#1
Отправлено 15 Январь 2019 — 12:32
Открутил блок ICM на косе отвел в сторону, проехался …
И получил букет в виде не работающей подвески, автохолд, ночного виденья и всех помощников движения. А так же «елки» на приборке. Ошибка не сбрасывалась.
Инфы в нете по сути нет — либо у меня с поиском совсем печально, либо очевидная и простая проблема. Отзывы делились на две группы: большинство — замена блока(машины были аварийные), один похожие ошибки лечил поднятием прошивки блоков(возможно какая-то исключительная ситуация), один сказал с проблемой сталкивался, назвал цену, а потом слился.
480122 ICM: внутренняя ошибка блока
480124 ICM: внутренняя ошибка блока
481C9E интерфейс ICM угол рысканья 56.0.2 неверный сигнал
D76DE2 интерфейс ICM скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси
DEE404 сообщение — скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси
Вообщем может кому пригодиться. Лечится через reingold — сервисные функции — ходовая — динамик драйв — ввод блока в эксплуатацию(пишу по памяти). Следовать инструкции. Датчики внутри блока адаптируются/обнуляются.
Ошибка 4х4 на приборке исчезает, все блоки в дереве становятся зелеными.
ICM блок крайне рекомендуют отключать/снимать при снятой клемме, не заводить авто с открученным блоком. Ибо самые незначительные колебания не зажатого блока искажают значения этих датчиков и начинается «цирк». При каждом снятии/установке блока необходимо производить «ввод в эксплуатацию».
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SatAnny: 15 Январь 2019 — 12:35
- Наверх
#2
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 15 Январь 2019 — 01:06
Ввод ДД в итоге помог? А хоть по какой нибудь из этих ошибок в тест плане была такая рекомендация?
- Наверх
#3
SatAnny
Отправлено 15 Январь 2019 — 09:40
Ввод ДД в итоге помог? А хоть по какой нибудь из этих ошибок в тест плане была такая рекомендация?
Последние 3 информационные, в тестплане говорилось, что это следствие чего-то. По первым двум было: 1) спросите у владельца не попадала ли машина в занос 2) не было ли пониженного напряжения. Если ничего не помогло и ошибка не однократная — замените блок ICM. Из-за этого и стал обращаться на форумы и к специалистам.
Обязательную рекомендацию «ввод в экслуатацию» я увидел уже когда ее делал по шагам рейна )))
Сообщение отредактировал SatAnny: 15 Январь 2019 — 10:44
- Наверх
#4
dota
Отправлено 15 Январь 2019 — 10:42
такой информацией отбираешь у некоторых кусок хлеба….))))
- Наверх
#5
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 15 Январь 2019 — 06:44
У меня так было с задней рейкой. Там тоже и на ицм ругалась и вообще штук 10 насобирала ошибок. Руль и машина раком ехала. Помог тоже ввод в эксплуатацию задней рейки и все стерлось
- Наверх
Приветствую дорогие соклубники. Кажется у Буси весеннее обострение 😁
Недавно писал про жгут проводов подкапотный и гирлянду связанную с ней.
Жгут восстановлен, поменяны все косы двигателя на другие с авто 15 года которые на
Вид как новые. Вся косы, абсолютно все прозванивалась электриками.
ESP так и не работает, верней то работает то нет. При этом отлетает по
Предупреждениии на табло отказ RPA по всем колесам, затем курсовая.
При этом на светофорах начинает стрекотать жутко блок АБС к которому и
Подключен DSC
По Рейну ошибки блока связи с ICM
и блока DSC пониженное напряжение
Электрики разводят руками. Причём поменяны уже штук пять типо проф центров.
Думал уже менять основные мозги по наводке последнего сервиса.
Но вчера покупал диски и резину на нее. загрузили в салон и задний ряд. заводимся
Ошибок нет🤯 доезжаем до дома разгружаемся заводится ошибки вылетают через
Пять- десять минут езды.
Закидавую резину без дисков ошибки тухнут.
Wtf? 🤯🤯🤯
В авто редко максимум два человека я и жена. обычно она одна.
Задний ряд сидений для сумочек и т.д.
Знающие у кого какие мысли ?
Проводку датчиков abs тоже звонили.
Закинуть в багажник мешок цемента не принимается 😁😁😁
-
- Регистрация:
- 14 фев 2018
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет! E71 N54 2008 г. После глубокой разрядки АКБ ( машина стояла 1,5 месяца) вылезла вот такая гирлянда ошибок, как поступить? И можно ли решить это самостоятельно.
P.S АКБ зарядилAFS:
Блок управления: номер шасси, ошибка в настоящее время существует и уже сохранен
DSC:
6DEC-F-CAN: сигнал RTR_PO_AVL ungueltig или ST_RTR_PO_AVL недоступен в обмене Сообщениями_afs_dsc; ID: 0x118); передатчик AFS или ASA — (DSC: активное рулевое управление: интерфейс), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
DSC:
6EA5-обменное сообщение значение Модели_уровень, передатчик ICM_QL, приемник EHB3, сигнал CALC_YWRT или QU_CALCVL_YWRT ungueltig — — — (DSC: интерфейс ICM), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
LDM/ICM:
AL в режиме ошибки, ошибки в настоящее время существуют и уже сохранены
RFAFS:
Блок управления: номер шасси, ошибка в настоящее время существует и уже сохранен
DSC:
6DEC-F-CAN: сигнал RTR_PO_AVL ungueltig или ST_RTR_PO_AVL недоступен в обмене Сообщениями_afs_dsc; ID: 0x118); передатчик AFS или ASA — (DSC: активное рулевое управление: интерфейс), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
DSC:
6EA5-обменное сообщение значение Модели_уровень, передатчик ICM_QL, приемник EHB3, сигнал CALC_YWRT или QU_CALCVL_YWRT ungueltig — — — (DSC: интерфейс ICM), ошибка в настоящее время существует и уже сохранена
LDM/ICM:
AL в режиме ошибки, ошибки в настоящее время существуют и уже сохранены
RFK:
Угол рулевого колеса неуправляемый, ошибка в настоящее время существует и уже сохранена -
Руль крутните пару раз в крайние положения
-
- Регистрация:
- 14 фев 2018
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Сотри рейном ошибки.
- Включить зажигание, стереть коды неисправностей из ЗУ.
- Выключить зажигание, подождать 5 — 10 секунд, и затем снова включить.
- Повторно стереть коды неисправностей из ЗУ.
Потом процедура-
- юстировка/ввод в эксплуатацию активного рулевого управления. Ноль выставь. И будет тебе счастье)))
-
- Регистрация:
- 14 фев 2018
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
спасибо, попробую сегодня
-
Может плохо стараетесь? У меня тоже не всегда с первого раза помогало. Можно попробовать перезапустить машину и снова крутить рулём)
-
- Регистрация:
- 14 фев 2018
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
старался как мог — не выходит
-
При длительном снятии Акума без процедуры юстировки на активном руле не прокатит))
-
- Регистрация:
- 14 фев 2018
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 14 фев 2018
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вопрос решён! спасибо! сделал кодировка AFS блока
-
- Регистрация:
- 23 май 2021
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Забайкальский край
Здравствуйте. Ошибки 4х4, DSC, DBS
Вложения:
-
- Регистрация:
- 18 июн 2013
- Сообщения:
- 4,256
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Может быть датчик угла поворота руля накрылся или его калибровка ?
-
ввод в эксплуатацию не проходит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U0155 BMW означает, что потеряна связь с модулем управления комбинацией приборов (ICM). ICM отвечает за отображение информации на приборной панели автомобиля, такой как скорость, обороты двигателя, уровень топлива и т.д. Если связь с ICM прерывается, то на приборной панели могут появляться ошибки и не работать отображение информации.
Симптомы
Основным симптомом ошибки U0155 является отсутствие отображения информации на приборной панели автомобиля. Также могут появляться ошибки, связанные с другими модулями управления автомобилем.
Причины
Основной причиной ошибки U0155 является неисправность модуля управления комбинацией приборов. Также возможны проблемы с проводкой, соединениями или другими модулями управления автомобилем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U0155 необходимо использовать специальное оборудование, такое как сканер. Механик подключает сканер к автомобилю и считывает коды ошибок. Если обнаруживается ошибка U0155, то механик проверяет связь между модулем управления комбинацией приборов и другими модулями управления автомобилем.
Насколько это серьезно
Ошибка U0155 не является критической для безопасности автомобиля, но может привести к неудобствам при вождении. Например, водитель не сможет отслеживать скорость или уровень топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, то могут возникнуть другие ошибки, связанные с другими модулями управления автомобилем.
Как устранять
Для устранения ошибки U0155 необходимо проверить связь между модулем управления комбинацией приборов и другими модулями управления автомобилем. Если проблема связана с проводкой или соединениями, то их необходимо заменить или переподключить. Если проблема связана с модулем управления комбинацией приборов, то его необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с потерей связи с модулем управления комбинацией приборов, могут иметь различные коды в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать U0155, U0156, U0157 и т.д.
D02C60 интерфейс Kombi (индикация управления динамикой движения, 97.1.2) неверный сигнал.
Описание неисправности
ЭБУ через шину обмениваются информацией.
Так называемые ошибки интерфейса (сигнал недействителен) сохраняются в памяти, если срочно требующиеся сигналы принимаются только как эквивалентное значение или как «сигнал недействителен».
ошибка записывается, когда соответствующий взаимодействующий ЭБУ (=интерфейс) вместо требуемой информации посылает эквивалентное значение или маркер несоответствия. В этом случае неисправность также сохраняется и в соответствующем взаимодействующем блоке управления.
Условие распознавания неисправности
Напряжение питания в диапазоне 9 — 16 В.
Контакт 15 ВКЛ.
Условие записи кода неисправности
ошибка регистрируется на контакте 15 максимум через 10 секунд .
Мероприятие в службе сервиса
Отработать все записанные неисправности взаимодействующего ЭБУ по плану проверки.
Особое внимание обратить на ошибки, касающиеся окружения взаимодействующего блока управления (например, подключенных чувствительных элементов).
В отношении этого вида ошибок речь идет о вторичной ошибки.
Если в плане проверки есть другие тест-блоки, то нужны также дальнейшие ремонтные мероприятия.
Указание для службы сервиса
Причиной неисправности не является ЭБУ, которым зарегистрирована неисправность интерфейса. Поэтому ЭБУ не заменять.
P.S. Я на форуме выкладывал ошибки BMW. Не ленитесь искать…