Инфинити заводится и глохнет ошибок нет

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Привет всем!
Проехал на автомобиле более 1000км с момента покупки и уже два раза (за сегодня) попал в такую ситуацию: после продолжительной поездки останавливаюсь я, допустим, на заправке, выключаю зажигание и возвратившись через 5 минут обратно, пытаюсь завестись — машина заводится и сразу глохнет.

Что это может быть? Дроссельные заслонки почистить?

Завести машину получается только дав газу.

Пробег: 109 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #1

заводится и сразу глохнет,а уже со второго или третьего раза схватывает,но сначала стрелка тахометра падает до очень маленьких оборотов,но потом поднимается..стоит правда сигнализация блег бак мож она?заправился на лукойле 95 первый раз…всегда татнефть..:aikido:

Роман


  • #4

Роман, ….стрелка тахометра падает до очень маленьких оборотов,но потом поднимается……

Роман


  • #6

заводится и сразу глохнет…что это?

это инфинити.. )))))

  • #9

ну тема про FX )))
хватит идиотом прикидываца, ты не пьяный))))))))))))))))))))))

  • #10

альфа не глохнет…
она не заводица))))))))))))))))))

  • #11

клуб та тоже…. ))) а альфы все равно низаводяцца….)

  • #12

во спасибо помогли…

:cool:

  • #13

а альфы все равно низаводяцца….)

))))))))))))
зависть — страшная штука))))

  • #14

пни вы без толковые засир*ете эфир…человек вопрос задал и ждёт ответ на него,а вы тут геморрой разводите про альфы да про бэтты!

  • #15

пни вы без толковые засир*ете эфир…человек вопрос задал и ждёт ответ на него,а вы тут геморрой разводите про альфы да про бэтты!

а ты кто и чем лучше?

  • #16

ДА,ПРОМЫЛИ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ И ВСЁ ОК..

  • #17

у знакомого было так же когда воздушный фильтр был в усмерть грязный. Поменял, все ок.

  • #18

пни вы без толковые засир*ете эфир…человек вопрос задал и ждёт ответ на него,а вы тут геморрой разводите про альфы да про бэтты!

куяссе толковый пришёл, взял бы да сказал по теме, чем хуету писать какую-то)))))))

  1. bertram

    Оффлайн

    bertram Новый участник

    Дата регистрации:
    30.08.17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Infiniti FX35 2009

    На горячую заводится и глохнет, если газу не дашь. Как на жигулях карбюраторных:) Че за фигня?
    На холодную вообще проблем нет, обороты сразу высокие, а на горячую не хватает что ли.

  2. Russio

    Оффлайн

    Russio Новый участник

    Дата регистрации:
    22.09.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Сургут ХМАО
    Авто:
    Infiniti FX 35 2009г

    У меня такое было. Почисти дроселя и всё пройдёт

  3. bertram

    Оффлайн

    bertram Новый участник

    Дата регистрации:
    30.08.17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Infiniti FX35 2009

    А как их почистить правильно? А то мне в одном месте сказали, что там вообще может все снимать нужно, а в другом сказали каким-то средство побрызгать типа вот этого https://yadi.sk/i/ErNX58Ke3N9ULV

  4. Russio

    Оффлайн

    Russio Новый участник

    Дата регистрации:
    22.09.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Сургут ХМАО
    Авто:
    Infiniti FX 35 2009г

    Мне чистил знакомый на сто, средство для промывке карбюратора по моему и зубная щётка. И ещё нужно будет их прописать сразу. На всё про всё полтара часа времени.

  5. Ерон

    Оффлайн

    Ерон Новый участник

    Дата регистрации:
    13.03.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    тойота

    Добрый день.
    Моя проблема близка к вашей. На холодную заводится отлично, на горячую , как бы с нежеланием, ощущение того, что сейчас не заведется. Или может просто в момент начала запуска тут же заглохнуть.

  6. bertram

    Оффлайн

    bertram Новый участник

    Дата регистрации:
    30.08.17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Infiniti FX35 2009

    Моя проблема решилась, как тут и писали, чисткой дроселя.

  7. harp00n

    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.615
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x ’07

    Если чисткой дросселя обойдется — хорошо. У меня в свое время пришлось форсунки менять — их повредили при чистке и они прокапывали на горячую.

  8. Ерон

    Оффлайн

    Ерон Новый участник

    Дата регистрации:
    13.03.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    тойота

    Произвели чистку дроссельных заслонок. Нагар был. Адаптация дросселя не потребовалась. Обороты встали в привычный режим и не скачут. Но вот проблема с запуском никуда не ушла. Теперь и на холодную заводится с 3 раза. Может быть еще кто-то что-то подскажет. Не ясно где искать причину.

  9. harp00n

    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.615
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x ’07

    А как дела у свечей?? Это первое куда надо смотреть после дросселя при плохом заводе. По-хорошему, надо ВСЕ выкрутить и посмотреть

    еще можно попробовать:

    1) промыть форсунки без снятия (wynnsом)
    2) почистить спецсредством расходомеры (MAFы)
    3) проверить сеточку топливного насоса
    4) возможно дело в датчиках распредвала/коленвала — можно их для профилактики заменить, они относительно недорогие
    5) ну и последнее, самое неприятное — замена форсунок, если заводится без проблем утром, на холодную, а с более-менее прогретым двиглом — после нескольких проворотов двигла, две-четыре секунды и сзади воняет бензином из трубы. Такое бывает, если чистили форсунки со снятием на стенде, они повреждаются и прокапывают в цилиндры после остановки мотора, а потом этот несгоревший бенз мешает заводу.

  10. Chirurg

    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033

    Адаптация не нужна ?!)))) сколько раз чистил , никогда не было , чтобы без адаптации , хотя нагара не было и чистятся регулярно при замене свечей , а они меняются часто !!!! И всегда через адаптацию , ну не работает мотор нормально , да обороты не плавают , но общая работа не та , после адаптации мурлыкает ))))))

Infiniti club

Всем привет. 

Вот и случилась мощная поломочка. Как всегда, не вовремя. Помогите советом, информацией. 

Короче заглох на ходу. Потом завёлся, поездил, норм. На сл. день снова заглох на ходу. С концами. 

Сканером глянул ошибки:

Р0300, пропуски зажигания. 

+ по лямдам парочка. Номера не запомнил. 

Просто каты вроде как вырезаны до меня и по катам ошибки всегда горели. Ездил три года, норм. 

У нас, в провинции, с сервисами беда. Пока буду пробовать все варианты сам. Что предложите? 

Инет посмотрел, разброс большой. Свечи, датчики распредов, коленвалов, топливный, аккум. 

Аккум новый(полгода) Топливный новый(год). Свечу менял одну, летом жутко троил, была ошибка по конкретной свече, не помню какая. Но ничего не глохло. 

Сейчас, что? Все свечи поменять, в первую очередь? 

Первым делом проверяем самое простое: ключ с Вами, селектор АКПП в положении “P”, руль не заблокирован, педаль тормоза нажата, батарейка в пульте свежая (на всякий случай попробуйте вставить ключ в слот). Все так? Значит дело не в Вас.

Звонок к нам +7 (495) 662 47 47 ободрит и поможет быстро справиться с ситуацией.

При повороте ключа или нажатии на кнопку Start панель приборов гаснет (подсветка панели мерцает), слышны щелчки, но стартер не крутится. Или более выражено: ничего не мерцает, не загорается, не щелкает и свет в салоне не горит.

  •  Начните с проверки клемм аккумулятора. Проверьте их затяжку и общее состояние. Позже, если клеммы «обросли лохмотьями» солей не забудьте их обслужить: отключите «+ и — » от аккумулятора и смойте окислы горячей водой (можно почти кипятком). Смывать нужно и с аккумулятора и с клемм на проводах, так, чтобы в месте контакта не было окислов. Соль прекрасно растворяется водой. Установите и затяните клеммы. Если это не помогло или с клеммами все в порядке…
  •  Вероятнее всего разряжен аккумулятор. Продолжать попытки завести Инфинити не только бесполезно, но и опасно. При попытках запуска с разряженным аккумулятором высок риск выхода из строя различных дорогостоящих электронных блоков автомобиля. Необходимо либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Кстати, если Вашему аккумулятору больше 3-х лет, следует быть готовым к его отказу в любой момент. Современная диагностика позволяет заранее достоверно и полноценно проверить состояние аккумулятора и его «жизнеспособность» в процентах. У нас есть такой прибор.

Что делать на дороге?

Попытаться «прикурить» от другого автомобиля. В «прикуривании» автомобиля важны три простых правила:

  1. не перепутать клеммы – можно сжечь электронику на обоих автомобилях. Плюс к плюсу — сначала, потом — минус к минусу.
  2.  дать аккумулятору как можно дольше зарядиться от «донора» – чем больше обороты двигателя и время «прикуривания», тем лучше.
  3.  не пытаться заводить автомобиль, когда «донор» заведен – можно сжечь электронику донора. Заглушить «донора», потом заводить свой автомобиль.

Не дают «прикурить»? Можно купить аккумулятор с доставкой и установкой в интернет-магазине. Такая услуга сейчас доступна на нескольких сайтах. Правда, во многих Инфинити аккумулятор снимается не просто. На морозе, да по незнанию, есть риск переломать пластиковые кожухи и клипы крепления. Внимательно следите за работой сервисмена. Если заметили, что на Вашем автомобиле изучают устройство Инфинити — лучше остановить любознательного работника.

… И вызвать эвакуатор, воспользовавшись поиском Яндекса по карте. Выбрав ближайший к Вам эвакуатор, Вы сэкономите время на ожидании, пока он доберется до Вас. Везти автомобиль лучше в специализированный сервис, например к нам в Инфинити Партс. Здесь Вам помогут специально обученные сотрудники.

Бывает и другая неисправность: При повороте ключа или нажатии на кнопку Start загорается панель приборов, но ничего не происходит (не щелкает, не крутится стартер). Инфинити не заводится. На панели приборов горит ключик желтого или моргает красного цвета.

— Похоже, автомобиль не распознает ключ. Прежде, чем вызывать эвакуатор или бежать за вторым ключом (не факт, что поможет!), попробуем одну полезную процедуру.

Для автомобилей с кнопкой Start и ключом KeyLessGo:

  1. вставить пульт в слот для ключа (рядом с левой коленкой), если слота нет – ничего страшного – пропускаем этот пункт.
  2. нажатиями на кнопку Start включаем и выключаем зажигание (педаль тормоза не нажата).
    • Первое нажатие – ACC (аксессуары),
    • второе нажатие — ON (зажигание),
    • третье нажатие — OFF (выключено)
  3. Считаем, что три нажатия — это 1 цикл.

    Выполняем 5 таких циклов по три нажатия подряд.

    В машинах без слота (QX56, QX80, Q70, M) нажимать на кнопку Start нужно непосредственно пультом (ключом).

  4. на 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пытаемся завести автомобиль… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь!… и тп.

Для автомобилей с ключом или KeyLessGo, но без кнопки:

  1. вставить ключ в замок зажигания. В пульте тоже спрятан ключ, а в ручке замка зажигания спрятана «личинка» для него.
  2. Поворотом ключа включаем – выключаем зажигание (именно зажигание — 2 щелчка по часовой стрелке ON, затем обратно в OFF) и так 5 раз подряд.
  3. На 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пробуем завести Инфинити… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь! и тп.

Инфинити плохо заводится или не заводится и ключик продолжает гореть? Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, хотя в этом случае мы вряд ли мы сможем помочь Вам по телефону.

Вызываем эвакуатор, едем на Обручева, д. 36к2 в Инфинити Партс. Понадобятся все ключи от Вашего автомобиля.

Здесь уж Вам обязательно помогут. Результат гарантируем!

Другие ситуации

Инфинити не видит ключ

Если Инфинити не заводится и при этом не видит ключ, необходимо убедиться, что проблема не в батарейках ключа. Для этого не нужно бежать за батарейками. Во всех моделях Инфинити предусмотрена возможность альтернативного запуска при разряженных батарейках ключей.
Например, слева от рулевой колонки может быть отверстие для вставки пульта. В этом отверстии ключ считывается без батареек. Если отверстия нет, необходимо приложить пульт (ключ) к кнопке запуска тыльной стороной конца, где размещен логотип Инфинити. И нажать на кнопку ключом.
Если запуск не происходит и машина не видит ключ, прочитайте нашу статью «Горит желтый ключ».

Инфинити заводится и глохнет

Если Инфинити заводится и глохнет, попробуйте заводить с нажатой педалью акселератора (газа). Причина может быть в саже, скопившейся вокруг дроссельной заслонки. Необходимо обратиться к нам для чистки дроссельной заслонки и последующей адаптации холостого хода двигателя. Не производите эту процедуру в мультимарочных автосервисах – эксперимент над Вашим автомобилем может закончиться дорогостоящим ремонтом.
Еще одна из распространенных причин того, что Инфинити заводится и сразу глохнет: неисправность муфт изменения фаз механизма газораспределения или системы управления этими муфтами. В этом случае без диагностики не обойтись.
Механическое повреждение или некорректная настройка механизма VVEL также может приводить к остановке двигателя после запуска. Механизм VVEL калибруется с помощью компьютера Consult III+, руками умелого специалиста.

Инфинити плохо заводится

Инфинити может плохо заводиться из-за несанкционированного подсоса воздуха при неправильно подключенных воздушных и вакуумных магистралях, неисправных свечах зажигания, электрической проводки и контактов. Все эти проблемы решаются нашими специалистами.

Инфинити не заводится и стартер не крутит

Если Инфинити не заводится и стартер не крутит, в первую очередь обратите внимание на аккумулятор. Он должен быть не старше 3-4 лет, клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты и не шататься от руки. Щелчки при нажатии кнопки запуска могут быть слышны от стартера. В этом случае попробуйте несколько раз (10-30 раз) запустить двигатель. Если не получается, оставьте автомобиль более чем на 2 часа, затем еще раз попробуйте. Нередко, к нам привозят автомобиль с такой неисправностью на эвакуаторе, и он заводится прямо на эвакуаторе, как ни в чем не бывало, у нас перед воротами. Если удалось запустить двигатель, рекомендуем ехать сразу к нам на диагностику и ремонт. Неисправность может быть связана с окислением клемм, в том числе и силовых, а также с попаданием влаги в блоки и разъёмы автомобиля, вследствие неисправности системы отвода воды из люка крыши, например.
У специалистов Инфинити Партс накоплен существенный опыт по диагностике и ремонту в случае, если Инфинити не заводится. Когда не удается самостоятельно или даже с нашей поддержкой по телефону завести двигатель автомобиля, решение задачи ждет в нашей ремзоне.

Для точного выяснения причин рекомендуем пройти полную диагностику Infiniti

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инфинити м35 ошибка u1000
  • Инфинити код ошибки p0014
  • Инфинити qx80 ошибка bci
  • Инфинити qx56 ошибка p010a
  • Исковое заявление о врачебной ошибке