Ingenico ipp320 ошибка 999

IPP320 и ошибка 999 в 1С

День добрый.
У организации 10 торговых точек. На точке обычный планшет, к которому подсоединен IPP320 USB (через переходник USB -microUSB). На сервере организации установлен 1С 8.3 Розница 2.2.
К этому терминальному серверу по RDP через интернет подсоединяются все торговые точки и работают в 1С в терминальной сессии. Соответственно, COM порт IPP320-го пробрасывается RDP клиентом.
Суть проблемы: периодически на точках в разное время возникает следующая ситуация:
оплачивают картой, в момент окончании транзакции, когда должнен уже печататься чек, в 1С выходит сообщение типа «ошибка 999, не установлена связь с пин-падом». При этом деньги с карты клиента списываются.
Почему может происходить такая ситуация. Как можно диагностировать причину?

Yerik2017
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 21:57


Re: IPP320 и ошибка 999 в 1С

Непрочитанное сообщение norad » 30 сен 2017, 02:37

Аркус же. Одно время рассказывали мне ребята, про похожую ошибку в Юлмарте, но не вспомню, что делали.

norad
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 04:51

Re: IPP320 и ошибка 999 в 1С

Непрочитанное сообщение Filimon » 30 сен 2017, 09:25

Yerik2017 писал(а):На точке обычный планшет

Что такое обычный планшет ?

Filimon
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 03:18
Откуда: Русь
Авто: Тесла

Re: IPP320 и ошибка 999 в 1С

Непрочитанное сообщение Yerik2017 » 06 окт 2017, 19:03

Планшет — prestigio типа MultiPad_VISCONTE_4U c ОС windows10. К нему подключен по usb ipp320.
софт на ipp320 — os: 9.28.1; po: emv pos 1.0.0 sv 2.1/515gp.

Yerik2017
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 21:57



Re: IPP320 и ошибка 999 в 1С

Непрочитанное сообщение Prizrak37 » 13 дек 2018, 17:32

Добрый день, а есть нормальная инструкция как настроить IPP320 для работы с 1С через RDP ? Поставил драйвер для 1С поставил драйвер на сервере, порт пробрасывается, но терминал не соединяется, ошибка 999
:wall:

Prizrak37
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:24

Re: IPP320 и ошибка 999 в 1С

Непрочитанное сообщение Zya6LiK » 12 мар 2019, 04:20

Был подобный сервис, Было 1с RDP+ipp320+win7. Накатил свеж дрова 3.10 , аркус27, шнурок подкинул в задний порт компа (был воткнут в переднюю часть) . 3 месяц полет нормальный, тьфу 3 раза через левое :)

Zya6LiK
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 00:36

Re: IPP320 и ошибка 999 в 1С

Непрочитанное сообщение llpass » 16 мар 2019, 21:51

Zya6LiK писал(а):Был подобный сервис, Было 1с RDP+ipp320+win7. Накатил свеж дрова 3.10 , аркус27, шнурок подкинул в задний порт компа (был воткнут в переднюю часть) . 3 месяц полет нормальный, тьфу 3 раза через левое

Расскажите по подробней как удалость IPP320 через RDP заработать… очень нужно что за свеж дрова 3.10 ?

Винда 7 1с 7.7 Тис работа по RDP

llpass
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 21:11


Re: IPP320 и ошибка 999 в 1С

Непрочитанное сообщение llpass » 18 мар 2019, 19:07

Добрый день спасибо но они у меня уже уставновлены.. :sad: :sad: :sad:

не знаю уже куда лесть нехочет по РДП терминал работать аркус 28

есть какие нибудь советы? буду примного благодаорен :-)

llpass
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 21:11


Вернуться в Ремонт и обслуживание POS-терминалов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.

Ошибка ведёт себя крайне непредсказуемо. Иногда может появляться в устройстве в течение рабочего дня. Есть мнение, что помогает переустановка драйвера. Далее вы узнаете, как это сделать. Причины могут быть действительно в сбое ПО или самого оборудования (Атол или ПК). В большинстве случае РМК просто не подключается к определённой кассе . Виновником может выступать неизвестное устройство, которое заняло нужный порт COM . В таком случае необходимо изменить порт.

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для начала необходимо попытаться протестировать платформу 1С , чтобы убедиться, что причина не в ней.

Для этого перейдите в настройки РМК:

  1. Выберите пункт « Торговое оборудование »;
  2. Нажмите кнопку « Функции » и далее « Тест устройства »;
  3. Если появляется ошибка и система выдаёт сообщение « Тест не пройден » или что-нибудь подобное, попробуйте снова запустить его.

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Проверка драйвера

Чтобы проверить работоспособность драйвера Атол на ПК, необходимо попасть в диспетчер устройств . Для этого есть несколько способов. Независимо от версии Windows, оба они будут работать. Попробуйте сделать так: вместе нажмите WIN+R и введите в строку « devmgmt.msc ». После чего нажмите клавишу Ввода. Или вместе нажмите WIN+Pause и выберите слева этот пункт.

Выполните следующие действия:

    Среди пунктов списка вам необходимо найти « Другие устройства » и нажать на него;

  • Откроется список из 2 или более пунктов. В нём не должно быть значков с жёлтыми иконками и восклицательным знаком . Это свидетельствует о том, что для этих подключенных устройств система не имеет драйверов;
  • Если это действительно так, вам необходимо вставить в привод CD с ПО и установить его. Или нажать ПКМ по неопознанному устройству и выбрать пункт « Обновить драйверы ». После чего выбрать строку под названием «Автоматически…».
  • Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

    Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.

    1. Найдите раздел «Атол» и нажмите на него, чтобы показались дополнительные разделы и папки;
    2. Выберите среди этих пунктов « Драйвер Атол »;

    Откроется окно « Тест драйвер ККТ ». В нём выберите кнопку « Настройка свойств »;

    Выберите пункт « Проверка связи ». Ниже в строке « Результат » должны появиться соответствующие данные, которые говорят нам о том, что всё в порядке;

    Теперь перейдём к верхней части окна и выберем в пункте « Режим » значение « Отчёт с гашением »;

  • Ниже нажмите кнопку « Войти ». Затем ещё ниже выберите « Снять отчёт »;
  • При этом в окне должна быть установлена галочка « Устройство включено »;

  • Если всё в порядке, нажмите кнопку « Выйти » вверху справа.
  • После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

    Изменение протокола и канала устройства Атол

    В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

    Далее рассмотрим подключение Атол к ПК на примере Fprint 22 .

      Включите питание устройства, нажав и удерживая соответствующую кнопку на панели Атол;

  • Затем необходимо удерживать кнопку питания до тех пор, пока она не моргнёт индикатором 4 раза ;
  • После этого на чековой бумаге устройство покажет возможные варианты действий. Обратите внимание на пункт « Канал обмена ». Цифра указывает на количество нажатий для вызова этого пункта. Нажмите 2 раза на кнопку питания ;
  • Снова на бумаге будут несколько вариантов канала обмена и цифры для его вызова;
  • Для выбора канала RS-232 нужно нажать 2 раза , чтобы выбрать USB , нажмите кнопку питания 3 раза ;
  • После выбора необходимого канала нажмите 4 раза кнопку Power , чтобы перейти к выбору протокола обмена;
  • Здесь будут пункты «Атол» — нужно нажать 2 раза, «Штрих» — 3 раза. Нажмите кнопку питания соответствующее количество раз;
  • В завершение нажмите на кнопку 1 раз, чтобы выйти из меню настроек.
  • Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

    Источник

    Тест не пройден system error 999 details no connection with pin pad

    pandrey86 » 30 апр 2015, 13:40

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    Alex-48 » 02 май 2015, 04:31

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    pandrey86 » 02 май 2015, 18:38

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    i_GOR » 02 май 2015, 20:12

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    pandrey86 » 03 май 2015, 03:01

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    Alex-48 » 03 май 2015, 05:05

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    pandrey86 » 07 май 2015, 14:09

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    Zverg_077 » 07 май 2015, 17:50

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    pandrey86 » 07 май 2015, 20:42

    Нет. Пишет ошибку, что-то про модули отсутствующие.

    Добавлено спустя 40 секунд:
    Arcus2 переустанавливал

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    aitp337 » 07 май 2015, 20:45

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    pandrey86 » 07 май 2015, 20:48

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    aitp337 » 07 май 2015, 21:00

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    upeo » 08 май 2015, 18:11

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    kuprum66 » 08 май 2015, 21:00

    А тот ли процессинг в инсталяторе выбрал.
    Коды ответов могут не совпадать , и как результат не конвертиться в нужный для Атолла.

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    Zverg_077 » 13 май 2015, 22:00

    Поточнее. Полный текст ошибки.

    И, да, уточните тип процессинга. Тут тоже возможны варианты.

    Re: Ошибка 999, Ingenico3070+Arcus2+Атол(РМК)

    pandrey86 » 15 май 2015, 16:46

    Извиняюсь за долгие ответы, а какой процессинг выбирать, я так понял ставили по умолчанию.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

    Было бы здорово.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    Источник

    Обслуживание эквайринговых терминалов Ingenico IPP320 для УТ 10.х

    Обработка обслуживания эквайринговых терминалов Ingenico IPP320 (ПО Arcus2) для УТ 10.х. позволяет подключить банковские терминалы Ingenico IPP320 к 1С:Управление торговлей, редакция 10.

    Здравствуйте.
    Установил обработку.
    Заполняю параметры, запускаю тест — тест успешно проходит:
    «Тест дополнительного оборудования успешно выполнен»
    Делаю подключение — ошибка:
    <ВнешняяОбработка.ARCUS2ЭквайринговыеТерминалыIngenico.МодульОбъекта(285)>: Недостаточно фактических параметров
    Результат = ?(Объект.Драйвер.ТестУстройства(РезультатТеста), мНетОшибки, мОшибкаНеизвестно);

    Конфигурация у меня не УТ 10.х.
    сторонний проект на 8.3 на простых формах
    надеялся что Ваша обработка на ней заработает без напильника, но .
    Может быть сможете подправить чтоб заработало?

    (1) Добрый.
    Как я ее подправлю если у меня нет вашей конфигурации.
    Обработка создавалась именно для УТ 10.3 и тестировалась на ней.

    СтандартныеПодсистемы — 2.1.3.50
    БиблиотекаЭлектронныхДокументов — 1.1.26.41
    БиблиотекаИнтеграцииЕГАИС — 3.2.1.43
    УправлениеТорговлей — 10.3.55.2

    Вчера скачали. Но что-то пошло не так:

    Тест дополнительного оборудования не пройден.
    Дополнительное описание: System error: 999 Details: NO CONNECTION WITH PIN PAD

    Когда пробую в чеке ККМ «оплату картой» тоже на 999 ругается.

    (7) вот только удалось снова поковыряться.
    да id терминала введен
    Arcus2 (более точно версию, если она где-то есть, не понимаю, где посмотреть)
    есть вероятность, что скачан какой-то корявый вариант, ибо где брать официальный не понял

    Почитал на других форумах — вроде бы написано, что нужно перевести терминал в режим работы с кассой, что это делается после перезагрузки через «Для настройки нажмите F». У меня почему-то этой надписи не появляется.
    Может быть дело в старой прошивке кассы?

    Я решил проблему.
    В форме настройки процедура ТестУстройства вызывается верно:
    Ответ = Объект.Драйвер.ТестУстройства(РезультатТеста, АктивированДемоРежим);

    а вот в МодулеОбъекта
    Результат = ?(Объект.Драйвер.ТестУстройства(РезультатТеста), мНетОшибки, мОшибкаНеизвестно);

    я измменил на
    Результат = ?(Объект.Драйвер.ТестУстройства(РезультатТеста,АктивированДемоРежим), мНетОшибки, мОшибкаНеизвестно);

    Параметр АктивированДемоРежим задается выше, так что ошибки не возникает.

    А проблема с не пробитием чека похоже была связана с версией драйвера. Нужна версия 2.80, а специалисты банка ставили какую-то 3.xx. Библиотеку

    Источник

    Ошибка 99 в терминале Сбербанка

    При работе с терминалами Сбербанка могут возникать различные сбои и неполадки. Сегодня расскажем что предпринять если появляется ошибка 99 в терминале Сбербанка. Распишем несколько возможных причин, а ниже дадим рекомендации по решению проблемы. В окне с информацией обычно написана информация вида «Ошибка 99 Оплата по карте не была произведена». Вообще в таких случаях рекомендую сразу обращаться к сотрудникам, которые устанавливали терминал. В кодах ошибок программного обеспечения код 99 означает что нарушился контакт с пинпадом.
    Наша статья носит исключительно ознакомительный характер, если не уверены в своих действиях — сразу обращайтесь в сервисный центр.

    Ошибка 99 — нарушился контакт с пинпадом

    Причины ошибки

    Тут причин может быть много, где не обойтись без технического специалиста, разумеется мы затронем лишь те, которые удастся в последствии устранить своими силами.

    • Поврежденный кабель или порт;
    • Окислившиеся или загрязненные контакты подключения или пинов;
    • Некорректное подключение денежного ящика или конфликт с другим устройством;
    • Сбой программного обеспечения, тут поможет переустановка или хотя бы перезагрузка. Программные сбои случаются крайне редко, но имеют место быть;

    Для начала убедитесь что корневой DLL лежит по пути «C:sc552» и проверка завершается успешной сверкой итогов.

    Многие думаю что ошибка появляется внезапно, ведь терминал мог стоять годами и проблем не возникало. Тут стоит учесть факт, что терминал с годами накапливает в себе пыль и грязь через вентиляционные отверстия. Второй причиной могут быть поселяющиеся в месте нагревательных элементов насекомые. Из-за таких банальных мелочей и случаются нарушения контактов пинпадов и портов.

    Как исправить ошибку подключения

    В первую очередь необходимо проверить гнезда USB подключений и кабелей, осмотреть кабеля на наличие механических повреждений. Очистить явно загрязненные участки. Далее можно воспользоваться советами.

    • Посмотрите подключение денежного ящика — он может быть подключен через CR и захватывать 1 COM порт куда подключается терминал.
    • Переподключите терминал к другому ком порту — согласуйте предварительно действия с представителем банка.
    • Поменяйте местами USB кабеля, даже если потребуется слегка подвинуть устройства.
    • замените совсем старые кабеля, на таких видно мелкие трещинки, потертости.
    • 95% вероятность в нерабочем кабеле, реже проблема в самом порте ( если проблема в порте — можно видеть следы короткого замыкание — усики темнеют).

    Полезный совет: для более длительной службы терминалов рекомендуется раз в полгода, год отвозить их в сервисные центры для обслуживания, обновления программного обеспечения и банальной чистки.

    Если проблема глубже и попытка перестановки кабелей и чистки портов не помогает — пора оставить попытки самостоятельной починки техники и обращаться в специализированный сервисный центр. После чистки и требуемого ремонта ошибка 99 терминала Сбербанка уходит.

    Заключение

    Надеюсь вы разобрались почему появляется ошибка 99 в терминале Сбербанка и знаете как попробовать решить проблему самостоятельно. Если у вас есть свои советы, предложения и способы решения — напишите нам в комментариях к этой странице. Так мы вместе поможем другим пользователям в решении проблем с терминалами. Ниже ознакомительное видео про эксплуатацию и установку эквайрингового терминала Ingenico ICT250.

    Евгений Загорский

    IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

    Источник

    Содержание

    1. Терминал Ingenico iPP320: инструкция для быстрого старта
    2. Подключение Ingenico iPP320
    3. Какие кабели можно использовать
    4. Как использовать терминал
    5. Чтение карт
    6. Перегрузка Ingenico iPP320
    7. Возможные ошибки и их устранение
    8. Таблица. Ошибки в работе с терминалом Ingenico iPP320
    9. Как перезагрузить терминал оплаты Сбербанка, если он завис
    10. Возможные ошибки и проблемы в работе эквайринга, требующие перезагрузки
    11. Как перезагрузить эквайринговый терминал Ingenico
    12. Перезагрузка Verifone
    13. Перезапуск пин-пада PAX
    14. Как выключить аппарат?
    15. Как включить?
    16. POS-терминал: нет соединения с банком
    17. Бесит, когда такое происходит
    18. Причины возникновения ошибки
    19. Ethernet соединение
    20. Что делать
    21. GPRS/3G
    22. Что делать
    23. Что делать
    24. Bluetooth
    25. Что делать
    26. Интегрированные POS-терминалы
    27. Что делать

    Терминал Ingenico iPP320: инструкция для быстрого старта

    Терминал эквайринга Ingenico iPP320 является довольно распространенным устройством для приема оплаты банковскими картами. Он соответствует всем современным условиям, в том числе требованиям стандарта безопасности PCI PTS. Рассмотрим, как его подключить и использовать.

    Подключение Ingenico iPP320

    Перед установкой терминал должен быть расположен неподалеку от источника питания на ровной поверхности. Нельзя устанавливать устройство вблизи источников тепла, вибрации и электромагнитных излучений, поэтому он должен располагаться на отдалении от компьютеров, видео терминалов, систем защиты. Использовать устройство можно при плюсовых температурах, но не выше 45 градусов. Максимальная влажность — 85%.

    Подключение терминала к ККТ осуществляется через специальный разъем IPP320/350. Как присоединить кабель, показано на следующем изображении:

    Для коммуникации Ingenico iPP320 используется специальный разъем

    Можно закрепить разъем специальными болтами (приобретаются отдельно)

    Какие кабели можно использовать

    Далее изображены разновидности кабелей, которые подойдут для подключения терминала к кассе :

    Обратите внимание! Если вы собираетесь использовать MagicBox, нужно подключить Ethermet перед блоком питания. Иначе MagicBox может выйти из строя. Кроме того, это может вызвать проблемы со связью. Если на MagicBox используется Ethernet, следует подключить внешнее питание.

    Как использовать терминал

    Чтение карт

    Терминал может работать с картами всех типов — наделенных магнитной полосой, чипом, а также поддерживающих технологию бесконтактной оплаты.

    Магнитная полоса. Карта располагается в боковом ридере, при этом магнитная полоса направлена в сторону терминала (см. изображение ниже). Далее следует провести картой через ридер одним движением. Проводить картой нужно не слишком быстро и не слишком медленно. Иначе данные могут не считаться, и придется проводить картой еще раз.

    Карта с чипом. Карта вставляется чипом в ридер в нижней части терминала, при этом чип должен быть направленным вверх (см. изображение ниже).

    Как вставляют карту в терминал

    Бесконтактное чтение. Карта прилагается к активной зоне над дисплеем на расстоянии примерно 1 см. Держать ее у дисплея нужно до тех пор, пока транзакция не пройдет.

    В терминале Ingenico iPP320 предусмотрено четыре индикатора статусов:

    1. В начале транзакции загорается индикатор, расположенный слева. Это говорит о том, что терминал используется, но чтение карты не производится.
    2. После приложения карты к активной зоне по очереди загораются остальные индикаторы. Когда все они загорелись, и терминал издал звук подтверждения транзакции, считает, что она окончена.

    Обратите внимание! Если вы планируете использовать возможность бесконтактной оплаты, следует подключить к терминалу блок питания. Энергии, поступающей через usb-кабель, может быть недостаточно для проведения таких операций. В итоге карты могут читаться нестабильно, а сам терминал может перезагрузиться.

    Перегрузка Ingenico iPP320

    Чтобы принудительно перезагрузить терминал, нужно нажать одновременно:

    • кнопку со значком «.»;
    • желтую кнопку «Исправление».

    Кнопку с точкой и желтую клавишу следует нажать одновременно

    Клавиши нажимаются одновременно и удерживаются до тех пор, пока терминал не начнет перегружаться.

    Возможные ошибки и их устранение

    В следующей таблице мы собрали ошибки, которые могут возникать при работе с терминалом, а также способы их самостоятельного устранения.

    Таблица. Ошибки в работе с терминалом Ingenico iPP320

    Проблема

    Как решить

    Терминал не включается или не подключается к телефонной линии:

    Проверьте кабель питания и телефонные провода.

    Проверьте работу электросети

    Не удается установить телефонное подключение:

    Проверьте, что линия свободна.

    Проверьте настройки телефонной линии и номер вызова.

    Вызовите службу техподдержки

    Не читается карта:

    Проверьте, что магнитная карта вставляется верно (магнитной полосой к терминалу).

    Проведите карту еще раз одним быстрым движением.

    Убедитесь, что магнитная полоса не повреждена и не поцарапана.

    Убедитесь, что правильно вставили банковскую карту в ридер и вытащили лишь после выполнения транзакции

    Источник

    Как перезагрузить терминал оплаты Сбербанка, если он завис

    Автор: Natali Killer · Опубликовано Июнь 23, 2021 · Обновлено Июнь 18, 2021

    Наиболее распространенным сегодня способом приема платежей является эквайринг. Однако не исключен случаи, когда техника может подвести в нужный момент. Чтобы избежать трудностей в повседневном пользования, полезно изучить вопрос, как перезагрузить терминал Сбербанка. В дальнейшем соответствующие знания позволят в пару кликов решить проблемы различного характера.

    Краткое содержание статьи

    Возможные ошибки и проблемы в работе эквайринга, требующие перезагрузки

    Как и в любом электронном приборе, в банковских терминалах периодически могут возникать сбои. Ответом на вопрос о том, что делать в подобных ситуациях, может стать перезагрузка.
    Перезапуск может быть полезен в устранении следующих неполадок:

    • аппарат завис – отсутствует реакция на нажатие клавиш;
    • не удается принять оплату картой – пластик не считывается;
    • после оплаты не выходит кассовый чек;
    • система не работает – отсутствует подключение.

    Порядок перезагрузки эквайринга зависит от типа сбербанковского терминала, используемого для безналичного расчета в магазине или заведении.

    Как перезагрузить эквайринговый терминал Ingenico

    Чтобы перезапустить терминал Igenico, одновременно зажмите желтую клавишу «Стереть», расположенную посередине нижнего ряда, и кнопку с изображением точки. После чего экран начнет моргать, появится звуковой сигнал, что свидетельствует о переходе устройства в режим перезагрузки.
    По завершению процедуры отобразиться основной интерфейс эквайринга – можно приступить к привычному режиму пользования. Представленный алгоритм подойдет также для терминала модели IWL220, ICT220.
    Если Ингенико не реагирует на нажатие кнопок, перейдите к более радикальному способу. Потребуется отключить устройство от сети, извлечь аккумулятор. Возобновите работу по истечении пяти минут.

    Перезагрузка Verifone

    1— Программный метод

    Для перезагрузки устройств марки Verifone:

    1. Единовременно удерживайте две кнопки – зеленого цвета и со значением «7».
    2. Ожидайте появления на экране специального поля.
    3. Введите в форму следующую комбинацию – 1-alpha-alpha-6-6-8-3-1.
    4. Выберите пункт «Restart» и подтвердите действие.
    5. Проверьте работоспособность после повторного включения.

    При отсутствии на аппарате кнопки «alpha» – располагается в центре под дисплеем между фиолетовыми клавишами – достаточно ввести численную комбинацию. Поочередно будет представлена следующим образом – 1-6-6-8-3-1.
    По указанной инструкции доступно перезапустить платежные терминалы версии VX520, VX675, VX820, V240M и прочих альтернатив от Verifone.

    2 — Перезагрузка по питанию

    Выдерните шнур из розетки или вытащите аккумулятор на несколько минут. После проделанных действий убедитесь в полном отключении устройства, затем вставьте аккумулятор обратно и подключите к сети.

    Перезапуск пин-пада PAX

    Изначально попробуйте перезапустить PAX терминал привычным способом – через сочетание желтой клавиши и «•». Если пинпад не уходит в обновление, выполните следующие действия:

    1. Кликните по зеленой кнопке с обозначением «Enter».
    2. Выберите пункт с указанием «1».
    3. Введите пароль и подтвердите зеленой клавишей.
    4. Поочередно нажмите на клавиши 1-1-2.
    5. Кликните на красный пункт для подтверждения действия.

    Подобным образом перезагружаются эквайринг системы SP30, S300 и другие стационарные платежные терминалы компании.

    Как выключить аппарат?

    Существует два способа, как выключить терминал. Первый из них – полное отключение питания с сопутствующим извлечением аккумулятор. Такой простой путь может использоваться при необходимости переместить или очистить устройство.

    Альтернативный способ предполагает манипуляции непосредственно с софтом:

    1. Удерживайте красную кнопка «Отмена» на аппарате.
    2. Подтвердите отключение от питания зеленой кнопкой «Готово».
    3. Дождитесь полного перехода в «режим сна».

    О правильности действий на некоторых аппаратах может свидетельствовать появление надписи «Shutting down». Подобным образом выключение происходит на эквайрингах любой модели и марки.

    В отдельных случаях удержание красной кнопки провоцирует перезагрузку, в частности, на VX670 или VX680. Чтобы избежать подобного, изначально извлеките штекер из розетки и лишь затем нажмите на нужные клавиши.

    Как включить?

    Повторно включить сбербанковский терминал можно простым удержанием на зеленую кнопку «Готов» на протяжение нескольких секунд. Об активации устройства уведомит подсветившийся экран. После чего можно авторизоваться привычным способом и задать необходимые настройки для бесконтактного прием платежей.
    Простые манипуляции способны разблокировать встроенные функции устройства и вернуть терминал к исходному состоянию. Если указанные инструкции по перезагрузке, включению и выключению эквайринга не поспособствовали решению проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанк.

    Источник

    POS-терминал: нет соединения с банком

    Бесит, когда такое происходит

    Если терминалу не удается установить соединение с банком для проведения транзакции, то на экране появится надпись «Нет соединения», «Обрыв соединения» или «Нет связи с банком» и распечатывается чек с надписями «Отказ» и «Не проводить», а потом наступает момент легкой паники у продавца и покупателя. Попробуем разобраться с этой ошибкой и дадим несколько советов, что делать в данной ситуации.

    Причины возникновения ошибки

    Причина простая — между терминалом и банком нет связи, нет интернета, — называйте как хотите, суть от этого не меняется. Терминал пытается передать пакет данных в банк-эквайер, но из-за отсутствия или плохого интернет-соединения пакеты не доходят до получателя или отправителя. Самое неприятное в этой ситуации, когда деньги с карты покупателя списались, но на счет продавца не поступили. Вернуть их конечно не очень сложно, зачастую даже не требуется участие покупателя, — деньги сами возвращаются на карту в течение 1—30 дней. Если денежные средства не вернулись на карту покупателю, то вероятнее всего клиенту придется топать в банк и писать заявление на возврат денежных средств в результате технического сбоя платежного терминала.

    В банковских POS-терминалах используются разные типы связи:

    • Ethernet
    • GPRS/3G
    • WiFi
    • Bluetooth
    • Интеграция с онлайн-кассой или POS-системой.

    С каждым из этих типов связи могут быть свои проблемы, поэтому будем разбираться по очереди.

    Ethernet соединение

    Проводной интернет считается самым надежным и стабильным каналом связи. Инженеры в банке рекомендуют использовать именно данный тип связи для передачи данных.

    Что делать

    Проверить баланс вашего счета у интернет-провайдера. Нет денег — нет интернета.

    Проверить роутер. Попробуйте переключить кабель в другой порт роутера и/или перезагрузить роутер. Перезагрузка часто помогает, если терминал не может получить IP адрес, выдаваемый роутером. Бывают случаи, когда POS-терминал не работает с одним роутером, но прекрасно работает с другим.

    Проверить разъем Ethernet в POS-терминале. Например, при исправном разъеме Ingenico iCT220 показывает на экране Eth и поднятую трубку. Если написано ETH (да, именно заглавными буквами) — порт, скорее всего неисправен или скоро выйдет из строя. А если при подключении кабеля на экране вообще ничего не отображается — порт уже мертвый.

    В случае с Ethernet соединением иногда помогает четко прописать в настройках терминала IP-адрес, который выделяется роутером данному терминалу в вашей локальной сети. Обычно этим занимаются банковские инженеры.

    GPRS/3G

    Мобильная связь — самое слабое звено в цепочке передачи данных от терминала в банк. Как раз с данным типом связи чаще всего возникают проблемы при проведении транзакций. Слишком много факторов влияют на качество мобильной связи, на некоторые из которых, к сожалению, не можем повлиять мы.

    Что делать

    Проверяем баланс сим-карты. Нет денег — нет интернета. В программном обеспечении POS-терминалов некоторых банков есть отдельный пункт меню — «Баланс SIM». Удобная штука для пользователя. Если вам повезло, то не придется доставать сим-карту из терминала, вставлять ее в телефон и отправлять USSD-запрос для проверки баланса. Если нет, то вы знаете что делать.

    Уровень сигнала сотовой связи. Отдельно хочется отметить, что не всегда полный индикатор уровня сигнала на экране терминала является объективным показателем реального уровня сигнала сотовой связи. Но если на экране всего 1—2 палочки, то это повод призадуматься. Обычно помогает смена оператора сотовой связи или перемещение терминала в другое место, где мобильная связь лучше ловит.

    Сбои в работе оборудования оператора сотовой связи. Чаще всего причиной тому являются природные капризы, — грозы, молнии, ураганы и прочие погодные явления. Бывает, что оборудование просто выходит из строя, ничто не вечно. Иногда, конечно, виноваты сами криворукие сотрудники оператора сотовой связи. Это тот самый случай, когда от нас ничего не зависит. Остается только терпеливо ждать, когда все починят.

    Криво установлена сим-карта. Необходимо проверить не болтается ли сим-карта в разъеме для SIM. Иногда бывает так, что контакты сим-карты недостаточно плотно прилегают к контактам в терминале — поможет маленький кусочек бумаги, проложенный между сим-картой и разъемом. Сейчас все симки сразу нарезаны под разные форматы, — обычная SIM, microSIM и nanoSIM, поэтому мы рекомендуем проклеивать сим-карту скотчем с обратной стороны (это не там, где контакты), чтобы она не развалилась на части при установке.

    Неисправный GPRS модуль в терминале. Эта проблема встречается довольно редко и самостоятельно решить ее не получится, — только ремонт или замена терминала.

    В случае с WiFi соединением, в первую очередь, необходимо убедиться, что интернет вообще присутствует, т.е. нет ограничений со стороны провайдера и проверить роутер, часто помогает перезагрузка.

    Что делать

    Проверить настройки WiFi соединения в терминале. Проверьте правильно ли указаны данные для подключения к WiFi сети, — название сети и пароль. Также рекомендуется проверить роутер, — некоторые роутеры сейчас имеют встроенный файрвол, который блокирует все, что явно не разрешено.

    Расстояние до роутера. Если роутер находится далеко или присутствуют какие-то препятствия, например бетонные стены, то уровень сигнала будет меньше.

    Bluetooth

    POS-терминалы с данным типом связи довольно редко можно встретить на торговой точке, поэтому по ним пробежимся кратко. В таких терминалах для связи с банком используется проводной интернет (Ethernet), провод от которого подключен к док-станции (базе) POS-терминала. Сам терминал при этом связывается с док-станцией через Bluetooth.

    Что делать

    Поднимаемся выше и читаем все, что относится к проводному интернету.

    Проверяем Bluetooth. Дальность действия Bluetooth варьируется в зависимости от версии протокола и сильно зависит от наличия преград и помех. В ранних версиях — до 10 м., в более поздних версиях — до 400 м. К сожалению, у нас нет точной информации, на какой версии протокола работают POS-терминалы. Поэтому рекомендации можем дать только следующие: тестируйте устройство на разных расстояниях от базы и убедитесь, чтобы между базой и терминалом было как можно меньше преград.

    Интегрированные POS-терминалы

    Такие терминалы не имеют своих модулей связи и полностью зависят от устройства, к которому они подключены, например онлайн-касса или компьютер с установленной программой 1С. Для удобства, далее по тексту будем называть онлайн-кассу, POS-систему и компьютер с ПО одним общим словом — касса.

    Что делать

    Проверяем наличие доступа в интернет. Необходимо убедиться, что в кассе с интернетом все в порядке. Никаких восклицательных знаков в желтом треугольнике, ограничений и блокировок не должно быть.

    Проверить драйвер. Для нормальной работы терминала и кассы всегда требуется драйвер. Убедитесь, что драйвер установлен правильно. Если требуется — обновите драйвер на актуальную версию.

    Брандмауэр. Это касается только компьютеров с настольной операционной системой, например Windows. Часто бывает, что брандмауэр (межсетевой экран) блокирует входящие соединения с порта, к которому подключен терминал. Блокировку необходимо снять, — для этого создаем правило для входящих соединений на нужный нам порт. Некоторые айтишники вообще отключают встроенный брандмауэр, возможно им виднее, но мы так делать не рекомендуем.

    С интегрированными терминалами, думаю понятно, в какую сторону копать в случае неполадок со связью. Главное — убедиться, что с кассой нет проблем, а уже потом смотреть в сторону терминала.

    Да и еще, в 99% случаев восстановить соединение помогает обычная перезагрузка POS-терминала. Как это сделать читайте в статье «Как перезагрузить POS-терминал». Иногда помогает перепрошивка терминала, но самостоятельно вы это не сделаете — коротко об этом рассказали в статье «Как происходит прошивка терминала».

    На этом все. Надеюсь статься помогла решить проблему с неполадками связи. Если ничего не помогло, то обращайтесь в банк или к продавцу — возможно требуется замена терминала.

    Источник

    Подключение эквайринга ingenico iPP320 к УТ 11,4, есть у кого опыт ? ☑ 0

    АндрейRU

    10.08.18

    14:50

    Сделал подключение по скудной инструкции которая досталась. Подключил через Arcus2, через CommandLineTool подключается операции по оплате проходят. в 1С УТ11.4 оборудование подключил, драйвер установил, ArcCom.dll библиотек прописал.

    При нажатии на «тест устройства» выдает ошибку PIN-PAD NE OTVECHAET/

    НО при выборе функций check parametrs и отмена последней операции всё работает…

    Куда копать ? Подключал кто нибудь такое ?

    1

    АндрейRU

    10.08.18

    16:09

    Вычитал в интернете, что нужен обновленный СервисАрком83_2.epf обработчик. Видел кто такой ?

    2

    Cyberhawk

    10.08.18

    16:10

    Сколько платят?

    3

    АндрейRU

    10.08.18

    16:48

    (2) нисколько :)

    Я себе настраиваю.

    Из банка пришли, поставили драйвера, остальное говорят: подключайте сами, т.к. мы к 1С не сможем подключить…

    4

    Cyberhawk

    10.08.18

    16:48

    А ты там кем? Собственник бизнеса?

    5

    АндрейRU

    10.08.18

    16:50

    (4) Напарник :)

    6

    XMMS

    10.08.18

    17:26

    У нас, что интересно, указывался таки COM порт, а не Аркус. Хотя тот в списке есть.

    7

    АндрейRU

    10.08.18

    17:52

    (6) Выбирая СОМ порт не проходят функции check parametrs и отмена последней операции всё работает…

    При выборе порта Аркус, все функции выполняются. Не проходит «Тест устройства».

    8

    АндрейRU

    10.08.18

    17:54

    При выборе «Тест устройства» получаю:

    «Тест не пройден. System error: 999 Details: PIN-PAD NE OTVEChAET»

    При попытке оплатить из РМК, получаю:

    «При выполнении операции возникла ошибка:

    «Эквайринговая операция не была произведена: set parameters: Chlen gruppy ne nayden».

    Оплата по карте не была произведена.»

    Идет поиск…

    Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

    123123

    Ошибки при оплате картой с использованием ipp320 Эвотор.Pay

    Если Ваш банковский терминал уже активирован и работает с Эвотором, но в ходе работы возникли ошибки мы рекомендуем:

    1. Проверить физическое соединение с Эвотором. 
    2. Проверить, что банковский терминал подключен через драйвер EvotorPay и отображается как устройство По умолчанию. Раздел Настройки → Оборудование.

    Если на экране банковского терминала мигает сообщение «ALERT IRRUPTION» или «UNAUTHORIZED» обратитесь в сервисный центр, который обслуживает терминалы ingenico, это означает, что сработала защита от вскрытия устрйоства. 

    Если предыдущие указания не привели к положительному результату, то рекомендуем проверить настройку подключения пинпада и произвести сверку итогов, для чего:

    1. Перезагрузите банковский терминал, нажав и одновременно удерживая две кнопки: Желтая и Точка (над зеленой).
    2. Дождитесь появления надписи «Для настройки работы с кассой нажмите F» и нажмите F. Откроется экран «Работа с кассой?».
    3. Нажмите Да, затем, выберите Настройка.

    В меню Настройка кассы выполните следующее:

    1. Откройте меню Интерфейс Канал, выберите USB PCL.
      mceclip0.png
    2. Несколько раз нажмите на красную кнопку чтобы выйти в меню Касса, обязательно нажмите на кнопку Сохранить → Да.
    3. Перезагрузите Эвотор с подключенным к нему банковским терминалом.

    Далее произведите сверку итогов, для чего:

    1. Откройте меню Настройки → Оборудование → Драйвер Эвотор.Pay.
    2. Нажмите на три горизонтальных палочки в левом верхнем углу, выберите Меню кассира.
    3. В меню кассира выберите пункт Сверка итогов.
    4. Утвердительно ответьте на все вопросительные диалоги меню, дождитесь сверки итогов.

    После проведения этих операций повторите попытку проведения оплаты. 

    Если рекомендации не помогли обратитесь в поддержку Эвотора. 

    Ingenico iPP320 Troubleshooting Manual

    • Contents

    • Table of Contents

    • Troubleshooting

    • Bookmarks

    Quick Links

    DIV351006 Rev 2 Telium

    Troubleshooting Guide

    Guide

    Telium Devices (iPP320, iPP350,

    iSC250, iSC350, iSC480, iSMPc,

    iSMP350, iUP250, and iWL250

    Devices)

    Ingenico Inc. — 3025 Windward Plaza, Suite 600 — Alpharetta, GA 30005

    Tel: (678) 456-1200 — Fax: (678) 456-1201 —

    www.ingenico.com

    loading

    Related Manuals for Ingenico iPP320

    Summary of Contents for Ingenico iPP320

    • Page 1
      DIV351006 Rev 2 Telium Troubleshooting Guide Guide Telium Devices (iPP320, iPP350, iSC250, iSC350, iSC480, iSMPc, iSMP350, iUP250, and iWL250 Devices) Ingenico Inc. — 3025 Windward Plaza, Suite 600 — Alpharetta, GA 30005 Tel: (678) 456-1200 — Fax: (678) 456-1201 — www.ingenico.com…
    • Page 2
      Ingenico. Ingenico and the Ingenico logo are registered trademarks of Ingenico Corp. All other brand names and trademarks appearing in this guide are the property of their respective holders.
    • Page 3: Table Of Contents

      Table of Contents 1_Introduction to the Telium Troubleshooting Guide ……. . 6 1_1 Conventions Used in this Manual .

    • Page 4
      7_1 iPP320 and iPP350 Quick Reference ……..
    • Page 5
      7_7_1 iWL250 Overview …………….. . 51 7_7_2 iWL250 Power Requirements .
    • Page 6: 1_Introduction To The Telium Troubleshooting Guide

      1_Introduction to the Telium Troubleshooting Guide This document is intended for use by customers’ support personnel to assist in the troubleshooting of Ingenico Telium devices in service. Along with helpful insights, the document provides step-by-step workflows for troubleshooting ease. Please refer to the…

    • Page 7: 1_2 Assumptions

      Operations and Product Support Guide 1_4 Support Procedures Before contacting Ingenico’s Technical Support or returning a device for repair, follow these procedures: Contact your Help Desk or Support Department first. Notate the issue, error code, and the process followed to troubleshoot the issue.

    • Page 8: 1_5 Devices Covered In This Manual

      Secure Access Modules and SIMs, micro SD cards, interface options and specifications. Device Quick Reference iPP320 iPP320 and iPP350 Quick Reference iPP350 iPP320 and iPP350 Quick Reference iSC250 iSC250 Quick Reference…

    • Page 9: 1_6 Lcd Display Preservation For Telium Devices

      1_6 LCD Display Preservation for Telium Devices Ingenico Telium PIN pad devices utilize backlit LCD displays to convey transaction and advertizing information. As with any LCD display, preventative actions are recommended in order to minimize the occurrence of image persistence. Image persistence occurs when an image is displayed for extended periods, leaving a temporary impression of the image on the screen which may be partially visible when the screen changes to a new image.

    • Page 10: 2_General Troubleshooting

      2_General Troubleshooting This section provides troubleshooting procedures for issues which may be encountered in the field. Troubleshooting procedures are organized and categorized as follows: Display Issues Security Issues Pen/Finger Response Issues Card Response Issues Communication Issues Error Messages If unable to restore the device to proper working condition by following the troubleshooting procedures, return the device for repair. Follow proper precautions for disconnecting and connecting cables to the terminal as provided in the Quick Reference located in the Appendices section of this document.

    • Page 11: 2_2 Security Issues

      Issue Cause/Error Recommended Action White Display or Verify that the correct power supply is used per specifications for this product. Rainbow Display Refer to the product Quick Reference Guide for this device in the Appendices. If (Multiple Colors) the correct power supply is being used then proceed to step 2. Reset power to the device and reinitialize the connection with the POS.

    • Page 12: 2_3 Pen/Finger Response Issues

      Issue Cause/Error Recommended Action PIN Entry Keys not injected Proceed to Encryption Validation Screen Does Not validate that a key is installed in Application goes offline (RBA) Display the device. If key is present, validate the key information and index are correct. Check your applications and key configuration index.

    • Page 13: 2_4 Card Response Issues

      Swipe the card in a reverse direction. For example, if swiping top to bottom, head swipe from bottom to top. If the device is experiencing frequent ‘Card Read Errors’, use an Ingenico approved card cleaner to clean the MSR readers. Contactless Light Not…

    • Page 14: 2_5 Communication Issues

      2_5 Communication Issues Refer to the below table for troubleshooting communications issues. Issue Cause/Error Recommended Action Device Locks Up or Reset power to the terminal. Wait until it completely initializes, then reset the POS «Freezes Up» to determine if communication can be reestablished. Access different screens to determine if the issue is consistent with a particular transaction or form.

    • Page 15
      Issue Cause/Error Recommended Action ECC KO Replace the terminal. WAITING FOR Missing data (.dat) files or Reload the generic released application. DOWNLOAD application UNAUTHORIZED Replace the terminal. Replace the terminal. SIGNATURE Application is missing Reload the generic released application. SYSTEM Incorrect parameter settings Some or all of the required software may be missing.
    • Page 16: 3_Functions Overview

      3_FUNCTIONS Overview The Functions menu allows the user to access menus to verify software and hardware configuration settings. This manual will review Telium Manager, Telium System Application (TSA), and Telium Download Application (TDA) menus to assist in the validation of your configuration.

    • Page 17: 3_2 Navigating Menus

      Wait until a second screen appears, and then press [ + ]. iPP3XX Press [ . ] key and Yellow key When splash screen displays during power up (for 2 seconds): Press [2], [6], [3], [4], and then press the green [Enter] key. Wait until a second screen appears, and then press [ + ].

    • Page 18: 4_Telium Manager Menu

      4_Telium Manager Menu The Telium Manager menu is accessed via the FUNCTIONS main menu, and allows the user to verify hardware configuration settings. Refer to the below figure which shows the Telium Manager main menu. To verify contactless or MSR formats, refer to the following section: Verify Contactless and Magnetic Stripe Reader (MSR) Formats 4_1 Verify Contactless and Magnetic Stripe Reader (MSR) Formats The Telium Manager menu allows the user to verify that contactless is enabled and that the correct ISO format is selected for the…

    • Page 19: 4_1_2 Msr Swipe (Iso)

      When contactless is enabled, the first contactless LED will illuminate. This does not apply to the iSC480 with internal contactless. 4_1_2 MSR Swipe (ISO) ISO refers to the MSR tracks to be read. To verify that the correct ISO is selected, choose the [Initialization] option from the Telium Manager menu and follow the subsequent selections as illustrated in the below figure.

    • Page 20: 5_Telium System Application (Tsa) Menu

      5_Telium System Application (TSA) Menu The Telium System Application (TSA) menu allows the user to verify the presence of encryption keys and serial numbers. The TSA menu is accessed from the Functions main menu. Three menu options enable the user to verify that the encryption keys are present (Key Check Value, Master Session, and DUKPT) and provide details on the keys which are loaded.

    • Page 21: 5_1_2 Injected Serial Number

      An injected encryption key is also required for some MSR encryptions (e.g., Magtek, Monetra). MSR encryptions are enabled in the application. Ingenico’s devices support Master Session and DUKPT key formats. Encryption key formats are determined by the customer. Follow the validation instruction, per your format. Refer to the following sections for encryption validation:…

    • Page 22: 5_2_1 Validating Special Keys

      DUKPT KSN 5_2_1 Validating Special Keys To validate the Key Check Value (KTK), select the [KEY CHECK VALUE] option from the Telium System Application menu and follow the subsequent selections as illustrated in the below figure. Only the KTK value needs to be checked to ensure KTK encryption.

    • Page 23
      23/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…
    • Page 24: 6_Telium Download Application (Tda) Menu

      6_Telium Download Application (TDA) Menu The Telium Download Application (TDA) is an Ingenico application that can be used to perform the following functions: Configure communication port settings. Perform initial download and updates of software. Refer to the section Accessing the TDA Menu which will step you through the menu selection to verify or change settings for RS-232, Ethernet, Tailgate, and Bluetooth.

    • Page 25: 6_1_1 Rs-232 (Serial) Setting

      Ethernet Settings USB-HID Setting USB-CDC Setting Tailgate Settings Bluetooth Settings To reverse the steps taken in any of the above menus, and go back to the Telium Manager main menu, press the red [X] keypad button, then press the [+] or [F] keypad button. If the communication port settings are changed, press the [CANCEL] key several times in the Save and Reboot menu.

    • Page 26: 6_1_2 Ethernet Settings

      To change parity, from the SERIAL SETTINGS menu proceed as follows: To change flow control, from the SERIAL SETTINGS menu proceed as follows: 6_1_2 Ethernet Settings To view or reconfigure Ethernet port settings, select the [CONFIGURATION] option from the Telium Download Application menu and follow the subsequent selections as illustrated in the below figure.

    • Page 27
      To set or change the DHCP setting, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: To set or change the Host IP address, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: 27/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…
    • Page 28
      Enter values with keypad and press «Enter». To set or change the IP address, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: To set or change the subnet mask, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: To set or change the Gateway, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: 28/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…
    • Page 29
      To set or change the Host IP port, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: To set or change the IP port, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: To set or change the IP display, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: 29/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…
    • Page 30: 6_1_2_1 Enabling Ssl

      To select SSL mode, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: Information will be displayed on the «splash» screen if «yes» is selected. 6_1_2_1 Enabling SSL To set or change the SSL mode selection, proceed as follows from the Ethernet Settings menu: 30/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…

    • Page 31: 6_1_3 Usb-Hid Setting

      6_1_3 USB-HID Setting To view or select USB port settings, select the [CONFIGURATION] option from the Telium Download Application menu and follow the subsequent selections as illustrated in the below figure. 6_1_4 USB-CDC Setting To view or select USB-CDC port settings, select the [CONFIGURATION] option from the Telium Download Application menu and follow the subsequent selections as illustrated in the below figure.

    • Page 32: 6_1_6 Bluetooth Settings

      6_1_6 Bluetooth Settings To configure Bluetooth settings, select [BLUETOOTH] from the SELECT COMM. TYPE menu. To select Bluetooth mode, select the [MODE] option and choose the mode as illustrated in the below figure. To select Bluetooth pairing, select the [PAIRING] option and choose the pairing as illustrated in the below figure. 32/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…

    • Page 33
      33/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…
    • Page 34: 7_Pin Pad Device Quick Reference Guides

      7_1_1 iPP320 and iPP350 Overview This section provides a quick reference for the iPP320 and iPP350 terminals. These terminals are functionally identical with the exception of the graphical display type. Both terminals feature a contactless card reader, smart card reader, and MSR as shown in the below image.

    • Page 35: 7_1_2 Ipp320 And Ipp350 Power Requirements

      7_1_2 iPP320 and iPP350 Power Requirements An external power supply is required when connecting the iPP320 or iPP350 to the Host via Ethernet and 5m length RS-232 cables. Ingenico specifies a DC power supply (model number 179901469) for this device. These terminals may also be powered from a POS via the USB (5V, 500mA) interface.

    • Page 36: 7_1_4 Ipp320 And Ipp350 Host Interface Options

      7_1_4 iPP320 and iPP350 Host Interface Options A master port which is located on the back of the device enables the iPP320 and iPP350 PIN pad devices to connect to the Host via the following interfaces: RS-232 Ethernet Refer to the below image for the interface port location on these devices.

    • Page 37: 7_2_1 Isc250 Overview

      When interfacing the iSC250 to the POS via RS-232, USB (5V), or Ethernet interfaces, an Ingenico power supply (192011597) is required. Power may also be provided by the POS via USB (12V or 24V) or RS-485 (via Multipoint) connections. If an Ingenico power supply was provided with the terminal, plug the power supply connector into the jack on the Multipoint cable.

    • Page 38: 7_2_3 Isc250 Sam And Micro Sd Card Slots

      Before you disconnect the terminal from the POS, you must first disconnect power in order to prevent damage to the terminal. 7_2_3 iSC250 SAM and Micro SD Card Slots There are two Secure Access Module (SAM) slots and two Micro SD slots which are accessible via an access door which is located on the bottom of the terminal.

    • Page 39: 7_2_4 Isc250 Contactless Module

      7_2_4 iSC250 Contactless Module The contactless module is accessible via the access door on the bottom of the device. Refer to the below image which shows the location and removal of the contactless module. 7_2_5 iSC250 Peripheral Connectors and Host Interface Options The iSC250 may interface to a Host system using any of the following interface options: RS-232 Tailgate (RS-485)

    • Page 40: 7_2_6 Isc250 Multipoint Connector

      7_2_6 iSC250 Multipoint Connector The Multipoint connector located on the bottom of the terminal may be attached with screws for additional security. This connector is used to connect RS-232, Tailgate (RS-485), USB, Ethernet, Magic box or Universal cables. It is important that you are using the correct cable for the required interface.

    • Page 41: 7_3 Isc350 Quick Reference

      Place the iSC250 in front of you with the bottom of the terminal facing up. Be careful not to place the device on a surface where the display screen can be scratched or damaged. If you have secured the cable with screws, carefully remove the two screws from either side of the Multipoint cable. Carefully pull out the Multipoint cable using the loop as shown in the below image.

    • Page 42: 7_3_2 Isc350 Power Requirements

      7_3_2 iSC350 Power Requirements The iSC350 can receive power from the POS system or via an external power supply provided by Ingenico. When interfacing to the POS via RS-232, USB (5V), or Ethernet interfaces, a separate Ingenico power supply (192008227) is required. Power may also be provided by the POS via USB (12V or 24V) or RS-485 (via Multipoint) connections.

    • Page 43: 7_3_4 Isc350 Peripheral Connectors And Host Interface Options

      7_3_4 iSC350 Peripheral Connectors and Host Interface Options The iSC350 PIN pad device may interface with a Host system using any of the following options: RS-232 Tailgate (RS-485) Ethernet Interface ports and peripheral connections are located on a panel at the back of the device. Peripheral connectors on this panel include: VGA connection Audio output…

    • Page 44: 7_4 Isc480 Quick Reference

      Depending on device configuration, a USB port and audio output connection are available on the side ports as shown in the below image. A cable retention bar secures cables to the terminal in order to prevent cables from becoming loose or damaged. When servicing cables, this bar must be removed and then properly reinstalled when servicing is completed.

    • Page 45: 7_4_1 Isc480 Overview

      7_4_2 iSC480 Power Requirements A separate Ingenico DC power supply (192006210 and power cord 188413214) is required when connecting the iSC480 device via RS232, USB (5V), and Ethernet. When the device is powered from a POS, power may be provided via a USB (12V or 24V) or RS485 cable.

    • Page 46: 7_4_3 Isc480 Sam And Micro Sd Card Slots

      7_4_3 iSC480 SAM and Micro SD Card Slots The iSC480 features two Secure Access Module (SAM) slots to hold full size SAM cards. These cards store proprietary information for use with smart cardbased applications. Refer to the below image for the location of the SAM access door. 7_4_4 iSC480 Peripheral Connectors and Host Interface Ports The iSC480 PIN pad device may interface with the Host system via the following interface options: RS-232…

    • Page 47: 7_5 Ismp Quick Reference

      7_5 iSMP Quick Reference The iSMP Quick Reference is organized into the following sections: iSMP Overview iSMP Power Requirements iSMP SAM and Micro SD Card Slots iSMP Interface Options iSMP Barcode Reader 7_5_1 iSMP Overview This section provides a quick reference for the iSMP PIN pad device. The iSMP processes MSR, contactless, and EMV cards, and is Bluetooth compatible.

    • Page 48: 7_5_2 Ismp Power Requirements

      7_5_2 iSMP Power Requirements The iSMP may be charged through the cradle accessory, or via the Multi-plug micro-USB cable. The device features a 1200mAh battery which supports up to 800 card transactions and 66 hours in standby mode. 7_5_3 iSMP SAM and Micro SD Card Slots There are no provisions for Secure Access Modules in the iSMP.

    • Page 49: 7_5_5 Ismp Barcode Reader

      7_5_5 iSMP Barcode Reader The iSMP features a factory option 1D/2D barcode reader which supports all major standards. The barcode reader is located in the edge of the device as shown in the below image. 49/57 Telium Troubleshooting Guide / June 28, 2014…

    • Page 50: 7_6 Ismp Companion Quick Reference

      7_6 iSMP Companion Quick Reference The iSMP Companion Quick Reference is organized into the following sections: iSMP Companion Overview iSMP Companion Power Requirements iSMP Companion Interface Options iSMP Companion Barcode Reader 7_6_1 iSMP Companion Overview This section provides a quick reference for the iSMP Companion (iSMPc) PIN pad device. The iSMP Companion processes MSR, contactless, and EMV cards, and is Bluetooth compatible.

    • Page 51: 7_6_4 Ismp Companion Barcode Reader

      7_6_4 iSMP Companion Barcode Reader The iSMP Companion features an optional 1D/2D integrated barcode reader which supports all major standards. The barcode reader is located in the edge of the device as shown in the below image. 7_7 iWL250 Quick Reference The iWL250 Quick Reference is organized into the following sections: iWL250 Overview iWL250 Power Requirements…

    • Page 52: 7_7_2 Iwl250 Power Requirements

      7_7_2 iWL250 Power Requirements The iWL250 may be powered through the terminal base or through an optional terminal car charger. This device also features a 2050mAh batter for extended use independent of a power connection. Refer to the below image which shows the base and interface connections.

    • Page 53: 7_7_4 Iwl250 Interface With Host System

      7_7_4 iWL250 Interface with Host System In standalone mode the iWL250 may communicate to the Host system via a micro USB port, or via wireless (GPRS, 3G HSDPA, or Bluetooth). When connected with its base, communications options for the iWL250 include: Dial-up modem (currently not used with RBA and UIA applications) USB-A RS-232…

    • Page 54: 7_8_1 Iup250 Overview

      This section is organized as follows: iUP250 Overview iUP250 Power Requirements iUP250 SAM and SIM Options iUP250 Interface Options iUR250 Overview iUC150 Overview 7_8_1 iUP250 Overview The iUP250 is an iSelf series device which is integrated with external card readers to perform MSR, EMV, Hybrid, and contactless card transactions.

    • Page 55: 7_8_2 Iup250 Power Requirements

      7_8_2 iUP250 Power Requirements The iUP250 is powered by an external 12V-30V DC power supply. Both iUR250 and iUC150 card readers draw 5V power from the iUP250 via the USB. 7_8_3 iUP250 SAM and SIM Options The iUP250 features provisions for 2 Secure Access Modules and one optional SIM. There are also provisions for one micro SD card. 7_8_4 iUP250 Interface Options Host interface options for the iUP250 include: RS-232…

    • Page 56: 7_8_6 Iuc150 Overview

      7_8_6 iUC150 Overview The iUC150 integrates with the iUP250 as a contactless card reader. The iUC150 also complies with the following standards: MasterCard PayPass VISA PayWave EMV contactless e-wallet Communications with the iUP250 and power are provided through a USB interface. The iUC150 also features an RS-232 interface. Refer to the below image of the iUC150.

    • Page 57: 8_Revision History

      8_Revision History Changes Manual Application Revision Revision Rev 2 Reformatted Telium Manager, TDA, and TSA menu option illustrations. Edited General Troubleshooting tables. Removed flowcharts from document. Incorporated new devices to document and added Quick references for: iSc480 iSMP iSMP Companion iWL250 iUP250 iUR250…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Information passed review бинанс ошибка
  • Ingenico ict250 ошибка связи
  • Ingenico ict220 ошибка связи
  • Ingenico ict220 ошибка 4100
  • Info error grease cent lubr ошибка ман тга