Ins 3620 ошибка мерседес atego

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и обслуживание
  • Пневмосистема
  • Датчик конденсата INS 3620

  1. 12.12.2015, 23:10


    #1

    Датчик конденсата INS 3620

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    ПОБЕДИЛ Я ДАТЧИК)))))в магазе не то продали, ну да ладно, нашел Два резистора на 4,3 Ком,подцепил последовательно,тестером проверил 8,3 ком получилось,припаял к проводам которые подходят к датчику желтому и коричневому ,и все ошибка пропала, результат всех экспериментов резистор от 7,4 до 8,5 Ком,и ошибка INS 3620 пропала!!!!))) ТЕМА УДАЛИЛАСЬ ДУБЛИРУЮ СООБЩЕНИЕ


  2. 01.08.2016, 19:43


    #2

    Piter Volont вне форума


    Член клуба

    Аватар для Piter Volont


    Вес репутации
    12

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    загорелся в рейсе рессивер с брызгами. думаю доеду до дома проверю. открутил датчик пять капель слилось. начал копать проводку нашёл гниль исправил. ошибка так и не пропала в чем подвох подскажите.


  3. 01.08.2016, 21:54


    #3

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    Ошибка не убирается?или просто значек кондесата горит,если значек то через меню убрать можно


  4. 01.08.2016, 23:07


    #4

    Re: Датчик конденсата INS 3620


  5. 02.08.2016, 06:25


    #5

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    Да,ресивер — это забытый патрон.Менять пора.


  6. 02.08.2016, 08:44


    #6

    Piter Volont вне форума


    Член клуба

    Аватар для Piter Volont


    Вес репутации
    12

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    просто горит значек рессивера ошибки нет. как понять забытый патрон?


  7. 02.08.2016, 08:53


    #7

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    Паша говорит про фильтр осушителя,видимо можно поменять,а значек убрать через меню ФР,


  8. 02.08.2016, 09:25


    #8

    Piter Volont вне форума


    Член клуба

    Аватар для Piter Volont


    Вес репутации
    12

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    патрон свежий весной менял. спасибо попробую через меню.


  9. 02.08.2016, 10:52


    #9

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    А ресивер в котором датчик — чистый,сухой?У меня от ржавчины в старом ресивере регулярно выскакивал значек.Видимо замыкала ржа контакты датчика.


  10. 02.08.2016, 11:38


    #10

    Piter Volont вне форума


    Член клуба

    Аватар для Piter Volont


    Вес репутации
    12

    Re: Датчик конденсата INS 3620

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    насколько это было видно рессивер чистый. датчик тоже чистый продул его воздухом. олег через меню фр значок не сбрасывается пишет что нет ошибок. какой вольтаж должен быть на проводах у меня на одном 24 а на другом 4 вольта.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Опубликовано: 29.01.2023

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Блок управления тормозной системой (BS):
BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

Блок управления движением (FR):
FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

Базовый модуль (GM):
GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Система управления переключением передач (GS):
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения.
GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится.
GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

Блок управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

Приборная панель (INS):
INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему MERCEDES ATEGO 1217 не заводиться как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Список кодов неисправностей блока панели инструментов

0101 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на массу

0102 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на плюс

0201 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на массу

0202 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на плюс

0301 Система запирания кабины замкнут на массу

0308 Система запирания кабины имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

0508 Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

0901 Кабель К замкнут на массу

0902 Кабель К имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

1020 Неисправность шины CAN автомобиля

1101 Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/1 «Передняя межосевая блокировка» недостоверное

1102 Цифровой вход Х1.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/2 «Блокировка дифференциала 1.Передней оси» недостоверное

1103 Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/3 «Запас средства для омывателя» недостоверное

1104
Цифровой вход Х3.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/4 «Блокировка дифференциала 1.Задней оси» недостоверное

1105 Позиция цифрового входа Х1.18/5 «Блокировка дифференциала 2.Передней оси» недостоверное

1106 Позиция цифрового входа Х1.18/6 «Запирание кабины водителя слева» недостоверное

1107 Позиция цифрового входа Х1.18/7 «Блокировка дифференциала 2.Задней оси» недостоверное

1108 Позиция цифрового входа Х1.18/8 «Задняя межосевая блокировка» недостоверное

1109 Цифровой вход Х1.18/9 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/9 «Запирание кабины водителя справа» недостоверное

1110 Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный

1111 Позиция цифрового входа Х1.18/11 «Отбор мощности» недостоверное

1112 Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный

1113 Позиция цифрового входа Х1.18/13 «Контроль ламп» недостоверное

1114 Позиция цифрового входа Х1.18/14 «Уровень масла в рулевом механизме» недостоверное

1115 Позиция цифрового входа Х1.18/15 «Неисправность ABS прицепа» недостоверное

1116 Позиция цифрового входа Х2.18/9 «Контакт в двери» недостоверное

1117 Позиция цифрового входа Х3.18/11 «Рулевое управление с гидроусилением» недостоверное

1118 Позиция цифрового входа Х3.18/12 «Давление наполнения в контуре 4» недостоверное

1119 Положение на входе Х3.18/13 «Клемма 58» недостоверное

1120 Позиция цифрового входа Х3.18/14 «Резерв» недостоверное

1121 Позиция цифрового входа Х3.18/16 «Давление наполнения в контуре 3» недостоверное

NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему MERCEDES ATEGO 1217 не заводиться как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Читайте также:

  • Bmw f30 регулировка устойчивости ошибка
  • C241301 kia rio ошибка
  • Не горят лампочки заднего хода нива шевроле
  • Горит иммобилайзер на калине не включается бензонасос
  • Горит лампочка ручного тормоза фольксваген поло

  • #161

Добрый вечер.Атего 817 1999 г.Что значит abs 4149,mr 0311,заранее спасибо.

4149 — датчик ABS на переднем мосту слева имеет обрыв или замыкание.
0311 — датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов датчиков распредвала и коленвала. Нужно вытащить оба датчика, почистить от грязи и снова плотно установить.

  • #162

День добрый, подскажите пожалуйста как убрать или сбросить информацию о наличии конденсата в ресивере сжатого воздуха, сначала была ошибка 3620 неисправен датчик конденсата, ездил с ней, потом высветилась инфа о наличии конденсата. Выкрутил датчик, конденсата не было, но нашел обрыв проводки, устранил, ошибка 3620 пропала, а конденсат в ресивере не могу сбросить. Атего 2003 года. Спасибо.

  • #163

Подскажите код неисправности FR 01723 vin: WDB9700151K471925

  • #164

Подскажите код неисправности FR 01723 vin: WDB9700151K471925

1723 — включатель нейтрального положения неисправен или залип — датчик на КПП.

  • #165

алекс добрый день подскажите пожалуйста ошику абс 1 4349 заранее спасибо vin 9702251к789002

  • #166

Подскажите пожалуйста Не заводится машина атего 815. 1999г. на манели загорается code из ошибок пишет ins1433 и ins 3620

  • #167

алекс добрый день подскажите пожалуйста ошику абс 1 4349 заранее спасибо vin 9702251к789002

4349 — датчик ABS на заднем мосту слева имеет обрыв, замыкание на + или-.

  • #168

Подскажите пожалуйста Не заводится машина атего 815. 1999г. на манели загорается code из ошибок пишет ins1433 и ins 3620

Надпись CODE говорит о блокировке пуска двигателя, проблема с иммобилайзером.(«потерян» ключ, проблема с проводкой и т. д.)
1433 — включите зажигание и последовательно несколько раз нажмите кнопки + — system quit rezet info, если панель приборов реагирует на кнопки, то ошибка уйдёт, если не реагирует — панель приборов неисправна.
3620 — выход из строя датчика конденсата(возможно проводка)

  • #169

Попробую рассказать полную историю…. то что машина АТЕГО 8115, 99г. В один прекрасный день ехали и вдруг как тяга пропала у машины начала жестко тупить потом вроде пропала поехала как надо связанно это или нет не знаю но факт то что было но заводилась нормально… На след.утро при попытке завестись стартер как начел крутиь тутже шелчёк и все как отрезали ни каких признаков жизни … сняли стартер проверили рабочий крутит.. купили новое реле на него прикрутили поставили все на машину стартер теперь крутит но машина не заводится пишет CODE думали имобилайзер ключ слетел отогнали на диогностику блин говорят все хорошо ключ опознает и ошибок не каких нет… как то странно однако… забрал машину думаю может проводка вскрыл всю проводку вокруг мотора прозвонил блин вся целая … Вот у меня делема что теперь смотреть надо ??? читал про клемму 15 и 50 это что такое?? и скока там питание должно быть?

  • #170

Надпись CODE говорит о блокировке пуска двигателя, проблема с иммобилайзером.(«потерян» ключ, проблема с проводкой и т. д.)
1433 — включите зажигание и последовательно несколько раз нажмите кнопки + — system quit rezet info, если панель приборов реагирует на кнопки, то ошибка уйдёт, если не реагирует — панель приборов неисправна.
3620 — выход из строя датчика конденсата(возможно проводка)

да спасибо 1433 пропала
3620 понел это дачик накрыт
а вот с code не пойму что за фигня я снизу описал всю ситуацию

  • #171

Добрый день!! Подскажите с чего начинать поиск, хоть в какую сторону. У меня перестала работать панель приборов, пропал свет заднего хода и стоп. Работает только спидометр и подсветка. На предохранителе [Фонари заднего хода, комбинация приборов] сгорает даже одна из ножек при включении зажигания. Перед этим были ошибки INS 0104 и 0204. Проводку сделал ошибки пропали. В чём может быть проблема? Спасибо!

  • #172

добрый вечер. помогите разобраться ATEGO-1223 98Г. УПАЛИ ЗАДНИЕ ПОДУШКИ. Ошибки на табло INS 20201/20202/20204/20205/24017/ И FR 3031/ Заранее благодарен.

Vit 71


  • #173

добрый вечер. помогите разобраться ATEGO-1223 98Г. УПАЛИ ЗАДНИЕ ПОДУШКИ. Ошибки на табло INS 20201/20202/20204/20205/24017/ И FR 3031/ Заранее благодарен.

По фр повышенное напряжение на клемме 30.проверить генератор и регулятор при необходимости заменить по инс замыкание или проблемма с проводкой или датчики во 2 контуре пневмо системы неисправен датчик системного давления в контурах или проводка

Последнее редактирование:

  • #174

подскажите !!

подскажите пожалуйста через какую програму можно посмотреть ошибку ??? заранее спасибо !!

  • #175

стрелка над ресивером на табло что значит спасибо за ранние Атего 1223

Последнее редактирование:

  • #176

Подскажите пожалуйста расшифровку ошибок Атего 816 VIN: WDB9700151L345761
MR 6721 SCR
MR 6883 SCR
MR 4240

Vit 71


  • #177

Подскажите пожалуйста расшифровку ошибок Атего 816 VIN: WDB9700151L345761
MR 6721 SCR давление адблю слишком мало
MR 6883 SCR подача воздуха системы сжатого воздуха скр нарушена
MR 4240

блок датчиков 2 в блоке управления МР имеет замыкание

  • #178

Подскажите ошибку MR3709 Атего 818 2007г.WDB9702251L254139 Заранее благодарин

Последнее редактирование:

Vit 71


  • #179

Подскажите ошибку MR3709 переключающий клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв заданные значения сопрот обмотки 38 +-5Ом . Атего 818 2007г.WDB9702251L254139 Заранее благодарин

MR3709 переключающий клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв заданные значения сопрот обмотки 38 +-5Ом .

  • #180

Спасибо!!! Буду искать причину

0101 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре Т имеет замыкание на массу.
0102 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре Т имеет замыкание на плюс.
0104 — Значение сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре Г ниже диапазона.
0105 — Превышение диапазона сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре Г.
0201 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре 2’ имеет замыкание на массу.
0202 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре 2’ имеет замыкание на плюс.
0204 — Значение сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре 2’ ниже диапазона.
0205 — Превышение диапазона сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре 2’.
0301 — Разблокировка кабины имеет короткое замыкание на массу.
0308 — Разблокировка кабины имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0508 — Датчик запаса топлива имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0607 — Вход ‘Клемма W’ имеет разрыв электроцепи или замыкание на массу.
0901 — Провод К имеет замыкание на массу.
1020 — Неисправна шина CAN а/м
1100 — Состояние цифрового входа Х418/18 ‘Левый указатель сигнала поворота тягача1 недостоверно.
1101 — Состояние цифрового входа Х418/18 ‘Правый указатель сигнала поворота тягача’ недостоверно.
1102 — Состояние цифрового входа Х118/15 ‘Левый указатель сигнала поворота прицепа’ недостоверно.
1103 — Состояние цифрового входа Х118/3 ‘Правый указатель сигнала поворота прицепа’ недостоверно.
1104 — Состояние цифрового входа Х218/1 ‘Контрольная лампа ‘Воздушная подушка безопасности» недостоверно.
1105 — Состояние цифрового входа Х318/5 ‘Дальний свет’ недостоверно.
1106 — Состояние цифрового входа ХЗ 18/8 ‘Клемма 58’ недостоверно.
1107 — Состояние цифрового входа Х318/13 ‘Резерв’ недостоверно.
1108 — Состояние цифрового входа Х418/3 ‘Блокировка дифференциала на 1-ом заднем мосту’ недостоверно.
1109 — Состояние цифрового входа Х418/4 ‘Блокировка дифференциала на 2-ом заднем мосту’ недостоверно.
1110 — Состояние цифрового входа Х418/10 ‘Блокировка дифференциала на 1-ом переднем мосту’ недостоверно.
1111 — Состояние цифрового входа Х418/11 ‘Ползущая передача’ недостоверно.
1112 — Состояние цифрового входа Х418/2 ‘Задняя блокировка межосевого дифференциала’ недостоверно.
1113 — Состояние цифрового входа Х418/12 ‘Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки1 недостоверно.
1114 — Состояние цифрового входа Х418/1 ‘КП в нейтральном положении’ недостоверно.
1115 — Состояние цифрового входа Х418/13 ‘Механизмы отбора мощности’ недостоверно.
1116 — Состояние цифрового входа Х318/7 ‘Остановочный тормоз’ недостоверно.
1117 — Состояние цифрового входа Х318/14 ‘Вторичные потребители’ недостоверно.
1118 — Состояние цифрового входа ХЗ 18/9 ‘Системное давление в контуре 3’ недостоверно.
1119 — Состояние цифрового входа Х418/17 ‘Неисправность ABS прицепа’ недостоверно.
1120 — Состояние цифрового входа Х418/14 ‘Разблокировка кабины водителя слева’ недостоверно.
1121 — Состояние цифрового входа Х418/15 ‘Разблокировка кабины водителя справа’ недостоверно.
1122 — Состояние цифрового входа Х418/6 ‘Контрольная лампа контроля опрокидывающего устройства’ недостоверно.
1123 — Состояние цифрового входа Х418/7 ‘Контроль неисправности ламп’ недостоверно.
1124 — Состояние цифрового входа Х418/16 ‘Уровень масла гидроусилителя рулевого управления’ недостоверно.
1125 — Состояние цифрового входа Х318/15 ‘Гидроусилитель рулевого управления’ недостоверно.
1126 — Состояние цифрового входа Х318/6 ‘Концевой выключатель двери’ недостоверно.
1127 — Состояние цифрового входа Х418/5 ‘Резервный объём жидкости омывателя’ недостоверно.
1128 — Состояние цифрового входа Х418/8 ‘Индикатор ремня безопасности’ недостоверно.
1129 — Состояние цифрового входа Х218/2 ‘Резерв’ недостоверно.
1137 — Состояние цифрового входа Х118/12 ‘Резерв’ недостоверно.
1138 — Состояние цифрового входа Х218/10 ‘Клемма 15R’ недостоверно.
1139 — Состояние цифрового входа Х218/11 ‘Резерв’ недостоверно.
1140 — Состояние цифрового входа Х218/12 ‘Крестообразный качающийся выключатель ВВЕРХ’ недостоверно.
1432 — Внутренняя ошибка в блоке управления
1520 — Шина CAN к тахографу вышла из строя.
1903 — Клемма 15 имеет обрыв.
1941 — Повышенное напряжение на клемме 30
1942 — Пониженное напряжение на клемме 30
2515 — В комбинации приборов отсутствует текстовой файл
3002 — Блок управления FR вышел из строя.
3003 — Блок управления FPS вышел из строя
3005 — Блок управления SPA (Система контроля полосы движения) вышел из строя.
3006 — Блок управления PFA (сажевый фильтр) вышел из строя.
3007 — Блок управления FLA (система воспламенения) вышел из строя.
3009 — Блок управления GS (управление передачами) вышел из строя.
ЗОЮ — Блок управления AGN (Автоматическая КП коммерческого а/м) вышел из строя.
3013 — Блок управления WSK (сцепление гидротрансформатора) вышел из строя.
3014 — Блок управления ABS вышел из строя.
3015 — Блок управления RS (тормоз-замедлитель) вышел из строя.
3017 — Блок управления NR (регулировка уровня) вышел из строя.
3020 — управления ZL (подруливающий механизм) вышел из строя.
3021 — управления INS (комбинация приборов) вышел из строя.
3024 — управления WS (система ТО) вышел из строя.
3026 — управления КОМ (коммуникационный разъем) вышел из строя.
3027 — управления GW (шлюз) вышел из строя.
3030 — управления KWS вышел из строя.
3031 — управления HPS (гидропневматическое включение) вышел из строя.
3033 — Блок управления ТОО (тахограф) вышел из строя.
3034 — Блок управления LWS (датчик угла поворота рулевого колеса) вышел из строя.
3036 — Блок управления BS (управление тормозной системы) вышел из строя.
3037 — Блок управления RDK система контроля давления в шинах вышел из строя.
3038 — Блок управления AG вышел из строя.
3040 — управления MR вышел из строя.
3044 — Блок управления EDW (система противоугонной сигнализации) вышел из строя.
3046 — управления PSM (параметрируемый спецмодуль) вышел из строя.
3049 — управления ART (Tempomat) вышел из строя.
3054 — управления NOX вышел из строя.
3057 — Блок управления NRN вышел из строя.
3059 — Блок управления навигации вышел из строя.
3060 — Блок управления ТР (платформа Telematik) вышел из строя.
3062 — Блок управления аудиомодуля вышел из строя.
3066 — Блок управления FFS вышел из строя.
3105 — из строя блок управления АН 1.
3106 — из строя блок управления АН2.
3107 — из строя блок управления AFI3.
3108 — из строя блок управления АН4.
3109 — из строя блок управления AFI5.
3110 — управления AUF (электроника кабины) вышел из строя.
3620 — из строя датчика конденсата
3720 — из строя указателя износа тормозных накладок
4002 — блок управления FR распознается.
4003 — блок управления FPS распознается.
4005 — блок управления SPA (Система контроля полосы движения) распознается.
4006 — блок управления PFA (сажевый фильтр) распознается.
4007 — блок управления FLA (система воспламенения) распознается.
4008 — блок управления KS (управление КП) распознается.
4009 — блок управления GS (управление передач) распознается.
4010 — блок управления AGN распознается.
4013 — блок управления WSK распознается.
4014 — блок управления ABS распознается.
4015 — блок управления RS (управления тормоза-замедлителя) распознается.
4017 — блок управления NR (регулировка уровня) распознается.
4020 — блок управления ZL (подруливающий механизм) распознается.
4021 — Непараметрируемый блок управления INS распознается.
4024 — блок управления WS (система ТО) распознается.
4026 — блок управления КОМ (коммуникационный интерфейс) распознается.
4027 — блок управления GW (шлюз) распознается.
4030 — блок управления KWS распознается.
4031 — блок управления HPS (гидропневматическое включение) распознается.
4033 — блок управления ТОО (тахограф) распознается.
4034 — блок управления LWS (датчик угла поворота рулевого колеса) распознается.
4036 — блок управления BS (управление тормозной системы) распознается.
4037 — блок управления RDK (система контроля давления в шинах) распознается.
4038 — блок управления AG распознается.
4040 — блок управления MR (регулировка двигателя) распознается.
4044 — блок управления EDW (система противоугонной сигнализации) распознается.
4046 — блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль) распознается.
4049 — блок управления ART (Tempomat) распознается.
4054блок управления NOX распознается.
4057 — Непараметрируемый блок управления NRN распознается.
4059 — блок управления навигационной системы распознается.
4060 — блок управления ТР (платформа Telematik) распознается.
4062 — блок управления аудиомодуля распознается.
4066 — Непараметрируемый блок управления FFS распознается.
4105 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 1’ распознается.
4106 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 2’ распознается.
4107 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 3’ распознается.
4108 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 4’ распознается.
4109 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 5’ распознается.
4110 — Непарметрируемый блок управления AUF (электроника кабины) распознается.
4202 — Блок управления FR отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4203 — управления FPS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4205 — Блок управления SPA (система контроля полосы движения) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4206 — Блок управления PFA (сажевый фильтр) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4207 — Блок управления FLA (система воспламенения) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4208 — управления KS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4209 — управления GS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4210 — Блок управления AGN отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4213 — Блок управления WSK (сцепление гидротрансформатора) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4214 — Блок управления ABS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4215 — Блок управления RS (управление тормоза-замедлителя) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4217 — Блок управления NR (регулировка уровня) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4220 — Блок управления ZL (подруливающий механизм) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4221 — управления INS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4224 — управления WS (система ТО) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4226 — управления КОМ отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4227 — управления GW (шлюз) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4230 — управления KWS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4231 — управления FIPS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4233 — управления ТСО отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4234 — управления LWS (угол поворота рулевого колеса) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4236 — Блок управления BS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4237 — управления RDK (система контроля давления в шинах) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4238 — управления AG отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4240 — управления MR (регулировка двигателя) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4244 — управления EDW (система противоугонной сигнализации) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4246 — управления PSM (параметрируемый спецмодуль) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4249 — Блок управления ART (Tempomat) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4254 — управления ОХ отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4257 — управления NRN отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4259 — управления навигации отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4260 — управления ТР (платформа Telematik) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4262 — управления аудиомодуля отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4266 — Блок управления FFS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4305 — Блок управления АНН 1 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4306 — Блок управления АН2 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4307 — Блок управления АНЗ отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4308 — Блок управления AFI4 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4309 — Блок управления AFI5 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4310 — управления AUF (электроника кабины) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.

Модель Атего — популярное семейство грузовиков, выпускающихся с 1998 года. Современные модификации этого автомобиля оснащены крайне удобной системой самодиагностики. Коды неисправностей Mercedes Atego позволяют выявить практически любую поломку сразу же после ее возникновения.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego
    • 1.1 Ошибка FR 0014
    • 1.2 Неисправность 0508
    • 1.3 Мерседес Атего 815: ошибка MR
    • 1.4 Атего: неисправность 1125
    • 1.5 Ошибка FR 1723
    • 1.6 Атего: неисправность МР 1818
    • 1.7 Ошибка 1820
    • 1.8 Ошибка BS Атего 2013 год
    • 1.9 Неисправность MR 2219
    • 1.10 Ошибка MR 2319
    • 1.11 Ошибка Atego — 3130
    • 1.12 Ошибка ABS 3604
    • 1.13 Неисправность 3620: Атего INS
    • 1.14 0 4041 — ошибка Атего FR
    • 1.15 Коды поломок АВS 4151 Атего 1
    • 1.16 8008 — ошибка
    • 1.17 Ошибка MR 1 9964
    • 1.18 Ошибка NR Атего
    • 1.19 Ошибка — CODE
    • 1.20 Ошибка — UBAT
    • 1.21 Ошибки ИНС
    • 1.22 Ремень генератора Атего — ошибка
  • 2 Ошибки Атего: проверка и сброс
  • 3 Итог

Компьютерная диагностика для модификаций, выпускающихся после 2000 года, значительно расширила возможности выявления неисправностей. Если до этого водитель зависел от ограниченной информации, появляющейся на приборке, касавшейся лишь основных элементов машины, то благодаря появлению специальных сканеров стало возможным выявить малейшую неполадку любого узла. Основным источником информации стали подробные коды, расшифровка которых представлена ниже. Они одинаково подходят для грузовиков Атего модификаций 2, 816, 817, 818, 1217, 1218, 1223, 1823.

Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях они высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки на панели.
Mercedes Современный пятизначный код состоит из сочетания двух, трех или четырех букв и четырех цифр. Литеры означают поломки в:

  • AGS — АКПП;
  • WS — системе техобслуживания авто;
  • FR — системе регулировки движения машины;
  • FB — дистанционном радиоуправлении;
  • INS — комбинации приборов;
  • HSP — переключении передач через гидропневматику;
  • SRS — пассивной безопасности;
  • BS — антиблокировке;
  • NR — блоке управления уровнем кузова;
  • MR — управлении силовым агрегатом;
  • PSM — парометрируемом специальном модуле;
  • MTCO — механическом тахографе;
  • KSA — центральном замке.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

Ошибка FR 0014

Появление кода может свидетельствовать о поломке проводов стартера. Необходима их замена.

Неисправность 0508

Появление говорит о наличии замыкания в системе или разрыва в электроцепи. Для устранения надо проверить проводку.

Мерседес Атего 815: ошибка MR

Если загорается это буквосочетание, то значит проблема возникла в блоке мотора. О конкретной неисправности говорят цифры или другие обозначения после букв.

Атего: неисправность 1125

Свидетельствует о проблемах с разъёмом D+ блока управления движением. Связано с коротким замыканием.

Ошибка FR 1723

Появляется, если залипает выключатель нейтрали контакта Х418/16. Лечить такую неисправность просто — проверьте выключатель.

Атего: неисправность МР 1818

Говорит о поломке нагнетательного контура.

Ошибка 1820

Возникает, если давление турбонаддува в моторном отсеке слишком высокое.

Ошибка BS Атего 2013 год

Появление сочетания букв говорит о проблемах в блоке управления системой антиблокировки.
Коды ошибок

Неисправность MR 2219

Ее появление говорит о замыкании в цепи пятнадцатого блока управления мотором.

Ошибка MR 2319

Возникает при коротком замыкании или разрывы в электрической цепи блока под номером №50. Устраняют ремонтом проводки.

Ошибка Atego — 3130

Глючат датчики уровня охлаждайки или контроля состояния воздушного фильтра.

Ошибка ABS 3604

В Atego код появляется, когда регистрируется короткое замыкание электромагнитного клапана системы антиблокировки. Требуется проверка электроцепи.

Неисправность 3620: Атего INS

Неполадки с датчиком конденсата или пришло время замены фильтра осушителя.

0 4041 — ошибка Атего FR

Неправдоподобное значение w-сигнала и возникает при неисправности щеток, требующих замены.

Коды поломок АВS 4151 Атего 1

Ошибка, связанная с кан-шиной АБС. Проверяют проводку.

Mercedes Atego

8008 — ошибка

Появляется при коротком замыкании 50-й клеммы реле управления. Необходимо починить проводку.

Ошибка MR 1 9964

Код появляется при проблемах с передачей шифра транспондера на клемму №50. Проверьте проводку или транспондер.

Ошибка NR Атего

Проблема в системе управления положением кузова, так называемой «подушкой».

Ошибка — CODE

Появление вместе с горящим значком ключа говорит о том, что в автомобиле возникла неисправность. Ее характер определяется с помощью диагностики.

Ошибка — UBAT

Свидетельствует о неправильном напряжении в электроцепи машины. Причина может крыться в проблеме с проводкой и в неисправности генератора, поэтому требуется проверка обоих.

Ошибки ИНС

Возникает при проблемах с проводкой датчика комбинации приборов. Возможны и другие причины, на которые указывают цифры после этого буквосочетания.
В кабине

Ремень генератора Атего — ошибка

Возникает при проблемах с контактами или вышедших из строя щетках генератора. Решить поможет чистка, а во втором потребуется замена.

Ошибки Атего: проверка и сброс

Проводят через диагностический сканер или вручную. В первом случае всего лишь надо выбрать подходящий пункт меню прибора. Чтобы стереть коды вручную надо:

  • запустить мотор авто;
  • замкнуть не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • разомкнуть контакты и подождать 3 секунды;
  • замкнуть ещё раз на 6 секунд.

После этой процедуры ошибка стирается из памяти машины. Подойдёт и простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 секунд.

Итог

У автомобилей ранних годов выпуска единственный способ посмотреть код — это мигание лампочки на приборке. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецсканера, который подсоединяют через диагностический разъем, расположенный у приборной панели в салоне авто.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Insignia сброс ошибок
  • Ins 0104 актрос ошибка мерседес
  • Ins 0014 ошибка мерседес атего
  • Inputmapper dualshock 4 ошибка
  • Inquisitor martyr ошибка контента версии