Интеллект ошибка превышено ограничение

Уважаемые пользователи.

Внимание.
Сообщаем Вам, что данный форум не является официальной страницей технической поддержки компании Ай Ти
Ви.
Форум — это место для общения между пользователями ПО ITV (конечных пользователей и партнеров ITV)
Если у вас возникли вопросы к службе технической поддержки, просим вас задавать их
здесь.
В этом случае Вы обязательно получите ответ на свой вопрос.

User

Сообщений: 5
Регистрация: 09.10.2008

На УРМ система (4.7.3.) запускалась приложением Intellect. Теперь же в окне запуска указывается, что ПРЕВЫШЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ. Что это означает?   Приложением Slave запускается без проблем.

У меня это решалось полным переустановлением УРМ.

User

Сообщений: 292
Регистрация: 05.05.2006

А нужно испробовать все шаманские методы — скопировать базу с рабочего сервера (если mdb), обновить ее, заменить ключ с рабочего сервера (не важно что он такой же), если не поможет — удаление и переустановка Интеллект… должно помочь, было такое.

User

Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2007

что то с ключом, было такое, не раз после моих шаловливых рук,
вскрыв БД увидел к примеру 2 модуля оперативного архива, вместо купленного одного. в моём случае я примерно понимал, что капать…
а тут…
можно попробовать в демо режиме запустить:
куданить перекинуть intellect.sec, поставить дату локальных часов датой не позднее 1 месяца после даты сборки ядра Intellecчто то с ключом, было такое, не раз после моих шаловливых рук,
если прокатит, то просматриваем в дереве оборудования, что есть лишнего. после удаления «корня зла» вертаем дату и intellect.sec взад%) и смотрим, что всё работает…

User

Сообщений: 17
Регистрация: 13.04.2007

Что бы не засорять форум напишу тут.
Интеллект не запускается..
Пишет:
Запуск системы
Обновление структуры БД..
Конец обновления БД..
Подключение к БД..

И выскакивает ошибка…EAccessViolation……нажимаю на ошибке ОК ничего не происходит….А интеллект не грузится…а висит и висит.=)))
Че делать то??? что то я заметил, что у Интеллекта с БД постоянно проблемы..

User

Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2008

Проверьте настройку подключения к базе данных через утилиту DBI (в мануале есть все)

Владимир Сергеев:
Какая у вас стоит версия Интеллекта?

Можно действительно начать с проверки подключения Базы в программе IDB.exe.

User

Сообщений: 1
Регистрация: 18.02.2009

Вот тоже вопрос по теме… в настройках IDB все ок но бызы не грузяться… :(

то есть тест подключения проходит, но Интеллект все равно не грузиццо?
Что пишет Интеллект?

Denchik

User

Сообщений: 66
Регистрация: 20.01.2009

#10

24.02.2009 20:32:47

Цитата
Борис Евстигнеев пишет:
На УРМ система (4.7.3.) запускалась приложением Intellect. Теперь же в окне запуска указывается, что ПРЕВЫШЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ. Что это означает? Приложением Slave запускается без проблем.

Добрый день!
Эта ошибка означает, что у вас несоответствие настроенного оборудования в Интеллекте с ключом.
Если у вас УРМ-М то и запускаться должен интеллект с приложения Slave, а если это СЕРВЕР или УРМ-А, то приложением Intellect.

E-mail

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Содержание

  1. Интеллект превышено ограничение компьютер
  2. Вопрос
  3. Ответы
  4. Все ответы
  5. Лимит активаций
  6. Интеллект превышено ограничение компьютер
  7. реклама
  8. Миллионы смартфонов и компьютеров лишат доступа к интернету
  9. Интеллект превышено ограничение компьютер
  10. Лучший отвечающий
  11. Вопрос

Интеллект превышено ограничение компьютер

trans

Вопрос

trans

trans

Собственно вопрос в заголовке. Если я понимаю правильно, то учетная запись, используя которую компьютеры подключаются к серверу в локальной сети, имеет ограничение на кол-во использующих её компьютеров. Или это что-то другое?

Ошибка появляется на сервере, но вроде все работает. Win10 pro.

Заранее спасибо за любую помощь.

Ответы

trans

trans

Вот только перед покупкой серверной ос, я бы вам рекомендовал проверить весь необходимый вам функционал (в том числе железо) в вопросе совместимости.

касательно лицензий, то у серверов есть 3 редакции: esentials (до 25 пользователей), standard и datacenter (оба без лимитов по пользователям).

standard дает возможность запуска 2х вм на одном железе. цена 950$

datacenter дает возможность запустить неограниченное количество вм на одном железе (соответвенно это имеет смысл делать на более мощном железе). цена 5500$

почитать можно тут, или поговорив с продавцами в вашем регионе

The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft

Все ответы

trans

trans

Собственно вопрос в заголовке. Если я понимаю правильно, то учетная запись, используя которую компьютеры подключаются к серверу в локальной сети, имеет ограничение на кол-во использующих её компьютеров. Или это что-то другое?

Ошибка появляется на сервере, но вроде все работает. Win10 pro.

Заранее спасибо за любую помощь.

The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft

trans

trans

trans

trans

Есть локальная сеть. В ней есть «сервер», то есть просто компьютер с файлами, которые используют другие компьютеры в локальной сети. Все компьютеры подключаются используя учетную запись с правами администратора. После добавления в сеть 2х новых компьютеров, на «сервере» стало выводиться вышеупомянутое оповещение, но при этом всё вроде как работает.

Компьютеров в сети 24.

trans

trans

Есть локальная сеть. В ней есть «сервер», то есть просто компьютер с файлами, которые используют другие компьютеры в локальной сети. Все компьютеры подключаются используя учетную запись с правами администратора. После добавления в сеть 2х новых компьютеров, на «сервере» стало выводиться вышеупомянутое оповещение, но при этом всё вроде как работает.

Компьютеров в сети 24.

The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft

trans

trans

— Уточните пожалуйста какая ОС играет роль Вашего Сервера?
— Используется сервер в качестве принт-сервера?

Avis de non-responsabilité:
Mon opinion ne peut pas coïncider avec la position officielle de Microsoft.

trans

trans

— Уточните пожалуйста какая ОС играет роль Вашего Сервера?
— Используется сервер в качестве принт-сервера?

Avis de non-responsabilité:
Mon opinion ne peut pas coïncider avec la position officielle de Microsoft.

The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft

trans

trans

Есть локальная сеть. В ней есть «сервер», то есть просто компьютер с файлами, которые используют другие компьютеры в локальной сети. Все компьютеры подключаются используя учетную запись с правами администратора. После добавления в сеть 2х новых компьютеров, на «сервере» стало выводиться вышеупомянутое оповещение, но при этом всё вроде как работает.

Компьютеров в сети 24.

Цитата: «Ошибка появляется на сервере, но вроде все работает. Win10 pro

Изготовитель или установщик и Microsoft сохраняют все права (например, права, предусмотренные законами о защите интеллектуальной собственности), которые не предоставляются явным образом в рамках настоящего соглашения. Например, эта лицензия не предоставляет вам права:

(v) использовать программное обеспечение в качестве серверного программного обеспечения, для предоставления к услуг размещения на коммерческой основе, предоставлять данное программное обеспечение для одновременного использования несколькими пользователями в сети, устанавливать программное обеспечение на сервере и предоставлять пользователям удаленный доступ к нему или устанавливать программное обеспечение на устройстве для использования только удаленными пользователями;

Так что Вам наверное следует подумать о покупке серверной ОС. Дорого, но выйдет гораздо дешевле, чем последствия нарушений EULA (особенно, когда речь идёт о юридическом лице).

Источник

Лимит активаций

Как переустановить антивирус, если исчерпан лимит активаций?

nagornov

key title

Завершая цикл статей о принципах лицензирования «Лаборатории Касперского», затронем еще один, довольно часто встречающийся случай. Вы в эн-плюс-первый раз переустановили свою операционную систему, поставили на нее антивирус или Windows-версию Kaspersky Internet Security, ввели свой код и…

activ limit scrru

По опыту общения с клиентами знаю, что чаще всего возникает мысль о превышении количества компьютеров, на которые установили лицензию. А вместе с ней и вопросы вроде этого: «У меня же дома всего один компьютер! Значит, кто-то еще использует мой код. » Однако обычно проблема в другом. Речь здесь действительно идет о количестве произведенных с помощью данного кода активаций, а не о компьютерах.

По традиции начнем с официоза. Лицензионное соглашение извещает вас о том что: «3.1. Если Вы модифицируете свой компьютер или вносите изменения в программное обеспечение других правообладателей, установленное на компьютере, то может потребоваться повторная активация ПО или повторная процедура установки файла ключа, количество которых может быть ограничено правообладателем«.

Как вы понимаете, ограничение родилось в рамках борьбы с пиратством. Разумеется, наши серверы отреагируют на аномально большое количество активаций, но на это может уйти какое-то время. Чтобы остановить тиражирование кода до момента его блокирования, был введен так называемый счетчик количества активаций. Как только он достигает определенного значения, пользователь видит указанную выше ошибку и использовать лицензию повторно не может.

Каково же это «определенное» значение? Когда ограничение только было введено, лимит для всех кодов составлял 100 активаций. Число невероятно большое. Если лицензия рассчитана на два компьютера, то пользователь должен был переустанавливать систему минимум раз в неделю, чтобы превысить лимит. Разумеется, эффективность в плане борьбы с пиратством от такого лимита была низкой, в результате чего были проведены исследования в области… назовем это «региональным распределением пиратства». По результатам мониторинга были определены масштабы пиратства в каждом из регионов мира. На основании получившихся данных для всех регионов были выставлены индивидуальные значения лимита активаций. Сказать, сколько раз пользователь сейчас может активировать лицензию до возникновения ошибки, однозначно нельзя, поскольку в зависимости от пиратской активности значения регулярно пересматриваются. Могу лишь сказать, что они варьируются от двух активаций на один ПК в регионах, где коды, отпечатанные на черно-белом принтере, продают за мешок картошки, до пятидесяти в наименее подверженных пиратству странах.

«Но ведь иногда нужно переустановить систему, антивирус, да и вообще техподдержка меня попросила…»

Конечно, иногда нужно. Но, во-первых, переустановка системы — это не единственный способ решения проблемы с компьютером, а во-вторых, вы, как законный обладатель лицензии, всегда имеете право обратиться в техподдержку за помощью. Помните, вот здесь я уже рассказывал о том, как важно сохранять документ с кодом до истечения лицензии? Так вот, в вашей ситуации с превышением допустимого количества активаций карточка с кодом также окажется незаменимым помощником. При обращении в техническую поддержку необходимо предоставить фото/скан кода на материальном носителе или копию письма с ним из электронного магазина (или от вашего интернет-провайдера). Счетчик активаций по вашей лицензии будет сброшен, а все произведенные ранее активации заблокированы. Разумеется, если подозрения на тиражирование кода у сотрудников компании нет. Если же он использовался в десяти странах на двадцати разных компьютерах, то вам, как законному обладателю, скорее всего, будет предоставлен новый код взамен заблокированного. Впрочем, в последнее время случаев тиражирования становится все меньше и меньше, что не может не радовать компанию и честных пользователей, легально приобретающих наши лицензии.

Что же касается просьб техподдержки переустановить антивирус или обновиться до актуальной версии, то увеличения счетчиков активации можно легко избежать одним простым способом — удалить продукт через меню «Пуск», сохранив информацию о лицензии. Тогда при повторной установке код активации автоматически подцепится антивирусом, счетчик активаций от этого не изменится. Разумеется, это не касается случаев с полной переустановкой системы или необходимости удалить приложение специальной утилитой удаления.

Итак, закрепим. Ошибка на картинке не означает, что ваша лицензия использована на лишнем компьютере. Она уведомляет вас о том, что вы слишком часто использовали свой код. Чтобы от нее избавиться, нужно обратиться в службу поддержки, приложив к обращению копию документа с кодом. А я желаю всем, чтобы у вас никогда не возникало необходимости в переустановке наших антивирусных решений. Приятного пользования продуктами «Лаборатории Касперского»!

Источник

Интеллект превышено ограничение компьютер

Вы не можете установить Windows 11 на свой компьютер, если он не обладает поддержкой функции TPM 2.0. Эту аксиому уже давно запомнили все, кто планирует получить доступ у новой ОС. Стоит учитывать, что ещё недавно одна из тестовых сборок без проблем устанавливалась на старые процессоры, но финальная стабильная, вышедшая пару дней назад, поставила окончательную точку в наших сомнения. Так, ещё недавно казалось, что Microsoft не решится на такой шаг. Решилась, сегодня при попытке обновить свою операционную систему на неподдерживаемых процессорах, вы увидите несколько окошек, а дальше установщик откажется двигаться, что бы вы не делали. Для тех, кто всё пропустил: вначале идёте в наш материал, где есть инструкция по проверке ПК на совместимость. После этого отправляетесь сюда, где читаете о том, как получить Windows 11 прямо сейчас. В конце концов возвращаетесь в данную тему, где можно понять, как вернуться на старую добрую Десятку. А мы пойдём дальше.

реклама

Ребята с Github не подводят, ведь они прекрасно понимают, что процессор Core i7-7700K – это актуальный мощный камень, которые может и должен поддерживать Windows 11. Обладателям данного чуда технологической мысли и посвящается этот материал. Не так давно программисты сделали улучшенную версию MediaCreationTool. Можно сказать, что это работа над ошибками, а также более прокачанная и правильная версия, которая получила множество возможностей. Вообще, лучше опробуйте самостоятельно. Мы предлагаем тем, у кого неподдерживаемый процессор, установить новую операционную систему в качестве виртуального образа.

Источник

Миллионы смартфонов и компьютеров лишат доступа к интернету

pic 3fb582baf04893dc03fba6c92d097606

Миллионы устройств, работающих на операционных системах Android, iOS и Windows, могут лишиться доступа к интернету. Об этом в своем блоге сообщил эксперт в области информационной безопасности Скотт Хелме (Scott Helme). Причиной этой проблемы станет истекающий срок действия цифрового сертификата для шифрования соединений смартфонов и компьютеров с глобальной сетью.

Некоторые компьютеры и смартфоны могут лишиться доступа к сети уже 30 сентября. Именно в этот день истечет срок действия корневого сертификата IdentTrust DST Root CA X3, выпущенного некоммерческой организацией Let’s Encrypt. Сертификат отвечает за шифрование соединений между конечными устройствами и интернетом. Его основная задача — защита от перехвата данных, которыми обмениваются гаджеты и компьютеры с глобальной сетью.

«Ситуация с истечением срока действия сертификата возникает не впервые. Если ситуация будет развиваться так же, как и раньше, то многие пользователи и компании наверняка столкнутся с проблемами. В последний раз это случилось 30 мая 2020 года, и тогда многие пользователи столкнулись со сбоями», — предупредил Хелме.

Как отмечает исследователь, в первую очередь проблемы ждут устройства, которые не получают регулярных обновлений программного обеспечения, и смартфоны с устаревшими версиями операционной системы и ПО. В частности, это, по словам Хелме, коснется пользователей iOS 10 и macOS 10.12.0 и более старых версий, Windows XP с Service Pack 3, а также, в зависимости от конкретных версий, PlayStations 3 и 4, Nintendo 3DS, Ubuntu Java 8 и других.

Ранее компания Google прекратила поддержку миллионов смартфонов на Android. Корпорация призвала всех использующих неактуальную прошивку Android обновить ОС до версии 3.0 и новее. Пользователи при попытке войти в свои учетные записи со старой версией ОС сталкиваются с ошибкой при вводе пароля и не могут пользоваться электронной почтой.

Источник

Интеллект превышено ограничение компьютер

Этот форум закрыт. Спасибо за участие!

trans

Лучший отвечающий

trans

Вопрос

trans

trans

Добрый день! Помогите разобраться с проблемой, на TMG появляются алерты типа »
Превышено ограничение числа TCP-соединений с одного IP-адреса в минуту» с внутреннего IP адреса, смотрю логи по этому адресу и вижу очень много соединений:

Начато соединение
Тип журнала: Служба межсетевого экрана
Состояние: Операция успешно завершена.
Источник: Внутренняя (192.168.1.55:52276)
Назначение: Локальный компьютер (192.168.1.20:8080)
Протокол: HTTP-прокси

Закрытое соединение
Тип журнала: Служба межсетевого экрана
Состояние: Соединение было завершено должным образом,корректно осуществлен процесс отключения с трехсторонним подтверждением, запущенным FIN.
Источник: Внутренняя (192.168.1.55:52210)
Назначение: Локальный компьютер (192.168.1.20:8080)
Протокол: HTTP-прокси

Не могу понять в чем проблема, что-то ломится на веб-прокси?

И почему этих соединений так много? Кто знает подскажите пожалуйста

Источник

Consider upgrading from the free plan to increase your usage limits

by Henderson Jayden Harper

Passionate about technology, Crypto, software, Windows, and everything computer-related, he spends most of his time developing new skills and learning more about the tech world. He also enjoys… read more


Updated on

  • The rate exceeded error on Character AI indicates you have exceeded the API’s usage limits.
  • Network connection issues or issues with the server can cause the error.
  • Checking server status and contacting Support may help resolve the problem.

Fix character ai rate exceeded

We have received several complaints regarding the Character AI rate exceeded error. This error prevents the platform from loading requests, rendering it unusable.

However, the rate exceeded error is not fatal but can be challenging to navigate and fix as it doesn’t have a specific cause. Fortunately, this article will outline some steps for resolving the error as you read through.

What causes the Character AI rate exceeded error?

Character AI may have certain restrictions on the number of requests or the speed at which requests can be made. It can vary per unit of time to ensure fair usage among all users and maintain the system’s stability.

Furthermore, a few factors may be responsible for the rate exceeded error while using Character AI. Some notable ones are below:

  • If you request an API at a rate higher than the specified limit, you can receive the rate exceeded error message as a response.
  • During peak usage, the API servers might experience heavy traffic from multiple users, leading to errors while processing requests.
  • Running multiple instances or threads making API calls can result in rate limits being reached faster.
  • A free trial or a limited plan with restricted API access can be responsible for reaching the rate limits sooner.
  • Server issues regarding the Character AI platform can cause the web app to malfunction and prompt the rate exceeded error.
  • The Character AI web app may not function as expected if its activities are impeded by extensions and plug-ins installed on your browser.

You should note that these factors are liable to vary depending on the circumstances of occurrence. Fortunately, you can resolve the problem by following the troubleshooting steps discussed in the next section of this article.

How do I resolve the rate exceeded error on Character AI?

Observe the following preliminary checks before advancing with any troubleshooting steps:

  • Close the Character AI web app, restart your browser, and relaunch it to see if the error persists.
  • Reboot your computer to resolve temporary glitches and processes interfering with the Character AI client’s performance.
  • Power cycle your modem or router to troubleshoot network-related issues or connect to a stable internet connection.
  • Limit the concurrent requests to stay within the rate limits if you run multiple threads making API calls simultaneously.
  • If you are on a free or a limited plan, consider upgrading to a plan that offers higher rate limits if your API usage demands it.
  • Try removing your browser extensions and see which is interfering with the AI web app.
  • Switch to another browser and check if it fixes the rate exceeded error that appears.
  • We recommend you check the server status to know if there are maintenance or server problems.

If the above steps can’t resolve the rate exceeded error while using Character AI, go ahead with the solutions below:

1. Clear your browser’s cache and cookies

  1. Launch Google Chrome, then click three dots to open the Menu. Click on More Tools and click on Clear browsing data.
  2. Choose a time range for the data to be cleared, then select All time to delete everything.
  3. Check the boxes for Cookies, other site data, and Cached images and files, then click Clear data.
  4. Restart the Chrome browser and check if Character AI starts working without running into the rate exceeded error.

Clearing browser caches and cookies will delete the corrupt files interfering with Character AI.

2. Logout and login your account

  1. Select your avatar or profile on the home page.
  2. Click on the Pencil icon to edit the profile in the new window.
  3. Navigate lower till you locate Logout, and click on it.
  4. Then, attempt to log in again.
Read more about this topic

  • Create stunning images with DALL-E 3 on Bing Chat now
  • Microsoft announces Copilot Lab, a hub where you learn to work with AI
  • Microsoft Shopping Copilot will change the way (and time) you shop

Some users have claimed this solution worked for them. Hence, try this to gain faster access to the chatbot.

In addition, the simplest solution for the rate exceeded error is to wait until it is addressed officially. However, exceeding your rate on Character AI might be challenging to fix. So, you can contact Support for assistance.

Alternatively, you can review our detailed guide to discuss what to do if Character AI is not working.

Should you have further questions or suggestions, kindly drop them in the comments section.

newsletter icon

-20010 Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -9000 Состояние начала транзакции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2101 Блокировка по e-mail Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2020 Получен неверный ECI. Код выставляется в том случае, если пришедший в PaRes ECI не соответствует допустимому значению для данной МПС. Правило работает только для MasterCard (01,02) и Visa (05,06), где значения в скобках — допустимые для МПС. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2019 PARes от эмитента содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2018 Directory server Visa или MasterCard либо недоступен, либо в ответ на запрос вовлечённости карты (VeReq) пришла ошибка связи. Это ошибка взаимодействия платёжного шлюза и серверов МПС по причине технических неполадок на стороне последних. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2017 Отклонено. Статус PARes-а не «Y». Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2016 Банк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2015 VERes от DS содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2013 Исчерпаны попытки оплаты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. -2012 Данная операция не поддерживается. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2011 Банк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2010 Несовпадение XID. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2007 Истёк срок, отведённый на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию — 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия «Нестандартная продолжительность сессии», то берётся период, указанный в настройках мерчанта). Истёк срок ожидания ввода данных. -2006 Означает, что эмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена). Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно. -2005 Означает, что мы не смогли проверить подпись эмитента, то есть PARes был читаемый, но подписан неверно. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. -2003 Блокировка по порту. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2002 Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты. Примечание: имеется в виду либо лимиты Банка-эквайера на дневной оборот Магазина, либо лимиты Магазина на оборот по одной карте, либо лимит Магазина по одной операции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2001 Транзакция отклонена по причине того, что IP- адрес Клиента внесён в чёрный список. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -2000 Транзакция отклонена по причине того, что карта внесена в чёрный список. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. -999 Оплата заказа была отклонена СБОЛ’ом Платеж СБОЛ отклонен -100 Не было попыток оплаты. — 0 Платёж успешно прошёл. — 1 Для успешного завершения транзакции требуется подтверждение личности. В случае интернет-транзакции (соот-но и в нашем) невозможно, поэтому считается как declined. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 5 Отказ сети проводить транзакцию. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 15 МПС не смогла определить эмитента карты. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 53 Карты не существует в системах процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 81 DECLINED_BY_PINPROC Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 100 Ограничение по карте (Банк эмитент запретил интернет транзакции по карте). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 101 Истёк срок действия карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 103 Нет связи с Банком-Эмитентом. Торговой точке необходимо связаться с банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 104 Попытка выполнения операции по счёту, на использование которого наложены ограничения. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 106 Превышено допустимое число попыток ввода ПИН. Вероятно карта временно заблокирована. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 107 Следует обратиться к Банку-Эмитенту. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 109 Неверно указан идентификатор продавца/терминала или АСС заблокирован на уровне процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 110 Неверно указана сумма транзакции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 111 Неверный номер карты. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 116 Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счёте. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 118 Сервис не разрешён (отказ от эмитента). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 119 Транзакция незаконна. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 120 Отказ в проведении операции — транзакция не разрешена эмитентом. Код ответа платёжной сети — 57. Причины отказа необходимо уточнять у эмитента. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 121 Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую дневной лимит, заданный банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 123 Превышен лимит на число транзакций: клиент выполнил максимально разрешённое число транзакций в течение лимитного цикла и пытается провести ещё одну. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 125 Неверный номер карты. Подобная ошибка может означать ряд вещей: Попытка возврата на сумму, больше холда, попытка возврата нулевой суммы. Для AmEx — неверно указан срок действия карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 208 Карта утеряна. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 209 Превышены ограничения по карте. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 400 Реверсал обработан. — 902 Ограничение по карте (Владелец карты пытается выполнить транзакцию, которая для него не разрешена). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 903 Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую лимит, заданный банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 904 Ошибочный формат сообщения с точки зрения банка эмитента. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 907 Нет связи с Банком, выпустившим Вашу карту. Для данного номера карты не разрешена авторизация в режиме stand-in (этот режим означает, что эмитент не может связаться с платёжной сетью и поэтому транзакция возможна либо в оффлайне с последующей выгрузкой в бэк офис, либо она будет отклонена). Нет связи с банком. Повторите позже. 909 Невозможно провести операцию (Ошибка функционирования системы, имеющая общий характер. Фиксируется платёжной сетью или банком-эмитентом). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 910 Банк-эмитент недоступен. Нет связи с банком. Повторите позже. 913 Неверный формат сообщения (Неправильный формат транзакции с точки зрения сети). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. 914 Не найдена транзакция (когда посылается завершение или reversal или refund). Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 999 Отсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду или ошибка 3dsec. После получения этого кода ответа дальнейшие попытки проведения платежа отклоняются. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 1001 Пусто (Выставляется в момент регистрации транзакции, т.е. когда еще по транзакции не было введено данных карт). Не получен ответ от банка. Повторите позже. 2002 Неверная операция. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2003 SSL (Не 3d-Secure/SecureCode) транзакции запрещены Магазину. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2004 Оплата через SSL без ввода CVС2 запрещена. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2005 Платёж не соответствует условиям правила проверки по 3ds. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2006 Однофазные платежи запрещены. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2008 Транзакция ещё не завершена. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2009 Сумма возврата превышает сумму оплаты. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2014 Ошибка выполнения 3DS-правила. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2015 Ошибка выполнения правила выбора терминала (правило некорректно). Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2016 Мерчант не имеет разрешения на 3-D Secure, необходимое для проведения платежа. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 2022 Заказ отклонён. Отклонён. 2023 Очередь на запросов на обработку в процессинг превысила допустимый лимит. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 4005 Заказ отклонён продавцом. Отклонено продавцом. 71015 Введены неправильные параметры карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию. 151018 Таймаут в процессинге. Не удалось отправить. Не получен ответ от банка. Повторите позже. 151019 Таймаут в процессинге. Удалось отправить, но не получен ответ от банка. Не получен ответ от банка. Повторите позже. 341014 Код отказа РБС. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.

Проблемы

При расчете с поставщиками в Microsoft Dynamics SL следует руководствоваться описанным ниже сценарием.

  • Вы открываете ваучер и операцию корректировки (03.010.00).

  • Введите строку данных с кодом проекта 20 или более раз.

После этого появляется сообщение об ошибке:

Системное сообщение 10065. превышено предельное число курсоров (50) для приложения 0301000.  Уменьшите количество курсоров, используемых этим приложением.

Решение

Сведения об исправлении для Microsoft Dynamics SL

Поддерживается исправление, выпущенное корпорацией Майкрософт. Однако это исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только для систем, в которых наблюдаются указанные выше проблемы. Это исправление может получать дополнительное тестирование. По этой причине корпорация Майкрософт рекомендует во всех случаях, когда проблема не представляет особой важности, дождаться следующего пакета обновления для Microsoft Dynamics SL, содержащего это исправление, как указано в разделе «состояние» этой статьи. Чтобы устранить эту проблему, щелкните ссылку «просмотреть и запросить исправления» в верхней части этой статьи, чтобы получить исправление. Примечание Если возникнут дополнительные проблемы или необходимо устранить неполадки, возможно, потребуется создать отдельный запрос на обслуживание. Для дополнительных вопросов и проблем, которые не могут быть неполными для данного исправления, действуют стандартные затраты на поддержку. Чтобы создать отдельный запрос на обслуживание, посетите веб-сайт корпорации Майкрософт по следующему адресу:

http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support

Сведения о файлах

Английская версия данного исправления содержит атрибуты файлов (или более поздние версии), указанные в приведенной ниже таблице. Дата и время для этих файлов указаны в формате всемирного координированного времени (UTC). При просмотре сведений о файле они преобразуются в местное время. Чтобы узнать разницу между временем по ГРИНВИЧу и местным временем, используйте вкладку Часовой пояс в элементе » Дата и время » на панели управления. Microsoft Dynamics SL 2015

Измененные файлы

Дата

Версия файла

0301000.EXE

8-Mar-2016

9.00.40308.00

Накопительное обновление 1 для Microsoft Dynamics SL 2015 (CU1)

Измененные файлы

Дата

Версия файла

0301000.exe

29-Oct-2015

9.01.31029.03

Сведения об установке

Установите это исправление, следуя инструкциям по установке, которые включены в пакет исправлений.

Предварительные условия

Сведения о предварительных требованиях для этого исправления можно найти в инструкции по установке, которые включены в пакет исправлений.

Требование перезагрузки

Если вам будет предложено, перезагрузите компьютер после установки исправления.

Сведения об удалении

Вы не можете удалить это исправление.

Статус

Корпорация Майкрософт подтверждает наличие этой проблемы в своих продуктах, которые перечислены в разделе «Применяется к».Эта проблема была обнаружена как номер выпуска 27565.  

Дополнительная информация

Дополнительные сведения о терминах, используемых при описании обновлений программного обеспечения, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

824684 Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интекс джакузи ошибка e90
  • Интегрирование сигнала ошибки
  • Интегральная ошибка это
  • Интегральная ошибка формула
  • Интегральная ошибка сау