Интерфейс icm ошибка бмв

#1

Отправлено 15 Январь 2019 — 12:32

Открутил блок ICM на косе отвел в сторону, проехался …

И получил букет в виде не работающей подвески, автохолд, ночного виденья и всех помощников движения. А так же «елки»  на приборке. Ошибка не сбрасывалась.

Инфы в нете по сути нет — либо у меня с поиском совсем печально, либо очевидная и простая проблема. Отзывы делились на две группы: большинство — замена блока(машины были аварийные), один похожие ошибки лечил поднятием прошивки блоков(возможно какая-то исключительная ситуация), один сказал с проблемой сталкивался, назвал цену, а потом слился.

480122 ICM: внутренняя ошибка блока

480124 ICM: внутренняя ошибка блока

481C9E интерфейс ICM угол рысканья 56.0.2 неверный сигнал

D76DE2 интерфейс ICM скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

DEE404 сообщение — скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси 

Вообщем может кому пригодиться. Лечится через reingold — сервисные функции — ходовая — динамик драйв — ввод блока в эксплуатацию(пишу по памяти). Следовать инструкции. Датчики внутри блока адаптируются/обнуляются.

Ошибка 4х4 на приборке исчезает, все блоки в дереве становятся зелеными. 

ICM блок крайне рекомендуют отключать/снимать при снятой клемме, не заводить авто с открученным блоком. Ибо самые незначительные колебания не зажатого блока искажают значения этих датчиков и начинается «цирк». При каждом снятии/установке блока необходимо производить «ввод в эксплуатацию».

Прикрепленные изображения

  • icm ошибки.png

Сообщение отредактировал SatAnny: 15 Январь 2019 — 12:35

  • Наверх


#2


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 15 Январь 2019 — 01:06

Ввод ДД в итоге помог? А хоть по какой нибудь из этих ошибок в тест плане была такая рекомендация?

  • Наверх


#3


SatAnny

Отправлено 15 Январь 2019 — 09:40

Ввод ДД в итоге помог? А хоть по какой нибудь из этих ошибок в тест плане была такая рекомендация?

Последние 3 информационные, в тестплане говорилось, что это следствие чего-то. По первым двум было: 1) спросите у владельца не попадала ли машина в занос 2) не было ли пониженного напряжения. Если ничего не помогло и ошибка не однократная — замените блок ICM. Из-за этого и стал обращаться на форумы и к специалистам.

Обязательную рекомендацию «ввод в экслуатацию» я увидел уже когда ее делал по шагам рейна )))

Сообщение отредактировал SatAnny: 15 Январь 2019 — 10:44

  • Наверх


#4


dota

Отправлено 15 Январь 2019 — 10:42

такой информацией отбираешь у некоторых кусок хлеба….))))

  • Наверх


#5


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 15 Январь 2019 — 06:44

У меня так было с задней рейкой. Там тоже и на ицм ругалась и  вообще штук 10 насобирала ошибок. Руль и машина раком ехала. Помог тоже ввод в эксплуатацию задней рейки и все стерлось

  • Наверх


Приветствую дорогие соклубники. Кажется у Буси весеннее обострение 😁
Недавно писал про жгут проводов подкапотный и гирлянду связанную с ней.
Жгут восстановлен, поменяны все косы двигателя на другие с авто 15 года которые на
Вид как новые. Вся косы, абсолютно все прозванивалась электриками.
ESP так и не работает, верней то работает то нет. При этом отлетает по
Предупреждениии на табло отказ RPA по всем колесам, затем курсовая.
При этом на светофорах начинает стрекотать жутко блок АБС к которому и
Подключен DSC
По Рейну ошибки блока связи с ICM
и блока DSC пониженное напряжение
Электрики разводят руками. Причём поменяны уже штук пять типо проф центров.
Думал уже менять основные мозги по наводке последнего сервиса.
Но вчера покупал диски и резину на нее. загрузили в салон и задний ряд. заводимся
Ошибок нет🤯 доезжаем до дома разгружаемся заводится ошибки вылетают через
Пять- десять минут езды.
Закидавую резину без дисков ошибки тухнут.
Wtf? 🤯🤯🤯
В авто редко максимум два человека я и жена. обычно она одна.
Задний ряд сидений для сумочек и т.д.
Знающие у кого какие мысли ?
Проводку датчиков abs тоже звонили.
Закинуть в багажник мешок цемента не принимается 😁😁😁


  1. lasdieg

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! E71 N54 2008 г. После глубокой разрядки АКБ ( машина стояла 1,5 месяца) вылезла вот такая гирлянда ошибок, как поступить? И можно ли решить это самостоятельно.
    P.S АКБ зарядил

    AFS:
    Блок управления: номер шасси, ошибка в настоящее время существует и уже сохранен
    DSC:
    6DEC-F-CAN: сигнал RTR_PO_AVL ungueltig или ST_RTR_PO_AVL недоступен в обмене Сообщениями_afs_dsc; ID: 0x118); передатчик AFS или ASA — (DSC: активное рулевое управление: интерфейс), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
    DSC:
    6EA5-обменное сообщение значение Модели_уровень, передатчик ICM_QL, приемник EHB3, сигнал CALC_YWRT или QU_CALCVL_YWRT ungueltig — — — (DSC: интерфейс ICM), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
    LDM/ICM:
    AL в режиме ошибки, ошибки в настоящее время существуют и уже сохранены
    RFAFS:
    Блок управления: номер шасси, ошибка в настоящее время существует и уже сохранен
    DSC:
    6DEC-F-CAN: сигнал RTR_PO_AVL ungueltig или ST_RTR_PO_AVL недоступен в обмене Сообщениями_afs_dsc; ID: 0x118); передатчик AFS или ASA — (DSC: активное рулевое управление: интерфейс), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
    DSC:
    6EA5-обменное сообщение значение Модели_уровень, передатчик ICM_QL, приемник EHB3, сигнал CALC_YWRT или QU_CALCVL_YWRT ungueltig — — — (DSC: интерфейс ICM), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
    LDM/ICM:
    AL в режиме ошибки, ошибки в настоящее время существуют и уже сохранены
    RFK:
    Угол рулевого колеса неуправляемый, ошибка в настоящее время существует и уже сохранена

  2. Руль крутните пару раз в крайние положения


  3. lasdieg

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  4. Сотри рейном ошибки.

    1. Включить зажигание, стереть коды неисправностей из ЗУ.
    2. Выключить зажигание, подождать 5 — 10 секунд, и затем снова включить.
    3. Повторно стереть коды неисправностей из ЗУ.

    Потом процедура-

    • юстировка/ввод в эксплуатацию активного рулевого управления. Ноль выставь. И будет тебе счастье)))

  5. lasdieg

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спасибо, попробую сегодня

  6. Может плохо стараетесь? У меня тоже не всегда с первого раза помогало. Можно попробовать перезапустить машину и снова крутить рулём)


  7. lasdieg

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    старался как мог — не выходит

  8. При длительном снятии Акума без процедуры юстировки на активном руле не прокатит))


  9. lasdieg

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  10. lasdieg

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вопрос решён! спасибо! сделал кодировка AFS блока


  11. triks2007

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    Здравствуйте. Ошибки 4х4, DSC, DBS

    Вложения:


  12. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Может быть датчик угла поворота руля накрылся или его калибровка ?

  13. ввод в эксплуатацию не проходит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0155 BMW означает, что потеряна связь с модулем управления комбинацией приборов (ICM). ICM отвечает за отображение информации на приборной панели автомобиля, такой как скорость, обороты двигателя, уровень топлива и т.д. Если связь с ICM прерывается, то на приборной панели могут появляться ошибки и не работать отображение информации.

Симптомы

Основным симптомом ошибки U0155 является отсутствие отображения информации на приборной панели автомобиля. Также могут появляться ошибки, связанные с другими модулями управления автомобилем.

Причины

Основной причиной ошибки U0155 является неисправность модуля управления комбинацией приборов. Также возможны проблемы с проводкой, соединениями или другими модулями управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0155 необходимо использовать специальное оборудование, такое как сканер. Механик подключает сканер к автомобилю и считывает коды ошибок. Если обнаруживается ошибка U0155, то механик проверяет связь между модулем управления комбинацией приборов и другими модулями управления автомобилем.

Насколько это серьезно

Ошибка U0155 не является критической для безопасности автомобиля, но может привести к неудобствам при вождении. Например, водитель не сможет отслеживать скорость или уровень топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, то могут возникнуть другие ошибки, связанные с другими модулями управления автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки U0155 необходимо проверить связь между модулем управления комбинацией приборов и другими модулями управления автомобилем. Если проблема связана с проводкой или соединениями, то их необходимо заменить или переподключить. Если проблема связана с модулем управления комбинацией приборов, то его необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с потерей связи с модулем управления комбинацией приборов, могут иметь различные коды в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать U0155, U0156, U0157 и т.д.

D02C60 интерфейс Kombi (индикация управления динамикой движения, 97.1.2) неверный сигнал.

Описание неисправности

ЭБУ через шину обмениваются информацией.

Так называемые ошибки интерфейса (сигнал недействителен) сохраняются в памяти, если срочно требующиеся сигналы принимаются только как эквивалентное значение или как «сигнал недействителен».

ошибка записывается, когда соответствующий взаимодействующий ЭБУ (=интерфейс) вместо требуемой информации посылает эквивалентное значение или маркер несоответствия. В этом случае неисправность также сохраняется и в соответствующем взаимодействующем блоке управления.

Условие распознавания неисправности

Напряжение питания в диапазоне 9 — 16 В.

Контакт 15 ВКЛ.

Условие записи кода неисправности

ошибка регистрируется на контакте 15 максимум через 10 секунд .

Мероприятие в службе сервиса

Отработать все записанные неисправности взаимодействующего ЭБУ по плану проверки.

Особое внимание обратить на ошибки, касающиеся окружения взаимодействующего блока управления (например, подключенных чувствительных элементов).

В отношении этого вида ошибок речь идет о вторичной ошибки.

Если в плане проверки есть другие тест-блоки, то нужны также дальнейшие ремонтные мероприятия.

Указание для службы сервиса

Причиной неисправности не является ЭБУ, которым зарегистрирована неисправность интерфейса. Поэтому ЭБУ не заменять.

P.S. Я на форуме выкладывал ошибки BMW. Не ленитесь искать…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Информация об ошибке соединение потеряно battlefield 4
  • Интернет выдает ошибку 137
  • Интерстеллар киноляпы ошибки
  • Информация об ошибке send failure connection was reset
  • Интерсвязь код ошибки 137