Info 03 ошибка на электровелосипеде

kolecha

  • K
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

Здравствуйте. При сборке и проверке возникла проблема в виде ошибки 03 info. Почитал где нашел возможные причины: но ясности не дало: менять датчики хода или контроллер.
Началось с того что при первом подключении аккумулятор-контроллер щелнули контакты(колеса ещё не было). После подключения колеса, при отклонении курка газа колесо еле крутило только в одном положении курка. В дальнейшем включении, просто, ошибка 03 при газе. На другом коплекте компьютера и ручки газа тоже самое.
Подскажите направление. Новый контроллер (потому что разбираться в нем точно не стану) или датчики хода. Ну, или ещё что.


kolecha

  • K
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

Уточнение проблемы: мотор крутит в небольшом интервале положения газа. Вращение сопровождается небольшими рывками и 3 последовательными челчками ее ждый оборот(источник не понятен). Имеется положение, после останова, при котором ошибка 03(неисправность мотора).
Датчики пас новые впаял по диаметру (кроме 4-го, скорость который вроде мерит). Была работа по перепайке разъема(с 3 проводов фазы и разъёма, на1 общий разъем, по цветам проводов)


Где-то слышал что синусные могут не подойти к редукторному.Себе поставил обычный на 25а новый проблем нет.


на редукторниках на синусе много проездил и пробовал подключать разные -проблем не было ! :-)


kolecha

  • K
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

Да, заказал новый контроллер… Но что то думаю не в нем дело. А что за щелчки могут быть 3 последовательных на каждый оборот. Частота зависит от оборотов, явно совпадает с датчиками хола.


Вот посмотри видео,там всё просто рассказано,как проверить холлы.

«Чёрная Молния 2WD» Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max #Infenion EB309# + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29″ HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578


Да и не мешало бы попробовать перебор фазных и датчиков холла проводов. Не всегда они совпадают по цвету.

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13″ Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.


kolecha

  • K
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

В общем, по тихонько обмотка слыхала, щелчки видимо пробития звук. Сейчас вообще встал. При проверке мегаомметром на корпус прошивает.


Help! KT LCD3 eBike display «info 03» error


  • Thread starter

    mxer


  • Start date

  • #1

Hi members need a little technical help if at all possible.

My apologies for posting as I have tried to search this issue..

I have a new display module kit KT LCD3 36V complete kit so basically just had a battery and motor on the bike to connect this kit too..

The motor has a fancy all in one 9 pin connector.

I have followed the wire colours from the new controller hall and phase to this 9 pin wire spliced.

So basically everything is plug and play (throttle,Pas,brakes etc) except the 3 phase and 6 halls which I have colour coded soldered.

The bike turns on normal (even shows motor temp) pic, but as soon as I throttle up I get an error code? (Info 03) pic. The manual shows «motor hall signal abnormality»..

I get a nice firm click on the 9pin connector at the motor and pins look fine and arrows line up fine?…

Is there a possibility that the motor hall and phase could be wrong even though I have match the coloured wires hall and phase correct?.. it’s the only thing I can think of that’s the problem (will I Hurt the motor mixing wires ie green to yellow etc??..)..

I get nothing from the motor at all not even a grown or a twitch! I hand spun the wheel backwards to reset the halls but nothing!..

Wheel was working fine before I had a bad cheap non digital display!..

Any ideas?… willing to try anything as it can’t get any worst than not working at all lol..

Many thanks in advance…

Ps, my apologies I have fitted the display upside down on the pics lol

Attachments

  • #2

First, make sure that the motor connector is properly together. There is a line that marks how far it has to go, regardless of anything else.

You can’t always connect colour to colour. from memory, the last guy who had that with a KT controller only had to swap a couple of phase wires — possibly green and yellow, but i don’t know where I got that from or whether I just dreamed it.

Another thing that worked for somebody was changing C2 from 0 to 1.

  • #3

Nice one vfr I’ll be giving it a go once I finish work tonight and will report back, cheers dude much appreciated

Nealh


  • #4

How are you trying to actuate the hub by throttle or PAS ?

  • #5

Throttle = info 03
Pas = nothing
Walk button = info 03

  • #6

Vfr tried green to yellow and yellow to green on the phase = same nothing? 03 info

Then tried c2 01 and same nothing? 03 info.

Tried resetting the display to factory incase I accidentally moved some values.

And same results no noise no movement at all, just info 03..

Pas doesn’t seem to trigger it, not that it’s doing anything anyway.. it’s only throttle and walk function that triggers «info 03»..

I guess I play with hall wires next? Swapping three colours around but I would off thought mixing the phase wires would of done something??..

Re checked the 9pin plug and it’s right up to the arrows and the line??..

Hope I’m not going to be at this for hours!!.. wish me some luck lol..

Thanks again for your input members

  • #7

I’ve tried a few yellow green combinations hall and phase and absolutely nothing!. I thought I’d of got something by now?… All info 03!.

I’m lost

Nealh


  • #8

If PAS doesn’t trigger 03 then the fault might be the throttle hall.
It can be tested, if you have block connectors then testing is much easier.
Stuff your probes up the back of the throttle /controller connection.
5v should read between 5V & Gnd.
1v or so between Gnd & Sig & 4v — 5v when throttle activated.

Personally I would disconnect the throttle and get the PAS working first.
Check PAS wires to controller connector are in sequence 5v to 5v , Gnd to Gnd, Sig to Sig. If not sure show us the connection. Next tell us which PAS is being used as the parameter setting needs to be of the correct value, other wise PAS will not work. Once working the throttle can be sorted.

Nealh


  • #9

The temp reading isn’t for the hub, it is just ambient air temp. The hub has no heat sensor inside.

  • #10

Thank you Nealh I’d just about give up I’m getting nothing swooping wires about so to be given another avenue is great, thank you.

I’m going to start again but work on getting Pas to work.

Fortunately I ordered 2 throttles (half, and thumb) and 2 Pas (8 and 12) they both only plug into on connector (pic) beings as the 8 Pas came with the kit I guess I’m plugging into the right connection?..

But it’s separate from the throttle group?. So I hope I’m using the right connection?..

Here’s some pics.

Attachments

  • #11

We have a update, a friend of mine let me plug my set up into his wheel and it works perfectly not the same motor but I’m now thinking my motor is gone!.. must be?.

It’s a mxus any ideas how to get into it? If at all possible?..

Also I’m not getting good feeling about this so may aswell as if anyone has a spare motor for sale or know of where I could get one?.

Thank you all

Attachments

  • #12

Found the problem (smile)

Attachments

  • IMG_20210411_095630.jpg

YORKSHIREEXILE1


  • #13

Found the problem (smile)

Hi

I’m no expert but I agree, you appear to have found your problem ;)

Cheers

Ian

Nealh


  • #14

If you want a project one can try and replace the motor cable but does mean opening the hub and some careful work, alternatively Woosh may do the work for you.
Other wise opt for AKM100c or 128c as a replacement lighter and powerful small hubs.

  • #15

All up and running (massive smile) thank you all..

Soldered the wires and all good, had to change c1 value to C1=3 for 12 magnet left hand side crank to get the updated 12 magnet Pas to work.

Excellent thanks again members and hope this helps folks out in the future..

PC2017


Nealh


  • #17

Good job, it isn’t always possible to solder them very well when they break at the axle, if ever deciding to replace a motor cable through the axle any of the buttery spreads or marg is good and will make any sliding/pulling cable through much easier. A bit of spread on a cable and it is slippery like an eel.

  • #18

I would replace the cable if the motor had screws holding it together but unfortunately the mxus hub motor has a 3 plug special tool (or make one) to split the motor in two, what a pain in the A job that I don’t fancy lol..

  • #19

Pic from YouTube.. they guy made a special tool but still managed to ruin his motor rendering it useless.. so didn’t go for it

Attachments

  • Screenshot_2021-04-11-18-28-29-642_com.google.android.youtube.jpg

  • #20

I’ve taken them apart using a 5mm cap screw sitting upside down in the dimple, then whack it with a big hammer and drift. The trick is to heat up the motor between the spokes with a hot air gun until it’s just too hot to touch. if you don’t use heat, all those type of screw on plate motors are very difficult to open. Also, you need to draw a pencil line across the join so that you can see if you’re making any progress. It has to go about an inch before you can unscrew by hand.

Различные детали, которые служба послепродажного обслуживания может отправить вам при возникновении проблемы с электричеством на вашем электровелосипеде: 

  • Контроллер

  • Датчик педалирования

  • Мотор

  • Экран

  • Связка кабеля

Есть несколько ошибок, с которыми вы можете столкнуться при использовании велобайка:

  • ERREUR 30

  • ERREUR 21

  • ERREUR 25

  • ERREUR 24

Уведомитель: Все ошибки отображаются на вашем экране.

Во-первых, чтобы устранить неисправность, мы откроем контроллер, который находится под батареей (с одной из двух сторон), где находятся 4 маленьких винта. После открытия вы сможете увидеть контроллер с другим é. 

Возможны следующие ошибки: 

  • Ошибка 21 или Ошибка 30: Проблема с подключением (неправильно подключен кабель)

  • Ошибка 24: Проблема с кабелем двигателя (плохо подключен или поврежден)

  • Ошибка 25: Рычаг тормоза задействован при зажигании (т.е. когда вы включаете велосипед и экран, не нажимайте на рычаги тормоза)

Есть еще одна ошибка, которая сообщает вам на вашем экране, что батарея разряжена, пока она полная. Чтобы решить эту проблему, вы выключаете экран, затем одновременно нажимаете все 3 кнопки (удерживайте несколько секунд, пока он не перезапустится), и индикатор заряда батареи снова появится.

Те же операции для светодиодных экранов (для простоты).

Теперь мы увидим, как подключить новый контроллер вашего электрического велосипеда-велобайка: 

  1. Как только коробка контроллера будет открыта, удалите старый контроллер, чтобы вы могли подключить новый.

  1. На вашем новом контроллере вы можете увидеть красный провод и черный провод (эти два кабеля предназначены для аккумулятора). Так что нет ничего проще: вы подключаете красный провод к красному проводу, а черный провод к черному проводу (это то же самое для всех велосипедов, будь то снежные, компактные, легкие, рабочие и т. Д.).

  1. Более длинный кабель подключается к двигателю. На каждом кабеле есть стрелка. Вам необходимо соединить кабель двигателя с кабелем контроллера так, чтобы стрелки были обращены друг к другу.

  1. Затем необходимо подключить жгут проводов. Это тот же кабель, что и у двигателя, но меньшего размера (та же система, например, fleche la fleche)

  1. Подключите датчик педалирования (с желтым наконечником) стрелка к стрелке.

  1. И, наконец, подключите последний провод, который является тросом заднего жгута. От контроллера соответствующий кабель красный и черный. Подключается к черному и фиолетовому штекеру (для новых моделей). В старых моделях кабель подключается к вилке, которая имеет те же кабели, что и они, то есть черный и красный. 

  1. Вуаля, у вас есть новый контроллер, подключенный к вашему велосипеду. 

Теперь мы увидим, как заменить датчик педалирования на вашем электрическом велосипеде Velobecane:

  1. В отделе послепродажного обслуживания вы получите датчик педалирования со съемником кривошипа. 

  1. Используя шерстяной гаечный ключ на 8 мм, вы откручиваете кривошип. 

  1. Вставьте съемник кривошипа, затем с помощью рожкового ключа на 15 мм затяните там, где находится гайка, затем снова открутите съемником, пока кривошип полностью не выдвинется.

  1. Снимите старый датчик кривошипа, чтобы установить новый, затем подключите его к контроллеру. Необходимо следить за тем, чтобы зубцы датчика хорошо входили в зубцы кривошипа и чтобы соединение было выполнено стрелкой (стрелка).

  1. Наконец, снова наденьте кривошип и плотно закрутите его.

Наконец, мы увидим, как заменить жгут проводов на вашем электровелосипеде велобекане: 

  1. При выходе из строя жгута проводов в сервисном центре вы получите кабель с несколькими разъемами. 

  1. Для подключения это очень просто. Вы должны подключить самый маленький из толстых кабелей контроллера к тому же кабелю, который вы получили от службы послепродажного обслуживания (всегда fleche a fleche).

  1. Все остальные штекеры на другой стороне кабеля находятся со стороны руля. Вы должны соблюдать цветовую кодировку и подключать все кабели.

  1. Два красных кабеля соответствуют двум тормозным рычагам, зеленый — экрану, и, наконец, два желтых кабеля соответствуют звуковому сигналу и переднему фонарю (всегда подключайте кабели стрелка к стрелке) 

Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт www.velobecane.com и на нашем канале YouTube: Velobecane

Коды ошибок контроллера мотор колеса

Коды ошибок электросамоката

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

  1. Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
  3. Замена покрышки от 900 рублей;
  4. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  5. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  6. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  7. Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  8. Замена корпуса от 1000 рублей;
  9. Ремонт каркаса от 900 рублей;
  10. Ремонт платы от 1300 рублей;
  11. Замена контроллера от 1000 рублей;
  12. Регулировка от 500 рублей;
  13. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  14. Замена ручки газа от 200 рублей;
  15. Замена спидометра от 1000 рублей;
  16. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  17. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  18. Замена подножек от 100 рублей;
  19. Замена амортизатора от 150 рублей;
  20. Замена крыльев от 1000 рублей;
  21. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  22. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  23. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  24. Замена цепи от 500 рублей;
  25. Замена звездочки от 300 рублей;
  26. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  27. Замена подшипников от 200 рублей;
  28. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  29. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  30. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  31. Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
  32. Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  33. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  34. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  35. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  36. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  37. Замена звезды 500 рублей;
  38. Замена двигателя 1300 рублей;
  39. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  40. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  41. Ремонт фар от 800 рублей;
  42. Замена лампочек от 300 рублей;
  43. Замена датчиков от 1000 рублей;
  44. Замена контроллера от 2500 рублей;
  45. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  46. Замена кнопок от 500 рублей;
  47. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  48. Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
  49. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  50. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Источник

На Токе заряженный портал

Неисправности электровелосипеда: признаки, причины, устранение (Часть 1) — На токе

Неисправности электровелосипеда: признаки, причины, устранение (Часть 1)

Электровелосипед не является совершенным механизмом и может своими неисправностями доставить юзеру большое количество проблем. Однако выявить корень бед среднестатистическому пользователю не так уж и просто, ведь для этого нужно знать, как функционирует данное средство передвижения в нормальном режиме. При этом, следует обращать внимание не только на то, как электровелосипед едет, но и на то, как ведут себя электронные компоненты, элементы управления и питания при постоянном использовании. Именно эти знания должны помочь велосипедисту разобраться с образовавшимися неприятностями.

В этой обширной теме я хочу поговорить о большом количестве неисправностей электровелосипеда, а также пояснить, что послужило причиной их возникновения и как с ними разобраться малой кровью.

Гарантийный период

Если у вас случилась поломка как раз в тот период, когда транспортное средство либо его комплектующие ещё находятся на гарантии, то безусловно, лучше обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам, а не заниматься самодеятельностью.

Но если вам не повезло и гарантия закончилась, придётся обращаться к экспертам технического консультационного центра компании, которая занимается продажей электровелосипедного оборудования. Консультанты посоветуют вам, как решить проблему или же перенаправят вас в службу постгарантийного обслуживания.

Если описанное выше по каким либо причинам недостижимо и поломка не является серьёзной, и если вы при этом хотя бы поверхностно разбираетесь в электронике, то можно попробовать свои силы, а можно поддержкой сведущих людей заручиться, ведь как говорится — одна голова хорошо, а две — лучше!

Правильная работа электровелосипеда

Электромотор, контроллер, АКБ, рукоять акселератора, система электрокомпонентов дополнительной комплектации — всё это должно функционировать слажено, радуя юзера адекватной работой электровелосипеда! Каждая составляющая должна быть подключена корректно и вдобавок, также корректно выполнять свои обязанности.

Бывают случаи, что элементы перестают адекватно функционировать вследствие неплотной стыковки проводов или даже вследствие ошибочно подобранного комплекта электрических деталей. Поэтому, если в электровело что-то сбоит, то всё ремонтное мероприятие должно выполняться в следующей последовательности:

1. Находим причину неисправности.

2. Находим то место, где образовалась неисправность.

3. И только после двух вышеперечисленных процедур, берёмся за выполнение ремонтных работ.

При всём этом, нужно трезво оценивать свои возможности. Если нет уверенности в том, что справитесь с предстоящими ремонтными мероприятиями либо же вы вообще не разбираетесь в электротехнических премудростях — ищите профессионала в этом деле. Тут всё просто: возьмётесь за дела, в которых абсолютно ничего не смыслите, есть вероятность того, что какой-либо компонент будет запорот окончательно.

Проблемы с электропроводкой

Если в велике что-то отказывается работать, то первым делом нужно проверять провода. Здесь должен быть надёжный контакт компонентов с АКБ и при этом, они не должны быть повреждены. По этой причине, юзеру не стоит сразу хвататься за голову! Если электровело отказалось функционировать надлежащим образом, то вполне вероятно, что где-то элементарно отошли контакты.

Проблемы с накопителем и электродвигателем

В значительной степени сократилась дистанция преодолеваемая на одном заряде? Скорее всего, АКБ выработала свой ресурс и её нужно заменить на новую.

Донимает настораживающий шум во время езды? Здесь нужно сосредоточить своё внимание на силовом агрегате. Если двигатель отказывается выполнять свои прямые обязанности, смотрим на индикатор заряда электронакопителя — он может просто разрядиться в ноль. Вполне реальны обрывы проводов либо их отсоединение, а также возникновение небольших перебоев в работе ЭБУ.

Определение неисправностей посредством панели управления и что делать при её отсутствии

Вам очень повезло, если ваш электрический двухколёсный друг оборудован современной продвинутой панелью управления, имеющей возможность демонстрировать коды неисправностей электроники. В этом случае, проблема выявляется очень легко.

Однако если аппарат не оснащён таким полезным приспособлением, то придётся разбираться собственным умом либо же воспользоваться услугами специалиста. Чтобы узнать, нужен ли ремонт конкретной детали или наоборот, чтобы удостовериться в её работоспособности, можно прибегнуть к упрощённой методике диагностики. А сделать потребуется следующее: устанавливаем «подозрительную» деталь на другой электробайк.

Если проверка покажет, что тестируемый элемент является причиной отказа средства передвижения, нужно либо отремонтировать его, либо заменить на новый. А вот если после установки на другую машину, не будет наблюдаться никаких изменений, то причина в чём-то другом.

Проблемы со связкой: рукоять газа, контроллер, мотор-колесо

Контроллер

Это связующее звено между ручкой акселератора и МК. Если он даст сбой, электродвигатель работать не будет. Такое неприятное обстоятельство выявляется по специфическому запаху гари и визуально. При перегорании силовых транзисторов, такой малоприятный «аромат» присутствует в обязательном порядке.

Если контроллер сгорел, отремонтировать его практически не возможно, а из этого следует простой вывод: скрупулёзно соблюдайте правила подключения и эксплуатации данного девайса — это поможет вам избежать неприятностей, которые, к большому сожалению, могут возникнуть в самый не подходящий момент. Тут самое главное знать: замыкание в контроллере, зачастую возникает из-за халатности юзера.

Разработчики оборудуют все контроллеры защитными системами. Предназначение всех этих деталей — защита активных электрических элементов от повреждений.

Подобная безопасность может привести даже к тому, что если электросистему велосипеда настигнет перегрев, то райдеру придётся томиться 20-минутным ожиданием, прежде чем «умный» контроллер даст возможность продолжить движение при задействованном электродвигателе.

Проблемы с контроллером могут возникнуть из-за неправильного его подключения или ошибочного подсоединения МК, кроме того, в месте их соединения может отсутствовать контакт. Поэтому отнеситесь к подключению этой аппаратуры крайне ответственно: строго придерживайтесь схемы подсоединения!

Самые распространённые причины выхода из строя контроллера:

1. Отпаялись провода в плате.

2. Некорректное функционирование элементов, участвующих в подключении обмоток электрического двигателя.

3. Неисправности конденсаторов.

Мотор-колесо

На самом деле, номинальный срок службы бесщёточных электромоторов довольно солидный, но случается и такое, что эти устройства ломаются досрочно. В мотор-колёсах могут дать сбой датчики Холла. Но, реально, это не является серьёзной проблемой! Почему? Дело в том, что эти детальки может легко поменять даже малоопытный велосипедист и кроме того, приобрести их можно за символические деньги.

Датчики позиции ротора могут сломаться по таким причинам:

2. Механические повреждения.

4. Попадание влаги внутрь электродвигателя либо рукоятки газа.

Основным признаком поломки датчиков Холла, является подёргивание моторизированного колеса на месте при прокручивании рукояти газа.

Электрический силовой агрегат может отказаться работать из-за обрыва обмотки, повреждения идущей на ось проводки, а также из-за выработки шестерёнок, если в конструкции применяется редукторный электромотор.

Для проверки работоспособности МК, рукоятки газа и контроллера, существует специальный диагностический тестер. С помощью этого девайса имеется возможность продиагностировать:

1. Обмотки электродвигателя.

4. Правильность переключения фаз в бесщёточном МК.

5. Контроллер и ручку газа.

Подобный тестер, может использоваться для контроля составляющих электрического велосипеда с диапазоном напряжения 24-60 Вольт. Вещь стоящая, так что, если хотите держать под контролем электрические элементы вашего электрифицированного вело, обзаведитесь данным устройством заранее.

Далее мы рассмотрим самые распространённые причины, почему МК перестаёт реагировать на манипуляции ручкой акселератора:

1. Нет питания на электробатарее.

2. Проблемы с проводами: нет контакта или неправильно подсоединены электрические элементы.

3. Погорели датчики Холла, сломался транзистор либо другая деталь контроллера.

4. Замкнулись фазные провода.

5. Сломалась рукоятка акселератора.

Ручка газа

Данная деталь, весьма восприимчива к поломкам, поэтому не стоит сильно удивляться, если она выйдет из строя в самый неподходящий момент. Что в ней может сломаться? Рычажок, вращающаяся грипса — всё это может легко повредиться из-за неумелого или небрежного воздействия.

Есть ещё случай, когда неисправности завязаны на датчики Холла, отслеживающие угол поворота ручки и передающие управляющий сигнал на контроллер.

Когда нужно менять электронакопитель

В принципе, большинство неприятностей с аккумуляторными батареями, связаны с не правильной эксплуатацией. Это может быть использование несоответствующего типа приспособления для зарядки, неправильное хранение и режим эксплуатации, а также короткое замыкание.

Большинство разновидностей электронакопителей применяемых на электротранспорте — огнеопасны! Из этого проистекает такой вывод: обращаться с данным оборудованием нужно крайне осторожно!

Для понижения риска возгорания батарей следует:

1. Следить за процессом зарядки.

2. Исключить появление открытого огня возле электробатарей.

3. Подсоединять клеммы нужно начиная с полюса «+».

4. При установке накопителя в обязательном порядке проверяйте проводку — она должна быть полностью исправной.

5. Перед тем как отсоединять проводку от клемм батарей, нужно выключить подключенное к ним электрооборудование.

6. Если хотите чтобы ваш электроаккумулятор проработал максимального долго и не донимал вас перебоями, установите систему управления АКБ (BMS).

Если электронакопитель перегревается по ходу зарядки либо имеет место подозрительный запах, значит в АКБ либо зарядном устройстве появились неисправности. При таком положении дел, не медлите — отключите все устройства от источника питания.

Любого владельца электрифицированного вело, интересует вопрос — почему АКБ быстро разряжается не успев обеспечить при этом нормальный показатель пробега? Причиной может послужить слабая ячейка, которая ухудшает работу всего аккумуляторного блока. Чтобы подобное недоразумение было нивелировано, электронакопитель должен быть сбалансированным, равномерным так сказать. Если будет разбалансировка, то слабая ячейка может перегреться в процессе зарядки, загореться и выделять при этом токсичные газы.

АКБ с повреждённым корпусом нужно сразу же менять. Электролит содержащийся в аккумуляторном устройстве может не только привести к воспламенению, но и нанести вред здоровью пользователя.

Признаки свидетельствующие об износе аккумулятора и необходимости его замены:

1. Электрическое вело уже не может пройти такую дистанцию, которая преодолевалась раньше.

2. Вся электросистема аппарата значительно теряет в эффективности работы, по сравнению с тем периодом, когда электроаккумуляторы были новыми.

3. Заряд батареи восполняется в ускоренном режиме.

4. АКБ не получается полностью зарядить даже на протяжении длительного времени.

Источник

Электровелосипед ошибка 03

Error 03 on my new Ebike I haven’t rode once yet. The company needs to make this right.🤬🤢🤮😭Подробнее

Error 03 on my new Ebike I haven't rode once yet. The company needs to make this right.🤬🤢🤮😭

How to fix the ‘03 Info’ error code on your electric Kickbike or e-bike — Bafang | Kickbike AmericaПодробнее

How to fix the ‘03 Info’ error code on your electric Kickbike or e-bike - Bafang | Kickbike America

Электровелосипед глючит. Устранение ошибки 01 на дисплеи LCD3Подробнее

Электровелосипед глючит. Устранение ошибки 01 на дисплеи LCD3

Ремонт контроллера электровелосипеда S866 ошибка 9 e 09 error 009Подробнее

Ремонт контроллера электровелосипеда S866 ошибка 9 e 09 error 009

How to check lcd display error 01 03 06 for mountain ebike motor kitsПодробнее

How to check lcd display error 01 03 06 for mountain ebike motor kits

Устранение ошибки 03 на дисплеи LCD3Подробнее

Устранение ошибки 03 на дисплеи LCD3

Prophete entdecker 10.6 error code 03 (nollaus)Подробнее

Prophete entdecker 10.6 error code 03 (nollaus)

Популярное

ION    
     
Серия:  CU2  
     
Код ошибки: Отображаемое сообщение:  Описание: 
E01 Код ошибки. Батарея разряжена.
E03 Код ошибки и служебный ключ. Батарея неисправна.
E05 Код ошибки. Ошибка связи. 
E06 Код ошибки. Короткое замыкание в системе освещения.
E07 Код ошибки. Недопустимая температура мотора.
E08 Служебный ключ. Ошибка датчика мотора.
E09 Служебный ключ. Ошибка электроники мотора. 
E10 Служебный ключ. Неправильная установка ПО. 
E11 X Ошибка электроники в батарее. 
E12 Служебный ключ. Неисправность электроники в батарее или мотора (подключение). 
E13 X Дисплей не работает, код не видно.
E14 Код ошибки. Неизвестный или незарегистрированный дисплей.
E15 X Слишком низкое напряжение батареи. 
E16 Код ошибки. Показания датчика крутящего момента не меняются. 
E17 X Достигнут максимальный уровень тока в моторе. 
E18 X Разница между напряжением элементов батареи.
E19 Код ошибки. Недопустимая температура батареи.
E20 Код ошибки и служебный ключ. Требуется обслуживание (на дисплее «—»). 
E21 Код ошибки: Ток мотора снижен из-за высокой температуры. 
E22 X Ошибка зарядки.
E23 Код ошибки. Неизвестная батарея. 
E24 X Подключено две основных батареи.
E25 Код ошибки. Велосипед не подготовлен к использованию. 
E26 X Отсутствует внутренняя связь в моторе. 
E27 X Внутренняя неисправность мотора. 
E28 X Настройки мотора сброшены.
E99 Код ошибки. Установлена новая запчасть, требуется замена ПО велосипеда.
     
*Коды ошибок для Range Extender такие же, как указаны выше, +100 (например E122 = Зарядите Range Extender).
     
     
ION    
     
Серия:  CU3( -2) / CU2-2  
     
Код ошибки: Отображаемое сообщение:  Описание: 
E01 Battery empty (Батарея разряжена). Батарея разряжена.
E02 E02 Недопустимая температура батареи при зарядке.
E03 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Батарея неисправна.
E04 E04 Батарея подключена к зарядному устройству.
E05 Communication error (Ошибка связи). Ошибка связи.
E06 Lights defective (Неисправна система освещения). Короткое замыкание в системе освещения.
E07 Motor too hot (Перегрев мотора). Недопустимая температура мотора. 
E08 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Ошибка датчика мотора или проблема с подключением. 
E09 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Проблема с электроникой мотора или контроллера
E10 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Неправильная установка ПО. 
E11 X Ошибка электроники в батарее. 
E12 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Неисправность электроники в батарее или мотора (подключение).
E13 X Дисплей не работает, код не видно.
E14 Unknown display (Неизвестный дисплей). Неизвестный или незарегистрированный дисплей. 
E15 X Слишком низкое напряжение батареи. 
E16 Calibrate bicycle (Откалибруйте велосипед). Показания датчика крутящего момента не меняются.
E17 X Достигнут максимальный уровень тока в моторе.
E18 X Разница между напряжением элементов батареи.
E19 Battery temp. outside limits (Недопустимая температура батареи).  Недопустимая температура батареи. 
E20 Servicing recommended (Рекомендуется обслуживание). Требуется обслуживание. 
E21 Limited support (Функция поддержки ограничена). Ток мотора снижен из-за высокой температуры. 
E22 Charging will not start (Зарядка не начнется). Ошибка зарядки.
E23 Unknown battery pack (Неизвестная батарея). Неизвестная батарея.
E24 X Подключено две основных батареи. 
E25 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Велосипед не подготовлен к использованию.
E26 X Отсутствует внутренняя связь в моторе.
E27 X Внутренняя неисправность мотора. 
E28 X Настройки мотора сброшены. 
E29 X Нет связи с блоком управления. 
E30 Torque sensor not found. Нет связи с датчиком крутящего момента. 
E31 X Короткое замыкание в подключенном аксессуаре.
E32 Battery temp. outside limits (Недопустимая температура батареи).  Перегрев электроники в батарее. 
E33 X Балансирующая цепь не работает. 
E34 Part not supported (Запчасть не поддерживается). Блок управления не поддерживает аксессуары. 
E35 No comm. with throttle (Нет связи с дроссельным рычагом). Нет связи с дроссельным рычагом. 
E36 No comm. with receiver (Нет связи с датчиком пульса). Нет связи с датчиком пульса. 
E37 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Нет связи с цепью батареи.
E38 X Повышенный ток, когда устройство не используется.
E39 Wrong charger connected (Подключено неподдерживаемое зарядное устройство). Подключено неподдерживаемое зарядное устройство. 
E40 X Сработала система защиты от перегрузки по току.
E41 X Сработала система защиты от перегрузки по току.
E42 X Разное напряжение на элементах батареи и в самой батарее.
E43 X Перегрев одного или нескольких элементов батареи. 
E44 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Мотор заряжает батарею. 
E45 Motor controller too hot (Перегрев контроллера мотора). Контроллер мотора перегрелся. 
E46 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Недопустимая температура мотора / проблема подключения между мотором и AUM.
E99 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Установлена новая запчасть, требуется замена ПО велосипеда.

The various parts that the after-sales service can send you when there is an electrical problem on your e-bike: 

  • Controller

  • Pedaling sensor

  • Мотор

  • Screen

  • Cable bundle

There are several mistakes you can run into when using a bike:

  • ERROR 30

  • ERROR 21

  • ERROR 25

  • ERROR 24

Notifier: All errors are displayed on your screen.

First, to troubleshoot, we will open the controller, which is located under the battery (on one of the two sides), where 4 small screws are located. Once opened, you should be able to see the controller with a different é. 

The following errors are possible: 

  • Error 21 or Error 30: Connection problem (cable not connected properly)

  • Error 24: Motor cable problem (poorly connected or damaged)

  • Error 25: The brake lever is engaged during ignition (i.e. when you turn on the bike and the screen, do not press the brake levers)

There is another error that tells you on your screen that the battery is low while it is full. To fix this problem, you turn off the screen, then press all 3 buttons at the same time (hold for a few seconds until it restarts) and the battery indicator will reappear.

The same operations for LED screens (for simplicity).

We will now see how to connect the new controller of your electric bike bike: 

  1. Once the controller box is open, remove the old controller so you can plug in the new one.

  1. On your new controller, you can see the red wire and the black wire (these two cables are for the battery). So it couldn’t be easier: you connect the red wire to the red wire and the black wire to the black wire (this is the same for all bikes, whether snow bikes, compact bikes, light bikes, work bikes, etc.).

  1. The longer cable is connected to the motor. Each cable has an arrow on it. You need to connect the motor cable to the controller cable with the arrows facing each other.

  1. Then you need to connect the wiring harness. This is the same cable as the engine, but smaller (same system like fleche la fleche)

  1. Connect the cadence sensor (yellow tip) arrow to the arrow.

  1. Finally, connect the last wire, which is the rear harness cable. From the controller, the corresponding cable is red and black. Connects to black and purple plug (for newer models). In older models, the cable connects to a plug that has the same cables as them, that is, black and red. 

  1. Voila, you have a new controller connected to your bike. 

We will now see how to replace the pedaling sensor on your Velobecane electric bike:

  1. You will receive a pedaling sensor with a crank puller from the after-sales service. 

  1. Using an 8mm wool wrench, you unscrew the crank. 

  1. Insert the crank puller, then use a 15 mm open-end wrench to tighten where the nut is, then unscrew with the puller again until the crank is fully extended.

  1. Remove the old crank sensor to install a new one, then connect it to the controller. Make sure that the sensor teeth fit well into the crank teeth and that the connection is made with the arrow (arrow).

  1. Finally, put the crank back on and screw it tightly.

Finally, we’ll see how to replace the wiring harness on your e-bike bike bike: 

  1. If the wiring harness fails at the service center, you will receive a cable with multiple connectors. 

  1. It’s very easy to connect. You should connect the smallest of the thickest controller cables to the same cable you received from the after-sales service (always fleche a fleche).

  1. All other plugs on the other side of the cable are on the steering wheel side. You must color-code and connect all cables.

  1. The two red cables correspond to the two brake levers, the green one to the shield, and finally the two yellow cables to the horn and front light (always connect arrow cables to arrow) 

For more information visit our website velobecane.com and on our YouTube channel: Velobecane

APT 750C-BLE E-Bike Дисплей-логотип

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.1

модель продукта

Модель: 750C-BLE

Поставщики

APT (Тяньцзинь) Девелопмент Ко., Лтд.

Характеристики

  • 3.2-дюймовый TFT-экран
  • Питание от батареи 24В/36В/48В/52В
  • Номинальный рабочий ток: 40 мА
  • Ток утечки в выключенном состоянии <1 мкА
  • Максимальный выходной ток на контроллер: 100 мА
  • Рабочая температура: -20~70℃, температура хранения: -30~80℃

Размеры и материал

Корпус изделия изготовлен из АБС-пластика, прозрачное окно изготовлено из высокопрочного акрила. Размеры: хост/L110мм*W68.2мм*H68мм

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.2

Особенности

  • Подходит для низких температур, макс. -20 ℃.
  • Высококонтрастный 3.2-дюймовый цветной матричный экран IPS.
  •  Эргономичный внешний дизайн кнопок, простой в эксплуатации.
  • Отображение скорости: СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ, МАКС. СКОРОСТЬ, СКОРОСТЬ (в реальном времени).
  • Километр/миля: можно установить в соответствии с привычками клиентов.
  • Интеллектуальный индикатор батареи: Обеспечьте надежный индикатор батареи.
  • 9-уровневая помощь: 3-уровневая/5-уровневая/9-уровневая / UBE (6-уровневая) опционально.
  • Индикатор пробега: одометр/пройденное расстояние/часы/время в пути.
  • Индикатор питания: индикатор питания в реальном времени, цифровой или аналоговый.
  • 6 км пешком
  • Bluetooth и мобильная навигация
  • Индикатор заряда батареи телефона
  • Индикатор кода ошибки.
  • Обновление программного обеспечения: Программное обеспечение можно обновить через UART.

Главная

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.3

Функциональное описание

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.4

Включение / выключение питания

Нажмите кнопку POWER в течение 2 секунд, вы можете включить/выключить дисплей. Дисплей может автоматически выключаться, если в течение 5 минут не выполняются никакие операции и езда. (Время может быть установлено #см. 8.1.4 «Автоматическое выключение») $Введите графический ключ первым, если активирована разблокировка графическим ключом. $Дисплей будет заблокирован на 30 секунд после 3 неудачных попыток.

Уровень помощи!
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы изменить уровень помощи, верхний уровень поддержки равен 9, 0 соответствует нейтральному. Количество уровней может быть скорректировано в соответствии с требованиями заказчика.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.5

Режим скорости и пробега!
Короткое нажатие кнопки МЕНЮ может изменить режим скорости: Скорость->Средняя скорость->МАКС. скорость.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.6

*Если в течение 5 секунд не выполняется никаких действий, дисплей автоматически вернется к отображению скорости (в реальном времени).

Переключатель режима пробега
Короткое нажатие кнопки POWER может изменить режим пробега, Trip-> ODO-> Time.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.7

Включение / выключение фары / подсветки
Нажмите и удерживайте кнопку UP в течение 2 секунд, чтобы включить/выключить фару, дисплей переключится в соответствующий режим (день или ночь).

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.8

* Яркость дисплея можно настроить в соответствии с потребностями пользователя. См. 8.1.3 Яркость.
* Мотор не работает, когда батарея voltage низкий, дисплей все еще может некоторое время держать фару включенной, когда электровелосипед находится в движении.

Пеший режим (6км)!
Нажмите и удерживайте кнопку ВНИЗ в течение 2 секунд, чтобы перейти в режим ходьбы, на экране отобразится буква «P», выход из режима ходьбы при отпускании кнопки.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.9

Эта функция должна поддерживаться контроллером.

Bluetooth и мобильная навигация

Подготовка к подключению
После установки мобильного приложения I-bike включите функцию Bluetooth на мобильном телефоне, откройте приложение I-bike, установите для пункта «Сцены» в настройках меню прибора значение «Навигация», нажмите «Поиск устройства», имя счетчика по умолчанию будет APTTEST, а значок красный, значок BLE светло-голубой (состояние не подключено).

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.10

Подключите телефон и счетчик:
Найдите глюкометр с помощью мобильного телефона, найдите имя глюкометра «APTTEST», нажмите «Поиск устройства», введите эти цифры в мобильный телефон, когда на глюкометре появятся 6 цифр, нажмите «Сопряжение», и после успешного сопряжения откроется основной интерфейс мобильный телефон отображает информационный интерфейс I-bike счетчика, а также ГЛАВНЫЙ интерфейс, навигационный интерфейс (Navi) и интерфейс дополнительной информации (More). Измеритель отображает индикатор батареи телефона, а значок BLE темно-синий (подключен).

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.11

Дисплей основного интерфейса Mobile I-Bike

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.12

Включение / выключение фары / подсветки
Нажмите на основной интерфейс, чтобы включить или выключить фару (требуется поддержка контроллера), и экран переключится в соответствующий режим.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.13

Настройки устройства
Нажмите в верхнем левом углу экрана мобильного телефона, войдите в «Настройки устройства», вы можете установить параметры измерителя: «Стандарт», «Яркость», «Автоотключение», «Сцены», «Индикатор заряда батареи».

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.14

Информация об электронном велосипеде
Нажмите на интерфейс E-Bike Info, отобразите идентификатор прошивки велосипеда, версию прошивки, ограничение скорости, диаметр колеса.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.15

Информация о батарее
Нажмите на интерфейс информации о батарее, чтобы показать информацию о батарее, включая Voltage, ток, температура, оставшаяся емкость, количество циклов, емкость при полной зарядке и расчетный объемtage.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.16

Нави
В интерфейсе мобильной навигации введите «Местоположение» и выберите пункт назначения, после чего на мобильном телефоне отобразится путь навигации по карте, информация о расстоянии и времени использования. После нажатия кнопки «Пуск» на счетчике отображается значок навигации. Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.17 or Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.18 и информация о расстоянии.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.19

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.20

Разорвать пару с устройством
Вернитесь к основному интерфейсу, войдите в интерфейс «Отключить устройство», нажмите «Отключить устройство» и нажмите «Отключить», чтобы удалить привязку Bluetooth между глюкометром и телефоном.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.21

Очистка данных
Нажмите и удерживайте кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ вместе в течение 1 секунды, чтобы сбросить несколько временных данных, временные данные включают среднюю скорость / максимальную скорость / поездку / время.
* Эти временные данные нельзя стереть при отключении питания.

Установка параметров

Двойное нажатие кнопки MENU (интервал нажатия менее 0.3 секунды) позволяет войти в меню настроек, нажмите кнопку POWER, чтобы изменить настройки дисплея / основные настройки, нажмите кнопки UP/DOWN, чтобы изменить настройку параметра, нажмите кнопку MENU, чтобы перейти к следующему элементу. Двойное нажатие кнопки МЕНЮ приведет к выходу из меню.

* Дисплей автоматически выйдет из меню, если в течение 30 секунд не будет выполняться никаких действий.
* Из соображений безопасности дисплей не может войти в МЕНЮ во время езды.
* Дисплей выйдет из МЕНЮ, когда вы начнете кататься

Параметры дисплея

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.22

Система
Нажмите кнопку «Вверх/Вниз», чтобы переключиться между метрической и имперской системой измерения.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.23

Яркость!
Нажмите кнопку «Вверх/Вниз», чтобы изменить яркость подсветки, ׀ — темнота, ׀׀׀׀׀ — яркость. Дневной режим по умолчанию ׀t׀o׀׀ ׀ , а ночной режим по умолчанию ׀ ׀

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.24

Автоматическое отключение!
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы изменить время автоматического отключения питания, от 1 до 9 или OFF, число представляет время (минуты) до выключения, значение по умолчанию — 5 минут.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.25

Сцены
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы изменить сцены, Навигация / M-мощность.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.26

Индикатор батареи
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы изменить индикатор батареи, Vol.tagе / процентtagе / ВЫКЛ.
* Точный процентtage нуждается в связи с батареей.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.27

Часы!
Настройка часов, нажмите кнопку МЕНЮ, чтобы войти в меню настройки часов, нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы установить год/месяц/день/час/мин/сек.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.28

Базовая настройка

APT 750C-APT 750C-BLE Дисплей для электровелосипеда-fig29BLE Дисплей для электровелосипеда-fig29

Колесо
Нажмите ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы изменить настройку колеса, дополнительный диаметр колеса составляет 16/18/20/22/24/26/27/27.5/28/29/30/31 дюйм, 51–255 см представляют окружность колеса (для этого требуется поддержка контроллера). ).

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.30

Батарея
Нажмите ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы изменить уровень заряда батареи.tagНастройка, дополнительное значение: 24 В/36 В/48 В/52 В.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.31

Стартовый пароль
Этот элемент может защитить систему электронного велосипеда от несанкционированного использования. Нажмите кнопку MENU, чтобы войти в меню настройки пароля. Если вы установили пусковой ввод в положение ON, вы должны ввести правильный пароль перед включением питания, пароль соответствует вашей настройке.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.32

Есть два способа разблокировать дисплей при активированном стартовом пароле.

Разблокировка Bluetooth:
Если вы уже подключили смартфон к 750C, 750C пропустит начальный пароль через соединение Bluetooth.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.33

Введите предустановленный пароль:
Пожалуйста, введите предустановленный пароль в течение 30 секунд, дисплей автоматически выключится, если пароль будет введен неправильно три раза.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.34

Предварительная настройка
Нажмите кнопку MENU, чтобы войти в меню дополнительных настроек, пароль по умолчанию — «1919».

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.35

Ограничение скорости :
Нажмите ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы изменить ограничение скорости, диапазон 10 км/ч ~ 99 км/ч. Значение по умолчанию: 25 км/ч.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.36

Ограничение скорости и ограничение тока ограничены контроллером и двигателем.

Уровни помощи:
Этот параметр может настраивать уровни помощи, варианты 3/5/9/6.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.37

Код ошибки:
Могут отображаться сообщения об ошибках. Выберите Назад, чтобы вернуться к расширенным настройкам.

Заводская настройка
Нажмите кнопку МЕНЮ, чтобы войти в пункт Восстановить заводские настройки, установите ДА, чтобы восстановить заводские настройки всех параметров.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.38

Информация!
Показать информацию об электровелосипеде.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.39

Информация о продукте: войдите в этот пункт, чтобы показать версию аппаратного обеспечения, версию программного обеспечения…

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.40

Информация о батарее 
Войдите в этот пункт, чтобы показать всю информацию о батарее, включая Voltage, Емкость, Время цикла, Состояние, Температура батареи, Оставшаяся емкость, Полная емкость зарядки, Максимальное время разрядки, Время последней разрядки. *Эта информация должна поддерживаться связью с аккумулятором.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.41

Код ошибки
На дисплее отображается предупреждающее сообщение Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.42 значок отображается на экране, а код ошибки отображается в нижней части экрана, код ошибки от 04 до 30, определение см. в таблице ниже.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.43

Код ошибки Описание ошибки Обрабатывание
04 Ошибка дроссельной заслонки Проверьте дроссельную заслонку и соединение
05 Ошибка поворота дроссельной заслонки Проверьте дроссельную заслонку и соединение
07 Оверволtagэлектронная защита  
08 Ошибка холла Проверить подключение зала
09 ошибка трехфазного питания Проверить подключение трехфазной линии электропередач.
10 Контроллер перегревается Прекратите использовать 10 минут для перезагрузки
11 Перегрев мотора Прекратите использовать 10 минут для перезагрузки
12 Ошибка датчика тока Проверьте подключение датчика
13 аномальная температура батареи Прекратите использовать 10 минут для перезагрузки
14 Датчик температуры двигателя есть

ненормальный

Проверить датчик
15 Датчик температуры контроллера

недостаточность

Проверить датчик
21 Неисправность датчика скорости Проверить датчик
22 Ошибка связи BMS Проверить кабельное соединение
23 Ошибка фар Проверить кабельное соединение
24 Ошибка датчика фар Проверить кабельное соединение
25 Ошибка сигнала датчика крутящего момента Связаться с поставщиком
26 Ошибка скорости датчика крутящего момента Связаться с поставщиком
30 Ошибка связи Проверить кабельное соединение

Руководство по сборке

Пожалуйста, обратите внимание на значение крутящего момента, превышение максимального крутящего момента может повредить деталь. Использование электрических или пневматических инструментов не рекомендуется.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.44

Clampподходит для 3 размеров руля, 31.8 мм, 25.4 мм, 22.2 мм, есть передаточные кольца для 25.4 мм и 22.2 мм (обозначены L или R), передаточные кольца должны быть собраны в соответствии со специальными указаниями, обратите внимание на зеленый стрелка ниже.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.45

Установка и использование мер предосторожности

Не корректировать viewугол, прежде чем ослабить винты.

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE-рис.46

Уведомление об авторских правах

Если у вас есть вопросы о вашем электронном велосипеде, пожалуйста, сначала свяжитесь с дилером.
APT оставляет за собой право изменять эту спецификацию. file#без объявления заранее. Владелец контента и изображения «APT (Tianjin) Development Co., Ltd. 1001, Building 5 HuaDing, No.1 HuaKe 3 Road, зона высокотехнологичного промышленного развития Биньхай, Тяньцзинь, Китай webсайт:www.aptdevelop.com

FCC

ПРИМЕЧАНИЕ: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

Документы / Ресурсы

Дисплей для электровелосипеда APT 750C-BLE [pdf] Инструкция по эксплуатации
750C-BLE, 750CBLE, 2A8N6750C-BLE, 2A8N6750CBLE, 750C-BLE Дисплей для электровелосипеда, 750C-BLE, Дисплей для электровелосипеда, Дисплей, 750C-BLE Дисплей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Info defaillant ошибка пежо 307
  • Info 255 ошибка cosmo
  • Indesit wil82x коды ошибок
  • Infinity phone ошибка 1
  • Indesit wil102x коды ошибок