить»).

Вы можете столкнуться с ошибкой 14 или 1-4 на роботе Roomba (роботе-уборщике), если его пылесборник или разъемы загрязнены, и тщательная очистка устройства может решить проблему.

  1. Переверните пылесборник (где расположен вентилятор устройства) робота Roomba и открутите винты (обычно 4-6 винтов) на дне мусорного ведра.Отвинтите пылесборник робота-пылесоса Roomba
  2. Теперь разберите бункер и очистите вентилятор от пыли / мусора. Вы можете использовать сильный воздушный поток или хорошо встряхнуть деталь, но не используйте в ней ничего острого или липкого. Если необходимо, вы можете попробовать удалить пыль с помощью ватной палочки. Также не забудьте очистить пространство над вентилятором.
  3. Затем не забудьте очистить вентиляционное отверстие в задней части бункера и не забудьте очистить вакуумное отверстие.Очистите вентилятор корзины Roomba
  4. Теперь проверьте, свободно ли вращается вентилятор в бункере и не застревает ли он.
  5. Затем соберите блок и проверьте, устранена ли ошибка 14.

Если нет, то можно очистить контакты мотора и бункера. Вы можете использовать ластик для карандашей (или бритву), чтобы очистить контакты, но попробуйте сделать это на свой страх и риск.

Временные обходные пути

Если проблема не исчезнет, ​​вы можете исправить ошибку 14 на своем роботе Roomba, попробовав следующие временные обходные пути, о которых сообщили пользователи, чтобы решить проблему за них:

  1. Извлеките и снова вставьте аккумулятор робота Roomba.Извлеките и снова вставьте аккумулятор робота Roomba
  2. Убедитесь, что контакты не торчат из робота. Вы можете надеть нижнюю часть банки или полосу из металлической / оловянной фольги на сломанный кусок, чтобы обеспечить контакт с контейнером и корпусом.Поместите лист оловянной фольги, чтобы создать контакт между контейнером и корпусом Roomba.
  3. Убедитесь, что контейнер для пыли правильно и плотно закрывается (вы можете нажать на стенки контейнера после снятия ручки). Вы также можете протереть стенки мусорного ведра наждачной бумагой, чтобы правильно установить его.

Если проблема не устраняется, проверьте, устраняет ли ошибка робота Roomba замена неисправной части (например, контактов корзины с eBay и т. Д.) Или всего мусорного контейнера.

Вы можете столкнуться с ошибкой 14 или 1-4 на роботе Roomba, если корзина устройства не закрывается должным образом или контакты корзины неисправны.

Как исправить ошибку Roomba 14

Проблема возникает, когда пользователь пытается использовать робот Roomba, но обнаруживает ошибку 14 (переустановите корзину, затем нажмите «Очистить»).

Вы можете столкнуться с ошибкой 14 или 1-4 на роботе Roomba (роботе-уборщике), если его пылесборник или разъемы загрязнены, и тщательная очистка устройства может решить проблему.

  1. Переверните пылесборник (где расположен вентилятор устройства) робота Roomba и открутите винты (обычно 4-6 винтов) на дне мусорного ведра.Отвинтите пылесборник робота-пылесоса Roomba
  2. Теперь разберите бункер и очистите вентилятор от пыли / мусора. Вы можете использовать сильный воздушный поток или хорошо встряхнуть деталь, но не используйте в ней ничего острого или липкого. Если необходимо, вы можете попробовать удалить пыль с помощью ватной палочки. Также не забудьте очистить пространство над вентилятором.
  3. Затем не забудьте очистить вентиляционное отверстие в задней части бункера и не забудьте очистить вакуумное отверстие.Очистите вентилятор корзины Roomba
  4. Теперь проверьте, свободно ли вращается вентилятор в бункере и не застревает ли он.
  5. Затем соберите блок и проверьте, устранена ли ошибка 14.

Если нет, то можно очистить контакты мотора и бункера. Вы можете использовать ластик для карандашей (или бритву), чтобы очистить контакты, но попробуйте сделать это на свой страх и риск.

Временные обходные пути

Если проблема не исчезнет, ​​вы можете исправить ошибку 14 на своем роботе Roomba, попробовав следующие временные обходные пути, о которых сообщили пользователи, чтобы решить проблему за них:

  1. Извлеките и снова вставьте аккумулятор робота Roomba.Извлеките и снова вставьте аккумулятор робота Roomba
  2. Убедитесь, что контакты не торчат из робота. Вы можете надеть нижнюю часть банки или полосу из металлической / оловянной фольги на сломанный кусок, чтобы обеспечить контакт с контейнером и корпусом.Поместите лист оловянной фольги, чтобы создать контакт между контейнером и корпусом Roomba.
  3. Убедитесь, что контейнер для пыли правильно и плотно закрывается (вы можете нажать на стенки контейнера после снятия ручки). Вы также можете протереть стенки мусорного ведра наждачной бумагой, чтобы правильно установить его.

Если проблема не устраняется, проверьте, устраняет ли ошибка робота Roomba замена неисправной части (например, контактов корзины с eBay и т. Д.) Или всего мусорного контейнера.

Roomba прост в использовании, но он также подвержен ошибкам. Робот предназначен для работы только в оптимальных условиях, и если что-то выходит из строя, он выдает сообщение об ошибке. Ошибка 14 или 1-4 на Roomba, в частности, является распространенной, когда корзина устройства не закрывается должным образом.

Бункер может не закрываться из-за аппаратных дефектов, связанных с контактами бункера. Когда это происходит, появляется ошибка 14 или 1-4, что означает, что Roomba не обнаруживает установленную корзину. Без обнаружения корзины Roomba не начнет процесс очистки. Поэтому в этой статье мы рассмотрим все возможные решения этой проблемы. Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу.

Исправлено: ошибка Roomba 14 или 1-4 (Roomba не обнаруживает установленную корзину)

Как исправить ошибку 14 или 1-4 на Roomba?

Вы сможете исправить эту ошибку, просто полностью очистив робота. Поскольку эта ошибка связана с мусорным баком устройства, вы должны убедиться, что он правильно подключен к вашему устройству.

Очистите робот-пылесос Roomba:

  • Переверните пылесборник.
  • Открутите винты, которые находятся внизу бункера. Обычно это от 4 до 6 винтов.
  • Полностью разберите бункер и начните процесс очистки. Для начала, вы можете использовать фен с очень высокой скоростью, чтобы обеспечить сильный поток воздуха. Это удалит пыль и мусор, прилипшие к вентилятору.
  • Используйте ватную палочку, чтобы тщательно прочистить вентилятор на конце.
  • Кроме того, прочистите вентиляционное отверстие в задней части бункера и вакуумное отверстие.

После того, как вся эта очистка будет завершена, переместите вентилятор в мусорное ведро, используя любые необходимые средства, прежде чем все собирать. Если вентилятор двигается или вращается свободно без каких-либо проблем, все в порядке. Снова соберите устройство и попробуйте снова его включить.

Если ошибка 14 по-прежнему возникает, попробуйте следующее решение.

Читайте также

Исправлено: код ошибки Roomba 17 (Roomba не может завершить уборку)

Другие обходные пути:

Во-первых, попробуйте вынуть, а затем снова вставить аккумулятор робота Roomba. Это удалит все сохраненные изменения в роботе. Если какой-либо дефект программного обеспечения вызывает проблему, это должно устранить это.

Во-вторых, убедитесь, что пылесборник правильно и плотно закрыт и ничего нигде не торчит. При необходимости вы можете использовать такой материал, как алюминий, чтобы все поставить на место.

Итак, это все решения, которые вы можете попробовать исправить ошибку 14 или 1-4 на Roomba. яЕсли у вас есть какие-либо вопросы или вопросы по этой статье, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами. Также не забудьте ознакомиться с другими нашими статьями на Советы и хитрости iPhone,Советы и хитрости для Android, Советы и хитрости для ПКи многое другое для получения дополнительной полезной информации.

RobotPoweredHome is reader-supported. When you buy through links on my blog, I may earn an affiliate commission. As an Amazon Associate, I earn from qualifying purchases.

My friend bought a Roomba on my recommendation because he didn’t find enough time on his busy schedule to clean his house.

He thought the robot was convenient as he could set a schedule and watch as the Roomba went around cleaning his home.

I told him that if he ever ran into issues with his Roomba, he could call me for help because I have a lot of experience working with Roombas.

He took the advice to heart because he called me up a few months after he got his Roomba and told me it was acting strange, and he needed me to check on it.

So I immediately went over and saw that the Roomba had indeed stopped working properly and was showing an Error 14.

To find out more about what happened to his Roomba, what exactly Error 14 was and how to get it fixed, I went to iRobot’s support pages and poured through pages and pages of manuals.

With the help of iRobot’s extensive documentation and a few people over at Roomba user forums, I solved the issue for my friend.

The guide that you will be reading shortly was made with the help of that research and a bit of trial and error from my side so that you can take a shot at fixing Error 14 yourself.

Error 14 on your Roomba means that the dust collector bin needs to be reinstalled. If the bin was installed correctly, clean the Roomba of dust and grime, or try restarting or resetting the robot.

I’ve also gone into great detail on how you can reset and restart your Roomba, as well as how you can reset the battery on the Roomba and recover lost charge cycles.

What does Error 14 mean on my Roomba?

Error 14 on a Roomba generally means that there was an issue with the Roomba being unable to detect if a bin had been installed.

The Roomba either has failed to detect a properly installed Roomba, or you may not have installed the bin correctly.

This error code can show up as Error 1-4 in some Roomba models as well.

Why am I getting Error 14 on my Roomba?

Error 14 shows up when the Roomba fails to detect a properly installed dust bin, which can happen due to various reasons.

The error can show up you had installed the dust collector bin on the Roomba incorrectly.

It can also happen if the Roomba doesn’t correctly detect the bin, even if you installed it correctly.

The error can appear if you haven’t cleaned out the Roomba in a long while since dust and grime from the floor can accumulate on the Roomba and stop the Roomba from sensing if the bin was correctly installed.

Reinstall the Bin

The most straightforward troubleshooting step would be to do what iRobot usually recommends for this error.

They suggest you remove and reinstall the dust collector bin, this time making sure it is correctly installed.

Press the bin release button and take the bin out.

This is also what you do when you face the Roomba Bin Error.

Carefully place it back in and make sure it fits properly.

Check if the bin has damage, and replace the bin with a new authentic part, which you can get from store.irobot.com.

After installing the bin, press the Clean button on the Roomba and see if Error 14 comes back.

Clean the Roomba

Cleaning the Roomba can help with detection issues and can solve Error 14.

To clean the Roomba:

  1. Turn the Roomba off and flip it over.
  2. Unscrew the bottom of the Roomba near the bin unit and take off the plastic panel.
  3. Clean the internals of the Roomba with a can of compressed air. You can also use Q-tips to get to difficult-to-reach areas.
  4. Reassemble the panel and screw everything back in.

Make the Roomba run its scheduled routine and see if Error 14 persists.

Reinstall the Battery

Reinstalling the battery of your Roomba kind of acts like a soft reset and can help fix temporary issues with your Roomba.

It’s pretty easy to do and won’t take you more than five minutes.

To reinstall your battery:

  1. Flip the Roomba onto its back.
  2. Loosen all screws, including the one at the spinning brush.
  3. Remove the bottom cover.
  4. Lift the two tabs on the battery to remove it.
  5. Wait for at least 10-15 seconds and put the battery back in.
  6. Reassemble everything back by retracing your steps.

After you close everything up, flip the Roomba over to its correct side and let it run through its cleaning routine.

Check if it runs into Error 14 again.

Reset the Battery

Roombas have a neat battery reset function that not only can fix temporary issues with your Roomba but can recover some of the battery’s lost charge cycles.

To reset the battery on your 500 or 600 series Roombas:

  1. Press the Clean button.
  2. Press and hold the Spot and Dock buttons for at least 15 seconds and release them when it beeps.
  3. Leave your Roomba on the charging dock for about 10 hours or until the Clean button turns green.

To do this with a 700 series Roomba:

  1. Connect the Roomba to the charging dock or the charging cable.
  2. Press and hold the Clean button for at least 10 seconds and release them when the display says “r5t” to hear a beep.
  3. Leave the Roomba to charge for about 15 hours.

Let the Roomba run through its schedule and see if Error 14 comes back.

Restart the Roomba

Rebooting can also help with Error 14 if it was a temporary bug in the software.

Different models of Roomba have different ways to go about restarting, so make sure you are following the steps for your model.

To restart an s Series Roomba:

  1. Press and hold the Clean button for at least 20 seconds and release it when the white LED ring around the bin’s lid starts spinning clockwise.
  2. Wait for a few minutes for the Roomba to turn back on.
  3. When the white light turns off, the restart has been completed.

To restart an i Series Roomba

  1. Press and hold the Clean button for at least 20 seconds and release it when the white light around the button starts spinning clockwise.
  2. Wait for a few minutes for the Roomba to turn back on.
  3. When the white light turns off, the restart has been completed.

To restart a 700800, or 900 Series Roomba:

  1. Press and hold the Clean button for about 10 seconds and release it when you hear a beep.
  2. The Roomba will then reboot.

After your Roomba reboots, let it run through its schedule and see if the error comes back.

Reset the Roomba

If cleaning or restarting your Roomba didn’t work, try performing a factory reset on the Roomba.

First, make sure that you have connected the Roomba with the iRobot Home app on your phone.

To hard reset your Roomba:

  1. Go to the Settings > Factory Reset in the iRobot Home app.
  2. Confirm the prompt.
  3. The Roomba will start its factory reset procedure after you accept the prompt, so let it finish the reset.

When the reset completes, and the Roomba can start working again, try running a cleaning cycle and see if Error 14 persists.

Contact Support

If you are still having trouble with Error 14 and none of these troubleshooting steps have worked for you, feel free to contact iRobot support.

They can give you more troubleshooting tips that are more personalized for your Roomba.

They can also make a more informed call on whether you need to turn the robot in for service.

Final Thoughts

After disassembling the robot and reinstalling the bin, make sure it still can charge.

People online reported running into the creatively titled Charging error 1 on their Roomba after changing or reinstalling a battery.

If you ever run into this issue, make sure the battery has been reinstalled correctly.

For other charging issues that your Roomba can run into, try cleaning the battery charging contacts with rubbing alcohol to remove dust and grime that might have accumulated there.

Frequently Asked Questions

Why is my Roomba going backward?

The reason why your Roomba goes backward can sometimes be attributed to a blocked or jammed front wheel.

When the wheel is jammed in the forward direction, the Roomba thinks it cannot go forward because of some obstacle and will try to move backwards to clear that obstacle.

What does it mean when Roomba flashes clean?

When the Clean button on your Roomba flashes when it is on its home base, it means that it is updating its software.

How long should I let my Roomba run?

iRobot recommends you run the Roomba for its entire cleaning cycle according to the schedule you’ve set, and this can take upwards of 20-40 minutes because it depends on the size of your home.

Does Roomba memorize your house?

Roombas use their advanced sensors on the front of the robot to learn the layout of your home and makes a map of it.

The Roomba then uses this map to clean your home according to a schedule that you set.

Содержание

  1. Устранение ошибок в Roomba — Как исправить коды ошибок
  2. Что означают ошибки Irobot Roomba
  3. 1 звуковой сигнал/ошибка 1 (серии Roomba 500 и 600)
  4. 1 звуковой сигнал или ошибка «Нет голоса» (Roomba серии 700 и 800)
  5. 2 звуковых сигнала / ошибка 2
  6. 5 звуковых сигналов / ошибка 5
  7. 6 звуковых сигналов / ошибка 6
  8. 7 звуковых сигналов / ошибка 7
  9. 9 звуковых сигналов / ошибка 9
  10. 10 звуковых сигналов / ошибка 10
  11. 4-тактный звук разряженной батареи Irobot Roomba
  12. «Пожалуйста, осмотрите и очистите датчики Cliff Roomba»
  13. «Пожалуйста, осмотрите и почистите колеса Roomba»
  14. «Пожалуйста, удалите и очистите щетки Roomba»
  15. Roomba возвращается в док слишком рано с полной батареей
  16. Ошибки зарядки: Мигания Irobot Roomba 
  17. 1 Миганий или Ошибка зарядки два
  18. 2 Миганий или Ошибка зарядки два
  19. 3 Миганий или Ошибка зарядки три
  20. 5 Миганий или Ошибка зарядки пять
  21. 6 Миганий или ошибка зарядки шесть
  22. 7 Миганий или Ошибка зарядки Семь
  23. 8 миганий или ошибка зарядки восемь
  24. 9 Миганий или Ошибка зарядки Девять

Ваш робот пылесос Roomba только что подал звуковой сигнал и выдал страшный код ошибки? Не волнуйтесь! Некоторые ошибки легко исправить. Ознакомьтесь с этим подробным руководством для получения информации по устранению ошибок на вашем Irobot Roomba.

Разные модели ведут себя по-разному, когда дело доходит до отображения кодов ошибок: некоторые просто издают звуковые сигналы, другие сообщают об ошибке словами. Но, к счастью, сами коды ошибок в большинстве случаев идентичны для разных моделей.

Следующие коды ошибок относятся к Roomba Series 500, 600, 700 и 800 :

Что означают ошибки Irobot Roomba

1 звуковой сигнал/ошибка 1 (серии Roomba 500 и 600)

Roomba говорит: «Ошибка 1: переместите Roomba в новое место, затем нажмите CLEAN для запуска». Обычно это происходит из-за зависания Roomba или зависания бокового колеса.

Как исправить: Переверните Roomba и осмотрите боковые колеса, очистите все застрявшие волосы или мусор и надавите на колеса, чтобы убедиться, что они могут свободно втягиваться и выдвигаться. Наконец, переместите вашу Roomba и нажмите clean, чтобы проверить, была ли ошибка исправлена.

irobot roomba ошибки на серии 500, 600, 700, 800 что означают

1 звуковой сигнал или ошибка «Нет голоса» (Roomba серии 700 и 800)

Убедитесь, что мусорное ведро правильно установлено в Roomba.

2 звуковых сигнала / ошибка 2

Roomba говорит: «Ошибка 2: Откройте и чистите щетки Roomba». Если вы получаете эту ошибку, наиболее вероятным виновником является прилипание волос на щетках. Возможно, вы недостаточно часто чистите щетки вашего Roomba, а волосы мешают щеткам правильно вращаться.

Как исправить: Извлеките волосы

Совет: чистить кисти на старых моделях довольно утомительно. Более новые модели Roomba, такие как 860 и 960 , заменили щетки старого образца на ролики без щетины, что значительно упростило обслуживание Roomba.

5 звуковых сигналов / ошибка 5

Roomba «Ошибка 5: вращайте боковые колеса Roomba для очистки». Эта ошибка указывает на то, что одно из колес застряло, что может быть связано с препятствием для одного из колес.

Как исправить: очистите колеса от волос и мусора и убедитесь, что колеса могут свободно вращаться.

6 звуковых сигналов / ошибка 6

Roomba: «Ошибка 6: переместите Roomba в новое место, затем нажмите CLEAN для перезапуска». Это происходит в одной из следующих ситуаций: (1) датчики могут быть грязными или (2) Roomba застряла, на краю или на темной поверхности (которая похожа на обрыва для Roomba).

Как исправить: очистите датчики тканью, затем просто переместите Roomba в новое место и нажмите CLEAN, чтобы перезапустить его.

7 звуковых сигналов / ошибка 7

Одно из боковых колес застряло.

Как исправить: Проверьте их на наличие препятствий, очистите их и подтолкните колеса вверх и вниз, чтобы убрать любой мусор. Вручную поверните колеса, чтобы убедиться в их свободном движении.

9 звуковых сигналов / ошибка 9

Roomba: «Ошибка 9: коснитесь бамперов Roomba для очистки». Это происходит, когда загрязнены датчики на бамперах или загрязнена зона между устройством Roomba и бамперами.

Как исправить: сначала коснитесь бампера несколько раз, чтобы убрать любой мусор и убедиться, что он может вернуться на место. Если это не устраняет ошибку, вам может потребоваться очистить область между бамперами и устройством Roomba. Очистите мусор, а также очистите датчики бампера.

10 звуковых сигналов / ошибка 10

«Ошибка 10: вращайте боковые колеса Roomba для очистки». Это означает, что боковые колеса Roomba (два больших колеса) не могут вращаться или что Roomba застрял на чем-то.

Как исправить: Если Roomba где-то застрял, просто переместите его в новое место и нажмите CLEAN. В противном случае убедитесь, что на боковых колесах нет препятствий, мешающих их вращению. Толкайте колеса внутрь и наружу, чтобы ослабить мусор, и поверните колеса рукой, чтобы убедиться, что им ничего не мешает.

Эта ошибка также может возникнуть, если у вас в доме большая открытая площадка с очень небольшим количеством предметов. Чтобы исправить это, используйте виртуальные стены, чтобы разделить большую область на несколько меньших областей. 

11 звуковых сигналов / ошибка 11

«Ошибка 11» по сути та же ошибка, что и ошибка 10.

4-тактный звук разряженной батареи Irobot Roomba

«Пожалуйста, зарядите Roomba».

Как исправить: полностью зарядить Roomba. Кроме того, выполняйте следующие действия, чтобы продлить срок службы батареи вашего Roomba:

  • Заряжайте Roomba как можно быстрее после каждого использования. Старайтесь не оставлять Roomba разряженным после уборки.
  • Используйте Roomba регулярно. Аккумуляторы предназначены для частой разрядки и перезарядки, поэтому бе бойтесь использовать робота часто.
  • Держите док-станцию ​​подключенной, а Roomba пристыкованного, когда он не используется.
  • Наконец, если вы не будете использовать Roomba более нескольких недель, выньте аккумулятор и храните его в сухом и прохладном месте.

«Пожалуйста, осмотрите и очистите датчики Cliff Roomba»

Как и в случае ошибки 6, датчики, возможно, необходимо протереть. Протрите датчики обрыва влажной тканью, чтобы очистить их. См. Ошибку 6 выше для деталей.

«Пожалуйста, осмотрите и почистите колеса Roomba»

Вероятно, застряло одно из боковых колес. Убедитесь, что нет препятствий, мешающих вращению боковых колес. Толкайте колеса внутрь и наружу, чтобы извлечь мусор, и поверните колеса рукой, чтобы убедиться, что они свободно вращаются. Смотрите Ошибка 10 для деталей.

«Пожалуйста, удалите и очистите щетки Roomba»

Вращающиеся щетки не могут поворачиваться. Обычно это происходит из-за того, что волосы застревают в щетках. Извлеките вращающиеся щетки или валики под Roomba, очистите его, затем установите щетки на место. В будущем делайте это регулярно до появления ошибки, чтобы обеспечить долгий срок службы вашего Roomba. Если вы находите это утомительным, новые модели щеток Roomba изготовлены  чтобы в них не оставались волосы.

Irobot Roomba все ошибки на серии 500, 600, 700, 800

Roomba возвращается в док слишком рано с полной батареей

Убедитесь, что батарея не разряжена. Индикатор батареи на устройстве Roomba будет светиться зеленым, если он полностью заряжен. Если это так, перезагрузите Roomba:

Roomba 500 и 600: нажмите и удерживайте кнопки SPOT и DOCK примерно 10 секунд.

Roomba 700 и 800: нажмите и удерживайте кнопку CLEAN в течение примерно 10 секунд, на устройстве отобразится «RST».

После этого вам необходимо перепрограммировать время, дату.

Ошибки зарядки: Мигания Irobot Roomba 

1 Миганий или Ошибка зарядки два

Аккумулятор не подключен. Убедитесь, что батарея установлена ​​правильно . Если ваш Roomba совершенно новый, это означает, что вы не вытащили пластиковые вкладки, блокирующие батареи.

2 Миганий или Ошибка зарядки два

Ток к батарее слишком высок. Эта ошибка требует обслуживания со стороны производителя, но в последний момент вы можете попытаться переместить Roomba в более прохладное место, чтобы дать ему остыть.

3 Миганий или Ошибка зарядки три

Эта ошибка зарядки обычно требует обслуживания производителя. Однако это также может означать, что контакты батареи не имеют хорошего контакта. Извлеките батареи и попробуйте согнуть большие контакты и попробуйте зарядить снова.

5 Миганий или Ошибка зарядки пять

Сначала проверьте аккумулятор и зарядные контакты. Удалите винты в нижней части Roomba, чтобы открыть крышку батарейного отсека. И протрите их чистой сухой тканью. Также сделайте то же самое для зарядных контактов на домашней базе.

Переместите домашнюю базу в более прохладное место, чтобы зарядка Roomba не вызывала его перегрева. Кроме того, домашняя база должна быть размещена на твердой ровной поверхности, чтобы контакты были правильно выровнены.

6 Миганий или ошибка зарядки шесть

Аккумулятор перегрелся. Эта ошибка возникает, когда температура батареи достигает 75 ° C. Переместите домашнюю базу в более прохладное место.

7 Миганий или Ошибка зарядки Семь

Аккумулятор не может охладиться. Эта ошибка возникает, когда батарея не остывает в течение 4 часов после зарядки или после использования. Дайте Roomba остыть в течение как минимум одного часа, затем зарядите его в более прохладном месте. Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить батарею.

8 миганий или ошибка зарядки восемь

Roomba не видит литий-ионную батареею. Возможно, аккумулятор неисправен или нуждается в замене.

9 Миганий или Ошибка зарядки Девять

Как и в случае ошибки зарядки 8, литий-ионная батарея может нуждаться в замене.

В этом видео я расскажу про проблему с ёмкостью батареи Roborock и покажу процесс разборки батареи и замены аккумуляторов 18650. В видео я также расскажу про термодатчики в батарее и «Ошибка 14: Проблемы с зарядкой. Температура батареи слишком высокая или слишком низкая. Дождитесь нормализации температуры батареи.»
Ссылка на видеоинструкцию по решению «Ошибка 13: Проблемы с зарядкой, убедитесь в надежном контакте между пылесосом и док-станцией»
Ссылка на видео, где рассказано, как научить Roborock заезжать на ковер с высоким ворсом
Также внимательные зрители получат ссылку, где размещена принципиальная схема батареи Roborock, которую я списал с моей оригинальной батареи.

In this video, I will show how Isolved the problem with the capacity of the Roborock battery and I will show the process of disassembling the battery and replacing the 18650 batteries. Also, attentive viewers will receive a link to the circuit diagram of the Roborock battery, which I drown from my original battery. In the video, I will also talk about temperature sensors in the battery and “Error 14: Charging problems. Battery temperature is too high or too low. Wait for the battery temperature to normalize. ”
Link to the video tutorial on the repair “Error 13: Charging problems, make sure that there is reliable contact between the vacuum cleaner and the dock”
Link to the video, which show how to teach Roborock to clamb on a carpet with a high pile

Метки: 18650, aliexpress, battery, battery repair, capacity, circuit diagram, easyDIY, error, improvement, laptop, lifehack, repack, repacking, repair, replacement, schematic, upgrade, vacuum cleaner, xiaomi, акб, аккумулятор, алиэкспресс, батарея, емкость, замена, как проверить, как разобрать, купить, лайфхак, ноутбук, отключается, ошибка, ошибки, ошибку, перепаковка, принципиальная схема, разборка, ремонт, ремонт аккумулятора, ремонт батареи, репак, робот, робот пылесос, самостоятельно, своими руками, схема

« Обзор и тест робота-пылесоса Samsung VR7260 Ecovacs Deebot OZMO 950: ОБЗОР и ТЕСТ🔥🔥🔥 УГРОЗА ROBOROCK? »

Коды ошибок роботов-пылесосов и способы их устранения

Робот-пылесос выдает ошибку

Опубликовано
20.09.2018

Обновлено: 26.09.2018


51 комментарий

112 459 просмотров

Владелец и главный редактор сайта, эксперт по выбору роботов-пылесосов.

Содержание:

  • Коды ошибок роботов-пылесосов iRobot
  • Звуковые коды
  • Световые коды (при зарядке аккумулятора)
  • Голосовые сообщения
  • Коды ошибок роботов-пылесосов iClebo
  • Ошибки роботов Panda
  • Ошибки роботов-пылесосов Kitfort
  • Коды ошибок роботов-пылесосов Samsung
  • Основные ошибки роботов iLife

Независимо от марки, при работе могут возникать различные ошибки роботов-пылесосов. С этим моментом рано или поздно может столкнуться любой владелец автоматизированного устройства, поэтому расстраиваться не стоит. В случае возникновения поломки, её код обычно отображается на дисплее, либо отображается в виде звуковых сигналов. Большинство ошибок вы сможете устранить сами, для этого достаточно знать обозначения их кодов. Сегодня мы рассмотрим, что делать в ситуации, когда робот-пылесос выдаёт ошибку, а также какие особенности устранения неполадок для моделей разных производителей.

Звуковые коды

Число звуковых импульсов Вероятные причины Методы устранения
1 Робот-пылесос застрял, какое-либо боковое колесо провалилось/свесилось Передвиньте ваш робот и проверьте, чтобы колёса касались пола. После этого, запустите Айробот вновь
2 Основные щётки не крутятся Требуется извлечь и очистить щётки от волос, шерсти и прочего мусора
5 Заблокировано/не вращается боковое колесо Необходимо почистить колесо от волос, шерсти, ниток, грязи. Вращение ведущего колеса должно производиться без затруднений
6 Засорены датчики падения, либо аппарат застрял над выступом Протрите датчики сухой салфеткой без ворса и повторно запустите в другом месте
7 Устройство заблокировано Поднимите робот-пылесос и проверьте состояние боковых колёс, они должны крутиться без затруднений
8 Произошла блокировка переднего поворотного ролика или робота-пылесоса Нужно снять и почистить поворотный ролик от грязи и заново запустить прибор в другом месте
9 Робот заблокирован (заклинило бампер, либо загрязнены его датчики) Требуется провести осмотр и очистку бампера
11 Пылесос длительное время не регистрирует препятствия и останавливается на каком-либо участке Вероятно, прибор расположен в помещении со слишком большой площадью. Рекомендуется установить ограничитель передвижения. Также попробуйте нажать на бампер несколько раз для проверки его работоспособности
12 Загрязнён либо неисправен сенсор падения Проверьте и почистите датчики

О том, как почистить робот-пылесос мы рассказывали в отдельной статье. Возможно вам пригодится предоставленная информация. Также мы подробно рассказали о том, как устранить неисправности робота-пылесоса.

Световые коды (при зарядке аккумулятора)

Число миганий красного сигнала Возможные причины Методы устранения
1 Аккумуляторная батарея не присоединена Следует убедиться, что защитная пластинка извлечения из робота-пылесоса. Откройте нижнюю крышку робота, достаньте и установите АКБ обратно
2,3 Аккумулятор не присоединён Попробуйте начать зарядку устройства заново. Если неполадка вновь даёт о себе знать, обратитесь в сервисный центр
5 Ошибка в процессе подзарядки Нужно перезагрузить аппарат, нажав и удерживая одновременно порядка десяти секунд клавиши «SPOT» и «DOCK». Если проблема не разрешилась, обратитесь в сервисный центр
6 АКБ перегрелась Дайте возможность батарее остыть, после чего возобновите подзарядку
7 Аккумулятор робота значительно перегрелся Дайте батарее остыть до уровня комнатной температуры, затем возобновите подзарядку. Если неполадка осталась, то следует обратить в сервисную службу

Голосовые сообщения

Число звуковых импульсов Возможные причины Методы устранения
Ошибка 1 (левый/ правый) Робот-пылесос застрял, либо свесился/провалилось боковое колесо (левое/правое) Необходимо переместить робот-пылесос и убедиться, что колёса касаются пола. Затем нужно включить робот заново
Ошибка 2 Не крутятся основные щётки Требуется извлечь и тщательно очистить щётки от намотанных волос, шерсти, ниток и прочего мусора
Ошибка 5 Заблокировано/не крутится ведущее колесо Поскольку ведущее колесо должно вращаться без затруднений, его нужно почистить от грязи
Ошибка 6 Загрязнились датчики падения, либо устройство застряло над выступом Датчики падения необходимо протереть сухой салфеткой без ворса и запустить пылесос в другом месте заново
Ошибка 7 Устройство заблокировано Поднимите iRobot и проверьте состояние ведущих колёс
Ошибка 9 Робот заблокирован (заклинило бампер, либо засорены его сенсоры) Требуется осмотреть и очистить бампер
Ошибка 10 Застрял ролик либо бампер не видит препятствий Вероятно, робот-пылесос находится в помещении со слишком большой площадью. Необходимо установить виртуальную стену для ограничения зоны уборки. Если же пространство не слишком большое, попробуйте нажать на бампер несколько раз для проверки его работоспособности

Коды ошибок роботов-пылесосов iClebo

Сообщение на дисплее Причина Вариант решения
C1 Колесо поднято Необходимо переместить пылесос на ровную поверхность
C2 Неисправность датчика пола
C3 Неисправность пылесборника Следует убедиться, что пылесборник установлен в устройстве и надёжно зафиксирован
C4 Перегрузка колеса Работе колеса препятствует накопившийся мусор, волосы, шерсть, его нужно почистить
C5 Перегрузка щётки Нормальной работе щётки препятствует застрявший сор, требуется их очистка
C6 Перегрузка всасывающего модуля Нужно очистить пылесборник, при необходимости заменить фильтр
C7 / CA в новых материнских платах Внутренняя ошибка системы / проблема в модуле навигации (камере) Произведите выключение робота-пылесоса Айклебо путём переключения клавиши питания в положение Off, а после включите устройство заново нажатием кнопки On. Если проблема не решится, обратитесь в сервисную службу
C8 Неисправность одометра переднего колёсика, колесо не касается пола Требуется извлечь передний ролик и обратить внимание на местоположение магнитного диска на его оси: он должен находиться выемкой наружу. Если он установлен обратной стороной, то следует его достать и установить корректно. Также произведите очистку колеса, либо замену при его значительном повреждении. Для замены одометра нужно обратиться в сервисную службу

Ошибки роботов Panda

Коды неисправностей датчика:

Код Возможные причины Решение
E000 Неисправности отсутствуют
E001 Проблемы с левым датчиком высоты Необходимо почистить датчики робота Панда сухой тряпочкой
E002 Проблемы с верхним левым датчиком высоты
E004 Проблемы с верхним правым датчиком высоты
E008 Проблемы с правым датчиком высоты
E00F Поломка всех датчиков высоты
E010 Поломка левого инфракрасного датчика Нужно почистить стеклянные вставки на защитном бампере
E020 Поломка правого инфракрасного датчика
E040 Поломка переднего левого инфракрасного датчика
E080 Поломка переднего правого инфракрасного датчика
E0F0 Поломка всех инфракрасных датчиков
E100 Проблемы с левым датчиком столкновений Обследуйте защитный бампер робота-пылесоса
E200 Проблемы с правым датчиком столкновений
E400 У левого колеса отсутствует контакт с поверхностью Требуется установить робот на ровную поверхность
E800 У правого колеса отсутствует контакт с поверхностью

Коды неисправностей двигателя робота-пылесоса:

Код Возможные причины Решение
L000 Неисправности отсутствуют
L001 Перегрузка правого колеса Необходимо проверить, не заблокировалось ли колесо
L002 Перегрузка левого колеса
L004 Перегрузка правой щёточки Необходимо проверить, не заблокировалась ли щёточка
L008 Перегрузка левой щёточки
L010 Перегрузка системы охлаждения Необходимо проверить, не заблокировался ли вентилятор

Ошибки роботов-пылесосов Kitfort

Код Описание неисправности Рекомендация
E01 Поломка левого колеса Требуется проверить, способно ли колесо вращаться свободно, при необходимости очистить деталь
E02 Поломка правого колеса
E03 Не применяется
E04 Устройство поднято с пола, либо одно из колёс свесилось/провалилось Нужно установить робот-пылесос Китфорт на ровный пол
E05 Поломка нижних сенсоров Следует протереть окошки сенсоров сухой тряпочкой
E06 Поломка сенсоров в защитном бампере Протрите боковую поверхность защитного бампера
E07 Неисправность левой боковой щёточки Необходимо снять щёточку и очистить от скопившегося мусора
E08 Неисправность правой боковой щёточки
E09 Робот-пылесос застрял Установите устройство на ровную поверхность
E10 Зарядка выключенного робота Необходимо включить робот нажатием на выключатель сбоку
Е12 Не применяется
Мигает значок пылесборника Контейнер для сбора мусора заполнен Следует очистить контейнер от мусора и отверстие всасывающего модуля

Коды ошибок роботов-пылесосов Samsung

Код Возможные причины Решение
C00 Робот застрял Необходимо отключить устройство нажатием клавиши в нижней его части, перенести в другую зону и затем заново включить
C01 В щёточке застрял посторонний объект Необходимо отключить устройство нажатием клавиши в нижней его части, извлечь пылесборник, устранить посторонние объекты из щёточки и затем включить робот
C02 В левом колесе оказался посторонний объект Следует выключить пылесос нажатием клавиши в нижней его части, извлечь посторонний объект из колеса и включить аппарат заново
C03 В правом колесе оказался посторонний объект
C05 Поломка датчика защитного бампера Следует выключить робот-пылесос нажатием клавиши в нижней его части, устранить препятствие перед изделием, либо перенести его в другую часть помещения, затем включить
C06 В окошко датчика проник посторонний материал Выключите прибор клавишей, расположенной в нижней его стороне, протрите окошки переднего и заднего датчика мягкой сухой материей, заново включите.
C07 В окошке датчика обрыва оказался посторонний материал
C08 Не установлен пылесборник Следует установить пылесборник в пылесос
C09 В боковой щёточке оказался посторонний объект в режиме «Вдоль стен» Нужно отключить прибор нажатием кнопки в нижней его части, извлечь лишние объекты из боковой щёточки, включить робот-пылесос
Nobatt Отсоединён провод/неисправность аккумулятора Выключите аппарат кнопкой, расположенной в нижней его стороне, после снова его запустите. Если проблема не решилась, обратитесь в сервисную службу Samsung

Основные ошибки роботов iLife

Из инструкции мы также взяли таблицу, в которой предоставлены наиболее распространенные ошибки роботов-пылесосов Айлайф и способы их самостоятельного устранения:

iLife ошибки

iLife ошибки

На этом мы и заканчиваем статью. Если вы не нашли ошибку к своему роботу-пылесосу, укажите ее в комментариях. Мы постараемся помочь определить причину ее возникновения и способы устранения. Также, ваш опыт в устранении ошибок может помочь читателям нашего сайта, поэтому можете описать собственную ситуацию под статьей!

Официальный дилер iRobot. Надежное гарантийное обслуживание у нас.

Роботы пылесосы Roomba, Braava в наличии в Воронеже (ул. Фр. Энгельса, 12)
У нас Вы можете лично протестировать различные модели,
получить консультацию специалиста и сделать правильный выбор !

Звуковые коды (Beeps).

Количество звуковых импульсов Возможные причины Способы устранения
1 Робот пылесос застрял, одно из ведущих колес свесилось/провалилось Переместите робот пылесос, убедитесь, что все колеса касаются пола, запустите робот пылесос снова
2 Не вращаются главные щетки Извлеките и очистите щетки робота пылесоса от волос, нитей и т.п.
5 Заблокировано/не вращается ведущее колесо робота пылесоса Очистите ведущее колесо от волос, нитей, грязи. Ведущее колесо должно вращаться без затруднений
6 Загрязнены датчики падения или робот пылесос застрял над выступом Протрите датчики сухой тряпочкой. Запустите робот пылесос в другом месте еще раз
7 Робот пылесос заблокирован Поднимите ROOMBA и проверьте ведущие колеса. Ведущие колеса должны вращаться без затруднений
8 Заблокирован передний ролик или робот пылесос Снимите и очистите передний ролик от волос и нитей. Запустите робот пылесос в другом месте еще раз
9 Робот пылесос заблокирован из-за заклинивания бампера или загрязнения датчиков бампера Осмотрите и очистите бампер робота пылесоса
11 Робот пылесос долго не регистрирует препятствий и может остановиться в каком-либо месте Возможно, робот пылесос находится в слишком большом помещении. Установите виртуальную стену, что бы ограничить площадь. Если робот пылесос не в слишком большом помещении, нажмите на бампер несколько раз для того, что бы проверить его работоспособность
12 Загрязнен или поврежден датчик падения Проверьте и очистите датчики падения

Голосовые сообщения (English).

Голосовые сообщения Возможные причины Способы устранения
Remove and clean Roomba’s brushes Не вращаются щетки Извлеките и очистите щетки робота пылесоса
Сlean Roomba’s cliff sensors Датчики падения загрязнены или робот пылесос стартовал с уступа Протрите датчики сухой тряпочкой. Запустите робот пылесос еще раз на ровном участке пола
Inspect and clean Roomba’s wheel(s) Ведущее колесо робота пылесоса заблокировано или не касается пола Очистите ведущие колеса от волос и грязи. Колеса должны вращаться без затруднений. Запустите робот пылесос еще раз на ровном участке пола

Голосовые сообщения (на русском языке).

Количество звуковых импульсов Возможные причины Способы устранения
Ошибка 1 Робот пылесос застрял, одно из ведущих колес свесилось/провалилось Переместите робот пылесос, убедитесь, что все колеса касаются пола, запустите робот пылесос снова
Ошибка 1, левый Левое колесо застряло или провалилось Переместите робот пылесос, убедитесь, что все колеса касаются пола, запустите робот пылесос снова
Ошибка 1, правый Правое колесо застряло или провалилось Переместите робот пылесос, убедитесь, что все колеса касаются пола, запустите робот пылесос снова
Ошибка 2 Не вращаются главные щетки Извлеките и очистите щетки робота пылесоса от волос, нитей и т.п.
Ошибка 5 Заблокировано/не вращается ведущее колесо робота пылесоса Очистите ведущее колесо от волос, нитей, грязи. Ведущее колесо должно вращаться без затруднений
Ошибка 6 Загрязнены датчики падения или робот пылесос застрял над выступом Протрите датчики сухой тряпочкой. Запустите робот пылесос в другом месте еще раз
Ошибка 7 Робот пылесос заблокирован Поднимите ROOMBA и проверьте ведущие колеса. Ведущие колеса должны вращаться без затруднений
Ошибка 9 Робот пылесос заблокирован из-за заклинивания бампера или загрязнения датчиков бампера Осмотрите и очистите бампер робота пылесоса
Ошибка 10 Застряло переднее колесо, или бампер не обнаруживает препятствий Возможно, робот пылесос находится в слишком большом помещении. Установите виртуальную стену, что бы ограничить площадь. Если робот пылесос не в слишком большом помещении, нажмите на бампер несколько раз для того, что бы проверить его работоспособность

Световые коды (во время зарядки)

Количество миганий красного сигнала об ошибках Возможные причины Способы устранения
1 Аккумулятор не подсоединен Убедитесь в том, что желтая защитная пластина извлечена из робота пылесоса. Откройте нижнюю крышку робота пылесоса извлеките и установите вновь аккумулятор
2 Аккумулятор не подсоединен Начните процесс зарядки робота пылесоса заново. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу
3 Аккумулятор не подсоединен Начните процесс зарядки робота пылесоса заново. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу
5 Ошибка процесса зарядки робота пылесоса Перезагрузите робот пылесос, нажав и удерживая около 10 секунд кнопки SPOT и DOCK вместе. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу
6 Аккумуляторная батарея робота пылесоса перегрелась Дайте аккумулятору остыть и возобновите зарядку робота пылесоса
7 Аккумуляторная батарея робота пылесоса сильно перегрелась Дайте аккумулятору остыть до комнатной температуры и возобновите зарядку. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу
 

Roomba прост в использовании, но он также подвержен ошибкам. Робот предназначен для работы только в оптимальных условиях, и если что-то выходит из строя, он выдает сообщение об ошибке. Ошибка 14 или 1-4 на Roomba, в частности, является распространенной, когда корзина устройства не закрывается должным образом.

Бункер может не закрываться из-за аппаратных дефектов, связанных с контактами бункера. Когда это происходит, появляется ошибка 14 или 1-4, что означает, что Roomba не обнаруживает установленную корзину. Без обнаружения корзины Roomba не начнет процесс очистки. Поэтому в этой статье мы рассмотрим все возможные решения этой проблемы. Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу.

Исправлено: ошибка Roomba 14 или 1-4 (Roomba не обнаруживает установленную корзину)

Как исправить ошибку 14 или 1-4 на Roomba?

Вы сможете исправить эту ошибку, просто полностью очистив робота. Поскольку эта ошибка связана с мусорным баком устройства, вы должны убедиться, что он правильно подключен к вашему устройству.

Очистите робот-пылесос Roomba:

  • Переверните пылесборник.
  • Открутите винты, которые находятся внизу бункера. Обычно это от 4 до 6 винтов.
  • Полностью разберите бункер и начните процесс очистки. Для начала, вы можете использовать фен с очень высокой скоростью, чтобы обеспечить сильный поток воздуха. Это удалит пыль и мусор, прилипшие к вентилятору.
  • Используйте ватную палочку, чтобы тщательно прочистить вентилятор на конце.
  • Кроме того, прочистите вентиляционное отверстие в задней части бункера и вакуумное отверстие.

После того, как вся эта очистка будет завершена, переместите вентилятор в мусорное ведро, используя любые необходимые средства, прежде чем все собирать. Если вентилятор двигается или вращается свободно без каких-либо проблем, все в порядке. Снова соберите устройство и попробуйте снова его включить.

Если ошибка 14 по-прежнему возникает, попробуйте следующее решение.

Читайте также

Исправлено: код ошибки Roomba 17 (Roomba не может завершить уборку)

Другие обходные пути:

Во-первых, попробуйте вынуть, а затем снова вставить аккумулятор робота Roomba. Это удалит все сохраненные изменения в роботе. Если какой-либо дефект программного обеспечения вызывает проблему, это должно устранить это.

Во-вторых, убедитесь, что пылесборник правильно и плотно закрыт и ничего нигде не торчит. При необходимости вы можете использовать такой материал, как алюминий, чтобы все поставить на место.

Итак, это все решения, которые вы можете попробовать исправить ошибку 14 или 1-4 на Roomba. яЕсли у вас есть какие-либо вопросы или вопросы по этой статье, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами. Также не забудьте ознакомиться с другими нашими статьями на Советы и хитрости iPhone,Советы и хитрости для Android, Советы и хитрости для ПКи многое другое для получения дополнительной полезной информации.

RobotPoweredHome is reader-supported. When you buy through links on my blog, I may earn an affiliate commission. As an Amazon Associate, I earn from qualifying purchases.

My friend bought a Roomba on my recommendation because he didn’t find enough time on his busy schedule to clean his house.

He thought the robot was convenient as he could set a schedule and watch as the Roomba went around cleaning his home.

I told him that if he ever ran into issues with his Roomba, he could call me for help because I have a lot of experience working with Roombas.

He took the advice to heart because he called me up a few months after he got his Roomba and told me it was acting strange, and he needed me to check on it.

So I immediately went over and saw that the Roomba had indeed stopped working properly and was showing an Error 14.

To find out more about what happened to his Roomba, what exactly Error 14 was and how to get it fixed, I went to iRobot’s support pages and poured through pages and pages of manuals.

With the help of iRobot’s extensive documentation and a few people over at Roomba user forums, I solved the issue for my friend.

The guide that you will be reading shortly was made with the help of that research and a bit of trial and error from my side so that you can take a shot at fixing Error 14 yourself.

Error 14 on your Roomba means that the dust collector bin needs to be reinstalled. If the bin was installed correctly, clean the Roomba of dust and grime, or try restarting or resetting the robot.

I’ve also gone into great detail on how you can reset and restart your Roomba, as well as how you can reset the battery on the Roomba and recover lost charge cycles.

What does Error 14 mean on my Roomba?

Error 14 on a Roomba generally means that there was an issue with the Roomba being unable to detect if a bin had been installed.

The Roomba either has failed to detect a properly installed Roomba, or you may not have installed the bin correctly.

This error code can show up as Error 1-4 in some Roomba models as well.

Why am I getting Error 14 on my Roomba?

Error 14 shows up when the Roomba fails to detect a properly installed dust bin, which can happen due to various reasons.

The error can show up you had installed the dust collector bin on the Roomba incorrectly.

It can also happen if the Roomba doesn’t correctly detect the bin, even if you installed it correctly.

The error can appear if you haven’t cleaned out the Roomba in a long while since dust and grime from the floor can accumulate on the Roomba and stop the Roomba from sensing if the bin was correctly installed.

Reinstall the Bin

The most straightforward troubleshooting step would be to do what iRobot usually recommends for this error.

They suggest you remove and reinstall the dust collector bin, this time making sure it is correctly installed.

Press the bin release button and take the bin out.

This is also what you do when you face the Roomba Bin Error.

Carefully place it back in and make sure it fits properly.

Check if the bin has damage, and replace the bin with a new authentic part, which you can get from store.irobot.com.

After installing the bin, press the Clean button on the Roomba and see if Error 14 comes back.

Clean the Roomba

Cleaning the Roomba can help with detection issues and can solve Error 14.

To clean the Roomba:

  1. Turn the Roomba off and flip it over.
  2. Unscrew the bottom of the Roomba near the bin unit and take off the plastic panel.
  3. Clean the internals of the Roomba with a can of compressed air. You can also use Q-tips to get to difficult-to-reach areas.
  4. Reassemble the panel and screw everything back in.

Make the Roomba run its scheduled routine and see if Error 14 persists.

Reinstall the Battery

Reinstalling the battery of your Roomba kind of acts like a soft reset and can help fix temporary issues with your Roomba.

It’s pretty easy to do and won’t take you more than five minutes.

To reinstall your battery:

  1. Flip the Roomba onto its back.
  2. Loosen all screws, including the one at the spinning brush.
  3. Remove the bottom cover.
  4. Lift the two tabs on the battery to remove it.
  5. Wait for at least 10-15 seconds and put the battery back in.
  6. Reassemble everything back by retracing your steps.

After you close everything up, flip the Roomba over to its correct side and let it run through its cleaning routine.

Check if it runs into Error 14 again.

Reset the Battery

Roombas have a neat battery reset function that not only can fix temporary issues with your Roomba but can recover some of the battery’s lost charge cycles.

To reset the battery on your 500 or 600 series Roombas:

  1. Press the Clean button.
  2. Press and hold the Spot and Dock buttons for at least 15 seconds and release them when it beeps.
  3. Leave your Roomba on the charging dock for about 10 hours or until the Clean button turns green.

To do this with a 700 series Roomba:

  1. Connect the Roomba to the charging dock or the charging cable.
  2. Press and hold the Clean button for at least 10 seconds and release them when the display says “r5t” to hear a beep.
  3. Leave the Roomba to charge for about 15 hours.

Let the Roomba run through its schedule and see if Error 14 comes back.

Restart the Roomba

Rebooting can also help with Error 14 if it was a temporary bug in the software.

Different models of Roomba have different ways to go about restarting, so make sure you are following the steps for your model.

To restart an s Series Roomba:

  1. Press and hold the Clean button for at least 20 seconds and release it when the white LED ring around the bin’s lid starts spinning clockwise.
  2. Wait for a few minutes for the Roomba to turn back on.
  3. When the white light turns off, the restart has been completed.

To restart an i Series Roomba

  1. Press and hold the Clean button for at least 20 seconds and release it when the white light around the button starts spinning clockwise.
  2. Wait for a few minutes for the Roomba to turn back on.
  3. When the white light turns off, the restart has been completed.

To restart a 700800, or 900 Series Roomba:

  1. Press and hold the Clean button for about 10 seconds and release it when you hear a beep.
  2. The Roomba will then reboot.

After your Roomba reboots, let it run through its schedule and see if the error comes back.

Reset the Roomba

If cleaning or restarting your Roomba didn’t work, try performing a factory reset on the Roomba.

First, make sure that you have connected the Roomba with the iRobot Home app on your phone.

To hard reset your Roomba:

  1. Go to the Settings > Factory Reset in the iRobot Home app.
  2. Confirm the prompt.
  3. The Roomba will start its factory reset procedure after you accept the prompt, so let it finish the reset.

When the reset completes, and the Roomba can start working again, try running a cleaning cycle and see if Error 14 persists.

Contact Support

If you are still having trouble with Error 14 and none of these troubleshooting steps have worked for you, feel free to contact iRobot support.

They can give you more troubleshooting tips that are more personalized for your Roomba.

They can also make a more informed call on whether you need to turn the robot in for service.

Final Thoughts

After disassembling the robot and reinstalling the bin, make sure it still can charge.

People online reported running into the creatively titled Charging error 1 on their Roomba after changing or reinstalling a battery.

If you ever run into this issue, make sure the battery has been reinstalled correctly.

For other charging issues that your Roomba can run into, try cleaning the battery charging contacts with rubbing alcohol to remove dust and grime that might have accumulated there.

Frequently Asked Questions

Why is my Roomba going backward?

The reason why your Roomba goes backward can sometimes be attributed to a blocked or jammed front wheel.

When the wheel is jammed in the forward direction, the Roomba thinks it cannot go forward because of some obstacle and will try to move backwards to clear that obstacle.

What does it mean when Roomba flashes clean?

When the Clean button on your Roomba flashes when it is on its home base, it means that it is updating its software.

How long should I let my Roomba run?

iRobot recommends you run the Roomba for its entire cleaning cycle according to the schedule you’ve set, and this can take upwards of 20-40 minutes because it depends on the size of your home.

Does Roomba memorize your house?

Roombas use their advanced sensors on the front of the robot to learn the layout of your home and makes a map of it.

The Roomba then uses this map to clean your home according to a schedule that you set.

Roomba Error 14

Fully charged? Check. Plugged Home Base? Check. Set a cleaning schedule? Check.

Your Roomba is ready to go out into the world.

Until… “Uh-oh.” *beep*

Your Roomba’s display shows “Error 14.

Don’t panic.

Instead…

Read on to find out:

  • Why your Roomba displays “Error 14”.
  • 5 easy steps to solve “Error 14” in seconds.
  • How often you should clean each part of your Roomba.
  • Why you should check the condition of your Roomba’s dustbin.
  • And much, much more…

What does it mean when Roomba displays error 14?

When your Roomba displays “Error 14”, it means it’s not detecting an installed bin. This is due to the sensors, bin, and filters getting too dirty to work. Also, your Roomba’s software may be corrupted. Your dustbin isn’t firmly placed and has damages. Or the battery is low.



#1: The sensors, filters, and bin are dirty

Don’t neglect your Roomba. After all, it does all the dirty work for you. Getting on the ground. Getting rid of all that dust, dirt, and grime.

It dives into the hard-to-reach areas of your home. As a result, it gets filthy.

The Roomba is made up of sensitive parts. It has sensors, filters, and a bin.

Your Roomba has 3 types of sensors, which are:

  • Cliff sensors.
  • Full bin sensors.
  • Floor tracking sensors.

Cliff sensors detect changes in the floor’s level. Like staircases, steps, or ledges. It helps the Roomba swerve or stop.

Full bin sensors alert you when the bin needs cleaning. And floor tracking sensors get the room’s data. Like the location of walls and furniture.

For Error 14, the full bin sensors are significant. These can sense an installed bin. Once these get dirty, they don’t function well. And so the Roomba can’t detect the bin.

Another part to check is the filter. The filter sifts the dust into smaller particles. Which then goes into the bin.

Some dust, wool, or bigger objects may accumulate there. Then, they end up on other parts of the device.

The bin catches everything passing through the filter. This may be the dirtiest part of your Roomba.

“So, how often should I clean the sensors, filters, and bin?”

For the floor tracking sensors and cliff sensors, once a month. The full bin sensors need it every 2 weeks.

Have the Roomba running daily? Clean the filter once a week. If you have hairy pets, twice a week. Also, replace the filter every 2 months.

Empty the bin after cleaning. It wouldn’t hurt to wipe it too.

“What’s the safest way to clean these parts?”

Before starting, you can see what the sensors look like:

Step 1: Have a microfiber cloth in hand. Make sure it’s clean.

Step 2: Flip over the Roomba. Locate the sensors. Each model may differ. Some sensors are found under the device. You may check your Roomba’s manual.

Step 3: Gently wipe the sensors with the cloth.

Step 4: Now, you have to disassemble the bin unit. So that you can reach the filter and the bin. Before that, clean the fan too. Use a Q-tip for this. This is to reach the smaller corners. Expect this part to be covered in dust too.

Step 5: To clean its filter, look for the release button. It’s on top of your Roomba. Slide the bin out. Then, empty the bin. Press the yellow lever to open it.

Step 6: The filter is usually colored blue. Push the tabs on each side. Then, pull the filter out. 

Step 7: Tap the filter inside your garbage can. Repeat until all the dust is gone. Once done, slide it back.

You can also scrape the dust off using a paper towel. Or use a hand vacuum. Never clean your filter with water. Once done, slide it back.

You can clean the bin with water. Rinse it with only warm water. Make sure no debris gets stuck on the sides.

Once everything is put back, check if error 14 persists.

Learn more: How often do you need to empty your Roomba?

#2: The firmware is corrupted

Software bugs are a device’s biggest enemy.

Your Roomba operates on software too. The latter can malfunction sometimes. Especially when you’ve used it for so long. But not necessarily.

Most likely, it may need a break. Or a deload. And start all over again with a clean slate.

If the software is laggy, the other parts won’t do their jobs. Then, the error appears.

To resolve this, there are 3 ways:

  • Resetting the device.
  • Restarting the device.
  • Reinstalling the battery.

“How do I restart my Roomba?”

This depends on which model you own.

For the I Series and S Series Roomba, press the Clean button. Hold it for 20 seconds. You’ll see the white light around the button spin clockwise. When this happens, release the button. Wait for the Roomba’s white light to turn off. This only takes a few minutes.

For the 700, 800, and 900 Series Roomba, press the Clean button. Hold it for 10 seconds. Release when it beeps. Then, your Roomba will reboot.

Still didn’t work? Move to the next step.

“How do I reset my Roomba?”

A factory reset may help. Like how you study for weeks. And finally, finish taking the big exam. You’d want to clear your mind ASAP.

That’s how your Roomba feels.

A reset deletes all custom settings, maps, and schedules. Make sure to note all your data before doing this. Also, check that your Roomba is connected to the iRobot Home app.

To reset, open the iRobot Home app. Go to Settings. Choose Factory Reset. Confirm the prompt that will appear. Wait for it to finish resettings.

If this fails, open the app again. Disable the Edge Clean Mode. This mode tells your Roomba to focus on the outer edges of a room. You can find this in Cleaning Preferences.

“How do I reinstall the battery?”

No improvements? Let’s do something with the battery.

To reinstall the battery:

  1. Completely turn off the Roomba.
  2. Turn the Roomba over on its back. Get a screwdriver. Loosen the screws. Don’t forget the one at the spinning brush.
  3. Remove the bottom cover. Lift the two tabs of the battery. Then, remove it.
  4. Wait for at least 15 seconds. Insert the battery.
  5. Close the cover, and put back the screws.
  6. Turn the device back on. This should resolve the error.

#3: The dustbin isn’t placed firmly

The sensors are cleaned. And the software got a refresh. But Error 14 continues to flash. Mocking you in a way.

Get it together! There’s still another solution.

Your Roomba may not detect the bin. All because it isn’t secured firmly. It should be installed correctly. So that the sensors can pick it up.

“What’s the right way to install the bin?

To install the bin:

  1. Press the release button.
  2. Take the dustbin out.
  3. Put the dustbin back. Make sure it closes properly.
  4. Press down on the bin’s sides. Do this after removing the handle.

Another tip is to rub the sides of the bin with sandpaper. This ensures proper placement.

There shouldn’t be anything sticking out. Use aluminum if there are loose corners.

Once reinstalled, press the Clean button. See if it cleared the error.

#4: The dustbin is damaged

What if the problem lies within the dustbin itself?

Now that you’ve been navigating through every part of your Roomba…

You may have noticed. Cracks, scratches, dents – all over your dustbin.

A busted dustbin disrupts your Roomba’s processes. The sensors may not detect due to being deformed.

“How often should I change my Roomba’s dustbin?”

There isn’t any specific lifespan for its bin.

But if there are any significant defects. Like the changes in its shape. Or even broken pieces. Then, you should probably get a new one.

Follow the steps in removing the dustbin. Buy a dustbin from a trusted store.

You can get a replacement bin. This is explicitly sold under the Roomba brand.

Note: Minor damages like surface-level scratches don’t affect your Roomba’s performance.

#5: The battery is dying

Roomba Battery Is Dying

Admit it. Skipping your morning coffee makes life a gazillion times more difficult.

You lose your focus. You feel like falling asleep. And you get grouchy – really grouchy. Over the tiniest things.

Like how caffeine turns into your energy source. Your Roomba relies on its battery to function.

A weak battery may cause some processes to crash. 

“How do I know that I need to charge my Roomba?”

See a flashing red light on your Roomba? That means its battery is running out.

A solid red light stands for a completely drained battery.

Note: Your Roomba’s Home Base should always be plugged in. That way, it is always ready for charging.

Two ways to charge your Roomba are:

  • Using the Home Base.
  • Using only a power supply.

After cleaning, your Roomba returns to the Home Base. It also goes there when its battery is low.

You can also charge your Roomba by plugging it into a wall socket.

Warning: Don’t wait for days before charging your Roomba. This can damage the battery.

An amber red pulse light means it’s charging. A solid green light means it’s full.

There’s also a 16-hour refresh charge. This is when the Roomba has been away from the Home Base for a long time. 

The Roomba starts this by itself. It refreshes the battery. And also extends the battery life.

The battery can work for up to two hours.

“Can I change my Roomba’s battery?”

A Roomba’s battery can be replaced. It doesn’t take much technical know-how to take it out.

Remember: A Roomba’s lifespan is 2 to 6 years. But a battery’s life depends on how much TLC it gets.

You should consider getting a new battery if yours:

  • Doesn’t charge.
  • Quickly drains in less than two hours.
  • Is almost at the device’s maximum age of 6 years.

Buy it from a trusted manufacturer. Be sure it’s the same battery you had previously.

Reading tip: Roomba Not Charging: 9 Ways To Fix It In 30 Seconds

Bonus: More tips!

Whether you’re a Roomba newbie. Or a seasoned user. It wouldn’t hurt to know these. So you can make the most out of your Roomba!

“Should I charge my Roomba after every cleaning?”

It may take an hour or less for your Roomba to clean.

Once the flashing red light appears, charge it. Don’t wait for the battery to drain. This can damage it.

“Is my Roomba waterproof? Can it clean spills?”

Your Roomba shouldn’t get wet. It can only pick up dust and dirt. And other solid materials. 

The same goes for the Roomba brushes. They can only be a little damp when cleaned using alcohol wipes.

Your Roomba should only clean on dry floors and surfaces.

One more thing: Never let your Roomba clean dog poop. Or any waste, for that matter. It can only clean pet hair.

“Can I still use my Roomba without Wi-Fi?”

Without Wi-Fi, you have to press the Clean button. Every time you want it to clean.

You need Wi-Fi to make use of scheduled cleaning times.

“Does my Roomba have a warranty?”

Your Roomba has a one-year warranty. You can file a warranty claim here. Especially if you experience issues within a year.

Once they receive your claim, they check the issue, making sure it’s covered by the warranty.

If approved, they’ll either:

  • Fix the Roomba.
  • Give you a new product of the same model.
  • Give you a new product with an upgraded function.

They will decide which option to do for you.

The repaired Roomba is under a 90-day warranty. The new products are covered by the same warranty you had. For the remaining period.

They won’t accept the claim if the Roomba:

  • Has broken seals.
  • Has changed or replaced parts.
  • Has a short-circuited or tampered battery.
  • Is damaged due to power or Wi-Fi issues.
  • Is broken due to mishandling, accidents, or improper packaging.

Never use any cleaning solutions. And never change your Roomba’s parts. Unless these parts are from the official store.

You might also want to check out: 6 Steps To Fix “Roomba Error 2” In Seconds (How-To)

Roomba is an Artificial Intelligence supportive device that performs well all around your home to get it cleaned. But, it may get into trouble, so it requires attention to address it technically. 

So, We will guide you about the following…

  • How do you know the cause of the Roomba Error? 
  • How will Error 14 be resolved?
  • What are preventive ways to keep Roomba away from possible damage?

What is Roomba Error 14?

Roomba Error 14 means that Roomba is unable to detect the Bin which may be due to the Bin is not installed correctly or the contact points of Bin are not being properly adjusted with Roomba or there being dust particles that have blocked the connection.

In Roomba 900 series, you will be notified to “Re-install the bin and press CLEAN to restart Roomba.”

In Roomba 600 and 800 Wi-Fi connected series, it says “Error One Four (1-4), Please open iRobot Home app for Help.”

How to Fix Roomba Error 14

Clean Roomba

Take out the dustbin from the Roomba device and check whether there is dust gathered in it or not. If there are debris particles, you need to clean the dustbin where a lot of dust could stuck.

Now, head over to the bin area. This empty room can store a lot of dust which is causing the connection blocked. You must clean this area as well before inserting the dustbin into Roomba.

You can pull out the dust remnants with your hand and you can also use a scissor to cut little hair which is stuck around the side brush on the backside of Roomba.

iRobot Roomba 675 Robot Vacuum

Works with Alexa, Good for Pet Hair, Carpets

iRobot Roomba 675 Robot Vacuum

  • To clean Roomba from the inside, you have to open its back cover carefully after unscrewing all the screws.
  • You can use compressed air to pull out all the dust from inside because after so many turns around the home leave dust particles inside Roomba.
  • Now, put back the Roomba cover in its place carefully and tighten all the screws.

Roomba vacuums are very efficient in their cleaning work and they are designed to clean each nook and corner of the room. If it is unable to clean, you can learn to Fix Roomba not cleaning all Rooms.

Reinstall the Bin Correctly

Roomba error 14 has all the concerns with the Bin, so if it is not installed correctly, you will face error 14 and Roomba won’t be able to run properly. 

Make sure that the Roomba bin is fitted perfectly and that its contact points are in touch with the Roomba.

  1. First of all, pull out the Roomba bin from the device.
  2. Now, put the bin back perfectly in its exact place.
  3. Make sure that Bin is not damaged and there is no problem with it. If you have seen any broken parts, you need to buy a new one from the Roomba store. But, you can also get a replaced Bin from Roomba if it is under warranty.

Clean up Battery’Surface Points

  • First of all, unscrew all the screws with the help of a screwdriver.
  • Now. pull out the back cover of your Roomba device.
  • Pull out the battery carefully.
  • Now, clean its surface points with a clean cloth.
  • Tighten up all the screws and put its cover back on your device.

Keep Roomba Software Updated

  • First of all, open your Roomba app.
  • Here you can see the ‘Update’ option will be opened for you.
  • Click on the Update option.
  • Make sure that your Roomba is on charge as it can take a bit of time to get the device updated.

You must keep your device’s firmware updated to ensure smooth performance and avoid any bugs.

Reboot Your Roomba

Most electronic devices work properly when they are restarted after any issue with them. Because, sometimes, there may be a software malfunction that is stopping the device to work properly.

For S and I series models

  • First of all, press Clean and hold it for about 20 seconds until the white LED starts spinning wait for a few seconds.
  • Now, let the Roomba turn on and check if it is working properly.

For the 700, 800, and 900 series 

  • First of all, press Clean and hold it for about 20 seconds until you hear a beep.
  • Now, let the Roomba turn on and your device will be rebooted.

Clean Cliff Sensors

Sometimes, your Roomba cliff sensors are not detecting the things around which may be due to faults in those sensors which ultimately allows the other installations like Bin in the device not to run smoothly. Here, you can follow the process below to rectify it.

  • First of all, remove the dustbin.
  • Now, remove the battery cover (4 screws).
  • You can remove the battery.
  • Remove the bumper trim (8 or 10 screws).
  • Check the sensor from the body of the Roomba using a flat-head screwdriver.
  • Carefully separate the clear portion of the sensor from the black portion of the sensor.
  • Cleaning-cliff-sensors-on-an-iRobot-Roomba
  • Wash and dry the clear portion of the sensor with a cotton swab.
  • Blow the dust out of the black portion of the sensor.
  • Reinstall the sensor (excessive force may be required).
  • Wiggle the sensor to ensure it has snapped into place fully.
  • Repeat for other sensors.
  • You should now reassemble the Roomba.

Due to UNcleaned Cliff Sensors, Roomba Error 6 arises when Roomba goes to a location where there is dark light. It will interpret dark colors as potential drop-off risks.

Reset Roomba

If you are unable to get the solution from all the above-mentioned methods, you must try resetting your Roomba which will surely help you.

  • First of all, hold on to Spot and Doc for almost 10 seconds until it gets off.
  • Now, turn it back on without the cover.
  • Now, you will experience a bigger light without the cover.

(I have done this reset for my model 560 series but it is almost the same for other models as well.)

  • You should leave the button when you hear a special beep.
  • Now, your reset will be completed.
  • Make sure that you keep the Roomba on the charging base for a little longer time.

Contact Support

If you have tried all the approaches mentioned above and you are unable to find the solution, this indicates that the problem is in your device by the factory. You must contact the official support of Roomba. 

They will surely guide you to the best and resolve your problem. Hopefully, You will get a new battery.

How do I put my Roomba in diagnostic mode?

Basically, you hold a spot on Press and Clean either 3 times (for Auto advanced mode) or 6 times. Roomba will give you Ascending and Descending beeps after which you can release the button and Roomba will be in Diagnostic Mode.

  • Now, you press every button to check dark lightning on the device. So, it will give green light to make sure the test is passed.
  • Then you lift up the bumper to check whether it senses and Roomba will give you a green signal.
  • Now, you can go with the Wheel Drop test and check if Roomba passes it. Wheel Sensors Errors, particularly the one which says that wheels are stuck. It still creates errors even after you clean them. Usually, one wheel either right or left gets stuck causing Roomba to stop performing.
  • Then test the side brush and its vacuum.

iRobot Roomba E5 Robot Vacuum

Works with Alexa, Good for Pet Hair, Carpets

iRobot Roomba E5 Robot Vacuum

How do I clean my Roomba dustbin sensor?

You should clean bin sensors regularly to get the full performance out of your Roomba. You can use a Soft cloth or Dry  Microfiber cloth.

Sensors on the both left and right sides of the bin area. You can wipe the inner and outer sensors ports with that cloth.

Does rebooting Roomba delete everything?

Usually, a soft reset is done which doesn’t delete your logins, your password, or the map area saved in the app.

But, a hard reset is necessary when the device enters into some technical problem that needs a refresh device again, and this hard reset deletes everything.

Where is the full bin sensor on Roomba?

When you remove the bin from Roomba and keep it aside, you will notice rectangular sensors on each side of the bin area when the bin rests.

Why does my Roomba keep saying empty the bin when it’s empty?

This usually happens when you don’t clean the bin sensors completely or sensors ports are not cleaned well which considers the bin is not empty yet.

So, clean the sensors and their ports and you may reboot your Roomba to avoid any errors.

What can I do with an old Roomba?

You can sell your old iRobot Roomba or you can also get a credit for your old Roomba to purchase a new one.

Related:

  • Roomba Error 15 | How To Fix in Seconds

About Author

Muhammad Azam Author Smarthome Hut

Originally from Pakistan Azam, the Founder of smarthomehut.com has a keen interest in Audio products and has used multiple Audio and sound-related products with almost every version of the headphones and AirPods.

Azam has got a degree in Bachelors in Computer Science with a specialization in Home Automation and Security having experience of 3 years in automation, which has allowed him to guide people on what He has learned, observed, and analyzed to solve their problems with tech and automated gadgets.

He has done jobs in various companies across Pakistan i,e; Tech Resolver Ltd and Soft Care Ltd.

Now, He has been writing detailed information on every issue and every feature of headphones, Alexa (Echo devices), Home security devices AirPods, or earbuds and also reviewing them for 2 years.

You can find him @

Facebook
Instagram
Twitter

More Info About Smarthomehut

RobotPoweredHome is reader-supported. When you buy through links on my blog, I may earn an affiliate commission. As an Amazon Associate, I earn from qualifying purchases.

I do a weekly deep clean of my Roomba to ensure optimal performance. 

Following the routine, I cleaned my Roomba inside out last week but to my surprise, the vacuum stopped working. 

Whenever I would start a cleaning session, the vacuum started flashing Error 14. 

I didn’t know what went wrong since I followed my usual cleaning routine. 

The issue persisted even after restarting the device. However, after troubleshooting the issue for some time, I was finally able to fix it. 

The Roomba Error 14 means that the bin is either not installed properly or the bin sensors are broken. To fix this, firstly ensure that the bin is properly installed. If you are still getting an error, clean the bin sensors and power cycle the device. 

What Does Roomba Error 14 Mean?

Error 14 on a Roomba generally means that there was an issue with the Roomba being unable to detect if a bin had been installed.

The Roomba either has failed to detect a properly installed Roomba, or you may not have installed the bin correctly.

This error code can also show up as Error 1-4 in some Roomba models.

Ensure The Bin is Properly Installed

To fix the Roomba Error 14, make sure that you have installed the bin such that the metal contact points on the bin are touching the contact points on the vacuum. 

In some Roomba models, such as the 600 series, there is a small switch that is pressed when the bin is properly installed. If you have a 600 series Roomba, make sure you install the bin such that it presses the switch. 

Since the Roomba Error 14 is pretty much similar to the Roomba Bin Error, it is best to remove and reinstall the bin. 

This will reset the bin contact sensors. Just press the release button of the bin, take it out, wait for a few seconds, and reinstall it.

Also, make sure that there is no damage to the bin or the contact sensors.

Clean The Roomba Bin, Contact Sensors, and Filters

If the bin, contact sensors, and filters are not clean, the vacuum will not be able to detect the bin. 

Release the bin and remove the filters. Wash both under running lukewarm water. Make sure to reinstall them only when they are completely dry. 

Note that if you have a Roomba that uses disposable filters, you cannot wash them and will have to replace them. 

Before installing the bin and the filters, clean the bin contacts on both, the bin and the vacuum using a clean melamine foam. 

Install The Filters Correctly

If you have recently cleaned your Roomba and have started receiving Error 14 soon after, there’s a high chance that you have not installed the filters correctly. 

The filter should be properly clicked in its place and should be aligned correctly.

Soft Reset The Roomba By Reinstalling The Battery

Soft resetting your vacuum can help fix temporary issues caused by software bugs. Here is how you can perform a soft reset:

  • Flip the Roomba onto its back.
  • Loosen all screws, including the one at the spinning brush.
  • Remove the bottom cover.
  • Lift the two tabs on the battery to remove it.
  • Wait for at least 10-15 seconds and put the battery back in.
  • Reassemble everything back by retracing your steps.

After you close everything up, flip the Roomba over to its correct side and let it run through its cleaning routine.

Check if it runs into Error 14 again.

If Nothing Else Works, Contact Customer Support

If you are still having trouble with Error 14 and none of these troubleshooting steps have worked for you, contact iRobot support.

They will inspect your vacuum and will ask you to get a bin replacement if necessary. 

You May Also Enjoy Reading

  • Roomba Error 11 – Ensure Your Vacuum Is Clean
  • Roomba Error 38 – It Is A Communication Error
  • Roomba Clean Button Not Working – It Can Be A Software Glitch
  • Roomba Charging Error 1 – Keep The The Battery Compartment Clean

Frequently Asked Questions

Why is my Roomba going backward?

The reason why your Roomba goes backward can sometimes be attributed to a blocked or jammed front wheel. When the wheel is jammed in the forward direction, the Roomba thinks it cannot go forward because of some obstacle and will try to move backward to clear that obstacle.

What does it mean when Roomba flashes clean?

When the Clean button on your Roomba flashes when it is on its home base, it means that it is updating its software.

How long should I let my Roomba run?

iRobot recommends you run the Roomba for its entire cleaning cycle according to the schedule you’ve set, and this can take upwards of 20-40 minutes because it depends on the size of your home.

Does Roomba memorize your house?

Roombas use their advanced sensors on the front of the robot to learn the layout of your home and makes a map of it. The Roomba then uses this map to clean your home according to a schedule that you set.

Roomba Error 14

Fully charged? Check. Plugged Home Base? Check. Set a cleaning schedule? Check.

Your Roomba is ready to go out into the world.

Until… “Uh-oh.” *beep*

Your Roomba’s display shows “Error 14.

Don’t panic.

Instead…

Read on to find out:

  • Why your Roomba displays “Error 14”.
  • 5 easy steps to solve “Error 14” in seconds.
  • How often you should clean each part of your Roomba.
  • Why you should check the condition of your Roomba’s dustbin.
  • And much, much more…

What does it mean when Roomba displays error 14?

When your Roomba displays “Error 14”, it means it’s not detecting an installed bin. This is due to the sensors, bin, and filters getting too dirty to work. Also, your Roomba’s software may be corrupted. Your dustbin isn’t firmly placed and has damages. Or the battery is low.



#1: The sensors, filters, and bin are dirty

Don’t neglect your Roomba. After all, it does all the dirty work for you. Getting on the ground. Getting rid of all that dust, dirt, and grime.

It dives into the hard-to-reach areas of your home. As a result, it gets filthy.

The Roomba is made up of sensitive parts. It has sensors, filters, and a bin.

Your Roomba has 3 types of sensors, which are:

  • Cliff sensors.
  • Full bin sensors.
  • Floor tracking sensors.

Cliff sensors detect changes in the floor’s level. Like staircases, steps, or ledges. It helps the Roomba swerve or stop.

Full bin sensors alert you when the bin needs cleaning. And floor tracking sensors get the room’s data. Like the location of walls and furniture.

For Error 14, the full bin sensors are significant. These can sense an installed bin. Once these get dirty, they don’t function well. And so the Roomba can’t detect the bin.

Another part to check is the filter. The filter sifts the dust into smaller particles. Which then goes into the bin.

Some dust, wool, or bigger objects may accumulate there. Then, they end up on other parts of the device.

The bin catches everything passing through the filter. This may be the dirtiest part of your Roomba.

“So, how often should I clean the sensors, filters, and bin?”

For the floor tracking sensors and cliff sensors, once a month. The full bin sensors need it every 2 weeks.

Have the Roomba running daily? Clean the filter once a week. If you have hairy pets, twice a week. Also, replace the filter every 2 months.

Empty the bin after cleaning. It wouldn’t hurt to wipe it too.

“What’s the safest way to clean these parts?”

Before starting, you can see what the sensors look like:

Step 1: Have a microfiber cloth in hand. Make sure it’s clean.

Step 2: Flip over the Roomba. Locate the sensors. Each model may differ. Some sensors are found under the device. You may check your Roomba’s manual.

Step 3: Gently wipe the sensors with the cloth.

Step 4: Now, you have to disassemble the bin unit. So that you can reach the filter and the bin. Before that, clean the fan too. Use a Q-tip for this. This is to reach the smaller corners. Expect this part to be covered in dust too.

Step 5: To clean its filter, look for the release button. It’s on top of your Roomba. Slide the bin out. Then, empty the bin. Press the yellow lever to open it.

Step 6: The filter is usually colored blue. Push the tabs on each side. Then, pull the filter out. 

Step 7: Tap the filter inside your garbage can. Repeat until all the dust is gone. Once done, slide it back.

You can also scrape the dust off using a paper towel. Or use a hand vacuum. Never clean your filter with water. Once done, slide it back.

You can clean the bin with water. Rinse it with only warm water. Make sure no debris gets stuck on the sides.

Once everything is put back, check if error 14 persists.

Learn more: How often do you need to empty your Roomba?

#2: The firmware is corrupted

Software bugs are a device’s biggest enemy.

Your Roomba operates on software too. The latter can malfunction sometimes. Especially when you’ve used it for so long. But not necessarily.

Most likely, it may need a break. Or a deload. And start all over again with a clean slate.

If the software is laggy, the other parts won’t do their jobs. Then, the error appears.

To resolve this, there are 3 ways:

  • Resetting the device.
  • Restarting the device.
  • Reinstalling the battery.

“How do I restart my Roomba?”

This depends on which model you own.

For the I Series and S Series Roomba, press the Clean button. Hold it for 20 seconds. You’ll see the white light around the button spin clockwise. When this happens, release the button. Wait for the Roomba’s white light to turn off. This only takes a few minutes.

For the 700, 800, and 900 Series Roomba, press the Clean button. Hold it for 10 seconds. Release when it beeps. Then, your Roomba will reboot.

Still didn’t work? Move to the next step.

“How do I reset my Roomba?”

A factory reset may help. Like how you study for weeks. And finally, finish taking the big exam. You’d want to clear your mind ASAP.

That’s how your Roomba feels.

A reset deletes all custom settings, maps, and schedules. Make sure to note all your data before doing this. Also, check that your Roomba is connected to the iRobot Home app.

To reset, open the iRobot Home app. Go to Settings. Choose Factory Reset. Confirm the prompt that will appear. Wait for it to finish resettings.

If this fails, open the app again. Disable the Edge Clean Mode. This mode tells your Roomba to focus on the outer edges of a room. You can find this in Cleaning Preferences.

“How do I reinstall the battery?”

No improvements? Let’s do something with the battery.

To reinstall the battery:

  1. Completely turn off the Roomba.
  2. Turn the Roomba over on its back. Get a screwdriver. Loosen the screws. Don’t forget the one at the spinning brush.
  3. Remove the bottom cover. Lift the two tabs of the battery. Then, remove it.
  4. Wait for at least 15 seconds. Insert the battery.
  5. Close the cover, and put back the screws.
  6. Turn the device back on. This should resolve the error.

#3: The dustbin isn’t placed firmly

The sensors are cleaned. And the software got a refresh. But Error 14 continues to flash. Mocking you in a way.

Get it together! There’s still another solution.

Your Roomba may not detect the bin. All because it isn’t secured firmly. It should be installed correctly. So that the sensors can pick it up.

“What’s the right way to install the bin?

To install the bin:

  1. Press the release button.
  2. Take the dustbin out.
  3. Put the dustbin back. Make sure it closes properly.
  4. Press down on the bin’s sides. Do this after removing the handle.

Another tip is to rub the sides of the bin with sandpaper. This ensures proper placement.

There shouldn’t be anything sticking out. Use aluminum if there are loose corners.

Once reinstalled, press the Clean button. See if it cleared the error.

#4: The dustbin is damaged

What if the problem lies within the dustbin itself?

Now that you’ve been navigating through every part of your Roomba…

You may have noticed. Cracks, scratches, dents – all over your dustbin.

A busted dustbin disrupts your Roomba’s processes. The sensors may not detect due to being deformed.

“How often should I change my Roomba’s dustbin?”

There isn’t any specific lifespan for its bin.

But if there are any significant defects. Like the changes in its shape. Or even broken pieces. Then, you should probably get a new one.

Follow the steps in removing the dustbin. Buy a dustbin from a trusted store.

You can get a replacement bin. This is explicitly sold under the Roomba brand.

Note: Minor damages like surface-level scratches don’t affect your Roomba’s performance.

#5: The battery is dying

Roomba Battery Is Dying

Admit it. Skipping your morning coffee makes life a gazillion times more difficult.

You lose your focus. You feel like falling asleep. And you get grouchy – really grouchy. Over the tiniest things.

Like how caffeine turns into your energy source. Your Roomba relies on its battery to function.

A weak battery may cause some processes to crash. 

“How do I know that I need to charge my Roomba?”

See a flashing red light on your Roomba? That means its battery is running out.

A solid red light stands for a completely drained battery.

Note: Your Roomba’s Home Base should always be plugged in. That way, it is always ready for charging.

Two ways to charge your Roomba are:

  • Using the Home Base.
  • Using only a power supply.

After cleaning, your Roomba returns to the Home Base. It also goes there when its battery is low.

You can also charge your Roomba by plugging it into a wall socket.

Warning: Don’t wait for days before charging your Roomba. This can damage the battery.

An amber red pulse light means it’s charging. A solid green light means it’s full.

There’s also a 16-hour refresh charge. This is when the Roomba has been away from the Home Base for a long time. 

The Roomba starts this by itself. It refreshes the battery. And also extends the battery life.

The battery can work for up to two hours.

“Can I change my Roomba’s battery?”

A Roomba’s battery can be replaced. It doesn’t take much technical know-how to take it out.

Remember: A Roomba’s lifespan is 2 to 6 years. But a battery’s life depends on how much TLC it gets.

You should consider getting a new battery if yours:

  • Doesn’t charge.
  • Quickly drains in less than two hours.
  • Is almost at the device’s maximum age of 6 years.

Buy it from a trusted manufacturer. Be sure it’s the same battery you had previously.

Reading tip: Roomba Not Charging: 9 Ways To Fix It In 30 Seconds

Bonus: More tips!

Whether you’re a Roomba newbie. Or a seasoned user. It wouldn’t hurt to know these. So you can make the most out of your Roomba!

“Should I charge my Roomba after every cleaning?”

It may take an hour or less for your Roomba to clean.

Once the flashing red light appears, charge it. Don’t wait for the battery to drain. This can damage it.

“Is my Roomba waterproof? Can it clean spills?”

Your Roomba shouldn’t get wet. It can only pick up dust and dirt. And other solid materials. 

The same goes for the Roomba brushes. They can only be a little damp when cleaned using alcohol wipes.

Your Roomba should only clean on dry floors and surfaces.

One more thing: Never let your Roomba clean dog poop. Or any waste, for that matter. It can only clean pet hair.

“Can I still use my Roomba without Wi-Fi?”

Without Wi-Fi, you have to press the Clean button. Every time you want it to clean.

You need Wi-Fi to make use of scheduled cleaning times.

“Does my Roomba have a warranty?”

Your Roomba has a one-year warranty. You can file a warranty claim here. Especially if you experience issues within a year.

Once they receive your claim, they check the issue, making sure it’s covered by the warranty.

If approved, they’ll either:

  • Fix the Roomba.
  • Give you a new product of the same model.
  • Give you a new product with an upgraded function.

They will decide which option to do for you.

The repaired Roomba is under a 90-day warranty. The new products are covered by the same warranty you had. For the remaining period.

They won’t accept the claim if the Roomba:

  • Has broken seals.
  • Has changed or replaced parts.
  • Has a short-circuited or tampered battery.
  • Is damaged due to power or Wi-Fi issues.
  • Is broken due to mishandling, accidents, or improper packaging.

Never use any cleaning solutions. And never change your Roomba’s parts. Unless these parts are from the official store.

You might also want to check out: 6 Steps To Fix “Roomba Error 2” In Seconds (How-To)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Itunes ошибка 410
  • Irobot roomba 650 ошибка 6
  • Itunes ошибка 4013 при восстановлении iphone
  • Itunes ошибка 4005 при восстановлении iphone
  • Irobot roomba 631 ошибка зарядки 5