Ingersoll rand компрессор ошибки

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Доброго здравия, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, кто чем может по такому вопросу:

Дано:
Компрессор Ingersoll Rand Nirvana Series, предположительно IRN90 или большей мощности (на самой установке отсутствуют подробности о его модели, только серийники, но по внешнему виду и габаритам, вроде такой).
Прошивка SGNe Intellisys 2.40
Родная документация отсутствует, человек, знающий какую-либо предысторию компрессора, отсутствует.
Известно, что запускался и немного поработал, потом выдал ошибку (неизвестно какую точно) и простаивал около полугода до теперешнего момента.

Уже нами установлено в процессе:
По механической части вопросов нет, датчики проверены, цепи проверены.
В наличии сообщение Stopped by alarm (слева) и BLOWER FAULT (справа) на экране, после нажатия reset выходит в режим Ready to start (но при этом справа сообщается Service required) и даже пару раз запускался с сообщением Unloaded, но набирал не более 15-16% (прогресс-бар набегает на экране) и снова в ту же ошибку. После перестал даже эти проценты набирать, не раскручивая двигатель совсем.
Обратили внимание, что двигатель вращается в обратную сторону (если смотреть со стороны радиатора то против часовой стрелки), не согласуясь с указателем стрелки на кожухе.
Попытки перефазировки на входе, по идее, не приведут к реверсу вращения двигателя, видимо инвертируются фазы как нужно уже мозгами. На двигателе запитка в соответствии с указателями и маркировкой U, V, W.
Также пару раз выскакивали ошибки вместо BLOWER FAULT на экране справа VSD 40 (по мануалу это короткое замыкание модуля IGBT фаза V), но не каждый раз, и слева в строке статуса пару раз показывал Isolation Contact Open.

Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить модуль, куда смотреть где этот самый Blower и куда должен правильно вращаться двигатель.
Заранее благодарны за любую помощь. Скрины прилагаю.

Вложения
15.jpg
15.jpg (37.41 KiB) Просмотров: 340
14.jpg
14.jpg (30.36 KiB) Просмотров: 340
13.jpg
13.jpg (36.28 KiB) Просмотров: 340
10.jpg
10.jpg (69.99 KiB) Просмотров: 340
1.jpg
1.jpg (31.09 KiB) Просмотров: 340
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 20:41
Откуда (город): Донецк

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение Alexey » 03 фев 2022, 19:59

Ответ на первый скрин — требует проведения ТО. Как правило каждые 2000м/ч. На работоспособность не влияет. Сброс возможен через сервисное меню. Пишите в ЛС — подскажу что и как.
Ответ на второй скрин. Описание чего произошло — VSD Fault 40 – IGBT Fault Phase V. Если компрессор 90 и более кВт — 90% накрылся модуль IGBT, отвчающиу за фазу V(находится по середине? Как на фото). Если до 75кВт, то там один модуль на три фазы. В разных годах устанавливались LeRoy или Semicron. Есть разница, надо уточнять. В любом случае — Нужна диагностика: Мегерить/проверка тепловых зазоров двигателя/датчиков холла.
Ответ на последний скрин: — теплуху частотника вентилятора охлаждения выбило, или неисправность ЧП вентилятора охлаждения(там данфосс установлен.)

Вложения
Снимок экрана от 2022-01-15 19-40-02.jpg
Снимок экрана от 2022-01-15 19-40-02.jpg (88.37 KiB) Просмотров: 306
Аватар пользователя

Представитель Ingersoll Rand
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение Alexey » 03 фев 2022, 20:32

Вращение двигателей от фазировки питания не зависить, там жестко в ЧП прописано, и без разницы как подключен компрессор, ЧП — вывезет. По Бловер фолт — смотрите теплуху, 90% проблема в ней, особенно если плавающая ошибка.
Isolation Contact Open — уточните мощность компрессора, посмотрю. Как правило на несработку конткторов указывает.

Аватар пользователя

Представитель Ingersoll Rand
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение Alexey » 03 фев 2022, 20:37

мануалы-партлисты — в ЛС

Аватар пользователя

Представитель Ingersoll Rand
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение ASHKARUPA » 03 фев 2022, 20:56

ArtCrafter писал(а):Доброго здравия, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, кто чем может по такому вопросу:

Дано:
Компрессор Ingersoll Rand Nirvana Series, предположительно IRN90 или большей мощности (на самой установке отсутствуют подробности о его модели, только серийники, но по внешнему виду и габаритам, вроде такой).
Прошивка SGNe Intellisys 2.40
Родная документация отсутствует, человек, знающий какую-либо предысторию компрессора, отсутствует.
Известно, что запускался и немного поработал, потом выдал ошибку (неизвестно какую точно) и простаивал около полугода до теперешнего момента.

Уже нами установлено в процессе:
По механической части вопросов нет, датчики проверены, цепи проверены.
В наличии сообщение Stopped by alarm (слева) и BLOWER FAULT (справа) на экране, после нажатия reset выходит в режим Ready to start (но при этом справа сообщается Service required) и даже пару раз запускался с сообщением Unloaded, но набирал не более 15-16% (прогресс-бар набегает на экране) и снова в ту же ошибку. После перестал даже эти проценты набирать, не раскручивая двигатель совсем.
Обратили внимание, что двигатель вращается в обратную сторону (если смотреть со стороны радиатора то против часовой стрелки), не согласуясь с указателем стрелки на кожухе.
Попытки перефазировки на входе, по идее, не приведут к реверсу вращения двигателя, видимо инвертируются фазы как нужно уже мозгами. На двигателе запитка в соответствии с указателями и маркировкой U, V, W.
Также пару раз выскакивали ошибки вместо BLOWER FAULT на экране справа VSD 40 (по мануалу это короткое замыкание модуля IGBT фаза V), но не каждый раз, и слева в строке статуса пару раз показывал Isolation Contact Open.

Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить модуль, куда смотреть где этот самый Blower и куда должен правильно вращаться двигатель.
Заранее благодарны за любую помощь. Скрины прилагаю.

По ингерсоллам я конечно не спец, но пару раз встречал вращение в неправильную сторону из-за того что IGBT модуль 1 перегорает и частотник через раз крутил то в одну сторону то в другую до тех пор пока по превышению тока выдаёт ошибку. И это логично, ибо двигатель может вращаться и на 2х фазах (не уверен только что к синхронному это применимо).
P.S. В нашем случае такая фигня была на гарантийном немецком компрессоре, немцы запросили фотки значений напряжения постоянного тока на каждом модуле. Значения были +- 500 Вольт на двух из трёх, а третье значение было меньше 200 и постоянно менялось. ЧП прислали новый, но он тоже сгорел через полтора года примерно)) :hah:
Сейчас стоит DELTA и контроллер CMC S1 — работает пока без вопросов.
Фотки могу прислать если кому интересно — выкладывать не хочу чтобы не позорить бренд))

j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение Alexey » 03 фев 2022, 21:22

Тут скорее из баек из склепа. ЧП ингерсола не запутит двигатель при отсутствии фазы, т. там синхронный двиг. И определение направления вращения мониторится через датчики холла, в самом двигателе. При их неисправности — силовая часть не активируется. В ИР, по сути, очень быстрый шаговый двигатели на постоянных магнитах, без белечей клетки на роторе, и столь-же хитропопый ЧП, именно дя этого двигателя.

Аватар пользователя

Представитель Ingersoll Rand
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение Alexey » 03 фев 2022, 21:31

Датчиков холла -3. Если хот с одного идет сигнал не соответствия — ЭД не запускается. Точнее как он делает одну восьмую поворота ЭД, смотрит на показания ДХ, о их направлниие, и скорости. Есть проблеиа — встаёт в ошибку.
Если с 3-х IGBT выходов нет контрольных измерений, или они не соответствуют допуску за этот 1/8 проворот(в идеале) — силовая часть встаёт в защиту. Как правило, если до запуска в КТ есть не соответствие — ошибка.
Технология тестирования и выдачи ошибок… Лучше не промолчу, она мягко говоря такое себе. Но одон 100% верно, что нирвана не запустит двигатель, если есть хоть малейшее отклонение в любом узле.

Аватар пользователя

Представитель Ingersoll Rand
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение ArtCrafter » 04 фев 2022, 11:44

Alexey писал(а):Ответ на первый скрин — требует проведения ТО. Как правило каждые 2000м/ч. На работоспособность не влияет. Сброс возможен через сервисное меню. Пишите в ЛС — подскажу что и как.
Ответ на второй скрин. Описание чего произошло — VSD Fault 40 – IGBT Fault Phase V. Если компрессор 90 и более кВт — 90% накрылся модуль IGBT, отвчающиу за фазу V(находится по середине? Как на фото). Если до 75кВт, то там один модуль на три фазы. В разных годах устанавливались LeRoy или Semicron. Есть разница, надо уточнять. В любом случае — Нужна диагностика: Мегерить/проверка тепловых зазоров двигателя/датчиков холла.
Ответ на последний скрин: — теплуху частотника вентилятора охлаждения выбило, или неисправность ЧП вентилятора охлаждения(там данфосс установлен.)

Alexey писал(а):Вращение двигателей от фазировки питания не зависить, там жестко в ЧП прописано, и без разницы как подключен компрессор, ЧП — вывезет. По Бловер фолт — смотрите теплуху, 90% проблема в ней, особенно если плавающая ошибка.
Isolation Contact Open — уточните мощность компрессора, посмотрю. Как правило на несработку конткторов указывает.

БлагоДарю за скорые ответы. Пока постараемся прояснить все моменты, на которые вы указали.

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 20:41
Откуда (город): Донецк

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение ArtCrafter » 04 фев 2022, 11:45

По ингерсоллам я конечно не спец, но пару раз встречал вращение в неправильную сторону из-за того что IGBT модуль 1 перегорает и частотник через раз крутил то в одну сторону то в другую до тех пор пока по превышению тока выдаёт ошибку. И это логично, ибо двигатель может вращаться и на 2х фазах (не уверен только что к синхронному это применимо).
P.S. В нашем случае такая фигня была на гарантийном немецком компрессоре, немцы запросили фотки значений напряжения постоянного тока на каждом модуле. Значения были +- 500 Вольт на двух из трёх, а третье значение было меньше 200 и постоянно менялось. ЧП прислали новый, но он тоже сгорел через полтора года примерно)) :hah:
Сейчас стоит DELTA и контроллер CMC S1 — работает пока без вопросов.
Фотки могу прислать если кому интересно — выкладывать не хочу чтобы не позорить бренд))

БлагоДарю за ваш ответ!

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 20:41
Откуда (город): Донецк

  • Ответить с цитатой

Re: Ingersoll Rand Nirvana выдает ошибку «Blower fault» и VSD 40

Сообщение Alexey » 04 фев 2022, 12:00

И ещё, сразу не дочитал… Если Вы говорите, что двигатель некоторое время прям вращался против часовой стрелки… Проверте в меню фабричных установок — тип машины. Смысл в том, что если к примеру выбрана неправильная мощность, к примеру вместо 110кв, 90 — то ничего не произойдет, в том смысле выдаст ошибку invalid type drive или что-то подобное. А вот если вместо скажем 1s тоесть одноступенчатый в типе будет 2s, то он запросто может запуститься в обратном направлении. Смысл такого поведения в том, что на 1ступенчатой машине ротор прикручен прямо к валу ВБ. а на 2-х ступеньке — редуктор, соотв надо крутить 2 вала и направление обратное. За инструкциями по входу в фабричные установки — велкам, хотя я по-моему уже в какой-то из тем оставлял.

Аватар пользователя

Представитель Ingersoll Rand
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону
  • Сайт


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Реклама на портале

Ingersoll-Rand INTELLISYS SSR Series Troubleshooting Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Ingersoll-Rand Manuals
  4. Air Compressor
  5. INTELLISYS SSR Series
  6. Troubleshooting manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

SSR INTELLISYS ROTARY

TROUBLESHOOTING GUIDE

Original Intellisys

SE & SG

Problems

Procedures

Warranty Information

APDD 749

September 1999

loading

Related Manuals for Ingersoll-Rand INTELLISYS SSR Series

Summary of Contents for Ingersoll-Rand INTELLISYS SSR Series

  • Page 1
    SSR INTELLISYS ROTARY TROUBLESHOOTING GUIDE • Original Intellisys • SE & SG • Problems • Procedures • Warranty Information APDD 749 September 1999…
  • Page 2
    SSR INTELLISYS ROTARY TROUBLESHOOTING GUIDE The following is a guide to be used when identifying the root cause of a compressor problem. Forms have also been developed for the SE and SG controller and must be filled in if the controller is to be returned to the factory under warranty. Any controller returned to the factory must have all shaded areas of the form filled in completely and a copy of the form sent with the controller.
  • Page 3
    TABLE OF CONTENTS INTRODUCTION……………………….1 TABLE OF CONTENTS……………………..2 HOW TO USE ………………………….4 SE INTELLISYS CONTROLLER WARRANTY INFORMATION SHEET ……..5 SG INTELLISYS CONTROLLER WARRANTY INFORMATION SHEET……..6 PROBLEMS SE C ………..7 ONTROLLER HUTS DOWN WITH READY TO START IN THE DISPLAY SG C ………..8 ONTROLLER HUTS DOWN WITH READY TO START IN THE DISPLAY…
  • Page 4: Table Of Contents

    1.7 TEMPERATURE Background…………………………31 Procedure …………………………32 1.8 VIBRATION Background…………………………32 Procedure …………………………32 OTHER 1.9 REMOTE ALARM APPLICATION Background…………………………32 Procedure …………………………32 2.1 STEPPER MOTOR TEST Background…………………………34 Procedure …………………………34 2.2 DRIVER CHIP TEST Background…………………………34 Procedure …………………………35 2.3 LIMIT BOARD TEST Background…………………………36 Procedure …………………………36 2.4 PRESSURE SENSOR CHECK OUT Background…………………………37 Procedure …………………………38 2.5 TRIAC OUTPUTS…

  • Page 5
    USER INSTRUCTIONS Identify the problem that is being experienced with the controller or compressor. Locate the problem in the table of contents under the PROBLEMS section. Turn to that page and follow the flow chart through the diagnostics. If the flow chart refers to another paragraph, find the paragraph number in the table of contents and turn to that page.
  • Page 6
    SE INTELLISYS CONTROLLER GENERAL INFORMATION Date: Customer: Distributor: Technician: Machine S/N: Model Number Total Hours: Loaded Hours: NEMA Rating: Starter Type: Ambient Temp: Start-up Date: Problem Description (What, How, When): INTELLISYS SE INFORMATION Intellisys S/N EPROM Version: Offline Pressure: Online Pressure: Mode of Operation: Options: Comm.
  • Page 7
    SG INTELLISYS CONTROLLER GENERAL INFORMATION Date: Customer: Distributor: Technician: Machine S/N: Model Number Total Hours: Loaded Hours: NEMA Rating: Starter Type: Ambient Temp: Start-up Date: Problem Description (What, How, When): INTELLISYS SG INFORMATION Intellisys S/N EPROM Version: Offline Pressure: Online Pressure: Mode of Operation: Options: Comm.
  • Page 8
    SE CONTROLLER: SHUT DOWN “READY TO START” = MACHINE WAS OPERATIONAL AND IN THE RUNNING MODE. MACHINE STOPS AND DISPLAYS “READY TO START” OR SHUTS DOWN WITH BLANK DISPLAY INCOMING VOLTAGE DIPS BELOW 30% SERVICE APPLICATION, CHECK PHASE UNBALANCE, and SERVICE WIRE AMPACITY.
  • Page 9
    SG CONTROLLER: SHUTDOWN “READY TO START” = MACHINE WAS OPERATIONAL AND IN THE RUNNING MODE. MACHINE STOPS AND DISPLAYS “READY TO START” OR SHUTS DOWN WITH BLANK DISPLAY INCOMING VOLTAGE DIPS BELOW 30% SERVICE APPLICATION, CHECK PHASE UNBALANCE, and SERVICE WIRE AMPACITY.
  • Page 10: Ontroller Locks — Up

    = UNIT RUNNING. PUSHING THE STOP BUTTON DOES NOT CAUSE ANYTHING TO ORIG,SE,SG: HAPPEN AND NO ALARMS ARE INDICATED, OR READY TO START IN THE DISPLAY CONTROLLER LOCK-UP. UNIT WILL NOT STOP AND PRESSING THE START BUTTON DOES NOT CAUSE START OR ALARM. CYCLING OR READY TO START WILL NOT START POWER WILL RESET BUT PROBLEM OCCURS AGAIN.

  • Page 11
    ORIG,SE,SG: TRIAC IS ON AND SHOULD BE OFF OR TRIAC IS OFF AND SHOULD BE ON ORIGINAL INTELLISYS SE CONTROLLER SG CONTROLLER SEE PARAGRAPH 2.5 SEE BLUE FSM SECTION B, SHEET 28 USE SE I/O TEST KIT…
  • Page 12
    = VALVE COMMANDED TO MOVE TO OPEN OR CLOSED LIMIT SWITCH AND CONTROLLER NEVER ORIG, SG: CHECK INLET CONTROL RECEIVES SIGNAL FROM LIMIT SWITCH CONFIRMING THE VALVE MADE IT THERE. YES SUSPECT BAD OPEN LIMIT SWITCH CONFIRM 24 VAC TO BOARD SEE PROCEDURE 2.3 DID VALVE MOVE PAST YES.
  • Page 13
    ORIG, SG: CHECK INLET CONTROL = UNIT UNLOADED AND INLET VACUUM LESS THAN THREE PSI. YES. SUSPECT 1AVPT TRANSDUCER PROBLEM, OR LEAK IN SENSING LINE YES. IS THE AIREND TURNING? SUSPECT SLIPPING GEAR UNLOADED IS THE INLET VALVE CLOSED? NO. ORIGINAL CONTROLLER — CHECK FOR SLIPPING COUPLING SG CONTROLLER — CHECK POSITION OF CLOSED LIMIT SWITCH…
  • Page 14
    ORIG, SE, SG: LOW UNLOADED SUMP = UNIT UNLOADED AND SUMP PRESSURE IS LESS THAN 15 PSI FOR 10 SECONDS SUSPECT SLIPPING COUPLING BAD STEPPER MOTOR. SEE PROCEDURE 2.1 BAD DRIVER CHIP. SEE PROCEDURE 2.2 MPCV STUCK OPEN IF PUMPING INTO AN OPEN SYSTEM IF NONE OF THE ABOVE THEN PROBABLY A BINDING INLET VALVE.
  • Page 15
    = SUMP PRESSURE IS GREATER THAN 15 PSIG ABOVE THE RATED PRESSURE OF THE UNIT. ORIG, SG, SE: HIGH SUMP PRESSURE BAD COOLANT BYPASS OR BAD AIR FILTER. WATER IN THE SYSTEM CLOGGED SEPARATOR ELEMENT WATER IN THE SYSTEM CAUSING CORROSION IN THE VALVE.
  • Page 16
    ORIG, SG, SE: HIGH AIREND TEMPERATURE = AIREND DISCHARGE TEMPERATURE EQUAL TO OR GREATER THAN 228°F. NO. CORRECT COOLANT AND TRY AGAIN. YES. IS COOLANT LEVEL CORRECT? YES. SUSPECT PROBLEM WITH COOLANT STOP VALVE. DOES UNIT SHUT DOWN IN LESS THAN 10 SECONDS AFTER START-UP? CHECK WIRING AND VALVE OPERATION (SEE PROCEDURE 2.5) AIR-COOLED = BAD ENVIRONMENT WATER-COOLED = BAD WATER…
  • Page 17
    ORIG, SG, SE: MAIN OR FAN MOTOR OVERLOAD = OVERLOAD CONTACT OPEN FOR MORE THAN ONE SECOND. PLACE OVERLOAD RELAY IN MANUAL CORRECT HEATER SELECTION OR OVERLOAD SETTING. RESET MODE NO. POTENTIAL PROBLEM WITH WIRING FROM OVERLOAD TO CONTROLLER OR CONTROLLER. ORIGINAL &…
  • Page 18
    ORIG, SG, SE: YES. DOES UNIT SHUT DOWN IN LESS STARTER FAULT THAN 12 SECONDS AFTER START-UP? YES. IS AIREND DISCHARGE TEMPERATURE GREATER THAN 210°F AT TIME OF SHUTDOWN? IS THIS THE ORIGINAL INTELLISYS CONTROLLER? CORRECT COOLANT AND TRY AGAIN YES.
  • Page 19
    FROM STARTER FAULT CHART ORIGINAL INTELLISYS CONTROLLER MEASURE VOLTAGE AC TERMINAL BTS1-33 AND BTS1-3 IS THE VOLTAGE GREATER THAN 110 VAC? NO. BAD CONTACT ON E-STOP YES. MEASURE VOLTAGE AC TERMINAL BTS1-31 AND BTS1-3 IS THE VOLTAGE GREATER THAN 110 VAC? NO.
  • Page 20
    = 115 VOLTS AC IS NOT APPLIED TO THE CONTROLLER BUT CONTROLLER IS POWERED-UP. SG, SE: NO CONTROL POWER SG CONTROLLER: MEASURE VOLTAGE AC SE CONTROLLER: P1 10 AND TERMINAL 1TB-1 MEASURE VOLTAGE AC TERMINAL BTS1-6 AND J4-29 IS THE VOLTAGE GREATER THAN 110 VAC? IS THE VOLTAGE GREATER THAN 110 VAC?
  • Page 21
    = NO INLET VACUUM SENSED 2 SECONDS AFTER STARTING. ORIG, SG, SE: CHECK MOTOR ROTATION SE CONTROLLER: NO SUMP PRESSURE SENSED 2 SECONDS AFTER STARTING. IS THE ROTATION CORRECT? DISCONNECT, LOCK AND TAG POWER IN OFF POSITION. INTERCHANGE TWO LEADS AND TRY AGAIN.
  • Page 22
    = BOTH LIMIT SWITCHES ARE ENGAGED AT THE SAME TIME. ORIG, SG: STEPPER LIMIT SWITCH MEASURE THE VOLTAGE ON THE RED AND BLACK WIRE OF THE LIMIT BOARD SG INTELLISYS CONTROLLER: ORIGINAL INTELLISYS CONTROLLER: IS THE VOLTAGE 2VDC? IS THE VOLTAGE 5VDC? POTENTIAL PROBLEM WITH NO.
  • Page 23
    = REMOTE START BUTTON IS PRESSED WHILE REMOTE STOP CONTACT IS STILL OPEN. ORIG, SG, SE: REMOTE STOP FAILURE SG INTELLISYS CONTROLLER ORIGINAL INTELLISYS CONTROLLER SE INTELLISYS CONTROLLER MEASURE VOLTAGE MEASURE VOLTAGE MEASURE VOLTAGE BETWEEN P3 TERMINAL 19 & 20 BETWEEN BTS2-6 AND BTS2-7 BETWEEN J1 TERMINAL 3 &…
  • Page 24
    = REMOTE START BUTTON IS PRESSED AND HELD CLOSED FOR MORE THAN 7 ORIG, SG, SE: REMOTE START FAILURE SECONDS AFTER A CONFIRMED START. ORIGINAL INTELLISYS CONTROLLER: SG INTELLISYS CONTROLLER: CONNECT DC VOLT METER TO BTS2-4 AND BTS2-5. CONNECT DC VOLT METER TO P3 TERMINAL 21 & 22 START UNIT USING LOCAL START BUTTON.
  • Page 25: Hort Separator Element Life

    ORIG, SG, SE: SHORT SEPARATOR ELEMENT LIFE HIGH PRESSURE DIFFERENTIAL? BYPASSED INLET FILTER INADEQUATE INLET FILTER FOR ENVIRONMENT LOW DIFFERENTIAL OR COOLANT CARRY OVER BAD MPCV BAD OR OLD COOLANT HOLE IN THE ELEMENT UNIT QUICK CYCLING WATER IN THE COOLANT UNIT RUNNING TOO COLD CLOGGED SCAVENGE ORIFICE OR SCREEN…

  • Page 26
    USE THIS PAGE FOR NOTES:…
  • Page 27: Procedure

    Power Outage: Background Power outage may have occurred during operation. Any power outage in excess of 250 ms (.25 sec) will cause the control circuit to reset. This can occur in installations with automatic reset circuit breakers. Electrical disturbances can also occur from power company interruptions such as lightning storms.

  • Page 28: Grounding Problems Background

    Grounding Problems: Background A poor ground system can cause severe electrical problems. Electrical control systems can experience both over voltage and voltage sag conditions due to a poor ground. This can cause nuisance shutdowns, damage to power supply circuits, communications errors, and even be a safety hazard for fault conditions. Electrical fault conditions must have a low resistance path to earth ground.

  • Page 29
    Disconnect power from machine. Set the meter for amps AC and connect the meter in series with the ground wire provided to the machine. If a recording meter is used (Fluke 87), set to 100 ms record mode. A recording meter is the preferred measurement for intermittent problems.
  • Page 30: Procedure

    Set the meter for DC amps and record value in Amps DC. If measured value is greater than, or equal to, .25 Amps, a problem exists. Isolate electrical devices in compressor package and determine the source of ground current. Causes may include: faulty wiring, moisture contamination of electrical connections, motor overloads (current transformer type), control transformer, insulation breakdown of power leads, externally wired devices (remote start/stop, remote starter wiring, Sequencer, IRI, etc.)

  • Page 31: Procedure

    measurements return to normal, repeat procedure and use process of elimination to find cause. External 5 VDC Short Circuit: Background The Intellisys provides two 5 VDC signals for external use. The logic supply voltage is used by the Intellisys to supply power for internal circuitry such as the EPROM, RAM, Microprocessor, etc.

  • Page 32: Moisture Background

    This voltage measurement can be made with a Fluke 87 meter (or equivalent). A recording meter (Fluke 87) is preferred for intermittent problems. Set meter for Volts DC and connect and take measurements as noted: Connect from J3-25 to J3-24 Expected value = 5.0 VDC +/- .2 VDC Environmental Problems: Moisture:…

  • Page 33: Procedure

    temperature of 158° F. Although this is 43° F margin above ambient conditions, the rise above ambient must be accounted for. The typical rise above ambient inside the starter enclosure is 20° F. This is due to heat generated by the electrical equipment inside the enclosure, such as the control transformer, contactors,etc.

  • Page 34
    lamp. If an inductive load is used, such as a relay coil, the rating should be reduced to maximum of 2.5 Amps, 250 VAC. The use of inductive loads can cause excessive arcing of these contacts. Excessive arcing can cause radiated interference (RFI) that can affect the Intellisys.
  • Page 35: Procedure

    2.1 STEPPER MOTOR TEST PROCEDURE Background The stepper motor is a motor that can be moved in discrete increments of .9° for the Original Intellisys and .45° for the SG Intellisys. The motor is a constant torque device that is controlled by driver chips on the starter interface board or the power supply board.

  • Page 36: Procedure

    reverses polarity to cause the stepper motor to move in the proper direction. A shorted stepper motor will almost always damage the driver chips on the Original Intellisys but will simply illuminate an overload on the SG Intellisys. See FSM for more information on the SG.

  • Page 37: Procedure

    2.3 LIMIT BOARD TEST PROCEDURE Background The limit board contains two optical switches each of which emits an infrared light beam. When the light beam is interrupted, the voltage changes in a circuit that tells the controller the position of the valve. Procedure To perform this procedure, disconnect, lock and tag the incoming power.

  • Page 38: Pressure Sensor Check Out Background

    2.4 PRESSURE SENSOR CHECK OUT Background The pressure sensors used on the Intellisys controllers use a 5 VDC supply and turn it into a varying voltage signal to the controller. The SE and Original use a 0-50 mv signal and the SG uses a .5-4.5 VDC signal. Both supply and signal voltages can be measured.

  • Page 39: Procedure

    Procedure With a known good incandescent light connected to the output terminal, a digital voltmeter can easily read whether or not the triac is on or off. 115 VAC means on, a 0 VAC means off. This is the best way to monitor outputs on any Intellisys Controller.

  • Page 40
    Connect voltmeter set to volts DC to terminals J1-10 & 9. You should read 5 VDC when 1M is de-energized and 0 VDC when 1M is energized. Star Delta Starting Only Contact 1Sa (mounted on the 1S starter contactor). Connect voltmeter set to volts DC to terminals J1-8 & 7. You should read 5 VDC when 1S is de-energized and 0 VDC when 1S is energized.
  • Page 41: Procedure

    Power Outage: Background Power outage may have occurred during operation. Any power outage in excess of 250 ms (.25 sec) will cause the control circuit to reset. This can occur in installations with automatic reset circuit breakers. Electrical disturbances can also occur from power company interruptions such as lightning storms.

  • Page 42: Procedure

    the controller. To measure the 24 VAC, connect the meter to J1 terminal 1 and 2 on the power supply board. To measure the 12 VDC to the controller, connect the meter set in volts DC to J4 terminal 1 & 2 on the power supply board. Intellisys 24 VAC Supply: Background The Intellisys power supply is fed from the 24 VAC secondary of the control…

  • Page 43: Procedure

    made via connector P9. P9 is a 5-pin connector located on the left side of the controller (viewed from the front). The “Option Module” should always be installed or removed with power off. Note: the “Option Module” can be potentially damaged if installed with power on.

  • Page 44: External Electrical Disturbances Background

    4.0 External Electrical Disturbances: Background These are defined as sources of interference that can adversely affect signal integrity of control systems and wiring interfaces. These types of problems can be caused by Radio Frequency Interference (RFI), Electro-Magnetic Interference (EMI), Electro-Static Discharge (ESD), lightning disturbances, and power line transients and surges.

  • Page 45
    equipment, or other equipment that exhibits excessive electrical arcing during operation (i.e. DC brush motors). The level of disturbance is generally known as field strength. The electric field strength is measured in volts per meter (V/m). A hand held 5 watt transmitter can generate 10 V/m electric field strength at a distance of approximately 1 foot.
  • Page 46
    Transients and surges can be caused by a variety of reasons. A few of these include: Poor or ungrounded equipment. Improperly sized power distribution systems that generate disturbances when switching large inductive or capacitive loads. Ground fault conditions. Equipment phase to ground or phase to phase conditions. Arc welding to compressor or surrounding equipment.
  • Page 47: Procedure

    5.0 Membrane Switch Background The membrane switch is part of the user interface to the Intellisys control. It is a matrix of switches bonded to the Intellisys controller and electrically connected to the control circuit board. The internal membrane switch wiring to the physical switches is accomplished through conducted traces made of silver conductive ink.

  • Page 48: Figure 2 — Sg Membrane Schematic

    S1 1-2 S2 1-4 S3 5-4 S4 Start 3-2 S5 Unload 3-4 S6 Load 5-6 S7 Unloaded Stop 7-6 S8 Down Arrow 7-8 S9 Up Arrow 5-8 Figure 2. SG Membrane Schematic…

  • Page 49
    Mod/ACS 1-8 Select Up Arrow 1-7 Setpoint Down Arrow 1-6 On/Offline 2-8 Select Down Arrow 2-7 Set 2-6 Unload 3-8 Reset 3-7 Setpoint Up Arrow 3-6 Start 4-8 Unloaded Stop 4-7 Test 4-6 Figure 3. SSR Original Intellisys Membrane Schematic…
  • Page 50
    ___________________________________________ ________________________________ Purchase Order No. Date ____________________________________________________________________________________ Name (Last) (First) (M. I.) ____________________________________________________________________________________ Company ____________________________________________________________________________________ Title ____________________________________________________________________________________ Address ____________________________________________________________________________________ City State _____________________________ ________________________________________________ Phone Price * Title Qty. Req’d $6.00 EACH Intellisys Rotary Troubleshooting Guide Form APDD 749 $1.00 PAD APDD 749 SUP 1 $1.00 PAD APDD 749 SUP 2…

A common problem with Ingersoll Rand air compressors is Ingersoll Rand compressor fault codes. This article will provide you with some useful information on compressor error codes, along with existing reader questions and responses about Ingersoll Rand compressor fault codes!

Table of Contents

  • Reasons Ingersoll Rand Compressor Shows Fault Codes
  • Additional Ingersoll Rand Pages
  • Reader Questions & Responses

Reasons Ingersoll Rand Compressor Shows Fault Codes

In the event of a system fault of some sort the Ingersoll Rand compressor should display a fault code in the user operational display menu on the controller. If there is more than one fault code active, each will be displayed as separate items in this operational display menu; they can be viewed by pressing up or down to view.

Ingersoll Rand Fault Codes

The fault codes displayed on the Ingersoll Rand air compressor will typically be separated into:

  • Unit faults (ERR/ERROR)
  • System alarms (SYS/WARNING)

Error Fault

When the compressor displays an error or shutdown, the conditions of the error will automatically reset once the condition has been resolved, and the air compressor has restarted and works with no issues.

System Fault

When the compressor displays a system alarm warning, the conditions are automatically reset when the condition has been resolved and reset on the compressor.

It’s common for the fault codes to be separated by some regarding a problem or error with the controller itself which prevents normal operation of the compressor, and system faults that occur externally from the controller and with the compressor.

The Ingersoll Rand compressor fault codes will likely show their errors in two different light patterns:

  1. LED flashing slowly – this indicates an alarm warning condition where the compressor is continuing with the normal operation but user attention is required still.
  2. LED flashing fast – this indicates a trip condition where the controller will stop the operation of the compressor until the conditions of the error are resolved.

In most cases, the fault codes should be labeled with unique numeric codes which can then be understood from the user’s manual for the specific Ingersoll Rand compressor.

Additional Ingersoll Rand Pages

  • Ingersoll Rand Air Compressor Won’t Stay Running
  • Ingersoll Rand Air Compressor Won’t Restart
  • Ingersoll Rand Air Compressor Keeps Tripping Breaker
  • Ingersoll Rand Air Compressor Bogs Down
  • Identifying Ingersoll Rand Compressor Models
  • Ingersoll Rand Compressor Oil – Changing It, Which To Use & How Much To Use

Reader Questions & Responses

Ingersoll Rand Compressor Fault Codes

Question

After servicing the compressor it would have a trouble code that will show up and say service.

Is there a reset that you have to do to the computer to clear this out of the system so it knows you serviced it, and if so how do you clear it?

Thank you.

Question

what does USB code 22 mean…


If you have any questions regarding Ingersoll Rand air compressor fault codes, please leave a comment below, with a photo if applicable, so that someone can help you!

About Air Compressors has been helping folks with their Air Compressor Problems since 2002 online. We’re a community of DIY and Compressed Air professionals who are keen to support everyone across the globe with their air compressor issues and troubleshooting. Whether you’re trying to identify an old air compressor, or troubleshoot an error code on a sophisticated new industrial air compressor — the community at About-Air-Compressors.com is here to help you

View all of Bill Wade’s posts.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ INTELLISYS SG Sierra 

В случае предупредительной сигнализации на дисплее появляется мигающее слово WARNING. Также на дисплее отображается причина возникновения предупреждения и кнопка RESET. Во время предупреждения компрессор продолжает работать. В случае возникновения нескольких предупреждений одновременно, переключение между ними производится с помощью стрелок верх/низ. Нажатие кнопки STATUS отображает экран с текущим статусом компрессора. Отображение кнопки STATUS чередуется с отображением индикации WARNING. После устранения причины возникновения предупреждения индикация WARNING квитируется двойным нажатием кнопки RESET.

CHANGE COOLANT FILTER

ЗАМЕНИТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Перепад давления масла на реле 3DP более 1,4 бар и температура впрыска масла в винтовой блок более 49ºC.

CHANGE INLET FILTER

ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Значение вакуума датчика 1AVPT более -0,05 бар, компрессор нагружен.

SENSOR FAILURE

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА

Обрыв цепи датчика или повреждение чувствительного элемента

АВАРИИ INTELLISYS SG Sierra

В случае аварии на дисплее появляется слово ALARM. Также на дисплее отображается причина возникновения предупреждения и кнопка RESET. При возникновении аварийной ситуации компрессор немедленно останавливается. Сухие контакты дистанционной индикации аварии меняют свое положение. Компрессор не может быть запущен ни с панели управления, ни дистанционно, до тех пор пока не устранена причина аварии и не произведен ручной сброс на дисплее контроллера. Нажатие кнопки STATUS отображает экран ALARM STATUS со списком всех параметров компрессора во время срабатывания аварийной защиты. Навигация между параметрами компрессора осуществляется с помощью стрелок верх/низ. Нажатие кнопки ALARM возвращает экран аварии и отображает кнопку сброса RESET.  После устранения причины возникновения аварии индикация ALARM квитируется двойным нажатием кнопки RESET.

HIGH 1ST STAGE TEMP

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА 1-ой СТУПЕНИ

Значение показания датчика 2ATT более 95% значения уставки температуры 1-ой ступени. Датчик 2ATT установлен в нагнетательном коллекторе 1-ой ступени. Уставка меняется в диапазоне 150 — 210°C.

HIGH 2ND STAGE TEMP

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА 2-ой СТУПЕНИ

Значение показания датчика4ATT более 95% значения уставки температуры 2-ой ступени. Датчик 4ATT установлен в нагнетательном коллекторе 2-ой ступени. Уставки меняются в диапазоне:

(SL) — 170° — 220°C

(SM) — 200° — 250ºC

(SH) — 210° — 260°C

HIGH BRG. OIL TEMP

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Значение показания датчика 5OTT более  73°C

EMERGENCY STOP

АВАРИЙНЫЙ СТОП

Нажата кнопка аварийной остановки. На дисплее индикация: EMERGENCY STOP (АВАРИЙНЫЙ СТОП) ЧЕРЕДУЕТСЯ С DISENGAGE BEFORE START (ДЕКТИВИРОВАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ). После деактивации необходимо нажать RESET.

INLET RESTRICTION

ОГРАНИЧЕНИЕ НА ВСАСЫВАНИИ

Компрессор работает без нагрузки, значение показания датчика вакуума 1 AVPT более -0.9 бар.

Компрессор работает без нагрузки, значение показания датчика вакуума 1 AVPT более -0.2 бар

Датчик 1 AVPT установлен после впускного клапана

HIGH l/C PRESS

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ОХЛАДИТЕЛЕ

Значение показания датчика 2APT более 2.7бар во время нагрузки или более 0.3 бар во время разгурзки.

Датчик давления нагнетания 1-ой ступени 2 APT установлен на сепараторе влаги 1-ой ступени.  

HIGH 2ND STAGE PRESS

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ 2-ой СТУПЕНИ

Значение показания датчика 3APT на 1 бар выше номинального давления нагнетания компрессора. Датчик давления 3 APT установлен между глушителем продувки 2-ой ступени и входом в конечный охладитель.

HIGH LINE AIR PRESS

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА

Значение показания датчика 4APT на 1 бар больше номинального давления нагнетания компрессора. Датчик давления 4APT установлен между второй ступенью и сепаратором влаги.

LOW BRG. OIL PRESS

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Значение показания датчика 60PT менее 2.3 бар во время работы компрессора. Датчик давления масла 6OPT установлен на трубопроводе нагнетания масла.

2nd STAGE OVER RATIO

ПРЕВЫШЕНА СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 2-ой СТУПЕНИ

Компрессор работает без нагрузки и давление нагнетания 2-ой ступени более 3,4 бар.  

HIGH 1ST STAGE TEMP

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ 1-ОЙ СТУПЕНИ

Значение показания датчика 2ATT более уставки температуры нагнетания 1-ой ступени. Уставки меняются в диапазоне:

SL 7 bar 149°C — 227°C

SM 8.5 bar 149°C — 227°C

SH 10 bar 149°C — 238°C

HIGH l/C AIR TEMP

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ОХЛАДИТЕЛЕ

Значение показания датчика 4ATT более уставки температуры 2-ой ступени. Уставки меняются в диапазоне:

SL 7 bar 182°C — 220°C

SM 8.5 bar 214°C — 252°C

SH 10 bar 224°C — 262°C

HIGH 2ND STAGE TEMP

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА НАГНЕТАНИИ 2-ой СТУПЕНИ

Will occur when 4ATT is greater than the 2nd stage temperature set point. This set point is adjustable as follows:

LOW / HIGH

SL 7 bar 182°C / 220°C

SM 8.5 bar 214°C / 252°C

SH 10 bar 224°C / 262°C

HIGH BRG OIL TEMP

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Значение показания датчика температуры 5OTT более 77°C. Терморезистор 5OTT установлен на трубопроводе подачи масла.

SENSOR FAILURE

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА

В любой момент времен когда значение показания датчика 1AVPT, 2APT, 3APT, 4APT, 6OPT, 2ATT, 4ATT и 5OTT выходит за его диапазон.  .

HIGH l/C CONDENSATE

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОНДЕНСАТА В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ОХЛАДИТЕЛЕ

Опция при установке реле уровня конденсата

LOW WATER FLOW

НИЗКИЙ ПРОТОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ

На компрессорах с водяным охлаждением, когда перепад давления воды между входом и выходом из установки менее уставки в течении 20 секунд. Это опция.

CONTROL POWER LOSS

ПОТЕРЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ

Отсутствие напряжения 110В на колодке Р1-1 и Р1-10 или неисправный предохранитель CF3.

EMERGENCY STOP

АВАРИЙНЫЙ СТОП

На работающем компрессоре при нажатии кнопки аварийной остановки снимается напряжение с контуров управления 110VAC и 12 VDC circuits. Для деактивации необходимо повернуть кнопку аварийной остановки по часовой стрелке.

FAN MOTOR OVERLOAD

ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Размыкание контактов реле перегрузки двигателя вентилятора .

Возможные причины :

  • Пониженное напряжение питания

  • Плохой контакт

  • Избыточное давление на отводе горячего воздуха

MAIN MOTOR OVERLOAD

ПЕРЕГРУЗКА ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Размыкание контактов реле перегрузки главного двигателя MOL-1 или реле термисторов защиты обмоток двигателя TR-1.

Возможные причины:

  • Низкое питающее напряжение

  • Эксплуатация компрессора выше номинального давления

  • Неисправность двигателя

INVALID CALIBRATION

ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАТЧИКА

Значение показаний датчика на 10% за пределом его диапазона.

STARTER FAULT 1SL OR 2SL

ОШИБКА ПУСКАТЕЛЯ 1SL или 2SL

Размыкание дополнительного контакта на контакторах КМ1, КМ2 или КМ3 во время работы компрессора или контакт остался замкнутым после остановки компрессора.

1SL — KM1-1

2SL — КМ2-1 или KM3-1

Возможные причины:

  • Ослабление контакта

  • Неисправность катушки контактора

  • Неисправность триодного тиристора

  • Неисправность дополнительного контакта

MEMORY FAULT

ОШИБКА ПАМЯТИ

Наличие неприемлемых данных в памяти контроллера. Произвести калибровку всех датчиков давления и проверить настройки контроллера.

REMOTE START FAILURE

ОШИБКА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

Нажатие кнопки дистанционного запуска при работе компрессора или нажатие кнопки более 7 секунд во время запуска компрессора.

REMOTE STOP FAILURE

ОШИБКА ДИСТАНЦИОННОЙ ОСТАНОВКИ

Одновременное нажатие кнопок дистанционного запуска и остановки.

Displayed Code

FMI*

16

190

0

16

620

3

4

637

2

10

970

31

971

31

1076

0

1

5

6

7

10

1109

31

1110

31

1569

31

2000

6

* FMI (Failure Mode Indicator) – Requires engine diagnostic tool to display.

7/120 (P425AWIR), 9/110 (XP375AWIR), 10/105 (HP375AWIR), 14/85 (VHP300AWIR),

7/170 (P600WIR), 10/125 (HP450WIR), 14/115 (VHP400WIR)

Definition

Fuel Temperature Moderately High

Engine Overspeed Extreme

Engine Overspeed Moderate

Sensor Supply Voltage High

Sensor Supply Voltage Low

Crankshaft Position Input Noise

Crankshaft Position Input Pattern Error

Auxiliary Engine Shutdown Switch Active

External Engine Derate Switch Active

Pump Control Valve Closure Too Long

Pump Control Valve Closure Too Short

Pump Solenoid Circuit Open

Pump Soleniod Circuit Severely Shorted

Pump Control Valve Closure Not Detected

Pump Solenoid Circuit Moderately Shorted

Engine Shutdown Warning

Engine Shutdown

Fuel Derate

Internal ECU Failure

26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ingenico ошибка 4134
  • Ingenico ошибка 4061
  • Ingenico ошибка 253
  • Ingenico lane 3000 коды ошибок
  • Ingenico ipp320 ошибка 999