Стилистические ошибки — частое явление. Они лишают художественный текст краткости, точности, конкретики или, наоборот, добавляют канцеляризмов, повторов, двусмысленности.
Зачастую авторы делают такие ошибки машинально, перенося из устной речи в письменную. «Выпалывать» ляпы трудно: некоторые из стилистических ошибок стали настолько типичными, что пора собрать их в небольшой словарь.
Вот самые распространенные:
В апреле месяце пройдет субботник («апрель» и есть месяц);
Ведущий лидер (повтор смысла);
Вернулись обратно (повтор смысла);
Внутренний интерьер (интерьер — это и есть внутреннее оформление пространства здания);
Возмущенный, я хлопнул дверью (замена глагола причастием — я возмутился и хлопнул дверью. Это не ошибка, но причастие воспринимается тяжелее глагола, снижает динамику);
Выйдя из квартиры, вытащив из кармана ключ, я закрыл двери (необоснованная замена глаголов на деепричастия — я вышел из квартиры, вытащил из кармана ключ и закрыл двери);
Девочка одела шапку и шарфик (неправильный выбор паронима);
Для Светланы и Игоря свадьба играла большое значение и имела огромную роль (нарушение лексической сочетаемости — имела значение и играла роль);
Дорога каждая минута времени (минута связана с понятием времени);
Друг предоставил мне свой компьютер (канцелярит, неправильный подбор слова — дал, отдал);
Жестикулировал руками (либо жестикулировал, либо махал руками);
Интервал перерыва (перерыв сам по себе — интервал);
Какие в этом магазине дешевые цены! (нарушение лексической сочетаемости — низкие цены);
Кивнул головой (либо кивнул, либо покачал головой);
Мало-мальски большое дерево (несочетаемость);
Мама одела на дочку шапку (неправильный выбор паронима — мама надела на дочку шапку / мама одела дочку);
Мелодия затуманивала нам слух (неверный подбор слова — затуманивается взгляд);
Менеджмент управления в нашей организации на высоте (избыточность, менеджмент = управление);
Мизерные мелочи (повтор смысла);
Мною было принято решение выполнить работу досрочно (канцелярит, необоснованная постановка глагола в пассивную форму — я принял решение…);
Муж сидел на диване, он находился в состоянии дикой усталости (канцелярит, замена сказуемого существительным — он дико устал);
Муж ставил жену на одну ступень с прислугой (ставят на одну доску, на ступень поднимаются);
Мужчина выскочил из-за угла внезапно и неожиданно (повторение одно и того же смысла);
Мы посмотрели прейскурант цен (прейскурант — это список цен);
Мы приближались все ближе к горе и удалялись все дальше от города (повтор однокоренных слов);
На грядке росли овощи, морковка, цветы, ромашки и одуванчики (неправильное использование родовых и видовых понятий);
На лице выделялись мочки ушей и веки глаз (мочки не на лице и только у ушей, веки только у глаз, у носа или губ их нет);
Наконец-то влюбленные соединились воедино (повтор однокоренных слов);
Нас постигла редкая удача (постигает неудача, несчастье — выпала удача);
Небольшие миниатюры (миниатюры и есть небольшие);
Облокотив лицо на руки (опереться, лицо — это не локти);
Оглянулась назад (повтор смысла);
Олицетворяет в себе (олицетворяют собою, в себе воплощают);
Она громко вскрикнула, онемев от страха (похолодев);
Оппоненты будут гнуть свою палку (нарушение устойчивого словосочетания — гнуть свою линию);
Организация объявила о свободной вакансии (вакансия по смыслу — свободная должность);
Отличие между домом и квартирой было огромным (неразличение паронимов. Между чем-то и чем-то — это различие, а отличие — чего-то от чего-то);
Парень скрылся с наших глаз (скрылся из глаз, из виду);
Пленяющие узоры (узоры пленительные — очаровывают красотой, взгляд пленяющий — обволакивающий, околдовывающий);
Подкашиваются колени (подкашиваются не колени, а ноги, колени подгибаются);
Полная опустошенность, полное запустение (и в том, и в другом случае повтор смысла);
Прислонившись спиной к косяку (в слове «прислонившись» уже заключено значение «спиной»);
Проект вполне понимаем нами (необоснованная постановка глагола в пассивную форму — мы понимаем проект);
Произошло роковое происшествие (происшествие и есть то, что произошло);
Проникающая, идущая от сердца, музыка (проникновенная, проникающая — это проходящая сквозь что-то, например, вода через грунт);
Птицы летели, выставив копьями клювы (клювы, конечно, не всегда «копьями»);
Пятеро напарниц (неверное употребление числительного);
Силясь побороть свою слабость (противоречие);
Сказал, не разжимая губ (сквозь зубы);
Спортсмен осуществлял подпрыгивание и подскоки (необоснованное расщепление сказуемых «подпрыгивал» и «подскакивал»);
Увидел на дне ее бездонных глаз (бездонное дно, оксюморон);
Упал вниз (упасть вверх невозможно);
Упорядочивание дел в плане доставляло мне радость, а их сворачивание — еще большую (неправильные отглаголольные существительные. Правильно: упорядочение, свертывание);
Уставился в бесконечную точку (неверный эпитет, оксюморон);
Чемоданову стало холодно (нейтральное, без эмоций там, где они нужны, описание действия, промерз, застыл, окоченел, продрог);
Школьники убирали школу (повторение однокоренных слов);
Юный вундеркинд (вундеркинд дословно — чудесный ребенок);
Я представил таможеннику документы (неправильный выбор паронима — предъявил).
Итак, на что нужно обратить внимание, проверяя текст:
Распространенные
«Масло масляное» — повторение близких по смыслу слов
Замена активного глагола пассивным, причастием или деепричастием
Замена необходимого глагола существительным
Неправильный выбор паронима
Нарушение лексической сочетаемости
Дублирующее дополнение
Канцелярит или его «кусочки»
Существительное после однозначного действия
Неверный подбор слова, стилистическая «глухота»
Избыточность синонимов
Нарушение устойчивых словосочетаний
Повтор однокоренных слов
Непонимание смысла слова
Подмена смысла
Создание противоречия
Случайный оксюморон
I am having an error message in my SSRS Drill Down-Chart report:
«Axis object — Auto interval error due to invalid point values or axis minimum/maximum«
It displays only for the certain values in my report, but not for all of them.
Many others work just fine.
Can’t figure out this problem. I’d be appreciate if someone can advice.
Thanks.
asked Feb 28, 2018 at 23:07
Searching on Internet showed me that I and many others had had the same problem!
For me, when one of the X axis values was zero, it returned the Error you mentioned .
I am wondering whether it would be a comprehensive solution, but this worked fine for me.
Just after I added a ChartAreas
, I set The miniumum
values as follows.
chart.ChartAreas.Add(chartArea);
chart.ChartAreas[0].AxisX.Minimum = 0;
chart.ChartAreas[0].AxisX2.Minimum = 0;
chart.ChartAreas[0].AxisY.Minimum = 0;
chart.ChartAreas[0].AxisY2.Minimum = 0;
You can do it for Maximum
values, too.
answered Jul 19, 2018 at 6:38
Rezaeimh7Rezaeimh7
1,4672 gold badges23 silver badges40 bronze badges
Хм, кажется немного суровым, что этот вопрос был опущен. Вы явно новичок в VBA, и, похоже, вы дали это честно. Я восхищаюсь людьми, которые учатся с помощью проб и ошибок — это, конечно, больше, чем многие первые плакаты, поэтому я хотел бы дать вам довольно полный ответ с некоторой теорией:
Dim
— как уже упоминалось, объявите каждый тип. Избегайте имен, похожих на существующие функции, например sum
. Если вы объявите переменную «read» в качестве варианта, вы можете прочитать данные с листа только с одной строкой, и массив будет рассчитан для вас. Вы также можете приобрести custID
и amtPur
в том же массиве. Я custData
вам пример этого в коде ниже в переменной custData
. Имейте в виду, что эти массивы имеют базу 1, а не 0. Ваши With
блоками являются избыточными. Они предназначены для сохранения повторения объекта каждый раз, когда вы обращаетесь к его свойствам. В коде вы повторяете объект. Я не большой поклонник » With
блоками», но я поставил образец в свой код, чтобы вы могли увидеть, как он работает. Your If... Else... End If
блоки немного запутаны. Логика должна быть If (case is true) Then
выполните некоторый код. Else
case is false, так что сделайте еще один код End If
. Опять же, я попытался переписать код, чтобы дать вам примеры этого. Вы запутываете цикл через Range
и перебираете Array
. В вашем коде вы устанавливаете пределы диапазона как 4 — FinalRow
. Однако это не означает, что ваши массивы были установлены в одинаковые размеры. Скорее всего, ваши массивы начинаются с 0 и идут в FinalRow
— 4. FinalRow
вам нужно четко прояснить эти размеры. Как упоминает Марк Фицджеральд, вам нужно dimension
свой массив перед его использованием. Если это начальное измерение, вы можете просто использовать Redim
. Если вы хотите увеличить размер массива, сохранив существующие значения, используйте Redim Preserve
. Я попытался привести вам пример обоих в приведенном ниже коде.
Хорошо, так что на ваш код…
С циклом, размером массива и ошибками If
, довольно сложно понять, что вы пытаетесь сделать. Я думаю, вы можете попробовать прочитать все идентификаторы клиентов, записать их в уникальный список и затем суммировать все значения, соответствующие каждому идентификатору. Приведенный ниже код делает это. Это не самый быстрый или лучший способ, но я попытался написать код, чтобы вы могли видеть, как каждая из вышеперечисленных ошибок должна работать. Я думаю, это не имеет значения, если я ошибаюсь, поскольку главная цель — дать вам представление о том, как управлять массивами, циклами и If
s. Я надеюсь, что ваши custID
и amtPur
действительно Long
— если, например, amtPur
означает «купленную сумму» и на самом деле является десятичным числом, то этот код будет выдавать и ошибки, поэтому убедитесь, что ваши значения и объявления одинаковы тип. Ваш комментарий этикеток немного эзотерический, но я все еще следовал за ним.
Удачи вам в вашем проекте и продолжайте. Я надеюсь, это поможет вам:
'-------------Declarations-------------------
Dim dataSht As Worksheet
Dim resultsSht As Worksheet
Dim custData As Variant
Dim uniqueIDs() As Long
Dim summaryData() As Long
Dim counter As Integer
Dim isUnique As Boolean
Dim rng As Range
Dim i As Integer
Dim j As Integer'-------------Get All the Data-------------------
Set dataSht = ThisWorkbook.Sheets("Data")
Set resultsSht = ThisWorkbook.Sheets("Results")
With dataSht
Set rng = .Range(.Cells(4, "B"), .Cells(.Rows.Count, "B").End(xlUp)).Resize(, 2)
End With
custData = rng.Value2 'writes worksheet to variant array'-------------Loop through the data to find number of unique IDs----
For i = 1 To UBound(custData, 1)isUnique = True
If i = 1 Then
'First iteration so set the counter
counter = 0
Else
'Subsequent iterations so check for duplicate ID
For j = 1 To counter
If uniqueIDs(j) = custData(i, 1) Then
isUnique = False
Exit For
End If
Next
End If'Add the unique ID to our list
If isUnique Then
counter = counter + 1
ReDim Preserve uniqueIDs(1 To counter)
uniqueIDs(counter) = custData(i, 1)
End IfNext
'-------------Aggregate the amtPur values----
ReDim summaryData(1 To counter, 1 To 2)
For i = 1 To counter
summaryData(i, 1) = uniqueIDs(i)
'Loop through the data to sum the values for the customer ID
For j = 1 To UBound(custData, 1)
If custData(j, 1) = uniqueIDs(i) Then
summaryData(i, 2) = summaryData(i, 2) + custData(j, 2)
End If
NextNext
'-----------Outpute the results to the worksheet----
Set rng = resultsSht.Cells(4, 1).Resize(counter, 2)
rng.Value = summaryData
1.Ошибки в содержании мысли.
— фактические (не знание фактов Лиза
была домработницей в доме Фамусовых.)
— логические:
1отождествление смежных понятий.
(Современные ракеты приближаются к
скорости света. Синтаксис энциклопедических
статей отличен от других типов научных
статей.)
2.понятия близкие или тождественные
представляются как различные (Чем
больше интервал перерыва в учебе, тем
хуже успеваемость. Мы гордимся родиной
нашей страны.)
3.понятия не однородные представляются
как однородные. (Бюджет района должен
обеспечить нормальную работу предприятий,
учреждений и мероприятий, расположенных
на территории нашего района.)
4.понятия разных классов подводятся
под одно обобщающее понятие (обычно
однородные члены) (Йод, вата, бинт и
другие медикаменты всегда должны быть
в аптечке )
5.Сопоставляются несовместимые понятия
в конструкциях «как, так и» (Толстой
изобразил как аристократию, так и
войну.)
6.Пропуск логического звена. (Поссорились
мы из-за козы, несмотря на обещание
больше не бодаться. Давыдова ударили
по голове, но амбар остался цел)
7. Устанавливаются ошибочные смысловые
отношения в сложном предложении или в
тексте. (Рахметов был мужественным
человеком, хотя спал четыре часа в
сутки.)
П. Ошибки в языковом оформлении мысли.
речевые — следствие нарушения языковой
нормы, неправ, употребление слов, формы
слов и построение синтаксич констркукций
Речевые лексические
1.Незнание значения слова иноязычного
или русского (Часто родителям приходится
решать дилемму какую книгу купить
ребенку. Два друга в одночасье закончили
институт. За год он отстроил себе такую
домовину, в которой могли бы жить две
семьи.)
2.Ошибки в употреблении паронимов (Надо
обеспечить командировочных общежитием.
Маяковский с первых дней становится
трибуной революции.)
3.Ошибка в выборе синонимов. (Необходимо
оградить молоко от попадания в него
торфяной крошки.)
4.Ошибка в использовании омонимов.
(Разрешается порка на дому и по
совместительству. Чай, кофе и сосиски
— разносятся по трибунам.)
5.Ошибка в использовании многозначных
слов. (Виновниками семейных вспышек
обычно бывают взрослые, которые переносят
грипп на ногах.)
6.Нарушение лексической сочетаемости.
(Опытный юрист окажет консультацию.)
7.Ошибка в использовании фразеологизмов.
(Одет он из рук вон хуже. Не бойся, мы не
заблудимся, я в этой части города собаку
съела)
8.Речевая избыточность.
— Тавтология — повторение одного и того
же или однокоренного
слова.
— Плеоназм — сочетание слов, в которых
повторяется один и тот же компонент
смысла (повседневная обыденность,
памятный сувенир, свободная вакансия,
внутренний интерьер,).
Речевые грамматические
Морфологические — связанны с неправильным
образованием форм слова, словообразованием
слов по несуществующих моделей. (Она
встретилась с этим юношем. Он был более
моложе, чем старшина. Это сценки
наблюдённые в жизни, используются в
Интернете. Деревья почувствуя приход
весны…)
Синтаксические
1.Ошибки в управлении. (С отчетом за
проделанную работу… Согласно этого
плана… Благодаря его талантливых рук
)
2.Ошибки в согласовании (Наше правительство
реализуют эти планы.)
3.Нарушение видовременной соотнесенности
глаголов в сложном предложении или
контексте. (Когда мать узнает, что ее
сын читает запрещенную литературу у
нее появился страх)
4.Ошибки в предложениях с однородными
членами:
1)Одно из управляемых однородных слов
не связано с управляющим. (Красоту ее
не опишешь и не расскажешь.)
2)На правах однородных членов объединяются
слова разных частей речи. (Книга помогает
нам в учебе, и выбрать профессию.)
3)На правах однородных членов объединяются
предложио-падежная форма и придаточное
предложение. (Учительница рассказала
нам о причинах и как началась война.)
5.Личные местоимения третьего лица
ошибочно используются для
связей
частей предложения или текста. (Когда
Дефорш убил медведя он не
обиделся
на него…)
6.Нарушение порядка слов (Фрукты содержат
30% сахара в сушеном
виде.)
7.Ошибки в использовании причастных
оборотов:
1)Используется несуществующая форма
причастного оборота. (Его выступление
вызвавшее бы кривотолки…)
2)Определяемое слово вставляется внутрь
причастного оборота. (Принятые решения
собранием нужно выполнять.)
8.Ошибки в использовании деепричастных
оборотов:
1)Нарушение правила односубъктности,
т.е. глагол сказуемое и деепричастие
называют действие одного субъекта.
(Подъезжая к станции у меня слетела
шляпа. Присев на край койки глаза Джона
остановились.)
2)Не рекомендуется употреблять
деепричастные обороты в безличных и
страдательных конструкциях (Посидев
в натопленной комнате, мне стало жарко.)
9.Смешение прямой и косвенной речи. (Она
ответила, что я хочу предложить…)
10.Нагромождение однотипных придаточных.
(….)
11.Смещение синтаксических конструкций,
наложение их друг на друга. (Единственное
чего тебе не хватает, это силы воли и
целеустремленности.)
12. Немотивированное употребление
присоединительной конструкции.
Собственно стилистические—являются
результатом не знания
стилистических характеристик языковой
единицы. Т.е. не знает в рамках какого
функционального стиля уместно
использовать то или иное слово, форму
слова или синтаксическую конструкцию.
1.Немотивированное употребление
нелитературной лексики в письменной
речи или в публичной речи. (Руководство
завода сразу же уцепилось за предложение
молодого инженера. Три года искали газ,
пока не напоролись на крупное
месторождение.)
2.Немотивированное употребление слов
с окраской одного стиля в рамках другого
стиля. Особенно из официально-делового
стиля. (В городе не был налажен полив
улиц.)
3.Немотивированное употребление
терминов. (Завод пролонгировал договор
о поставке сахарной свеклы.)
4.Немотивированное употребление слов
с эмоциональным и оценочным компонентом.
(Эта отважная аферистка яростно
занималась самогонно варением.)
За разными стилями слова закреплены
некоторыми компонентами, (просить —
ходатайствовать- клянчить).
5.Некоторые ошибки связаны с ошибочным
употреблением слов с образным компонентом,
сравнений, эпитетов, метафор.(Глянул
на березу и остановился: береза
просторная, рослая).
6.Использование сравнений и метафор
без учета реальных признаков предмета.
(Акулы империализма обхватили
слаборазвитые страны щупальцами. Жизнь
вышивает разные узоры на каждой доске
судьбы.)
7. Шаблонность, стандартность выражения
мысли, штампованность речи. (Через
неделю на линейку готовности будет
поставлена вся техника. Растению
надлежит предоставить место среди
активных соратников в борьбе за здоровье
человека. На каждом рабочем месте будут
изжиты те последние, зловредные доли
процента, которые сегодня прорываются
с флангов широкого поля обеспыливания.)
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
интервал ошибок
- интервал ошибок
-
интервал ошибок
диапазон ошибок
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]Тематики
- информационные технологии в целом
Справочник технического переводчика. – Интент.
2009-2013.
Смотреть что такое «интервал ошибок» в других словарях:
-
интервал (разнос или шаг) несущих — Обычно спутниковый модем принимает с транспондера нужную несущую вместе с двумя (или более) смежными несущими, создающими дополнительные помехи при распознавании передаваемого сигнала, что снижает действующее значение Eb/No и ухудшает уровень… … Справочник технического переводчика
-
интервал — 3.10 интервал (span): Разность между верхним и нижним номинальными значениями диапазона измерений. Источник: ГОСТ Р МЭК 61207 1 2009: Газоанализаторы. Выражение эксплуатационных характеристик. Часть 1. Общие положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
интервал измерений — 3.3.3 интервал измерений (span): Разница между показаниями прибора для установленного значения характеристики качества воздуха и для нулевой пробы. По соглашению это значение характеристики качества воздуха выбирается равным 95 % верхнего предела … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
ОСТ 45.135-99: Измерители показателей ошибок в цифровых трактах передачи синхронной цифровой иерархии. Технические требования. Методы испытаний — Терминология ОСТ 45.135 99: Измерители показателей ошибок в цифровых трактах передачи синхронной цифровой иерархии. Технические требования. Методы испытаний: 3.1 Виртуальный контейнер информационная структура, используемая в СЦИ для поддержки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
коэффициент ошибок — 3.1.3 коэффициент ошибок: Отношение числа принятых бит с ошибками к числу переданных бит информации. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
секунда со значительным количеством ошибок — Односекундный интервал, в котором коэффициент ошибок равен 10 в степени (3) или имеется, по крайней мере, один дефект. Односекундный интервал, в течение которого данный цифровой сигнал принимается с коэффициентом ошибок, превышающим заданную… … Справочник технического переводчика
-
коэффициент ошибок приемного оптоэлектронного модуля — коэффициент ошибок ПРОМ Отношение числа ошибок в цифровом сигнале электросвязи на выходе цифрового приемного оптоэлектронного модуля за заданный интервал времени к числу символов в этом интервале. [ГОСТ 26599 85] Тематики волоконно оптические… … Справочник технического переводчика
-
Коэффициент ошибок приемного оптоэлектронного модуля — 54. Коэффициент ошибок приемного оптоэлектронного модуля Коэффициент ошибок ПРОМ Отношение числа ошибок в цифровом сигнале электросвязи на выходе цифрового приемного оптоэлектронного модуля за заданный интервал времени к числу символов в этом… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
-
Коэффициент ошибок приемного оптоэлектронного модуля — 1. Отношение числа ошибок в цифровом сигнале электросвязи на выходе цифрового приемного оптоэлектронного модуля за заданный интервал времени к числу символов в этом интервале Употребляется в документе: ГОСТ 26599 85 Системы передачи волоконно… … Телекоммуникационный словарь
-
коэффициент ошибок по битам — Для двоичного цифрового сигнала отношение числа битов, принятых с ошибками, к общему числу битов, принятых за данный интервал времени. Обычно выражается десятичной отрицательной степенью. (МСЭ R F.592 3, МСЭ R V.662 3, МСЭ Т T.810, МСЭ Т Y.1454,… … Справочник технического переводчика